Аком

Сильные и слабые стороны

К преимуществам можно отнести:

  • солидный уровень качества;
  • стабильное напряжение;
  • большие параметры пускового тока;
  • адекватная цена;
  • длительный срок службы;
  • применение современных технологий и пр.
Аккумулятор ULTIMATUMАккумулятор ULTIMATUM

Что же касается недостатков, то тут многие называют АКБ Akom сугубо батареями для отечественных автомобилей. Современным иномаркам с большим количеством электроники они подходят не лучшим образом. Максимум – это бюджетные иномарки.

Так это или нет, спорить можно бесконечно. В конечном итоге каждый водитель сам будет принимать для себя решение.

Что говорят эксперты

Специалисты в области автомобильной электроники оставляют хорошие отзывы о продукции компании «Аком». Выделяют несколько достоинств этих изделий:

  • Высокое качество (большие пусковые токи, стабильное напряжение).
  • Надежность и долговечность.
  • Приемлемая цена.
  • Соответствие экологическим стандартам.
  • Современное оборудование.

Продукция фирмы удостоилась отличных отзывов и от партнеров. Сразу несколько транснациональных компаний оценили работу изделий, изготовленных специалистами предприятия. В число этих концернов вошли такие гиганты, как Ford, Renault, «АвтоВАЗ», GM — AvtoVAZ.

За первые два месяца 2018 года у компании отмечено стопроцентное отсутствие брака в продукции, что подтверждается независимыми проверками. По системам проверок АвтоВАЗа, оценивающим качество изделий, организацию поставок и перспективность предприятия, «Аком» уже долгое время сохраняет свой статус «Отличный поставщик», при этом набирая по шкале оценки 97,5 баллов из 100.

Технологии производства

Средний срок службы для аккумулятора бренда Аком составляет 4–5 лет. Это обусловлено тем, что компания не использует при производстве источников питания сурьму.

Основной акцент сделан именно на кальциевой технологии. За счёт применения кальция удалось существенно повысить устойчивость свинцовых пластин к осыпанию, вибрациям и прочим негативным воздействиям, от которых сурьмянистые АКБ быстро бы теряли свои начальные характеристики.

То, сколько служит аккумулятор от Аком, во многом зависит и от конструктивных особенностей. Здесь применяются только герметичные варианты корпуса. Это минимизирует выкипание электролита, избавляет от необходимости доливать дистиллированную воду, применять ареометр и заниматься остальными вопросами обслуживания.

Также Akom является одной из первых компаний в стране, которая начала использовать технологию EFB при производстве аккумуляторных батарей.

Предприятие стремится к модернизации, применяет новые решения и разработки, что позволяет соответствовать всем требованиям современных автомобилей отечественного и импортного производства.

Технические характеристики модельного ряда

В модельном ряде Аком представлены АКБ разной емкости, пускового тока, с отличающейся полярностью. Подобрать можно модель как для авто европейских стандартов, так и азиатских, как легковых, так и грузовых. С полным ассортиментом и характеристиками каждой линейки можно ознакомиться на официальном сайте.

Аком

В этой стартовой серии имеются модели для легковых европейский и азиатских автомобилей (Asia), а так же для грузовой техники. В легковую группу входят батареи емкостью от 55 до 100 Ач, ток холодной прокрутки от 460 до 870 А. У грузовых емкость 140 — 190 Ач, с пусковыми токами 950 и 1200 А. Для азиатских авто предназначены аккумуляторы емкостью от 40 до 100 Ач, с током холодной прокрутки от 330 до 790 А.

Аком

Аком Емкость Пусковой ток Габариты Вес
Европейские автомобили 55 460 242х175х190 14,8
55 520 242х175х175 15,5
60 520 242х175х190 15,5
60 590 242х175х175 15,8
62 540 242х175х190 16
65 580 242х175х190 16,5
74 700 277x175x175 18,5
75 700 277x175x195 18,5
90 780 353x175x190 23,5
90 870 353x175x175 23
100 850 353x175x190 24,5
Азиатские автомобили 40 330 187х127х225 9,8
50 420 238x129x225 12,7
65 520 232x173x225 16,1
75 600 260x173x225 18,3
100 700 305х173х225 21,9
Грузовые автомобили 140 950 513x189x215 40
190 1200 513x189x215 50

Аком EFB

Батареи этой серии – новинка от производителя Аком. Они создаются по усовершенствованной технологии EFB и соответствуют всем мировым стандартам качества. Улучшенный сепаратор и новая конструкция пластин увеличивает ресурс конструкции почти в два раза. Также увеличен пусковой ток.

Батареи работают в любых погодных условиях. Прекрасно выдерживают диапазон от -40 до +50 градусов Цельсия. Имеют двойной ресурс. Выдерживают по сравнению с обычными АКБ в два раза больше полных циклов заряда-разряда и не боятся глубокого разряда, стойки к коррозии.

Подходят для современных транспортных средств премиум класса, оборудованных системой старт-стоп и с большим объемом электроники.

Представленные в этой линейке батареи имеют емкости от 55 до 100 Ач и ток холодной прокрутки от 530 до 930 А.

Akom EFB

Аком EFB Емкость Пусковой ток Габариты Вес
Автомобили
с системой
Start-Stop
55 530 242x175x190 16,2
60 560 242x175x190 16,6
62 580 242x175x190 16,6
65 650 242x175x190 18,1
75 720 275x175x190 19,8
90 820 353x175x190 24,3
100 930 353x175x190 25

Аком Reactor

Аккумуляторы Реактор мощны и имеют более высокие пусковые токи. Предназначены для автомобилей, буквально «утыканных» разнообразными энергопотребителями. По заверениям производителя, не имеют аналогов в России.

Емкости варьируются от 55 до 100 Ач, а ток холодной прокрутки от 550 до 1000 А.

Аком Reactor

Аком Reactor Емкость Пусковой ток Габариты Вес
Легковые автомобили 55 550 242x175x190 15
62 620 242x175x190 16,8
75 750 278x175x190 20
100 1000 353x175x190 26

Аком Ultimatum

Аккумуляторы Ультиматум ориентированы на транспортные средства с системой старт-стоп и большим количеством потребителей энергии. Так же Аком Ultimatum использует на катерах, яхтах и в домах на колесах. Из явных преимуществ — стойкость к глубоким разрядам.

Емкость представленных в линейке моделей колеблется от 60 до 95 Ah. Пусковой ток – от 550 до 850 А.

Аком Ultimatum

Аком Ultimatum Емкость Пусковой ток Габариты Вес
EFB батарея для автомобилей с системой start-stop, а та же для катеров, яхт и домов на колесах 60 550 242x175x190 16,8
70 640 278x175x190 19,3
95 850 353x175x190 25

Аком Bravo

Аккумуляторы Браво обладают оптимальным соотношением емкости и пускового тока. Ориентированы на отечественные и иностранные транспортные средства с обычным набором опций. Выпускаются с прямой и обратной полярности. Представлены модели для легковых и грузовых автомобилей.

Емкости для легковых – от 55 до 100 Ач, для грузовых – 140 и 190 Ач. Токи холодной прокрутки для первой группы от 430 до 760 А, для второй – 890 и 1100 А.

Аком Bravo

Аком Bravo Емкость Пусковой ток Габариты Вес
Легковые автомобили 55 430 242х175х190 14,3
60 480 242х175х190 15
74 650 278х175х190 18,2
90 760 353х175х190 22
Грузовые автомобили 140 890 511x183x239 38
190 1100 524x239x223 46

Преимущества покупки аккумуляторных батарей «Аком» у нас

Мы предлагаем всем автолюбителям воспользоваться следующими преимуществами при покупке АКБ производства компании «Аком»:

  • У нас в каталоге представлен полный ассортиментный ряд продукции.
  • Мы гарантируем низкие цены на аккумуляторы «Аком» за счет прямых поставок товаров с завода без посредников.
  • Благодаря большой складской программе все популярные модели есть в наличии.
  • Бесплатная профессиональная помощь в подборе АКБ в зависимости от модели авто и комплектации.

Чтобы купить автомобильные аккумуляторы «Аком» по выгодным ценам в Москве, оформляйте заказ через меню сайта или свяжитесь с нашими специалистами в телефонном режиме.

О – Особая технология

Практически все батареи АКОМ конструируются по кальциевой технологии. В сплаве, используемом для таких батарей, отсутствует ядовитая и непрактичная сурьма, которую полностью заменяет кальций. Несмотря на два относительных минуса – слабость к глубоким разрядам и неустойчивость к перепадам напряжения в бортовой сети автомобиля, – кальциевые аккумуляторы, являются самыми надежными и удобными в эксплуатации среди массовых батарей. На то есть несколько причин:

  1. Ca-Ca батареи не нужно обслуживать. Никаких экспериментов по смешиванию серной кислоты с дистиллированной водой в домашних условиях владельцам кальциевых АКБ проводить не придется.
  2. Саморазряд необслуживаемых кальциевых батарей вдвое ниже, чем у классических аккумуляторов. Так что, длительное хранение мало влияет на элементы питания АКОМ. Машину с кальциевым АКБ под капотом можно смело оставить в гараже на несколько месяцев, заведется она так, будто простоя и не было.
  3. АКБ, выполненные по Ca-Ca технологии оптимальны для использования зимой. Кальциевые тянутые решетки, которые использует в производстве АКОМ, имеют минимальную толщину. Чем тоньше пластины, тем больше их находится в блоке. Значит, внутреннее сопротивление такого аккумулятора ниже, чем у традиционного сурьмянистого, а способность принимать и отдавать ток заметно выше.
  4. Долговечность. Коррозионная стойкость тянутых решеток куда выше стойкости литых. Обработка при высокой температуре делает металл менее стойким к воздействию электролита, поэтому литые решетки рассыпаются гораздо быстрее тянутых. Соответственно, живут батареи АКОМ дольше малосурьмянистых и сурьмянистых собратьев.

Производитель

Рассматривая отзывы об аккумуляторе «Аком», необходимо сказать несколько слов о производителе. Это отечественный бренд, который занимается разработкой и изготовлением АКБ для разных марок автомобилей. АО «Аком» является главным предприятием среди группы компаний, которые занимаются производством продукции для транспортных средств.

При создании своих АКБ компания применяет уникальные технологии, разрабатывает новые конструкции. Это позволяет удовлетворять требования мировых производителей транспортных средств. Производственный комплекс расположен на площади около 20 тыс. м².

Постепенно компания расширяется, увеличивая свою долю на рынке. Ассортимент продукции повышается. Появляются новые модели лучших аккумуляторов, которые подойдут для авто отечественного и зарубежного производства. Высокое качество и приемлемые цены характеризуют АКБ представленного производителя.

Компания и её производство

Для начала стоит познакомиться с производителем аккумуляторов Аком.

Как уже выяснилось, в случае с брендом Аком страна производитель здесь Россия. Потому, увидев аккумулятор с надписью Akom, будьте уверены, что его собрали в РФ.

Компания под названием Аком была сформирована ещё в 2001 году. Её построили на базе завода Энерготехмаш, расположенного в городе Жигулёвске.

Непосредственное участие в создании предприятия принимала компания Tudor, широко известная во многих странах мира. Но затем Аком начала сотрудничать с другим лидером рынка, а именно с компанией Varta, входящей в состав холдинга Johnson Controls. Это позволило заметно повысить качество выпускаемой продукции, расширить ассортимент.

Аком позиционируется как производитель аккумуляторов для легковых и грузовых машин. При выпуске АКБ применяются европейские и азиатские стандарты.

Ассортимент в основном направлен на внутренний рынок, но также их АКБ поставляются в страны СНГ.

Аком выступает поставщиком батарей для таких предприятий:

  • АвтоВАЗ;
  • Азия Авто;
  • General Motors АвтоВАЗ;
  • Лада-Тул;
  • Рос-Лада;
  • Супер-Авто;
  • ИжАвто и пр.

Их АКБ оказываются под капотом машин, выпускаемых на представленных предприятиях.

Сам завод-изготовитель Аком располагает производственными помещениями площадью более 20 тысяч квадратных метров, что позволяет выпускать далеко не один аккумулятор за сутки работы.

Ассортимент состоит из АКБ разного типа и ёмкостей в диапазоне от 30 до 190 Ач.

Выяснив, что собой представляет компания Аком, чьё это производство, автомобилист уже решит, покупать такой аккумулятор или нет.

Как обслуживать АКБ Аком

Автомобилистов справедливо могут заинтересовать вопросы о том, что должно заливаться в АКБ производства Akom, как можно проверить уровень электролита в том или ином аккумуляторе от Аком и пр.

В действительности здесь нет ничего сложного. Принципиальной разницы в сравнении с необслуживаемыми АКБ других производителей здесь нет.

Та же зарядка аккумулятора фирмы Аком должна осуществляться специальным зарядным устройством, а не самодельным. Желательно автоматическим, позволяющим заряжать постоянным током, либо же постоянным напряжением, в зависимости от ситуации.

Предположим, вас интересуют правила зарядки, используя аккумуляторы Аком серии EFB или Реактор. В этом случае для зарядки вам потребуется ЗУ с требуемыми параметрами регулировки по току и напряжению. Нельзя сказать, что аккумуляторы нельзя обслуживать с помощью ЗУ на ручном управлении, но сейчас их осталось не так много. Большинство переходят на автоматические устройства для зарядки. Соблюдая правила, вы без проблем восстановите заряд в АКБ.

Теперь непосредственно о том, как правильно заряжать фактически любой аккумулятор линейки Аком:

  • снимите АКБ с автомобиля;
  • занесите батарею в тёплое помещение;
  • дождитесь, чтобы аккумулятор прогрелся, если на улице был мороз;
  • протрите корпус сухой тряпкой от пыли и грязи;
  • если есть следы окислов, сделайте раствор из тёплой воды и соды 10 к 1;
  • соблюдая полярность, подключите ЗУ к АКБ;
  • выберите ток номиналом 10% от ёмкости;
  • если батарея имеет глубокий разряд, зарядку следует начинать током 5% от ёмкости;
  • подключите ЗУ к сети;
  • периодически контролируйте процесс зарядки;
  • по завершении процесса выключите ЗУ из розетки, затем отключите минус, а потом плюс.

В среднем на зарядку уходит по 8–10 часов. Всё зависит от уровня разряда и напряжения.

Более подробная инструкция прилагается производителем Аком. По ней вы лучше сориентируетесь, как обслуживать аккумулятор.

Как продлить жизнь АКБ?

Многие могут жаловаться, что, мол, первый год АКБ радовала, а со второго начала подводить. Стоит помнить, что аккумулятор — это батарейка, которая нуждается в заряде.

  1. Проверьте плотность. Если она менее 1,27, то пора заряжать. В зимний период плотность должна составлять около 1,30. Не перезаряжайте, если сильно повысить плотность, то быстрее начнется осыпание пластинок — коррозия.
  2. Проверьте жидкость. Если она серого мутного цвета, то пошла коррозия. «АКОМ» дает гарантию на свои АКБ от 2 до 3 лет, несите с гарантийным талоном в магазин. Если гарантия истекла, то нужно покупать новый АКБ.
  3. Никогда не доливайте электролит! Если уровень жидкости понижен, долейте дистиллированную воду и поставьте батарейку на заряд. Дело в том, что выкипает только вода, а кислота остается. Даже если при низком уровне плотность низкая, нельзя заливать электролит. Вся кислота впиталась в пластинки и выйдет в жидкое состояние после заряда. Если долить электролит, то уровень кислоты будет выше нормы, а это грозит коррозией.

REACTOR

АКБ «АКОМ REACTOR», отзывы о котором самой компании-производителя самые восхищенные, заслуживает внимания.

В линейке не имеется батарей с объемом на 60 А/ч, так как пусковой ток в модели с более высоким значением. Например, у 55-го он будет 550 А, у 65-го — уже 650. Поэтому, любители мощных аккумуляторов, смотрите внимательно на этот пункт.

Нельзя на старенькие иномарки и автомобили (легковые) отечественного производства ставить 65-й АКБ «Реактор», так как он будет часто разряжаться, так как автомобиль не сможет поддерживать его заряд. Для «Лады», классики отменно подойдет 55-й. Даже если вы привыкли устанавливать 60-й, посмотрите на значение тока холодного запуска. В обычной АКБ он 520 А, а в «Реакторе 55» будет уже 550 А.

Аккумуляторы подойдут как на отечественные, так и на импортные автомобили с максимальным пакетом опций. Имеются в линейке с прямой, а также с обратной полярностью.

Как узнать? По серому (стальному) цвету.

Отличительные особенности модельного ряда аккумуляторов Akom

При изготовлении АКБ «Аком» производитель применяет европейскую технологию Са-Са («кальций-кальций»). Ее суть заключается в том, что вредная сурьма заменяется безопасным кальцием, а сам процесс производства батарей становится экологически чистым. Использование кальция положительно сказалось и на технических качествах АКБ – увеличилось время саморазряда, улучшилась токособирающая способность, появилась возможность быстрого запуска двигателя при низких температурах воздуха, а также такие аккумуляторы на протяжении всего срока эксплуатации не нуждаются в обслуживании.

На рынке РФ аккумуляторы Akom представлены следующими сериями:

  • Bravo – это аккумуляторы, предназначенные для установки в легковых авто и грузовиках с невысоким потреблением энергии.
  • «Русбат» – линейка батарей, разработанная для установки в легковые автомобили со средним энергопотреблением.
  • Reactor – аккумуляторы с повышенными значениями пусковых токов и увеличенной емкостью, способные обеспечивать стабильную подачу энергии в автомобилях с большим количеством электрооборудования.
  • «Аком» – оптимальное сочетание цены и высокого уровня качества. Аккумуляторная батарея «Аком» предназначена для легковых и грузовых автомобилей со средним энергопотреблением.
  • EFB – новая линейка АКБ с повышенными пусковыми токами, стойкостью к глубокому разряду и вдвое увеличенным ресурсом. Могут использоваться в легковых авто с системой «Старт-Стоп» или в машинах с большим количеством электрооборудования (мощная акустика, дополнительная подсветка, электролебедка).

Также на предприятии выпускаются аккумуляторы «Автофан», которые являются упрощенной версией АКБ «Аком». Они отличаются доступной стоимостью и предназначены для эксплуатации в легковых автомобилях с невысоким энергопотреблением.

А – Активное развитие

Днем рождения фирмы можно считать 5 ноября 2001 года. Именно тогда ЗАО «АКОМ» было зарегистрировано в Министерстве юстиции России. Компания возникла не на пустом месте: в Жигулевске уже имелся с советских времен аккумуляторный завод «Энерготехмаш», как раз на его базе и создавался будущий гигант. Не обошлось в деле без иностранного капитала. Вторичный рынок России с приходом 2000-х начал расти быстрыми темпами и воротилы бизнеса АКБ «Exide» не могли оставить на растерзание такой клондайк, снабжаемый, если не считать поставок из-за рубежа, лишь Курским и Тюменским заводом. Уже тогда американцы подмяли под себя половину аккумуляторного рынка Европы, в том числе известную испанскую компанию Tudor. Именно это дочернее предприятие сделало из остатков «Энерготехмаша» предприятие по производству и сбыту АКБ нового поколения.

Полгода потребовалось заводу, чтобы «выносить» своего «первенца». В мае 2002 на производственных мощностях «АКОМ» был создан первый аккумулятор, а 21 июня состоялось официальное открытие Жигулевского завода. Именно с этого дня батареи «АКОМ» потекли по дорогам страны и ближнего зарубежья в дилерские центры.

Существовавшим на тот момент российским аккумуляторным фабрикам еще предстояло модернизироваться, завод «АКОМ» сразу создавался по последнему слову техники. Это выгодно отличало его от большинства конкурентов в пределах страны. Поэтому, контрактные предложения со стороны представителей первичного рынка не заставили себя ждать. Так, уже в сентябре 2002 года завод поставил первые АКБ для «ИжМаша» и «Рослады». В течение следующего года были подписаны договоры на поставку батарей «АКОМ» для «АвтоВАЗ» и «GM-АвтоВАЗ». Таким образом, всего через два года после основания, компания застолбила за собой крупнейшие первичные рынки России.

Сверхзвуковой взлет компании продолжался: в августе 2004 года ЗАО «АКОМ» было сертифицировано на соответствие стандарту ИСО 9001-2000. Отныне компания получила право на торговлю за рубежом. На третий год серийного производства завод «АКОМ» выдавал 60 тысяч батарей ежемесячно, каждая вторая «Лада», сходящая с конвейера, была оснащена «сердцем» акомовской конструкции.

В 2005-м АКОМ «прорубил окно в Европу»: было подписано соглашение о создании совместного предприятия с VARTA. В течение года компания из Жигулевска провела частичную модернизацию, и стала производить необслуживаемые кальциевые батареи, для России бывшие настоящей новинкой. Вскоре были произведены первые аккумуляторы повышенной коррозионной стойкости – морозоустойчивые Reactor.

А совсем недавно, в начале 2013 года, компания АКОМ вступила в EUROBAT – организацию, объединившую ведущих производителей АКБ и их поставщиков в Европе. «Соучастниками» волжан в ней являются EXIDE Technologies, Johnson Controls, MUTLU, S.C.ROMBAT, Inci Aku и другие ведущие игроки рынка Старого Света. Членство в EUROBAT позволяет АКОМ быть в курсе новейших тенденций развития отрасли, обмениваться научными разработками и технологиями с признанными мировыми лидерами индустрии.

«АКОМ + EFB»

Увидев на прилавке такой аккумулятор, многие спросят о том, что означает EFB. Это новейшая технология создания кальциевых аккумуляторов. Многие владельцы более мощных или, напротив, слабеньких авто жалуются на то, что свинцово-кальциевые лучше держат заряд, чем просто кальциевые. Например, машины отечественного производства часто страдают утечкой тока (тут проводок отошел, там, что не влияет на работу, но качает заряд из АКБ даже в незаведенном состоянии). Итак, если кальциевая АКБ стала жертвой глубокого разряда, то восстановить ее будет сложно, быстро начнется коррозийный процесс. Технология EFB позволяет сделать кальциевую АКБ более устойчивой к глубоким разрядам и следственной коррозии.

Подойдет для любых автомобилей — импортных и отечественных.

Кто производитель?

Немаловажную роль в выборе товара играет страна, в которой производится продукт. АКБ под названием «АКОМ» производится в России. Если говорить точнее, то родина батарей в городе Тольятти, что расположен в Самарской области.

Завод «АКОМ» предлагает аккумуляторные батареи для всех видов автомобилей: отечественных, импортных, а также грузовых.

Стоит отметить, что в ассортименте имеются как стандартные АКБ, так и заниженные, которые так часто разыскивают на прилавках автомагазинов, например, владельцы «Фордов».

Отзывы от АКБ «АКОМ» в большинстве случаев положительные. Владельцы пишут, что это качественный товар, хоть и отечественного производства. Выбрать можно как обычный аккумулятор, со стандартным пусковым током, так и с увеличенным.

Немаловажным фактором для многих водителей является то, что аккумуляторы марки «АКОМ» обслуживаемые, то есть можно открыть каждую баночку для замера плотности электролита, а также для проверки самого состояния жидкости — не началось ли осыпание пластин.

Далее поговорим про ассортимент АКБ «АКОМ». Отзывы будут присутствовать о каждой модели.

Так как мы говорим в данном разделе про легковые автомобили, то будем рассматривать стандартные АКБ объемом на 60 А/ч.

К – Капитальное лидерство

Сейчас завод в Жигулевске готовится к новой модернизации, после проведения которой завод вдвое увеличит производительность и сможет поставлять на внутренний рынок АКБ для поездов, военной техники, литий-ионные аккумуляторы. Это притом, что за последние 5 лет АКОМ удвоил количество производимых АКБ, доведя их число до 1,4 миллионов. Российские производители АКБ в сумме сбавили обороты, особенно сдал Тюменский аккумуляторный завод. В итоге, АКОМ просто сохранив свои темпы производства, стал лидером рынка в стране. И не только – 58% российских батарей, идущих на экспорт созданы компанией АКОМ. Батареи из Жигулевска распространяются в нескольких сотнях точек от Бреста до Читы, от Архангельска до Душанбе. Дилерская сеть АКОМ охватывает семь государств!

На заводе АКОМ трудятся 400 человек, многие из которых прошли обучение у ведущих инженеров Exide и VARTA. Обмен с участниками EUROBAT позволил и дальше повышать качество работы персонала компании.

Производство АКОМ оснащено передовым оборудованием, которое за 12 лет работы компании обновлялось уже дважды. Только за 2012-2013 год в развитие трех фабричных корпусов было инвестировано 165 миллионов рублей!

Применяемые технологии и их особенности

При производстве АКБ Аком используется современная кальциевая технология, обозначается так: Ca-Ca, или Кальций-Кальций. Суть ее в том, что к свинцу при изготовлении электродов добавляется кальций, а не сурьма. Последняя вообще не применяется при производстве Аком. Это делает продукцию безопасней для человека и окружающей среды, а батареи более надежными. Эта технология повышает прочность и долговечность изделия, снижает расход жидкости, повышает устойчивость к глубокому разряду.

Expanded Metal Technology Ca/Ca

Также при изготовлении решеток взамен литья используется технология проката. Это дает защиту пластинам от износа, окисления и коррозии, повышает токовые характеристики.

Пусковая мощность батарей Аком выше, чем у классических батарей, а также у них легче осуществляется запуск при минусовых температурах. Оборудование стойко к саморазряду и перезаряду.

Все модели аккумуляторных батарей Аком – необслуживаемые. Рабочий уровень электролита остается неизменным при правильном использовании на протяжении трех лет. Он не выкипает (если не превышать напряжение в 16 В), необходимости снимать крышку и доливать воду – нет.

Как заряжать аккумуляторы Аком

Зарядка аккумуляторов Аком производится по мере необходимости с помощью специального зарядного устройства. Батарею следует снять с автомобиля и занести в помещение, где будет производиться зарядка. Если батарея стояла на морозе, то надо дать ей несколько часов постоять, пока не согреется. Заряжать холодную или искусственно подогревать аккумулятор нельзя.

Далее нужно протереть батарею от влаги и грязи, что бы клеммы не коротили. Откручиваем крышки у всех банок. Нужно убедиться в том, что помещение хорошо проветривается, так как при зарядке будет выделяться взрывоопасный газ.

Подсоединить специальное зарядное устройство к АКБ, соблюдая полярность. Выставить на нем силу зарядного тока в размере одной десятой части от номинальной емкости батареи. То есть при емкости 60 Ач она будет 6 А, при 55 Ач – 5,5 А и т.д. При глубоком разряде стоит уменьшить этот показатель еще в два-три раза. Напряжение не должно превышать 16 В.

Подключить зарядное устройство к электросети. Периодически проверять силу тока, напряжение. Длительность зарядки в среднем составляет 12 часов, но многое зависит от силы напряжения и степени разряженности.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий