Содержание
- 1 Повторение текстуры заводского покрытия
- 2 Современные антикоррозийные средства
- 3 Нанесение антигравия с помощью пистолета
- 4 Этапы обработки
- 5 Подготовка поверхности к покрытию антигравийной мембраной
- 6 Лучшие антигравийные средства для распыления пистолетом
- 7 Антикоррозийная обработка порогов автомобиля с использованием мастики
- 8 Поэтапное руководство по самостоятельному окрашиванию
- 9 1 Body 950
- 10 Выбираем средство для работы
- 11 Виды антигравия
- 12 Зачем использовать антигравийное покрытие
Повторение текстуры заводского покрытия
Предварительно можно нанести антигравийный состав на картон и сравнить с оригинальной, заводской текстурой.
Различная структура антигравийного покрытия может достигаться за счёт:
- изменение расстояния до поверхности
- изменение давления
- изменение скорости нанесения
Чтобы не было слишком крупной шагрени, можно разбавить антигравийный состав разбавителем.
Нанесение при помощи аэрозольного баллончика
Перед нанесением и между слоями нужно тщательно встряхнуть баллончик.
Распылять нужно на расстоянии 30–35 см. Это предотвратит появление нежелательных пузырей. Учитывая меньшую толщину покрытия при распылении аэрозольным баллончиком, наносить нужно не менее трёх слоёв.
После завершения распыления нужно перевернуть баллончик дном вверх и распылять, пока не пойдёт чистый воздух. Это прочистит сопло баллончика.
Современные антикоррозийные средства
Правильный выбор качественной автомобильной химии – необходимое условие для успешной антикоррозионной обработки кузова и порогов автомобиля. А выбрать и не так просто – на рынке представлено множество антикоров с разным уровнем эффективности. Как сделать правильный выбор?
Как уже отмечалось, удаление ржавчины лучше производить ортофосфорной кислотой, нейтрализатором ВСН-1, либо цинкоровым комплектом. А вот для последующей антикоррозионной защиты разных поверхностей кузова (внешних и внутренних) используются разные химикаты.
Внешняя обработка
Для обработки внешних кузовных поверхностей оптимально подойдут жидкий пластик, ПВХ-пленка на основе каучуковых смол и комбинированная битумная мастика. Это плотные синтетические составы, которые выдерживают серьезные температурные перепады, высокий уровень влажности и воздействие агрессивных химикатов.
Из лучших вариантов посоветуем мастики брендов Dinitrol, Liqui Moly, Body 930, Tectyl Bodysafe. Они наносятся слоем до 4 мм, создают внутренний эластичный слой и способны до 18 месяцев обеспечивать надежную защиту поверхностей от ржавчины.
Внутренняя обработка
Обработку внутренних и скрытых поверхностей и деталей кузова лучше производить пушечным салом, Мовилем, а также составами на основе масла и парафина. Это плотные мастики, которые заливают микротрещины в детали и образуют герметичную и долговечную пленку, способную надежно «законсервировать» очаги коррозии и защищать поверхности до 18-36 месяцев.
При выборе, обратите внимание на антикоры и мастики Tectyl, Rust Stop, Body, Amercasol. Они есть в магазинах автохимии, имеют доступную стоимость и неоднократно подтвердили свою эффективность. Защита автомобиля от коррозии
Защита автомобиля от коррозии
Лучший способ избавить кузов автомобиля от ржавчины – не заводить ее! Меры профилактики коррозии авто не менее важны, чем своевременная реакция на ее появление
Что важно знать?. Во-первых, обязательный контроль состояния поверхностей кузова машины. Необходимо осматривать бамперы, тормозные колодки, колеса, места механических сочленений и стыки кузовных деталей, днище машины, состояние ЛКП
Для подержанных авто – не одного раза в 2-3 года полный антикоррозионный осмотр с устранением всех мелких очагов ржавчины и обновлением антикоров, а для новых машин такая процедура должна проводиться не реже, чем раз в 3-4 года
Необходимо осматривать бамперы, тормозные колодки, колеса, места механических сочленений и стыки кузовных деталей, днище машины, состояние ЛКП. Для подержанных авто – не одного раза в 2-3 года полный антикоррозионный осмотр с устранением всех мелких очагов ржавчины и обновлением антикоров, а для новых машин такая процедура должна проводиться не реже, чем раз в 3-4 года
Во-первых, обязательный контроль состояния поверхностей кузова машины. Необходимо осматривать бамперы, тормозные колодки, колеса, места механических сочленений и стыки кузовных деталей, днище машины, состояние ЛКП. Для подержанных авто – не одного раза в 2-3 года полный антикоррозионный осмотр с устранением всех мелких очагов ржавчины и обновлением антикоров, а для новых машин такая процедура должна проводиться не реже, чем раз в 3-4 года.
Во-вторых, следите за гигиеной автомобиля, регулярно мойте его и удаляйте с поверхностей излишки влаги, капли бензина и масла, налет снега и антиледовых реагентов – они ведут к развитию коррозионных процессов. После каждой мойки следует давать машине высохнуть, тщательно протереть ее ветошью и покрыть защитным воском.
В-третьих, защитите авто от механических повреждений и попадания воды и грязи. Для этого следует установить защиту порогов и брызговики, постоянно прочищать внешние водостоки.
В-четвертых, регулярно обрабатывайте кузовные поверхности и детали антикорами. Также следите за сроком действия антикоррозионной защиты и своевременно обновляйте ее. Не пользуйтесь дешевыми мастиками неизвестного происхождения и качества – выбирайте проверенные средства.
Соблюдение перечисленных правил позволит защитить кузов автомобиля от появления и распространения пятен ржавчины, упростит борьбу с коррозионными процессами и значительно увеличит срок службы транспортного средства.
Нанесение антигравия с помощью пистолета
Самая распространенная форма выпуска антигравия – в баллонах для пневматического пистолета. Он создает более прочную пленку, чем аэрозольный, но наносить не так удобно. Поэтому чаще используется профессионалами. Но такие средства экономичные, подходят для нанесения на большую поверхность.
NOVOL Gravit 600 – синтетическая основа
Это жидкий синтетический антигравий польского производства. Легко наносится с помощью пистолета и создает эластичную пленку, которая защищает поверхность от влаги и механического воздействия. Она прочная, на морозе не растрескивается, не пересыхает.
Устойчива к действию солей, бензина, масла. Обладает шумопоглощающими свойствами. Если нанести толстым слоем на шумные части автомобиля, он устранит вибрацию и шум.
Фактура средства зернистая, обладает хорошей адгезией, наносится равномерно. Совместим с акриловыми красками, легко ложится на металл, пластик, полиэфирную шпатлевку.
Расход экономичный – банки 1 л хватает на большую поверхность при нанесении в 2-3 слоя. Выпускается 3 цвета: черный, белый, серый. Горлышко банки совместимо с пневматическими пистолетами.
Плюсы:
- хорошее соотношение цены и качества;
- шумоизоляция;
- совместим с краской, лаком, пластиком;
- создает прочное долговечное покрытие;
- экономичный расход;
- наносится равномерно.
Минусы:
- наносится с помощью пистолета;
- в составе нет веществ, защищающих от коррозии.
HB BODY 950 – с антикоррозийными свойствами
Это жидкий антигравий производства Греции. Универсальный, используется в любом месте автомобиля. Основа средства – каучук, благодаря этому создает плотное, эластичное покрытие.
Защищает от механического воздействия, коррозии, обеспечивает шумоизоляцию, герметизирует щели. Не растрескивается при перепадах температур, ударах.
Легко наносится на металл, краску, пластик, главное, чтобы поверхность была сухой. Но перед обработкой гладкого металла нужно его обезжирить.
Получается зернистая матовая поверхность, которую можно окрашивать. Выпускается BODY 950 серого, белого и черного цвета. Расход экономный, хотя наносить рекомендуется в 2-3 слоя.
Плюсы:
- доступно в любом автомагазине;
- защищает от ударов камней;
- можно наносить на краску;
- обеспечивает защиту от коррозии;
- используется не только снаружи, но и внутри автомобиля.
Минусы:
- неэкономный расход;
- поверхность нужно готовить к нанесению;
- используется только с пистолетом.
DINITROL Drohnex 440/445 – химически стойкий
Жидкий антигравий на основе пластмасс и резины. Подходит для обработки днища, порогов, колесных арок. Стоек к химическим реагентам, маслам, бензину.
Можно чистить обработанную поверхность чистящими веществами. Обеспечивает защиту от коррозии и механических воздействий. Имеет небольшие шумопоглощающие свойства. Применяется внутри автомобиля и для облицовки кузова – снижает шум от дождевых капель.
Средство выпускается черного, белого и серого цвета. После высыхания его можно покрыть краской. Подходит для пластика, металла, окрашенных поверхностей. Наносится с помощью пневматического пистолета.
Плюсы:
- не трескается, защищает от камушков и ударов;
- антикоррозийные свойства;
- стоек к химическим веществам;
- можно окрашивать внутренние поверхности, кузов;
- совместим с автомобильными красками.
Минусы:
- используется только с пистолетом;
- нужно обезжиривать поверхность перед нанесением;
- дорого стоит.
Dr.Rubber 3-A – быстросохнущий
Профессиональное средство на полимерной основе для защиты днища автомобиля. Синтетический каучук обеспечивает образование плотной эластичной пленки после высыхания.
Она водонепроницаема, защищает от коррозии. Устойчива к механическим воздействиям, химическим веществам, ультрафиолетовым лучам. Легко наносится на металл, пластик, краску.
Средство без запаха, в составе нет битума. Но при использовании нужно надевать респиратор. Высыхает в течение часа. После этого не растрескивается, выдерживает температуру от -50° до +95˚. Подходит для днища, колесных арок, кузова. Технология Bubble Expander Technology (BET) обеспечивает эффективное шумоподавление.
Плюсы:
- защита от коррозии, солей, дорожных реагентов;
- высокий уровень шумоподавления;
- наносится на любые поверхности;
- совместим с краской;
- в составе нет вредных компонентов.
Минусы:
- дорого стоит;
- сложно найти в продаже;
- используется только с пистолетом.
Этапы обработки
Важно понимать, что такая проблема может коснуться каждого. Да, на дорогих авто заводская антикоррозийная обработка обладает лучшим качеством, а потому и держится дольше
Но когда машина находится в тяжелых условиях, постоянно контактирует с сильными реагентами, абразивами в виде песка или гравия, даже самый надежный антикор долго не выдержит. Особенно на порогах. Среди наиболее уязвимых авто можно назвать следующие машины:
- Нива Шевроле;
- Дэу Нексия;
- Дэу Матиз;
- Шевроле Ланос;
- ВАЗ 2110;
- Ниссан Премьера;
- УАЗ Патриот;
- Равон Р4;
- Шевроле Лачетти;
- Митсубиси Галант;
- БМВ е34;
- Хендай Акцент;
- Лада Веста;
- ВАЗ 2114 и пр.
Читать также: Моторное масло для сузуки
Думаю, перечислять дальше не имеет смысла. Куда важнее разобраться в правильной последовательности проводимых мероприятий.
В общей сложности можно выделить 3 этапа. А именно:
- подготовка к процессу;
- подготовка автомобиля;
- нанесение.
Собственно, именно в такой последовательности и будем разбирать вопрос.
Инструменты и материалы
Учтите, что любой антигравий является весьма вредным составом для здоровья человека. А потому допускать его попадания на кожу, слизистые и тем более в носовую и ротовую полость не стоит. Следует вооружиться не только инструментами и материалами, но также средствами защиты.
В итоге ваш набор должен состоять из:
- рабочей одежды;
- перчаток и очков;
- защитной обуви;
- респиратора;
- щетки для обработки металла;
- наждачки;
- чистой воды;
- антикора;
- обезжиривателя (подойдет обычный Уайт Спирит);
- преобразователя ржавчины ;
- ветоши;
- строительного фена.
Хоть можно сделать антикор самостоятельно, советую использовать высококачественные и проверенные средства.
Подготовка машины
На следующем этапе следует подготовить машину. Можно смотреть видео и параллельно планировать свои дальнейшие действия, познавая наглядно тонкости и нюансы.
Обработав сначала пороги, рекомендую в дальнейшем задуматься о защите кузова от сколов и царапин , чтобы максимально продлить срок службы антикоррозийного средства.
Подготовка авто предусматривает выполнение следующих задач:
- демонтаж защиты;
- мойка автомобиля и особенно порогов;
- тщательная сушка машины;
- установка авто на эстакаде или подъемнике;
- удаление всех имеющихся следов коррозии наждачкой или полировочным диском;
- нанесение преобразователя ржавчины;
- обезжиривание;
- повторная сушка;
- оклейка малярной лентой зон, которые находятся около порогов, но обрабатываться не будут.
Подготовка имеет огромное значение для окончательного результата обработки антикоррозийными средствами
Особенно важно избавиться от имеющейся ржавчины и всех капель воды. Тут хорошо поможет строительный фен или какой-то обогреватель, к примеру
Обработка антигравием
И теперь завершающий этап. Не менее ответственный и важный. Сложность нанесения во многом зависит от того, в какой форме выпуска вы купите средств. Баллончики дороже, но намного удобнее и эффективность на отличном уровне.
Суть процедуры сводится к следующему:
- Тщательно встряхните баллон перед применением;
- Удерживая емкость примерно в 15-20 сантиметрах от порога, начинайте распыление;
- Средство следует наносить максимально равномерно;
- В зависимости от средства и производителя, интервал между слоями должен составлять минимум 5 минут;
- Для лучшего результата рекомендуется нанести не менее 3 слоев качественного антигравия;
- Чтобы ускорить высыхание, воспользуйтесь феном;
- Удалите малярный скотч;
- Поставьте защиту на место;
- Оставьте машину в сухом проветриваемом гараже минимум на 2-3 часа.
В случае с мастикой придется потратить больше сил и времени. Это куда более грязный способ антикоррозийной обработки, поскольку вещество наносится кисточкой. В принципе порядок действий будет аналогичный.
Чем толще слой мастики, тем эффективнее будет работать антикор. Потому особо жалеть средство не стоит. После нанесения первого слоя обязательно дождитесь его полного высыхания. Причем фен в этом случае вряд ли поможет. Нагрев дает обратный эффект, то есть мастика снова приобретает жидкую текущую форму. Можно подсушить просто путем подачи воздуха комнатной температуры.
Обычно один слой мастики высыхает за 2-3 часа. Чтобы нанести хотя бы 2-3 слоя, придется потратить довольно много времени. Но зато мастики в банках значительно дешевле, чем баллончики с антигравием. Тут уж вам выбирать.
На этом у меня все
Спасибо за внимание! Не забывайте подписываться, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и ждите новые материалы на нашем сайте!. (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!
Подготовка поверхности к покрытию антигравийной мембраной
Если вы решили самостоятельно использовать антигравий, нужно сначала понять, как правильно подготовить поверхность, поскольку от этого будет зависеть адгезия и прочность мембраны. На обрабатываемой поверхности не должно быть ржавчины. Для зачистки автомобильные мастера рекомендуют использовать метод пескоструйной обработки. Если у вас нет возможности им воспользоваться, то также подойдут проволочные насадки на дрель или алмазные диски на болгарку.
После зачистки ржавчины необходимо тщательно промыть поверхность и высушить. Обязательно обработать сварные швы герметиком, либо использовать специальную смесь из грунта и цинка. Если антигравий наносится на лакокрасочное покрытие или акриловую грунтовку, необходимо обработать поверхность шлифовальной бумагой для более высокой адгезии. Поверхности, которые не будут обрабатываться, нужно защитить с помощью специальной малярной ленты или укрывного материала.
Лучшие антигравийные средства для распыления пистолетом
Novol Gravit MS 600
Средство входит в категорию универсальных за счет способности смеси создать эластичную пленку в наиболее уязвимых местах и защитить их от разрушительного воздействия влаги, кислот и солей.
Белое, черное или серое вещество распыляется через шланг непосредственно из банки. Для надежности автолюбители советуют наносить не менее трех слоев. Можно равномерно обрабатывать большие по размерам поверхности кузова.
Достоинства:
- доступная цена;
- хороший расход;
- умеренная зернистость образующейся корки;
- равномерное распределение;
- возможность будущей окраски рабочего слоя;
- при демонтаже нет отрицательных последствий в виде испорченной поверхности.
Недостатки:
недостаточно выраженные антикоррозионные свойства, что позволяет польскому производителю уступать конкурентам.
К активу антигравия можно также причислить прочность обработанной поверхности и отсутствие с течением времени явлений, сопутствующих пересыханию. Это вполне оптимальное и бюджетное решение, требующее лишь наличия пистолета для разбрызгивания смеси.
BODY 930
Состав на основе битума и каучука исключительно для наружного использования, причем приоритетными для нанесения местами являются днище и арки. Антикоррозионные присадки качественно предохраняют металл, это одно из наиболее эффективных, по мнению потребителей, средств по данному показателю. Структура мастики позволяет покрывать мелкозернистым упругим слоем как голую поверхность, так и предварительно обработанную грунтовкой или лакокрасочным материалом.
Производитель предлагает фасовку в банках от 1 до 20 кг. Нанесение густой по консистенции массы возможно с помощью кисти или валика.
Достоинства:
- хорошая адгезия;
- разная фасовка;
- нетоксичность;
- нет резкого запаха.
Недостатки:
- для распыления требуется растворитель или профессиональное оборудование;
- не подлежит окраске;
- только черный цвет.
BODY 900
В смесь входят такие компоненты, как воск, синтетические смолы и антикоррозионные присадки. Благодаря хорошей текучести она качественно заполняет труднодоступные участки кузова и отличается высокой сцепляемостью с рабочей поверхностью.
Антигравий после нанесения остается эластичным и при высоких, и при низких температурах. Бесцветный материал универсален для использования на различных по цветовой гамме основах. Встречается также коричневая разновидность.
Достоинства:
- бюджетная цена;
- быстрая полимеризация;
- отличная тиксотропность;
- высокие антикоррозионные показатели;
- возможно добавление растворителя;
- фасовка в виде как баллончика под пистолет, так и спрея.
Недостатки:
- тонкая толщина пленки (0,2 – 0,5 мм);
- упаковка только 1 или 5 л.
Антикоррозийная обработка порогов автомобиля с использованием мастики
Этот способ обработки порогов машины своими руками пользуется меньшей популярностью. Объясняется всё трудоёмкостью процесса и большим количеством затраченного времени.
Подготовительный этап автомобиля аналогичен, как и в случае использования антигравия. Днище машины надо тщательно вымыть, высушить и очистить от очагов ржавчины. После этого можно приступать к нанесению антикоррозийной мастики.
После нанесения мастики нужно дождаться естественного высыхания антикоррозийного материала. Использование фена для сушки даст обратный эффект. В среднем достаточно 2 часов. По окончании этого времени можно ставить на место защиту и пользоваться автомобилем.
Поэтапное руководство по самостоятельному окрашиванию
Покраска порогов проходит в пять этапов:
- Подготовка поверхности детали к работам.
- Шпатлевка.
- Грунтовка.
- Покраска.
- Лакирование.
На некоторых машинах боковые юбки можно демонтировать, на других они являются частью кузова. Демонтаж позволит защитить другие части автомобиля. Если возможности нет, то нужно заклеить снаружи двери, крылья и другие элементы поблизости от зоны работ.
Если на пороге имеются вмятины и сколы, то предварительно дефекты следует убрать. Это можно сделать рихтовкой. К плоскости привариваются небольшие зацепы, к ним прикрепляется инструмент и с его помощью убираются углубления.
Инструменты для зачистки
Перед тем как покрасить пороги на машину своими руками, нужно обзавестись необходимым набором инструментов. Владельцу потребуется:
- бумажная клейкая лента;
- обезжириватель металлических поверхностей;
- автомобильная шпатлевка и грунтовка;
- наждачная бумага различных градаций: жесткие нужны для зачистки, мягкие – для полировки;
- подходящая краска или защитный состав;
- бесцветный лак – требуется при окраске в металлик или перламутр;
- автомобильная полироль;
- полиэфирное вещество (не требуется, если используется антигравий или Raptor).
Шпатлевание порогов
Наносить шпатлевку можно только на заранее зачищенную и обезжиренную поверхность. Иначе слой быстро начнет отслаиваться. При приготовлении раствора требуется придерживаться соотношения 2-5% отвердителя от суммарной массы.
Начинать готовить раствор следует непосредственно перед его нанесением. Он пребывает в жидкой форме примерно 5-8 минут. За это время нужно успеть нанести состав нетолстым слоем. Спустя 10 минут можно наносить средство второй раз.
Компаний, производящих шпатлевку, много. Их продукты можно разделить на четыре вида:
- стандарт;
- fine – имеет грубую структуру, используется для закрытия небольших вмятин, сколов и трещин;
- состав с наполнителем из алюминия – более мягок относительно стандартного раствора, им удобно и легко работать;
- раствор с добавлением стекловолокна – подходит для ремонта больших вмятин и дыр.
Грунтовка и покраска
После шпатлевки на обрабатываемую деталь наносится слой грунтового раствора. В результате поверхность защищается от коррозии и на ней закрываются мельчайшие отверстия и поры. Это позволяет повысить прочность будущего слоя краски.
Грунтовать порог нужно по инструкции:
- Первичная обработка. Обезжиривание поверхности, заклеивание близко расположенных деталей защитным материалом.
- Смешивание растворителя и грунтового состава.
- Нанесение раствора на поверхность порога.
- Шлифовка слоя.
После высыхания грунтового слоя можно приступать к окрашиванию. Количество слоев зависит от цвета. После каждого нужно ждать примерно 10 минут. Наносить краску рекомендуется с расстояния 20-30 см от детали.
Лакирование кузовного элемента
После полного высыхания краски можно приступать к лакированию. Алгоритм действий:
- Разбавление лака согласно инструкции производителя.
- Нанесение первого слоя, ожидание его полного высыхания и нанесение второго.
- Разбавление имеющегося состава растворителем в соотношении один к одному.
- Нанесение лака в более разбавленном состоянии на места стыка обрабатываемой детали с другими частями кузова.
Завершающий этап покраски
После работ нужно дождаться полного высыхания покрытия. Машину потребуется поставить в сухой гараж. На воздухе ее можно оставлять только в летнее время года при отсутствии дождя и в условиях невысокой влажности.
Специализированные ремонтные сервисы используют аппаратуру, которая позволяет ускорить процесс:
- конвекционные камеры;
- инфракрасные лампы;
- комбинированные способы.
Если у владельца автомобиля есть возможность использовать подобное оборудование, то это рекомендуется делать.
1 Body 950
Искусственный продукт, разработанный популярной греческой компанией по изготовлению автохимии. Применяется лишь для обработки порогов и колёсных арок – наиболее слабых мест к ударам гравия. Образовывает на поверхности отличительный бугристый слой после полного засыхания пенного состава. Расцветки не очень приносят радость многообразием. Производятся антигравии только в трёх традиционных цветах: белом, сером и чёрном.
Как отмечают пользователи, одного баллончика на 400 граммов хватает на какое-то время – для хорошей обработки автомобиля следует покупать одновременно несколько ёмкостей. Перед нанесением стоит серьёзно заморочиться над состоянием арок и порогов. Просто вымыть обрабатываемую площадь недостаточно: нужно обезжирить и вышкурить её, потому как состав выделяется слабой адгезией с ровными поверхностями.
- маленькая цена за флакончик;
- широко распространён на рынке нашей страны;
- высокая защитная степень поверхности от ударов гравия.
- выделяется высоким расходом средства;
- нужна правильная подготовка поверхности прежде чем начинать обработку.
Выбираем средство для работы
В последние годы наибольшее распространение получил антигравий в аэрозольной упаковке, который отличается простотой в использовании. Это может быть как специальный баллончик, уже готовый к применению, так и аэрозоли, предназначенные для нанесения из специального пистолета. В продаже вы также найдете такую автохимию, которая фасуется в пластиковые емкости или металлические банки и подразумевает нанесение из распылителя или вручную кисточкой.
Антигравий может быть прозрачным, белым, черным или других оттенков. Наибольшее распространение получил сегодня прозрачный и черный антигравий. Последний может использоваться для обработки днища и крыльев автомобиля изнутри. А вот если вам необходимо обработать снаружи пороги и другие наружные кузовные элементы, то рекомендуем использовать прозрачную разновидность или же проводить последующую покраску обработанных кузовных деталей.
В зависимости от дополнительных свойств такой антигравий может отличаться:
- Усиленной прочностью.
- Повышенной адгезией.
- Улучшенными антикоррозийными свойствами.
- Может содержать преобразователь ржавчины.
В том случае, если вы планируете выполнять такую обработку самостоятельно, рекомендуем вам приобретать антигравий-спрей, который эффективен, имеет доступную стоимость и прост в использовании. Можно подобрать такой аэрозольный антигравий с улучшенными показателями защиты от ржавчины.
Виды антигравия
Когда встает вопрос о защите автомобиля от разрушающего воздействия внешних факторов, необходимо в первую очередь решить, какой выбрать антигравий? На данный момент на рынке представлены многочисленные виды защитной мембраны, которые имеют разную основу: каучуковую или акриловую, а также разный состав дополнительных веществ. Различается антигравий для покраски авто по следующим критериям:
Текстура – может быть гладкой или фактурной. Автомобильные мастера рекомендуют использовать фактурную текстуру для защиты пластиковых элементов, так как она справляется с этой функцией намного лучше гладкой;
Цветовое решение – оптимальным вариантом является серый антигравий, поскольку этот оттенок подходит практически под все оттенки лакокрасочного покрытия транспортного средства. Однако на рынке представлен гравитекс черного и белого цветов, а также полностью прозрачные мембраны;
Требования к нанесению антигравия – некоторые аэрозоли можно наносить только при положительной внешней температуре воздуха.
Что касается формы выпуска, антигравий для автомобиля может быть:
В баллончиках для распыления специальным пистолетом – недостаток заключается в необходимости подбирать густоту средства и давление компрессора под каждый пистолет;
В аэрозольных баллончиках – очень прост в применении. Наносится как обычная аэрозольная краска в условиях гаража;
В банках – профессиональное средство, которое используют в автомобильных сервисах. Наносится в несколько слоев, поскольку при покрытии одним слоем оказывает достаточно слабый эффект.
На вопрос о том, какой антигравий лучше, опытные мастера автосервисов отвечают практически единогласно – аэрозоль. Для его нанесения не нужно иметь профессиональных навыков, а достаточно просто соблюдать несложные инструкции.
Зачем использовать антигравийное покрытие
Антигравий — это общее название полимерных или резиново-полимерных составов, которые распыляются на внешние поверхности автомобиля. После нанесения антигравий создает на порогах защитную пленку толщиной от 0,5 мм, которая предохраняет открытые элементы кузова от повреждений гравием, препятствует попаданию реагентов на металл, предотвращая коррозию порогов.
Отдельным составом идет краска для порогов автомобиля антигравийная. После обработки на поверхности остается прочный слой защитной пленки толщиной от 0,1 мм. Краска не обеспечивает долгой сохранности порогов, состав необходимо обновлять каждые 3 месяца.