Содержание
- 1 Где используются аккумуляторы Westa
- 2 И так сойдет?
- 3 Почему аккумулятор на Весте сел
- 4 Преимущества
- 5 Особенности предлагаемой продукции
- 6 Описание производителя
- 7 Производители и цены. Советы по выбору АКБ
- 8 Заводы марки Веста
- 9 Технические характеристики модельного ряда
- 10 Отзыв
- 11 Как выбрать аккумулятор на Ладу Веста?
- 12 FAQ
- 13 Плюсы и минусы
- 14 Все по местам
- 15 Виды продукции
- 16 Характеристики серии «Эконом+»
- 17 Что делать если не крутит акб
- 18 Выход аккумулятора из строя
- 19 Выводы. Какой же аккумулятор для Весты лучше?
Где используются аккумуляторы Westa
На современном оборудовании компании создаются модели разной емкости 40 Аh — 225 Аh. Такие батареи подходят для легковых авто, микроавтобусов, больших автобусов, грузовых машин малой и средней грузоподъемности, на сельхозтехнику, большегрузные грузовые автомобили. Производитель отмечает соответствие продукции ГОСТам, а также наличие гарантии на эксплуатацию на 2 года.
Производство батарей ведется с учетом дизельных и бензиновых двигателей, для машин с полным комплектом оснащения – кондиционерами, навигаторами, что интенсивно тянет заряд даже при выключенном двигателе, а также для транспорта, который будет использоваться в сложных климатических зонах.
И так сойдет?
Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.
Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.
Почему аккумулятор на Весте сел
На некоторых моделях Лада Веста выпущенных в комплектации Люкс до 21.08.2017, встречалась проблема саморазряда аккумуляторных батарей. В инструкции завода говорится о последовательности операций, в которой рекомендовалось, при снятой колодке поменять местами контакты 3-4, 6 и 7, произвести обновление версии программного обеспечения, сброс ошибок во всех электронных блоках. Однако делать это самостоятельно, не стоит. Тем более если машина на гарантии. Пусть делают специалисты.
Если ваша машина не из категории, которые мы описали, (комплектация отличная от Люкс, выпуск после 21.08.2017), то, скорее, разряд батареи произошел по другой причине. Чаще это происходит из-за большого количества потребляемой энергии устройствами автомобиля. Вы установили, вопреки запрету, скажем галогеновые лампы большой мощности, или пользуетесь одновременно и противотуманными фарами, у вас большое количество разных сигналов, трещоток, переключателей – не удивляйтесь, что батареи постоянно не хватает заряда. Чаще это происходит при установке «левого» оборудования «левыми» мастерами. Иногда причиной разряда аккумулятора могут быть низкие обороты холостого хода, и постоянная езда на пониженных оборотах, в целях экономии. Правда если автомобиль настроен правильно, как и регулировка холостых оборотов, то такой проблемы быть не должно. Частая езда на низких оборотах может быть и манерой вождения, когда, только изредка газуя, водитель едет накатом на холостых оборотах двигателя длительные отрезки времени, что характерно, например, при спуске с гор. В этом случае рекомендуется все же тормозить двигателем, поскольку и аккумулятор разряжается, и тормозные колодки могут оказаться перегретыми от частого торможения и отказать. Из-за разряда батареи и заглохшего двигателя, может отказать электрический усилитель руля, или тормозов. Что тоже может быть смертельно опасно.
Аккумулятор часто разряжается, если вы совершаете ежедневные короткие пробеги на работу с работы, например в пределах 30 км, и во время езды используете много (сразу) электроприборов высокой мощности тока — подогрев руля, сидений, громкая музыка, и т.д. Вместе с отсутствием прогрева двигателя до нужной отметки это может приводить к постоянному низкому уровню заряда. Иногда аккумулятор Весты может перестать крутить двигатель зимой по причине холода
В холодных условиях важно обеспечить сохранение тепла в отсеке двигателя хотя бы до утра. Достигается это, утеплением всего отсека двигателя специальными приспособлениями, прошедшими сертификацию
Устанавливать их рекомендуется в сервисе — поскольку двигатель вещь опасная, места там мало, и любое непродуманное изменение чревато последствиями, вплоть до пожара. В продаже встречаются маски-утеплители, одеяла и прочие средства. Наиболее безопасны, конечно, устройства сохранения тепла, устанавливаемые снаружи.
Преимущества
Аккумуляторы «Веста» 100, 45, 65, 55 А*ч и прочие разновидности отличаются определенными преимуществами перед конкурирующими изделиями. При изготовлении представленных продуктов для решеток АКБ применяется только первичный свинец. В нем содержится большое количество серебра. Такая технология позволяет значительно увеличить виброустойчивость и стартерные характеристики прибора.
Аккумуляторы «Веста» имеют особую конструкцию сепаратора, в котором находятся положительные электроды. Эту систему разработала и запатентовала немецкая компания Daramik. Данный сепаратор имеет очень малую толщину. При этом его материал не подвержен воздействию кислоты. В итоге получается прочная конструкция, которая гарантирует отсутствие короткого замыкания внутри батареи.
Благодаря своим инновационным технологиям, батареи представленного бренда характеризуются прочностью и долговечностью. Минимальная гарантия, которая предоставляется производителем на свою продукцию, составляет 3 года. На новые аккумуляторы категории «Премиум» компания увеличила эту услугу до 5 лет.
Особенности предлагаемой продукции
В нынешних условиях производства российский изготовитель АКБ под маркой Westa предлагает источники питания в диапазоне ёмкости от 40 до 225 Ач. Это позволяет отыскать оптимальную модель для:
- легковой машины;
- микроавтобуса;
- грузовика;
- автобусов;
- спецтехники;
- сельхозтехники и пр.
Производство осуществляется в соответствии со стандартами ГОСТ и JIS, если говорить о корейском подразделении.
Актуальный ассортимент батарей изготавливается на основе кальциевой технологии (Ca/Ca). Потому все аккумуляторы имеют соответствующую маркировку.
За счёт применения кальция удалось добиться улучшения надёжности, срока службы и эффективности работы аккумуляторов в различных условиях эксплуатации. Также такие батареи можно справедливо считать морозоустойчивыми, что крайне актуально для многих регионов России.
Корпус изготавливается на основе полипропилена. Он полностью герметичный, надёжно удерживает внутри свинцовые пластины, защищает от утечки электролита.
Собственный модельный ряд у Westa не такой обширный, как у многих конкурентов. Но и специфика работы у компании несколько иная. Всё же основная деятельность это дистрибуция готовой продукции других производителей.
Это не мешает выпускать АКБ под собственной маркой Westa.
Westa Red
Линейка аккумуляторов, у которой можно выделить следующие характерные особенности:
- способность сохранять работоспособность при температуре до -40 градусов Цельсия;
- эффективный запуск двигателя при сильных морозах;
- устойчивость к вибрациям;
- антикоррозийные свойства;
- гарантия на 3 года эксплуатации от производителя;
- полная герметичность;
- минимальные потери воды в процессе работы.
Это аккумуляторы класса Standart. Цена на них вполне приемлемая, дорогими такие батареи не назовёшь.
Есть линейка для легковых автомобилей с ёмкостью 40–100 Ач и током холодной прокрутки в диапазоне от 340 до 910 А. Также под названием Westa Red предлагаются АКБ для грузовых машин. У них ёмкость 192–225 Ач, а ток прокрутки 1350–1500 А.
Отдельно следует выделить наличие батарей со стандартными клеммами и клеммами, соответствующими азиатскому стандарту.
Westa Red EFB
Серия аккумуляторных батарей класса Premium. Эти АКБ ориентированы на машины, оснащённые системой Старт-Стоп.
Технология EFB занимает промежуточное место между WET и AGM, по своим характеристикам максимально приблизившись к последней. Но стоимость заметно ниже. Фактически это улучшенная версия WET аккумуляторов.
В этой линейке доступны аккумуляторы с ёмкостью от 60 до 110 А, а их пусковой ток варьируется в диапазоне от 620 до 880 А. Выдерживают глубокий разряд, подходят для машин, эксплуатируемых в условиях частых остановок и стартов двигателя. Отлично проявляют себя при низких температурах.
Westa Pretty Powerful
Также линейка аккумуляторов класса Premium.
Подойдут тем машинам, которые имеют большое количество потребителей. Их характерными особенностями являются:
- низкие показатели саморазряда;
- минимальный расход жидкости;
- ёмкость в диапазоне от 62 до 190 Ач;
- пусковой ток 610–1250 А;
- защита от возгорания и взрывов;
- повышенная устойчивость к нагрузкам;
- стильный и прочный корпус.
Достаточно дорогие, но во многом оправдывающие свою стоимость аккумуляторы.
Описание производителя
Автомобильный аккумулятор Westa известен отечественному покупателю своим высоким качеством. Его производит корпорация международного уровня «Веста». Эта организация проводит научно-промышленные разработки в области создания приборов автономной энергетики, внедряет инновационные проекты. Одним из направлений деятельности компании является создание автомобильных батарей. Они появились на отечественном рынке в 2002 году.
Сегодня является одним из крупнейших производителей стартерных батарей в мире. Ее АКБ занимают 1,4% рынка аккумуляторов. Заводы компании расположены в разных странах. Для российского потребителя представленные батареи изготавливают на заводе в г. Курске. Он обладает значительными производственными мощностями и достаточным опытом по производству АКБ. Курский завод занимается производством аккумуляторов для автомобилей уже более 60 лет.
Оборудование и технологии, которые применяются в процессе проведения производственных циклов, характеризуются инновационностью. Особый подход к созданию своей продукции позволяет компании поставлять современные разновидности АКБ, которые соответствуют высоким требованиям мировых производителей автомобильной техники.
Производители и цены. Советы по выбору АКБ
Большое значение при выборе аккумуляторной батареи имеет завод-производитель. Качественное оборудование способно работать на протяжении 3-5-ти лет и не доставлять владельцу никаких проблем, поэтому выбирать нужно продукцию известных брендов.
Наиболее популярные изготовители аккумуляторных батарей — это:
Производитель АКБ | Стоимость в рублях |
Vaiper | 300-3500 |
Bosch | 4900-5100 |
Mutlu | 4500-5700 |
Cougar Energy 6 | 2900 |
Titan | 4200-4600 |
Varta | 4500-4850 |
Sznajder | 4900-5450 |
Аком | 4150 |
Зверь | 4350 |
Как видно из таблицы-сравнения, стоимость аккумулятора на Ладу Веста может быть разной. Именитые бренды, такие как Bosch и Varta стоят на порядок дороже российского аналога, но и отличаются лучшим качеством и более долгим гарантийным сервисом.
Выбирая батарею, нужно быть внимательным, чтоб не купить подделку. Продавец должен обязательно выписать вам гарантию и чек на товар. Покупать АКБ лучше в крупных торговых центрах, специализирующихся на продаже аккумуляторов и имеющие собственный сервисный центр, который может произвести диагностику батареи, если возникнет такая необходимость.
Заводы марки Веста
Производственные площадки, выпускающие энергоисточники под брендом Westa, располагаются в трёх странах, включая Россию. Все они занимают лидирующие позиции в производстве энергоблоков для авто по своей отрасли:
- Завод по изготовлению аккумуляторов Исток в г. Курске с объёмом выпуска 3,5 млн АКБ в год. Технологическое оборудование цехов от известных зарубежных фирм Европы — итальянской Sovema и германской DIGATRON. Потребителями являются предприятия автопрома стран СНГ и дальнего зарубежья, российская оборонная промышленность и автомобилестроительные компании: УралАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, АВТОВАЗ и УАЗ. Основная продукция — свинцово-кислотные стартерные батареи, соответствует требованиям ГОСТ Р 53165−2008.
- Казахстанский завод по выпуску аккумуляторов Кайнар-АКБ, город Талдыкорган. Предприятие полного цикла изготовления: все сборочные детали изготавливаются в цехах, включая отливку, на новом оборудовании, соответствующем международным стандартам. В производстве батарей используют пластины, изготовленные по технологии EXMET — упрочнения свинцово-кальциевого сплава деформацией, тем самым повышая их коррозийную устойчивость. Контроль качества изделий делается по стандартам РСТ и СТ-КЗ.
- Завод аккумуляторов Sebang Global Battery Co, Ltd — лидер Южнокорейского рынка энергетических источников. Продукция предприятия известна всему миру: компания поставляет АКБ в 130 стран и входит в первую пятёрку по объёмам производства. Достаточно сказать, что поставки осуществляются немецким компаниям Volkswagen и BMW.
Некоторые модели без проблем эксплуатируются в сильные морозы.
Рекомендуем: Способы и схема десульфатации автомобильного аккумулятора
Технические характеристики модельного ряда
Какую бы модель не пришлось выбрать она будет: надежной, с низким потреблением воды, высокими эксплуатационными характеристиками, безопасностью, устойчивостью к коррозии и вибрациям.
Westa Red
- Работа в условиях низких температур до -40 градусов;
- Уверенный старт даже при эксплуатации в условиях низких температур;
- Повышенная устойчивость к внешним вибрациям;
- Для легковых автомобилей емкость от 40 до 100 Ач при токе холодной прокрутки от 340 до 910 А;
- Для грузовых автомобилей емкость от 192 до 225 Ач при токе холодной прокрутки от 1350 до 1500 А;
- Выпускаются модели со стандартными клеммами и для азиатских автомобилей типа ASIA;
- Антикоррозийные свойства;
- Гарантийный срок 3 года;
- Пониженный расход воды, настолько, что каждый забудет, что такое открывать крышку и доливать воду.
Westa Red EFB
- Подходит для моделей машин, укомплектованных системой «Start/Stop»;
- Для автомобилей с повышенной комплектацией, наличием ботового компьютера и прочей техники;
- Пусковой ток от 620 до 880 Ач;
- Емкость от 60 до 110 ампер;
- Для установок с жестким графиком работы;
- Допускается эксплуатация при низких температурах;
- Работа в условиях постоянного цикла заряда/разряда.
Westa Pretty Powerful
Аккумуляторы premium класса для машин с повышенными показателями потребления энергии. К преимуществам можно отнести:
- Низкий саморазряд;
- Пониженный расход воды;
- Ёмкость моделей от 62 до 190 Ач;
- Пусковой ток от 610 до 1250 А;
- Безопасность от взрывов и сжигания;
- Устойчивость к большим нагрузкам;
- Современный дизайн, продуманный корпус.
Westa Pretty Powerful Asia
Отзыв
Уже известно, что к официальными дилерам поступали обращения от владельцев дефектных машин с вопросами относительно отзывной кампании. Однако на данный момент еще не сформирована база данных с VIN-номерами автомобилей, что попадут под отзыв.
А потому стоит понимать, что письмо отнюдь не означает отзывную кампанию, а просто информирует салон о неисправности в случае обращения клиента. Кроме того, нет точной информации по поводу того, станут ли бесплатно ремонтировать Весту с разряжающейся АКБ, если она не на гарантии.
Несмотря на письмо, с ремонтом у дилера все непросто
Отзывы о качестве работы в дилерских центрах разнятся – не всегда все проходит гладко. У некоторых после реализованных мер загорается чек, у других начинаются проблемы с включением дальнего света и т. д.
Как выбрать аккумулятор на Ладу Веста?
Если встал вопрос о покупке нового аккумулятора, обращать внимание при выборе следует на такие параметры:
- Емкость батареи. Она должна соответствовать (может превышать) заводские рекомендации;
- Размеры АКБ. Габариты должны подходить под штатное место и иметь соответствующую полярность;
- Производитель. Выбирать следует продукцию известного завода, хорошо зарекомендовавшего себя на автомобильном рынке.
Стандартный аккумулятор Лады Веста имеет маркировку: 6СТ-62А VL. Многих водителей интересует вопрос, можно ли поставить на Весту аккумулятор большей мощности, например 74 или 75 Ампер? Будет ли автомобиль работать лучше на более мощной батарее?
Как и на всех остальных автомобилях, от емкости батареи на Весте не зависит работа генератора, стартера и всей бортовой электрической системы. Более емкий аккумулятор просто дольше разряжается, поэтому его актуально ставить в регионах с сильными зимними морозами. Соответственно, АКБ с меньшим количеством Ампер-часов будет терять зарядку быстрее, но на работу электрооборудования это тоже никак не повлияет.
FAQ
- Как закрыть Ладу Весту без заряженного аккумулятора? Замки всех дверей, за исключением водительской, оснащены специальными пазами с кнопками закрывания. В них нужно вставить ключ от зажигания, надавив вниз до полного опускания кнопок. После этого можно захлопнуть все двери. Водительская же закрывается непосредственно самим ключом.
- Как открыть Весту, если аккумулятор стал разряжаться? В данном случае необходимо снять декоративную заглушку на ручке двери, очистить замок от загрязнений и открыть его при помощи ключа от зажигания.
- Что делать, если разряжается купленный аккумулятор? При низком заряде приборная панель мерцает и периодически раздаются щелчки попыток закрывания замков. В первую очередь следует проверить крепление клемм. Также стоит осмотреть генератор на предмет поломок. Если причина не обнаружена, следует обратиться на сервис.
Плюсы и минусы
Украинские аккумуляторы TOP CAR, WESTA, ISTA, Viking уже давно заняли свою надежную нишу на украинском рынке аккумуляторных батарей, как альтернатива известных брендов из среднего ценового сегмента, идеальное соотношение цены и качества за небольшую цену.
У покупателя есть возможность выбора аккумулятора для любого транспортного средства, сельхоз. техники, грузовых авто, тягачей, водного транспорта.
Огромный ассортимент размеров, типов корпусов: европейский, американский азиатский, пусковых токов и ёмкостей: 35 Ah, 44 Ah, 45 Ah, 50 Ач, 55 Ач, 60 Ah, 65 Ah, 66 Ah, 70 Ah, 74 Ah, 80Ah, 90 Ah, 92 Ah, 100 Ah, 140 Ah, 190 Ah, 225 Ач и 230 Ah.
Украинские аккумуляторы выпускаются на территории Украины, что гарантирует стабильную цену, поскольку стоимость украинского сырья для производства АКБ не зависит от скачков доллара и Евро.
Цена на украинские аккумуляторы не высока, поскольку часто для производства используется переработанное сырье отслуживших батарей.
Купив аккумулятор отечественного производства — Вы гарантировано получите недавно выпущенный «свежий» экземпляр, поскольку АКБ не залеживаются на складе, так же их не нужно транспортировать с других стран, на что тоже тратиться время.
Купить аккумулятор TOP CAR и TOP CAR Asia производимый на заводе MEGA TEX в Донецкой области – значит обеспечить авто стабильным и надёжным источником энергии отечественные и зарубежные авто по доступной цене.
- За счёт увеличенного количества пластин высокой плотности АКБ для авто Топ Кар выдает высокую мощность и имеет повышенную стойкость к циклическим режимам (разряд-заряд) идеальны для городской езды в режиме старт- стоп.
- Аккумуляторы WESTA и ISTA, производятся под Днепропетровском, разработаны инженерами для автомобилей, которые будут эксплуатироваться при очень низких или очень высоких температурах.
- Аккумулятор для авто Веста идеальный вариант для машин с большим количеством энергопотребителей, например тюнингом, подогревом, навигацией, ксеноновым и биксеноновым световым оборудованием.
- Аккумулятор Viking (Silver, Gold, Bronze) производиться на предприятии «Мегатекс» под Донецком — единственном заводе с полным производственным циклом на территории Украины.
Благодаря низкой цене и высокому качеству аккумуляторы Viking пользуются популярностью не только на Украине, но и за её границей.
Украинские аккумуляторы относятся к категории необслуживаемых и малообслуживаемых батарей с пониженным расходом воды. Благодаря простоте конструкции и индикатору электролита — есть возможность контроля технического состояния аккумуляторной батареи, при минимальных затратах времени и сил.
Это интересно: Устройство и особенности щелочных батареек
В обслуживаемых аккумуляторах достаточно лишь открутить емкости и долить по необходимости дистиллированную воду до отметки. Если аккумулятор простаивает несколько месяцев его необходимо периодически заряжать стационарной зарядкой, в случае если авто эксплуатируется постоянно, генератор сам подзаряжает АКБ. Все аккумуляторы сертифицированы и имеют гарантию от производителя.
Все по местам
Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.
Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.
Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка»
Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже
Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.
Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!
Автолюбители готовы изучить море информации только бы выбрать для своей машины надёжный аккумулятор
Среди представленного разнообразия стоит обратить внимание на продукцию компании Веста. Аккумуляторы компании надёжны и долговечны, что очень ценится потребителями
Виды продукции
В продаже встречается множество разновидностей автомобильных аккумуляторов Westa. Различия между ними заключаются в области применения и эксплуатационных характеристиках. Но все одинаково надёжны, долговечны и предназначены для транспортных средств различного типа. Всего предлагается 4 серии АКБ Веста, в каждую из которых входят линейки моделей:
- Премиум с рядом разновидностей Red, Red EFB, Nomad стоимостью 4,5―13 тыс. р. для легковых (45―110 А·ч) и грузовых (140―225 А·ч) автомобилей в зависимости от ёмкости батареи. Это самые высокотехнологичные устройства, предназначенные для эксплуатации новых авто со множественными опциями. Стоимость АКБ Westa на 60 А·ч около 5 т. р.
- Стандарт — Vortex, аккумуляторы пользуются повышенным спросом у водителей, поскольку надёжны, универсальны и устанавливаются на технику с регламентированной комплектацией. В части ёмкостных характеристик серии — они совпадают с граничными значениями моделей предыдущего ряда. Ценовая вилка 4―9 тысяч. При изготовлении грузовых батарей применяют гибридную технологию разнополярных электродов из неодинаковых веществ: минус из свинцово-кадмиевого сплава, плюс — из малосурьмянистого материала.
- Эконом с образцами Thunderbull, Mega Batt, Energy One, Istok, Racer подходят для машин с небольшим потреблением электроэнергии, их стоимость 3,5―7 т. р. Это оборудование предназначено работать в нормальных условиях без экстремальных нагрузок. Если не нарушать рекомендованный режим эксплуатации, то техника служит долго.
- Эконом+, представлен рядами Docker и Vega. Ценовой интервал тот же, эти модели часто приобретаются автолюбителями. АКБ обеспечивает стабильную и безотказную работу электрической цепи токоприёмников в процессе эксплуатации. Для легковой категории машин батареи изготавливаются по кальциевой технологии, а грузовой группы — по гибридной.
Отмечается возможность длительной эксплуатации энергоисточников без потери качества, что позволяет запускать двигатель без проблем в любую погоду.
Характеристики серии «Эконом+»
Одним из лучших вариантов аккумуляторов для автомобилей класса В и С является батарея Docker. Это оборудование имеет достаточно низкую стоимость. При этом она может обеспечить высокую стабильность работы электрической системы в процессе эксплуатации.
Отзывы владельцев об аккумуляторе «Веста» говорят о достойном качестве батарей Docker. Положительные электроды этих изделий получили увеличенную емкость. Решетка производится по современной экспандерной технологии. Сепаратор устойчив к влиянию кислоты. Это качественные аккумуляторы, которые полностью соответствуют европейским стандартам.
Серия Vega разработана для автомобилей, в которых нет большого количества потребителей энергии. При этом специальные технологии, которые применяются при ее изготовлении, наделяют оборудование повышенной долговечностью, мощностью и надежностью.
Что делать если не крутит акб
Хорошая батарея служит по 3-5 лет. И если аккумулятор в Лада Веста разрядился, то не торопитесь бежать на рынок акб (аккумуляторной батареей). Технологии Автоваза требуют, чтобы аккумуляторная батарея поставляющаяся с новым авто был высокого качества, а проблема чаще не в самом аккумуляторе, а в том что его разряжает. Подумайте об экономии в использовании дополнительных фар, динамиков, и прочего оборудования, в том числе и навесного.
Следует разобраться, почему садился аккумулятор. Зарядить его вы можете сами, приобретя прикуриватель (пару зажимов) и попросив соседа завести двигатель. В таком случае главное приобрести качественные зажимы и самому проследить за полярностью подключаемых клемм. Заводить свой двигатель можно исключительно после того как второй автомобиль заведен. Подключать клеммы надо конечно при выключенном зажигании обоих авто. Не переусердствуйте с попытками завести свой двигатель! Он может не заводиться по совершенно другим причинам — нехватка бензина, засорившийся фильтр и прочие проблемы. От неработающей свечи, залитой бензином, кончая предохранителем. Пару минут попытки завода – и дайте перерыв. Затем снова. А там и соседу пора на работу ехать. А вам – вызывать специалиста.
Более надежным средством зарядки севшего аккумулятора является зарядное устройство
Важно чтобы батарея не кипела во время заряда. Это можно проверить, наклонившись и послушав батарею
Если слышно бульканье — ток заряда слишком высок. Правильный зарядник должен сам замерять вольтаж батареи, давая сначала большой ток заряда, а потом все меньше и меньше. Периодически замеряя ее показатели, не допуская кипения электролита. Таким требованиям удовлетворяют только дорогие модели, но покупая раз в жизни не экономьте. Тем более, экономить на сроке службы батареи- сомнительная выгода.
Выход аккумулятора из строя
В некоторых случаях аккумуляторная батарея на Ладе Веста может выйти из строя раньше предполагаемого срока. Это может произойти по причине некачественной детали, неправильного обращения с АКБ или ее механического повреждения (например, во время ДТП). Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока не по вине водителя, производитель обязуется устранять за свой счет, в остальных случаях владельцу приходиться ликвидировать неисправность самостоятельно
Чаще всего аккумулятор на автомобиле теряет свой заряд, или как говорят в народе «садиться». Причин для этого может быть несколько:
- Включенные приборы (лампочки, магнитола, спутниковая сигнализация);
- Плохие контакты в сети автомобиля;
- Очень холодная погода на улице (особенно если батарея не новая);
- Выход из строя генератора, который не заряжает батарею.
Если АКБ еще не старая, но по какой-либо причине разрядилась, ее можно зарядить с помощью специального зарядного устройства от сети 220 В.
Иногда батарея может получать перезаряд, то есть излишнее напряжение. Это может случится из-за неисправного реле-регулятора напряжения или самого генератора. При этом аккумулятор «кипит», вода из него испаряется и ее необходимо долить, чтоб батарея не испортилась. Стандартные АКБ на Ладе Веста являются обслуживаемыми, то есть водитель имеет возможность открыть банки и добавить воды при возникновении такой необходимости.
Выводы. Какой же аккумулятор для Весты лучше?
Стандартная батарея российского производителя «Аком», которая устанавливается на автомобиль Лада Веста, относится к бюджетному сегменту и служит не очень долго. В среднем, ее хватает на 2.5 года, после чего владельцу Лады приходиться задумываться о покупке новой АКБ.
Новый аккумулятор должен соответствовать заявленным заводским параметрам. При этом емкость батареи может превышать стандартную, что не повлияет на работу электрической системы
При покупке следует обратить внимание на полярность клемм (они у Весты европейского типа) и размеры АКБ. Под капотом российского автомобиля предусмотрено строго определенное место для аккумулятора, и слишком большой агрегат может просто не поместиться
Среди всего ассортимента, представленного на рынке, наиболее привлекательными являются известные марки «Varta», «Multu» и «Bosch». Внимания заслуживают также и российские бренды, такие как «Tyumen» и «Зверь», которые неплохо зарекомендовали себя в работе и привлекают более доступной стоимостью.
Сегодня на рынке автомобильных аккумуляторов представлено множество моделей продукции отечественного производства. Они отличаются эксплуатационными характеристиками, качеством и стоимостью. От правильности выбора АКБ зависит стабильная работа электрической системы, возможность произвести запуск мотора в любых погодных условиях.
Сегодня пользуются спросом аккумуляторы «Веста». Это бренд, который поставляет на рынок множество разных моделей АКБ. Их особенности, характеристики, а также отзывы покупателей нужно рассмотреть перед покупкой.