Разъём в датчик массового расхода воздуха (дмрв) ваз 1118 (e-gas) 10 клемм в сборе с проводами

Проверка цепи датчика массового расхода воздуха

Прежде всего следует проверить проводку, ведущую к датчику. Для этого с помощью вольтметра необходимо замерить напряжение на выводах колодки с 5 контактами, предварительно отсоединив ее. Замеры производятся при включенном зажигании и заглушенном двигателе. Если цепь питания датчика исправна, то напряжение между 2 и 3 выводами датчика должно быть не менее 10 В, а между 3 и 4, 1 и 3 – 4,8–5,2 В.

Если в качестве прибора для диагностики используется мультиметр, также необходимо замерить сопротивление между выводом 5 и «массой». Нормальный уровень сопротивления 4–6 кОм. Если оно ниже этого уровня – имеет место замыкание на массу. Если результат измерений превышает 100 кОм, это свидетельствует об обрыве цепи или неисправности контроллера.

Как проверить датчик расхода воздуха (3 способы проверки)

В некоторых случаях, для проверки ДМРВ, его необходимо демонтировать с автомобиля. Порядок демонтажа:

  1. Ослабить хомут,
  2. Снять воздушный патрубок,
  3. Открутить винты крепления датчика к корпусу воздушного фильтра.
  4. Перед тем как отключить электрический разъем, необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это нужно сделать, чтобы электронный блок управления двигателем не выдал ошибку, и не загорелась лампа «чэка».

Способ №1. Визуальный контроль

Для этого необходимо снять датчик и внимательно его осмотреть на наличие механических повреждений или посторонних предметов, мусора. Также стоит визуально оценить целостность сенсоров нагревательных нитей или нагревательной плёнки.

Подобные проблемы могут возникнуть из-за негерметичного корпуса воздушного фильтра, или из-за некачественного воздушного фильтра.

При выявлении видимых повреждений – датчик необходимо заменить. А при наличии в нём мусора или загрязнений – ДМРВ можно очистить специальными средствами (спрей на спиртовой основе). Сенсоры ДМРВ очень хрупкие, поэтому будьте осторожны – не стоит их чистить механическим образом. Датчик ремонту не подлежит!

Способ №2. Отключение подачи питания

Самый простой способ проверить датчик массового расхода воздуха — отключить от него питание. При неработающем двигателе, отсоединяем электрический разъем на датчике массового расхода воздуха. Затем запускаем двигатель.

В данной ситуации блок управления двигателем переходит на резервный режим работы и заменяет показания отключенного датчика на запрограммированные заводом изготовителем.

В этом случае работа двигателя должна нормализоваться и обороты холостого хода увеличатся. Для дополнительной проверки, можно проехать на автомобиле с отключенным разъёмом ДМРВ – 100-200 метров. Если все симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха пропали, то значит датчик передает некорректные данные – он признается нерабочим и требует замены.

При проверке ДМРВ этим способом, после отключении электрического разъёма от датчика – на панели приборов загорится лампа ошибки двигателя «Check»

После завершения проверки или его замены, необходимо будет сбросить ошибку! Для этого можно отключить минусовую клемму АКБ на несколько минут (осторожно собьются абсолютно все настройки). В некоторых моделях автомобилей – сбросить ошибку можно только в сервисном центре, специальным сканером, подключенным к диагностическому разъему автомобиля

Способ №3. Проверка мультиметром

Чтобы проверить датчик расхода воздуха мультиметром – необходимо знать какие именно параметры измерять и с каких контактов электрического разъема. У каждой марки автомобиля они могут отличаться. Расположение проводов и клемм датчика, можно посмотреть в электрической схеме автомобиля.

Например на датчиках Bosch, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ и GAZ, можно проверить напряжение (V) между входящим сигналом и заземлением на разъёме ДМРВ. Для этого необходимо:

  1. Включить зажигание автомобиля, но двигатель не запускать,
  2. Подключить красный (+) щуп мультиметра к жёлтому проводу,
  3. Чёрный (-) щуп – к зелёному проводу разъёма.
  4. Переключатель режимов на мультиметре устанавливаем на измерение минимального постоянного тока.

Напряжение на контактах должно находиться в пределах 1,00-1,04 Вольта. Если показания окажутся выше, то датчик требует замены.

Дополнительно можно снять датчик не отключая электрического разъема и подать струю воздуха на датчик со стороны воздушного фильтра. Напряжение должно возрасти до 1,3 Вольта, в этом случае датчик расхода воздуха считается рабочим.

В зависимости от устройства датчика, еще возможно произвести замер сопротивления на резисторах. Причем результаты замеров при разной температуре воздуха будут разными. Точные данные об оптимальных величинах показаний сопротивления, температуры измерений и расположение контактов на разъёме – как правило указывается либо в специальной технической литературе, либо в инструкции по ремонту автомобиля.

Характеристика и особенности ДМРВ

Чтобы обеспечить нормальную работы двигателя, блок управления осуществляет множество действий. Одним из основных является подача необходимого объема топлива, а также воздушного потока в цилиндры мотора. Для того, чтобы дозировка этих компонентов была правильной, используются различные датчики и контроллеры и одним из таковых в автомобилях Лада Калина или Лада Гранта является датчик массового расхода воздуха.


Диагностика регулятора тестером

Если в работе девайса проявились неисправности, то функциональность силового агрегата в целом будет нарушена. Неисправный датчик станет причиной некорректной работы двигателя, что приведет к менее комфортному управления автомобилем. Само устройство находится возле воздушного фильтрующего элемента в моторном отсеке авто.

Особенности замены ДМРВ на ВАЗ 2110, 2114, Калине, Гранте и ПриореОсобенности замены ДМРВ на ВАЗ 2110, 2114, Калине, Гранте и Приоре

Как проверять ДМРВ

В современных автомобилях единственным способом проверки датчика массового расхода воздуха является использование диагностического прибора.

Автомеханики измеряют количество воздуха (показания ДМРВ) на разных оборотах. Они сравнивают показания со спецификацией производителя или с показаниями заведомо исправного датчика.

Загрязнённый или неисправный ДМРВ, в большинстве случаев, будет показывать более низкий расход воздуха, чем заведомо исправный. В некоторых редких случаях неисправный датчик может показывать более высокие значения.

Конечно, разные двигатели будут иметь разные показания. Расход воздуха зависит от объёма двигателя, поэтому показания двигателя V6 или V8 будут выше.

Низкие значения массового расхода воздуха не означают, что датчик неисправен. Засоренный воздушный фильтр или забитый каталитический нейтрализатор также могут привести к снижению показаний датчика воздушного потока.

Подсос воздуха также влияет на показания датчика. Вот почему механики используют заведомо исправный датчик для сравнения показаний.

Есть ли способ проверить показания датчика массового расхода воздуха в домашних условиях? Конечно, например, здесь мы использовали приложение Torque для измерения показаний ДМРВ на разных оборотах.

Этот датчик исправный.

Чтобы использовать любое диагностическое приложение для смартфона, вам понадобится адаптер Bluetooth или Wi-Fi, который подключается к разъему OBD.

Иногда плохое электрическое соединение на разъёме датчика также может привести к тому, что показания воздушного потока окажутся вне диапазона. По этой причине клеммы разъёма, а также проводку необходимо тщательно осмотреть.

Часто, если воздушный фильтр не установлен должным образом, или корпус воздушного фильтра не закрыт, часть мусора может засосаться в датчик массового расхода воздуха и вызывать проблемы.

Иногда мусор может попасть во время замены воздушного фильтра. В этом случае ремонт прост. Датчик массового расхода воздуха должен быть очищен, а воздушный фильтр должен быть правильно установлен или заменён.

Проверка ДМРВ мультиметром

Этот способ работает на датчиках Bosch с номерами: 0 280 218 116, 0 280 218 004, 0 280 218 037.

Включаем мультиметр в режим измерения постоянного напряжения, выставляем предел 2 вольта.

Распиновка ДМРВ:

  1. Жёлтый (ближний от лобового стекла) — вход сигнала датчика;
  2. Серо-белый — выход напряжения питания датчиков;
  3. Зелёный — заземление;
  4. Розово-чёрный — к главному реле.

Цвета проводов могут меняться, но их расположение остается неизменным.

Включаем зажигание, двигатель не заводим. Подключаем мультиметр красным щупом к жёлтому проводу, а черным — к зелёному (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами.

Использовать иголки и прочие дополнительные соединения не рекомендуется, т. к. они вносят погрешность в измерения. Смотрим показания мультиметра.

В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.

Напряжение ДМРВ:

  • от 1,01 до 1,02 — хорошее состояние датчика;
  • от 1,02 до 1,03 — неплохое состояние;
  • от 1,03 до 1,04 — ресурс ДМРВ на исходе;
  • от 1,04 до 1,05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше;
  • 1,05 и выше — пора заменить ДМРВ.

Эти же показания можно получить и без мультиметра, используя, например, приложение OpenDiag mobile.

Проверка работоспособность на регулятора

Есть несколько вариантов проверки датчика работоспособности.

Для начала рассмотрим самый них из простой:

  1. От контроллера нужно отсоединить разъем Запустите.
  2. питания мотор.
  3. Попробуйте немного проехаться. заметили вы Если, что двигатель стал работать нормально более, пропали вышеописанные симптомы, то это том о свидетельствует, что демонтированный вами ДМРВ Учтите. неработоспособный, что при отключении контроллера управления блок начинает работать в аварийном режиме, расход, соответственно топлива может быть увеличен (видео автор о демонстрации вышедшего из строя регулятора — гараже В канал у Сандро).
Демонстрация неисправного ДМРВ на Калине, Приоре, Гранте, ВАЗ 2110-2112, 2114-2115Демонстрация неисправного ДМРВ на Калине, Приоре, Гранте, ВАЗ 2110-2112, 2114-2115

Для осуществления другого вам способа потребуется тестер — мультиметр, а также гаечный и отвертка ключ на 10.

Процедура диагностики с применением осуществляется мультиметра следующим образом:

  1. Сначала необходимо тестер включить, настроить его в режим замера напряжения постоянного, при этом надо отметить вольт в 2 придел. На штекере подключения кабеля питания найти нужно проводки желтого и зеленого цветов, будет это выход и масса, учтите, что может цвет отличаться. Желтый провод ближний, он ближе находится к ветровому стеклу, а зеленый — третий по если, счету отсчитывать с того же края. Даже цвет их если будет разным, расположение должно таким быть.
  2. Вам необходимо произвести замер между напряжения этими контактами, при этом должно зажигание быть активировано, но мотор запускать не Щупы. нужно тестера необходимо установить через уплотнители прорезиненные, вдоль самих проводов, при будьте этом осторожны, чтобы не нарушить изоляцию. щупы на Заранее можно побрызгать средством WD-40.
  3. Выполнив действия эти, вам нужно оценить полученные Если. результаты ДМРАВ исправен, то показатель напряжения варьироваться будет в районе 0,996-1,01 вольта. Если напряжения уровень будет более высоким, то это выходе о свидетельствует из строя или ухудшении технического расходомера состояния. На практике планировать замену устройства том в необходимо случае, если полученное напряжение выше будет 1,04 вольта.

Подключение воздушного датчика ДМРВ ВАЗ 2112

Если датчик массового расхода воздуха является работоспособным, то при работе мотора на 900 об/мин объем используемого воздуха составит не менее 10 кг в час. При повышении оборотов до 2 тысяч, этот показатель увеличится примерно до 20 кг. Если объем воздуха на таких оборотах будет падать, то снизится и динамика транспортного средства, соответственно, это приведет и к понижению расхода бензина.

Если же данные показатели увеличатся, то это будет способствовать и увеличению объема топлива. Отклонения параметра на 2-3 кг допускать не стоит, поскольку в данном случае работа силового агрегата может быть некорректной.

Проведение замены неисправного оборудования

Если Лада Калина стала хуже ездить в результате некорректной работы датчика, то медлить с ремонтом не следует. Вначале будет казаться, что проблема не является значимой, но это лишь на первый взгляд. С течением времени неисправность будет заметнее, снижая ходовые характеристики транспортного средства. Через 1-2 месяца под удар попадут другие элементы двигателя. В результате то, что могло закончиться коротким визитом на СТО, превратится в длительный ремонт.

ДМРВ. Чистим ДМРВ. Ваз 2110-2112, Ваз 2114 - 2115, 2109, Приора, Калина, Гранта.ДМРВ. Чистим ДМРВ. Ваз 2110-2112, Ваз 2114 — 2115, 2109, Приора, Калина, Гранта.

tweet

назад Почему не работает ЭБУ Лады Калины?

Вперед Как можно снять фару на Ладе Калине?

Тегидатчик, датчик массового расхода воздуха, замена, прошивка

Проверка ДМРВ

Re: Проверка ДМРВ

Airat » 03 янв 2020, 01:08

Re: Проверка ДМРВ

Airat » 09 янв 2020, 21:42

Скажите пож-та ,можно ли приговорить к замене такой ДМРВ(АВТО ВАЗ 2110)см скрин ? Остальные параметры в норму укладываются!

И еще вопрос: Может ли ДМРВ не дотягивать до 4в на перегазовках из-за неисправной системы зажигания ? Вот вчера выкладывал осцилку пробитой катушки ваз 2115.Захлебывался при тапке в пол.

Re: Проверка ДМРВ

SVP » 09 янв 2020, 21:57

Airat писал(а): Скажите пож-та ,можно ли приговорить к замене такой ДМРВ(АВТО ВАЗ 2110)см скрин ? Остальные параметры в норму укладываются!

И еще вопрос: Может ли ДМРВ не дотягивать до 4в на перегазовках из-за неисправной системы зажигания ? Вот вчера выкладывал осцилку пробитой катушки ваз 2115.Захлебывался при тапке в пол.

Re: Проверка ДМРВ

Airat » 09 янв 2020, 23:31

Re: Проверка ДМРВ

SVP » 09 янв 2020, 23:50

Re: Проверка ДМРВ

Airat » 10 янв 2020, 04:52

Re: Проверка ДМРВ

Babuka » 10 янв 2020, 05:36

Re: Проверка ДМРВ

Airat » 10 янв 2020, 18:03

Re: Проверка ДМРВ

Юрий » 10 янв 2020, 19:19

Re: Проверка ДМРВ

Babuka » 10 янв 2020, 19:45

«Сигнал ДМРВ представляет собой цифровой сигнал, частота следования импульсов которого зависит от количества воздуха,проходящего через датчик(увеличивается при увеличение расхода воздуха).Диагностический прибор считывает показания датчика как расход воздуха в килогр/час.»

«Как бы так, проверяется осцилом:На 5500 об/мин,где то 7,500 КГц.»

«В ЭСУД М17.9.7 и М74 применяются ДМРВ с частотной характеристикой цифрового выходного сигнала (при увеличении расхода воздуха увеличивается частота выходного сигнала).Тип ДМРВ зависит от типа контроллера, с которым согласуются его электрические параметры. Сигнал с них не аналоговый в вольтах, а частотный (микропроцессор в самом датчике сигнал переводит). Т.е. замеряется не вольтаж с ДМРВ, а период сигнала .»

«У Ителмовского датчика широтно-импульсная модуляция»

Я думаю надо с нового авто с таким датчиком снять показания на разных режимах и в архив кинуть.

Проверка регулятора на работоспособность

Есть несколько вариантов проверки работоспособности датчика.

Для начала рассмотрим самый простой из них:

  1. От контроллера нужно отсоединить разъем питания.
  2. Запустите мотор.
  3. Попробуйте немного проехаться. Если вы заметили, что двигатель стал работать более нормально, пропали вышеописанные симптомы, то это свидетельствует о том, что демонтированный вами ДМРВ неработоспособный. Учтите, что при отключении контроллера блок управления начинает работать в аварийном режиме, соответственно, расход топлива может быть увеличен (автор видео о демонстрации вышедшего из строя регулятора — канал В гараже у Сандро).

Для осуществления другого способа вам потребуется тестер — мультиметр, а также отвертка и гаечный ключ на 10.

Процедура диагностики с применением мультиметра осуществляется следующим образом:

  1. Сначала необходимо включить тестер, настроить его в режим замера постоянного напряжения, при этом надо отметить придел в 2 вольт. На штекере подключения кабеля питания нужно найти проводки желтого и зеленого цветов, это будет выход и масса, учтите, что цвет может отличаться. Желтый провод ближний, он находится ближе к ветровому стеклу, а зеленый — третий по счету, если отсчитывать с того же края. Даже если их цвет будет разным, расположение должно быть таким.
  2. Вам необходимо произвести замер напряжения между этими контактами, при этом зажигание должно быть активировано, но мотор запускать не нужно. Щупы тестера необходимо установить через прорезиненные уплотнители, вдоль самих проводов, при этом будьте осторожны, чтобы не нарушить изоляцию. Заранее на щупы можно побрызгать средством WD-40.
  3. Выполнив эти действия, вам нужно оценить полученные результаты. Если ДМРАВ исправен, то показатель напряжения будет варьироваться в районе 0,996-1,01 вольта. Если уровень напряжения будет более высоким, то это свидетельствует о выходе из строя или ухудшении технического состояния расходомера. На практике планировать замену устройства необходимо в том случае, если полученное напряжение будет выше 1,04 вольта.

Возможные неисправности датчика

В автомобилях Лада Гранта и Калина расположенный в подкапотном пространстве ДМРВ обычно выходит из строя по причине износа, если ресурс эксплуатации контроллера подходит к концу.

В случае неисправности автовладелец столкнется с такими симптомами:

  • на приборной панели появляется индикатор Check Engine, который не гаснет после запуска двигателя;
  • при неисправности устройства расход топлива будет повышен;
  • мощность силового агрегата в целом снизится;
  • динамика авто также будет нарушена, а при нажатии на педаль газа водитель заметит, что машина стала с трудом набирать скорость;
  • водитель также может столкнуться с проблемой невозможности запуска двигателя либо же старт мотора будет очень затруднен;
  • при движении на холостом ходу обороты двигателя будут плавать (автор видео — канал IZO)))LENTA).

Замена датчика — инструкция

Отвёрткой откручиваем хомут гофра воздухозаборника на выходе датчика, стаскиваем его и внимательно осматриваем внутренние поверхности самого датчика и гофра. Эти поверхности должны быть сухими и чистыми, следы конденсата и масла недопустимы. Если воздушный фильтр меняется редко, то попадание грязи на чувствительный элемент датчика является наиболее частой причиной его поломки в автомобилях ВАЗ.

Масло в ДМРВ может быть в результате повышенного уровня масла в картере двигателя, либо маслоотбойник системы вентиляции картера забит.

Далее откручиваем 2 винта датчика ключом на 10 и извлекаем его из корпуса воздушного фильтра. На передней его части (на входном крае) должно быть резиновое кольцо-уплотнитель. Оно предотвращает подсос нефильтрованного воздуха во впускной тракт через датчик.

Если кольцо не на месте и застряло где-то в корпусе воздушного фильтра, тогда на входной сеточке самого датчика будет тонкий слой пыли. Эта вторая причина, которая губит ДМРВ раньше времени.

Правильная сборка должна проходить в такой последовательности: одеваем на датчик уплотнительную резинку, проверяем уплотнительную юбку, затем всё вместе вставляем в корпус фильтра.

На этом визуальная проверка датчика массового расхода воздуха в домашних условиях заканчивается. Проверить его работу на 100% можно только с помощью специального оборудования в автосервисе. Например, с помощью методики оценки осциллограммы при резком открытии дросселя до режима отсечки (нужен мотортестер), либо оценка осциллограммы при включении зажигания.

Реанимация испорченного ДМРВ успешна не более чем в 5% случаев. В крайнем случае можете промыть эфирной жидкостью для очистки матриц и оптики. Она испарается без следа. Убедившись, что в устройстве более нет пыли и мусора, можно, тщательно просушив его, установить на место. Иногда после такой нехитрой процедуры устройство заработает.

На большинстве зарубежных автомобилей ДМРВ устанавливался до 2000 года, следующие поколения моделей стали комплектоваться контроллером давления. Замена нерабочего датчика проста и без проблем выполняется самостоятельно, только покупать нужно именно такой ДМРВ, который соответствует версии прошивки ЭБУ. Цена его в пределах 3000 рублей в зависимости от производителя.

Как проверить ДМРВ Лада Калина?

Для того чтобы проверить работоспособность датчика можно использовать один из трех 3 способов:

Первый метод заключается в простой замене датчика на заведомо исправное изделие. Если при подключенном новом устройстве признаки некорректной работы двигателя пропали, причина неисправности установлена.
Суть второго метода состоит в том, чтобы выяснить, является ли сам датчик массового расхода воздуха причиной некорректной работы двигателя автомобиля. Метод диагностики прост. Достаточно лишь извлечь контактную фишку, подключенную к разъему измерительного устройства. После чего автомобиль необходимо завести и некоторое время поездить на нем. При этом в ЭБУ будут поступать сигналы только от датчика положения дроссельной заслонки, обороты двигателя при этом должны находиться в пределах 1,5 тысяч

Во время движения автомобиля обратите внимание на то, остались ли диагностируемые вами ранее признаки, или они более не наблюдаются. Если признаки исчезли, причина проблем – ДМРВ.
Третий, классический способ – это диагностика сопротивления электрических цепей при помощи мультиметра

Параметры замеров (напряжение Вольт) нормального, работоспособного устройства должны составлять от 1 В до 1,04 В. В случае превышения интервальных значений, датчик считается неисправным.

Замена датчика массового расхода воздуха (Калина 1.6 8кл)

Для того чтобы произвести демонтаж и обратную установку ДМРВ требуется выполнить 4 шага:

  1. Откройте капот автомобиля и отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
  2. Найдите модуль воздушного фильтра, и в районе его соединения с патрубком при помощи крестовой отвертки ослабьте крепление хомута (ослабьте шуруп). Обхватите патрубок обеими руками, приложите необходимое усилие и потяните его в направлении противоположном от корпуса воздушного фильтра. Отсоедините патрубок.
  3. Отсоедините контактную фишку от корпуса ДМРВ. Чтобы это сделать, надавите на защелку крепления и вытяните фишку из разъема датчика.
  4. Теперь время для демонтажа самого измерительного устройства. Для проведения работ понадобится открутить два болта на 10. Один болт расположен сверху, другой снизу устройства. Для удобства проведения работ лучше всего использовать головку с трещоткой соответствующего размера. После того, как все болты откручены, остается аккуратно извлечь устройство от корпуса воздушного фильтра.

Обратная установка производится аналогичным образом, в обратной последовательности

При обратном монтаже особое внимание стоит уделить уплотнительной резинке и ее целостности. В случаях, когда уплотнительное кольцо имеет повреждения (трещины, потертости), может быть нарушена герметичность, что в конечном итоге приведет к подсосу воздуха и нарушению работы системы в целом

Повышенный расход топлива и низкая приемистость, быстрое образование нагара на свечах зажигания и провалы при нажатии на педаль акселератора могут быть следствием выхода из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Впрочем, аналогичные симптомы нередко возникают и по другим причинам, поэтому прежде чем отправляться в магазин за новым ДМРВ, лучше сначала проверить старый.

Проверка ДМРВ

Re: Проверка ДМРВ

Airat » 03 янв 2016, 01:08

Re: Проверка ДМРВ

Airat » 09 янв 2016, 21:42

Скажите пож-та ,можно ли приговорить к замене такой ДМРВ(АВТО ВАЗ 2110)см скрин ? Остальные параметры в норму укладываются!

И еще вопрос: Может ли ДМРВ не дотягивать до 4в на перегазовках из-за неисправной системы зажигания ? Вот вчера выкладывал осцилку пробитой катушки ваз 2115.Захлебывался при тапке в пол.

Re: Проверка ДМРВ

SVP » 09 янв 2016, 21:57

Airat писал(а): Скажите пож-та ,можно ли приговорить к замене такой ДМРВ(АВТО ВАЗ 2110)см скрин ? Остальные параметры в норму укладываются!

И еще вопрос: Может ли ДМРВ не дотягивать до 4в на перегазовках из-за неисправной системы зажигания ? Вот вчера выкладывал осцилку пробитой катушки ваз 2115.Захлебывался при тапке в пол.

Re: Проверка ДМРВ

Airat » 09 янв 2016, 23:31

Re: Проверка ДМРВ

SVP » 09 янв 2016, 23:50

Re: Проверка ДМРВ

Airat » 10 янв 2016, 04:52

Re: Проверка ДМРВ

Babuka » 10 янв 2016, 05:36

Re: Проверка ДМРВ

Airat » 10 янв 2016, 18:03

Re: Проверка ДМРВ

Юрий » 10 янв 2016, 19:19

Re: Проверка ДМРВ

Babuka » 10 янв 2016, 19:45

«Сигнал ДМРВ представляет собой цифровой сигнал, частота следования импульсов которого зависит от количества воздуха,проходящего через датчик(увеличивается при увеличение расхода воздуха).Диагностический прибор считывает показания датчика как расход воздуха в килогр/час.»

«Как бы так, проверяется осцилом:На 5500 об/мин,где то 7,500 КГц.»

«В ЭСУД М17.9.7 и М74 применяются ДМРВ с частотной характеристикой цифрового выходного сигнала (при увеличении расхода воздуха увеличивается частота выходного сигнала).Тип ДМРВ зависит от типа контроллера, с которым согласуются его электрические параметры. Сигнал с них не аналоговый в вольтах, а частотный (микропроцессор в самом датчике сигнал переводит). Т.е. замеряется не вольтаж с ДМРВ, а период сигнала .»

«У Ителмовского датчика широтно-импульсная модуляция»

Я думаю надо с нового авто с таким датчиком снять показания на разных режимах и в архив кинуть.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий