Датчик коленвала автомобиля лада калина

Что такое датчик положения коленвала на вазе

Датчик положения коленчатого вала индукционного типа устанавливается рядом со специальным диском, расположенным совместно с приводным шкивом коленчатого вала. Специальный диск называют реперным или задающим. Вместе с ним обеспечивает угловую синхронизацию работы блока управления. Пропуск двух зубьев из 60 на диске позволяет системе определить ВМТ 1-ого или 4-ого цилиндра. 19-й зуб после пропуска должен смотреть на стержень ДПКВ, а метка на распредвале должна стоять против загнутого кронштейна отражателя. Зазор между датчиком и вершиной зуба диска находится в пределах 0,8-1,0 мм. Сопротивление обмотки датчика 880-900 Ом. Для снижения уровня помех проводник датчика коленчатого вала экранирован.

После включения зажигания управляющая программа блока находится в режиме ожидания сигнала импульсов синхронизации с датчика положения коленчатого вала. При вращении коленвала сигнал синхроимпульсов поступает мгновенно в блок управления, который, в соответствии с их частотой коммутирует на «массу» электрическую цепь форсунок и каналы катушки зажигания.

Алгоритм программы блока управления работает по принципу считывания проходящих мимо магнитного сердечника ДПКВ 58-ми зубьев с пропуском двух. Пропуск двух зубьев является опорной меткой для определения поршня первого (четвертого) цилиндра в положении верхней мертвой точке, с которой блок анализирует и распределяет по рабочим тактам двигателя коммутационные сигналы, управляющие открытием форсунок и искрой на свечах зажигания.

Блок управления выявляет кратковременный сбой в системе синхронизации и пытается пересинхронизировать процесс управления. В случае невозможности восстановления режима синхронизации (отсутствие контакта на разъеме ДПКВ, обрыв кабеля, механические повреждения или излом задающего диска) система выдает на панель приборов сигнал об ошибке, зажигая аварийную лампу Check Engine. Двигатель при этом заглохнет и запустить его будет невозможно.

Датчик положения коленчатого вала является надежным устройством и редко выходит из строя, но иногда встречаются неисправности, связанные с невнимательным или халатным отношением специалистов, обслуживающих двигатель.

Например, на ВАЗ-2112 установлен двигатель 21124 (16 клапанов где кабель ДПКВ находится очень близко к выпускному коллектору) и проблема возникает обычно после ремонта, когда фишка на кабеле не закреплена на скобе. Соприкасаясь с горячей трубой кабель плавится, разрушая схему соединения и автомобиль глохнет.

Другим примером может оказаться некачественно изготовленный задающий диск, резиновая муфта которого может проворачиваться по внутреннему соединению.

Электронный блок управления, получая единственный сигнал от ДПКВ, определяет положение относительно коленчатого вала в каждый момент времени, рассчитывая частоту его вращения и угловую скорость.

На основе синусоидальных сигналов, выданных датчиком положения коленчатого вала, решается широкий круг задач:

  • Определение в данный момент времени положения поршня первого (или четвертого) цилиндра.
  • Управление моментом впрыска топлива и длительностью открытого состояния форсунок.
  • Управление системой зажигания.
  • Управление системой изменения фаз газораспределения;
  • Управление системой абсорбирования паров топлива;
  • Обеспечение работы других дополнительных систем, связанных с частотой вращения вала двигателя (например, электроусилитель руля).

Таким образом, ДПКВ обеспечивает функционирование силового агрегата, с высокой точностью определяя работу его двух основных систем — зажигания и впрыска топлива.

Прежде, чем приобретать ДПКВ для его замены, необходимо уточнить о типе устройства, установленного на двигателе.

Замена датчика коленвала

Где находится датчик коленвала. На всех автомобилях LADA ДПКВ крепится к картеру двигателя (к нижней его части) при помощи одного болта. На схеме он под номером 2.

Чтобы поменять датчик коленвала следует отсоединить от него колодку с проводами и вывернуть болт крепления (ключ «на 10»). На двигателях Renault-Nissan (например, H4M) предварительно придется снять (отвести в сторону) защитный кожух.

Замена датчика положения коленвала на ВАЗ 2110, Калине, Гранте, Приоре, 2112 и 2114Замена датчика положения коленвала на ВАЗ 2110, Калине, Гранте, Приоре, 2112 и 2114

Установка ДПКВ осуществляется в обратной последовательности. Набором щупов проверяем зазор между торцом датчика и зубьями шкива коленвала. Зазор должен быть 1±0,41 мм, он задан конструкцией датчика и не регулируется.

Назначение, диагностика и замена датчика фазы (положения распредвала)

Данный датчик Калины (1,6 — 8 кл.) расположен на головке блока цилиндров с левой стороны, как раз на торце. На распредвале находится специальный штифт. И когда он проходит напротив торца датчика фазы, он посылает сигнал на контроллер. Именно в этот момент поршень первого цилиндра находится в такте сжатия.

Предназначение

Датчик положения распределительного вала (фазы) — предназначен для определения угла распредвала и передачи информации в ЭБУ автомобиля. После этого контроллер на основе поступивших данных управляет зажиганием и подачей топлива на каждый цилиндр по отдельности.

При выходе из строя загорается лампочка на панели приборов, которая уже носит всем привычное название «Чек». Затем ЭБУ автоматически переводит режим работы газораспределительного механизма в резервный режим, и топливо подается уже одновременно на все цилиндры. Соответственно, расход мгновенно возрастает.

Первым делом немного об инструменте, который понадобится для выполнения данного вида ремонта. К счастью, здесь можно обойтись одним только ключом на 10. Но лучше всего использовать именно головку с воротком, а еще удобнее — трещотку. Просто обычным ключом делать это будет довольно неудобно.

Наглядно сначала стоит показать, где все это находится:

Итак, сначала нужно будет отсоединить штекер питания, предварительно отжав пластиковый фиксатор, немного приподняв его вверх:

После чего трещоткой откручиваем болт крепления датчика фаз Калины:

И теперь можно свободно его вынимать, потянув в сторону лобового стекла:

А вот так выглядит данная деталь, снятая с автомобиля:

После этого выполняем замену датчика распредвала и ставим новый на прежнее место. Сложностей в процессе работы нет абсолютно никаких.

Цена его в розничной продаже составляет от 250 до 300 рублей, в зависимости от того, где вы будете его покупать. Конечно, выходит из строя эта деталь на Калине довольно редко, но все же данная инструкция никому не помешает.

Процесс замены ремня ГРМ на 8-ми клапанной Лада Калина

Как и в любом ремонте начинать стоит с поиска инструментария. Итак, для замены ремня и ролика газораспределительного механизма Лада Калина 8-клапанов понадобится:

  • Ключ на 17 (рожковый и накидной).
  • Головка на 10.
  • Плоская отвертка.
  • Специальный ключ для натяжки.

Когда определились с необходимым инструментом, можно преступить непосредственно к замене:

  1. Для удобства замены комплекта ГРМ следует демонтировать ремень генератора.
  2. Выкручиваем 3 болта крепления кожуха ГРМ и снимаем крышку.

    Сняли крышку кожуха ремня ГРМ

  3. Следующим немаловажным этапом становится выставление ВТМ. То есть, ГРМ относительно коленчатого вала. Так, при монтаже не будет сбит механизм газораспределения и такты работы силового агрегата. Совмещаем метки. Крутим руками правое переднее колесо до соприкосновения отметок
  4. Отвинтив немного гайку крепления ролика, попускаем натяг.
  5. Теперь, можно демонтировать ремень в следующей последовательности: снимаем с шестерни распределительного вала – ролика – шкива водяного насоса.
  6. Для того, чтобы ремень ГРМ можно было демонтировать полностью, необходимо снять шкив генератора.
  7. Теперь, необходимо зафиксировать коленчатый вал через принудительную блокировку сцепления.
  8. Откручиваем гайку крепления шкива коленвала и демонтируем его.

    Снимаем шкив. Очень подробно на этом фото

  9. Теперь, когда ремень ГРМ освободился, его можно полностью снять.

    Сняли ремень ГРМ

  10. Откручиваем полностью гайку крепления ролика и меняем его.
  11. Монтаж нового ремня и ролика газораспределительного механизма Лада Калина проводим в обратном порядке.
  12. Последним этапом перед установкой крышки становится выставление натяга.

Таким образом, видно, что замена ремня и ролика ГРМ на Ладе Калине 8 клапанов проводится достаточно легко. В среднем, этот процесс занимает до 4 часов.

Выбор ремня и ролика


Опытные Калиноводы с нашего сообщества не рекомендуют Вам брать ремень ГРМ фирмы dayco. НА фото ремень DAYCO с пробегом 20 000 км.

При этом к выбору стоит подходить тщательно и основательно. От их качественной и сложенной работы зависит работа системы впрыска и выпуска отработанных газов. Поскольку, ремень газораспределительного механизма и ролик считаются расходными материалами, поэтому меняются чаще основных деталей силового агрегата.

Артикул и цена ремня

Итак, рассмотрим оригинальные и неоригинальные детали системы ГРМ, которые можно установить на 8- клапанную Ладу Калину.

21126-1006040 – это оригинальный артикул ремня ГРМ, который производится заводом АвтоВаз. При этом он считается надежным со сроком эксплуатации до 30 тыс. км. Среднерыночная цена составляет 1300 руб.

Аналогов оригинальной детали представлено на рынке запасных частей достаточно много. Некоторые из них имеют лучшее качество, чем оригинальный ремень ГРМ на 8-клапанную Калину. Рассмотрим, какие же производители делают неоригинальную запасную часть газораспределительного механизма для ВАЗ -1117-1119 8 клапанов.

Таблица, с указанием производителей, артикулов и цен

Наименование производителя Каталожный номер Средняя цена по РФ в рублях
Master-Sport 1137-SD-PCS-MS 570
Grand prix JH8025 800
LYNXauto 137FL22 960
Hola TH1372 1000
Contitech CT1137 1280
Finwhale BD137 1550
Dayco 941071 1650
Bosch 1 987 949 662 1860
Gates 5631XS 2150
Luzar LTB0127 2280
Optibelt ZRK1593 3340
Pilenga (ремень+ролик) CT-P1137 4720
Trialli (ремень+ролик) GD770 5060


Новый ремень ГРМ Bosch

Как видно с таблицы выбор неоригинального ремня ГРМ довольно большой. Каждый автолюбитель сможет подобрать на свою 8-клапанную Ладу Калину, тот вариант, который считает для себя максимально приемлемым.

Важные моменты

Водители отмечают, что не все датчики, которые имеют подходящий монтажный размер, годятся для работы на ВАЗ 2110. Поменять датчик можно только на оригинальный, предварительно проверив деталь на работоспособность. Проверку по сопротивлению необходимо проводить перед монтажом на авто, по статистике 1–3 % ВАЗовских датчиков имеют заводской брак.

Оборудование может считаться рабочим только после предварительной ручной проверки омметром. Что необходимо учитывать.

  • Обязательно выставить метки на шкиве при переустановке детали. Идеальным вариантом будет проверка сканером правильности установки датчика. Любое смещение коленвала приведет к нарушению фаз топливоподачи.
  • Соблюдать распиновку датчика. Выбирать оборудование с подходящим допуском выводов.
  • Болт крепления затягивать моментом до 8–12 нм, не перетягивать.
  • Оставлять зазор между контролером и передающим диском.

Замена контролирующего устройства проходит за несколько минут, работы легко провести в гараже. Если систематически убирать масляные потеки с бачка, чистить подкапотное пространство от грязи, следить за состоянием проводки, дпкв отрабатывает заявленный производителем срок эксплуатации — 5–7 лет.

Датчик детонации

Любой автомобилист знает, что хорошая правильная работа двигателя зависит от оптимально подобранных углов опережения зажигания, в идеале они под каждый режим работы двигателя свои. Для этого и существует ЭБУ, в основную задачу которого входит выставлять эти углы как можно идеальнее с помощью датчика детонации. Именно он может точно определить, что угол опережения зажигания выставлен неправильно. В программе ЭБУ прописано задавать по возможности большой угол опережения зажигания, чтобы не дать мотору уходить в зону детонации.

Если датчик детонации ВАЗ 21099,210115, других марок авто выходит из строя, то мотор начинает перерасходовать топливо, перегреваться и троить, у него пропадает тяга и сильно изнашивается ГРМ. Сломанным считается тот датчик детонации ВАЗ 21099, инжектор которого начинает выдавать такие фокусы:

Замена датчика холостого хода ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 2115! Как заменить ДХХ РХХ регулятор?Замена датчика холостого хода ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 2115! Как заменить ДХХ РХХ регулятор?

Источники

  • http://luxvaz.ru/vaz-2109/351-zamena-datchika-holostogo-hoda.html
  • http://masteravaza.ru/elektroprovodka-i-elektrooborudovanie/datchiki/zamena-datchika-holostogo-hoda-vaz-2109-inzhektor-211
  • http://expertvaz.ru/21099/inzhektor-datchik-holostogo-hoda.html

Датчик фаз (положения распредвала)

Датчик распредвала

Эту деталь вы найдете на головке блоков цилиндров с левой стороны. Принцип работы достаточно простой. На самом распредвале есть особый штифт. Когда он проходит мимо датчика, но посылает сигнал на него. Этот момент соответствует сжатию поршня первого цилиндра.

Контроллером определяется угол распредвала. Это важная информация для систем машины и выход из строя датчика имеет определенные последствия. Информация подается в ЭБУ автомобиля, которым она используется для управления зажиганием и подачей топлива в каждый из цилиндров.

В каких ситуациях требуется замена

Если данная деталь выйдет из строя, вы увидите на панели приборов автомобиля индикатор «Check». Так ЭБУ сигнализирует водителю, что нужно проверить двигатель. Одновременно с этим меняется схема подачи топлива – оно идет одновременно во все цилиндры и вследствие этого возрастает расход.

Причиной поломки может быть механическое повреждение, а также иное. Пытаться ремонтировать сам старый узел смысла нет – стоит он немного и вы больше потратите нервов и времени.

В видео ниже вы найдете инструкцию по замене данной детали (автор ролика — Alexandr V).

Замена датчика фаз Лада КалинаЗамена датчика фаз Лада Калина Замена датчика фаз Лада КалинаЗамена датчика фаз Лада Калина

Инструкция по замене

Чтобы заменить датчик распредвала, вам понадобится только ключ на «10». Использовать лучше головку с воротом или трещотку. Обычным ключом работать будет неудобно, хотя все же вполне возможно.

Схема действий по демонтажу и установке такая:

  • вначале отключите колодку с проводами, отжав фиксатор и слегка потянув ее вверх;
  • теперь при помощи ключа открутите саму деталь;
  • ее можно вытащить, слегка потянув в сторону лобового стекла;
  • установка производится в обратном порядке действий.

Сложностей в этом процессе нет, но будьте осторожны и не повредите как колодку с проводами, так и разъем под сам контроллер на блоке цилиндров.

Неисправности датчика

О неисправностях датчика коленвала могут свидетельствовать следующие симптомы:

  • неожиданно останавливается работа двигателя;
  • двигатель работает неустойчиво во время холостого хода;
  • заметны явные пропуски искр;
  • заметно снижается мощность двигателя, особенно на подъемах;
  • обороты двигателя самопроизвольно повышаются или снижаются;
  • при различных динамических нагрузках заметно появление детонации;
  • сложности с запуском двигателя и многое другое.

Все вышеперечисленные примеры, взятые отдельно или вместе, свидетельствуют о том, что датчик пора менять. Чтобы полностью удостовериться в том, что обязательно нужна замена датчика коленвала на ваз 2110 или других моделях, нужно провести тестирование.

Тест датчика на работоспособность

Проверить датчик можно несколькими способами. Каждый из методов подразумевает наличие определенных приборов. Рассмотрим два основных способа проверки, которые дают точные результаты.

После снятия датчика, а как это сделать, будет подробно описано ниже, нужно его тщательно осмотреть. Визуальный осмотр поможет определить состояние сердечника, контактной колодки и самих контактов. Если заметны бывают на датчике следы от грязи, не дающие провести нормальный осмотр, следует их удалить при помощи тряпочки, намоченной в спирту или бензине. Также чистыми должны быть всегда контакты

Кроме того, при демонтаже нужно обратить особое внимание на расстояние между сердечником датчика и диском. Если оно не близко к значению 0,6-1,5 мм, значит датчик, скорее всего, имеет дефекты. Если же все в норме, это вовсе не означает, что датчик рабочий

Только омметр позволит определить наличие явных неисправностей в работе датчика коленвала. Замерять данным прибором следует сопротивление обмотки датчика синхронизации. Нормальное значение, выведенное омметром, должно быть равным 550-750 ом. Чтобы не сомневаться, рекомендуется заранее уточнить в инструкции по эксплуатации автомобиля точные параметры, которые в зависимости от производителя могут быть разными. Если значение, данное замером омметра, будет отличаться от указанных, значит с датчиком проблемы.

Если же все в норме, это вовсе не означает, что датчик рабочий. Только омметр позволит определить наличие явных неисправностей в работе датчика коленвала. Замерять данным прибором следует сопротивление обмотки датчика синхронизации. Нормальное значение, выведенное омметром, должно быть равным 550-750 ом. Чтобы не сомневаться, рекомендуется заранее уточнить в инструкции по эксплуатации автомобиля точные параметры, которые в зависимости от производителя могут быть разными. Если значение, данное замером омметра, будет отличаться от указанных, значит с датчиком проблемы.

Другой вариант проверки подразумевает более объемное тестирование. Для его проведения понадобится наличие следующих инструментов:

  • вольтметра;
  • измерителя индуктивности;
  • мегаомметра;
  • сетевого трансформатора.

При измерениях, проводимых данным способом, температура воздуха должна быть равна 20-22 градусам. Что касается сопротивления обмотки, то его измеряем методом, описанным выше.  Итак:

  • Чтобы определить индуктивность обмотки датчика оборотов коленвала нужно будет применить измеритель индуктивности. Он покажет, как работает индуктивная катушка, емкость и сопротивление. Значение нормальной индуктивности должно быть равным 200-400 мГц.
  • Сопротивление изоляции проверяется уже при помощи мегаомметра. При напряжении 500 В данный показатель не должен превышать 20 Мом.

Примечание

Если вдруг в процессе ремонта датчика коленвала произойдет неосторожное намагничивание диска синхронизации, придется использовать уже для тестирования сетевой трансформатор.. Исходя из тех результатов, которые дают приборы, можно выяснить точно, работает датчик или нет.. Исходя из тех результатов, которые дают приборы, можно выяснить точно, работает датчик или нет.

Исходя из тех результатов, которые дают приборы, можно выяснить точно, работает датчик или нет.

Датчик коленвала Лада Гранта

ДПКВ или датчик коленвала для лады гранты — это один из самых важных измерительных узлов во всем автомобиле. Его предназначением является измерение частоты вращения коленчатого вала, а также его положения. Во время считывания параметров, датчик посылает сигналы в контроллер, который эти данные обрабатывает и выдает необходимые импульсы на форсунки.

Сам узел достаточно надежен в работе и редко выходит из строя. Однако если его работоспособность нарушается, это доставляет значительные проблемы для дальнейшей работы двигателя. К тому же, само изделие неремонтопригодное, потому подлежит обязательной замене на новое.

Где находится датчик коленвала в Гранте

Устройство располагается рядом с масляным фильтром в левой, задней части двигателя автомобиля. Если точнее, то на шкиве привода генератора.

Проверка работоспособности

Будьте уверены, что при поломке ДПКВ двигатель вашего автомобиля завести будет затруднительно. Изделие не имеет подвижных частей в своем составе, поэтому выявить причины неисправностей при беглом взгляде не представляется возможным. Наиболее распространенные причины поломок:

  • разрушение электропроводки в результате коррозии;
  • обрыв, замыкание обмотки катушки ДПКВ.

Основные признаки неисправности:

  • проблемы с запуском двигателя (в том числе и невозможность запуска);
  • глохнущий мотор после достижения им рабочего нагрева;
  • нестабильная работа ДВС, его детонация и снижение мощности.

Для того чтобы проверить датчик его необходимо демонтировать, подключить к его контактам щупы мультиметра и замерить уровень сопротивления. Какой щуп, к какому разъему подключать, принципиального значения не имеется. Перед подключением мультиметра к разъемам датчика, не забудьте переключить режим измерения прибора в положение «2К». Уровень сопротивления рабочего датчика должен соответствовать следующим интервалам: 550-750 Ом. Существуют и другие способы диагностики. Например, проверка датчика, не снимая его с автомобиля. Для этого необходимо отключить контактную фишку от разъема ДПКВ и подключить мультиметр. После чего, нужно вращать шкив коленвала и при этом наблюдать за показаниями на дисплее измерительного устройства. Напряжение должно составлять 0,3 Вольта.

Замена датчика коленвала Лада Гранта

Открываем капот автомобиля, отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи.
Для того чтобы быстро найти датчик, ориентируйтесь по точке установки масляного фильтра который располагается в левой части двигателя (точнее на задней, левой стороне). ДПКВ установлен немного ниже фильтра.
Для быстрого проведения демонтажа понадобится ключ на 10.
Первым делом найдите контактную фишку, которая подключена непосредственно в разъем самого датчика. Для того чтобы снять штекер, необходимо при помощи пальцев отогнуть специальный пластиковый фиксатор и удерживая его в таком положении, потянуть фишку в обратную сторону от места ее соединения с разъемом детали.
Остается только демонтировать датчик положения коленвала для гранты. Для этого при помощи имеющегося у вас ключа, необходимо открутить крепежный болт на 10. Для более комфортной работы удобнее всего использовать головку необходимого размера, трещотку и небольшой удлинитель. Если вы не имеете удобного инструмента для проведения работ, снятие и установку делали можно выполнять из-под днища автомобиля (предварительно сняв защиту, если таковая у вас установлена). Открутите и извлеките крепежный болт.
Теперь самое время аккуратно вытащить сам датчик. Чтобы это сделать, ухватитесь за корпус изделия. Приложите необходимое усилие и начните медленно тянуть корпус в направлении от места его крепления. После чего, изделие выйдет без затруднений.
Если по каким либо причинам вам потребуется установить старый датчик обратно, обязательно очистите его стержень от следов загрязнений. Общий процесс обратного монтажа аналогичен описанным выше шагам демонтажа, только в обратной последовательности

Обратите внимание, что крепежную гайку сильно закручивать не требуется. При закручивании применяйте среднее усилие.

Замена датчика положения коленвала на ВАЗ 2110, Калине, Гранте, Приоре, 2112 и 2114Замена датчика положения коленвала на ВАЗ 2110, Калине, Гранте, Приоре, 2112 и 2114

Как вы могли убедиться вопрос о том, как поменять датчик коленвала для Лады Гранты не вызывает особой сложности и требует от автолюбителя минимальных действий, усилий.

ladaservice.info

Самостоятельное устранение неисправностей

Проблема в эксплуатации должна повлечь за собой проверку системы.  Провести ее можно самостоятельно за относительно короткое время. Если вы водитель — новичок или не разбираетесь в тонкостях, лучшим решением станет обращение в профессиональный сервисный центр. Там мастера помогут устранить все возникшие проблемы и поломки механизма.

Датчик коленвала и распредвала диагностируется при помощи специального тестера. Кабеля подключаются к необходимой клемме (А, В) в соответствующем порядке. Автомобиль заводится, следует подождать время его остановки

Важно тщательно наблюдать за изменением в напряжении

На первых десяти секундах величина напряжения должна быть равной значению бортового типа. В таком случае цепь не разорвана. Если такого не происходит, то она замкнута или оборвана.

Иногда при целостной цепи напряжения не бывает. Такие неисправности часто возникают по вине контроллера. Проверить это несложно, во время подсоединении клемм А, С к тестеру. В результате должно быть бортовое напряжении при включенном зажигании. Если такого не происходит, значит необходимо искать обрыв дальше.

Датчики положения коленвала ВАЗ Приора в Москве

Датчик фазы коленвала ВАЗ 2108-10 (37.3847)

Старт Вольт Датчик положения коленвала LADA Largus (8кл.

Fortluft Датчик положения коленвала Nissan sfg091

Датчик положения коленчатого вала Пекар ВАЗ 1117-1119.

Датчик положения коленвала Chevrolet Lanos (T100) (97-0.

Колодка Соединительная Датчика Положения Коленвала 2108.

Датчик положения коленвала audi, vw bora/golf 1.6 99 Do.

Датчик положения коленвала ваз 2110 стартвольт арт. VSC.

Датчик положения распредвала mazda 3 03- MAL70118230

Датчик коленвала ВАЗ-2112 (АвтоВАЗ)

Fortluft Датчик положения коленвала BMW / Land Rover /.

Датчик положения распредвала 2,0 eclipse 94-99 MBL30010.

Fortluft Датчик положения коленвала Hyundai / Kia sfg07.

Датчик пол. коленвала для а/м ВАЗ 2110, VS-CS 0112 стар.

Ромб 3513847 датчик положения коленвала ваз инж.

Датчик детонации для а/м ВАЗ 2110, 2115, ГАЗ 406 (VS-KS.

Датчик положения коленчатого вала 2107, 2110,Калина кол.

Датчик коленвала ВАЗ-2112 (СтартВольт)

Датчик Холла для а/м ВАЗ 2108-21099, Ока (VS-HS 0108) с.

Датчик фазы коленвала ВАЗ 2108-10, 1118, 2170, 2190 402.

Датчик коленвала ВАЗ 2108-15, 1118, 2170 LADA 21120-384.

Датчик положения коленвала (синхронизации) ВАЗ 2110 впр.

Датчик положения коленвала (синхронизации) ВАЗ 2110-12.

Датчик положения распредвала (фазы) ВАЗ дв.16-кл.впрыск.

Датчик положения коленвала Era 550486 Lada: 21123847010.

Датчик фазы коленвала ВАЗ 2108-10, 37.3847 GANZ GRP1200.

Fortluft Датчик положения коленвала Opel / Suzuki sfg07.

Датчик ХХ на ВАЗ 2112-1148300-04 кзта

Датчик положения коленчатого вала 2108i-2112i (191.3847.

Cfmoto Датчик положения коленвала Х8 (до 14 г)

Датчик Холла для а/м ВАЗ 2101-2107 (VS-HS 0101) стартво.

Датчик положения коленвала 2,4 ECLIPSE 00-05GALANT 99-.

Датчик фазы коленвала ВАЗ 2108-10, 37.3847

Колодка Соединительная Датчика Положения Коленвала 2108.

Датчик скорости ВАЗ 2170 Приора, Гранта 2170-3843010-04.

Fortluft Датчик положения коленвала Hyundai / Kia sfg08.

Датчик положения распредвала civic 00-06 HDL78403006

Fortluft Датчик положения коленвала Chery / Citroen / F.

Датчик положения распределительного вала (распредвала).

Датчик положения коленчатого вала 2112 коленвала Омега

Ромб датчик положения коленвала ваз инж.

Датчик положения коленвала AMD AMD.SEN222

Датчик положения коленвала Chery Tiggo Great Wall Hover.

Датчик положения коленвала RENAULT: 1.2-1.6i, 1.5dCi

Датчик положения коленвала EMGRAND X 7 (1086000796)

Fortluft Датчик положения коленвала Ford / Mazda sfg077

Датчик положения коленвала 2110 StartVolt

Датчик Фазы Распредвала 2110 И Мод, 2170 Priora 16Кл 21.

Дпкв датчик положения коленчатого вала (коленвала) Hyun.

Датчик кисл. для а/м ВАЗ 2108-21099, 21214 до кат. сист.

Датчик скорости ВАЗ 2170 Приора, Гранта 2170-3843010-02.

Датчик Фазы Распредвала 2110 И Мод, 2170 Priora Группа.

Датчик фазы для а/м ВАЗ 2110-2112 (16 кл.) (VS-CM 0112).

Датчик коленвала ВАЗ-2112 (АП, Калуга) 191.3847 в уп.

Fortluft Датчик положения коленвала Hyundai / Kia sfg08.

Датчик положения распредвала (фазы) ВАЗ дв.16-кл.впрыск.

Датчик положения коленвала ГАЗ 405, 406, 409 StartVolt

Датчик положения коленвала (синхронизации) ВАЗ впрыск;.

Fortluft Датчик положения коленвала Hyundai / Kia sfg08.

Датчик положения коленвала 2.4 galant 99-03 usaeclipse.

Датчик коленвала ВАЗ 2108-10 351.3847 ( Астро 27.3847.

Датчик положения коленвала (синхронизации) ВАЗ 2110-12.

Датчик положения коленвала ВАЗ 2112 счетмаш

Датчик положения коленвала (синхронизации) ВАЗ 2110-12.

Старт Вольт Датчик положения коленвала LADA Largus (16к.

Датчик положения коленвала RENAULT LADA 1.6 16V

Датчик фазы распредвала ВАЗ 2110-2112 16-кл, 21.3847

Датчик ХХ на ВАЗ 2112-1148300-02 кзта

Датчик Положения Коленвала 2108-10 Группа Омега 37.3847

Дпкв датчик положения коленчатого вала (коленвала) Hyun.

Датчик фазы для а/м ВАЗ 2110-2112 (16 кл.) (VS-CM 0112).

Датчик Положения Коленвала Francecar Fcr210396

Датчик коленвала ВАЗ-2112 (Астро) 27.3847

Датчик температуры ВАЗ 1117-1119 Калина, 2123, 2170 При.

Разъем датчика положения коленчатого вала 2108i-2112i

Датчик положения коленвала vw passat/golf 1.6i 93-95 Do.

Причины поломки

Существует несколько причин, по которым датчик может выйти из строя. Ниже представлен список причин способствующим поломке датчика:

  • Старение;
  • Засор магнита на датчике;
  • Механические удары по датчику;
  • Обрыв цепи питания;

Рассмотрим каждую из причин подробнее.

Старение

Данная причина вызвана естественными факторами старения частей датчика, то есть рассыпание пластика, оголение электрического разъема в который может попадать влага и вызывать замыкание.

Засор магнита

Магнит является основным элементом датчика, который принимает показания. При его засоре, а именно зачастую на головку датчика налипает различная металлическая стружка затрудняющая работу датчика. При такой поломке необходимо очистить головку датчика от стружки.

Механические удары

Удары по датчику возможны при езде по гравийной дороге, когда камни из-под колес летят повсюду. Такие удары способны повредить пластиковый корпус датчика или оборвать проводку цепи питания.

Обрыв цепи питания

Данная проблема встречается довольно часто и объясняется как старение там и неправильной укладкой провода при проведении различных ремонтов, таких как замена ремня ГРМ и т.п. Очень часто провод укладывают рядом с выпускным коллектором, который своей высокой температурой негативно влияет на изоляцию провода, разрушая ее и повреждая тот самый экран.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий