Багажник на крышу автомобиля лада калина

Правила перевозки грузов

Чтобы правильно рассчитать приемлемые размеры багажных конструкций, следует знать максимальную грузоподъемность транспорта. Ни в коем случае нельзя перегружать багажник, ведь и он обладает своим пределом. Каждая модель имеет свои габариты, на которые накладываются размеры перевозимого груза.

Этот момент очень важен, так как, согласно ПДД, багаж может быть шире конструкции максимум на 2,5 м, а длиннее — до 2 м. В случае перевоза груза, который своими размерами более 1 м по ширине и более 0,5 м по длине перекрывает габаритные огни, следует помнить, что понадобятся специальные опознавательные знаки. Есть список запрещенных к транспортировке предметов.

Нельзя заниматься перевозкой багажа, который может мешать обзору или препятствовать нормальному управлению автомобилем. Кроме того, седан должен быть с открытыми номерами и световыми приборами. Что касается легковоспламеняющихся материалов, таких как газовые баллоны или канистры с топливом, понадобится иметь на извоз специальное разрешение.

Увы, современные водители такими мелочами себя не обременяют, из-за чего на дорогах не раз происходили аварийные ситуации. Каждый груз может быть закреплен так, как будет удобно владельцу, главное — помнить о ПДД. Во время транспортировки багажа водителю необходимо быть бдительным и контролировать его.

Внутреннее оснащение и параметр грузоподъемности

Интерьер хэтчбека «Лада-Калина» (фото ниже) практически не претерпел изменений. Заднее сиденье получило обновленные крепления, которые позволяют быстро демонтировать диван, существенно увеличив багажный отсек (от 350 до 650 литров). Показатели грузоподъемности при такой вместительности багажника впечатляют. Предельно допустимая масса с учетом шофера и четырех пассажиров составляет 0,5 тонны. Кроме того, автомобиль в состоянии транспортировать на фаркопе прицеп, масса которого не превышает 0,9 т. На дополнительном устройстве должен оборудоваться тормозной узел. При его отсутствии допустимая масса снижается в два раза.

Такие высокие показатели по грузоподъемности обеспечиваются благодаря конструкции подвески. Машина оборудуется независимой фронтальной системой с пружинами и амортизаторами. Сзади — конфигурация оси полузависимой разновидности, центральная часть зафиксирована наглухо на кузове, колеса перемещаются по высоте независимо между собой.

Типы автомобильных багажников, советы по выбору

Багажник представляет собой достаточно простую конструкцию, которая состоит из опорных стоек и поперечных перекладин. В своей комплектации имеет специальные крепления и коробы, за счет которых фиксируется перевозимый груз. На седан багажник может устанавливаться не только сверху, но и сзади. Но первый вариант можно встретить намного чаще, чем второй.

Что касается багажника на крышу авто Лада Калина, то, несмотря на свою вместительность, он занимает достаточно большую площадь машины. К тому же езда на больших скоростях будет сопровождаться сильным шумом, а если седан осуществляет передвижение по лесу, то рассматриваемая конструкция в обязательном порядке пройдется по всем нижним веткам. Малогабаритные модели, конечно, таких недостатков не имеют, хотя они способствую удлинению свеса, что может привести к перегрузке задней части машины.

Если Лада Калина седан оснащена верхней моделью, то нелишним будет смонтировать багажный бокс, который имеет вид обтекаемого пластмассового короба. При желании такую конструкцию можно установить на задние двери. Использование багажных боксов Лады Калины имеет ряд преимуществ.

    1. Подобная конструкция имеет форму, которая способствует отличной аэродинамике. А это, в свою очередь, способствует бесшумной езде на высоких скоростях.
    2. В случае проезда машины по лесу гладкая поверхность не позволяет цепляться веткам за багажник.

https://youtube.com/watch?v=0i30B-dUya8

  1. Объем такого приспособления позволяет заменить чемодан, положив туда всю ручную кладь.
  2. Пластмасса — материал, который не боится влаги, значит, провоз багажа в дождливую погоду ничем не грозит вещам.
  3. Бокс имеет защиту в виде замка, значит, груз будет всегда целым и невредимым.
  4. Внешний вид конструкции достаточно презентабелен.

Но рассматриваемая конструкция имеет и свои минусы. Во-первых, это большие размеры. Если у автомобилиста отсутствует гараж, то в квартире она будет занимать очень много места. Во-вторых, если бокс не снимать с машины, но возить его пустым, то расход горючего значительно возрастет.

Следует не забывать, что седан Лада Калина может перевозить и багаж более крупных размеров. Например, те же велосипеды. Правда, они требуют специальных креплений. Такая перевозка транспортом возможна в случае, когда дополнительный багажник установлен на дверь или фаркоп хэтчбека или универсала Лада Калина.

Для перевозки относительно небольших грузов можно установить конструкцию поверх крышки багажного отсека. Если устанавливать на Ладу седан задний тип багажника, то стоит помнить о том, что штатные фонари должны быть хорошо видны. Иначе необходимо позаботиться о дополнительных.

В зависимости от выбора багажника цена на него может быть разной. На стоимость будут влиять и сложность выбираемой конструкции, и фирма-производитель. Седан и багажник к нему должны гармонично сочетаться друг с другом. Это обеспечит правильную эксплуатацию автомобиля. Поэтому перед тем, как покупать багажник на крышу для Лады Калины, можно ознакомиться со следующими рекомендациями.

    1. Конструкция багажника должна иметь два болта, при помощи которых ее можно будет закрепить на кузове. Один болт оказывает большую локальную нагрузку, а также приводит к смещению груза. А это уже угроза возникновения ДТП.
auto-dynamic.ru багажник на крышу Thule 754auto-dynamic.ru багажник на крышу Thule 754
  1. Чтобы со временем не заниматься покраской автомобиля, лучше всего, если багажник на крышу не будет иметь дополнительные упоры. Если видимые крепления соприкасаются с поверхностью крыши, то во время эксплуатации они будут повреждать покраску.
  2. Большинство современных багажников имеет в своей комплектации декоративные пластмассовые элементы. Их укрепляют на ЛКП двусторонним скотчем. Если в набор не входит защитная пленка, то лучше отказаться от таких деталей, иначе клей будет вступать в реакцию с ЛКП.

Лада Калина седан | Автомир

Описание модели Lada Kalina седан

Первый представитель поколение модели Калина стал седан с индексом (Лада 1118). Бюджетный седан Лада Калина, производство Волжского Автозавода начало выпуска в 2004-м году. Не мало времени прошло с момента разработки автомобиля Лада 1118 до появления его на конвейере. Прототипы модели появились в 2000-ые годы, хотя разработка и проектирование автомобиля Лада Калина 1118 седан началась еще в 1993-м. Дебютировал 1118-й седан как уже писалось в 2004-м, после двух лет пробега по миру 1118-ой модели было налажено производство хэтчбека модель (Лада 1119) спустя еще год в 2007-м году с конвейера спускают модель Лада Калина в универсальном кузове. Первая Лада Калина модели ваз-2118, внесла большую значимость в развитии (семейства) модельного ряда Волжским автозаводом. Пусть и с недостатками, но, автомобиль получился хорошим и весьма удачным, как видите сами и что бы про Калину не говорили покупают без исключения все модели Лады Калины.

Внешность Лады Калины многим по душе, округлые формы дизайна, одним словом в стиле унисекс как это принято у прогрессирующего поколения. Остальные модели ваз просто сливались на фоне обтекаемой калины. В интерьере салона Калины все же выражается добротная работа и качество материалов, выразительная, приятная панель приборов выделяется сразу, и довольно неплохой пластик. Далеко вперед зашло для своего времени оформление центральной консоли. Да и в целом функционал с эргономикой очень гармоничен у 1118-й. Были недостатки у моделей выпуска первых лет, владельцы Калины выделяли минусы: вибрация КПП рычага и шумную работу двигателя. Конечно все недочеты в будущем были исправлены. Однако с производства Лада Калина 1118 седан была снята в 2013-м году

И это объясняется, ведь есть поколение, которому надо уделять значимое внимание и время в производстве

Наверное все догадываются что Лада Калина Универсал мало чем отличается от Седана. Изменения коснулись внешнего вида разумеется, изменилась задняя часть машины. Багажное отделение конечно не велико, все же за покупками в магазин съездить будет достаточным, все таки Лада Калина Седан предназначалась для города. Что касается технических характеристик смотрите ниже, существуют 3- модификации.

Технические характеристики ВАЗ 1118 Лада Калина седан

Двигатель 1.6 л, 8-кл. 1.6 л, 8-кл. 1.4 л, 16-кл.
(Евро-3) (Евро-2) (Евро-3)
Длина, мм 4040 4040 4040
Ширина, мм 1700 1700 1700
Высота, мм 1500 1500 1500
База, мм 2470 2470 2470
Колея передних колес, мм 1430 1430 1430
Колея задних колес, мм 1410 1410 1410
Объем багажного отделения, дм3 400 400 400
Масса в снаряженном состоянии, кг 1080 1080 1080
Полная масса автомобиля, кг 1555 1555 1555
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 900 900 900
Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг 450 450 450
Колесная формула/ведущие колеса 4х2/передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова/количество дверей седан/4
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Рабочий объём двигателя, см3 1596 1596 1390
Максимальная мощность, кВт/об.мин 59,5/5200 59,5/5200 65,5/5250
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 2500-2900 120 / 2500-2900 127 / 4200-4800
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л / 100 км 7,8 7,8 7
Максимальная скорость, км/ч 160 160 165
Коробка передач С ручным управлением
Число передач 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7 3,7 3,7
Рулевое управление с электромеханическим усилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка
Шины 175/70R13 80T,82T,H 5J x 13 175/65R14 82H 5J x 14 185/60R14 82 H 5,5J x 14
Емкость топливного бака 50 50 50

Шумоизоляция багажника Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)

одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Калина 2, весь процесс начинается со снятия обшивки багажника и обивки двери багажника, что не вызывает трудностей. Далее всю поверхность следует очистить и обезжирить Уайт Спиритом.

Первый слой шумоизоляции багажника — материал для виброизоляции. Установку шумоизоляции рекомендуется начинать с задних арок, именно через них передаются основные шумы от дороги. Для шумоизоляции арок рекомендуется использовать материал с наибольшим коэффициентом поглощения вибраций, например, «Бимаст Бомб». Вырезаем листы подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и разогреваем битумную сторону феном. Прикладываем материал на очищенный металл кузова, и раскатываем его твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброизолятора приклеиваем внахлест или в стык

После этого переходим к шумоизоляции горизонтальной поверхности багажника, уделяя особое внимание той части, где проходит резонатор глушителя (у Лада Калина 2 это левая сторона)

Второй слой — звукопоглощающий материал. Чаще всего из-за доступности и невысокой цены применяют СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный материал), но мы рекомендуем Вам использовать акцент. Оба материала имеют самоклеющуюся основу, поэтому их установка потребуется существенно меньше времени. Обклеиваем 100% поверхности, стык в стык. Исключение составляют лишь технологические отверстия (отверстия для вентиляции салона).

Крышка багажника Калина 2 тоже должна подвергаться шумоизоляции. В отличии от багажника тут следует использовать более легкий материал для виброизоляции, например, StP Aero. Наклеиваем материал между ребрами жесткости. Сверху аналогичным образом устанавливаем акцент.

Борьба со скрипами и сверчками

Стоит уделить особое внимание шумоизоляции задней полке. Чтобы она не издавала скрипов следует наклеить антискрип (моделин) на все трущиеся поверхности, например, места крепления полки багажника, обивку пятой двери и т.д

Шумоизоляция багажника Калина 2 хэтчбек окончена, осуществляем сборку в обратной последовательности. Багажник универсала обрабатывается аналогичным образом.

На шумоизоляцию багажника потребуется один рабочий день, а также:

  • На ШВИ багажника — 8 листов «Бимаст Бомб» (0,53*0,75м) и 2 листа акцента (1,0?0,75м)
  • На крышку багажника — 2 листа Вибропласта и 1 лист акцента.

Эффект от шумоизоляции значительный, во-первых становится меньше слышно выхлопную трубу. Во-вторых стало практически не слышно, как работает задняя подвеска. И еще, если Вы сделали тюнинг багажника Калины и установили туда сабвуфер, то шумоизоляция багажника обязательна!

Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

Экстерьер

По конфигурации и габаритам хэтчбека «Лада-Калина» ее кузов причисляется к пятидверной модификации, поскольку в салон легко можно попасть через багажный отсек. Длина транспортного средства не изменилась, составила 4,04 метра, а ширина уменьшилась до 1,7 м при высоте 1,5 м.

Невзирая на незначительные отличия, рассматриваемая машина получила неизмененную базу колес. Спереди данный показатель равняется 1,43 метра, сзади – 1,41 м. В этом исполнении автомобиль обладает увеличенной грузоподъемностью, при этом дорожный просвет не изменился (16 сантиметров).

Обзор LADA Kalina 2 УНИВЕРСАЛ НОРМА+Обзор LADA Kalina 2 УНИВЕРСАЛ НОРМА+

Виды багажников

Так как на трех кузовах Лады Калина предусмотрены штатные отверстия для крепления багажного приспособления, значит, можно смело выделить две конструкции:

  • Рейлинги с надстраиваемыми поперечинами и аксессуарами;
  • Поперечины на заводские места установки.

Ну конечно, найдутся и такие водители, у которых имеется только универсальный багажник с креплением за дверную арку. А про остальные модели они не слышали. Это феномен владельца Лады Калина. Значит, универсальный багажник для них существует и называется третьим в списке. Но им необходимо иметь в виду, что вариант разборной стойки универсального багажника оснащен трапециевидной площадкой, равноудаленной от центра опоры. Перетягивание опорного кронштейна приведет к сильному давлению площадки на кузов. Так как у Лады Калина слабый угловой профиль, возможна вмятина. Попытка разобраться в вопросе слегка напоминает запугивание. Но это не так.

На сегодня АвтоВАЗ выпустил три различных кузова:

  1. Седан.
  2. Хэтчбек.
  3. Универсал.

Универсал отличается удлиненной плоской крышей, а седан и хэтчбек имеют иную длину и радиус. Если соотнести информацию с рейлингами, то тип кузова предполагает конкретную модель дуги. От универсала к седану не подойдет, ровно, как и от хэтчбека к универсалу. Вопрос поперечин стоит более остро. Ведь есть сразу три пути:

  1. Простая стойка в штатные места. Это шина в один трехмиллиметровый стальной лист с двумя отверстиями под болты, изогнутая под уголок крыши. На конце предполагается квадратное отверстие для квадратной поперечины, а она, как известно, обладая плохой аэродинамикой, свистит на скорости.
  2. Универсальное неразборное крепление. В большинстве своем имеет короткий угол захвата и упорную площадку, стоящую почти рядом с центром давления. Все бы ничего, но зачем тогда «родные» крепежные отверстия.
    • Про универсальное разборное крепление сказано выше. Его площадка чересчур давит на крышу.
  3. Третий вариант, когда в комплектации автомобиля предусмотрены рейлинги. Остается только найти поперечины с переходными крепежами под рейлинги.

    Универсал Лада Калина с рейлингами на крыше

Стоит прибегнуть к статистике:

  • В среднем седан оснащается поперечинами на штатные или универсальные стойки. Автолюбители не боятся гула на скорости и помятой крыши.
  • Хэтчбеку к дизайну лучше рейлинги. Если не заявлена заводская опция, то автолюбители ищут и находят модель. Затем мастерят поперечины с переходниками. К слову, аэродинамические крыловидные поперечины сократят сопротивление воздуха от двойной конструкции (рейлинги плюс поперечины).
  • Универсал на то так и назван. Его оснащают с рейлингами, штатными и универсальными оснастками.

Поперечины на крыше автомобиля Лада Калина универсал

Владельцы в своем желании помочь концерну АвтоВАЗ нащупывают правильный путь, и производитель откликается взаимностью. Речь идет об оптимальном багажнике с предварительной установкой рейлингов на штатные места. Недаром комплект продольных дуг при необходимости заказывается сразу с завода. Некоторые удачливые автомобилисты догадываются, покупают именно рейлинги, а потом уже оснащают их поперечинами и аксессуарами. Выглядят они красивее. Но есть распространенные оправдания тех, кто с таким положением вещей не согласен:

  • Машина становится выше.
  • Шум громче.
  • Страдает аэродинамика.
  • Крыша с рейлингами плохо моется.
  • Разрушается лакокрасочное покрытие.
  • Дорого стоит.

    Багажник с поперечинами и креплениями для перевозки лыж на крыше Лада Калина

Поэтому приводятся разумные доводы:

  • Полтора метра плюс 15 сантиметров – это 165 см. Рост человека в среднем 175-180 см. Это невысоко.
  • Крыловидные поперечины нивелируют шум.
  • Любая оснастка на рейлинги имеет быстрый съем. Поперечины тоже. Аэродинамика вернется в исходные значения. А сами рейлинги уже разрабатываются аэродинамическими.
  • Крыша с рейлингами хорошо моется и автомойкой, и вручную.
  • Бронепленка защитит ЛКП.
  • Рейлинги позволяют менять багажники в зависимости от назначения. Регулировка расстояния между поперечинами дает возможности водителю грамотно расположить груз.

Тюнинг багажника Калины

Если появилась необходимость в перевозке крупногабаритного груза и штатного багажника автомобиля уже не хватает, то выхода два: купить прицеп или перевозить груз на крыше. А Вы знаете, как установить рейлинги на крышу Гранты или Калины седан?

Всем известно, что задняя полка Калина поднимается вверх вместе с крышкой багажника. Однако, резинки на которых держится полка багажника слишком длинные, из-за чего она поднимается на небольшой укол, что заставляет нас наклоняться, чтобы положить вещи в багажник. А Вы знаете, как сделать доступ в багажник Калины более удобным?

Багажник автомобиля заслуживает особое внимание, особенно когда он внушительных размеров. Тюнинг багажника Калины, как и любой другой марки автомобиля складывается из комплекса доработок, о них мы и поговорим

Все знают, какое тусклое штатное освещение багажника Калины, найти что либо в нем в темное время суток просто нереально. Очередная доработка багажника посвящена подсветке.

Чтобы в багажнике Калины не болтался разный хлам, можно купить специальную универсальную сетку для сдерживания груза. Но если установка фальшпол, тогда все вещи из багажника будут декоративно спрятаны.

Освящение багажника Калины работает только в том случае, если включены габариты, и это не совсем удобно. Разбираемся, как можно сделать подсветку багажника Калины независимой.

У Лада Калина кнопка багажника отсутствует, поэтому открывать его приходится только с помощью ключа. Фотоотчет посвящен тому, как сделать чтобы дверь багажника открывалась по отдельной кнопке.

Двигатель

Независимо от размеров хэтчбека «Лада-Калина», модернизация мотора проводится стандартными методами:

  • выполняют расточку впускных каналов ГБЦ, что позволяет увеличить наполняемость цилиндров воздушно-топливным составом, позитивно отображаясь на мощности силового агрегата;
  • стандартные форсунки заменяют аналогами с повышенной производительностью, обеспечивая одинаковое поступление горючего на всех рабочих режимах;
  • вместо стандартного впускного коллектора монтируют укороченный элемент, дающий возможность оптимизировать работу впускной системы на высоких оборотах;
  • устанавливают фильтрующий воздушный элемент с нулевым сопротивлением, понижая воздушное сопротивление с одновременным улучшением наполняемости цилиндров рабочей смесью;
  • понижают диаметр клапанной ножки у тарелки, что способствует наращиванию пропускной способности топлива;
  • штатный выхлопной узел меняют прямоточным приспособлением, улучшая отвод газов из камер сгорания с повышением параметров мощности;
  • проводят настройку электронного блока в специализированных сервисах.

Установка конструкции на кузов

Для того чтобы оснастить автомобиль багажной конструкцией, можно воспользоваться одним из предложенных способов.

  1. Крепление на седан производится за счет продольных опор, называемых рейлингами. Процесс установки подразумевает изначальное крепление системы рейлингов, после чего на них устанавливают поперечины.
  2. Установка багажника под дверь. В этом варианте монтаж опор будет происходить за просвет. Для более долгой эксплуатации подобной конструкции рекомендуется выбирать те модели, которые имеют ключ безопасности. Это обезопасит седан от несанкционированного снятия багажника.

Сегодня большинство владельцев автомобилей отдает предпочтение первой системе. А все потому, что есть возможность самостоятельно выбирать расстояние между поперечинами и их количество, что допускает отказ от использования корзин или подвесных настилов.

При выборе багажника для автомобиля Лада Калина ключевую роль играет и использование подвесных приспособлений. Этот момент очень сильно влияет на подбор самого багажника, а также на вид крепления его к машине. В случае отсутствия рейлингов поперечины оснащают настилом. Если об этом не позаботиться, то утратится возможность транспортировать грузы, которые не имеют твердой формы. Обычно настил подбирают такой, чтобы он имел вид корзины, то есть у него были бортики. Так как сегодня система рейлингов является наиболее актуальной среди водителей, рассмотрим правила ее установки.

  1. Изначально необходимо открыть все дверцы машины и зафиксировать их в открытом состоянии.
  2. Далее следует снять резиновый уплотнитель, который предусмотрен в салоне.
  3. На монтажных отверстиях есть защитная пленка, которая тоже удаляется.
  4. После этого на крыше устанавливаются рейлинги, при этом необходимо контролировать, чтобы их отверстия совпадали с заводскими прорезями.
  5. Далее винтами выполняется закрепление рейлингов на кузове.
  6. Как только установка завершена, уплотнитель возвращается на свое место, а двери снимаются с фиксаторов и закрываются.

Таким образом, чтобы установить багажник на крышу Лады Калины, много времени и усилий не потребуется.

Сравниваем модели

Поскольку в процессе сравнения может родиться истина, далее в нашем обзоре следует предаться проведению некоторых параллелей. Заводя разговор о Калине в более новой генерации следует отметить, что по объему пространства в багажнике хэтчбек не способен восхитить внушительным объемом отделения. Куда более вместительным оказалась Лада Калина универсал, где разработчики постарались максимально сделать его вместительным для возможности составить конкуренцию своим одноклассникам малолитражного сегмента.

Напомним, что хэтчбек располагает багажным объемом, равным скромные 240 литров. Такой показатель был определен производителем с учетом пространства до задней полки салона. Когда возникает потребность прирастить объем, то обозначенную полку можно собственноручно демонтировать. Это помогает при транспортировании крупногабаритной поклажи. Если владельцев не устраивает такая ситуация, то багажный отсек трансформируется путем складывания спинок, и размеры и габариты багажника составляют 550 литров.

Существует категория владельцев, которым по роду деятельности выпадает потребность в транспортировке более крупных предметов. Здесь рекомендуем присмотреться к универсалу, ведь по показателю свободного места в багажнике данная кузовная модификация владеет единоличным лидерством. Ее 670 литров объема будет вполне достаточно для удовлетворения потребностей даже самых придирчивых к уровню вместимости владельцев.

Если будущему обладателю Калины больше по душе пришелся хэтчбек, то имеет смысл более подробно рассмотреть возможности его багажника, и насколько он будет проигрывать универсалу, какие у него размеры и габариты багажника. Вооружаемся рулеткой и приступаем к замеру интересующих нас величин проемов, длин и высот.

  1. В высоту отсек достигает 82 см (до потолка), а до уровня полки – 49,2 см.
  2. В глубину багажник при сложенном заднем ряде равен 131,9 см, а расстояние от аналогичной начальной точки отсека до передней панели характеризуется отметкой в 220 см. При не сложенном ряде глубина равна 64,4 см.
  3. Ширину внутри отсека обозначим двумя параметрами: между арками колес – 947 см и между задними крыльями (перед арками) – 127,7 см.
  4. Поддавшись нехитрым подсчетам, определяем, что максимально возможный объем пространства достиг примерно 1 м³, что в переводе на литры составляет 1000 единиц. Производитель отмечает эту величину на уровне 550 литров, однако грузить можно под потолок.

Типы крепления багажника на крышу

Багажник на крышу может крепиться несколькими способами:

  • На машины с водостоками устанавливаются обтянутые резиной упоры с металлической скобой, обеспечивающей фиксацию конструкции. Преимущество этого типа в протяженности водостоков по всей крыше, благодаря чему поперечины можно установить в любом месте и в нужном количестве;
  • В штатные места, предусмотренные на самом автомобиле. В этом случае конструкция багажника крепится с помощью болтов в продольные выемки, уже имеющиеся на кузове. Однако такой способ лишен универсальности: для машины подходит лишь штатный багажник для конкретной модели и конкретной модификации;
  • При наличии штатных рейлингов удобнее всего использовать именно их для установки багажника-бокса или специальной конструкции для перевозки спортивного инвентаря;
  • Т-образные направляющие являются компромиссом между штатными местами для крепления и рейлингами. По внешнему виду они напоминают систему рейлингов, вросшую в крышу;
  • Самый распространенный тип крепления — с использованием дверных проемов машины. Этот вариант совместим с большинством моделей. Дополнительную надежность крепления даже при отсутствии замков придает защита при закрытых дверях машины.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий