Содержание
- 1 Лада Ларгус 4×4 (Кросс)
- 2 Привет, Logan!
- 3 Lada Largus KSOY5-42-000 «люкс»
- 4 Покупать ли подержанный lada largus
- 5 Расстановка акцентов
- 6 Кузов и «начинка» автомобиля
- 7 Lada largus — описание модели
- 8 Комплектации Lada Largus
- 9 От чего зависит фактический расход бензина
- 10 Особенности Лады Ларгус
- 11 Технические характеристики Лада Ларгус
- 12 История создания Lada Largus
- 13 Безопасность превыше всего
- 14 Изменения в салоне и экстерьере
- 15 Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
- 16 История возникновения Лады Ларгус
- 17 Актуальные автоновости
Лада Ларгус 4×4 (Кросс)
Тенденции автомобильного рынка требуют появления моделей, сочетающих функции сверхпроходимости и маневренности.
Лада Ларгус кросс 4х4 (цена и комплектация)в полной мере обладает необходимыми качествами. Модифицированный универсал с показателями кроссовера завоевал прочную позицию в рейтингах продаж.
Ноябрь 2020 года ознаменовал третье вхождение автомобиля в десятку самых востребованных.
Плюсы и минусы модели Лада ларгус 4х4
Главные изменения коснулись «лицевой» части модели. Лада ларгус 4х4 (кросс) 2020 приобрела профиль внедорожника благодаря фейслифтинговым технологиям:
- Модернизированные вставки из прочного пластика на колесных арках, боковые пластиковые обвесы, защищающие поверхности от царапин и сколов.
- Новый рисунок радиаторной решетки с логотипом «АВТОВАЗа».
- Литые диски размером 16 дюймов, усиленные, добавляют устойчивости автомобилю.
- Угловатые профильные линии, новый дизайн переднего бампера.
Технологические изменения затронули Лада Ларгус 4х4 (кросс) 2020 меньше. Привычные характеристики остались неизменными:
- Механическая пятиступенчатая коробка передач. Схема конструкции отличается удобным цифровым механизмом, плавно переключающим скорости во время движения.
- Тормозная схема имеет два взаимонезависимых контура, дублирующих друг друга при аварийном выходе из строя благодаря диагональному расположению.
- Надежная система охлаждения, удобная в эксплуатации и обслуживании.
Салонный дизайн
Автомобиль лада ларгус 4х4 (кросс) 2020 выпускается в пятиместном и семиместном варианте. Внутреннее устройство салонно близко к Лада ларгус универсального исполнения:
- Широкие удобные кресла.
- Дополнительная полка для мелочей.
- Эргономика управления.
Вместе с тем изменения внутреннего дизайна можно увидеть на фото салона нового автомобиля.
Яркие кожаные вставки по бокам и на центральной консоли, подголовники удобной формы для всех пассажиров, трехточковые крепления для ремней безопасности. Водительское кресло устроено с учетом поддержки поясничной зоны.
Конструктивная особенность рулевого колеса позволяет выставить его в максимальное вертикальное положение.
Система безопасности максимально приблизилась к европейским аналогам лада ларгус 4х4 (кросс) 2020: несколько автоматически срабатывающих защитных подушек для водителя и пассажира первой линии, боковые подушки, предохраняющие от травм при резком наклоне автомобиля во время внештатной ситуации.
Механический комфорт
Установка независимой передней подвески, полунезависимой задней позволяют утверждать об увеличении комфортабельности лада ларгус 4х4 (кросс) 2016 по сравнению с предыдущими моделями автогиганта:
- Отсутствие шума во время движения.
- Плавный ход автомашины на дороге с неровным покрытием.
- Сохранение маневренности на городских улицах.
- Повышенная проходимость на загородных трассах.
Усиленный каркас создает дополнительную безопасность при увеличении нагрузки во время движения по загородным шоссе.
Результаты испытаний
Проведенный тест-драйв новинки автогиганта подтвердил положительные изменения в конструкции и электронном оборудовании лада ларгус 4х4 (кросс) 2020.
Мощность двигателя в 105 лошадиных сил и объем 1.6 л разрешает свободное движение по загородным трассам с неровным грунтовым покрытием даже в непогоду и распутицу.
Подтверждена стабильная устойчивость автомобиля на поворотах и разворотах при полной нагрузке.
Видео свидетельствует о высоких возможностях проходимости лада ларгус 4х4 (кросс) 2020 на сложных отечественных дорогах.
Грузовые габариты
Новый лада ларгус 4х4 (кросс) 2018серийного производства выпускается в Люкс комплектации. Два пассажирских варианта ─ пяти и семи местный, отличаются литражом багажника и количеством посадочных мест.
Кресла-трансформеры легко превращают семиместный ларгус кросс в универсал повышенной вместимости и проходимости. Учитывая желание отечественного потребителя среднего класса, дорожник-универсал оборудован мощными рейлингами, дополнительной багажной корзиной.
Распашная система задних дверей позволяет загрузку габаритных грузов.
Пятидверная схема дает возможность свободного доступа для пассажиров третьей линии. При перестройке лада ларгус 4х4 (кросс) 2020 на грузовой вариант, возможна загрузка через боковую дверь.
Цена Лада Ларгус 4х4 кросс
Цена, установленная на новый лада ларгус 4х4 2020, ориентирована на бюджетного потребителя среднего класса. Имея качественные показатели аналогов зарубежного автопрома, автомобиль, сочетающий качества кроссовера и универсала, сохраняет минимальную стоимость.
Привет, Logan!
Скудность регулировок водительского кресла не мешает устроиться удобно. Поскольку руль регулируется только по углу наклона, а сиденье нельзя настроить по высоте, придвигаюсь поближе к “баранке”, которую опускаю максимально низко. Без проблем настраиваю зеркала при помощи миниатюрных рычажков. К тому, который со стороны пассажира, даже не приходится тянуться – кабина не слишком широкая. Кстати, о зеркалах: при первом взгляде на фургон думаешь, что у машины длиной 4470 мм они могли бы быть более крупными, однако выясняется, что с обзором назад все в порядке и на парковке, и в движении. Правда, когда сдаешь назад, остро не хватает парктроника – приходится полагаться на зеркала и глазомер.
В движении Largus очень напоминает “брата” Logan – здесь такие же точные, но не слишком острые реакции на руление, столь же длинный ход педали сцепления и столь же ощутимые крены в поворотах. Что касается главного козыря Logan – плавности хода, то Largus она присуща лишь отчасти. Действительно комфортной езда становится только тогда, когда кузов загружен. Если же на борту находится один водитель, машина проходит неровности жестковато, взбрыкивая на “лежачих полицейских” и звучно отрабатывая рытвины. А вот энергоемкости здесь с запасом, подвеска не пробивается даже на крупных ямах и кочках.
На высоких скоростях фургону свойственна парусность, хотя и не слишком сильная. Но главный минус машины, на мой взгляд, звукоизоляция, точнее – ее практически полное отсутствие. Уже на 60 км/ч в салон прорываются сильные аэродинамические шумы и навязчивый гул шин, а к 100 км/ч это аккомпанемент становится едва выносимым. Тут либо включай на полную громкость магнитолу (которой повторюсь, в тестовом автомобиле не было), либо устанавливай “шумку” у дилера или своими силами.
А вот бензиновый 84-сильный мотор в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач весьма неплох. Согласно паспортным данным, Largus с такой агрегатной базой разгоняется до 100 км/ч за долгие 15,9 с, но, во-первых, обрусевший “француз” без проблем держится в городском потоке, а во-вторых, его двигатель пленяет своей эластичностью. Ускоряться с черепашьих скоростей можно хоть на третьей передаче – фургон вывезет, ползти в пробках получается даже и на второй. Такие настройки попросту идеальны для развозного фургона, на котором вряд ли станешь лихачить и от которого ждешь умеренного комфорта и образцовой выносливости.
К тормозной динамике вазовской машины не возникло никаких претензий – привод работает адекватно и эффективно, несмотря на отсутствие ABS и ESP. Вполне приспособлен автомобиль и к перемещению за городом. Клиренс 175 мм (не меньше, чем у многих кроссоверов), короткие свесы и бамперы из некрашеного пластика позволяют ничего не опасаться при съезде на проселок.
Lada Largus KSOY5-42-000 «люкс»
Этот универсал пятидверный и пятиместный. Рекомендованная розничная цена 398 000 рублей. В базовую комплектацию включены следующие элементы:
- Шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,6 литров;
- Иммобилайзер;
- Приборы с ЖК-дисплеем;
- 2 подушки безопасности;
- Центральный замок с ДУ;
- Усилитель рулевого управления;
- Тонировка стекол;
- Электрические стеклоподъемники;
- Плафоны освещения багажника и салона;
- Раздельные сиденья 2 ряда;
- Наружные зеркала с электрообогревом и электроприводом;
- Аудиоподготовка;
- Ложементы багажника крыши;
- Обогрев передних сидений;
- Противотуманные фары.
Покупать ли подержанный lada largus
«Ларгус» не предназначен для красоты, комфорта, динамичной и быстрой езды. Подвеску хоть и приспособили к российским плохим дорогам, но управляемость у машины средняя. Автомобиль кренится в поворотах, но машина изо всех сил старается сохранить траекторию движения. Это вместительная и надежная «рабочая лошадка».
Дилемма выбора будет заключаться в том, какого года выбирать автомобиль. Французские двигатели дольше служат, но не радуют расходом топлива и плохими настройками коробки. Российские моторы ломаются чаще, но чуть более экономичные и не имеют проблем с коробкой. Новые модели могут находиться в залоге, старые — иметь скрученный пробег.
Вот пример. Новый «Ларгус» 2020 года с пробегом всего 3,5 тыс. км. Мечта — не машина:
Расстановка акцентов
Чтобы не было взаимного недопонимания с читателями, сразу хочу сказать вот о чём. Стоимость нового «Ларгуса» – самая низкая на российском рынке в своём классе. И мои восторженные аргументы – дань отличного сочетания цены и набора свойств автомобиля. Я знаю, что и где бывает лучше, но уже за другие деньги. И тем не менее местами позволю себе кратковременные сравнения с более дорогими конкурентами.
Шумоизоляция, как и у большинства фургонов, на «троечку». Это здесь не главное, и подлежит индивидуальной доработке, в случае острой необходимости. Рулевое управление в меру острое, но обратной связью не балует, на парковке присутствие гидроусилителя не очень заметно, руль довольно тугой.
Двигатель К7М 410, хорошо известный по Renault Logan, зарекомендовал себя хорошо, сейчас его дальнейшее развитие устанавливается на семейные седаны Nissan Almera, также собираемые в Тольятти. Восьмиклапанный рядный 4-цилиндровый мотор не балует лихой динамикой, бешеной тягой на низах, подхватами и прочими эмоциями. Он просто работает. Автомобиль правильнее охарактеризовать как шустрый, т. е. в городе динамики достаточно, но если говорить о серьёзных показателях времени разгона и максимальной скорости, то это не о «Ларгусе». Но он не для этого и создан.
Подвеска у нашего фургончика энергоёмкая, с большими ходами, из-за небольшой длины самого автомобиля нет ощущения размазанности, но и нет «козления» при незагруженном фургоне. Словом, если функционально использовать этот автомобиль строго по назначению, то настройки самые верные и практичные и под стать тягово-динамическим характеристикам, а за высокий дорожный просвет можно ещё и дополнительно похвалить. Лужи с ледяными краями и неизвестной лоцией весной во дворах и промзонах – нередкое явление. Я даже умышленно попытался штурмовать такие препятствия и попросил коллегу сесть за руль, чтобы сделать эффектный кадр. Но… Короткие свесы и большой дорожный просвет позволяют уверенно проезжать такие проблемные участки, если только не возомнить, что управляешь внедорожником.
Кузов и «начинка» автомобиля
Лада данной модели отличается достаточно стильным кузовом, хотя некоторые и отмечают некоторую угловатость в задней части. Однако она смотрится достаточно органично, поэтому эту машину можно назвать эстетичной и гармоничной. Вот некоторые
Характеристики кузова | Особенности |
Машина-универсал. Имеет классические для данного типа 5 дверей. | Достаточно вместительный багажник. |
Объём багажника. | 560 см куб. |
В салоне 5 мест, на которых вполне может вместиться 7 человек. | Именно за хорошую грузоподъёмность и способность перевозить немалое количество пассажиров эта машина признана очень практичной и удобной. |
Габариты автомобиля следующие: 4470/1756/1682. | Ларгус выглядит несколько длинным, однако это можно назвать особенностью всех машин-универсалов. Подобная особенность никак не влияет на удобство передвижения по городу, маневрировать удобно. |
Масса машины. | Составляет приблизительно 1300 кг. |
Автомобиль представлен в разных расцветках. | От металлика до синего и красного. |
Кузов позволяет перевозить груз или пассажиров с удобством. Кстати сказать, тюнинг в этой части машины по сравнению с прошлой версией отсутствует, ведь российские водители прекрасно отзывались о салоне и багажнике Ларгуса.
Новый автомобиль берёт всё лучшее из предыдущего поколения.
Другие технические характеристики Ларгуса нового поколения следующие.
- Трансмиссия механическая пятиступенчатая.
- Объём топливного бака составляет 50 литров, что позволяет проехать без заправки действительно большое расстояние.
- Передняя подвеска независимая, что позволяет легче переносить переезд через различные препятствия, это практически не ощущается водителем и пассажиром на переднем сидении. Задняя же подвеска полузависимая, что типично для многих полноприводных автомобилей.
- Рулевое управление типа шестерня-рейка.
Новый автомобиль от отечественного производителя получился действительно удачным. Эта машина полностью соответствует всем канонам универсала, что позволяет ей успешно конкурировать со многими иномарками данного типа. Учитывая преимущество в плане более низкой цены и беспроблемного поиска запчастей, этот автомобиль будет даже более предпочтительным вариантом.
Наш автопром постоянно движется вперёд, поэтому российская машина постепенно выходит на более высокий уровень конкуренции. Усовершенствование стандартного Ларгуса удалось на славу. В новой модели доработаны многие недочёты, значительно улучшена проходимость, салон стал более стильным, технические показатели модернизированы.
Можно с уверенностью говорить о том, что Ларгус нового поколения — весьма удачный автомобиль для отечественного покупателя.
От меня не может отлипнуть мысль о полном приводе… Вот прям грызет изнутри. Все твердят хочешь полный привод — бери УАЗ или Ниву. А если я хочу полный привод вместе с комфортным и вместительным салоном? А 7 мест? А расход топлива? Не УАЗ ни Нива не подходят под эти критерии… Поэтому полный привод для Кросса — это единственное, что ему не хватает, чтоб стать автомобилем мечты))) А ближайший полноприводный брат у Ларгуса кто? Правильно, Дастер! Вот я и предлагаю порассуждать на эту тему
Любое мнение важно, но прошу свой ответ аргументировать, и сообщениями типа: «да ты херню сказал, езди что дают, хочешь полный привод бери УАЗ!111одынодыназаза» прошу не засорять комментарии))) Также поясню, полный привод мне нужен не для того чтоб шарахаться по говнам, а для более уверенного выезда на природу, и парковке в зимних сугробах)))
Lada largus — описание модели
Лада Ларгус — легковой автомобиль в кузове универсал повышенной вместимости совместной разработки «Renault-Nissan» и «АвтоВАЗ».
На латыни слово largus означает «щедрый». На «АвтоВАЗе» говорят, что именно это слово стало основой для названия новой модели. Владельцы также считают, что largus созвучно английскому large (большой) и испанскому largo (длинный) – это, впрочем, тоже недалеко от истины!
Универсал Лада Ларгус — это лицензионная копия автомобиля Dacia Logan MCV. Модель была разработана совместно с концерном Renaul-Nissan. Автолюбителям предлагается несколько вариантов исполнения: пяти- и семиместный универсал, а также фургон с цельнометаллическим кузовом и двумя местами, для водителя и пассажира.
Лада Ларгус мало чем отличается от Dacia Logan MPV. В базовую комплектацию входит ABS, кондиционер, аудиосистема, подушки безопасности. Автомобиль предлагается покупателям с механической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия пока не предусмотрена, зато планируется выпуск полноприводной версии.
Салон автомобиля отличается вместительностью и функциональностью. Сиденья складываются различными способами. Экстерьер простой, но привлекательный: строгие линии, прямоугольные формы, широкий молдинг на боковинах. Модель замысливалась как утилитарный автомобиль для коммерческих целей и перевозки крупногабаритных предметов, и разработчикам удалось полностью воплотить все свои идеи.
Комплектации Lada Largus
1.6 MT (87 л.с.)
Модификация | Код комплектации | Топливо | Привод | Цена* | Мощность | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива |
Норма 5мест | KS015-41-000 | Бензин | передний | 376 000 руб. | 87 л.с. | 14.5 с | 9.3 л/100 км |
Норма 5мест | KS015-41-01A | Бензин | передний | 386 500 руб. | 87 л.с. | 14.5 с | 9.3 л/100 км |
Норма 5мест | KS015-41-018 | Бензин | передний | 398 000 руб. | 87 л.с. | 14.5 с | 9.3 л/100 км |
Норма 5мест | KS015-41-02V | Бензин | передний | 402 500 руб. | 87 л.с. | 14.5 с | 9.3 л/100 км |
Норма 5мест | KS015-41-02L | Бензин | передний | 412 000 руб. | 87 л.с. | 14.5 с | 9.3 л/100 км |
Норма 7 мест | RS015-41-018 | Бензин | передний | 417 000 руб. | 87 л.с. | 14.5 с | 9.3 л/100 км |
Норма 7 мест | RS015-41-02L | Бензин | передний | 431 000 руб. | 87 л.с. | 14.5 с | 9.3 л/100 км |
Стоимость актуальна на момент написания статьи и может отличаться
1.6 MT (105 л.с.)
Модификация | Код комплектации | Топливо | Привод | Цена* | Мощность | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива |
Люкс 5 мест | KS0Y5-42-00L | Бензин | передний | 419 300 руб. | 105 л.с. | 13.1 с | 9 л/100 км |
Люкс 5 мест | KS0Y5-42-02D | Бензин | передний | 430 800 руб. | 105 л.с. | 13.1 с | 9 л/100 км |
Люкс 7 мест | RS0Y5-42-00T | Бензин | передний | 423 800 руб. | 105 л.с. | 13.1 с | 9 л/100 км |
Люкс 7 мест | RS0Y5-42-00L | Бензин | передний | 438 300 руб. | 105 л.с. | 13.1 с | 9 л/100 км |
Люкс 7 мест | RS0Y5-42-02D | Бензин | передний | 449 800 руб. | 105 л.с. | 13.1 с | 9 л/100 км |
Стоимость актуальна на момент написания статьи и может отличаться
От чего зависит фактический расход бензина
Факторы, влияющие на реальный расход:
- — мощность двигателя;
- — количество клапанов;
- — объём цилиндров;
- — своевременность переключения передач;
- — давление на педаль газа;
- — включённый кондиционер или открытые окна.
Даже по паспортным данным автомобиля видно, что технические характеристики двигателя влияют на то, какой будет норма расхода топлива. В зависимости от количества клапанов и мощности изменяются затраты бензина. Расход топлива Ларгус 16 клапанов и Ларгус 8 клапанов значительно отличается. Французский 16-клапанник расходует по городу на 0,5 л меньше, чем ВАЗ-11189 и на 2,2 л меньше, нежели К7М.
Та же история и с мощностью. С 105-сильным движком паспортный расход бензина Лада Ларгус на 100 км в смешанном цикле — всего 7,9 л. Для 87-сильного и 84-сильного агрегатов данный показатель составляет 8,2 и 9,3 л соответственно. На расход топлива влияет и рабочий объём цилиндров, но в данном случае он равен 1598 см3 у всех трёх моторов. Реальный расход топлива Лада Ларгус с разными движками также будет отличаться.
Сколько литров бензина тратится в зависимости от манеры езды? Большой расход наблюдается у тех водителей, что разгоняют авто путем резкого вдавливания гашетки в пол. В таком случае образуется быстрый набор оборотов двигателя, для этого в цилиндры за короткое время должно поступить максимальное количество взрываемой смеси. А для городской езды характерен рваный темп. Влияние частых остановок на светофорах и быстрого старта с места ощутимо сказываются на расходе топлива.
Но и слишком малое количество оборотов на тахометре увеличивает фактическое потребление бензина. При движении на гору необходимо включать пониженную передачу, поскольку в противном случае вам придется вдавливать педаль газа в пол, дабы набрать нужное количество оборотов. Наиболее приемлемый показатель на тахометре Ларгус: 2200–2500 оборотов. В таком темпе двигатель не «давится», набирает хорошую динамику и расходует минимум бензина. При условии, что Лада оснащена 5-ступенчатой коробкой передач, оптимальный и экономичный скоростной режим для езды — 90 км/час.
В летнее время снизить затраты горючего можно при помощи включения нейтральной передачи. Во время длительного спуска лишние нажатия на педаль газа приводят к необязательной трате бензина. Но такая хитрость допускается только летом на сухой дороге. В зимнее время использование «нейтралки» недопустимо, ведь это приводит к заносу автомобиля.
При использовании кондиционера расходуется больше бензина на 5–10 %. А быстрая езда по трассе с открытыми окнами усиливает аэродинамическое сопротивление, и вследствие этого Ларгус потребляет на 0,1–0,5 л больше. На величину затрат топлива влияет количество пройденных километров. С увеличением пробега Ларгус проходит обкатку и расход уменьшается.
Особенности Лады Ларгус
В Ларгусе стоит мотор от Рено Логан . Есть два варианта модели с двигателем объемом 1.6 литров, отличающиеся по мощности (87 и 105 лошадиных сил). Один мотор идет с восьмью клапанами, а другой с шестнадцатью клапанами и двумя распредвалами. Автомобиль Renaul Logan, ставший прототипом для создания новый Лады, считается бюджетным вариантом. Возможности машины были уже много раз проверены на практике
Кроме того автовладельцам будет важно знать о том, что французские моторы зарекомендовали себя на деле только с лучшей стороны. Машина оснащена простой и надежной пятиступенчатой КП, которая полностью состоит из запчастей французских производителей
Пружины подвески и демпферные устройства были выбраны исходя из вместимости и плохого качества дорожного полотна.
Технические характеристики Лада Ларгус
Технические характеристики различаются в зависимости от комплектаций и версии кузова Лада Ларгус:
- Версия «Универсал» в минимальной комплектации снабжается 87-сильным двигателем, способным разогнать автомобиль до 100 км/ч за 14,4 секунды. В максимальной комплектации – 13,5 секунд (102 л.с., 16-кл). Макс. скорость – 158 и 165 км/ч соответственно.
- Версия Cross комплектуется только 102-сильными двигателями – характеристики одинаковы с версией универсал (см. выше).
- Версия Фургон комплектуется теми же двумя двигателями, но разгон до 100 км/ч уже составит от 14,0 (87 л.с.) до 15,4 (102 л.с.) секунд.
Расход топлива, как уже было сказано выше, составляет в среднем 8 л/100 км в смешанном цикле, что очень даже экономично.
История создания Lada Largus
Лада Ларгус была впервые представлена покупателям 2010 году. Массовое производство началось весной 2012 года, и уже в июле машина поступила в продажу. В нашей стране производится более семидесяти процентов комплектующих для новой модели. Это стало одной из причин популярности авто, так как наличие отечественных деталей делает его доступным как при покупке, так и в обслуживании.
Согласно опросам, Лада Ларгус – одна из лучших моделей, предложенная АвтоВАЗом с 80-х годов, и первая машина, которую можно без натяжек назвать актуальной. Все оборудование соответствует современным европейским стандартам. Исходя из дорожных реалий нашей страны, конструкция рычагов подвески и передние тормозные механизмы были усилены.
Безопасность превыше всего
«Лада Ларгус» имеет множество результатов краш-тестов, в которых автомобиль показал себя с хорошей стороны. В наличии у автомобиля есть две подушки безопасности, а также имеются фронтальные в люкс-версии. Стоит также учесть, что подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы можно было установить детское кресло. У «Ларгуса» более жесткие амортизаторы, чем у «Логана». Система АБС работает стабильно и надежно. Автомобиль можно с уверенностью рекомендовать для безопасной езды по нашим дорогам. Об автомобиле «Лада Ларгус» отзывы есть как положительные, так и отрицательные.
Изменения в салоне и экстерьере
На протяжении выпуска серийные автомобили Lada Largus Cross доступны в единственной комплектации, в которую входят все те опции, что составляют комплект «люкс» обычного универсала, а именно:
- наличие кондиционера;
- двух подушек;
- системы АБС;
- руля из кожи;
- обогрева передних кресел;
- электропривода регулировки зеркал;
- стеклоподъёмников.
Также в комплектации у кросса присутствует стереосистема, которую составляют 4 динамика. На внутренней обивке потолка салона есть полка для багажа. Водительское сидение регулируется по высоте, а безопасно парковаться поможет парковочный радар.
Салон Largus Cross отличается прострочкой обивки сидений оригинального оранжевого цвета. В таком же оттенке выполнены вставки на панели приборов и дверях. С 2020 года дополнена аналогичная отделка салона с серыми вставками вместо оранжевых. Эта доработка внедрена для более возрастной аудитории.
Сравнение экстерьера стоит начать с бампера. Главная отличительная черта в экстерьере — увеличенные и окрашенные в черный цвет передний и задний бамперы. Помимо противотуманных фонарей, которые идут и в стандартном, и кроссовом универсале, на единственной комплектации Cross сразу устанавливаются рейлинги на крышу. Диски на колесах применены не только большего диаметра, но также они имеют стильный дизайн.
Ярко выраженные изменения видны и в профиль. За счёт увеличенного дорожного просвета и колёс кузов выглядит приподнятым. Боковые арки и пороги выполнены аналогично в черном цвете.
Если имидж не беспокоит, нравится дорожный просвет, как у джипа, а вдобавок к тому, восхищает большая вместительность в виде 5/7-местного салона и огромного багажника, причем «не за дорого» — это все, приехали. Да не на чем-нибудь, а на приподнятом Lada Largus с говорящей приставкой Cross и, конечно же, ДНК от Renault Logan. Конкурентов у этой модели, впервые представленной россиянам в 2015-м году, не так уж и много. Из серьезных можно вспомнить разве что Lada Kalina Cross (внутрибрендовый каннибализм, что называется), а из не очень серьезных — Renault Sandero Stepway, кажущегося на фоне универсалов Lada малюткой, да «китайцев» наподобие Lifan X50/X60 или Geely MK Cross, чья репутация, увы, не может похвастаться безупречностью. Все подробности о кросс-версии, которая так и напрашивалась на выпуск после стандартного Largus с его скромным клиренсом, читайте в нашем обзоре!
Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
Кроссовая экономика
Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.
История возникновения Лады Ларгус
Презентация Лады Ларгус состоялась в 2010 году. Выпуск автомобиля с конвейера начался весной 2012 года. Первые продажи начались в июле. В России налажено производство более 70% всех деталей для Ларгус. Это послужило возникновению большой популярности на машину. Ведь наличие деталей российского производства делает Largus выгодным авто по стоимости и обслуживанию.
По полученным сведениям в результате опроса Лада Ларгус признана одной из лучших моделей, выпущенной АвтоВАЗом с восьмидесятых годов. Также новая Лада – это настоящий современный автомобиль. Все комплектующие соответствует актуальным стандартам стран Европы. С учетом особенностей российских дорог был сделан усиленный вариант рычагов подвески и тормозного механизма спереди машины.
Актуальные автоновости
Автошины подорожают: новый экосбор для всех производителей
Автохимия: жидкая резина против гравия
Altea XL в свое время был флагманской моделью Сеата.
Удивительно, но на рынке представлено немало экзотических вэнов SEAT Altea XL. Да не простых, а в исполнении Freetrack, подразумевающем увеличенный дорожный просвет, пластиковую защиту кузова и полный привод.
Даже при официальном присутствии марки Сеаты у нас считались экзотикой, а сейчас и подавно.
Такие машины продавались у нас с 2-литровым бензиновым 211-сильным турбомотором, состыкованным с 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Если такая коробка передач сломается, можно попасть на дорогостоящий ремонт.
Словно обрывающаяся на полпути центральная консоль и тянущаяся от нее распорка привносят в салон толику экстравагантности.
Но при аккуратной эксплуатации трансмиссия «испанца» проблем не доставляет. Возможно, поэтому пятилетние Фритреки с пробегом около 100 000 км недешевы и предлагаются за 600–700 тысяч. По нынешним временам — выгодный вариант.
Самый же большой выбор среди подержанных вэнов — у VW Touran. Цена на пятилетние образцы плавают в диапазоне 600–870 тысяч рублей.
Главный козырь Турана — благородный экстерьер, который еще добрый десяток лет будет актуальным.
Этот автомобиль построен на общей платформе с упомянутым выше Сеатом, однако ни полного привода, ни мощного двухлитрового двигателя здесь вы не встретите. Чаще всего предлагаются модификации с 1,4-литровым 140-сильным мотором, но он считается капризным. Версия с базовым турбомотором 1.2 (105 л.с.) вроде как надежнее, однако, покупая такую машину (равно как и дизельную), есть шанс нарваться на экземпляр из таксопарка.