Содержание
- 1 Другие продукты бренда
- 2 Термоустойчивые
- 3 Чем приклеить стекло на фару? Виды герметиков
- 4 Обзор популярных герметиков
- 5 Рейтинг лучших герметиков
- 6 Рейтинг лучших герметиков для фар
- 7 Технология работы с клеем для резины
- 8 Удаление герметика с фары – как избавиться от засохшего средства?
- 9 Как использовать герметик
- 10 Основные разновидности
- 11 Виды материалов для склейки
- 12 Область использования герметиков
- 13 Процесс вклеивания стекла в фару
- 14 Первый вариант решения проблемы
- 15 Как удалить герметик для фар автомобиля
Другие продукты бренда
Чтобы максимально удовлетворить спрос покупателей, американский производитель выпускает герметики специального назначения сериями и в виде отдельных продуктов. К ним относятся:
Проникающий силикон с повышенной текучестью Абро 3200. Актуально использование силиконового герметика для ремонта стекол, фар, автолюков, склеивания металла, керамики, дерева, резины. Преимущества: температура от -65°С до 206°С, повышенная текучесть, глубокое проникновение, вибро- и термоустойчивость, нейтрален к агрессивных жидкостям.
2. Жидкий герметик радиаторов SL-624, с содержанием бентонитовой глины. Используется для устранения протечек охлаждающих систем авто, в том числе и алюминиевых. Позволяет выполнить временный ремонт радиаторов, БЦ, прокладок ГБЦ, систем отопления. Упаковка – 325 мл. Также средство выпускается в форме сухого порошка (20г), который нужно засыпать прямо в радиатор машины.
3. Полиуретановый герметик для стекол UR-3000. Можно применять для склеивания лобовых стекол, герметизации стыков, зазоров и швов от влаги. Подходит для наружных фасадных работ. Эффективно сцепляется со стеклом, керамикой, пластиком, деревом, камнем. Время полного застывания – 3-4 часа. После застывания, поверхность можно окрашивать. Фасовка – туба на 300 мл.
4. Однокомпонентный структурный силикон SS-9895 для кузовных работ. Создает на обработанной поверхности гибкий водонепроницаемый слой, хорошо сцепляется с металлом, камнем, бетоном. Обеспечивает абсолютную герметизацию, не вызывает коррозийные процессы. Состав не токсичный, не имеет специфического запаха. Реализуется в тубах по 310 мл.
5. Аэрозольный медный герметик Abro CG-418-R. Область использования – герметизация автомобильных и мото-прокладок, включая уплотнители ГБЦ, выпускные трубопроводы, карбюраторы. Относится к категории высокотемпературных составов, содержит медную пыль. Хорошо препятствует выдавливанию прокладок во время сборки узлов и агрегатов.
Еще одно популярное средство Abro RS-425-CLR — резиновый спрей жидкая резина. Область использования – ремонт авто, водопроводов, бассейнов, дверных люков. Хорошо устраняет протечки, формирует влагонепроницаемое эластичное покрытие, заполняет пустоты и мелкие трещины.
Чтобы эффективно очистить металлическую поверхность от силиконового герметика Abro, смазки, клея, лака, краски, достаточно распылить средство, оставить на 5-10 минут и убрать старое покрытие шпателем.
Термоустойчивые
Это более дорогие герметики. Предназначены для эксплуатации в условиях до +380 градусов Цельсия. Зачастую продаются в виде двухкомпонентных смесей. Единственный недостаток – долгое время застывания. Окончательно состав укрепится лишь спустя сутки после нанесения. Ниже мы рассмотрим популярных производителей герметиков.
Самый популярный – герметик для фар автомобиля Abro WS-904. Находится данная компания в США. Однако есть масса импортёров и представительств в России, Украине и других странах СНГ. Как выглядит внешне герметик для фар автомобиля Abro? Фото продукта есть в нашей статье. Модель 904 являет собой клейкую ленту, что скручена в рулон.
Герметик изготавливается из полиизобутилена с добавлением вулканизирующих компонентов. Одной упаковки хватает для ремонта двух фар средних размеров. Отзывы о продукции «Абро» положительные. Однако есть риск нарваться на подделку, поскольку этот производитель очень известен.
Чем приклеить стекло на фару? Виды герметиков
Стекло на фару крепится с помощью герметика, так как оптический прибор не должен пропускать ни влагу, ни воздух, в противном случае на стекле будет образовываться конденсат, который будет ухудшать качество освещения, разъедать рассеиватель, а также портить внешний вид авто.
Ассортимент составов достаточно разнообразен. Для оптических приборов в основном применяются однокомпонентные герметики, готовые к использованию. Варианты фасовок могут быть совершенно разнообразными (флаконы, тюбики) вплоть до рулонных лент. Жидкие составы зачастую оснащены съемными дозаторами. Пастообразные материалы чаще всего необходимо разбавить специальным веществом, идущим в комплекте.
По составам выделяют силиконовые, полиуретановые, анаэробные, термоустойчивые материалы.
Силиконовые составы
С помощью силиконового герметика можно создать эластичную клейкую прокладку взамен старой. После затвердевания силиконовая прокладка приобретает гибкость резины. Их ключевые преимущества: удобство и простота использования и устойчивость к воздействию высоких температур. Однако, силикон боится бензина, масел и тосола, поэтому они не используются при починке коробок передач, радиаторов и т. д.
Полиуретановые составы
Полиуретановые составы обладают высоким уровнем адгезии и водостойкостью. Их часто используют для вклейки стекол фар и ценятся за надежность. Однако ими хорошо фиксировать только не движущиеся детали.
Анаэробные составы
Такие герметики не затвердевают на воздухе, поэтому их можно спокойно нанести на деталь, а затвердеют они только при плотном соприкосновении склеиваемых деталей, причем довольно быстро. Устойчивы к воздействию топлива и к широкому температурному диапазону (от -80 до +175 °C).
Термоустойчивые герметики
Подобные материалы после затвердевания обладают максимальным уровнем устойчивости к нагрузкам и вибрациям. Выдерживают температуру до 375 °C. Продаются в различных формах: в виде аэрозоля, паст или порошка, который нужно предварительно растворить.
Главным недостатком является долгий процесс высыхания – порядка 10–12 часов.
Обзор популярных герметиков
Современный рынок предлагает большой ассортимент герметиков для вклеивания стекла фары, однако далеко не все из них обладают высоким качеством и надежностью. Мы собрали для вас список проверенных составов, которые обладают необходимыми характеристиками и проверены временем.
ABRO WS-904 считается фаворитом на рынке. Состав продается в виде ленты, скрученной в рулон. Данный герметик обладает отличными клеящими свойствами, мгновенно высыхает, держит форму, не липнет к рукам и в целом удобен в работе.Рыночная стоимость ABRO WS-904 варьируется от 400 до 700 рублей за рулон. Одного рулона хватает на 2 комплекта фар.
Остерегайтесь подделок! Если лента липнет к рукам и неприятно пахнет, то это китайский фальсификат.
Orgavyl. Бутиловый герметик для сборки автомобильных фар американского производства является аналогом ленты Абро и обладает схожими свойствами, однако обойдется автолюбителю на 200–400 рублей дороже.
Рейтинг лучших герметиков
Приступим к рассмотрению лучших автогерметиков для реставрации головной оптики. Из-за обилия предложений на рынке выбор неспециалистом хорошего состава может оказаться затруднительным, но если следовать нашим рекомендациям, большинства проблем можно избежать. Мы гарантируем, что в наш обзор попали герметики, которые действительно это заслужили.
Dow Corning 7091
Силиконовый однокомпонентный клей идеален для сопряжения и герметизации пластиковых/стеклянных поверхностей. Используют его и для склеивания стекла с металлом. Состав обладает отличной прочностью и эластичностью, в исходном состоянии и он в меру пластичен и характеризуется устойчивостью к температурным колебаниям. На рынке можно найти герметик, упакованный в ёмкости трёх разных цветов, соответствующих определённому объёму.
Dow Corning 7091
Время полимеризации – небольшое, состав не токсичен, без запаха. Грунтование обрабатываемой поверхности не требуется. Стоимость маленького туба объёмом 0,31 л. – порядка 800 рублей. Имеются более солидная тара, для коммерческого использования (20/250 л.). Лучший герметик для фар на основе силиконового наполнителя.
3M PU 590
Хорошо зарекомендовавший себя полиуретановый герметик от известного американского производителя характеризуется способностью выдерживать температуры порядка 100°C. Среди других достоинств клея-герметика
- универсальность – надёжное склеивание практически любых поверхностей в разных комбинациях;
- время полимеризации не превышает 40 минут;
- устойчивость к воздействию агрессивных жидкостей;
- абсолютная влагоустойчивость, не боится прямого воздействия ультрафиолета.
Расфасовывается в тубы объёмом 300/600 мл. После обработки шов можно окрашивать наравне с самой поверхностью. 300-граммовая упаковка стоит от 450 рублей.
Donedeal DD6870
Ещё один известный американский производитель представляет новый прозрачный клеевой состав на силиконовой основе, обладающий высокой прочностью и гарантирующий абсолютную герметичность соединительного шва.
Перечислим основные достоинства герметика:
- высокая скорость полимеризации (не более 145 минут);
- возможность использования в обширном температурном диапазоне (-60°C – +260°C);
- абсолютная влагоустойчивость;
- устойчив к растворителям и другим агрессивным жидкостям;
- высокая эластичность, прозрачность после застывания.
Этот автомобильный «супер-клей» знаком многим российским автомобилистам. Он также не обладает неприятным запахом и считается отличным средством для склеивания и ремонта автомобильной оптики. Чаше всего можно встретить упаковку в виде 85-граммовой тубы стоимостью от 300 рублей. Одного флакона достаточно для восстановления двух повреждённых фар.
Abro WS 904
Довольно необычный продукт, поскольку выпускается в виде ленты, свёрнутой в небольшой рулон.
Клеящие свойства герметика – на высоте, время полной полимеризации – небольшое, словом, отличный герметик для фар автомобиля. При работе к рукам не прилипает и прекрасно держит форму после нанесения.
Ни до обработки, ни после полного застывания не имеет неприятного запаха. Способ использования клеевого состава предполагает предварительный разогрев феном и прикладывания ленты к предварительно обезжиренной поверхности. После этого необходимо плотно прижать склеиваемые детали. Одного рулона стоимостью от 500 рублей достаточно для обработки четырёх фар.
Emfimastic РВ
Высококачественное французское однокомпонентное клеевое средство на полиуретановой основе характеризуется отличными адгезионными свойствами. Не имеет запаха, время полной полимеризации – 30 минут. Герметик прекрасно держит форму, характеризуется высокой эластичностью.
Выпускается в тубах объёмом 300/600 мл., стоимость 300-граммовой упаковки – от 500 рублей. Для качественного нанесения герметика необходим специальный инструмент – ручной или пневмопистолет. Перед нанесением обрабатываемую поверхность нужно обезжирить.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Рейтинг лучших герметиков для фар
Простота сборки фары и отсутствие подтеков после нанесения обеспечила бутиловому герметику в виде рулона широкую популярность. Лучшие среди всех подобных предложений на рынке — средства, изготовленные в США под маркой «Абро».
Приобрести рулон можно в специализированном магазине с автозапчастями химией или сделать заказ в интернет-каталогах по номеру Abro WS-904.
Если в процессе работы с составом наблюдается сильное прилипание к рукам или резкий запах, то это подделка. Оригинальный продукт плотный и не имеет неприятных запахов. Цвет – темно-серый, а одного мотка хватает на 2 фары среднего размера. Стоимость Abro в рулонах – от 450 до 900 рублей.
Среди полиуретановых прокладок выделяются:
- 3M PU590;
- Emfimastic PB;
- DoneDeal.
Материалы поставляются в упаковке объемом в 300 и 600 г и комплектуются дозаторами для равномерного нанесения по рамке фары.
DoneDeal является универсальным автомобильным герметиком. Фирма выпускает качественные прокладки на силиконовой основе. К хорошей продукции также относятся:
- Dow Corning 7091;
- Permatex Black Silicone.
Черный и прозрачный состав обладает одинаковыми свойствами и хорошо подходит для ремонта фар.
Анаэробные и термостойкие материалы лучше выбирать среди производителей:
- 3M;
- Permatex;
- DoneDeal.
Технология работы с клеем для резины
Тонкости процесса
Работы с применением резинового клея нельзя проводить в помещениях температура, в которых ниже +5 градусов Цельсия.
Подготовка поверхности
Для повышения эффективности соединения деталей, перед тем как нанести клеевой состав их поверхности подготавливают. С нее удаляют посторонние вкрапления, например, пыль, грязь. Следы, влаги, масел и жира. Непосредственно, перед тем как нанести клей, поверхность целесообразно обработать абразивной шкуркой. Это повысит прилипание деталей друг к другу. Для удаления посторонних предметов достаточно использовать мягкую тряпку без ворса, а для устранения пятен жира и масел можно использовать жидкости для обезжиривания, например, ацетон.
Нанесение клеевого состава
Для нанесения состава можно использовать кисть, если смесь густая, то можно использовать шпатель, его ширину и форму необходимо подобрать по месту. Слой наносят толщиной в 2 миллиметра как минимум. Толщина наносимого слоя определяется тем, какие детали подлежат соединению. Так, при ремонте обуви или резиновой лодки, допустимо нанесение клеевого слоя толщиной 1 мм. В этом случае на клей укладывают слой марли и прижать ее шпателем. Марля выступает как армирующий элемент. Через некоторое время, обычно это 15 – 20 минут снова нанести слой клея. Для улучшения клеевого соединения рекомендуется детали поместить под груз и оставить на несколько часов. Излишки клея необходимо удалить. Максимальный эффект от склеивания будет достигнут через 24 – 48 часов.
Состав и применение клея для резины
Резиновый клей – это растворитель, в котором растворен каучук. Такая композиция представляет, большие возможности для создания клеевых соединений. Кроме этого, клей на основе каучука гарантирует то, шов между деталями будет отличаться эластичностью и поэтому одна из сфер его применение – это обработка эластичных материалов.
В качестве растворителей резины чаще всего применяют хлоросодержащие соединения, кроме этого, допустимо применение ароматических углеводородов. Но эти вещества отличаются токсичностью, и их использование не всегда безопасно и поэтому их применяют в минимальных количествах. По большей части используют этилацетат (этиловый эфир уксусной кислоты) и нефрас (продукты нефтепереработки – бензин, дизтопливо и пр.)
Для уменьшения риска возгорания и снижения токсичности клеевые составы и из латексов, в которых содержится вода. Но клей изготовленный по такой технологии изготавливают обладает меньшей прилипаемостью.
В клеящие составы могут быть добавлены различные смолы и низкомолекулярный полистирол. Эти добавки увеличивают прочность клеевого шва. Надо отметить, что добавление большего количества смол и полистирола может привести к потере эластичности.
Для вулканизации применяют различные вещества, их выбор обусловлен параметрами выбранного каучука. Чаще всего используют серу, оксиды металлов, при проведении холодной вулканизации в качестве агентов могут быть использованы амины.
При производстве клеев применяют минеральные масла, играющие роль пластификаторов. Стабилизирует все процессы этанол. Он призван предотвратить получение геля. Технический углерод выступает наполнителем.
Вышеперечисленные вещества входят в состав любого клея для склеивания резины, но вот рецептура у каждого производителя своя и надо сказать, что большая часть рецептов хранится в строгом секрете.
Прочность шва, полученного при склеивании деталей из резины, как правило, больше чем прочность самой резины. Для склеивания резины технологи подбирают клей близкий по составу к склеиваемым веществам. К универсальным можно отнести клей, выполненных на основе полиуретана. Он позволяет соединять между собой разные типы резины. Для склеивания кожи и тканей, чаще применяют водно-дисперсионный клей.
Среди потребителей особой популярностью пользуются такие составы, как:
- Клей «Момент»;
- 88 и его производные;
- Клеи № 3125 и № 3126
Применение резинового клея названных марок допустимо как в быту, так и в промышленности.
Удаление герметика с фары – как избавиться от засохшего средства?
Независимо от того, с какой целью вы использовали герметик – для монтажа светодиодных ламп или установки обычных галогеновых фар, после работы на оптике вашей машины останутся следы засохшего состава. В таком случае лучше всего заранее изучить особенности очистки деталей. Первый из методов очистки предполагает разогревание засохшего герметика строительным или мощным бытовым феном. При этом будьте крайне осторожны и не переусердствуйте, иначе начнет плавиться защитная пластиковая накладка оптики. Разогревать и снимать куски герметика следует поэтапно небольшими частями.
Если воспользоваться феном возможности нет, можно удалить остатки материала плоской отверткой или ножом. Опять же следует быть крайне осторожным, иначе вы рискуете поцарапать поверхность накладки фар. Третий способ заключается в нанесении растворителя. Здесь вам на помощь придет уайт-спирит. Перед очисткой нанесите на проблемный участок немного растворителя и подождите около 20 минут. После этого начинайте аккуратно удалять высохший материал.
Как использовать герметик
Для всех разновидностей Абро этапы нанесения одинаковые:
- Очищение ремонтируемой плоскости, для того чтобы достигнуть наибольшего сцепления основ: снять предыдущее покрытие, снять прежние прокладки. Для этого используется специальная очистительная жидкость или скребок.
- Открыть герметик (убрать пластиковую насадку, проткнуть фольгу, надеть пластиковую насадку, подрезать на ней наконечник шириной с прокладку) и нанести необходимый слой на прокладку.
- Слой должен просохнуть в течение 10 минут. После собрать изделие. Только болты не должны быть перетянуты.
- Через сутки изделие готово к эксплуатации.
Основные разновидности
Современные автогерметики имеют полимерную основу с включением отвердителей и наполнителей, которые позволяют веществам надежно склеивать фрагменты в единое целое, не нарушая оптические характеристики изделий. Консистенция герметиков – жидкая или пастообразная в зависимости от компонентного состава. Герметик для фар расфасовывают в тюбики, флаконы, банки, баллоны, рулоны. Для удобного нанесения клея упаковка снабжена коническим носиком – съемным дозатором.
Чтобы свет не рассеивался и не ухудшалось качество освещения, стекла наклеивают на основание фар при помощи герметиков, ассортимент которых на автомобильном рынке достаточно разнообразный. Удобнее всего пользоваться готовыми однокомпонентными веществами для быстрой герметизации автомобильных фар. Все герметики классифицируют на четыре обширные группы.
Силиконовые
Плотность, вязкость и эластичность силикона материала – основные преимущества, характерные для силиконовых клеев.
В состав материалов входит каучук фторсилоксанового, силоксанового, кремнийорганического происхождения. Специальные добавки и атмосферная влага придают веществам высокую эластичность. Особенности силиконовых герметиков для стекол фар:
- Обладают качествами, свойственными упругой и эластичной резине.
- Используются для герметизации швов и трещин глубиной 5-6 мм.
- Обеспечивают ровное покрытие обрабатываемой поверхности.
- Сохраняют технические характеристики при температуре до +250°C.
- Недостаток – поддаются агрессивному воздействию ГСМ, тосола, масел.
Устойчивость к высоким температурам – дополнительное преимущество использования силикона для фар, поскольку некоторые галогенные лампы сильно нагреваются. Вещества на силиконовой основе эффективно заменяют поврежденные или изношенные эластичные прокладки. Область использования герметиков – стекла, окна, фонари, люки.
Виды материалов для склейки
Чтобы склеить фару, чаще всего используют клей. Выделяют такие основные вещества, чтобы приклеить фары авто:
- Terostat — 8600 2К;
- Terostat — 8599, 8597, 8596
- Terodicht — Black;
- Terodicht — Elastik;
- Permatex;
- Abro;
- Body.
Клей герметик для стекол и фар PERMATEX 65 AR Silicone Glass Sealer
Вторым способом, как клеить трещины в фонарях авто, является бутиловая лента. По словам производителей, она имеет достаточно преимуществ:
- обеспечивает долговечность и надежность крепежа;
- устойчива к значительным температурным перепадам;
- быстро схватывается с поверхностью;
- герметизирует стекла.
Бутиловая лента для склеивания оптики авто
Различают 2 вида герметичного клея:
- однокомпонентный. Продается в тюбике и изначально готов к использованию, представлен жидкой массой;
- двухкомпонентный. Представлен в виде пастообразной массы или сухой смеси. Продается, как правило, вместе с растворителем. Прежде чем клеить, его разводят до нужной консистенции перед использованием.
Однокомпонентный клей для оптики автомобиля
Область использования герметиков
Герметики Abro используют во время ремонта автомобилей или замены многих разновидностей прокладок машины. Герметизирующие составы способны принимать какие угодно формы и без проблем выдерживают перемещение, сдавливание, растяжение, они не повреждаются при контакте с водой, не вымываются, их структура не нарушается при контакте с тормозными жидкостями, бензином и маслом.
Сфера применения герметиков Abro – это соединение всевозможных швов, стыков, высокотемпературный материал применяют в тех местах, где детали нагреваются до предельно высоких температур. Кроме того, продукция Abro используется для вклеивания автомобильных стекол.
Герметики Abro можно использовать для легковых и грузовых автотранспортных средств и любой другой техники. Так как материалы не боятся нефтепродуктов, они подходят именно для ремонта автомобилей.
Процесс вклеивания стекла в фару
В начале работы нужно отключить от фары питание
После чего требуется осторожно приподнять острым плоским предметом пластиковую накладку, которая крепится к фаре с помощью фиксаторов, и вынуть ее. Далее, потребуется снять фару
Если стекло разбито, то нужно освободить рефлектор от оставшихся в нем осколков.
Следующий шаг – удаление старого герметика. Для этого нужно нагреть рефлектор с помощью строительного фена
Когда клеевой состав размягчится, нужно осторожно соскоблить его тупым ножом или другим подходящим предметом. Во время работы нужно следить за тем, чтобы на хромированное покрытие не попала влага и не произошло его повреждение, так как от этого рефлектор может потемнеть
Если фена нет, можно использовать растворитель, который малыми порциями нужно наносить на поверхность герметика. Чтобы работа была сделана аккуратно, рекомендуется использовать шприц. Через 1-2 минуты клеевой состав начнет растворяться, в это время его нужно начинать снимать с поверхности рефлектора
Важно не допустить попадания растворителя на его хромированную поверхность
Вклейка нового стекла производится крайне осторожно. В качестве связующего состава можно взять не только Поксипол, но и любой универсальный или автомобильный герметик
Главное, чтобы он был прозрачным. Если решено использовать в работе автомобильный герметик, его перед нанесением нужно разогреть: на 5-10 минут положить на обогреватель или под горячую воду. Перед вклеиванием поверхность фары в нужном месте следует обезжирить.
Герметик или клей наносят тонким слоем не на стекло, а на корпус фары и дают ему некоторое время подсохнуть. Слой связующего должен быть равномерным и без разрывов. После чего к клеевой полоске прикладывается стекло, которое нужно зафиксировать в требуемом положении скотчем или изолентой. Через 24 часа оно прочно приклеится к фаре, и ее можно смело устанавливать на место.
Чем приклеить стекло фары
В наше время этот вопрос: чем приклеить стекло фары все чаще волнует многих автолюбителей. Что выбрать, какое средство будет эффективнее, как выполнить эту процедуру? Это и другое рассмотрим в этой статье. Большинство людей для решения этой проблемы советуют приобрести герметик, но это не единственный вариант.
Давайте для начала рассмотрим основные герметики для приклеивания стекла к фаре.
- Terostat – 8600 2К;
- Terostat – 8599;
- Terostat – 8597;
- Terostat — 8596;
- Terodicht – Black;
- Terodicht – Elastik;
- Бесцветный, герметик фирмы Permatex;
- Черный герметик фирмы Abro;
- Body.
Чем приклеить стекло фары?
Есть также второй вариант, это бутиловая лента. У нее одни сплошные преимущества, если верить рекламе производителей:
- Быстрое схватывание.
- Значительная крепость склеивания.
- Стабильность во время погодных условий.
- Не сложность герметизации стекол за счет облегченной сжимаемости ленточного герметика.
Чтобы починить фару с помощью герметика надлежит отрезать ленточку нужной величины и растянуть так, чтобы получилась требуемая толщина. Бутиловую ленту следует наносить на заранее обезжиренную поверхность таким образом, чтобы были заклеены все интервалы. После чего склеиваемые детали фары следует плотно придавить друг к другу секунд на 20. При низкой температуре советуем разогреть герметик феном
, до температуры +25°C и выше. Такое средство обладает прекрасной гибкостью, неплохо обрабатывается и абсолютно не липнет к голым рукам. Если хотите, то предварительно намочите руки водой.
Как избавиться от старого герметика?
Когда начинаем чинить фары, проявляется проблема, как избавиться от герметика.
Конечно, элементарнее стянуть герметик, заранее разогрев его техническим феном. Если его нет, воспользуйтесь обычным феном (просто дольше придется разогревать_. Нужно сначала подогреть и затем снять герметик.
Лучше сдирать небольшими частями, чтобы он не успевал остывать. Не забудьте, про аккуратность, чтобы не расплавить пластик при нагревании. Раскаленный герметик неплохо обрезается остро заточенным ножом или плоской тоненькой отвёрткой. Необходимо помнить, рифлёная поверхность создает наиболее лучшие условия для сцепления деталей.
Первый вариант решения проблемы
Герметики изготавливаются в пастообразном и водянистом виде, затем расфасовываются в различные, тюбики, тары, банки.
Первый вариант решения проблемы
Герметики изготавливаются в пастообразном и водянистом виде, затем расфасовываются в различные, тюбики, тары, банки. Если взять флаконы и тюбики, то они оснащаются дозаторами, которые помогают залить герметик в сложно доступные места. В большинстве случаев для стекол используются однокомпонентные, приготовленные к использованию герметики.
В первую очередь все детали нужно зачистить, потом обезжирить, после этого берем герметик и медицинский одноразовый шприц, вынимаем из него шток и выдавливаем в него герметик. Потом вставляем назад шток и выдавливаем на интервал стекла фары. Когда герметик закончился, заправляем еще.
В среднем, примерно уходит 3–4 шприца
. Такую процедуру лучше выполнять вечером, так как все будет готово только к обеду. Полностью герметик высыхает за сутки, а схватывается примерно через 20-25 минут.
Как удалить герметик для фар автомобиля
Многих автолюбителей, самостоятельно проводивших ремонт фар, интересует вопрос о том, как и с помощью чего можно удалить остатки засохшего герметика. Сразу стоит оговориться, что в жидком или пастообразном (то есть, начальном) состоянии герметик обычно можно удалить без проблем просто с помощью ветоши, салфетки, микрофибры. Поэтому как только вы заметили, что на поверхности лакокрасочного покрытия, бампере или еще где-нибудь появилась нежелательная капля, то удалить ее с помощью указанных средств нужно как можно быстрее!
Если же сразу убрать не удалось или вы попросту разбираете фару после предыдущего склеивания, то герметик можно снять и с помощью других средств. В частности:
- Обезжириватели кузова. Их существует огромное количество, в том числе среди них есть так называемые антисиликоны, специально предназначенные для соответствующих целей.
- Уайт-спирит, нефрас, сольвент. Это достаточно агрессивные химические жидкости, поэтому использовать их нужно аккуратно, подолгу не оставляя средства на ЛКП, поскольку они могут повредить его. Аналогично и с пластмассовыми деталями. Можно, однако нежелательно, воспользоваться еще и «Растворителем 646» или чистым ацетоном. Эти составы еще более агрессивные, поэтому использовать их можно только в крайнем случае.
- Спирты. Это может быть метиловый, этиловый, муравьиный спирт. Эти составы сами по себе являются обезжиривателями, поэтому могут удалить невъевшийся в кузов герметик. Хотя они больше подходят именно для силиконовых герметиков.
В самом крайнем случае можно попробовать механически удалить пятно герметика с помощью канцелярского ножа. Желательно перед этим нагреть застывший герметик с помощью фена. Так он размягчится, и работать с ним будет удобнее. Главное, не перестараться и не перегреть ЛКП кузова, а лишь если вы удаляете старый герметик с блок-фары.
Заключение
Выбор герметика для автомобильных фар зависит от задач, которые стоят перед автовладельцем. Самыми распространенными из них являются силиконовые и полиуретановые. Однако если в фаре установлена галогенная лампа, то лучше использовать термоустойчивые герметики. Что касается конкретных марок, то перечисленные выше образцы широко представлены в автомагазинах, и о них можно найти много положительных отзывов в интернете.
› Бортжурнал › Лучший герметик для сборки фар.
Чем/как склеить фары? Герметик для вклейки стекол в фары? Герметик для склейки фар? Герметик для фар? Герметик для фонарей? Каким герметиком склеить фару/фонарь? Чем склеить фару? Как собрать фару? Как клеить фару/фонарь?
Если вы задали поисковику один из этих вопросов и он направил вас сюда, то я добился своей цели=)
Короче. Я охренел насколько слеп я был все эти годы, что клею фары! Постоянно возникали проблемы чем их склеить и герметизировать. Какие-то герметики текучие и пачкают все вокруг, какие-то плохо держатся на поверхности, какие-то долго твердеют или не твердеют вообще, какие-то воняют, какие-то не размягчаются при нагреве… какие-то сочетают в себе сразу несколько из вышеперечисленных свойств. НО Есть ОДИН, который: 1. Ничего вокруг не пачкает (включая руки) 2. Обладает превосходными клейкими свойствами (даже после того, как вы полапаете его руками) 3. Не требует время на затвердевание (он изначально уже твердый) 4. Не пахнет ВООБЩЕ (в-о-о-б-щ-е) 5. Становится очень пластичным при нагреве феном (детали можно разъединить) 6. С ним очень удобно работать 7. Идентичен по свойствам герметику, который используется для склейки фар на заводе (имеются ввиду фары, разбираемые с помощью фена)
Какие у него минусы? …мммм… наверное он не умеет разговаривать, если это конечно можно отнести к недостаткам герметика.
Ладно, хватит букв. Вот он, НАШ ГЕРОЙ:
( Прошу помочь мне (автору этой темы) советом вот тут: www.drive2.ru/l/479011312685285666/ )
Пользоваться им очень просто. Отрезаем «колбаску» от рулона, растягиваем ее до нужной толщины, выкладываем на одну из предварительно обезжиренных, склеиваемых поверхностей (можно сразу на обе), прижимаем пальцами, чтоб дыр не осталось, соединяем поверхности, сдавливаем в течении милисекунды — ВСЕ. Работать можно голыми руками — он их не запачкает и не потеряет своих качеств. Температура в помещении должна быть не меньше 20-23 градусов. Если поверхности до конца не прижались — прогреваем феном и прижимаем еще.