Содержание
Причины повышенного расхода масла
Причин того, почему силовой агрегат жрет смазку, может быть несколько. Самой часто встречаемой причиной того, что приора ест смазочный материал, становятся малосъемные колпачки. Устанавливаются они в клапанах газораспределительной системы. Разбираться с ними нужно внимательно, так как могут возникнуть не совсем стандартные ситуации. К примеру, вероятность затвердевания манжет колпачков значительно увеличивается из-за плохо прогретого двигателя, чем особенно грешат приоры с большим пробегом. Замершая манжета не встанет достаточно плотно на свое место, из-за чего смазка будет свободно протекать под втулку. Результатом этого станет либо попадание смазочного материала в камеру сгорания, либо в выхлопную систему с последующим образованием нагара на свечах зажигания или перебоев в работе двигателя.
Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.
Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.
Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.
Реальный расход топлива Лады Калина (по отзывам автовладельцев)
Многие автовладельцы легкового автомобиля Лада Калина жалуются на то, что в реальности показатели потребления бензина отличаются от указанных норм заводом-изготовителем. Для сравнения рассмотрим еще одну информационную таблицу, подготовленную специалистами с учетом отзывов автовладельцев Лады Калина.
Лада Калина, 1,4 л
При сравнении двух информационных таблиц видно, что реальные показатели действительно выше заявленных заводских нормативов потребления топлива Ладой Калина. В чем заключаются причины такого несоответствия между цифровыми показателями?
Основные причины различия между показателями расходования бензина на легковом автомобиле Лада Калина – реальными и заводскими
Причин несоответствия реальных показателей потребления бензина Ладой Калиной с заводскими нормативами несколько. Опытные автолюбители среди них выделяют типовые:
- Тип местности – езда по городу, по трассе, по бездорожью или смешанному типу дороги (чем сложнее тип дороги, тем больше затраты топлива).
- Стиль вождения водителя – медленная езда, быстрая, с резкими разгонами, с резкими торможениями (чем сложнее стиль вождения, тем больше расход бензина).
- Качество используемого топлива – бензин марки АИ-95 меньше расходуется, чем бензин марки АИ-92.
- Время года – в зимний период показатели расходования топлива будут выше, на это влияет оледенение дорожного покрытия и частые прогревы самого транспортного средства.
- Дорожные пробки – из-за медленной езды и частого торможения расход бензина увеличивается практически на несколько литров.
- Использование дополнительных автомобильных приборов (например, кондиционера) – при постоянно включенных приборах потребление бензина будет больше на 0,5-1 л.
Кроме перечисленных причин, на расходование топлива могут оказывать влияние различные поломки самого транспортного средства:
- неправильные показания электронной системы управления ДВС из-за ошибок датчиков – температурных, массового расхода воздуха, кислорода, положения дроссельной заслонки;
- ненормированное давление в топливной системе;
- неисправности инжектора ДВС;
- выход из строя катализатора;
- загрязненный воздушный фильтр.
Чтобы их установить, автовладельцу необходимо произвести диагностирование легкового автомобиля Лада Калина. После диагностики и установления причин неисправностей проводится ремонт транспортного средства.
Лада Приора подробно о расходе топлива
В наше время, вопрос потребления топлива стал как некогда актуален, ведь цены на бензин растут с каждым днем. Владельцы автомобилей всегда стараются выбрать модель экономней, к таким относится и Лада Приора. Расход топлива Приоры порадует автомобилистов, ведь он оказался приятно выгодным. Он может зависеть напрямую от комплектации машины, но так как, в основном, они все имеют шестнадцать клапанов, то и расход 16 клапанной Приоры на 100 км не особо отличается от других моделей.
Первоначальные характеристики
Производители автомобилей всегда указывают технические характеристики выпущенных продуктов с некоторыми погрешностями. И priora, выпущенная автомобильной компанией АвтоВаз, возможно не исключение. В первоначальные данные ваза по этой машине, входило потребление бензиина от 6,8 до 7,3 литра/100 км. Но вот реальные данные этой модели, немного колеблются и даже не в самых малых показателях. И нормы расхода такой Лады на 100 км уже отличаются. Сейчас мы попробуем вам это показать.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.6i 98 л.с 5-мех | 5.5 л/100 км | 9.1 л/100 км | 6.9 л/100 км |
1.6i 106 л.с 5-мех | 5.6 л/100 км | 8.9 л/100 км | 6.8 л/100 км |
1.6i 106 л.с 5-роб | 5.5 л/100 км | 8.5 л/100 км | 6.6 л/100 км |
Опросы водителей
Что бы узнать какой расход топлива у Приоры на 100 км., понадобились наблюдения самих водителей, которые уже на практике смогли убедиться в реальных цифрах. Эти отзывы разбились на несколько категорий. Из 100 процентов опрашиваемых, большая часть голосов, была отдана за потребление горючего Приоры 8-9 литров/100 км.
Далее, чуть меньше голосов, остановились на данных в 9-10 литров/100 км. Следующими результатами было потребление 7-8 литров, за которые проголосовала одна третья водителей, от большинства участвующих в опросе. Также, в меньшинстве голосов, остались отзывы (от больших голосов к меньшим):
- 12 литров/100 км;
- 10-11 литров/100 км;
- 11-12 литров/100 км.
Несоответствие
Из указанных выше параметров, можно понять, что заявленные технические характеристики, далеко не точно соответствуют реальным цифрам. Куда больше – данные, любезно предоставленные владельцами, несколько разнятся друг от друга, заводя далеко от истинных показателей. Поэтому, реальный расход топлива на Приоре по городу, очень непостоянный показатель. И так, от чего тогда может зависеть потребление бензина? Сделаем небольшой обзор.
Причины несоответствий
Чтобы дать точный ответ, какой средний расход топлива у Lada Priora, нужно учесть все факторы, которые влияют на больший, или меньший расход топлива. Причины могут быть разными. Сюда относятся:
- цвет машины;
- состояние двигателя;
- техника вождения водителя;
- состояние дорог;
- использование кондиционера, печки и других дополнительных приборов;
- езда свыше 50 км./час с открытыми окнами в салоне;
- время года и другие.
Окрас машины
Некоторые автомобилисты утверждают, что затрата может напрямую зависеть от цвета машины. Например, светлая модель, расходует гораздо меньше, чем ее темный аналог, но это далеко не гарант.
Влияние цвета доказали американские ученые. Они выяснили, что это проявляется особенно в теплое время года.
Когда машина нагревается, на охлаждение салона она тратит много энергии и, ясное дело, потребление горючего увеличивается В салонах темных машин, в жаркое время года, прослеживалась на несколько градусов выше температура, чем в светлых моделях. То есть, расход топлива Приоры универсал (на сотню) летом будет уже меньше.
Зима
Сложное время года для машин. Расход топлива Приоры может в разы меняться. 16 клапанная Приора зимой потребляет больше. Во-первых, при непрогретом двигателе, расход бензина у Лады Приоры будет выше. Во-вторых, повышенная сложность дорог, которые требуют дрифтинга от машины – тоже прибавляет расход топлива. В-третьих, скорость. Чем медленнее передвигается машина, тем больше расходует бензина.
Лада Приора, которая имеет 16 клапанов, в общей сложности экономней других машин с подобными техническими характеристиками. К тому же, при желании, вы всегда сможете переделать ее под расход газа и существенно сберечь ваш семейный бюджет.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Замена ступичного подшипника на ваз 2121
Как поставить на ваз 2106 распредвал
Как проверить форсунки на ваз 2110
ВАЗ 2107 инжектор заводится и сразу глохнет, причина такой неисправности
Замена поплавка в бензобаке ваз 2107, снятие и установка с фото
Ваз 2114 глохнет на ходу при выжатом сцеплении
Как на ваз 2107 подключить сигнализацию
Ваз 2114 как сбросить суточный пробег на
Компьютерная диагностика авто
Благодаря этому методу вы сможете выявить причины, которые приводят к большому использованию бензина. Иногда наглядно выявить их невозможно, а вот компьютер показывает все состояние автомобиля в целом, а также состояние основных деталей, которые непосредственно влияют на потребление горючего двигателем.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.
В 1999 году АвтоВАЗ представил пятидверную версию своего седана ВАЗ-2110, получившую заводской индекс ВАЗ-2112. За счет того, что длина кузова была слегка укорочена, автомобиль стал более управляемым и маневренным, при этом объем багажного отделения был увеличен за счет измененной формы задней части и составляет 400 л. При сложенных задних сиденьях его объем возрастает практически в 2 раза.
Производство модели продолжалось до 2008 года, после чего ВАЗ-2112 был заменен в производстве пятидверной версией «Приоры». Выпускалось четыре версии «двенадцатой» модели, различавшейся моторами и мощностью.
С 2001 года автомобили ВАЗ-2112 в версии ВАЗ-21120 оснащались инжекторным 16-клапанным мотором ВАЗ-21120 объемом 1. 5 литра. Этот двигатель развивал мощность 92 л.
с. и крутящий момент в 133 Нм и считался одним из самых популярных моторов в семействе LADA 110. Двигатель шел в паре с 5-ступенчтой механической трансмиссией.
Лада Приора 1.8 МТ
Информация от производителя
В 2014 году начинаются продажи автомобиля Лада Приора, производителем которой выступает . На новой версии устанавливается двигатель с рабочим объемом 1.8 литра и мощностью 123 лошадиных силы. Время разгона от нуля до сотни значительно увеличилось по сравнению с предыдущими моделями – теперь оно равно 10,0 секунды. Максимальная скорость, до которой можно разогнаться на обновленной Приоре, равна 190 км/ч. Расход при этом составляет 9.8 литра в городском цикле и 5.4 литра на трассе.
Ситуация с реальным расходом бензина
- Михаил, Питер. Lada (ВАЗ) Priora 1.8 МТ 2014 г. В общем машиной доволен. За такие маленькие деньги получил ту комплектацию, какую хотел. В плане поломок, так с ними пока не сталкивался. Расход на уровне 7.5 литра в среднем держится. Хотелось бы, конечно, шумоизоляцию получше. Да и сиденья можно было бы заменить, так как штатные не самого лучшего качества.
- Сергей, Суздаль. Машина хоть и 2014 года выпуска, но с большим количеством недостатков. После первых 10 000 км пришлось поменять подвеску и генератор. Также переделал шумоизоляцию, точнее сказать, поставил, так как в приоре ее почти нет. Единственное, что в ней хорошее так это двигатель. Расход у него экономный. На трассе при 90 км/ч ест 5.5 литра. В городе тратится не более 9.5 литра.
- Андрей, Москва. Приора — автомобиль неплохой. Цена-качество-комплектация соответствуют друг другу. Двигатель хороший, хваткий. При этом расход у него экономный, в среднем 7.2-7.5 литра на 100 км. Большим минусом, конечно, считаю эти странные скрипы в салоне. Видимо, шумка тут худшего качества. Плюс качество покраски низкое — слишком много сколов.
- Владимир, Севастополь. Lada (ВАЗ) Priora 1.8 МТ 2014 г. Общее впечатление от покупки самое худшее. Плюсов у нее, считаю, нет. После покупки через год у меня кузов начал гнить в нескольких местах. Что касается салона, то кнопка открытия багажника должна быть утопленной, чтобы не открывался на ходу по чистой случайности. Двигатель шумный, ест много – 9-10 литров.
- Николай, Ижевск. Из всего в Приоре нормальное это только двигатель 1.8 литра. Мощный и экономный. Расход составляет стабильные 10 литров в городе, 6 литров на трассе. Все остальное: шумоизоляция, покраска, сборка салона, сиденья – как всегда в нашем автомобильном производстве на низшем уровне.
В 2020 году было решено прекратить выпуск автомобиля Лада Приора, однако вскоре остановку производства решили перенести на 2018 год. Так, в 2020 появится новая версия Лады Приора. В плане существенных модификаций тут можно выделить измененный дизайн машины. В основном это коснулось передней части автомобиля. Что касается силовых агрегатов, то тут остались все те же 1.6-литровые с восьми и шестнадцатью клапанами. Также помимо 5-ступенчатой механики на новую Приору будет устанавливаться роботизированная коробка-автомат.
Редкому автолюбителю не хочется добиться реального снижения расхода топлива. Мы расскажем, как это сделать, не покупая чудодейственных устройств, которые оказываются просто обманом.
Lada Priora 1.6 МТ 106 л.с.
Норма расхода топлива на 100 км
После некоторого рестайлинга модели в 2013 году к 90 и 98-сильным добавился двигатель объемом 1.6 литра с новой системой подачи топлива, что позволило увеличить максимальную мощность, которую выдает данный движок, до 106 лошадиных сил. Разгон такого автомобиля до 100 км составит 11.5 секунды. Максимальная скорость осталась на том же уровне – 183 км/ч. Расход топлива на сотню км в городском цикле составляет 8.8 литра, на трассе – 5.5 литра. Изначально вместе с двигателем комплектовалась 5-ступенчатая механическая коробка, позже была разработана роботизированная КПП.
Расход бензина на российских дорогах
- Игорь, Иваново. Машина, в общем, неплохая как для нашего автопрома. Но тут слишком много «НО». Уже на третий день перестала работать печка. Спустя месяц из строя вышел электроусилитель руля. Причем работники сервиса сказали, что такое часто случается с приорами. Салон дребезжит. Расход в пределах 9 литров в городе, 6 литров на трассе. Модель 106 л.с. 2014 года.
- Александр, Омск. Lada (ВАЗ) Priora 1.6 МТ 2013 г. Плохого про машину сказать ничего не могу, так как она действительно классная. По показателям превосходит даже автомобили такого же класса иностранного производства. Сейчас с женой решили взять вторую, чтобы она могла тоже ездить. Расход у нее не такой и большой. В городе ест не более 9 литров бензина, на трассе 5-6 литров.
- Александр, Орел. В очередной раз убедился, что машины производства ВАЗ это не машины, а ведра. Через три недели после покупки в машине 2013 года начали клинить все подшипники. В салоне шумоизоляцией даже и не пахнет. В УАЗе и то потише будет. Двигатель слабый, а ест топлива прилично. На сотню км в городе летом около 10 литров выходит, на трассе было даже 8 литров.
- Виталий, Вологда. За все время с проблемами не сталкивался. Наоборот, убедился в том, что это один из лучших автомобилей нашего производства. Салон хороший и удобный, дизайн машины классный. В обслуживании Приора непривередлива. Несмотря на маленький объем двигателя, едет быстро. Расход в среднем 7.5-8 литров.
- Евгений, Москва. Lada (ВАЗ) Priora 1.6 МТ 2014 г. Машина сама по себе хорошая и надежная. Но как по мне, маловато места, особенно сзади, хотя багажник большой. В первое же время эксплуатации сломался стартер. Да и плюс ко всему был слишком большой расход бензина – на 100 км 10 литров. После перепрограммирования мозгов расход снизился до 8.5 литра горючки.
Какой расход топлива на 100 км у «Приоры»?
Около 7л. у меня на седане. Это по трассе, по городу 12 где-то. Зависит от многого, на самом деле, от манеры езды, загрузки дорог и т.д. Но в среднем в смешанном цикле 9 у меня.
Здравствуйте. Был опыт пользования таким автомобилем.Ну если у Вашей машины не жрёт и всё работает как часы , то где-то в районе около 6-7литров должно быть.
По паспорту 6-7 л на 100 км, а так летом 10 л, зимой до 12 л, по пробкам если часто ездить. В комплектациях с кондиционером побольше наверно, не проверял.
Какой расход топлива на 100 км у Лады Ларгус?
Для Лады Ларгус расход топлива на 100 км по паспорту равен 10-ти литрам. И это – городской цикл, а не смешанный или какой-то ещё. Здесь говорится о 16-клапаннике.
Сколько можно проехать на машине за день?
Живу в Уфе, каждый год езжу до Геленджика иногда даже по нескольку раз за лето. Первый день нужно Волгоград проехать обязательно, это 1200км. Но при хорошей погоде доезжаю до Котельниково 1550км. А в этом году без сна сразу до Тихорецка 1900км. Но это было вообще на грани, просто нужно было пассажира с блаблакар высадить в Тихорецке. И это не совсем за день, точнее сказать без сна, потому что эти 1900км я ехал около 32 часов. Дорогу как свои пять пальцев, последние годы езжу туда на шевике. Скорость стараюсь держать 105-110км. Средняя днём получается около 80км, а ночью близко к 95км/ч. Делаю остановки для питания, туалетов и купания. Одним словом я уже привык. 1200-1300 за первый день вообще для меня стало нормой. Во второй день такое расстояние уже не осилить, 1000км. для второго дня уже многовато. Еду без сменщика, возраст 40 лет. Маршрут Уфа, Самара, Сызрань, Саратов, Волгоград, Котельниково, Тихорецк, Джубга, Геленджик. Весь маршрут (2200км.) как правило со сном в кемпинге (около 7-8 часов) занимает около 40-45 часов. Если гнать, на бодренькой машинке и спать прямо на сиденье, то я самое быстрое доезжал за 38 часов, но это мучение,а не дорога тогда.
Нива шевроле расход топлива на 100 км?годской изагородний циклы езды
Энергия, расходуемая трансмиссией Нивы Шевроле, превосходит собой потери, вызванные трением качения в шинах. Это не очень хорошо, но стоит отметить, что у большинства лёгких внедорожников всё выглядит точно так же.
Расход топлива Нива Шевроле на 100 км по паспорту выглядит так:
Расход топлива АИ-95 с мотором «Евро-2», л/100 км:
Трасса, 5 передача (90 км/ч) – 8,6;
Трасса, 5 передача (120 км/ч) – 11,6.
Расход топлива ДВС «Евро-5»:
Мощность двигателя остаётся прежней, а расход топлива на 100 км у Нивы Шевроле растёт.
Чтобы повысить экономичность, нужно правильно настроить трансмиссию. Обычно говорят о балансировке карданов.
Какой расход топлива у Мазды СХ 7 2.3 автомат?
Если объем двигателя 2.3 литра , то расход на 100 км в городе 13 — 14 л, на трассе 12- 12.5 л, смешанный цикл 10-11.5 л. Если объем двигателя 2.5 литра, то расход на 100 км в городе 11.8 л, на трассе 10.7, смешанный цикл 8.8 л.
Разрушители легенд проводили эксперимент в 22-м выпуске 2-го сезона.
При езде на автомобиле с включённым кондиционером расходуется меньше топлива, чем при езде с открытыми окнами.
Проверка происходила при различных условиях (88 км/ч против начальных 72 км/ч). При проверке на 88 км/ч расход топлива измерялся не напрямую, а с помощью компьютерной методики, основанной на измерении поглощения воздуха, и проверка показала, что кондиционер более экономичен, чем открытое окно. Проверка при 72 км/ч состояла в том, что автомобиль ездил до тех пор, пока бензин в баке полностью не заканчивался, и эта проверка показала, что открытое окно — более экономично.
Миф был перепроверен в следующем сезоне, где получил оценку «частично подтверждён».
Выпуск с перепроверкой (38-й выпуск 3-й сезон)
Фольксваген пассат б6 1.8 двигатель 160 лошадей как уменьшить расход топлива?
Volkswagen Passat в кузове B6 выпускался с 2005 по 2010 годы.
К сожалению, вы не указали год выпуска вашего автомобиля. В любом случае, старый двигатель мощностью 160 л.с. по умолчанию будет отличаться повышенным расходом топлива.
При условии, если вы ухаживаете за автомобилем, и его двигатель находится в хорошем техническом состоянии, уменьшить расход топлива можно сменой стиля езды — плавно разгоняемся и так же плавно останавливаемся, а так же чип-тюнингом двигателя прошивкой, которая предусматирвает экономию топлива.
Калина расход топлива 100км?
Расход топлива на ладе калине 1.6 составляет 5,9л на 100км пробега по трассе. В городе этот показатель выше – 8,14л.
Лада калина 1.4 на трассе потратит 5,36л на 100 км, а в городе — 7,38л.
Второе поколение автомобилей расходует больше. Так, средний городской расход имеет показатель в 11,4 литра, а вот по трассе почти 9 л.
Итого
Заводской показатель расхода топлива на Приора с двигателями на 16 клапанов составляет 6,6-6,9 литров на смешанную «сотню». В действительности же аппетит составляет от 8 до 14 л. зимой и 5,5-11 л. летом.
Повышенный расход топлива может быть вызван наличием неисправностей в топливной системе, в ЭСУД, забитым воздушным фильтром, засоренным катализатором, некорректной работой клапана продувки воздуха, подсосом воздуха. Давление в шинах и манера движения также предопределяют энергопотребление.
Доброго времени суток постояльцы сообщества!В этот раз на повестке обсуждения расход бензина. Ни для кого не секрет, что зависит он напрямую… ээ… кгхм… ОТ ВСЕГО! Да да, именно от всего.Подвеска: балансировка колес, развал, грыжи, летняя резина зимой, зимняя резина летом и другие неисправности узлов подвески напрямую влияют на расход бензина, т.к. машине тяжелей ехать, соответственно двигатель больше напрягается — больше расход бензина.Кузов: наличие косяков на кузове сказывается на динамике, что напрямую влияет на расход, уплотнители — задувает, тяжелей ехать на большой скорости, машину тянет и так далее.Водитель: от его стиля езды, частоты торможений и троганий, как всё это делается, резко, плавно, быстро, медленно…Электрика: кондиционер — это знают все, любые включенные лампочки, обогревы, музыка, всё это слабенько, но всё же влияет на расход.Двигатель: от работы двигателя вообще всё напрямую зависит + всякие датчики — вот об этом и будет более детально.
Лично на моей машине примерный расход такой:Трасса: 4-5 литров лето и зима примерно так же.Город: 7,5-8 летом, 9-10 зимой.Город+пробки (это когда каждый день утром в пробке, вечером свободно): летом 8-9,5, зимой 9,5-11,5.Зима всегда с автозапуском (это звезда сегодняшней темы). Автозапуск у меня следующий: обычно машина заводится и глохнет первый раз, а на второй (иногда третий) раз остается заведенной. Не знаю уж почему так, но видимо такая сигнализация или так настроено. Греется не менее 5 минут, не более 10 (в этом году, в прошлом обычно от 10 до 15 минут грелась).Так вот заметил по приборке расход средний показывает 12,8 литров — первый раз такое. На следующий день уже 13,2. Сменил резину на зимнюю и расход вроде начал падать до 12,3. Затем увидел 17,9. В течении недели наблюдал и выяснил, что большой расход показывает после автозапуска, т.е. машина постоит и садишься, а там уже большущий расход, который во время движения снижается постепенно, но я столько не езжу, чтобы он спал до приятной и привычной отметки. Ключевое: в прошлом году такого не было!Грею мало?Вроде бы всё просто — съезди к диагносту и разберись, но интересней самому (с Вашей, Уважаемые, помощью).Подключаемся к ЭБУ и смотрим всё:
Тюнинг ВАЗ для уменьшения расхода топлива
Не только о надежном, но и об экономичном автомобиле мечтают все. Вот 20 возможных причин повышенного расхода топлива:
Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей — 10%.
Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
Износ кривошипно-шатунного механизма — 10%. Износ сцепления — 10%.
Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов — до 20%.
Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) — на 15%.
Неотрегулированный сход развал — 10%.
Пониженное давление в шинах — по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
Каждые 100 кг груза — на 10%.
Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.
Манера езды на 50%.
Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) — до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.
Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь) — до 5%.
Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия — до 10%.
Встречный ветер — до 10%.
Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления — до 10%.