Содержание
- 1 Сколько ходят 16 клапанные двигатели ваз
- 2 Покупая автомобиль, какой двигатель выбрать 8 или 16 клапанов
- 3 Чем опасен обрыв ремня ГРМ на 8-клапанной Приоре
- 4 Головка блока цилиндров (ГБЦ) и газораспределительный механизм (ГРМ)
- 5 Минусы
- 6 Сколько клапанов в двигателе? Разберем редкие случаи
- 7 Рекомендации по доработке
- 8 Распространённые неисправности и рекомендации по обслуживанию
- 9 Двигатель Приоры Устройство и недостатки
- 10 Отзыв об автомобиле Lada (ВАЗ) Granta I хэтчбек 1.6 (106 л.с.) AT 2020 г. от владельца
- 11 Взгляд на двигатели со стороны безопасности и экономичности
- 12 Устройство ГРМ ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов
- 13 Поршневая группа
Сколько ходят 16 клапанные двигатели ваз
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Сколько ходит ВАЗовский движок (1.6 16v)
- до 100 тыс. 4%
- 100-200 тыс. 69%
- Более 200 тыс. 25%
Всего голосов: 62
Интересует реальный опыт владельцев, колько может выходить этот движок до капремонта при условии регулярной заливки нормальной минералки и обслуживания.
У меня пробег 143 тысячи. Проблем с движком не наблюдается.
Правда движок 1.5 16v, и всю жизнь заливалась полусинька. Машина 2001 года.
375км в день. Не стоит так удивляться. У меня знакомый в Пепси работает мерчентдайзером, так от, бывает и 500 в день наматывае, а если хочешь нормально заработать, то будешь и каждый день работать, но все равно, 2 года такого темпа врядли кто выдержит
375км в день. Не стоит так удивляться. У меня знакомый в Пепси работает мерчентдайзером, так от, бывает и 500 в день наматывае, а если хочешь нормально заработать, то будешь и каждый день работать, но все равно, 2 года такого темпа врядли кто выдержит
пока все нормально, тьфу-тьфу последние 2 года полусинь мобил S
Бугага! UDima ты завернул
95 тык. Чё мне врать то, я сам прифигел.
В рекламе написано:
льем синтетику мобил1 (самую крутую) через 320 тысяч пробега разбираем двигатель и смотрим все детали как новые.
лью только мобил 1 5w50 причем в класику тоже обе прошли по 100Т пока проблем нет
недавно снимали на 12шке голову (просто так я попросил. )
все посмотрели ВСЕ чисто и внорме. я удивился
если 320 тык не пройде я подам в суд на mobil 1 и думаю выиграть
если 320 тык не пройде я подам в суд на mobil 1 и думаю выиграть
пройдет 320 тык, а на 321-ом тыке резко умрет
А если не доездит, то как будешь Мобилу доказывать, что лил оригинал и по регламенту?
пройдет 320 тык, а на 321-ом тыке резко умрет
Смех смехом, а на работе карбовую восьмерку 1,5 точили только на 316-й тыще, а до этого была только замена колец
нужно ездить по мурзилке. тама написано не крутить больше 5000? я такого не встречал. значит крутим. и все в таком духе. ведь констркуторы незря все расчитывали.
кстати ктонить в мурзилке видел надпись типа: капиталить через. (100 тык к примеру), я нет.
кароче масло не подедельное бы продававли ссуки. а то можно так налететь, что за 10 тык убъется в ноль.
В инструкции к шевроле Лацетти 1,6 сказано что машина расчитана на 500 тыков при наработке до поломки 30 тыков.
Если учесть что мотор там опелевский корнями из 90, а то и 80х то думаю современный 1,5 и 1,6 16 кл Ваза хуже сильно не будут.
Таким образом думаю общий ресурс мотора будет тыков под 400 до ремонта, если его ПРАВИЛЬНО пользоватьи и обслуживать.
Источник
Покупая автомобиль, какой двигатель выбрать 8 или 16 клапанов
Здравствуйте, хотел поделиться своими рассуждениями о двигателях, так как опыт был вождения на 16 и на 8 клапанных авто. Первый автомобиль, на котором получал опыт вождения, это Лада 21106 двигатель 21124 16 клапанный, что меня радовало, как я потом узнал, что при обрыве не гнет клапана, как случилось у одного знакомого (решил он на Приоре поменять ремень, после замены отъехал от СТО и ремень порвался, так в чем проблема не понятно было, я не спрашивал, но единственное помню он был опечален тем фактом, что двигатель уже после того, как ему заменили всё что загнуло, работал не так как с завода). Так и у меня проскочило несколько зубьев — ремень размахрился, но ничего не загнуло, поменял на новый и всё в порядке. Единственное меня что смущало, это постоянная дерготня — педаль газа нажимаешь — дернулась, опускаешь плавно — дернулась — сказали это так мозги работают (компьютер который управляет инжектором). Мне это надоело — дерготня, решил почитать и начитался, что решил прошить — чем я только не прошивал, дерготня как была так и осталась. Так еще проблема самой десятки, это подвеска — телега телегой — это я потом понял. Авто шатало во все стороны, получается, передняя подвеска не сбитая как на гранте или Приоре, она более собранная, но это же. нет слов. На ваз 2107 отличная подвеска, рычаги как положено, мягкая, но тут же болтается стойка, на кочках — колеса болтает в разные стороны кому куда захочется. Так вот, двигатель в паре с подвеской не дружит я так понял и авто, то вперед качнет, то назад, да еще и дергается. Прошивки не дали никакого результата. залил заводскую, что и была. Двигатель на 16 клапанном дольше прогревается, чем на 8. чтобы прогреть минут 25 надо зимой, чтоб в салоне тепло было. Если так долго выходить на рабочую температуру где же тут экономия. Еще заметил, что 8 клапанные с низов лучше едут, при трогании по снегу например.16 клапанные все таки крутить надо, чтобы ехала, но если вы в основном едите не по трассе, то зачем его постоянно крутить. Где то читал, что переключаться на повышенную передачу надо приближаясь к максимальному крутящему моменту, на 8 клапанном этот момент быстрее наступает 3 тыс, на 16 кл больше на 1.5 тысячи. 8 клапанный потише будет по звуку. Сейчас я езжу на 8 клапанном автомобиле Логан,
мне очень нравится и разгон и просто движение по трассе и в городе, так я заметил что 8 клапанный Логан, потребляет меньше топлива по городу чем 16 кл. 21124. Не знаю как 21126 от Приоры, но двигатель 21129 1.6 16 кл 106 л. с. лучше 21124 того и 26 того, т. к. доработан, и убран датчик ДМРВ. По трассе 16 клапанный бензин будет потреблять меньше, но не существенно, но надо чувствовать обороты и держать двигатель в их пределах. Двигатель 106 сильный 21129 крутит хорошо как с низов, так и верхний предел, как и 8 клапанный от Логана двигатель очень эластичный, не требует постоянных переключений передач. Двигатель 21124 как и у Логана масло не ест, от замены до замены, если конечно крутить сильно, то и расход появится. Двигатели 21124, двигатель 1,6 Логана, и 8 клапанный от Гранты не сравнить с двигателем 21129 — уже другой уровень, если выбирать, то лучше его или 113 сильный, который устанавливается на Весту в паре с вариатором и он цепной.
Есть и более современные двигатели 16 клапанные, применены другие технологии, например двигатели автомобилей Шеврале Круз, Хонда Аккорд или турбированные двигатели TSI, которые ставит бренд Шкода, Ауди — это уже другой ценовой сектор по уходу и ТО (чем больше узнаешь о двигателях, тем современнее хочется автомобиль).
Итог, всё индивидуально, лучше записаться на тест драйв, послушать двигатель, прокатиться, почувствовать эластичность двигателя, ускориться резко — тапок в пол. даже звук двигателя, и то каждому свой.
Прошу сильно не пинать. :), жду дополнений и обсуждений в комментах.
Источник
Чем опасен обрыв ремня ГРМ на 8-клапанной Приоре
Приобретая новенький автомобиль, предусмотрительные владельцы, в первую очередь, интересуются, какие двигатели гнут клапана, а какие нет. Никому не хочется после непродолжительного пользования ставить машину на капитальный ремонт.
Облегчение шатунно-поршневой группы в результате усовершенствования конструкции привело к тому, что пространство под выемки клапанов оказалось весьма ограниченным. Поэтому неполадки в системе ГРМ чреваты неприятными последствиями. При непредвиденном обрыве ремня загибает клапана.
Следует отметить некоторое преимущество 8-клапанного мотора перед 16-клапанным. Поскольку давление на механизм газораспределения у него ниже, чем у ВАЗ 21126, проблема не столь актуальна. Вероятность того, что на силовой установке ВАЗ 21116 погнуло клапана, существенно уменьшается.
Если исследовать возможные причины повреждения ремня ГРМ, в числе первых можно указать несоответствие энергии, передаваемой от колёс к силовому агрегату, усилию, выдаваемому стартером. Это происходит при попытках завести машину «с толкача». В этом случае ремень от чрезмерной нагрузки пропускает несколько зубцов. Автомобиль не заводится.
Единственной моделью двигателя для Лады Приоры, который не страдал при повреждении ГРМ, являлся 21114. К сожалению, этот надёжный агрегат был полностью вытеснен 116 версией от Гранты.
Источник
Головка блока цилиндров (ГБЦ) и газораспределительный механизм (ГРМ)
ГБЦ всех переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ одинакова, она крепится на блоке цилиндров через прокладку десятью винтами. Не стоит забывать, что прокладка ГБЦ одноразовая, повторное использование недопустимо. В верхней части головки блока цилиндров, в пяти «постелях» вращается вылитый из чугуна, распределительный вал. Распредвал состоит из чередующихся через пять опор восьми кулачков. Именно эти кулачки и открывают, в соответствующую фазу газораспределения, впускные или выпускные клапана. Распредвал приводится в движение карданным валом через зубчатый ремень, одетый на шкивы валов. Для правильной установки фаз ГРМа на маховике, приводных шестернях и крышке шкива ремня сделаны метки. Клапана выполняются из стали, впускные – из особого жаропрочного сплава. Они отличаются и диаметром — впускные клапана больше. Клапана устанавливаются в запрессованных седлах, и двигаются по направляющим втулкам. Необходимые зазоры между кулачками распределительного вала и клапаном регулируются специальными износоустойчивыми шайбами.
Минусы
- Первым минусом можно отметить малую мощность. Иногда доходит до 15 – 20%, а с двигателя в 100 л.с. (это 15 – 20 «лошадей»). Клапана всего два, а соответственно впуск и выпуск топлива происходит медленнее, то есть достигнуть высоких оборотов, как у оппонента не получится.
- Расход топлива, немного увеличен, все же опять от медленного цикла впуска и выпуска отработанных газов. Двигателю нужно сильнее проталкивать отработанные газы через один клапан.
- Еще одним минусом является шумность, особенно это проявляется на скорости. Механические толкатели постоянно нужно регулировать, на них со временем появляется выработка, появляются зазоры – от этого падает эффективность работы и проявляется шум! Вот вам отрицательный эффект механических толкателей.
Нужно чаще регулировать зазоры клапанов, для лучшей работы двигателя. Чтобы банально не было перерасхода.
Если подвести итог по этому типу, то получается: — надежный, неприхотливый, простой, можно лить не такое дорогое топливо и масло (простой и надежный как автомат «Калашникова»). НО не такой мощный и оборотистый, а также зачастую очень шумный.
16 клапанный вариант
Технически этот тип, несет в себе более сложную конструкцию. В одной головке блока сочетаются два распределительный вала, разведенные по разным сторонам, соответственно количество клапанов возрастает на два.
То есть тут уже четыре клапана на цилиндр, два на впуск топлива и два на выпуск отработанных газов. Что это нам дает?
Во-первых, мощность и не плохую, мотор больше получает воздушно-топливной смеси и быстрее ее отводит, соответственно КПД двигателя возрастает, смело можно прибавить 15 – 20 л.с. (возможно и больше все зависит от объема).
Во-вторых, на многих «16 клапанниках» используется гидрокомпенсаторы, они дают отличный прижим клапана к валу, соответственно меньше шума (лучше плавность работы), экономия топлива и прибавка к мощности.
Также что сейчас немаловажно, эти варианты более экологичные, из-за более точной работы ГРМ. Минусов здесь тоже хватает, само строение намного сложнее и дороже, требовательно к качеству жидкостей
Давайте разберем по пунктам:
Минусов здесь тоже хватает, само строение намного сложнее и дороже, требовательно к качеству жидкостей. Давайте разберем по пунктам:
Плюсы
- Двигатель намного мощнее, соответственно и разгонная динамика, и максимальная скорость выше.
- Расход топлива уменьшен, во-первых из-за конструкции, во-вторых из-за того что автомобиль быстрее разгоняется, не нужно долго крутить на высоких оборотах.
- Намного тише, чем 8 клапанный, из-за строения, а также из-за применения в конструкции гидрокомпенсаторов.
- Регулировка клапанов не требуется, тут все автоматически регулируют гидрокомпенсаторы.
Минусы
- Практически у всех 16 клапанных автомобилей есть в строении гидрокомпенсаторы. Для того чтобы они нормально функционировали, нужно хорошее моторное масло, желательно синтетику. А синтетика стоит очень не дешево.
- Топливо. Желательно лить более чистые высокооктановые составы, не менее 95.
- Конструкция намного сложнее, а соответственно и обслуживание и ремонт будут стоять дороже.
- Ремонт. Если что-то сломается, то стоимость ремонта примерно в два раза выше, чем на 8 клапанном собрате.
- Размеры. Головка блока больше и шире, не так удобно обслуживать и ремонтировать. ДА еще часто одевают пластиковую декоративную крышку с брендом (по сути, дань моде).
Все плюсы и минусы двигателей я перечислил. Если нужен не убиваемый агрегат, не прихотливый к топливу и маслу, мощность не важна, а на звук двигателя все равно – то конечно 8 клапанов. Если любите погонять, драйв ваше второе я, любите тишину, но готовы платить за масло и более дорогое топливо – то 16 клапанов!
А если честно, то скоро «8 клапанные» моторы умрут как вид, ведь они не такие экологичные и уже в жесткие рамки какого-нибудь ЕВРО 6 – ЕВРО 7 (будущего) они могут и не пройти!
Сейчас видео версия статьи
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Рекомендуем прочитать:
Моторное масло havoline pro ds 5w30
Заправка бензина, как правильно восполнить запас топлива на АЗС
Моторное масло попадает в воздушный фильтр, причины
Можно ли хранить бензин в пластиковой канистре
Моторные масла для турбины дизельных двигателей
Joko моторное масло родом из Кореи
Бензин в масле двигателя причины, основные причины неисправности
Моторное масло zic x9 ls diesel. Описание, где применяется, характеристики
Сколько клапанов в двигателе? Разберем редкие случаи
Как то мне стало интересно, а сколько клапанов бывает в двигателе внутреннего сгорания. Ведь сейчас на рынке преобладают в основном версии с 8 и 16 клапанами. НО неужели никто и никогда не делал больше или наоборот меньше? Какие еще варианты были и почему они не пошли в массовое производство? Собственно об этом и пойдет сегодняшняя речь, как обычно будет интересно + полезное видео. Так что читаем – смотрим …
В этом материале мы будет говорить именно про четырехтактный мотор, про двухтактные это немного другая тема. Стоит отметить, что вся система ГРМ (газо-распределительного механизма), очень важна для мотора. Кто и как только с ней не «игрался» чтобы увеличить ее работоспособность, но почему то сейчас пиком эволюции моторостроения считается вариант именно с 16-ю клапанами. В этом материале я вам расскажу про типы силовых агрегатов у которых было различное количество клапанов, и почему же они все были сняты с производства и не дошли до наших дней. ТО есть материал скажем познавательный, но он вам ответит на вопрос – «так, сколько же» и «почему»?
Рекомендации по доработке
Увеличить мощность нового двигателя «Приоры» 21126 впервые решили в заводских условиях с целью создания его спортивной модификации. Были установлены распределительные валы с увеличенным подъемом, облегченная шатунно-поршневая группа, доработаны впускной и выпускной тракты. Так появился первый отечественный спортивный агрегат, который был запущен в серию, и устанавливать его начали на модель «Лада Гранта Спорт».
Технические характеристики мотора следующие: мощность двигателя от «Приоры» увеличилась до 118 л.с. крутящий момент — до 154 Нм при 4700 об./мин, расход горючего тоже вырос до 7,8 л на 100 км при смешанном цикле движения. Дадим ряд рекомендаций, как самостоятельно прибавить мощность двигателей «Приоры»:
- Самый простой и доступный способ — поставить выхлопной тракт нулевого сопротивления. Суть его работы в том, чтобы уменьшить сопротивление тракта, в результате чего некоторая часть мощности, затрачиваемой на преодоление этого сопротивление, освободится и станет полезной.
- Такой же принцип действия и у впускного тракта нулевого сопротивления. Установка ресивера и дроссельной заслонки на 56 мм даст возможность свободнее «дышать» силовому агрегату, и ваша «Лада Приора» станет на несколько лошадиных сил мощнее.
- Более глубокий тюнинг — новые распределительные валы спортивной конфигурации, позволяющие больше открывать впускные и выпускные клапаны. Это даст ощутимую прибавку к резвости автомобиля, особенно в условиях города.
- Замена штатных клапанов и шатунно-поршневой группы на облегченную опять же высвободит часть полезной энергии агрегата и прибавит ее к основной мощности. Здесь можно убить сразу двух зайцев: поставить поршни с выборками, тем самым исключить возможность их «встречи» с клапанами при разрыве ремня ГРМ.
- Не следует забывать и о ЧИП-тюнинге. После серьезных изменений в комплектации мотора режим его работы однозначно улучшится, а чтобы его оптимизировать и откорректировать расход горючего, нужно сделать перепрошивку.
Сколько же лошадей у «Приоры» может появиться сверх этого? Достаточно много, есть возможности и комплектующие для того, чтобы увеличить мощность в итоге до 400 л.с. Это связано с кардинальной доработкой силовой установки: расточка цилиндров, шлифовка головки блока, замена форсунок и топливного насоса на более производительные, установка четырех дроссельных заслонок и турбонагнетателя.
Не следует забывать и о модернизации тормозной системы. Такой тюнинг даст превосходный результат по мощности, но вот ресурс двигателя значительно снизится, а расход топлива, наоборот, прилично вырастет.
Распространённые неисправности и рекомендации по обслуживанию
Как известно даже рядовому обывателю, совершенной техники сегодня ещё не изобрели. Все существующие механизмы имеют определённый срок службы, по истечении которого они быстро теряют большинство эксплуатационных характеристик, а то и вовсе выходят из строя.
Совсем другое дело, когда проблема заключается в уязвимости некоторых узлов во вполне исправном агрегате. Сразу отметим, что интересующему многих автолюбителей вопросу, гнёт ли клапана силовая установка ВАЗ 21116, будет посвящён следующий раздел настоящей публикации. К наиболее частым неполадкам рассматриваемого типа двигателя относятся:
самым уязвимым местом мотора Приоры считается система газораспределения. Чаще всего выходят из строя ролики ГРМ
Также особый контроль требуется за натяжением ремней газораспределительного механизма и генератора;
неусыпное внимание необходимо уделять системе охлаждения, дабы не пропустить течь радиатора, которая относится к числу наиболее распространённых неисправностей;
кроме того, в постоянном контроле нуждается состояние дроссельной заслонки, поскольку её неполадки влекут за собой поломку других функционально важных частей агрегата;
также необходимым условием безотказной эксплуатации мотора является регулярная проверка работоспособности свечей зажигания.
Соблюдая несколько нехитрых правил по уходу за двигателем, можно дольше обойтись без проявления перечисленных неисправностей ВАЗ 21116. Существенно увеличить заявленный изготовителем ресурс силовой установки можно, следуя предлагаемым рекомендациям:
- неусыпный контроль за показателями термостата позволит вовремя обнаружить возможность приближающегося перегрева мотора. Своевременно принятые меры дадут возможность избежать множества неприятностей;
- в случае перегрева силового агрегата категорически не рекомендуется допускать его резкого охлаждения, чтобы уберечь от деформации детали и узлы двигателя;
- заливать в агрегат только смазку и горючее высокого качества на проверенных заправках. Также необходимо придерживаться рекомендаций производителя в отношении марки масла и бензина.
Разумеется, не последнее место занимает своевременное прохождение технического осмотра. Регулярные мероприятия позволят вовремя обнаружить приближающиеся проблемы и устранить их.
Двигатель Приоры Устройство и недостатки
Устройство двигателя Лада Приора
Двигатель Лады Приоры это доработанный мотор ваз 21124. В нем была применена облегченная на 39% ШПГ которая разработана компанией Federal Mogul и измененные лунки под клапана. Также был доработан привод ГРМ который оснащен автоматическим натяжителем. Что в свою очередь позволило положить проблему с постоянным подтягиванием ремня. Еще этой же компанией была улучшена обработка поверхностей цилиндров и произведена качественная хонинговка.
Приоровский двигатель имеет 4 цилиндра, 2 распределительных вала и 4 клапана на каждый цилиндр. Блок двигателя состоит из чугуна, головка блока из алюминия. Более подробные характеристики можно рассмотреть в таблице.
Модель двигателя | Ваз 21126 |
Вид топлива | АИ-95 |
Диаметр цилиндра мм | 82 мм |
Ход поршня мм | 75,6 мм |
Рабочий объем | 1597 |
Степень сжатия | 11 |
Привод ГРМ | Ременной |
Макс.мощность | 98 л.с/5600 об/мин ( Ходят слухи, что на самом деле 106 л.с) |
Крутящий момент Н/м | 145 Н/м /4000 об/мин |
Подходящее масло в двигатель | 5W-30;5W-40;10W-40;15W-40 |
Сколько масла лить в двигатель | 3,5 литра |
Сколько охлаждающей жидкости при замене | 8 литров |
Вес двигателя | 115 кг |
Где находится номер двигателя ?
Номер двигателя лады приоры располагается над картером сцепления для того чтобы его увидеть необходимо снять воздушный фильтр и взять зеркало
Двигатель Приоры имеет 106 л.с правда ли это ?
В интернете ходят слухи, что мощность двигателя приоры в паспорте занижена для того, чтобы был меньший налог. В ходе исследований на стендах выяснилось, что это правда в некоторых случаях на стенде приоровский мотор выдает 106 и даже 110 л.с.
Недостатки
1)Гнет клапана. В отличие от 124 мотора этот двигатель при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Поэтому нужно внимательно относиться к покупке ремня ГРМ. Еще есть вариант установить поршневую с циковками.
2)Шум при работе. Шум при работе двигателя могут издавать изношенные гидрокомпенсаторы.
3)Троит двигатель. Возможная причина в засоренности форсунок их необходимо прочистить.
4)Потеря мощности. Необходимо замерить компрессию, чтобы выявить износ цилиндров.
Достоинства
Несмотря на недостатки двигатель лады приоры обладает неоспоримыми достоинствами.
1)Ресурс двигателя более 200 тыс.км без капремонта для нашего времени это довольно-таки неплохо.
2)Хороший потенциал для тюнинга. Некоторые ухитряются выжимать из этого мотора 400-500 и более лошадиных сил. Правда в таком случае ресурс мотора сильно ограничен. Тем не менее есть много способов произвести тюнинг 126 мотора практически без потери ресурса об этом поговорим в следующей статье.
3)Хорошее соотношение мощности и экономичности. Расход топлива в городе составляет 9 литров по трассе 5 при этом мощности вполне достаточно для уверенных обгонов.
sanpetersburgпластическая хирургия подтяжка груди
Отзыв об автомобиле Lada (ВАЗ) Granta I хэтчбек 1.6 (106 л.с.) AT 2020 г. от владельца
Решил добавить и свой отзыв,хотя их здесь много но все же вставлю свои пять копеек.Идея приобрести гранту пришла с сильным желанием купить новую машину с салона.Вдоволь намучившись с восьми летней элантрой,пришло желание купить новую.Бюджет был 500 тыс продал хендай добавил накопления,принялся ездить по салонам,но в первый же день мои поиски сузились до ваза,т.к китайцы мне не по душе,логан за эти деньги совершенно пустой,а хотелось хотя бы кондер что-бы был.И вот хмурым осенним утром я был в салоне лада,выбор пал между приорой,и грантой,калина ни хетч ни универсал мне не нравятся,полазив в приоре понял что от червонца она не особо отличается,а десятка у меня была,норм авто но хотелось чего то нового,по этому как то сразу запал на гранту с кузовом лифт,люкс,16 клап 106 лс,вроде как новая кпп с тросом,кондер абс две подушки,обогрев стекол зеркал,сидений ,стекла и зеркала с электроприводом,в общем компл не бедная,и все это стоило 497 тыс.Процесс покупки стандартный,менеджер,осмотр,договор,касса,страховка,выдача,все в один день.И так первые ощущения,просторно,я крупным телосложением не обладаю,рост 175 вес 69,для меня так вообще простор,с первого момента и по сей день раздражает вой кпп как на газ 53,кто ездил тот поймет.Двигатель весьма приемистый даже после 122-ух сильного хендая,шумка дохловата но привыкнуть можно,подвеска как по мне на отлично ямы глотает,в поворотах кренится но в меру,так же в меру жестковата.На трассе ведет себя вполне предсказуемо,мощи хватает для динамичного обгона даже со 120 км/ч. Правда на скорости свыше 130 начинает не много рыскать по дороге,ну да ладно спишем на узкую резину. Эргономика тоже порадовала,все доступно и в целом удобно и на своем месте,а вот передние сидения это провал,плоские как стулья без намека на боковой и поясничный подпор с короткой подушкой,жесть,проблему сидений я решил просто,поставил от калины они хоть и не на много но удобней,и вот начались трудовые будни,машина работает проблем не доставляет.Из недостатков выявил отвратительную работу электропедали газа с задержкой и провалом на малых и подтупливанием на высоких,заводские колодки были заменены на импортные так как своей работой они напоминали трамвайные тормоза,со свистом и скрежетом.На дальние поездки в принципе ездить можно,устаю не больше чем в элантре,на заднем диване людям с крупным телосложением,будет очень тесно особенно над головой,печка жарит отлично,даже при -20,при длительном движении можно ездить в футболке,кондей то же норм холодит,единственный минус,это на трассе почему-то поддувало со средней стойки в районе нижнего крепления ремня безопасности,но слой шумки эту проблему решил полностью. На данный момент пробег 23000 км ,за это время заменил передние колодки,пер сидения,сделал не полную шумку,две замены масла,и в общем то все.Ах да про аудио систему,в моей комплектации стоит ММС-сенсорная мультимедийная система,к самой голове претензий нет кроме того что-бы посмотреть видео нужно что-то где-то редактировать,а вот это жалкое подобие на колонки,это что-то,ни низов ни высоких частот,звучат отвратительно и не чисто,годятся только для прослушивания новостей и погоды,в остальном пока все отлично машиной доволен.Расход по трассе около восьми,а я любитель иногда придавить до отсечки,по городу в зависимости от пробок,а город не маленький,от 8.5 до 10л,если не выключать весь день кондей то все 11л,да кстати при включении кондея машина почти не дохнет ни в городе и на трассе,это меня приятно удивило
Качесство сборки вполне нормальное,уже не десятка,пластиr жесткий но не отвратительный как в китайцах.Итак подведу итог,за 23000 менялись только расходники,даже лампочки пока родные,покупая это авто я ставил упор на практичность,и она с этой задачей справляется отлично,за 12 лет моего профессионального стажа у меня были разные авто,от ЗАЗа до пусть и далеко не новых но люксовых иномарок,я не сторонник фарса,ее комфорта мне хватает,доказывать что то ,кому-то я не хочу,по девкам я не езжу уже лет 8,т.к семейный,и желание иметь статусную машину у меня нет,тем более я по опыту знаю что с их комфортом и стилем в подарок прилагается и гемор в виде дорогих запцацок под заказ.Не судите строго отзыв пишу первый раз в жизни,если мое мнение не совпадает с чьим-то прошу извинить,но это мое мнение.спасибо за внимание. P.S я не таксист,работаю в сфере продаж,машину иногда эксплуатирую в рабочих целях
autodromo.ru
Взгляд на двигатели со стороны безопасности и экономичности
Многие владельцы автомобилей утверждают, что 8-ми клапанные двигатели более безопасны, чем 16-ти клапанные собратья. Это объясняется последствиями в результате разрыва ремня ГРМ. Улучшенная конструкция поршневой группы 16-ти клапанного двигателя объемом 1,8 л, который устанавливается на современные модели ВАЗ, Калину, Рено и другие марки устраняет этот недостаток.
За счет впрыска топлива и отвода отходов сгорания через два клапана осуществляет равномерное распределение и сгорание смеси. Из-за этого работа 16-ти клапанного двигателя плавная и экономичная. В тоже время технологичная конструкция агрегата требует дорогостоящего профессионального обслуживания.
Каждый автолюбитель должен сам для себя выбирать, какой двигатель подходит именно ему. В этом вопросе нужно опираться на свой стиль вождения, финансовое состояние, ремонтопригодность установки. Также немаловажным аспектом являются отзывы потребителей и профессионалов.
Устройство ГРМ ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов
Многих волнует вопрос гнет ли клапана на инжекторном двигателе ВАЗ 2110? Нет не гнет, 8-клапанный инжектор этой недоработкой не страдает. Но это не значит, что не стоит следить за ремнем ГРМ. Поскольку ослабление и последующее перескакивание ремня на некоторое количество зубцов приведет к неизбежным проблемам
Стоит обращать особое внимание, если на ремень попадает моторное масло, долго замасленный ремень не прослужит. Далее подробное изображение схема ГРМ 8-клапанного инжекторного двигателя “десятки”
Смотрим фото далее.
При замене ремня ГРМ на ВАЗ-2110 необходимо четко совместить метки на шкиве распредвала и коленвала, без этого мотор нормально работать не будет. Еще один важный момент, при перемещении натяжного ролика к исходному состоянию метки смещаются, поскольку натяжение ремня меняется. Поэтому внимательно просмотрите, четко ли совмещены метки ГРМ, перед тем как надевать кожух закрывающий ремень ГРМ.
Источник
Поршневая группа
На четырех шатунных шейках двигаются стальные шатуны, двутаврового сечения (в форме буквы Н), крышки шатунов, так же как и крышки коренных подшипников не взаимозаменяемы (на каждом шатуне и его крышке выштампован номер соответствующего цилиндра). Поршня отливаются из алюминиевого сплава, в них выточено три паза под кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Компрессионные кольца предотвращают проникновение газов в картер а маслосъемные отводит со стенок цилиндра масло к бобышкам поршня, за счет этого палец постоянно смазывается. Поршни крепятся к шатунам через свободно плавающие в отверстиях (бобышках) поршневые пальцы, они зафиксированы в бобышках с обоих сторон стопорными кольцами. Поршни восьмиклапанного полтора литрового двигателя имеют выточку, что предохраняет их от встречи с этими самыми клапанами в случае нарушения фаз газораспределительного механизма (проще говоря при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет, как это было на двигателе объемом 1.3).