Уаз 3170: новый кроссовер 2020 года

Интерьер

Салон нового «Патриота» должен привлечь внимание расширенным выбором отделочно-декорирующего тканевого и кожимитового ассортимента, дополнительными функциями штатного и опционного оборудования. Трёхспицевая конструкция многофункционального руля с двумя блоками командных кнопок предоставляет хороший обзор дополненного цветным компьютерным монитором информативного приборного щитка

Трёхспицевая конструкция многофункционального руля с двумя блоками командных кнопок предоставляет хороший обзор дополненного цветным компьютерным монитором информативного приборного щитка.

  • Верхний блок центральной консоли состоит из среднеформатного мультимедийного дисплея и пары дефлекторов салонной вентиляции.
  • Нижняя часть торпедо отвечает за настройку системы климат-контроля, мультимедийного комплекса и других бортовых опций.
  • В перечне оснастки центрального тоннеля: рычаги трансмиссии, подстаканники, несколько полезных органайзеров, удобный широкий подлокотник и нетиповой для бюджетных автомобилей мини-холодильник.

Сервис передних и задних посадочных мест разный. Оснащённые элементами боковой поддержки и подголовниками кресла переднего ряда предлагают стандартный диапазон механических регулировок и контур подогрева сиденья.

Седокам трёхместного заднего дивана, предоставляется возможность наклона спинки и трансформации центрального сиденья в широкий подлокотник. Любителей активного отдыха порадует объем 650-литрового багажника, который за счет частичного демонтажа задних сидений можно увеличить до 2415 литров.

Комплектации и цены

Классик

Базовая комплектация с самым скромным перечнем оборудования. Доступен в продаже только с механической коробкой. Это все делает минимальный ценовой порог предельно низким – 939 000 рублей. В список стандартного функционала включены:

  • гидроусилитель руля;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • галогеновая оптика и светодиодные ДХО;
  • указатели поворотов, привод и обогрев зеркал;
  • подогрев заднего стекла с дворником;
  • телескопическая настройка положения рулевого колеса;
  • пара подголовников;
  • полный пакет электроприводов для подъема стекол;
  • подушка безопасности для водителя;
  • бортовой компьютер.

Опционально доступна мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, системой навигации и камерой заднего обзора. Доплатить можно и за установку автономного предпускового обогревателя и отопителя салона.

Комфорт

За полноприводную версию с механической коробкой придется отдать 1 070 000 рублей. Автоматическая коробка повышает ценник до 1 195 000 рублей. По сравнению с базовой комплектацией сюда добавляют сигнализацию, кондиционер, ЭРА-ГЛОНАСС и натяжитель ремней безопасности. Передний пассажир получает подушку безопасности. Добавить комфорт должен обогрев первого ряда и перчаточный ящик с охлаждением. Для второго ряда подготовлены раздельный подлокотник и пара подголовников. Внешние отличия — ручки дверей и боковые зеркала окрашены в цвет кузова.

Люкс

Комплектация Люкс  с механической коробкой обойдется в 1 190 000 рублей, с автоматом придется доплатить 120 000 рублей. Функционально модель также получилась значительно качественней. Появились алюминиевые колесные диски на 16 дюймов, передние противотуманные фары, кожаная оплетка руля, мультифункциональный руль с обогревом, датчик температуры «за бортом». Значительную прибавку получает пакет систем безопасности. Мультимедиа с экраном на 7 дюймов и навигацией уже входит в список стандартного оборудования.

Люкс Премиум

Список оборудования дополнили:

  • рейлинги;
  • кожаная обивка;
  • обогрев второго ряда;
  • парктроники;
  • климатический контроль;
  • камера заднего обзора;
  • шторки багажного отделения.

Опционально можно поменять цвет кузова на зеленый или оранжевый металлик, докупить пакет Офф-роуд с лебедкой и рулевой тягой.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Зависимая рессорная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Поперечный стабилизатор, листовая рессора
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Безопасность

Обновленный УАЗ Патриот теперь обладает современным оборудованием, благодаря которому он выходит на новый уровень по пассивной и активной безопасности.

В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Патриот получил:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях
  • Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты

Для обеспечения безопасности на втором ряду на УАЗ Патриот по-прежнему доступны задние 3-точечные ремни безопасности, L-образные подголовники и система безопасного крепления детских кресел ISOFIX.

Передние подушки безопасности

Обновленный УАЗ Патриот получил также конструктивные изменения по повышению пассивной безопасности, среди которых — продольное усиление каркаса пола, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме, усиление передней стойки боковины, и самое главное — энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.

Впервые на УАЗ Патриот устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD). Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Патриот совместно с немецкой компанией Robert BOSCH. Внедрение системы ESP на УАЗ Патриот заняло больше 2-лет, в течение которых были проведены полномасштабные дорожные испытания в Германии (летний тест) и Швеции (зимний тест) с учетом специфики российского климата.

Система стабилизации курсовой устойчивости позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Тем не менее, функцию ESP можно отключить, для чего на центральной консоли обновленного УАЗ Патриот появилась специальная кнопка.

Вместе с новой системой ESP на УАЗ Патриот появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:

  • Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес
  • Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте
  • Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения
  • Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным
  • Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Патриот используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к задним датчикам появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.

Камера заднего вида автоматически начинает работать при включении задней передачи. В обновленном Патриоте благодаря датчику рулевого колеса изображение с камеры заднего вида теперь дополняется динамическими линиями. На цветном дисплее демонстрируется вид с камеры заднего вида и схематическое изображение работы 4-х задних и 2-х крайних передних (с левой и с правой стороны) датчиков парковки, а также расстояние до препятствия.

Экстерьер

В разработке находится несколько кузовных вариантов со сходными конструктивными особенностями, характерными для европейских кроссоверных аналогов бюджетного ценового уровня.

На фото макета будущего внедорожника рестайлинг по отношению к предшественнику серии Патриот просматривается только в мелких деталях. С большой долей вероятности во внешний облик будут внесены существенные изменения, но уже на этом этапе кроссовер УАЗ 3170 2019 смотрится весьма достойно.

  • При фронтальном обзоре автомобиль демонстрирует умеренный наклон панорамного лобового стекла, ступенчатый рельеф наклонного капота, прямоугольники галогенных двухэлементных фар и компактный формат шестиугольной радиаторной решетки.
  • Динамично и в некоторой степени агрессивно оформлена нижняя часть передка.

Внимание привлекает большая площадь трапециевидного вентиляционного воздуховода и боковых диффузоров, ребристый рельеф бампера и декоративная накладка дополненного защитной панелью обвеса

В топовой комплектации обещан комплект расположенных в боковых вырезах горизонтальных плафонов противотуманной подсветки.

В боковой проекции новый кузов кроссовера идентифицируется по украшенной рейлингами плоской крыше, строгой геометрии окон, массивным зеркалам и расположенной в центре корпуса широкой продольной выштамповке.

В перечне конструктивных особенностей: высокий клиренс, объемные колёсные ниши и широкая комфортная подножка.

В оформлении тыльной стороны обновления минимальные. В поле зрения:

  • относительно небольшой формат заднего окна;
  • вынесенный на крышку багажника контейнер с полноразмерной запаской;
  • вертикальные блоки стопов и массивный бампер с интегрированными по сторонам габаритными катафотами.

Технические характеристики УАЗа Патриот

В рамках нескольких последних модернизаций компания УАЗ внесла выраженные изменения в техническую часть автомобиля, что положительно сказалось на управляемости Патриота. Российский внедорожник оснащается 2,7-литровым «атмосферным» мотором, максимальная мощность которого не превышает 150 л.с., а крутящий момент достигает 235 Н*м. Сочетается двигатель с 5-скоростной механической КПП, которой на смену пришла 6-диапазонная автоматическая КПП. Привод в обоих случаях полный.

С «механикой» российский внедорожник потребляет в среднем до 14 литров топлива (в городе). Система полного привода, которой оснащается Патриот, поддерживает 4 режима работы:

  • 2Н — тяга подается только на задние колеса;
  • 4Н — полный привод с жестко подключенным передним мостом;
  • 4L — подключается понижающая передача;
  • 4L+ — задний дифференциал полностью блокируется.

В ходе последней модернизации производитель установил в двигатель двухрядную цепь и доработал МКПП, благодаря чему переключение передач стало более точным. А появление демпфера помогло избавиться от дребезжания коробки передач.

УАЗ Патриот (2020): турбомотор и светодиодная оптика

УАЗ Патриот (2020): турбомотор и светодиодная оптика

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 2.69
Разгон до 100 км/ч, сек 20
Дорожный просвет, см 21
Макс. скорость, км/ч 150
Длина, см 478.5
Ширина, см 190
Высота, см 205
Всего мест 5
Масса, тонн 2.125
Макс. мощность, л.с. 135 при 4600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 217 при 3900 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 13.9
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 11.4

Обновленный Уаз Патриот 2019 модельного года

оптика

по снегу

пикап

сиденья

приборы

эргономика

сзади

цена

уаз

поворотник

рейлинги

мультимедиа

Кардинальных изменений с экстерьером не произошло. Рестайлинг затронул радиатор: вид решетки зависит от комплектации (три полоски или ячейки). Передний бампер выполнен с защитой картера, однако пластик большого функционала не несет. Предусмотрены две ниши под противотуманки (см. фото).

Если смотреть на автомобиль сбоку, выделяются увеличенные колесные арки. Их перекроили для возможности установить диски нового дизайна из легких сплавов 16 дюймов, а также 18-ти дюймовые алмазной обработки. Эти колеса доступны опционально, стандарт с новым кузовом 16 дюймов литой стали. Появились подножки для комфортной посадки в авто. Они усилены, так что не пострадают от езды по бездорожью.

Зеркала уже в базовой комплектации получили электропривод и обогрев. Сзади большая дверь багажника с ручкой внизу, на которой закреплен отсек запаски. Головные фары ксеноновые, дополняют их LED-дхо. Сзади оптика располагается по бокам двери багажника (см. видеообзор). Цветовая гамма составляет семь оттенков кузова: шесть «металлик» и один чистый белый.

УАЗ Патриот 2018 "Максималка" Реальный обзор, Тест драйв, Сравнение с минималкой!

УАЗ Патриот 2018 «Максималка» Реальный обзор, Тест драйв, Сравнение с минималкой!

Комплектации

Новая модель УАЗ – кроссовер, который получил несколько модификаций. Следовательно, и цена на них будет разная. Если штатный «Патриот» стоил порядка 800 тысяч рублей, то его обновленная версия обойдется тысяч на сто дороже. Это касается модификации, оснащенной корректировкой рулевой колонки по вылету и парой передних подушек безопасности. Серия получила наименование «Стандарт».

Вариант «Комфорт» обойдется уже в сумму не менее миллиона российских рублей. Здесь в начинку входит кондиционер, аудиосистема, литые диски, контроллер парковки, подогрев сидений и возможность выбора цвета «металлик» (за дополнительную плату).

Далее рассмотрим, сколько стоит УАЗ (кроссовер) серии «Привеледж», известной ранее как «Лимитед». Улучшение комфортности увеличивает цену автомобиля еще на пятьдесят тысяч. На этой модели предусмотрены противотуманные фары, литые диски по 18 дюймов, сенсорный дисплей мультимедийной системы, навигатор, камера заднего вида, круиз-контроль и опция ESP

Дополнительно можно приобрести зимнюю компоновку, включающую подогрев ветрового стекла, задних сидений, а также аккумуляторную батарею повышенной емкости. Эти услуги обойдутся еще тысяч в двадцать. Добавочный обогреватель и предпусковой нагрев также возможно установить за отдельную плату.

Еще одна модификация – «Стиль» – имеет кожаный салон, «зимний пакет» в придачу и рейлинги на крыше. Цена авто в штатном исполнении – чуть более миллиона рублей.

Экстерьер

Внешний вид «русского Прадо» взялся разрабатывать Государственный научный центр «НАМИ», в частности, работающий в его структуре Центр стиля, который специализируется на разработках в сфере инженерного и художественного проектирования.


В основном в новом Патриоте изменится только передняя часть.

К сожалению, дизайнерам Уаз Патриота 2020 года придется учитывать ограниченность финансирования проекта, поэтому все серьезные изменения в экстерьере новинки, как ожидается, затронут лишь переднюю часть внедорожника.

Новая оптика, бампер и радиаторная решетка – это то немногое, что точно будет отличать новый Патриот от дорестайлинговой версии.


Новое шасси.

На внешнее восприятие новинки могут повлиять и изменения в конструкции шасси, которые неизбежно приведут к изменению клиренса. Патриот получит полностью пружинную подвеску: спереди – независимую, сзади – зависимую.

Наконец, вполне возможно появление нового обвеса в районе колесных арок и порогов, так как такой «тюнинг» теоретически вписывается в рамки имеющегося бюджета.

Силовой агрегат

В серийном выпуске кроссовер УАЗ-3170 не предусмотрен с дизельным турбинным мотором. Это связано с низким спросом на аналогичного предшественника под маркой «Патриот». Стоит отметить, что продажа дизельных версий от всех реализованных машин этой категории составила всего три процента. Кроме того, цена на дизельные вариации существенно выше, чем на бензиновые модели.

Разработчики не отбрасывают перспективу создания такой модификации, ориентированной на экспорт. Единственным штатным силовым агрегатом пока остается атмосферный бензиновый «движок» ЗМЗ-40906. Обновленная его модификация имеет объем 2,7 литра, мощность – 135 сил лошадиных. Среди прочих доработок можно отметить следующие изменения:

  • усилено крепления расширительного резервуара;
  • выполнена разводка магистральных топливных труб по правой стороне, а выпускные элементы проложены в левой части;
  • усовершенствован ролик привода дополнительных агрегатов, который часто являлся причиной разрыва ремня газораспределительного механизма.

Остальные характеристики остались без изменений. С мотором агрегирует коробка передач с пятью ступенями, а также раздаточный узел с двумя диапазонами. На месте осталось жесткое подключение переднего моста и подвески зависимого типа. Из новшеств отметим кнопку управления контроллером парковки, подогревом сидений и регулятор блокировки заднего дифференциала

Экстерьер

В основе такого стиля лежат следующие решения:

  • массивная радиаторная решетка, сопряженная с узкой головной оптикой;
  • ступенчатое устройство обоих бамперов с накладными защитными элементами;
  • компактное исполнение переднего нижнего воздухозаборники и наличие двух боковых со встроенными противотуманными фарами;
  • плавный переход линии крыши к кормовой части;
  • наклонные стойки кузова;
  • зауженное боковое остекление.

Для выделения улучшенных параметров проходимости автомобиля используются;

  • высокий клиренс;
  • нижний обвес;
  • защитные панели;
  • специальные накладки колесных арок.

Использование перечисленных решений позволяет отметить тот момент, что первый ульяновский паркетник станет выглядеть современно, не уступая по внешнему виду аналогичным автомашинам.

Новый кузов

В данном случае речь идёт исключительно о модернизации. Кузовные панели (а, тем более, раму) решили не трогать. Хотя, конечно Патриоту давно требуется смена поколений. Ведь рама ведёт свою историю фактически с шестидесятых годов — её позаимствовали у древнего «козлика» (модель 469, ныне — Хантер). Резервы для модернизации фактически исчерпаны. И камерами да климат-контролями проблему не решить.

Судя по апрельским заявлениям главы Соллерса Вадима Швецова, полностью новый автомобиль УАЗ Патриот появится в 2020 году. Это будет так называемый «русский Прадо». Разработки уже активно ведутся, причём, сразу несколькими предприятиями сообща. Идея в том, чтобы сделать простой, надёжный и современный внедорожник за небольшие деньги. Цена базовой версии называется в районе полутора миллионов рублей. То есть, там, где сейчас прайс-листы на обычный Патриот уже заканчиваются.

Техническая часть

Новый УАЗ Эвокат максимально унифицирован с автомобилями марки Форд. Компания Соллерс, владеющая Ульяновским автомобильным заводом, сохраняет с этим концерном партнерские отношения.

Новинка оснащается фордовским турбированным бензиновым двигателем объемом 2.3 литра, выдающим 300 л. с.

В качестве трансмиссии предлагается современный 10-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Например, такая связка используется на внедорожнике Форд Эксплорер.

Динамика вполне на уровне, разгон до сотни составляет 6.5 секунд. Обновленный УАЗ предлагается только в полноприводном исполнении. Привод постоянный полный. При этом у кроссовера заднеприводная компоновка. Основной ведущей осью является задняя, а двигатель под капотом расположен продольно.

В зависимости от условий движения электроника распределяет крутящий момент не только между передними и задними колесами, но и между левым и правым. Это обеспечивает кроссоверу УАЗ отличные показатели управляемости на асфальте, а также улучшает его проходимость. Хотя под серьезное бездорожье такой автомобиль не рассчитан.

Уже в базе Эвокат оснащается адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска предлагается исключительно пневматическая, благодаря чему дорожный просвет можно изменять в пределах 10 см. Стандартное значение клиренса составляет 190 мм. На трассовых скоростях он уменьшается до 140 мм для лучшей управляемости.

Чтобы преодолеть сложный участок клиренс можно увеличить до 250 см. На полноприводной трансмиссии предусмотрено 6 режимов движения разных типов покрытия. Водитель сможет самостоятельно выбирать наиболее предпочтительный для текущих условий.

Продажа УАЗ Патриот в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 539 900 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 369 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 450 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 284 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 414 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 294 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 284 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 355 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 294 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 294 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 369 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 294 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 414 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 409 900 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 414 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 499 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 539 900 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 499 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 499 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 499 000 q

Запчасти и шины на УАЗ Патриот

Дверь передняя правая UAZ Patriot

Цена 8 000 р.

Продам двери уаз патриот

Цена 6 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей УАЗ Патриот

Отзыв о УАЗ Патриот, 2020
ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР САМОГО НОВОГО УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС ЗА 1.7 МЛН. УАЗ ПАТРИОТ АКПП 2020 МАКСИМАЛКА. УАЗ СОЮЗ Отзыв на DROM
Приветствую Вас уважаемые Друзья. Два месяца назад я стал владельцем этого замечательного автомобиля. Скажу сразу что перед тем как приобрести данный УАЗ Патрит Статус у нас…

Отзыв о УАЗ Патриот, 2012
Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Ну вот, пришло и мое время. Прошло чуть больше 4 месяцев с момента покупки мной автомобиля УАЗ – 3163 (Patriot), появился первый опыт эксплуатации и теперь, считаю, можно поделиться своими впечатлениями и написать отзыв для всех интересующихся, а…

Отзыв о УАЗ Патриот, 2018
Приобретал Патриота по своему опыту езды на 469м. 2018, 135, полный привод на механике. Проехал он у меня уже 44 000км. По сравнению со старым уазиком небо и земля. По проходимости разницы нет, но по удобствам просто рывок в небо. И обслуживание совсем не то. Не надо как раньше шприцевать всю…

Статьи о УАЗ Патриот

Статьи об автомобилях УАЗ Патриот — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Патриоте;
УАЗ Патриот всегда был осознанным выбором смелых духом людей. Тех, кто понимал — для утоления жажды приключений лучше напарника не найти. Более проходимого, вместительного, крепкого и ремонтопригодного внедорожника…

Путешествие Двоих на Патриоте летом 2018 года. Из Якутска в пустыню Гоби;
Читая на Дроме отчёты других людей о своих путешествиях на авто, увидел фотографии Монголии, и удивительно своеобразные и красивые места не оставили никаких шансов другим маршрутам. Решено было ехать в Монголию.

Началась…

Проект нового УАЗа Патриот закрыт. Чуда «Русского Прадо» не случилось;
Итак, «Соллерс» закрыл проект, который по внутренней терминологии проходил как «Патриот-2020». Или «Русский Прадо»: так стали называть его журналисты после полушутливой оговорки Вадима Швецова, фактического владельца «Соллерса».

Новости о УАЗ Патриот

;
УАЗ Профи с двускатной ошиновкой довольно регулярно уже встречается на улицах Ульяновска: тестовые машины успели сфотографировать. Но в продаже автомобиля пока нет: не получено Одобрение типа транспортного средства…

УАЗ в Америке: реакция местных автолюбителей;
Наделавшая на прошлой неделе немало шума новость о том, что калифорнийская фирма Bremach планирует производить и продавать в США внедорожники УАЗ Патриот, за последние дни добралась до популярных местных автомобильных…

В США будут производить и продавать… УАЗ Патриот!;
В США будут организованы сборка и продажи внедорожников УАЗ семейства Патриот, об этом пишет пресс-служба Ульяновского автозавода на официальной странице в соцсети Facebook. В сообщении уточняется, что эксклюзивным…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по УАЗ Патриот

Объем двигателя УАЗ Патриот

Крутящий момент УАЗ Патриот

Интерьер

Меньше всего известно об особенностях оформления салонного объема. Известно, что уровень комфорта будет на порядок выше, чем у предшественника серии Патриот. Предполагается наличие соответствующей классу автомобиля мультимедийной системы и другой, полезной во всех отношениях штатной электроники.

В зависимости от модификации, в отделке салона будут задействоваться недорогие, но качественные отделочные материалы, в том числе искусственная кожа, ткани и экологический пластик.

В базовой комплектации центральной консоли предполагается наличие сенсорного командно-информационного дисплея, дефлекторов и элементов управления бортового кондиционера.

Будущих владельцев российского внедорожника порадует компоновка расположенного на тоннеле оборудования. Примерный перечень включает в себя:

  • селекторный рычаг трансмиссии и стояночного тормозного устройства;
  • шайбу переключения режимов работы шасси со схемой привода на один или оба моста;
  • емкости и карманчики для мелочи;
  • выдвижной подлокотник, обеспечивающий доступ ко встроенному мини-холодильнику.

В соответствии с тенденциями последней моды, на спицы баранки вынесены кнопки и переключатели мультимедийного оборудования и другой штатной оснастки.

Компоновка приборного щитка стандартная, с классическими стрелочными указателями скорости автомобиля и оборотов силового агрегата, небольшим монитором автомобильного компьютера.

Кресла переднего ряда с боковой поддержкой, диапазоном рабочих настроек и несколькими другими полезными опциями. Сиденья заднего ряда оформлены в виде трехместного дивана.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Первые подробности о новом кузове

Рендер нового Уаз Патриот

Насколько реалистичными окажутся планы руководства Ульяновского завода, учитывая хорошо известные – хронические проблемы этого автопроизводителя с финансированием новых разработок? Скептики отмечают, что $7,4 млн. долларов, в которые был оценен весь проект, не покроют возможных трат, ведь даже простейшая замена штамповочной линии по производству всего одного кузовного элемента в современных условиях требует вложений на уровне $1 млн.

На что рассчитывают ульяновцы, какие силы брошены на разработку нового кузова Уаз Патриот 2020 года, и за счет чего российский внедорожник готовится покорить отечественный рынок?


Математическая модель нового кузова 2020

UAZ Patriot 2020 модельного года будет базироваться на новой платформе, которая заменит, пусть и модернизированную (удлиненную), но давно потерявшую свою актуальность «тележку» образца 1972 года.

Рама обещает стать одновременно легче и прочнее, что в том числе позволит решить проблему обеспечения пассивной безопасности: старый вариант несущей конструкции не в состоянии поглощать энергию фронтальных ударов, тогда как новая платформа получит специальные деформируемые зоны.


Бирюзовым цветом выделены все новые элементы, серым отмечены все нетронутые кузовные детали.

Также известно и об увеличении площади сечения элементов рамы в местах наибольшей весовой нагрузки, что, в свою очередь, вынудит конструкторов пересмотреть решения в области днища Патриота.

Заключение

Кроссовер и УАЗ? Кажется, что это взаимоисключающие понятия. Но – только пока. Ведь на рынок планируют вывести инновационный для ульяновцев УАЗ 3170 2020 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Ближе к концу года, либо позже. Работы по созданию модели совершено точно ведутся. Однако, информация проникает в СМИ крайне скупо.

Но и так понятно, что невозможно бесконечно модернизировать Патриот, а также выпускать совсем уж древние «буханки», «головастики» и «козлики», с трудом «впихивая» их в постоянно ужесточающиеся нормы. Требуется массовость! А её могут обеспечить именно кроссоверы. Современные, безопасные и (хотя бы в «старших» версиях) хорошо оснащённые.

СМОТРИТЕ НАШИ ВИДЕО-ОБЗОРЫ АВТО-НОВИНОК НА YUOTUBE КАНАЛЕ news-avto

ЧИТАТЬ ТАК ЖЕ ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий