Инструкция по эксплуатации и настройке брелка аллигатор

Alligator LX-440

Alligator > Alligator LX серия

В наличии и под заказ комплектующие для автосигнализации Alligator LX-440, брелки, корпуса, микрокнопки для брелока, центральный блок, проводка (жгуты), датчик удара и др. компоненты.Производим гарантийный и послегарантийный ремонт, брелков, блоков автосигнализации (заменакорпуса, кнопок и мн. др.)Инструкция по настройке брелока находится в конце этой страницы.

Брелок Alligator LX-440 2кнопочный односторонний пульт автосигнализации

Спецификация брелка:

  • Частота радиоканала 433,92 Мгц

  • Код радиоуправления: динамический с использованием микропроцессора KeeloqTM

  • Питание осуществляется от батарейки типа GP23A

Цены на брелоки и комплектующие к автосигнализации (возможна доставка почтой с оплатой при получении или самовывоз).

Брелок Alligator LX-440

1150руб.

Центральный блок автосигнализации

Под заказ

Ремонт брелков Alligator LX-440Специалисты нашего установочного центра готовы отремонтировать и настроить Вашу автосигнализацию, в т.ч. произвести программирование брелков, дополнительных функций, выполнить замену корпуса, кнопок и мн. др. Так же возможна диагностика и комплексный ремонт всей автосигнализации на автомобиле клиента (замена сирены, регулировка датчика удара, настройка автозапуска двигателя, ремонт/замена концевых выключателей дверей, капота и мн.др). Дополнительная установка сервисных и противоугонных устройств.Ремонт брелоков производится на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных комплектующих. Срок ремонта от 5 минут, до нескольких дней в зависимости от сложности и наличия запчастей.На произведённый ремонт пультов, брелков, пейджеров и блоков автосигнализации предоставляется гарантия 2 месяца.

Краткая инструкция по обучению и программированию передатчика (брелка).

Внимание: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен или если в процессе программирования было выключено зажигание, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и длинным сигналом сирены

1. Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.2. Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 сигнал сирены, подтверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков.3. Нажмите и удерживайте кнопку 1-го передатчика, до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование 1-го передатчика произведено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом СИД начнет редко мигать.4. Нажмите и удерживайте кнопку 2-го передатчика, до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование 2-го передатчика произведено.5. Повторите операцию 4 для остальных передатчиков.6. Для выхода из режима программирования передатчиков:• выключите зажигание или• подождите 15 секунд, не производя никаких действий.Вы услышите один короткий и один длинный сигнал сирены, подтверждающий выход из режима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.

ДОСТАВКА ТОВАРА

  • Самовывоз товара

  • Почтовая доставка по территории РФ

Форма для заказа товара или обратной связи

Брелки автосигнализаций | Alligator | A.P.S. | Avtowaves | AME | Anaconda | Bagira | Berkut | Boomerang | Bruin | Cenmax | Centurion | Clifford | Challenger | DaVinci | Fighter | FlashPoint | Golden Chain | Harpoon | iCode | Inspector | Jaguar | KGB | Legendford | Leopard | Megaforcer | Mongoose | Pantera | Partisan | Phantom | Pharaon | Pandora | Red Scorpio | Scher-Khan | Sheriff | StarLine | Steel Mate | Sword | Tomahawk | Two-way | Распродажа | Главная Карта Сайта

Виды и модели брелков сигнализации Аллигатор

Общие характеристики брелоков Alligator:

  • аккумулятор в основном пульте используется на 1,5 вольта, в дополнительном — 3;
  • на основных брелоках имеется функция блокировки кнопок от случайного нажатия;
  • частота передачи сигналов 433-868 МГц;
  • поиск автомобиля;
  • режим паники — активируется сирена и тревожные сигналы;
  • опция вызова владельца автомобиля из салона;
  • Anti-Hijack — функция защиты от разбойного нападения;
  • режим Valet для отключения всех охранных функций противоугонной системы.

Таблица моделей пультов управления охранной системой Аллигатор и основных их характеристик

Модели Особенности и характеристики
S 325/800/825/850/875 RS
  • брелоки данной модели противоугонной системы имеют функцию диалоговой связи с объектом охраны;
  • клавиши управления располагаются на боковой части корпуса;
  • радиус стабильного сигнала составляет от 500 метров до 2 километров, в зависимости от плотности застройки и количества препятствий на местности;
  • используя брелок, можно настроить требуемый уровень чувствительности сенсоров.
TD 350/355, С 300
  • пульт управления функционирует на частоте 868 МГц, что минимизирует помехи, вызванные другими радиоустройствами, установленными в непосредственной близости от передатчика;
  • дальность действия сигнала составляет 3 километра благодаря типу кодировки импульса «BACS Dialog»;
  • существует возможность подсоединения к охранному комплексу модуля GSM, управление которым осуществляется с главного пульта;
  • динамичный код блокировки соединения обеспечивает защиту сигнала от кодграбберов;
  • с помощью брелока пользователь может отслеживать состояние семи охранных зон авто.
D 910
  • гибкая настройка системы автоматического запуска двигателя позволит запрограммировать наиболее подходящий режим активации ДВС по таймеру, будильнику либо температуре;
  • функция защиты от разбойного нападения, запускаемая с брелока, позволит минимизировать вероятность кражи транспортного средства как в присутствии водителя, так и без него;
  • авторизация пользователя может производиться в два этапа, что увеличивает надежность системы противоугонной защиты;
TD 320
  • возможность отключения и активации охранных зон системы по отдельности;
  • функция отображения температуры двигателя по запросу пользователя;
  • пассивная постановка на охрану без запирания замков дверей и крышек транспортного средства;
  • с помощью брелока можно запустить функцию турботаймера, позволяющую не заглушать двигатель в течение 3 минут после активации сигнализации.

Как распознать трехкнопочный пульт

Брелок для сигнализации Alligator может оборудоваться тремя кнопками, и тогда распознать модель можно по рисунку (см. ниже). Но заметим, что речь идет не о пейджерах, а только о пультах без обратной связи:

Читая руководства и инструкции, вы найдете в них сведения:

  1. Сигналки семейства M, которые названы выше, не наделены ни автозапуском, ни двусторонней связью;
  2. В конструкции систем M-725/750/850 есть турботаймер;
  3. Сигналки N-105 – N-605 тоже не оснащаются обратной связью, и турботаймера в них нет;
  4. Для семейства NS характерен тот же набор функций, что указан выше: турботаймер отсутствует, используется односторонняя связь и т.д.

Снизу на фото показан пульт, который подходит для многих сигналок сразу. И это плохо – определить модель будет непросто. Впрочем, для большинства систем, к которым подходит «универсальный пульт», предусмотрено наличие пейджера.

Изучив эту главу, можно решить, что пульт, показанный на фото снизу, прилагается ко всем системам Alligator, которые наделены обратной связью. Но заметим, что охранная система может комплектоваться только пейджером. Вдобавок, к сигналкам семейств S и SP прилагают и пейджер, и пульт, но последний будет наделен 4-мя клавишами. Фото этого оборудования приводится ниже, а сами изображения скопированы из инструкций.

Установка новой сигнализации

Если подобрать необходимый вам брелок не удалось, то придется заменить охранную систему полностью. Не расстраивайтесь, это распространенное явление, так как модели сигнализаций устаревают, уходят из продажи и заменяются другими более новыми вариантами.

Покупка сигнализации

При выборе сигнализации необходимо руководствоваться своими потребностями. Сразу определитесь, что именно для вас важнее всего: громкая сирена, всяческие датчики контроля или дальность сигнала.

Перед покупкой сигнализации проверьте комплектность набора и наличие инструкции. Рекомендуется покупать популярный универсальный набор. Вряд ли он исчезнет из продажи в ближайшее время и, в случае поломки или утери, вы сможете найти необходимые вам запасные части. Обычно в комплект такой сигнализации входят:

  • Центральный блок управления сигнализации;
  • Необходимые провода;
  • Сирена;
  • Антенна для передачи сигнала на брелок и обратно;
  • Брелоки.

Также подготавливаем инструменты: нож, изолирующая лента, мультиметр, скотч и несколько отверток. Теперь можно переходить к установке.

Устанавливаем сигнализацию

Начинаем с монтажа центрального блока. Удобнее всего расположить его под приборной панелью. При монтаже и демонтаже лишних элементов не забывайте о том, что провода необходимо сразу изолировать. Для этого используем изоленту.

Для правильного подключения электрики используем мультиметр. Заранее разберитесь, как им пользоваться. Необходимо точно понимать его значения. Нас интересуют провода с выходом -12В. Определив нужные провода, подключаемся к ним. Необходимо соединиться с габаритами, поворотниками, индикатором работы двигателя и т.д.

После проделанной работы нужно найти главное реле управления вашим центральным замком и подключиться к нему. Теперь мы можем перейти к монтажу сирены и антенны.

Протянув необходимые для сирены провода, подключаем один из них к аккумулятору, другой непосредственно к ней. Установить ее можно в любом свободном пространстве. Особого значения это не имеет.

Ну и напоследок, с помощью двустороннего скотча крепим антенну на лобовое стекло вашего авто в верхний левый угол. Готово, можно выполнять проверку.

Подключение нового пейджера автосигнализации с обратной связью

Синхронизация пульта управления противоугонной системы Аллигатор выполняется по следующему алгоритму.

  1. Выключите режим охраны. Включите зажигание.
  2. За отведённые промежуток времени (пятнадцать секунд) трижды включите «Валет». Система издаст три сигнала сирены, светодиод медленно замигает.
  3. Кликните клавишу «закрытый замок» на пульте. Последует продолжительный ЧИРП. Передатчик издаст один звук.
  4. Повторите предшествующий шаг для остальных брелков.
  5. Выйдете из режима записи, выключив зажигание или ничего не делая пятнадцать секунд. Вы услышите короткий и продолжительный сигналы сирены.

Программирование брелков D, M, S серий

Сигнализации D, M, S серий предоставляют возможность запрограммировать до 4 брелков. При этом разрешено использовать только два пятикнопочных и аналогичное количество четырехклавишных. Во время привязки брелков происходит перезаписывание памяти, поэтому ранее прошитые передатчики удаляются.

Последовательность действий для внесения брелков в память процессорного модуля:

  1. Снять автомобиль с охраны.
  2. Сесть за руль машины.
  3. Если выбран некодированный режим аварийного отключения автосигнализации, следует в течении 15 секунд после выключения зажигания нажать на клавишу Валет трижды.
  4. Дождаться одного короткого сигнала сирены. Световой индикатор должен начать неинтенсивно мигать. Эти действия охранной системы говорят о готовности к программированию нового брелка.
  5. Нажать на непродолжительное время клавишу . В случае сигнализации серии D необходимо продолжительно зажать кнопку .
  6. Длинный сигнал сирены проинформирует, что программирование брелка завершено.
  7. Аналогичным образом необходимо привязать остальные передатчики.
  8. Подождать 15 секунд без действий с брелком либо выключить зажигание.
  9. Дождаться один длинный и один короткий звуковой сигнал охранной системы. Режим программирования деактивирован.

В случае, если используется отключение системы при помощи персонального кода, следует дополнительно выполнить следующие действия, позволяющие войти в режим программирования:

  1. Включить и выключить зажигание.
  2. В течении 15 секунд нажать кнопку «Валет» количество раз, которое соответствует первой цифре кода.
  3. Включить и выключить зажигание автомобиля.
  4. Аналогично ввести вторую цифру кода.
  5. Вновь переключить зажигание.
  6. Продолжить программирование передатчика, аналогично алгоритму с некодированным режимом аварийного отключения автосигнализации.

Программирование приборов управления

У каждого производителя автоматики для управления воротами используются примерно одинаковые командные последовательности и способы программирования пульта. Отличие может состоять только в индикации выполненных операций или способе обмена данными. Чаще всего в дистанционных системах управления используются:

  • Постоянный ключ управления, зашитый в блок памяти. Сложность ключа и большая длина позволяет не опасаться взлома блока управления ворот с помощью посторонних приборов;
  • Динамически изменяемый шифрованный ключ. В этом случае блок управления может передавать в пульт управления новую цифровую последовательность, используемую как идентификатор доступа.

Пульт для ворот «Came»

Для иллюстрации можно рассмотреть процедуру переноса служебной информации на новый программируемый брелок на примере модели ТОР 432 SA. На сегодня это один из наиболее распространенных вариантов двухканальной системы автоматического управления воротами.

Как запрограммировать пульт управления  и сделать перенос программы правильно,  и  не ошибиться, можно выполнив действия в такой последовательности:

  • Для начала располагаем старый и новый брелоки на наиболее удобном расстоянии, но не более 5 м. На новом приборе нажимаем и удерживаем пару первых кнопок до тех пор, пока индикатор не начнет быстро мигать;
  • На программируемом пульте жмем необходимую кнопку, на которую нужно зашить соответствующую команду со старого, индикатор загорится ровным светом. В течение десяти секунд нажимаем нужную команду на старом приборе;
  • При удачном переносе новый брелок троекратно моргнет индикатором.

Более сложной является процедура программирования пульта системы «Came Twinс» динамически меняющимся кодом. В этом случае перед переносом программы потребуется процедура регистрации брелка в памяти блока управления. Перенос информации выполняется через блок управления. Для этого нажимают стартовую кнопку на старом блоке и удерживают ее, пока индикатор не будет гореть ровным светом без мерцания.

Чтобы получить шифр на новый пульт, нужно нажать на нем кнопку всего один раз. Далее брелоки выйдут из режима программирования автоматически.

Пульт для ворот «Faac»

Компания «Faac» из Италии известна своими системами для автоматических, дистанционно управляемых ворот. Процедура программирования устройства не особо отличается от предыдущих вариантов.

Например, для модели XT2-868 SLH перенос информации выполняется в следующей последовательности. Сначала на старом пульте необходимо одновременно нажать две первые кнопки, примерно на две секунды. Пульт переходит в режим передачи информации. Новый прибор должен моргнуть, тем самым просигнализировать о начале перезаписи. Последовательно сначала на старом, потом на новом нажимаем кнопку, которую нужно перезаписать, после чего индикатор дважды должен моргнуть. Аналогично выполняется перенос всех команд.

Программируем брелок ворот «Nice Very VE»

Данная модель работает с использованием статистического кода. Перед переносом служебной информации потребуется вскрыть панель приемника и выполнять кодировку прибора в соответствии с расположением переключателей на плате.

Сначала нажимаем две первые кнопки одновременно, пока индикатор не загорится без мигания. Смотрим на положение первого микроконтроллера, если он в состоянии «включено», то жмем верхнюю кнопку на пульте, в противном случае – нижнюю. Таким способом необходимо «перебрать» все десять микроконтроллеров платы. Чтобы сохранить информацию, необходимо включить на десять секунд последний переключатель. Моргающий индикатор подтверждает запись информации.

Как перепрограммировать сигналку и привязать её к ключу

Обратите внимание, что перепрошивка практически любой системы начинается с нахождения кнопки Valet или её аналога. Она выполняет такие функции, как экстренное отключение или перепрограммирование сигнализации

С помощью кнопки Valet можно отключать сигнализацию и программировать брелок

Эта кнопка находится не на брелоке, а где-то внутри автомобиля. Она имеет небольшой размер, а место её расположения может быть самое разнообразное. Более того, часто её прячут в самый незаметный и труднодоступный участок салона, чтобы злоумышленники, взломавшие автомобиль, не смогли отключить систему. Поэтому, если вы приобретаете автомобиль с рук, поинтересуйтесь у бывшего владельца о местонахождении этой кнопки. А в тех случаях, когда на машину устанавливается новая сигнализация, мастер обычно спрашивает у водителя, где лучше всего расположить устройство.

Кнопка Valet может быть расположена практически в любом месте автомобиля

Система Sheriff

Система Sheriff является одной из самых популярных у автомобилистов. Её отличают высокий уровень надёжности и доступность в продаже. Замена брелока сигнализации и его привязка не займут у вас много времени.

Брелок Sheriff можно легко привязать к сигнализации и перепрограммировать

  1. Вам нужно сесть в автомобиль и запереть его. Теперь установите ключ зажигания в первое положение.
  2. Найдите кнопку Valet и нажмите трижды. Если вы всё сделали правильно, вы услышите длинный гудок, который издаст автосигнализация (не пульт управления).
  3. Повторите предыдущий пункт. На этот раз прозвучат несколько коротких, а затем длинный сигнал.
  4. Зажмите кнопку активации охраны и удерживайте несколько секунд. О том что операция проведена успешно, вам даст знать длинный сигнал сирены.
  5. Подождите 6–7 секунд. После этого режим настроек отключится и вы сможете привязать к системе ещё один брелок.
  6. Проведите эту операцию со всеми устройствами.

Видео: привязка брелока Sheriff

В автосигнализации Sheriff реализована функция секретного кода. Если эта функция активирована, то запустить некоторые процессы вы сможете лишь при введении кода. Обычно секретный код представляет собой двузначное число. Узнать его можно из инструкции к системе. Например, для сигнализации Sheriff ZX 1050, заводской код — 11. Вам нужно будет придумать собственный (любой от 11 до 99). Устанавливая персональный код, выполните следующий порядок действий.

  1. Поверните ключ зажигания и дождитесь включения автомобиля. После этого вам будет нужно выключить, а затем ещё раз включить зажигание.
  2. Теперь нужно нажать кнопку Valet столько раз, сколько указано в первой цифре кода. При заводском коде кнопку необходимо нажать всего лишь один раз. Учтите, что сделать это надо за 10 секунд.
  3. Снова выключите зажигание, а потом запустите его обратно.
  4. После этого следует нажать кнопку Valet столько раз, сколько указано во второй цифре. При фабричном коде это число также будет равно 1. На выполнение этого действия у вас также есть 10 секунд.
  5. Повторите пункт №3.
  6. При корректном введении секретного кода раздастся один короткий сигнал сирены.
  7. Теперь у вас имеется всего лишь 5 секунд, чтобы установить ключ зажигания в режим выключения. Далее можно создавать новый секретный код.
  8. Нажмите кнопку Valet 5 раз. Вы должны услышать 2 гудка сигнализации: короткий и длинный. Они означают, запуск функции изменения кода.
  9. Нажмите на брелоке кнопку постановки автомобиля на охрану (выглядит как закрытый замок). Вы должны это сделать не позднее чем через 5 секунд после выполнения пункта №8. Раздастся один сигнал сирены. На каждое из следующих действий вам отведено не более 10 секунд.
  10. Нажимайте Valet столько раз, сколько будет указано в первой цифре нового кода. Например, вы решили установить код 28. Тогда в этом шаге вы должны нажать кнопку 2 раза. После этого раздастся такое же количество звуковых сигналов.
  11. Нажмите на брелоке кнопку снятия автомобиля с охраны (выглядит как открытый замок).
  12. Вновь нажимайте Valet столько раз, сколько будет указано во второй цифре нового кода. (8 раз при коде 28). Вы опять услышите соответствующее количество гудков.
  13. Выключите зажигание. Сигнализация издаст короткий и длинный звуки. Они означают, что система вышла из режима программирования.

Как настроить сигнализацию

На завершающем этапе возникает вопрос, как настроить брелок сигнализации Аллигатор. Перед тем как привязать устройство, сделайте следующее:

Снимите заводскую упаковку с устройства.
Откройте отсек для батареек.
Убедитесь, что пульт находится в зоне стабильной видимости

Обратите внимание, чтобы на дисплее имеется хотя бы две полоски, свидетельствующие о хорошем качестве связи.

После подвязки можно включить брелок сигнализации Аллигатор и проверить работу всех систем. Для этого откройте / закройте автомобиль, включите автозапуск, поставьте его на сигнализацию, проверьте режим Паника и другие доступные опции. Если это необходимо, настройте опцию автозапуска. Для этого:

Жмите и удерживайте кнопку в виде снежинки F до появления звукового сигнала.

  • Для программирования запуска по таймеру с помощью кнопок 1 и 2 выберите нужную иконку в виде циферблата.
  • Кликните F еще раз, а после кнопками 1 и 2 установите нужное время таймера.
  • Настройте автопуск двигателя по температуре. Для этого наведите на изображения с термометром с помощью 1 и 2 кнопки и подтвердите действие путем нажатия F. По такому же принципу можно запрограммировать температурные параметры. А при необходимости можно будет и убрать таймер.

Частые проблемы и их решение

Знание, как включается автозапуска на сигнализации Аллигатор, не всегда позволяет завести двигатель с первого раза. Бывают ситуации, когда автозапуск не работает из-за технических поломок машины или ошибках в настройке. Здесь учтите следующие моменты:

  • Не функционирует датчик и индикатор давления.
  • Не работает тахометр.
  • Не закрыт багажник, двери или капот.
  • Ручка КПП не стоит в нужном положении.
  • Время автозапуска вышло.
  • Не включен ручной тормоз.

В большинстве случаев проблему можно решить путем установки ручника, постановки автомобиля на охрану и т. д.

Зная, какая кнопка отвечает за автозапуск на Аллигаторе, вы всегда сможете завести машины с брелка. В качестве альтернативы можно выставить автоматический пуск по температуре / времени, чтобы устройство работало автоматически.

Источник

Как распознать трехкнопочный пульт

Брелок для сигнализации Alligator может оборудоваться тремя кнопками, и тогда распознать модель можно по рисунку (см. ниже). Но заметим, что речь идет не о пейджерах, а только о пультах без обратной связи:

Пульты с 3-мя клавишами

Читая руководства и инструкции, вы найдете в них сведения:

  1. Сигналки семейства M, которые названы выше, не наделены ни автозапуском, ни двусторонней связью;
  2. В конструкции систем M-725/750/850 есть турботаймер;
  3. Сигналки N-105 – N-605 тоже не оснащаются обратной связью, и турботаймера в них нет;
  4. Для семейства NS характерен тот же набор функций, что указан выше: турботаймер отсутствует, используется односторонняя связь и т.д.

Снизу на фото показан пульт, который подходит для многих сигналок сразу. И это плохо – определить модель будет непросто. Впрочем, для большинства систем, к которым подходит «универсальный пульт», предусмотрено наличие пейджера.

Изучив эту главу, можно решить, что пульт, показанный на фото снизу, прилагается ко всем системам Alligator, которые наделены обратной связью. Но заметим, что охранная система может комплектоваться только пейджером. Вдобавок, к сигналкам семейств S и SP прилагают и пейджер, и пульт, но последний будет наделен 4-мя клавишами. Фото этого оборудования приводится ниже, а сами изображения скопированы из инструкций.

Плюсы и минусы пульта

Преимущества брелока для автосигнализации Аллигатор с автозапуском:

  1. Дистанционная настройка противоугонной системы. Пользователь имеет возможность изменить параметры функций сигнализации с брелока без взаимодействия с сервисной кнопкой, находящейся в салоне автомобиля.
  2. Наличие двусторонней связи. Передача информации в диалоговом режиме между пультом и системой позволяет автовладельцу дистанционно получать всю необходимую информацию о состоянии комплекса и уровне тревоги.
  3. Автоматический запуск двигателя. Данная функция дистанционно активирует работу силового агрегата, осуществляя прогрев ДВС без лишних затрат времени пользователя.
  4. Эргономичный и ударопрочный корпус.

Недостатки пульта управления:

  1. Быстрая разрядка элементов питания. Несмотря на то что в устройстве применена технология низкого энергопотребления, батарейки брелока необходимо менять как минимум 1 раз в месяц. Кроме того, гальванический элемент неудобно вынимать и устанавливать ввиду особенностей формы корпуса коммуникатора.
  2. Сбои в работе функций. На некоторых пультах режимы настройки сигнализации функционируют неверно и с перебоями. Проблема решается путем возврата к заводским параметрам.
  3. Неустойчивость к внешним повреждениям. В процессе эксплуатации на корпусе брелока образуется множество царапин, что ухудшает его внешний вид, но не влияет на работу устройства. Для того чтобы избежать данной проблемы, необходимо приобрести чехол.

Можно ли к Шериф привязать брелок от другой сигнализации

  1. Абсолютная: коммуникатор будет функционировать как «родной», даже внешний вид не отличается.
  2. Полная: все кнопки совпадают, разнятся лишь дизайн пультов.
  3. Частичная: брелок прописывается в системе, будет работать на постановку и снятие с охраны. Многие настраиваемые функции недоступны.
  4. Отсутствующая: пейджеры полностью невзаимозаменяемые.
  • Audi
  • Brilliance
  • Faw
  • Ford
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Changan
  • Chery
  • Datsun
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Volkswagen
  • Renault
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Lifan
  • Mazda
  • Skoda
  • Остальные

Автор материала: Думченков Михаил

Радиопередатчик, он же брелок, является главным устройством по командованию сигнализацией. Сигнал с него поступает на блок управления в автомобиле, являясь уникальным кодом. Таким образом, из тысяч комбинаций система реагирует только на правильную. Как перепрограммировать брелок сигнализации, чтобы создать новый код, подскажет наша инструкция.

Зачем нужно перепрограммировать?

Если вы приобретаете новый автомобиль и устанавливаете свежую сигнализацию, дальнейшая перенастройка кода вам может и не понадобиться (если только не возникнет семейного разногласия).

Более проблемный случай – это когда вы покупаете подержанное авто и сигнализация на нём уже стоит. Бывший хозяин торжественно вручает вам один-два брелка и машет рукой. А где гарантия, что у него не завалялось ещё пара пультов и никто не придёт ночью, чтобы снять с охраны ваш автомобиль и спокойно не уехать на нём? Ведь в базовом комплекте брелков могло быть целых четыре! Случаи бывают разные, поэтому лучшим решением будет перепрограммирование брелка сигнализации. После этого все «сомнительные» пульты полностью теряют свою силу.

Как правило, привязать брелок к сигнализации для большинства систем не такая сложная задача, однако могут возникнуть некоторые сложности.

У каждого производителя и модели своя инструкция к брелку, а также пошаговые мануалы по его программированию. Но все они начинаются с использования кнопки «Valet» или «Overread». Где же она находится? Если вы не первый владелец автомобиля и ничего не знаете о её местонахождении, начинаем поиски.

Она представляет собой выключатель и обычно её устанавливают в укромном месте, но с возможностью доступа. Самое распространённое положение – это блок предохранителей внутри салона. В иномарках он обычно находится под панелью с надписью «Fuse». Снимаем крышку и осматриваем блок на предмет кнопки. Если её там нет, изучаем все места под панелью приборов, рулевой колонкой, проверяя все съёмные заглушки и карманы. Тщательно осматриваем бардачок. Если ничего не нашли, возможно, она и вовсе не была установлена или находится рядом с блоком управления сигнализацией, добраться до которого без помощи специалиста очень сложно. Если она не предусмотрена системой, то её роль будет выполнять замок зажигания.

Зачем нужна двусторонняя связь

Автомобильная охранная система работает и тогда, когда двигатель заглушен. Сообщения о событиях она должна передавать на пейджер. Это и есть обратная, то есть двусторонняя связь. А когда пейджера нет, суть охраны сводится к следующему:

  1. При возникновении тревожной ситуации включается сирена, поворотники и т.д.;
  2. Датчик удара рассчитан на два уровня воздействий – при несильных ударах срабатывает предупредительный уровень.

Для систем с обратной связью характерны эти же свойства. Вдобавок, они могут передавать сообщения.

Большинство моделей, относящихся к бренду Alligator, являются «односторонними»:

  1. Семейства N и NS: модели 105-605;
  2. TD: 210, 212, 215;
  3. L: 330-730;
  4. M: 300, 400, 425 и так далее, включительно до серии 850;
  5. LX: вся серия.

Долгое время наличие дисплея вообще считалось данью моде. И владельцы устанавливали только односторонние системы. Впрочем, такие системы выпускаются до сих пор, а спрос на них не снижается. То есть, своя рыночная ниша у этой продукции есть.

Односторонние брелоки в исполнении Premium

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий