Содержание
- 1 Проверка РДТ
- 2 КАК ПРОВЕРИТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ?
- 3 Характеристики бензонасоса Bosch ВАЗ 2110 (давление и производительность)
- 4 Лада Приора Хэтчбек ✤ℨℰȴёℋÅЯ МОȴℵИЯލ › Бортжурнал › Главное о давлении в топливной системе.
- 5 Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110 (РДТ)
- 6 Процесс проверки давления в топливной системе
- 7 Давление в системе
- 8 Диагностика системы
- 9 Нет давления в топливной рампе ваз 2110 8 клапанов причины
- 10 Лада 2112 «ГромозекА» прощай((( › Бортжурнал › регулятор давления топлива (РДТ)
- 11 Бензонасос – деталь важнейшая
Проверка РДТ
Итак, датчик у вас уже в порядке, но налицо – перерасход топлива, другие неполадки, указывающие на то, что регулятор барахлит. Первым делом, проверьте его.
- Нужно открутить пробку штуцера, отвечающего за контроль давления топлива. Посмотрите, если кольцо уплотнения порвалось или просто перестало быть эластичным, ему (а то и всей пробке) нужна замена;
- Выкрутите из штуцера золотник, это делается точно так же, как в любой шине;
- При помощи шинного манометра, закрепленного хомутиком на штуцере, замеряйте давление при работающем двигателе. Оно должно быть в пределах нормы;
- При отсоединении вакуумного шланга регулятора, давление должно немного (на 0,2 – 0,5 кгс/см2) повышаться. Если этого не происходит, значит, для вашего ВАЗ 2110 выход один – нужна замена РДТ. В среднем цена стандартного РДТ колеблется в районе 300 рублей, аналог РДТ СОАТЭ стоит около 600 рублей.
Если электроцепь в автомобиле ВАЗ 2110-2112-2170 заведомо исправна, а насос жужжит как обычно это вовсе не означает что бензин поступает в штатном режиме к форсункам. Нет! Тут могут быть свои неисправности. Начнем с самого элементарного.
Для начала снимем защитный колпачок штуцера (как показано на фото 1), обязательно нужно подложить снизу ткань, чтоб не забрызгать отсек двигателя топливом, и острием тонкой шлицевой отвертки нужно нажать на золотник штуцера. Если струйка топлива тонкая, слабая это означает низкое давление в топливной рампе нужно искать причину. Если бензин брызнет с сильным напором, тогда есть надежда, что давление в пределах нормы (2,8-3,2 бар), но для уверенности необходимо замерить его манометром. На сервисе это делается топливными манометрами с переходниками.
Мы же будем использовать простой от шинного насоса. Главное только, чтоб предел измерения был как минимум 4 бара. Потребуется еще часть бензостойкого шланга, длина которого должна быть 150 миллиметров, внутренний диаметр которого должен составлять 10-12 мм. , а так же еще 2 хомута. Колпачком колесного вентиля нужно вывернуть золотник из штуцера топливной рампы. На штуцер одеваем шланг манометра и затягиваем с помощью хомута.
Включаем зажигание, при этом, не заводя двигатель: спустя 2 секунды давление бензина в рампе должно увеличиться до 2,8-3,2 бар и на данном уровне удерживаться (фото 3). Если оно существенно ниже (примерно 1 бар) и держится на таком уровне продолжительное время, нужно выполнить проверку подающей магистрали 4 по всей видимости, она засорилась. Тут 2 проблемных места: бензонасосная сетка 2 и фильтр топлива 5. Вначале проверим фильтр. Он расположен под днищем кузова рядом с бензобаком (фото 4). В случае если он в порядке, нужно посмотреть сетку насоса.
Достаем бензонасос из бака, вынимаем сетку и промываем. Прежде чем устанавливать бензонасос неплохо бы выполнить проверку его на герметичность и надежность соединения его трубки (стрелка на фотоснимке 5) к топливной магистрали. Вы, безусловно, спросите, как быть, если подающая магистраль чистая, насос жужжит, а давление все же ниже нормы. В этом случае нужно менять сам насос он выработал свой ресурс! P А может случиться, так что насос вроде нормально функционирует, а давления в рампе нет! Подобное может случиться зимой, если на дне топливного бака много воды.
P При замерзании на сетке она прерывает поступление на него топлива. Как быть? Разводить под бензобаком костер, греть его паяльной лампой либо каким-то другим источником огня этого нельзя делать ни при каких обстоятельствах. ПредпочтительнееP снять бензонасос и очистить ото льда. Второй вариант для неторопливых: закатить авто в теплое помещение и подождать Тогда неплохо было бы вылить с топливного бака воду. Дело хлопотное, однако, благодарное.
Вот мы удостоверились в том, что давление в рампе в пределах нормы. А поступает ли топливо в цилиндры мотора? Это не факт! Форсунки могут засориться, подача бензина уменьшается, а может быть и полностью прекращается. Однако порой на форсунки не подается сигнал управления, хотя сами они находятся в исправном состоянии. Контроль нужно начать с осмотра свечей зажигания.
Если свечи влажные, то, следовательно, бензин поступает. Сухие? В таком случае нужно проверить пробником сигнал на разъеме жгута механического распылителя жидкости или газа (форсунки) (как показано на фото 6). Сделали, но свечи до сих пор сухие? Тогда придется открутить винты крепящие рампу и приподнять е под впускным коллектором, чтобы просматривались сопла форсунок. Производим включение зажигания и проворачиваем стартером коленвал мотора. При отсутствии струек топлива, нужно снять форсунки и скорее всего, заменить на новые.
Источник
КАК ПРОВЕРИТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ?
Подключим манометр к топливной рампе. При включенном бензонасосе и неработающем двигателе давление должно составлять 2,8—3,2 атмосферы. Если двигатель работает на холостом ходу, давление должно снизиться до 2,2—2,5 атмосферы. При перегазовках стрелка манометра должна отклоняться в зону 2,8—3,2 атмосферы.
Теперь проверим работу форсунок. На неработающем двигателе создадим необходимое давление в рампе (2,8—3,2 атмосферы), после чего с помощью диагностического оборудования подадим серию тестовых импульсов на первую форсунку, контролируя изменение давления. Вышеописанную процедуру необходимо провести для всех форсунок. Перепад давления во всех случаях должен быть одинаков. Если результаты проверки давления топлива соответствуют вышеописанным – система подачи топлива исправна.
Что будет происходить, если давление топлива в рампе окажется пониженным (менее 2 атм.) или повышенным (более 4 атм.)? Количество впрыскиваемого топлива изменится пропорционально отклонению давления от нормы. Другими словами, произойдет обеднение или обогащение топливовоздушной смеси.
Особенно болезненным оно будет в системах управления двигателем без обратной связи по датчику кислорода, так как контроллер не знает о неисправности и продолжает рассчитывать топливоподачу для нормального значения давления топлива. В системах управления с датчиком кислорода контроллер может компенсировать изменение состава топливовоздушной смеси, но только в разумных пределах.
Характеристики бензонасоса Bosch ВАЗ 2110 (давление и производительность)
Тема открыта для тех, кто ищет в интернете информацию о технических характеристиках бензонасоса Bosch на ВАЗ 2110. Если вы искали информацию о насосах топливных на ВАЗ 2110 Bosch, то это есть некорректный запрос.
Под топливными насосами подразумевается чаще всего топливные насосы высокого давления они же ТНВД и это ближе к дизельным топливным системам. Бензиновые двигателя имеют бензонасосы — механические и электрические.
На Ваз 2110 электрический бензонасос Bosch, наверно самый популярный бензонасос, потому, как имеет сравнительно невысокую цену и универсальные размеры, а так же доступность в большинства магазинах.
Как выбрать бензонасос bosch хорошего качества?
Начнем по порядку, а так же просветим, как проверить качество бензонасоса Bosch, не устанавливая его на автомобиль и предостережения по установке.
Производительность бензонасоса Bosch — от 3 до 3,8 bar
Производитель Bosch выпускает для каждого типа топливной системы свой бензонасос. Почему после выхода из строя родного бензонасоса, народ ставит бензонасос Bosch с Ваз 2110? Как же соответствие давления и производительности бензонасоса с родным? Если поставить с большим давлением, увеличиться расход?
Расход не увеличивается от производительности бензонасоса, так как на автомобилях срабатывает обратка и лишнее топливо возвращается в бак, так же имеется регулятор давления топлива из название понятно я думаю, какую функцию он выполняет.
Следовательно, был насос 2,8 bar, поставили бензонасос Bosch Ваз 2110 с 3,8 bar станет только лучше. Расход топлива может увеличиться, если бензонасос не создает достаточного давления в рампе и форсунки начинают не распылять, а лить бензин, который не сгорает.
Характеристики бензонасоса Bosch 0580453453
Специально для своих читателей, заморочился и промерял бензонасос, что лежит у меня на витрине. На самом деле характеристики бензонасосов Bosch отличаются длиной и очень редко диаметром корпуса. Почему? Диаметр корпуса можно регулировать прокладкой из бензостойкой резины.
Чаще всего, характеристики бензонасосов (не только Bosch, но и других производителей) могут отличаются длиной, давлением, расположением фишек для клемм и все :). Сеточка бензонасоса по посадочным местам не отличается, а вот по форме может.
Фишку под клемму можно переделать или поставить с того же ВАЗа. Важна длина бензонасоса, так как от этого зависит его работа при низком уровне топлива в баке, а если он в модуле, то тогда нужно соответствие, что бы его поставить.
Длина бензонасоса:
- Бензонасос Bosch 0580453453 — 105 мм
- Бензонасос Bosch 0580453449 — 65 мм
- Бензонасос Bosch 0580453465 — 90 мм
Как купить бензонасос bosch хорошего качества?
На рынке бензонасос Bosch стоит в двое дешевле, чем у меня. Приведу более точную информацию, розничная цена бензонасоса Bosch Ваз 2110 на рынке или в недобросовестных магазинах дешевле закупки оригинального бензонасоса Bosch на 10$.
Я его покупаю грубо за 300 грн, у официального поставщика и знаю, что это оригинал, а подделка бензонасоса Bosch продается за 220-250 грн в розницу.
Погруженные бензонасосы смазываются и охлаждаются топливом. Из-за некачественного бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает. При работе на сухую перегрев и стирание щеток. Срок службы бензонасоса очень большой.
Встречались иномарки, которые спустя более 25 лет решились менять бензонасос, только по той причине, что стал плохо качать, такой машиной была Honda Accord 2.0 1986 года. Для меня были удивительно слышать, когда мне дедушка, он же водитель, этого автомобиля, рассказывал, как он тестировал.
Говорит, беру баночку, налил водички, включил на аккумуляторе, смотрю струя слабая, я и понял, что он уже старый. Насос стоял оригинальный, я его лично держал в руках. Давление создаваемое бензонасосом может достигать 6-7 атмосфер, с такой мощностью работает бензонасос Bosch с ВАЗ 2110.
Лада Приора Хэтчбек ✤ℨℰȴёℋÅЯ МОȴℵИЯލ › Бортжурнал › Главное о давлении в топливной системе.
Давление топлива в системе автомобиля является одним из важных параметров, который применяется при диагностики двигателя. От давления зависит поведение автомобиля в различных режимах работы. Как измерить давление в топливной системе своими руками
Например, купить прибор для проверки давления топлива. Комплект с топливным манометром, адаптером и сливом обойдется вам в 1400-1500р. Заплатить на СТО 300-400р и сделать замеры там. А можно замерить давление в топливной системе воздушным манометром, который используется для измерения давления в шинах. Вот на этом то моменте подробнее. Берём на примере десятого семейства ВАЗ 2110. В остальном процедура аналогичная любому другому автомобилю. Особенность манометров такова, что его начальные значения шкалы имеют относительную неточность. Что это значит. Если воздушный манометр будет иметь шкалу до 16-20атм (когда для топлива предел измерения — 5-7атм), то замеры давления будут не точными из-за этой погрешности, которая как раз будет выпадать в начальные значения шкалы прибора. Поэтому правильно проверять давления топлива именно топливным манометром с пределом 6-7атм.
Берем манометр и наматываем фумку (сантехнический лён) под патрубок и одеваем кислородный шланг с внутренним диаметром 9мм. Закрепляем хомутами. На генератор укладываем тряпку (чтобы не устроить пожар под капотом). Выкручиваем пластиковый колпачок на топливной рампе.
одели шланг на манометр
Под колпачком отверстие с ниппелем. Откручиваем его колпачком от колеса. Из-за остаточного давления в рампе после снятия ниппеля брызнет бензин.
По желанию можно сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно снять предохранитель бензонасоса и подождать, когда заведенный автомобиль не заглохнет.
Одеваем второй конец шланга на отверстие рампы и закрепляем хомутом. Убираем тряпку с генератора и заводим двигатель. Не забываем, перед тем, как снять шланг с рампы, снова накрыть генератор тряпкой. Все, теперь Вы знаете, как проверить давление в топливной системе в полевых условиях.
закрепляем шланг с манометром на штуцере
проверяем давление топлива в системе
Кстати, вместо хомутов можно использовать втулку регулировочного болта классики. Она прекрасно накручивается на штуцер рампы. Для уплотнения надеваем на штуцер подходящее по размеру резиновое кольцо. С другой стороны втулки припаиваем штуцер, на который и одеваем шланг с манометром.
Какое давление в топливной системе ВАЗ 2110 должно быть ? 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм)
Как измерить давление топлива в системе, где нет обратки ? На ВАЗ 2110 с двигателями 1.6 л давление в рампе постоянное и составляет 3.6-4.0атм. В остальном же методика замеров аналогичная. Альтернативные способы:
Замеряется на выходном штуцере модуля бензонасоса — это тот, который с одной трубкой. Понадобится гибкий бензостойкий шланг с внутренним диаметром около 8мм и манометр (нужно снять трубку, и вместо нее надеть шланг с манометром). Давление должно быть 5-7атм. Закрыть обратку, как это делают на ДВС со сливной рампой, только глушить надо опять таки на самом бензонасосе. Второй шланг сдёргиваем (двойной) и вставляем в снятый шланг затычку, сделанную например из старого топливного фильтра (отпиливаешь от него сосок и глушишь). Одиночный шланг должен быть одет на штуцер насоса, а измерять теперь надо на топливной рампе. По схеме системы питания всё будет понятно.
Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110 (РДТ)
Несмотря на достаточно низкую стоимость и небольшие размеры этого узла, от него зависит насколько полноценно и эффективно будут работать все элементы топливной системы. Он влияет на расход бензина, а также мощность, которую будет развивать двигатель. Любой автовладелец должен разбираться в том, как он устроен и его основных неисправностях.
РДТ состоит из двух половин, одна из которых топливная, а другая вакуумная. Во второй имеется мембрана, реагирующая на давление воздушного потока. В первой, с другой стороны мембраны имеется топливо под давлением. Клапан сопротивляется давлению, и при слишком большом увеличении давления бензина, его излишки идут обратно путем сброса.
По какому принципу функционирует РДТ
Для нормальной работы силового агрегата, РДТ ВАЗ 2110 должен обеспечивать разность между давлением в двух полостях, которое оказывает воздействие на мембрану. Регулятор предназначен для, того чтобы поддерживать разность давления, несмотря на обороты развиваемые двигателем. При этом величина давления форсунок, должна иметь большее по сравнению с коллектором значение, так как в противном случае впрыск будет невозможен.
Если регулятор работает правильно и агрегат вращается спокойно происходит понижение разрежения во всасывающем коллекторе, одновременно с этим, происходит рост давления топлива в рампе, а также его количество, подаваемое на форсунки.
Симптомы неисправностей
На неисправность РДТ ВАЗ 2110 указывают следующие симптомы:
☛ неустойчивость двигателя при работе;
☛ неспособность к работе в «холостом» режиме;
☛ недостаток мощности;
☛ непродолжительное снижение оборотов при езде;
☛ чрезмерный расход топлива;
☛ увеличение содержания СО и СН в выхлопных газах.
Помимо этого реле давления способствует поддержанию рабочего давления топлива в системе, после остановки автомобиля. Если после непродолжительной остановки, машина запускается не сразу, причина этого заключается в низком давлении. Если есть подобные признаки надо проверить прибор.
Чтобы выполнить проверку регулятора давления, необходимо выполнить следующие действия :
1. На торцовой части рампы находится штуцер, который предназначен для контроля за показателем давления. Его закрывает специальная пробка, которую необходимо открутить. В нижней части пробки имеется компенсационное кольцо, которое надо заменить при наличии повреждений.
2. Используя обратную сторону металлического колпачка шины, из штуцера надо открутить золотник, расположенный в центре. От прибора контроля давления непосредственно к штуцеру подсоединяется гибкий шланг. Также для проверки можно воспользоваться простым манометром для шин. Для фиксации шланга, нужно обжать его хомутом.
3. Холостой режим оборотов является основным режимом, в котором необходимо делать проверку. Показатель разряжения в нем, будет иметь минимальный уровень, а давление топлива идущего к форсункам, будет иметь максимум.
4. Теперь необходимо запустить силовой агрегат. Значения на приборе должно быть в пределах 2,9 — 3,3 килограмм на кубический сантиметр. После этого следует провести диагностику сняв вакуумный шланг. При этом давление на приборе, должно увеличиться от 0,2 до 0,8 килограмм на кубический сантиметр. Если не происходят никакие изменения это означает, что регулятор давления вышел из строя.
Чтобы заменить регулятор давления необходимо выполнить следующие действия :
заглушить двигатель;
открутить крепеж трубки идущей от датчика и демонтировать ее;
открутить 2 болта крепления;
вынуть штуцер;
снять бензиновый шланг с РДТ;
вынуть неисправный датчик и выполнить установку нового;
заменить новыми манжеты, которые утратили свои характеристики.
Новости по теме
Процесс проверки давления в топливной системе
Потребуется: воздушный (а лучше водяной) манометр, на который нужно одеть шланг диаметром 12 мм и затянуть хомутом. Двигатель должен быть холодным, а генератор закрыт тряпкой.
- Вывернуть колпачок контрольного штуцера на топливной рампе (фитинг). Возле ГРМ (справа по ходу движения), либо слева возле маслозаливной горловины (для двигателя ВАЗ 21129);
- Вывернуть золотник из штуцера, используя колпачок колесного вентиля. В этот момент из-за остаточного давления в рампе брызнет бензин (можно предварительно сбросить давление рампе, сняв предохранитель с бензонасоса на заведенном моторе и ждать пока он не заглохнет).
- На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом;
- Включаем зажигание. Включится топливный насос;
- Проверяем показания на манометре.
Какое давления должно быть в топливной рампе? На моделях ВАЗ 2110, 14-15, 99 оно должно быть в пределах 2,8 — 3,2 бар. На современных двигателях (Приора, Гранта, Калина, Веста, XRAY и др.) давление должно быть равным 3,6–4,0 бар. Процесс также показан на видео:
https://youtube.com/watch?v=QaJwthsYi3Q
Давление в системе
А теперь о том, как определить неисправность топливного насоса. А также о том, как диагностировать его поломки на ранних стадиях. Если вдруг все вышесказанное симптомы начали проявляться, необходимо пережать топливный шланг обратки, чтобы определить, есть ли в системе давление. При этом необходимо совершать это действие как можно резче. Как правило, максимальное значение давления в топливной рампе составляет около 7 кгс/см2. В среднем же более-менее нормальный бензонасос показывает давление на выходе около 5 кгс/см2. В инструкции по эксплуатации автомобиля можно прочитать, что минимально допустимое значение давления составляет около 4 кгс/см2. Но это в теории, практика показывает, что при условии, если насос развивает такое давление, он еще может достаточно долго прослужить. Но замена бензонасоса ВАЗ 2110 все равно потребуется.
Диагностика системы
Итак, электронный блок вывел на дисплей код «Р0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.
Проводка.
Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.
Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.
Топливный насос.
Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.
На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.
Топливные магистрали.
Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.
Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.
Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.
После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.
ТНВД.
На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.
В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.
Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.
Форсунки.
Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.
Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.
Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.
Наиболее распространенные причины ошибки Р0087 у разных типов автомобилей.
Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки Р0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.
У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.
Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.
У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода Р0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.
Нет давления в топливной рампе ваз 2110 8 клапанов причины
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
в рампе намерили 0 ! но машина сама ездила , диагност сказал что это нормально , для работы двигателя как бы и около 0-я хватит чтоб завестись .
давление в рампе пусто какие мысли
. Топливный фильтр когда последний раз менялся ?
плохо заводиться плавно набирает оборотыс 600 до 1200
сетку и фильтр менял непомогло седня подключал манометр к штуцеру зажигание включаю насос качает 3ку потом выключаеться авто не завожу тока зажигание и давление сразу падает на 1 атмосферу. А потом когда заводиш на холостых 2.5 газуеш 3.0 . на холостом снимаю шланг с регулятора давления давление поднимаеться с 2.5 до 3.0 на холостых
а как узнать какая форсунка бежит чтоб все не менять и можно ли менять не комплект
стоит попробовать сменить регулятор давления? в выходные попробую
Обычное явление. Стравливается в обратку и все supercool
А зачем это лечить? Pardon
Это ни на что не влияет.
ну тогда я зря видимо так сильно переживаю из-за этого
пойду давление насоса что ли померю без рампы) если так же все будет, значит что-то в насосе клинет, а если нет то видимо форсы льют
вот что получилось. выкрутил золотник на рампе, одел шланг с хомутом на др конце шланга манометр. включил зажигание,насос накачал 4,5кг, подождал чуть-чуть давление стоит,не куда не уходит. завел. давление 4,5кг, во время загования чуть-чуть дергается но свои 4,5кг стабильно держит. заглушил. смотрю давление 4.5кг,минут через 2 упало на 0,5кг. через минут 30 стало 3,5кг. больше не стал ждать. когда откручивал хомут брызгало ой-ой-ой.
закрутил на место золотник,включил зажигание,прихожу стравить золотник а там «пусто»,давление опять 0. что за фигня. с манометром в рампе давление есть без манометра нет(через золотник не пропускает)
Источник
Лада 2112 «ГромозекА» прощай((( › Бортжурнал › регулятор давления топлива (РДТ)
Решил чтот померить давление топлива…
заехал к товарищу, взяли монометр, подсоединили.
давление 3, проходит немного времени (10-15 сек) падает на 2-2.3.Начали закрадываться плохие мысли в голову, на бензонасос то неохото разоряться.Ну продолжаем…Завожууууу…
давление 2.3…дергаю дроссель и стрелка неожиданно пошла…вниз…до 1.5.
Сдергиваем шланг с ресивера который идет, давление понднялось незначительно…
Пошуршав в интернете пару часов и выяснив, что может быть неисправен РДТ.Симптомы :-нестабильная работа на холостом ходу-повышенный расход топлива-падение оборотов при перегазовке-дерганье при частом трогании в пробке-подтупливает при разгоне.
Решено было менять!Утром по-быстренькому сделал дела и словно ястреб полетел на авторынок.
Купил и поехал к товарищу в гараж…
Стравили давление с рампы, выкрутили нипель (колпачком как раньше на колесах у копеек были)))начали отварачивать РДТ, держится на 2 болтах 6-гранных под 5 ключ.Болты оказались забиты грязью, руки начали подмерзать, но вроде открутили.Началось самое интересное-открутить трубку обратки, ключ там на 24 с короткой рукояткой.Сняли воздушный патрубок что бы не мешался, подлезли ключом и…иии…и…нучто?что?!что?! нехочет!
не долго думая открутили от шланга месте с трубкой, извлекли!
ЗАБЫЛ ПОДЛОЖИТЬ ТРЯПОЧКУ ПОД РАМПУ В МОМЕНТ ВЫДЕРГИВАНИЯ, естественно ливанул бензин из рампы и залило всё!
И началь новая песне с новым матерным тестом и намного интересней…
зажимая плоскогубцами РДТ так и не сорвали гайку, помог газовый ключ и ручка гаража.Правда не сразу)))
Прикрутили новый, собрали.
Замер…выдал чуть больше)
Завожууу, давление гнемного поднялось, и тут момент истины-дергаю дроссель…и ура поднимается до 3, сдергиваем шланг с ресивера 3.5, пережимаем обратку 7.
Конечно рассторился что уже бензонасос подмирает так как должно быть не 2.3-3, а 2.8-3.2 на ХОЛОСТОМ, при открытии дросселя было раньше 4.5 вообще.
Попробую поменять сеточку и клапан на обратку.
приятно пахнущий бензином и с черными руками довольный поехал домой греться и писать сей отчет
фото ссори не мои так как шибко холодно да и в бензине телефон не охото пачкать
Источник
Бензонасос – деталь важнейшая
Определим для начала, каковы функции топивного насоса, его устройство и виды. Это поможет точнее понять философию замены, ее так сказать, внутренние причины.
Причины выхода из строя
Часто из-за , естественно неисправного, человек получает сильнейший стресс. Да и это не шутка.
Представить себе ситуацию, когда впопыхах водитель бежит к своему автомобилю, пытается его завести, но все даром. В чем же причина?Оказывается, если автомобиль «пропахал» более 90 тыс. км пробега, выход из строя бензонасоса напрашивается само собой и опытные водители это знают
. Будь эта деталь электрическая или механическая, подавать топливо она станет с трудом и со временем нуждается в замене.
Хотя производители и обещают, что якобы их бензонасосы прослужат на протяжении 12 тысяч часов, что составляет примерно около 700 тыс. пробега, данные эти не оправдываются на практике. Зависит ли это от климатических условий, манеры вождения, фирмы и многого другого – столь большого значения не имеет.
Деталь выходит из строя и ей необходим либо ремонт, либо полноценная замена.Если представить причины выхода из строя бензонасоса в виде списка, то выглядеть это будет так:
- частая езда на пустом баке;
- грязный ;
- частые резкие остановки двигателя;
- низкая производительность и мощь двигателя;
- грязное топливо.
Первые две причины – самые опасные. Действительно, взять себе за правило ездить всегда на баке, который заполнен хотя бы наполовину, дает гарантию долгой службы бензонасоса.
А менять фильтр-сеточку этой детали просто необходимо время от времени, так как «полететь» может от загрязненного фильтра не только сам бензонасос, но и двигатель автомобиля, куда будет постоянно поступать грязь, пыль и другие вредные составляющие.
Типы бензонасоса
Предназначение бензонасоса – подавать топливо. Казалось бы, функция, не ахти какая сложная.
Но все дело в том, что двигатель и бензобак автомобиля находятся вдали друг от друга, что является уже проблемой.
На сегодняшний день благодаря гению инженеров и конструкторов, которые придумали эти детали, известны два типа бензонасосов: механический и электронный. Один из них устанавливается на автомобилях с инжектором, другой – на автомобилях с обычным двигателем.
Механический бензонасос – это классика. Деталь крепится снаружи топливного бака, тогда как электрический вариант всегда внутри бака (частично это объясняется тем, что такой тип бензонасоса сильно шумит).
Один из этих видов бензонасоса работает под низким давлением, но на больших объемах топлива (механический), а другой наоборот (электронный).
Принцип работы механического варианта довольно прост: деталь засасывает топливо из бака. И механический бензонасос способен работать на низком давлении, так как расстояние между карбюратором и им малое.
Что касается электрического бензонасоса, то этот всегда функционирует под чутким контролем всей электронной системы автомобиля, принимающей в расчет одновременно несколько факторов:
- положение дросселя;
- содержания выхлопов;
- соотношение воздуха к топливу и т. д.
Как и говорилось выше, электрический насос подачи топлива работает всегда под давлением, из-за чего шума не избежать. Именно с целью приглушения звука его устанавливают глубоко в бак автомобиля, а само топливо выполняет роль охладителя и глушителя.
Бензонасос запускается с помощью электрического двигателя. При этом, когда замок зажигания включен, посылает сигнал насосу, который и начинает подавать топливо.
В некоторых случаях на бензонасос подается электрозаряд, который становится причиной вращения моторчика, в течение нескольких минут, задающего давление в топливной системе.
Заменить бензонасос, особенно на модификациях Ваз 2110 старых, никакой сложности не составит. Он располагается в верхней части двигателя и к нему довольно легко подобраться.
Вооружиться следует лишь отверткой и ключом нужного размера.