Новая машина до 400 тысяч рублей

Toyota

Машины с пробегом на одометре данного производителя обладают неплохим оснащением даже в базовых комплектациях. Авто оснащены климатическими системами, аудиосистемами и прочими «плюшками». Автомобили производства Тойота, а также запасные части к ним достаточно неплохо распространены на просторах РФ.

Camry

Toyota Camry 2007 года

За сумму в 400 тыс. руб. можно купить достаточно мощную, хоть и подержанную версию этого авто прошлых поколений, укомплектованную мотором на 2,4 литра (152 л. с.) и автоматической коробкой. Данная машина будет оснащена комфортными регулируемыми сиденьями, полным электропакетом, пассивной безопасностью и ESP.

Corolla

Toyota Corolla 2008 года

Достаточно интересный вариант для покупки – подержанное авто с 1,8-литровым мотором на борту и коробкой-автомат. Этот седан обладает хорошо проработанным интерьером с нотками солидности. Такой автомобиль, имеющий максимальную комплектацию, будет в себя включать системы ASR и ESP, литые диски, ПТФ, систему помощи при парковке, климатическую систему и электропакет.

Лексус ИС и ДжиЭс

И на первом месте сегодня располагаются японцы. Смотрите какая получается интересная ситуация. В свое время компания Тойота смекает, что молодежь и те, кому нужны понты, не будут покупать их автомобили, потому что тойота никому не нравится.

Им приходит в голову мысль создать абсолютно новый бренд, назвать его «Лексус» и уже под ним продавать автомобили. Это получается просто шикарно, эти автомобили начинают продаваться просто на ура.

Вы только вслушайтесь: лексус, тойота, инфинити, ниссан. Эти названия звучат совершенно по-разному и, само собой, выигрывают. Это точно такая же ситуация, как и с макдональдсом.

Потому что, в свое время, у Макдональдса было огромное количество конкурентов, и, может быть, у этих конкурентов бургеры были даже вкуснее, но название решает. Макдональдс звучит просто, как бесконечность.

И именно поэтому им удалось создать такую огромную сеть по всему миру. Поэтому в Тойоте прекрасно понимали, что именно за лексус и за инфинити будут выкладывать огромные деньги. Поэтому сегодня на первом месте располагается лексус.

Я выбрал два автомобиля – это IS и GS. Это абсолютно разные две тачки. У ис все, что есть от лексуса – это только значок. Это спортивная внешность, алюминиевые вставки и т.д. Джиэс – уже немного поинтересней в плане оснащения и в плане дизайна. Единственное, внешний вид оставляет желать лучшего.

Надеюсь, вам не нужно рассказывать, что там будет все хорошо в плане комфорта. И никаких вопросов у вас не будет. И, само собой, если что-то сломается в этих лексусах, это устранить будет гораздо дороже, чем на обычных тойотах. Это нужно понимать.

Т.е. за 400 тыс. рублей вы получаете бренд, вы получаете стильный значок, вы получаете стильное название и, что самое главное, надежные и практически беспроблемные автомобили.

Вот такой у нас сегодня получился топ. И именно эти автомобили я вам рекомендую за 400 тыс. рублей. А что купили бы вы?

Kia Rio (3 поколение)

Это прямой конкурент Солярису — по продажам занимает второе место после Соляриса. Очень популярная машина. За данную цену авто продают с пробегом более 100000 км.

Рио, как Солярис, комплектуется двумя бензиновыми двигателями — 1.4 и 1.6 литра на 107 и 123 л.с. Вариант со 107 силами сойдёт для нетребовательных водителей, которые передвигаются по городу. Вариант со 127 силами будет уже интереснее, ему отдают предпочтение. Оба двигателя имеют привод ГРМ цепного типа. Зазоры проверяются через 90000 км. Некоторые владельцы авто с 1.6 литровым мотором столкнулись с довольно неприятной ситуацией — цепь перескочила на один зуб. Всё обошлось заменой цепи и натяжителя. Также, есть проблема с течью из-под головки цилиндров. Обычно дефект обнаруживается после 60 тысяч километров, но также был замечен и через 5 тысяч км после замены прокладки. Рекомендуется обратиться в сервис с таким дефектом. Ещё, у некоторых авто после 40000 км может разрушиться катализатор, который сопровождается падением тяги. Это редкая поломка.

Коробок здесь несколько:

Авто с 1.4-литровым двигателем комплектовалось пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом. К 1.6-литровым моторам шли пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. Самая распространённая проблема — первая или задняя передача включаются трудно. Объясняется это отсутствием синхронизаторов. Порой спасает только двойной выжим сцепления. Рекомендуется сменить комплект сцепления на более качественный вариант. После 30-50 тысяч км течёт сальник первичного вала МКПП. Автомат же очень надёжный, требуется всего лишь менять масло каждые 60 тысяч километров.

Многие отметили неадекватное поведение подвески на неровностях. Позже, производитель устранил проблему, но некоторые остались недовольны. Компоненты довольно живучие, за исключением передних ступичных подшипников, которые загудят после 50000 км. Также, встречается стук в рулевом — это втулка рулевой рейки, который начинает стучать после 40-60 тысяч километров.

Многочисленные жалобы отмечают, что присутствуют неровные зазоры между кузовными элементами. Также, лакокрасочное покрытие довольно легко царапается, быстро образуются сколы. Не стоит переживать насчёт ржавчины — кузов, за исключением крыши, оцинкован. Качество сборки салона также вызывает некоторые проблемы, а именно — качество материалов и скрип пластика. Часто, быстро стирается покрытие рулевого колеса. Обогрев водительского сиденья также может выйти из строя после 60-80 тыс.км.

Плюсы:

  • Машина популярная — вариантов на вторичном рынке много.
  • Цена за машину низка — она доступна многим.
  • Довольно неприхотлива — надёжная сборка.
  • Запчасти на авто недорогие.

Минусы:

  • В багажнике мало места.
  • Жёсткая подвеска.
  • Шумовиброизоляция здесь посредственная — в машине шумно.
  • Лакокрасочное покрытие посредственное — зачастую появляются сколы.

Топ внедорожников за 400000

Для жителей сельской местности и любителей путешествий выбор недорогого внедорожника полностью себя оправдывает и окупает в поездках на рыбалку или охоту. Такой автомобиль пригодится в многочисленных поездках, связанных с активным отдыхом во всевозможных труднопроходимых условиях.

Chevrolet Niva

Внедорожник Lada Niva, который раньше продавался под названием Chevrolet Niva, укомплектован 1,7-литровым бензиновым мотором, выдающим 80 лошадиных сил. Двигатель автомобиля сочетается с пятиступенчатой механической трансмиссией и честным полным приводом с 2-диапазонной раздаточной коробкой и блокирующимся межосевым дифференциалом.

Плюсы:

  • постоянный полный привод;
  • безопасность;
  • универсальность;
  • качество и надёжность;
  • низкая стоимость обслуживания.

Минусы:

  • расход топлива;
  • динамика двигателя.

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — единственный российский рамный внедорожник. Последние модели обладают шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме этого, автомобиль доукомплектован двумя подушками безопасности и защитными ремнями с преднатяжителями, что делает езду на нём полностью безопасной.

Плюсы:

  • высокая ремонтопригодность;
  • богатая комплектация;
  • проходимость;
  • огромный простор для тюнинга;
  • просторный салон;
  • надежная и плавная АКПП.

Минусы:

  • плохая управляемость и слабые тормоза;
  • слабый и прожорливый мотор;
  • качество комплектующих, сборки и окраски.

Great Wall Hover

Great Wall Hover H3 — это настоящий классический рамный внедорожник, рассчитанный на пять человек. Выпускается в кузовах универсал 5-дв и имеет несколько вариантов спецификации. Автомобиль комплектуется двигателем мощностью от 135 до 135 лошадиных сил.

Плюсы:

  • дешёвые запчасти;
  • проходимость;
  • бюджетность;
  • много места при складывании сидений;
  • неплохая штатная музыка;
  • доступность под капотом;
  • отличный накат автомобиля.

Минусы:

  • слабое железо;
  • шумоизоляция;
  • неудобная посадка на задних сидениях;
  • медленно разгоняется.

Kia Sportage

Kia Sportage всегда славился тем, что был хорошим, надежным компактным автомобилем, который предлагает удобную езду и спокойную управляемость. В этом автомобиле могут легко поместиться до пяти человек, а также достаточно места в задней части для багажа, так что хорошо округленный Sportage может легко доставлять людей на работу или в выходные дни. Хотя его внедорожные качества вызывают вопросы.

Плюсы:

  • грузоподъемность;
  • комфортная езда;
  • оснащен высокотехнологичными функциями;
  • высококлассный Интерьер;
  • вместительный салон;
  • маневренность;

Минусы:

  • не внедорожник;
  • прожорливость;
  • плохая шумоизоляция.

Honda CR-V

Хонда ЦР-В- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Автомобиль покоряет своей брутальностью и стилем одновременно. Новый Хонда ЦР-В объединяет в себе все те качества, которые нужны современному легковому автомобилю – практичность, мощь, универсальность, надежность и привлекательность форм.

Плюсы:

  • 1,5-Литровый Двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию;
  • грузоподъемность;
  • вместительный багажник;
  • качество езды;
  • широкий обзор;
  • уютные сиденья.

Минусы:

  • не предназначен для бездорожья;
  • шумоизоляция;
  • на сенсорном экране есть меню с кнопками, которые могут быть неудобными и трудными для навигации.

UAZ Hunter

Отечественный вездеход Хантер 3151 занимает отдельную нишу среди внедорожников, поскольку прекрасно чувствует себя как на шоссе, так и в городском потоке и на полном бездорожье. Технические решения этой модели проверены многолетней эксплуатацией на предшественниках — UAZ-469 и UAZ-3151, которые прошли испытания в различных хоз. отраслях.

Плюсы:

  • расход топлива;
  • проходимость;
  • ремонтопригодность;
  • доступность запчастей.

Минусы:

  • шум, вибрация;
  • комфортная скорость 80 км.ч;
  • вентиляция салона.

Есть огромное разнообразие выбора автомобилей, которые можно купить за 300-400 тыс. рублей

При выборе следует уделять внимание кузову и двигателю. Перед покупкой рекомендуется обследовать машину на станции ТО

Специалисты укажут на состояние ходовой части, двигателя и электроники автомобиля.

Renault Logan

Данный автомобиль стал существенным шагом вперед для знаменитого французского бренда

Кроме модернизации технических характеристик, важно подчеркнуть улучшенный дизайн машины. Автомобиль избавился от серости и скучности, теперь транспортное средство выглядит оригинально и современно, что привлекает достаточно большое количество покупателей

Можно приобрести практически новый автомобиль за 400 тысяч. Тут мы говорим о поддержанных авто вплоть до 2017 года. При этом за доступные средства вы получите авто в отличном состоянии (ведь в салоне оно обойдется всего на 70 тысяч больше нашего лимита).

Силовые агрегаты могут иметь мощность от 82 до 113 лошадок. Автомобиль достаточно надежен, подходит для частой эксплуатации

Из других преимуществ важно выделить хорошие технические параметры, долговечный кузов, вместительный багажник, а также просторный салон. При этом машина годами будет сохранять свой функционал, а на свое обслуживание и содержание она практически не требует никаких вложений

Выбираем внедорожник

Если подойти с умом к выбору машины, приложить к этому делу усилия и потратить время на поиски, то возможно выбрать авто с пробегом до 400 тысяч рублей даже из внедорожников.

УАЗ Patriot — российский внедорожник

Два года назад вышла обновлённая версия известного автомобиля Патриот, цена которого после этого сильно возросла. Бюджетным автомобилем его никак нельзя назвать. Но подержанные модели можно приобрести за 400 тыс. рублей. Русский внедорожник порадует своего владельца следующими характеристиками:

  • двигатель на 2,7 литра, который включён в базовую комплектацию, демонстрирует силу 128 лошадей;
  • возможность выбрать альтернативный вариант двигателя из линейки дизельных агрегатов с объёмом 2,3 литра (мощность 114 лошадей);
  • исключительно механическая трансмиссия;
  • мягкие подвески с простой конструкцией гарантируют комфортную езду и мягкое преодоление бездорожья.

Про комплектации говорить не приходится, хоть производитель изрядно потрудился над их созданием, ведь мы выбираем подержанное авто. И здесь главным ориентиром служит низкая цена и хорошее состояние машины.

Great Wall Hover H3 — хороший китаец

Если вы рассчитываете только на 400 тысяч рублей, то можно поинтересоваться предложениями относительно китайского джипа Great Wall Hover H3, которые присутствуют на вторичном рынке. Ориентируйтесь на экземпляры, которые были выпущены в период с 2006 по 2008 года. Найти хороший вариант в базовой комплектации наверняка удастся. Довольствоваться придётся самым простым двигателем с объёмом 2,5 литра, сила которого будет приравниваться к 140 лошадям. Подготовьтесь к затратам на бензин, поскольку расход у этого автомобиля не самый низкий.

Корейский внедорожник SsangYong Kyron

Итогом совместной работы корейской компании SsangYong и немецкого концерна Mercedes стал большой джип Кайрон. Его дизайн даже на этот момент признаётся удачным и актуальным. Кроме внешнего вида, этот внедорожник выделяется ещё некоторыми преимуществами:

  • два варианта двигателя (2 литра на 141 лошадей и 2,3 на 150), которые входят в наш бюджет;
  • два вида трансмиссии, которые включаются в доступные для нас комплектации;
  • отличная система полноприводной подвески;
  • комфорт даже во время преодоления бездорожных участков.

Не стоит ждать чудес и надеяться, что за 400 тыс. рублей вы отхватите отличную машину. Большой пробег и наличие проблем станут обязательным довеском к вашему приобретению. В дальнейшем обязательно придётся делать финансовые вложения и заниматься ремонтом.

Ещё один интересный китаец Lifan X60

Китайцы не устают нас удивлять. Вот и сейчас мы будем рассматривать бюджетный кроссовер, который прибыл к нам из Поднебесной. Не стоит слишком обнадёживать себя и надеяться на высокую надёжность этого автомобиля. Зато вам может достаться экземпляр с небольшим пробегом и хорошим состоянием. Старой модели найти не получится, поскольку выпуск начался только в 2012 году. Общее качество сборки и использованных материалов довольно высокое, да и ресурс этого автомобиля впечатляющий — 500000 км. На обслуживание и ремонтные работы не придётся тратить заоблачных сумм. Если вы не испытываете предвзятого отношения к китайскому автопрому, то есть смысл остановиться на этом кроссовере.

Поиск хорошего б/у Nissan Terrano может увенчаться успехом

Обратив внимание на 1993 год выпуска Террано от Ниссан, можно без особых сложностей найти хороший вариант и уложиться в 400 тыс. рублей

По мере повышения года выпуска стоимость на подержанные автомобили сильно возрастает. И если вам предлагают более новый автомобиль за низкую стоимость, то наверняка он побывал в ДТП, последствия которого были умело скрыты.

Обширный выбор из нескольких поколений от KIA Sportage

Не составит труда купить авто до 400000 рублей с пробегом, если обратить внимание на Спортейдж от компании КИА. Вторичный автомобильный рынок располагает большим количеством хороших вариантов со средним пробегом, без ДТП и в хорошем качестве

Оставшегося ресурса работы хватит на длительное время эксплуатации. Ориентироваться необходимо на Спортейдж, который был выпущен с 1998 по 2000.

Мы отобрали для вас лучшие подержанные автомобили до 400 тысяч рублей, которые, по нашему мнению, заслуживают внимания в первую очередь. Вы можете не согласиться с этим рейтингом или взять его за основу и руководствоваться при выборе автомобиля.

Выбираем легковой автомобиль

Ведь 400 тыс. рублей — сумма приличная и её вполне хватит для покупки автомобиля. Если выбор новых хороших машин не особо велик, то б/у авто за 400 тысяч рублей выбрать можно без особого труда.

Если надёжность автомобиля для вас играет первостепенную роль, то в первую очередь нужно рассматривать Hyundai Getz. Для передвижения в условиях города этот вариант не имеет себе равных. И даже если через некоторое время вы захотите продать эту машину, то ваши убытки будут невысокими.

Совсем немного уступает в показателях надёжности Nissan Almera Classic своему оппоненту. Преодоление 100 тыс. км не показатель для этой машины, она ещё долго не будет создавать для вас проблем и требовать финансовых вложений в проведение ремонта. Второго такого хорошего седана за имеющуюся у вас сумму найти будет крайне сложно.

Приятно стать обладателем автомобиля, надёжность которого проверена временем. Под это определение подходит Skoda Fabia II. Картину портит дорогое обслуживание, которое даже становится причиной отказа от совершения такой покупки.

Ну какой рейтинг может обойтись без представителей японской автомобильной промышленности? В качестве хорошего варианта для приобретения бюджетного автомобиля выступает Nissan Note. Этот автомобиль российским водителям хорошо известен и даже имеет приличные рекомендации. Все проблемы, которые встречаются у этих Ниссанов, легко и безболезненно для семейного бюджета устраняются.

Сразу два варианта можно выбрать для сравнения из автомобилей Mitsubishi — это Lancer IX и Colt. На российских дорогах эти автомобили хорошо себя ведут и демонстрируют хороший запас рабочих возможностей. Всё было бы хорошо и эти автомобили даже могли стать идеальным вариантом для бюджетного приобретения, но всё портит их дорогая эксплуатация. Любая поломка из разряда серьёзных потребует потратить на ремонт все семейные сбережения.

Со стороны корейского автопрома поступили сразу два предложения, которые подходят для нашего бюджета. Kia Cee’dI и Rio II обладают достойной надёжностью, приличной безопасностью и сносными ценами на эксплуатационные затраты.

По поводу автомобиля Renault Logan, который стал любимцем российских водителей, возникает немало раздумий и сомнений. Здесь и качество хромает, и хронические проблемы присутствуют, но всё это компенсируется за счёт доступного обслуживания, которое под силу сделать умельцам, работающим в гаражах. А это, кстати, не самый плохой вариант, как показывает практика.

На худой конец можно выбрать автомобиль для города Peugeot 308. Он довольно симпатичен, обладает хорошим уровнем комфорта, дарит приятные ощущения при езде, но всё портит дорогая эксплуатация и большое количество поломок, которое увеличивается прямо пропорционально пройденным километрам.

Всё ещё не знаете какую машину купить за 400000 рублей с пробегом? Тогда, возможно, внедорожники вас больше вдохновят.

Kia Ceed II

Кореец с первой встречи подкупает своим внешним видом. Kia Ceed II – пример того, как производитель все еще вкладывает силы в рисовку дизайна. И на самом деле, это было сделано не зря. Салон ничем не отстает от внешнего вида. Хоть и выполнен он из пластика, возникает чувство, что некоторые детали создавались из металла. Обивка кресел – ткань, однако ее качество позволяет ей оставаться целостной и плотной на протяжении долгого времени. Мелочь, а приятно.

Кстати о креслах, они довольно комфортные благодаря своей ортопедической форме. Пассажиры не устанут сидеть в них не только в небольших поездках, но и в длительных путешествиях. Для водителя особо важными моментами являются технические параметры. Что насчет руля, он спокойно регулируется и имеет подогрев – грубо говоря, подстраивается почти под каждого. В случае нештатной ситуации тормоза сработают как надо, они конечно не идеальны, но со своей работой справляются отлично.

Пожалуй, главная проблема – низкая крыша. Она затронет не всех, но людям с ростом в 190 сантиметров будет ну уж крайне некомфортно. А так, автомобиль отлично справляется с задачами и соответствует своей стоимости.

Технические характеристики:

  • Бензиновый 1.4 2WD 7-ступ. МКПП или Автомат 100 л.с. расход топлива 6.5 л/100 км
  • Бензиновый 1.6 2WD 7-ступ. МКПП или Автомат 129 л.с. расход топлива 7.4 л/100 км

Какие машины не стоит покупать за эту сумму

На авторынке встретится немало внедорожников до 400000 рублей, которые покупать не стоит. Приобретение такого автомобиля влечет немалые расходы на ремонт, часто превышающие стоимость самого авто.

Porsche Cayenne

Приобретение Porsche Cayenne 2004-2006 года за эту сумму будет убыточным. Porsche имеет много минусов:

  • дорогостоящее обслуживание;
  • требует обращения только к специалистам, которых трудно найти;
  • высокая цена на труднодоступные запасные части;
  • слышен скрип в салоне при пружинной подвеске;
  • большой расход топлива;
  • высокий транспортный налог;
  • большой расход масла на 8 цилиндровых двигателях;
  • слабая динамика разгона при обгоне.

После 10 лет эксплуатации появляется коррозия, в основном на дверях, а также рамке лобового стекла.

AUDI Q7

При покупке подержанного семиместного внедорожника AUDI Q7 2006-2008 года владелец начнет вкладываться в ремонт уже после нескольких тысяч пробега. Автомобиль выглядит модно и престижно, но спустя 5 лет эксплуатации начинаются частые поломки. На вторичном рынке AUDI Q7 продают за треть цены.
У дизельных двигателей после 80- 120 тысяч пробега часто появляются проблемы с ТНВД. Неисправный насос гонит стружку в топливную систему, в результате приходится промывать бак, производить замену всех компонентов. Такой ремонт стоит дорого.
Основными минусами является большой расход топлива, некачественное лакокрасочное покрытие, дорогой ремонт.

Range Rover Sport 1

С бюджетом 400 тысяч рублей, не стоит останавливаться на выборе автомобиля Range Rover Sport 1 2003-2005 года. После 100000 км пробега начинаются проблемы со многими узлами машины:

  • Часто окисляются и гниют все элементы проводки, что приводит к выходу из строя разных систем управления.
  • Короткий срок службы силового агрегата. При малейшей недостаче моторного масла приходит в негодность коленчатый вал.
  • Некачественная 6 ступенчатая коробка передач.
  • Небольшой ресурс компонентов ходовой части.

Стоимость устранения этих неисправностей может составить стоимость самого автомобиля.

Mazda CX-7

Это популярный внедорожников японского производства. Но при выборе подержанной машины Mazda CX-7 2006-2008 года нужно быть очень внимательным. Основными минусами являются:

  • небольшой срок эксплуатации турбины;
  • повышенный расход масла;
  • частый перегрев силового агрегата из-за загрязнения радиатора или поломки термостата;
  • не надежность в работе АКПП;
  • часто приходиться ремонтировать переднюю и заднюю подвеску;
  • при минусовой температуре замерзает жидкость в ГУР, впоследствии происходит обрыв шлангов, отказ оборудования.

После пробега 100000 км начинаются проблемы с электрической частью машины.

Land Rover Discovery 3

Множество слабых мест подержанного Land Rover Discovery 3 2000-2002 года могут обойтись владельцу в круглую сумму.
Из-за окисления контактов происходят сбои в электронике. Большая нагрузка на нижние шаровые опоры приводит к быстрому износу. Часто изнашиваются подшипники на ступицах.
Самой распространённой неисправностью Land Rover Discovery 3 является проворачивание вкладышей на коленчатом вале и выдавливание моторного масла из переднего сальника коленчатого вала. Причина в искажении масляного насоса на посадочном месте. Для устранения, необходимо заменить насос и сальник.

7 Opel Astra

На российском рынке авто этой марки, ввезённые официальными дилерами, комплектуются только бензиновыми двигателями. Из-за этого и стоимость обслуживания их в несколько раз выше, да и большинство деталей на него можно найти только за рубежом. В б/у Opel Astra со средним пробегом более 150 тыс. км часто встречается изношенный салон – он может быть комбинированным или чисто тканевым.

Подержанные автомобили, выпущенные до 2015 года, уже достаточно хорошо изучены мастерами. Машина полюбилась покупателям за свой элегантный внешний вид, вместительность салона, хорошую оптику. Для ремонта в продаже можно найти неоригинальные дубликаты запчастей, более дешёвые, чем родные. Они помогают снизить стоимость технического обслуживания. Средняя цена – 300–400 тысяч рублей. За 5–7 лет эксплуатации ЛКП сохраняется на достаточно высоком уровне, но нужно быть готовым к определенному объему ремонтных работ.

Geely GC6

В продолжении темы китайского автопрома хочется отметить экономичный седан Geely GC6, который уже получил положительные отзывы от семейных пар. При внимательном рассмотрении можно заметить некоторые сходства с моделью МК, выпущенной в 2006 году. Однако, она отличалась серьезными недоработками и производитель выпустил модернизированную версию с новым названием. Теперь мы получим усовершенствованную ходовую часть, 1,5-литровый мотор с 94 л.с., при экономичном расходе до 6,8 литров. Хочется отметить, что для данной ценовой категории, авто осталось последним, кто имея такие характеристики не «перепрыгнул» сверхбюджетный сегмент. Всего 399 тысяч и вы получите обкатанную конструкцию с приемлемым качеством сборки.

Седаны

LADA Granta – 2011-2015 годы

Это наиболее свежий вариант, причем бюджет на покупку может быть меньше 400 000 руб. Котировки на самые дешевые машины начинаются с отметки в 120 000 руб. и доходят до 300 000 руб.

Выглядит Гранта довольно скромно, поэтому подойдет тем, для кого экстерьер не имеет большого значения, а также тем, кому нужен неприхотливый и простой автомобиль.

На вторичном рынке есть машины как с 87-сильным, так и со 106-сильным двигателем. Рекомендуется выбирать все же 106-сильные модификации – при прочих равных они заметно динамичнее и тяговитее. Оба мотора – простые атмосферники с инжектором. Коробки разные – традиционная МКПП, классический «автомат» и робот. Учитывая, что машина свежая, можно выбрать желаемый вариант. Ходовая часть представлена торсионной балкой сзади и стойками МакФерсон спереди. Салон также прост и непритязателен. Однако все необходимое внутри есть.

Запчасти довольно дешевы, хотя большим ресурсом не отличаются, поэтому стоит быть готовым к частой замене комплектующих. Впрочем, в обслуживании Гранта не требует каких-либо особых знаний, а многие операции можно выполнять самостоятельно.

Chevrolet Aveo 2006-2014 годы

В данную ценовую категорию входят оба поколения седана. Те, чей бюджет ограничен, могут выбрать машину I генерации, стоимость которых начинается со 105 000 руб. А вот обладатели максимальной оговоренной суммы могут рассчитывать на авто II поколения, цены на которые стартуют с 310 000 руб.

Седаны комплектовались атмосферными бензиновыми моторами, объемом в 1.2, 1.4 и 1.6 литра, отдачей в 72 л. с., 84 л. с. и 106 л. с., соответственно. Рекомендуется выбирать авто с максимально мощным двигателем, так как аэродинамика у I-го поколения неважнецкая. Кроме того, нужного тщательно проверять кузов, ведь металл элементов довольно тонкий, а сами элементы объемные (особенно двери), что уже стало бичом Авео I-го поколения.

II поколение комплектовалось моторами, объемом в 1.4 и 1.6 л, с отдачей в 100 л. с и 115 л. с. Серьезных проблем с ними не отмечено, а вот коробку передач, если машина старше 5-летнего возраста, все же рекомендуется выбирать механическую. Несмотря на то, что линейка новых моделей Шевроле в России представлена только премиальными авто, с запчастями на Авео всех поколений проблем нет.

Mazda 3 2006-2009 годы

Эта рестайлинговая модель I поколения, которая выпускалась до 2009 года, отлично подойдет для молодежи. Стильная внешность и спортивного толка интерьер понравятся многим.

Гамма двигателей представлена 1.6-литровым и 2-литровым агрегатами, мощностью в 105 л. с. и 150 л. с. Любителям динамики, конечно, придется по душе динамичный 2-литровый мотор, однако цены на такие модификации выше и начинаются с 280 000 руб., тогда как 1.6-литровую версию можно взять и за 240 000 руб. Кроме того, целых «двушек» почти не осталось, и это стоит учитывать.

Полностью независимая, многорычажная ходовая часть довольно жесткая, благодаря чему седан отлично рулится, однако большим ресурсом ее компоненты не отличаются, поэтому подвеска – наиболее затратная сфера при покупке (стойки, сайлент-блоки, подшипники и прочее). Автоматические коробки уже изношены, учитывая минимальный возраст машины в 7 лет, поэтому лучше выбрать механическую, тем более что на 2-литровых версиях она 6-ступенчатая.

Марка и модель автомобиля — смотрим пробег

Предельный пробег зависит от типа машины. Если это простенький бюджетный класс, то не приходится надеяться на большие потенциальные ресурсы агрегатов. Производители экономят на таких авто и активно внедряют материалы с низкой ценой и прочие методы уменьшения обшей стоимости производства. Конечно, это не может не сказаться на ресурсе машины. Элитный класс тоже не балует большими пробегами, так как в таких машинах производители внедряют инновационные технологии, которые часто оказываются непроверенными.

Итак, по моделям и маркам есть такие закономерности:

  • автомобили элитный брендов BMW, Audi, Porsche, Infiniti, Land Rover и прочих компаний из этого класса обычно без проблем ходят 300 000 км, затем вложения будут катастрофически большими;
  • примерно такой же средний пробег до завершения ресурса большинства агрегатов показывают автомобили бюджетного сегмента Renault, Hyundai, KIA, Nissan и прочие представители рынка;
  • около 200-250 тысяч км живут машины отечественного производства, но для этого за ними нужно неплохо ухаживать, Lada, UAZ проезжают до капремонта в среднем 150 000 км пробега;
  • средний класс демонстрирует самые большие пробеги — Skoda, Volkswagen, Toyota, Honda и прочие бренды среднего сегмента делают автомобили с ресурсом около 400 000 км при должном уходе;
  • инновационные двигатели с турбинами и малым объемом — настоящая проблема нынешнего времени, они живут не более 150 000 км, а затем просто требуют замены из-за невозможности ремонта.

Вот такие особенности стоит учитывать при покупке автомобилей с пробегом. Каждая марка имеет свои особенности. К примеру, Vokswagen 2010 года выпуска может смело проходить 500 000 км без серьезного ремонта, но уже после 200 000 км эта машина начнет просить немало денег на обслуживание и устранение мелких неполадок. Так что стоит внимательно почитать форумы о той марке и модели, которую вы хотите приобрести. Скорее всего, вы найдете немало интересных советов от владельцев.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий