Можно ли поставить на учет автомобиль конструктор и оформить птс в 2020 году

Машина конструктор — как поставить на учет в 2020 году

Согласно современным нормативно-правовым актам воспользоваться специализированными услугами несложно и легально, если все детали и узлы ввезены с полным соответствием законодательства. Конструктор должен перевозиться через границу легально, с осуществлением процедуры растаможки. Но сюрпризы начинаются в ГИБДД, где сотрудники не хотят ставить на учет машину. Аргументацией считается ссылка на правила безопасности эксплуатации ТС ТР.

Для получения доступа к регистрации, необходимо получить подтверждения соответствия в Центре экспертизы. Специалисты должны обладать соответствующей аккредитацией и работать с автотранспортом. Если работники дают заключение о пригодности к эксплуатированию, тогда можно подавать документы на учет в органы

В случае необоснованного отказа важно обращаться в суд и вести разбирательство. Для этого необходимо получить письменный ответ из ГАИ по поводу отказа

Некоторые трудности возникают при регистрации разных моделей одной марки. Например, под сбор конструктора с документами Toyota Corolla привозятся запчасти или кузов от Toyota Spacio – это затрудняет процедуру постановки на учет, поскольку по документам машины разные. Это частая проблема. Как поставить на учет собственный автомобиль конструктор в этом случае – никак. Этот же вопрос касается распила при выявлении нюансов инспекторами. А выявить подобное не считается сложностью, ведь нелегально ввезенный кузов не оформляется таковым (проходит учет на таможне, как металлолом) и не проходит процесс растаможки. Исключением считаются взаимозаменяемые кузова конструктора. На 2020 год существует список моделей автомобилей внутри одной марки, детали которых можно легально установить и произвести регистрацию в ГИБДД, что расширяет возможности установки и постановки на учет номерных агрегатов от разных модификаций авто.

Что касается этапов проведения процесса постановки на учет, то они стандартизированы и осуществляются по следующему принципу:

Подача заявления посредством сайта «Госуслуги» или через прямое посещение ГАИ

Важно отметить, что перед осуществлением процедуры, ГИБДД должно оценить донора, сверить документы и дать разрешение на проведение регистрации. Как отмечалось выше, отказ выдается в письменной форме.
Сверка серийных номеров агрегатов с документами, что осуществляется на отдельно отведенной площадке

Представленный момент выполняется без проблем, но требует предоставления документации, которая касается вопросов перемещения номерных агрегатов конструктора.
Далее, подается заявление и пакет документов в «Одно окно», где заполняются бланки. В случае правильных действий гражданину выдаются номерные знаки и ПТС, где указываются номера и особенности, транспортного средства, изменения в кузове. Заключительной стадией считается сверка на ошибки проведения постановки на учет.

Теперь вы знаете, как поставить авто-конструктор в ГИБДД на учет. Время переходить к основным вариантам перемещения распилов и полноценных кузовов из заграницы.

Постановка на учет конструктора в 2021 году

Все больше российских банков и автопроизводителей присоединяются к программам льготного автокредитования «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль», запущенным этим летом Правительством России и Минпромторгом в рамках Постановления от 7 июля 2021 года № 808. Срок действия обеих программ — до 31 декабря 2021 года.

Госавтоинспекция также напоминает, что согласно Правилам регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами при невозможности их идентификации вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесённого изготовителем транспортного средства. Иными словами, во избежание дальнейших проблем с использованием автомобиля, граждане должны иметь в виду, что транспортные средства – «конструкторы» не подлежат регистрации в ГИБДД.

2019. НОВЫЕ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ ТС2019. НОВЫЕ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ ТС

Что такое авто конструктор?

Авто конструктором принято называть автомобили, которые ввезены на территорию РФ по частям, чтобы сократить траты на госпошлины. В Россию, чаще всего, такие автомобили ввозятся из Японии.

После того как вырос размер пошлины на ввоз автомобилей из-за рубежа, бизнесмены приморских регионов придумали как сократить траты на ввоз, поскольку выяснилось, что перевоз разобранного целого автомобиля, со всеми накладными расходами, обходился, в среднем, как 20% от стоимости пошлины на ввоз авто в сборе.

Схема вывоза конструкторов выглядит так:

  • за рубежом приобретается автомобиль;
  • с ТС снимают кузов и двигатель, или же кузов, двигатель и раму (часто эти манипуляции производят уже по морскому пути в РФ непосредственно на судне);
  • все части авто оформляются разными накладными на разных получателей в РФ.

В 2011 году изменилось законодательство, в результате чего, появилась пошлина на ввоз отдельно кузова ТС размером в 3000 евро. После этого на рынке конструкторов появились, так называемые, «распилы», когда кузов распиливается по частям, и ввозится как детали ТС.

Понятие автомобиля-конструктора

Конструктор – общее название для автомобилей, ввезённых в Россию с теми или иными манипуляциями, позволяющими снизить размер таможенной пошлины или совсем не платить её. «Конструктор» предполагает вмешательство в техническое устройство транспортного средства. Поэтому такие хитрости, как изменение года выпуска, экологического класса или неправильно указанная в документах модель двигателя, для того, чтобы скрыть лишние 100-120 л.с. к предмету статьи не относится.

Конструкторы привозят в РФ в разобранном виде

При ввозе любого иностранного транспортного средства на территорию РФ с целью постоянной эксплуатации таможня производит его осмотр и выдаёт Паспорт транспортного средства (ПТС). Это основной документ, в котором прописаны все важнейшие технические характеристики автомобиля, номера агрегатов, а также все владельцы начиная с лица, осуществившего ввоз ТС на территорию РФ. За выдачу ПТС взимается госпошлина, а процесс называется растаможкой. Ниже несколько способов видоизменения этого процесса.

Суть машины конструктора в том, что автомобиль разбирается в Японии на отдельные агрегаты и прибывает в Россию в виде запчастей. Соответственно, при ввозе декларируется, как запчасти, а то и как металлолом. Размер пошлины в этом случае несоизмеримо ниже, но и документов нет совершенно никаких. В некоторых случаях продавцы получают документы на кузов. Это раньше позволяло собрать автомобиль обратно и эксплуатировать. Но в настоящий момент имеется изъян в законодательстве, делающий почти невозможной замену кузова автомобиля даже по причине износа. Далее эта машина-конструктор в России собирается обратно и продаётся либо используется в качестве донора запчастей.

Вариант хорош для тех, у кого есть (был) автомобиль точно такой же марки и модели и остались документы. В этом случае на авто вешается гос.номер и конструктор спокойно эксплуатируется. Посреди дороги номера агрегатов сверять никто не станет. Единственный минус, переоформить машину будет невозможно. Также автомобили без документов используют для участия в спортивных соревнованиях.

Одним из популярных методов разбора является так называемый распил. Распилом называют процесс превращения целого автомобиля в две отдельные половинки, которые затем ввозят в Россию как запчасти. Но этот термин также применим и к самой машине, полученной путём такого процесса. Распил является одним из видов «конструктора». По прибытии в РФ представляет собой почти целый автомобиль, но имеющий посередине или в другом месте полный поперечный разрез, соединённый специальными стяжками.

Ездить в таком виде, разумеется, нельзя, так как авто просто развалится. По прибытии в Россию распил либо сваривается и используется по назначению, либо становится донором запчастей. В среднем, за 20-30 тыс.руб. продавцы предлагают услугу по сварке автомобиля. А так как сварной шов находится посередине автомобиля, и после сборки покрывается слоем шпаклёвки, его не так-то легко обнаружить даже профессионалам.

Распознаём автомобиль-конструктор

Если вы обращаетесь на вторичный рынок автомобилей с целью приобретения подержанного авто, но не хотите наткнуться на «распил», «карпил» или «конструктор», внимательно почитайте рекомендации опытных экспертов. Как распознать авто конструктор?

  • Внимательно осмотрите машину. Авто-конструктор имеет очень отличительную черту — на всех узлах и агрегатах будут надписи маркером или следы от них. Это делается с целью правильной сборки автомобиля в будущем.
  • Из системы кондиционирования выпускают фреон, ведь двигатель снимают. Затем, после импортирования, почти никто не запускает газ обратно. Следствием этого становится неработающий кондиционер.
  • Наблюдаются недавние следы на гайках от сборки. Если автомобиль не был в аварии, а затем в ремонте, то заметить такой фактор может даже непрофессионал. То же самое касается и неровностей нанесения краски на гайках.
  • Автомобиль до 2009 года выпуска, ведь именно в этом году государство подняло ввозную пошлину на автомобили и в Россию стали в большом количестве ввозить распилы и конструкторы.
  • Попросите продавца показать договор купли-продажи машины, где её год выпуска не будет совпадать с действительным на машине.
  • У машины второй или третий владелец. В основном такие агрегаты покупают спецы, которые знают, как скрыть все следы разборки и заработать на этом деле деньги.
  • Посмотрите паспорт транспортного средства, где имеется информация о замене агрегатов, а затем сравните год замены с образцами в наличии.

Наличие хотя бы одного из этих признаков свидетельствует о том, что перед вами машина-конструктор. В таком случае можете смело требовать от продавца немалой скидки. Но также бывают и ситуации, когда вычислить такое авто просто невозможно непрофессионалу, ведь опытные продавцы заметают все следы.

Плюсы и минусы данного вида авто

Плюсами приобретения автомобиля-конструктора можно назвать:

  • цена на такой автомобиль, со всеми накладными расходами, все равно, остается ниже чуть ли не на 50%;
  • малый пробег, отсутствие пробега по РФ, с ее не очень хорошими дорогами;
  • хорошее состояние и оригинальность комплектующих;
  • надежность, если это не «распил».

К минусам же можно отнести:

Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу! Москва: +7 (499) 110-89-42Санкт-Петербург: +7 (812) 385-56-34Россия: +7 (499) 755-96-84
  1. невозможность отследить качество процесса разбора и сбора;
  2. могут быть проблемы при продаже;
  3. трудности с регистрацией.

Покупка автоконструктора может значительно сэкономить средства его владельца, однако, этот процесс, в последние годы, стал не таким уж простым. Такой вариант приобретения ТС подходит для людей, разбирающихся в автомобилях, и для тех, кто готов потратить время и, возможно, нервы при его регистрации.

Как поставить авто на учёт

Когда машина прибывает из-за границы в виде набора узлов, сразу возникает проблема, как поставить на учёт такой автомобиль — конструктор. Для этого нужен донор – такая же модель не на ходу – после аварии, пожара, затопления, или просто неисправная. Главное, чтобы документы у донора него были в порядке.

Сборка проводится таким образом, что выглядит это заменой различных узлов на доноре на новые, с другими номерами. После сборки изменения в конструкции регистрируются в ГИБДД. Это самый простой путь, но он возможен, только если имеются документы на новые узлы, с другими номерами. Тогда по документам это будет старый автомобиль, а на деле – совершенно новый.

На деле эта схема сейчас работает плохо, так как с 2012 года есть распоряжение, запрещающее постановку на учёт автомобилей, на которых были заменены сразу все номерные детали.

А как оформить авто-конструктор без ПТС от донора? Здесь есть много сложностей. Если написать заявление на постановку на учёт автомобиля, то будет отказ. Поэтому всё решается через суд, как для самодельного транспортного средства. Если суд признает его отвечающим правилам безопасности, то выдаст разрешение для постановки на учёт. Это очень сложный путь, на котором придётся пройти немало экспертиз и собрать множество разных документов, как для всех самоделок.

Как видите, на вопрос, можно ли поставить на учёт машину-конструктор, ответ – можно. Но это сложно, если нет ПТС от такой же модели. К тому же, конструкторы становится сложнее завозить – вводятся новые законы, например, для обложения пошлиной целых кузовов. Да и оформить на них документы не так просто. Поэтому лучше избегать такой сомнительной экономии – она может обернуться многими проблемами.

Карпилы

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЭТОТ МЕТОД ВВОЗА ЗАПРЕЩЕН ТАМОЖНЕЙ РФ!

Автомобили завезенные карпилом из Японии отличный вариант для восстановления автомобиля после ДТП, либо пожара. При ввозе авто карпилом, остаются целые стойки крыши и пол автомобиля, тем самым данный вид ввоза будет интересен Клиентам, которые хотят передвигаться в будущем на карпиле. Стоимость ввоза авто карпилом немного выше чем ввоз авто распилом из Японии.

Метод ввоза автомобиля в разобранном виде: демонтирована передняя оптика и бампер, передние крылья, трубки, патрубки, провода, а также отпилен «телевизор» до подушки двигателя.

Данный метод ввоза авто выгоден тем, что сам кузов автомобиля остается целым (кроме телевизора).

Мы осуществляем сборку карпилов /каркасов/остова кузова. Все работы по сборке конструкторов проводят специалисты высокого класса, благодаря чему мы можем гарантировать отсутствие технических проблем как с электроникой, так и с механической частью Вашего авто. На фото, в качестве примера, показано, каким образом крепятся некоторые узлы автомобиля в палете, и карпил в процессе сборки.

Подробнее о сборке автокарпилов

Чтобы узнать цену на привоз автомобиля карпилом, воспользуйтесь каталогом карпилов, либо обратитесь к менеджерам.

Варианты появления в РФ конструкторов и распилов

На современном рынке существует 2 основных потока, которые считаются основой поставок конструкторов и распилов. В первом случае речь ведется о Европе, в частности, Германии и Франции, во втором – Японии. Все зависит от региона, затрат и особенностей получения товара, выгодности провоза специализированной техники.

Занимаются подобной деятельностью одни и те же фирмы, которые из года в год формируют специализированную базу партнеров, а также умеющих выбирать наиболее приемлемые варианты конструкторов по ценнику и особенностям. Нужно отметить, что в последнее время частым спросом пользуются распилы, но возникает вопрос, можно ли поставить на учет машину-конструктор легально. Ответ очевиден – нет. Завести легальный автомобиль-конструктор окажется дешевле и более практично, ведь качество в этом случае не теряется.

Что касается разбора, то он осуществляется стандартно в специализированных мастерских или на судне в случае с Японией. Пилят машину-конструктор профессионалы, которые знают особенности каждого автомобиля. Сборка осуществляется уже после въезда в РФ также в специальной мастерской.

Здесь свариваются все слои металла распила, проводится дополнительная обработка против коррозии, сварной шов обрабатывается герметиком, осуществляется шумоизоляция. Отдельные места закрашивают под цвет кузова. При ввозе готовых машин и кузовов специализированные компании не занимаются постановкой на учет, что считается существенным минусом.

Еще одной негативной позицией, несмотря на заверения и особенности сборки распиленного автомобиля-конструктора, в японских или европейских авто-конструкторах возникают следующие дефекты:

  • Нарушение кузовной жесткости. Эта проблема возникает при разрезании задней части конструктора. Кузовные стойки становятся хрупкими, выштампованные элементы начинают крошиться и деформироваться. При возникновении удара при аварии, стойки часто уходят, что повышает риски смертельных несчастных случаев при ДТП. Негативное явление остается с учетом работы профессионального сварщика. Снижение безопасности эксплуатации автомобиля конструктора – это причина для отказа приобретения и постановки на учет.
  • Нарушение пропорций и геометрии. При неправильной сварке и сборке, проблемы будут отражаться не на внешнем виде, а на управляемости. Это приводит к быстрому износу отдельных элементов, в том числе резины, тормозных колодок и так далее. Полагаться на «внешность» авто нет необходимости, ведь техническую часть подобным образом попросту не проверишь.
  • Внешний вид конструктора теряется, первоначальные свойства исчезают. Это означает, что потеря дизайна и стиля отходит на второй план. Невозможно достигнуть идеального сочетания. Конструктор подкрашивают, делают шумоизоляцию, при этом область распила остается узким местом. Со временем начинает появляться ржавчина, которая быстро разъедает автомобиль-конструктор и приводит его в негодность.

Поэтому такое приобретение становится катализатором не только проблемы при постановке на учет, но и эксплуатации ненадежной техники. Рассматриваемая практика относится и к большинству европейцев, но здесь присутствует больший контроль со стороны не только пограничных служб РФ, но и Евросоюза. Именно поэтому количество подобной техники не так много. Надеемся, статья оказалась полезной и познавательной. Теперь вы не ошибетесь с выбором автомобиля и постановкой его на учет.

В сети довольно много предложений купить японский или европейский б/у автомобиль без пробега по России за приемлемую цену. Интерес к таким машинам оправдан: качество сборки машин и зарубежных дорог на порядок выше, чем в России. Но и здесь есть подводные камни и ловушки: распил, невозможность поставить на учет в ГИБДД, а также высокие ставки таможенных пошлин

На что обратить внимание, какие тонкости при прохождении таможни нужно учесть, можно ли и как легально узаконить и зарегистрировать автоконструктор в 2019 году, рассказываем в статье

Можно ли зарегистрировать?

Для распилов никаких законных вариантов нет. Поскольку авто ввозилось в Россию под видом металлолома — собирать из него автомобиль нельзя. При обнаружении таких авто сотрудники ГИБДД изымут имеющиеся на него документы, а в отношении его владельца будет начато судебное разбирательство. В вопросе с конструкторами ситуация немного иная. Законодательство все также запрещает регистрировать данные автомобили, но поскольку они были ввезены из-за границы под видом запчастей, то их составные части можно использовать для ремонта авто, уже зарегистрированного на территории РФ. То есть, необходимо найти автомобиль-донор, можно даже не рабочий (утопленный, после аварии), главное, чтобы у него в порядке были документы. После в ГИБДД нужно написать заявление о замене основных агрегатов автомобиля. Так, в авто можно поменять кузов, оставив на месте прежний двигатель. При этом в ГИБДД необходимо предоставить таможенные декларации, в соответствии с которым данный кузов был ввезен в Россию под видом запчасти.

После утверждения изменений можно приступать ко второму этапу — замене двигателя и остальных деталей. Таким образом, водитель получит новый автомобиль, зарегистрированный на старые документы. С одной стороны, это будет «чистое» транспортное средство, которое можно без ограничений использовать на дорогах Российской Федерации. Но с другой, это будет автомобиль-конструктор, использование которого запрещено на территории РФ, а значит, если сотрудникам ГИБДД удастся установить факт «конструкторства», регистрация автомобиля будет прекращена.

Можно ли поставить на учет автомобиль конструктор и оформить ПТС в 2021 году

Время чтения: 5 минутРешившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в 2021 году.

Какие есть особенности в оформлении подобных автомобилей в ГИБДД и какие плюсы и минусы имеет машина конструктор по сравнению с распилом или авто, ввезенным под полную пошлину? Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим в данной статье. Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего , под документы старого.

Разберем эту схему более подробно. Предприниматели, потерявшие прибыльный бизнес по ввозу и продаже иностранных автомобилей в России из-за резко поднявшихся , задались вопросом, можно ли как-то использовать тот факт, что пошлина привязывается к объему двигателя авто. Действительно, при растаможке большинства грузов, проходящих границу РФ, пошлина берется от стоимости товара, и лишь для небольшого перечня грузов введены комплексные пошлины.

На этом фоне ввоз целого автомобиля по запчастям обходится значительно дешевле, нежели автомобиля целиком как транспортного средства. Исходя из этих предпосылок родилась схема ввоза автомобиля конструктором.

Последовательность действий такая: за границей покупается автомобиль, и на стоянке, а иногда даже на судне в процессе доставки происходит его разборка: с выхлопной системой и, если это рамная машина, . Определить, что именно нужно снять, несложно – необходимо, чтобы были разукомплектованы номерные агрегаты, то есть отдельно ДВС, рама, кузов. При пересечении границы РФ эти 2 (кузов и двигатель) или 3 (кузов, двигатель, рама) объекта заявляются на разных получателей и оформляются по разным товарно-транспортным документам.

Общие расходы по разборке, растаможке, хранению, использованию нескольких участников внешнеэкономической деятельности для ввоза составляют от 10 до 30% от пошлины, которую владелец заплатил бы за целый автомобиль. После благополучного ввоза иностранных деталей в России находится старый, отбегавший свое или просто побывавший в аварии и не подлежащий восстановлению автомобиль, и под его документы оформляется уже собранный, только что ввезенный.

Оформляется так, как если бы на старом автомобиле были заменены номерные агрегаты.

Естественно, изменения в конструкции транспортного средства необходимо , что возможно сделать при наличии документов на эти узлы. Более подробно о замене и регистрации изменений в конструкции ТС можно узнать, перейдя к статье «». По документам у вас будет все тот же старый или разбитый автомобиль с замененными агрегатами, на деле же вы будете ездить на новой машине.

Даже при учете затрат на покупку старого или разбитого авто с документами чистая экономия редко когда бывает ниже 50%. Как вы относитесь к автомобилям с механической коробкой передач?

  1. Не знаю, слишком мало приходилось на них ездить
  2. Хорошо, мне они нравятся больше «автоматов»
  3. Скорее хорошо, но для меня автоматическая коробка передач удобнее
  4. Плохо, это устаревший и неудобный механизм

Плюсы от огромной экономии таможенных платежей для приобретателя конструктора очевидны.

Чем отличается распил от конструктора?

Как распил, так и конструктор – это схемы ввоза машин в Россию по частям. Чтобы не платить таможенную пошлину за ввоз целого автомобиля, машину разбирают и завозят частями. Когда машину ввозят по схеме «конструктор», с нее снимают двигатель, трансмиссию и ходовую часть.

В схеме «распил», кузов автомобиля реально пилят пополам. Разрезы делают через пол и по передним или задним стойкам, а иногда и по крыше.

Само собой, «распил» проигрывает «конструктору» в плане безопасности. Недостаток «конструктора» – в том, что его вообще разбирали. Думаю, наивно будет ожидать японского качества сборки по нашу сторону границы. Но кузов «конструктора», в отличие от «распила» хотя бы остается целым, а это уже плюс.

Половинки же «распила», после ввоза, соединяют сваркой, все это шпаклюют, красят – прячут от покупателя. Плюс, там еще куча мороки с электропроводкой и другими поврежденными системами. Да, пожалуй, хорошо собранный «распил» будет безопаснее, чем битый авто, сваренный из кусков разных машин. Но где, опять же, взять уверенность в качестве такой сборки?

Юридически, распил-конструктор у нас сейчас вне закона. Поставить на учет «распил» теперь нельзя, даже на существующие документы, даже через суд. А если еще и нет документов на ввоз его частей, то это уже контрабанда. Те распилы, что были узаконены прежде, потихоньку используются. Многие – с перебитыми номерами, некоторые – без документов или оформлены как двойники. В принципе, если избегать рег.действий и не привлекать лишнего внимания, ездить на них пока можно.

«Конструктор» – это чуть более легальная история. Теоретически его сейчас можно узаконить, правда это будет хлопотно и невыгодно. Для начала, должны быть уплачены пошлины за ввоз всех его частей. Но просто собрать «конструктор» и поставить на учет – нельзя. Понадобится автомобиль-донор с документами. Его двигатель придется переставить в кузов «конструктора» и предъявить все это на осмотр в ГИБДД. Оформив, таким образом, замену кузова, следующим этапом, можно заменить и двигатель.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  1. Цена. Вне зависимости от того, будете ли вы ездить на новом автомобиле по документам от старого или используете его запасные части на своём автомобиле, это обойдётся в два-три раза дешевле капитального ремонта, а оставшиеся запчасти можно продать и сэкономить ещё больше.
  2. Качество. Автомобили в Японии эксплуатируются куда бережнее, а качество дорог и инфраструктуры там выше. Поэтому покупка распила – явно лучшее решение, чем покупка бывших в употреблении запчастей по одной в России.

Недостатки:

  1. Распилить кузов автомобиля ровно и без деформаций – задача нелёгкая, а сварить его обратно и сделать шов незаметным – высший пилотаж кузовных работ. В кустарных условиях качественно выполнить эту работу невозможно. Деформация кузова в несколько миллиметров может привести к тому, что машину будет постоянно вести в сторону. Известны случаи облезания краски в местах сварки или разрушения кузова на ходу. Поэтому обращаться нужно только к профессионалам, имеющим специальное оборудование (стапель).
  2. Недобросовестность некоторых продавцов. Зачастую невозможно проверить, в каком состоянии находилась машина до ввоза в РФ. Поэтому приходится полагаться на честность автодилеров. За одну и ту же сумму одни предоставят автомобиль с отлично сохранившимися агрегатами, другие привезут рухлядь.

Машина может быть собрана либо стать донором запчастей

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий