Защита аккумулятора от кражи ваз 2107

Неисправности, связанные с аккумулятором

Во время эксплуатации «семёрки» автовладелец может сталкиваться с неполадками, связанными с аккумуляторной батареей. В большинстве случаев они сводятся к проблемам с зарядом. Наиболее распространёнными причинами отсутствия подзарядки являются обрыв ремня либо выход из строя диодного моста генератора, реле-регулятора, предохранителя цепи заряда аккумулятора.

Как правильно установить на авто

Снятие и установка источника питания на ВАЗ 2107 производится в большинстве случаев при подзарядке, замене детали либо проведении ремонтных работ в моторном отсеке, если наличие АКБ будет мешать. Чтобы установить батарею потребуются ключи на 10 и 13. Когда всё необходимое будет под рукой, можно приступать к монтажу:

  1. Открываем капот и устанавливаем АКБ в предназначенное для этого место.
  2. Подсоединяем на аккумулятор сперва «+», а затем «-» и затягиваем крепёж. Стоит учесть, что минусовая клемма по диаметру несколько меньше плюсовой.

    При подключении аккумулятора сперва подсоединяют «+», а затем «-» клемму

  3. При помощи торцового ключа закручиваем гайку, которой удерживается планка в нижней части батареи.

    Аккумулятор ВАЗ 2107 устанавливается на площадку в подкапотном пространстве и крепится гайкой и специальной планкой

Что будет, если перепутать полярность

Хоть клеммы для подключения источника энергии и имеют разные диаметры, но иногда бывают ситуации, что автовладельцы умудряются перепутать полярность. При неправильном подключении батареи на ВАЗ 2107 выходит из строя диодный мост генератора, регулятор напряжения, могут перегореть некоторые предохранители. Неправильное соединение нельзя не заметить, поскольку от этого появляется дым и запах гари. Если случилась такая неприятность, нужно немедленно отсоединить клеммы с аккумулятора, чтобы избежать серьёзных последствий.

АКБ быстро разряжается

Одна из проблем, которая проявляется на ВАЗ 2107 и других классических моделях «Жигулей», сводится к разряду аккумулятора после стоянки, т. е. буквально за ночь источник питания разряжается до такой степени, что неспособен прокрутить стартер. Причина такого явления кроется в недостаточном заряде аккумулятора или большом токе утечки. Для начала нужно проверить следующее:

  • целостность предохранителя реле заряда;
  • надёжность крепления клемм на АКБ;
  • величину напряжения на аккумуляторе и на выходе генератора;
  • состояние и натяжение ремня генератора;
  • чистоту клемм регулятора напряжения и состояние щёток.


Одной из причин недозаряда является плохой контак на реле-регуляторе

Кроме этого, нужно обратить внимание на лампу индикатора заряда: она должна гаснуть сразу после запуска двигателя. Если лампа не гаснет и батарея при этом разряжается, то причин может быть несколько:

  • неисправность реле-регулятора;
  • износ либо зависание щёток в щёткодержателе;
  • выход из строя одного из диодов в генераторе.


Лампа зарядки АКБ является индикатором заряда, который должен гаснуть при запуске двигателя

На ВАЗ 2107 цепь заряда аккумулятора выполнена таким образом, что лампа индикации зарядки стоит по цепи возбуждения генератора. Когда при запуске мотора напряжение, которое выдаёт генератор, превышает на 0,1 В напряжение на АКБ, лампа гаснет. Однако это не означает, что на батарею подаётся необходимый уровень заряда, поскольку и при потухшей лампочке источник питания может разряжаться. В этом случае рекомендуется проверить мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора.

Если проверка показала значения в пределах 13,7–14,2 В, то проблем с зарядом нет. При быстром разряде возможной причиной может быть большая величина тока утечки.

На «семёрке» с исправной электрической частью ток утечки не должен превышать 0,04 А. С такими значениями автомобиль даже после длительной стоянки должен завестись. Чтобы провести замер этого параметра необходимо отключить плюсовую клемму с АКБ и в разрыв цепи подсоединить мультиметр на пределе измерения силы тока, при этом все потребители должны быть выключены. Если во время проверки было выявлено, что ток утечки составляет порядка 0,5 А, то следует искать причину и устранять её. Кроме этого, не стоит исключать из внимания саму аккумуляторную батарею — возможно, срок её эксплуатации подошёл к концу.

Рейтинг лучших производителей

При составлении рейтинга аккумуляторов для автомобиля ВАЗ 2107 учитывались следующие параметры:

  1. Полярность. Рекомендованная — прямая. Проще говоря, надо, чтобы плюсовой вывод располагался слева (если смотреть со стороны клемм). Если не соблюсти полярность, то длины силовых кабелей может не хватить для подключения, и их придётся удлинять или менять.
  2. Габариты, как уже говорили, 242х175х190, а модель больших размеров сложно закрепить. А вот покупать изделие меньшей длины или ширины вполне допустимо, при условии что они соответствуют остальным требованиям.
  3. Ёмкость. Если на первых «семёрках» устанавливались батареи на 40 A·ч, то сегодня, делая выбор, рекомендуется отдавать предпочтение изделиям, выдающим не меньше 55 A·ч.
  4. Пусковой ток — этого показателя много не бывает. С учётом суровых российских зим можно с уверенностью сказать: чем больше, тем лучше.
  5. Конструкция. Здесь имеется в виду наличие возможности обслуживать батареи или её отсутствие. И у одной, и у другой вариации имеются и минусы, и плюсы.

Далее в таблице показаны модели, подобрать которые нам помогло изучение многочисленных форумов автовладельцев ВАЗ 2107.

Картинка Наименование Вес Страна-изготовитель Емкость (A·ч) Пусковой ток при -18 °С (А) Полярность Габариты (мм) Напряжение (В) Тип Где купить
  VARTA D52 Silver Dynamic AGM 18,0 Германия 60,0 680,0 обратная 242x175x190 12,0 необслуживаемый Я.Маркет
Aliexpress
  Bosch AGM S5 A05 18,0 Германия 60,0 680,0 обратная 242x175x190 12,0 необслуживаемый Я.Маркет
  Mutlu Calcium Silver 60 17,0 Турция 60 540 обратная 242x175x175 12,0 необслуживаемый Я.Маркет
  VARTA D59 Blue Dynamic 14,0 Германия 60 540 обратная 242x175x175 12,0 необслуживаемый Я.Маркет
Aliexpress
  Тюмень Premium 6СТ-60 15,6 Россия 60 540 прямая 242x175x175 12,0 обслуживаемый Я.Маркет

Теперь несколько слов о причинах, по которым мы выбрали именно эти модели.

VARTA D52 Silver Dynamic AGM

Эту модель специально проектировали для автомобилей с системой старт-стоп. Благодаря этому она способна неоднократно в ускоренном темпе выполнять циклы отдачи-пополнения энергии, что позволяет многократно повторять попытки запуска двигателя при пониженных температурах.

Достоинства:

  • способен быстро набрать ёмкость;
  • высокий показатель пускового тока;
  • продолжительный срок эксплуатации.

Недостаток один — дороговизна.

Bosch AGM S5 A05

Практически ни в чём не уступает предыдущей модели. Как и у всей немецкой автомобильной продукции, здесь имеет место повышенная надёжность, компактность, использование передовых разработок.

Достоинства:

  • высокий уровень качества;
  • большой гарантийный срок;
  • отличные технические характеристики.

И недостаток у этой батареи тот же, что и у предыдущей — высокая цена.

Mutlu Calcium Silver 60

Давно известный и хорошо зарекомендовавший себя продукт с некоторыми дополнениями, увеличивающими его надёжность. За счёт того, что произведено легирование кальциевой основы молекулами серебра, удалось добиться большой продолжительности эксплуатационного срока. Внедрив передовые технологии, компания добилась стабильности работы батареи при низких температурах, что, конечно, актуально для России.

Достоинства:

  • приемлемая цена;
  • большой срок эксплуатации.

Недостатки

если предпринимаются многократные попытки запустить двигатель, то заряда аккумулятора надолго не хватает.

VARTA D59 Blue Dynamic

По утверждению некоторых автомобилистов этот энергонакопитель довольно живуч. Пластины в батарее не осыпаются на протяжении значительного отрезка времени, благодаря уникальной методике компании Power Frame.

Достоинства:

  • повышенный ресурс при активной эксплуатации;
  • конструкция чрезвычайно выносливая.

Недостатки

высокая стоимость.

Тюмень Premium 6СТ-60

Этот бюджетный российский аккумулятор составляет серьёзную конкуренцию иностранным аналогам. Специфическая компоновка позволяет батареи без проблем противостоять сильным морозам и долго держать заряд.

Достоинства:

  • повышенная морозостойкость;
  • бюджетный вариант;
  • возможность выполнять профилактические работы.

Недостатки

относительно невысокое качество изготовления.

Далее перейдём к описанию процесса замены АКБ.

Советы при выборе автомобильного аккумулятора.

Если нет желания обслуживать аккумулятор, тогда рекомендуется выбрать гелевый АКБ. Если на машине с заглушенным двигателем долго не слушать музыку со включенными фарами и нет утечки тока, то он отслужит минимум 4 года и зимой не подведет.

Перед покупкой ознакомьтесь с последними обзорами и тестами АКБ

При покупке АКБ обратите внимание на то, чтобы он был свежий. Если он залитый и заряженный, то до 3 месяцев после изготовления, а если сухозаряженный, то до 6 месяцев

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Адаптация дроссельной заслонки ваз 2114 е газ

Как проверить термостат на ваз

ВАЗ 2114 не щелкает реле бензонасоса, как диагностировать поломку, ремонт насоса, каталожные номера

Проверка работоспособности генератора на автомобилях ВАЗ

Замена генератора ваз на 2110

Как на ваз 21099 настроить зажигание

ВАЗ 2109 заводиться через раз, что делать, инструкция для новичков

Установка и регулировка зажигания на ВАЗ 2101

Зарядка АКБ

Если у вас нет возможности поменять аккумулятор, то рекомендуем приобрести для него зарядное устройство, чтобы не оказаться в непредвиденной ситуации. Оно должно быть для 12-вольтной батареи с возможностью увеличения напряжения до 16 вольт и заряжать любую емкость батареи.

Схема зарядки проста: соединяем положительный провод устройства с положительным выводом батареи, а отрицательный – с отрицательным выводом.

Самым простым способом зарядить АКБ ВАЗ 2107 является заряд при постоянстве напряжения. То есть, чем большее напряжение обеспечивает зарядное устройство, тем быстрее АКБ зарядится до 100%, о чем вам скажет сигнальная лампочка прибора. За сутки аккумулятор в 12 вольт можно зарядить полностью только при напряжении в 16 вольт. По мере зарядки батареи напряжение устройства снижается и в конце составляет примерно 14 вольт. Об окончании процесса сообщит индикатор. Когда заметите, что горит зеленая лампочка – значит, АКБ полностью заряжена. Все происходит автоматически, поэтому нет особой необходимости постоянно находиться в гараже.

Покупка аккумулятора, несколько советов.Покупка аккумулятора, несколько советов.

Карбюратор или инжектор

К тому же учитывается и тип двигателя. Так для карбюраторных и инжекторных моторов или дизелей подбираются определенные аккумуляторы, характеристики которых имеют некоторые отличия между собой. Это нужно учитывать в вопросе какой аккумулятор купить на ВАЗ 2107.

Так чем больше литраж двигателя, тем мощнее должен быть подобран аккумулятор. Также при приобретении аккумулятора нужно учитывать, что для карбюраторного двигателя батарея должна быть большей емкостью , порядка на 5-10 Ач, чем аккумулятор на ВАЗ 2107 инжектор.

Примеры выбора аккумуляторных батарей для ВАЗ 2107

  • Пусковая емкость Стартер на тормозном моменте при запуске потребляет ток порядка 350-400 А , тогда нормальный пуск двигателя при работе стартера в течении 10 секунд отбирает порядка 400А*10с = 1.1Ач, что равняется 2% от емкости стандартного аккумулятора емкостью 60 Ач.
  • Пусковой ток (стартерный ток) Вторым важным параметром аккумуляторной батареи является пусковой или стартерный ток, от значения которого зависит насколько долго батарея сможет «крутить» двигатель при запуске , что особенно актуально при низких температурах в зимний период. При покупке нужно всегда отдавать предпочтение модели аккумулятора, где значение пускового тока выше. Однако стоит учесть и тот факт, что одновременно возрастет нагрузка и стартерный щеточно – коллекторный узел , что снизит срок его эксплуатации.
  • Полярность батареиПриобретая аккумулятор на ВАЗ 2107 инжектор нужно учитывать положение клемм «плюс» и «минус», например «плюс» справа или слева.
  • Габаритные размеры батареи Необходимо сразу уточнить в сопроводительных документах размеры батареи или же замерить самому размеры «родной» , которая стоит на автомобиле.

Читайте так-же, другие обзоры

Каждый собственник автомобиля задаёт себе вопрос, какой аккумулятор купить. Какая батарея подойдет к его авто. Это относится к любой мелочи. Ведь нет необходимости объяснять о том, что именно верно выбранный аккумулятор, освободит вас от неприятных минут при пуске двигателя.

Самым главным критерием правильного выбора АКБ, является совет завода-изготовителя. В первую очередь производитель руководствуется эксплуатационными характеристиками генератора, и энергетическими потребителями

Но, также важно знать, что собой представляют АКБ. Автомобильные аккумуляторы существуют в трёх модификациях: обслуживаемые, не обслуживаемые и мало обслуживаемые

Редко встретишь сейчас обслуживаемые батареи, из-за того, что они практически не производятся. В не обслуживаемых аккумуляторах не заменяются пластины, на крышках этих аккумуляторов нет отверстий и пробок. Такие батареи эксплуатируются в тёплом и сухом климате. Но много аккумуляторов для автомобилей — мало обслуживаемые. Таких моделей аккумуляторов большинство. Встречаются как качественные и дорогие, так простые и дешёвые.

Чтобы определиться в правильности решение при выборе аккумулятора нужно знать это: ёмкость – первое. Она измеряется в ампер/часах и говорит о том, что в течение определённого времени должна выдавать определённый ток. Не забывайте, что ёмкость ослабевает с низкими температурами. Чтобы в один из зимних дней вы не разочаровались от того, что ваш автомобиль не завёлся, необходимо помнить о некоторых правилах эксплуатации зимой.

  1. Необходимо постоянно следить за зарядом батареи. Зеленый глазок индикатора, показывает на степень зарядки, которая соответствует 70-75%. Этого хватит для запуска двигателя при -20 С.
  2. Оценивая уровень зарядки необходимо помнить, аккумулятор изнашивается при работе около 3-х лет и пробеге авто более 75 тыс. км. уровень выработки составляет более 50%.

    Несмотря на то, что показатели будут указывать на высокую степень зарядки, настоящие возможности аккумулятора уменьшились. Аккумулятор ещё будет служить при теплых температурах, но в морозную погоду будут проблемы.

  3. При запуске двигателя необходимо убедиться, что все сторонние потребители в машине выключены.
  4. Если мотор не завёлся с первого раза, перед каждой следующей попыткой выдержите несколько секунд, необходимых для того чтобы переместился электролит в батарее. Чем больше выдерживаемая пауза, тем будет выше напряжение в аккумуляторе. Минимальное время выдержки должно соответствовать как минимум 10-15 секундам.

Критерии выбора

На автомобильном рынке представлены устройства двух видов: обслуживаемые и необслуживаемые. Обслуживаемые модели требуют регулярной доливки дистиллированной воды или электролита. Профессионалы рекомендуют использовать на автомобилях ВАЗ 2107 обслуживаемые устройства, так как они больше подходят для эксплуатации на старых моделях машин, где нестабильная электросистема (автор видео — Компания Электромотор).

Выбирая аккумулятор на ВАЗ 2107, следует учитывать следующие факторы:

  1. Емкость может варьироваться в пределах от 45 А/ч до 65 А/ч. Для зимнего времени, когда необходим большой стартовый ток, приобретают изделия емкостью 55-65 А/ч.
  2. У батареи для ВАЗ 21074 плюсовая клемма находится слева, поэтому полярность должна быть прямая.
  3. Размеры аккумулятора ВАЗ 21074 инжектор: 242х175х190.
  4. Выбирая АКБ, следует учитывать модель двигателя. Для ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор она имеет некоторые отличия.

При покупке нового изделия обязательно нужно проверить его работоспособность и осмотреть на предмет механических повреждений.

Видео — Защита аккумулятора от кражи

Защита аккумулятора от кражиЗащита аккумулятора от кражи

За зиму было 3 случая. Морозы. Поутру звонит клиент и жалуется- нет зарядки. Зову подъехать. Приезжает и говорит что на полпути зарядка появилась. Проверил все: прозвонил и перетряс проводку,подтянул все что можно было, померил напряжения все. Ничего не нашел, все нормально. Отправил клиента с богом, каждый остался при своих интересах. На 2-ой машине тоже самое, не считая того что снимал и перетряхивал (с проверкой на стенде) генератор для успокоения совести. С 3-й машиной решил разобраться до конца и в конце концов хоть что-то заработать. Машину на мороз- отдыхать! Часа через два завожу на улице- нет зарядки! Там же на улице начал смотреть в чем дело_ не дай бог неисправность опять пропадет. Не горит лампа зарядки, нет первоначального возбуждения. От контрольки (с плюса аккумулятора) генератор возбуждается, проводка до щитка приборов прозванивается. Нашел что искал! На щитке приборов контакты разъемов приклепаны к плате (Не Америку открыл, об этом все знают). Не было контакта от контрольной лампы зарядки в разъеме. Пропаял все контакты в разъемах, поскольку пока щиток приборов ворошил другие глюки появились из-за этих клепок. Получается с прогревом салона контакт в клепаных разъемах восстанавливался. Кстати в карбюраторных семерках я за 4 года ни разу не наблюдал такого, умели же раньше клепать! Первые две машины вызвал, сделал то же самое, больше не появлялись.

Типичная проблема проблема для классики. Проблема чаще всего в приборке, приходиться пропаивать.

Еще один вариант решения проблемы :

У меня на новой 2107 (2010 года выпуска) при пуске в мороз не шла зарядка (ГЕНЕРАТОР – «ВОСЬМЕРОЧНЫЙ»). Если прибавить обороты двигателя до 2000 – аккумулятор начинал заряжаться. Все бы ничего, но иногда лампочка зарядки аккумулятора при включении зажигания не загоралась вообще и приходилось прогревать двигатель без зарядки аккумулятора, а затем уже при повторном запуске двигателя зарядка начиналась. Что было сделано по совету друзей-автоэлектриков: поменял щеточный узел с таблеткой, подтянул ремень генератора, протянул + клемму на генераторе. Снимать генератор для полной ревизии было архилениво. Но не помогло. Я предположил, что на холоде не хватаем тока в обмотку возбуждения (опять инженеры ВАЗ чего-то не учли). И для увеличения тока соединил контакт +15 (зажигание) с контактом 61 (обмотка возбужнения) через последовательно соединенные диод и резистор 10 Ом, 20 Вт. Езжу год – полет нормальный, никаких симптомов старых проблем. Диод нужен, чтобы при выключении двигателя, ток, предназначенный для обмотки возбуждения не шел обратно в цепь зажигания. Впрочем, явление обратного тока через лампочку зарядки можно легко заметить: при выключении двигателя лампочка на короткое время загорается. Подключение резистора сделал под бардачком, в жгуте, проходящим через моторный щит. Провод зажигания (+15) – толстый синий с черной полосой, провод возбуждения (61) – тонкий коричневый с белой полосой. Вместо резистора можно применить лампочку на 10 Вт, но ИМХО, резистор надежнее.

Современный автомобиль оснащен большим количеством электро-оборудования разного назначения которое питается от бортовой сети. Когда двигатель работает в автомобиле ВАЗ 2107 напряжение выдается генератором переменного тока. Генератор выдает напряжение при работающем двигателе, в действие его приводит шкив, при помощи клинового ремня. В период эксплуатации появляется естественный износ деталей, вследствие может понадобится ремонт агрегата.

Автомобили ВАЗ 2107 выпускаются с генератором одного из двух видов: модель 9412.3701 или 372.3701. Первая более поздняя версия, отличается она от предыдущей следующими элементами:

  1. Крыльчатка охлаждения устройства находится внутри, что значительно обеспечивает ей большую эффективность.
  2. Блок выпрямителя находится снаружи на задней крышке и защищен пластиковым корпусом.
  3. Диаметр контактных колец уменьшен, что обеспечивает уменьшенный износ щеток.

Неисправности генератора

К сожалению, ещё не придуманы такие механизмы, которые под воздействием времени и постоянных нагрузок не выходили бы из строя. Генератор ВАЗ 2107 рассчитан на многолетнюю работу, однако в ряде случаев этому препятствуют мелкие поломки и неисправности его составляющих.

Выявить неполадки в работе генератора можно без помощи специалистов СТО: необходимо просто внимательно следить за всеми изменениями, которые происходят с автомобилем во время движения.

Загорелась контрольная лампа зарядки на панели приборов

В салоне ВАЗ 2107 на приборной панели есть вывод нескольких сигнализаторов. Одним из них является контрольная лампочка зарядки аккумулятора. Если она вдруг загорается красным, значит, в АКБ недостаточно заряда, есть проблемы с генератором. Но не всегда сигнализатор свидетельствует о неполадках с самим генератором, чаще всего лампа срабатывает по другим причинам:

  • проскальзывание ремённого привода генератора — потребуется остановить машину и откорректировать степень натяжения ремня;
  • повреждения в реле контрольной лампы, поэтому она срабатывает некорректно — рекомендуется «прозвонить» реле в монтажном блоке и в случае необходимости произвести его замену;
  • обрыв контактов в обмотке возбуждения — это более серьёзное повреждение, которое требует снятия генератора с автомобиля, его разборки и поиска обрыва;
  • сильный износ щёток в щёткодержателе — потребуется их замена, которая выполняется довольно просто;
  • короткое замыкание в выпрямителе (скорее всего, перегорел один из кремниевых диодов) — рекомендуется разобрать генератор, прозвонить диоды и заменить выбывший из строя элемент.

Водитель сразу же заметит сигнал, так как лампа начинает светиться на панели приборов ярко-красным цветом

На аккумулятор не идёт зарядка

Водители ВАЗ 2107 часто сталкиваются с такой проблемой: генератор вроде бы исправно работает, а питание на АКБ не идёт. Проблема может крыться в следующих неисправностях:

  • растянулся ремень генератора — необходимо проверить степень его натяжения или же заменить на новый;
  • ослабление крепления наконечников проводов — достаточно просто подтянуть все крепёжные соединения и тщательно зачистить контакты и разъёмы;
  • неисправность самого аккумулятора;
  • повреждения в проводке — рекомендуется прозвонить все провода между АКБ и генератором и заменить повреждённые участки.

При отсутствии зарядки проблема может крыться как в генераторе, так и в аккумуляторе

Аккумулятор выкипает

Выкипание АКБ — признак того, что жить батарее осталось недолго. После этого аккумулятор не сможет полноценно работать, поэтому скоро придётся его заменить. Однако чтобы замена не привела к тем же печальным последствиям, необходимо найти причину выкипания, которая может заключаться в:

  • загрязнении контакта между «массой» и корпусом регулятора генератора — необходима зачистка контакта;
  • повреждениях в самой плате регулятора напряжения — рекомендуется замена платы;
  • браке аккумулятора — если АКБ стала выкипать сразу же после замены.

Аккумулятор после выкипания лучше не использовать, так как его ресурс сильно ограничен

При езде раздаётся шум и скрежет из генератора

Генератор имеет вращающийся ротор, поэтому он обязательно должен издавать шум во время работы. Однако если эти звуки становятся всё более громкими и неестественными, следует разобраться с причиной их возникновения:

  • ослабление гайки на шкиве — нужно подтянуть гайку и проверить степень натяжения ремня;
  • выработка подшипников — в этом случае водитель может слышать громкий скрежет и даже вой во время езды, потребуется выпрессовать старые подшипники с вала и установить новые;
  • замыкание в обмотке — необходима замена статора полностью;
  • скрип щёток — рекомендуется зачистка щёток от налипшей грязи.

Перенос АКБ в багажник

На ВАЗ 2107 источник электропитания штатно располагается под капотом. Некоторые владельцы «семёрок» и другой «классики» переносят аккумулятор в багажник, объясняя это следующими преимуществами:

  • больше места под капотом, что актуально при планировании тюнинга автомобиля;
  • расположение АКБ в багажнике исключает его сильное замерзание при минусовых температурах, что обеспечит более лёгкий пуск мотора зимой;
  • защита батареи от кражи.

Независимо от поставленных целей нужно учитывать, что достать аккумулятор в случае полной загрузки багажника будет непросто. Кроме этого, из источника энергии выделяются вредные испарения. Для переноса и надёжного закрепления изделия в багажном отделении «семёрки» потребуется:

  • площадка под АКБ;
  • клеммы на контакты батареи;
  • наконечники для монтажа массы;
  • крепёж аккумулятора;
  • кабель сечением 25 мм² и длиной 6 м.

Фотогалерея: расходные материалы для переноса АКБ в багажник

Процедура переноса и монтажа АКБ в багажник сводится к следующим действиям:

  1. Сверлим отверстия под площадку аккумулятора в багажнике.
  2. Прокладываем кабель из багажного отсека в подкапотное пространство через салон (длины должно хватить до втягивающего реле на стартере).
  3. Запрессовываем наконечник на провод и прикручиваем к реле.

  4. Изготавливаем и монтируем новый провод от массы на двигатель.

  5. Крепим массу и площадку под аккумулятор.

  6. Устанавливаем и крепим саму батарею и, прикрутив провода к клеммам, надеваем и закрепляем их на контакты АКБ.

  7. Запускаем двигатель и проверяем показания напряжения: 14,2 В без нагрузки и 13,6 В под нагрузкой на холостых оборотах.

Какой аккумулятор выбрать?

Если замена реле не помогла, и аккумулятор все-таки следует поменять, обязательно обратитесь в специализированный магазин запчастей, чтобы не приобрести подделку.

Перед покупкой уточните емкость своей старой батареи, ее полярность, а также узнайте какой у нее размер. У АКБ ВАЗ 2107 плюсовая клемма расположена слева: значит, полярность батареи прямая.

Так как затруднения в работе аккумулятора обычно появляются в морозное время года, рекомендуется взять АКБ с емкостью около 60 А/ч.

Самыми популярными производителями являются Varta и Bosch, но какой фирмы выбрать аккумулятор – решать только вам.

Аккумулятор MOLL MG 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 40 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на ВАЗ (Lada) 2107 2107-20 1.5 (68 л.с.) ?

Параметры АКБ: полярность прямая, емкость 55-68Ач, пусковой ток 430-680А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 241-246мм, ширина 174-175мм, высота 188-190мм.

Заявка на подбор аккумулятора для ВАЗ (Lada) 2107 2107-20 1.5 (68 л.с.)

У нас в наличии есть 640 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш ВАЗ (Lada) 2107 2107-20 1.5 (68 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Габаритные размеры аккумуляторов для 2107 зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.

Общие размеры аккумуляторов:

  • длина (L): 200 (мм);
  • ширина (B): 270 (мм);
  • высота (H): 175 (мм).

Важно: представленные данные являются пределами значений для модели всех модификаций. Конкретные значения зависят от года выпуска и представлены в таблице ниже

Правила подбора аккумуляторов:

На какие параметры обратить внимание при подборе неродного аккумулятора:

  • Тип сборки (европейская, азиатская, американская). Аккумуляторы одинаковой емкости в разных регионах могут производить с разными геометрическими размерами.
  • Размерность клемм. Для азиатсокго и СНГ рынка клеммы чаще всего изготавливают уменшенного диаметра.
  • Расположение клемм. Для европейского рынка клеммы расположены на верхней части крышки, для американсокго – сбоку.

Важно: для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии диаметр и расположение клемм, а также габбариты аккумулятора могут различаться. Длина аккумулятора VAZ 2107 для разных годов выпуска

Длина аккумулятора VAZ 2107 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм) Ширина (B):

Ширина аккумулятора VAZ 2107 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм) Высота (H):

Высота аккумулятора VAZ 2107 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

(чертеж)

200 (мм)
270 (мм)
175 (мм)

Диаметр плюсовой клеммы для VAZ 2107 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

D – (мм) Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для VAZ 2107 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Клемма H (мм) Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для VAZ 2107 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

L (мм) Длина (L):

Длина аккумулятора VAZ 2107 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм) Ширина (B):

Ширина аккумулятора VAZ 2107 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм) Высота (H):

Высота аккумулятора VAZ 2107 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

1991
19.5
17.9
18
200
270
175
1990
19.5
17.9
18
200
270
175
1989
19.5
17.9
18
200
270
175
1988
19.5
17.9
18
200
270
175
1987
19.5
17.9
18
200
270
175
1986
19.5
17.9
18
200
270
175
1985
19.5
17.9
18
200
270
175
1984
19.5
17.9
18
200
270
175
1983
19.5
17.9
18
200
270
175
1991
19.5
17.9
18
200
270
175
1990
19.5
17.9
18
200
270
175
1989
19.5
17.9
18
200
270
175
1988
19.5
17.9
18
200
270
175
1987
19.5
17.9
18
200
270
175
1986
19.5
17.9
18
200
270
175
1997
19.5
17.9
18
200
270
175
1996
19.5
17.9
18
200
270
175
1995
19.5
17.9
18
200
270
175
1994
19.5
17.9
18
200
270
175
1993
19.5
17.9
18
200
270
175
1991
19.5
17.9
18
200
270
175
1990
19.5
17.9
18
200
270
175
1989
19.5
17.9
18
200
270
175
1988
19.5
17.9
18
200
270
175
1987
19.5
17.9
18
200
270
175
1986
19.5
17.9
18
200
270
175
1985
19.5
17.9
18
200
270
175
1997
19.5
17.9
18
200
270
175
1996
19.5
17.9
18
200
270
175
1995
19.5
17.9
18
200
270
175
1994
19.5
17.9
18
200
270
175
1993
19.5
17.9
18
200
270
175
1992
19.5
17.9
18
200
270
175
1991
19.5
17.9
18
200
270
175
1990
19.5
17.9
18
200
270
175
1989
19.5
17.9
18
200
270
175
1988
19.5
17.9
18
200
270
175
1987
19.5
17.9
18
200
270
175
1986
19.5
17.9
18
200
270
175
1990
19.5
17.9
18
200
270
175
1989
19.5
17.9
18
200
270
175
1988
19.5
17.9
18
200
270
175
1987
19.5
17.9
18
200
270
175
1986
19.5
17.9
18
200
270
175
1985
19.5
17.9
18
200
270
175
1984
19.5
17.9
18
200
270
175
1983
19.5
17.9
18
200
270
175

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий