Давление в шинах ланд крузер 200

Маркировка шин

На шины Тойота Ленд Крузер нанесено множество значков, перечислим основные.

Производитель. Его название на покрышках хорошо видно, т.к. его пишут для рекламы. Кроме названия, выбит логотип изготовителя.

Торговая марка. У многих производителей покрышек есть несколько торговых марок, в рамках которых резина выпускается по нескольким линейкам. В 1 линейке – целый ряд разных размеров и таких характеристик, как: индексы нагрузок и скоростей, степень защиты, предназначение, эксплуатационные условия, сезонность и проч. Таким образом, маркировка покрышки Ленд Крузер предоставит о ней всю необходимую информацию.

Расшифровка размера резины

Разберем надпись 195/60R14. Она информирует, что перед нами шина шириной 195 мм, радиального типа (буква R). 60 – это процентное отношение высоты профиля к его ширине. Тут высота равна 117 мм (195 х 60%). Последняя цифра 14 – это ⌀, измеряемый в дюймах. Когда в конце размера покрышек стоит буква С, это значит, что такие шины годятся для маленьких грузовиков с микроавтобусами, т.к. у них несколько усиленных слоев.

Иногда добавляется индекс грузоподъемности, после буквы С. Например, запись 104/102S указывает на коэффициент нагрузок (предельных) при одиночной (104) установке и сдвоенной (102), что аналогично 900 и 850 кг соответственно. Буква S показывает максимальную скорость для шин 180 км/час.

Для американских покрышек Land Cruiser принята другая система. Например, запись 35/12,5R15 113Q последовательно означает, что у покрышки внешний диаметр 35”, ширина – 12,5”, далее цифры идентичны нашему коду. Т.е. отличие покрышек для Ленд Крузер американских и наших – только в дюймах и миллиметрах.

Маркировка покрышек для разного сезона

Европейцы используют значки M+S или M&S. Буква М (mud) – для грязи, S( snow) – для снега. Европейский климат мягче, чем в России, и у них наша зимняя резина для Ленд Крузер будет называться арктической. Перечислим аббревиатуру всесезонной «обувки» для Cruiser:

  • AS,
  • AGT,
  • R+W – зимняя,
  • FROST – зимняя,
  • AW – всесезонная,
  • A/T – для любых дорог,
  • M/T – грязевая для Cruiser.

Часто у зимних покрышек индикатор износа = 4 мм вместо стандартных 1,6 мм. На ощупь зимняя «обувь» мягче, чем летние шины Land Cruiser. Дождевые варианты обозначают изображением зонтика или следующими надписями:

Индекс нагрузки

Этот параметр выражает в числах предельную нагрузку, которую может выдержать шина на скорости, указанной индексом и при определенном давлении воздуха в ней.

Если не хотите перегружать свой любимый автомобиль – рассчитайте его индекс нагрузки

Считаете, что это неважно? Вы сильно заблуждаетесь. Думаете, что это сложно? Отнюдь

Вычисления несложные и под силу каждому.

Для вычисления максимального груза, который можно поместить в машину, нужно сложить нагрузку всех колес, а затем вычесть массу загруженного автомобиля.

Так, например, на дисках в двадцать дюймов можно перевозить одну тысячу восемьсот девяносто пять килограммов.

Какое давление в шинах «Тойота Ленд Крузер 200»?

На стойке водительской двери есть таблица в которой указано рекомендуемое давление для разных размеров колес из тех что могут быть установлены на этот авто. Так же рекомендуемое давление зависит от загрузки авто.

Как правильно хранить шины?

Все зависит от того, на дисках у вас резина или нет.

Если на дисках, то лучше всего её хранить стопкой друг на дружке.

Если без дисков, то стоймя бок о бок друг с другом.

А вообще, вот иллюстрация, на ней все наглядно понятно:

3 9 · Хороший ответ

Как часто нужно делать балансировку колес?

В нормативной литературе нет четких требования к балансировке колес по времени или километражу. Но даются такие рекомендации.

Балансировку желательно проводить:

При установке на диск шины, независимо новой или б/у.

Приблизительно через каждые 5000 километров пробега автомобиля.

После попадания автомобиля в большую яму или после пробоя подвески автомобиля.

При появлении вибрации кузова автомобиля и/или биения в руль при движении, чаще всего на скорости более 60 км/час.

При каждом ремонте колеса.

1 7 · Хороший ответ

Каким должно быть в велосипедных шинах давление?

Обычно эта информация указывается на покрышке. В зависимости от производителя, диапазон может быть указан в разных единицах измерения. При выборе максимального или минимального значения из диапазона ориентируются на сезон, летом чуть ниже — чтоб снизить влияние нагретого асфальта. От типа дорог, по котрым собираетесь ездить. Горные или шоссейные. От веса конечно же тоже. Примерная таблица есть по этой ссылке. http://velofans.ru/remont/kakoe-dolzhno-byt-davlenie-shinah-velosipeda

1 9 · Хороший ответ

Что лучше: купить новую резину и поставить на старые диски или новое колесо в сборе?

Конечно же лучше иметь второй комплект на дисках. Так удобнее. Можно самому менять колеса или платить на шиномонтаже существенно меньше. Также для понта можно ставить летние низкопрофильные шины, а для зимы или бездорожья профиль повыше. Не забудьте что шины на дисках хранятся не так как без дисков.

Какое давление в шинах Рено Дастер?

Завод-изготовитель рекомендует накачивать шины до давления 2,0 атмосферы. Величина давления указывается на табличке, которая находится на стойке кузова между дверями со стороны водителя.

Летом шины нагреваются значительно, поэтому в летнее время нужно следить за давлением в жаркие дни, перекачивать не рекомендуется.

Зимой наоборот, можно подкачать до 2,2 атмосфер, что скажется благоприятно на езду по зимним дорогам.

По общим отзывам владельцев Дастера оптимальным давлением можно считать 2,2 атмосферы для передних и задних колес.

Источник

Датчик давления в колесах Toyota Rav4

На заметку.
Подобные модели авто уже выпускаются с завода со встроенной системой TPMS.

Это система, которая автоматически производит измерения давления в шинах и передает показания на панель приборов. В каждой покрышке имеется встроенный воздушный вентиль датчик. Он питается от литиевой батареи, срок годности которой рассчитан примерно на десять лет. Такой датчик невозможно скрутить и украсть, чего не скажешь о механических контроллерах, которые вкручиваются в ниппель. Из плюсов электронных встроенных приборов измерения можно выделить:

  • надежность;
  • невозможность кражи;
  • эффективность;
  • безопасность.

В наше время подобные системы контроля в новинку и они только приобретают популярность. Зато в США они уже являются обязательным атрибутом авто, сравнимым с ремнями безопасности. Они способны сигнализировать не только о пониженном давлении в шине, но также о проколе и перекачивании покрышки.

Параметры оптимального давления задаются перед запуском системы.

И если прибор замечает какие-либо отклонения от заданных показателей, то система сигнализирует об этом. Но как и любая электроника она способна на сбой. И в таком случае водителю приходится постоянно наблюдать назойливую мигающую лампочку на панели приборов. Индикатор может загореться в таких ситуациях:

  • при резком перепаде температуры;
  • при смене колеса;
  • при замене всех колес;
  • при утечке воздуха.

Ошибку можно убрать, просто сбросив все настройки. Для этого понадобится включить зажигание, но не запускать двигатель. Под рулем имеется кнопка SET, ее следует нажать и удерживать пару секунд. После этого индикатор начнет мигать. Когда мигание прекратится, нужно завести авто на пару минут. Таким способом получится убрать ошибку с системы на Тойота Rav 4 и перезагрузить систему.

Обратите внимание!
Некоторые системы контроля давления могут передавать показания прямо на смартфон владельца по каналу Bluetooth.

Измеритель давления в шине

Оптимальное давление для машин Toyota

Каждое авто имеет свои рекомендации относительно оптимального давления в шинах, которые прописываются производителем. Такая подсказка находится на самой машине. Показатели можно найти:

  • на водительской двери;
  • на люке бензобака;
  • на крышке бардачка.

Поэтому если нет никакого представления о том, какое количество атмосфер должно находиться в покрышке, то нужно искать подобную подсказку.

Давление может меняться в зависимости от радиуса шины.

Например, на 16 дюймовых автошинах при минимальной нагрузке рекомендуется придерживаться показателей в 2.3 Бар. А вот если загрузка максимальная (5 пассажиров плюс багаж), то давление нужно поднять до 2.7 Бар.

На 17 дюймовых шинах показатели уже увеличиваются. Оптимальное количество атмосфер составляет 2.4 Бар. При нагрузке свыше 5 пассажиров уже будет подниматься до 2.9 Бар. Если скорость автомобиля при этом свыше 180км/час, то на передней и задней оси давление в покрышках будет разное. Передние колеса будут иметь показатели 2.4, а задние — 2.3 атмосферы. В зимнее время разрешается немного снизить давление, примерно на 0.2 Бар, но не больше.

Toyota Land Cruiser 200 Expedition › Бортжурнал › Универсальные датчики давления шин TPMS в Land Cruiser 200 (2011г.в)

У меня дорестайлинговая версия крузака, поэтому штатных датчиков TPMS нет.Полтора года назад поставил первую версию таких универсальных датчиков TPMaSter TPMS-4-06. Успешно откатал почти 100 тыс. км. в самых сложных условиях. Они до сих пор работают без каких либо нареканий.

Если ездить от дома до офиса, то можно спокойно обойтись без датчиков. В моем случае они необходимы, потому что много трассовых пробегов и езды по бездорожью на низком давлении.

Этой зимой перешел на новые колеса. Сначала думал достать свои датчики, но не захотел разбирать летний комплект. Весной опять назад бы пришлось все ставить, муторно.

Решил докупить отдельно четыре датчика в новый комплект колес и катать с прежним дисплеем дальше. Мягко говоря удивился, когда увидел стоимость одного такого датчика TPMS 06 — 5 700 руб. При том, что предыдущий комплект TPMS 4-06 я целиком покупал за 15 000 руб.

Взял набор целиком, но использовал только четыре TPMS датчика давления.

Установил их в новые колеса. Синхронизировал их с моим установленным дисплеем из предыдущего набора. Оказалось что так тоже можно, все работает корректно.

В этой системе есть одно не удобство.

При стравливании давления в колесах ниже 1 атм., дисплей начинает постоянно сигнализировать и громко пищать. Со слов производителя это сделано согласно какому-то законодательному требования безопасности.(Не знаю есть ли такое ограничение в штатных датчиках на более новых машинах)

Эта сигнализация жутко раздражает. Поэтому чтобы обойти ее, установил кнопку ВКЛ/ВЫКЛ в разрез подключения дисплея. Теперь когда спускаю давление меньше единицы, просто отключаю дисплей и тишина. По ходу движения периодически его снова включаю, чтобы посмотреть текущее давление и отключаю.

Источник

Привязка датчиков Toyota/Lexus 42607-48020 (Pacific PMV-C215)

Процедура привязки на Camry(с индикацией давления в каждом колесе), Prado — Автоматическая

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. 1. Установить датчик на автомобиль. 2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля. 3a. Для Toyota Camry необходимо запустить привязку (выбрать пункт замена колес) через меню бортового компьютера автомобиля. 3b. Для Toyota Prado необходимо при включенном зажигании или заведенном автомобиле коротко три раза нажать кнопку Set под рулем. 4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 40 минут.

Процедура привязки на других моделях — прописка через OBD (прописывается два комплекта).

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования. Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке: 1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе. 2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль. 3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля. 4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля. 5. Включить зажигание. 6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. 7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля. 8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый. 9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах. 9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор. 10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч. 11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Источник alltpms.ru

Время на чтение: 6 минут

Автолюбители часто не задумываются над тем, какое именно должно быть давление в шинах собственного автомобиля. Даже иногда не утруждают себя проверками этих параметров

А это является очень важной частью ухода за машиной. От правильных показателей атмосфер внутри покрышки много чего зависит

И речь идет не только о сроке эксплуатации резины, но и о безопасности человека.

Давление можно измерить при помощи манометра. Такой прибор является компактным и стоит недорого. Каждый водитель обязан следить и систематически проверять шинное давление. Измерения необходимо проводить хотя бы раз в десять дней. Просто постучать по покрышке ногой, как делают многие автовладельцы, недостаточно. На глаз показатели атмосфер вычислить невозможно.


Прибор для измерений

Как работает датчик давления: принцип работы и способы отключения

Датчики давления воздуха в шинах – полезный аксессуар, позволяющий контролировать состояние резины во время движения. На Toyota Land Cruiser 200 устанавливаются прямые системы контроля, то есть аксессуар устанавливается непосредственно в полость колеса. Принцип работы данного оборудования предельно прост:

  • В зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля, на Toyota Land Cruiser Prado 200 могут присутствовать как внешние, так и внутренние датчики давления. Первые устанавливаются прямо на колпачок, второй – требует разбортирования колеса и погружения внутрь его полости. Метод крепления никоим образом не влияет на функциональность устройства – отличия заключается лишь в сложности обслуживания и стоимости аксессуара;
  • Далее все установленные датчики по заданной радиочастоте передают информацию о давление на центральное устройство, которое может крепится в любом месте автомобиля;
  • С ЦУ информация выводится либо на головное устройство автомобиля, либо на отдельный экран. В случае наличия в авто нештатной сигнализации в большинстве случаев необходимо датчики к ГУ подключать через частоты «сигналки», чтобы комплекс не воспринимал поступающие радиочастоты как попытку взлома код-граббером.

Для отключения датчиков давления воздуха на Toyota Land Cruiser Prado 200 придется обратиться к специализированному СТО. Дело в том, что перед демонтажем самых датчиков требуется отключить ЦУ аппаратным образом, что требует специализированного оборудования.

Помните, несмотря на, казалось бы, малую значимость, стоимость ремонта или восстановления датчиков давления вместе с ЦУ может достигать стоимость нового комплекта резины.

Давление в шинах «Ленд Крузер 200»

Поклонники автомобилей Land Cruiser 200 должны знать, что оптимальные показатели давления в подобной марке авто должны равняться 2.4 атмосферам во всех четырех шинах. Машина достаточно тяжелая и массивная, поэтому придерживаться таких параметров просто необходимо. Но владельцы отмечают, что при смене заводской резины подобное давление не очень подходит для шин. Это аргументируется тем, что машина приобретает жесткий ход. Во время езды ощущаются все кочки и выбоины, что не очень комфортно. Поэтому водители советуют ездить на немного сниженном давлении — около 2.2 Бар. Причем перерасход топлива в таком случае не замечается, протекторы на резине не стираются.

На заметку.
На шиномонтаже обычно не слишком заморачиваются с правильными показателями атмосфер на каком-либо авто. Там почти всегда качают до 2.0 Бар. Поэтому, не имея собственного измерителя, можно проездить на недокачанных шинах очень долго, а потом удивляться, почему так быстро стерлась покрышка, а машина расходует много топлива.

Передвигаться может и будет комфортно за счет плавного хода, но при этом будем портиться ходовая часть авто и изнашиваться шина.

Некоторые современные модели уже имеют встроенную систему контроля давления. Этот прибор автоматически измеряет количество атмосфер в автошине и температуру воздуха внутри нее. Все показания выводятся на электронную панель. Если система выявляет нарушения протокола, то она оповещает об этом владельца. Это может быть либо световой сигнал, либо звуковой. Это очень удобно, так как не приходится постоянно бегать от шины к шине и замерять вручную. В данном случае все делает автоматика.

. «Ленд Крузер 200»

Toyota Land Cruiser 200 «Крузачок» › Бортжурнал › Оптимальное давление в шинах

Всем доброго времени суток!

Когда я устанавливал новые диски с шинами 305/50 R20 вместо штатных 285/60 R18, то давление в шинах было отрегулировано согласно инструкции. Правда необходимый размер шин не был указан в руководстве по эксплуатации, поэтому взял за основу давление для шин 285/50 R20 — 2,4 атмосферы.

Как я уже описывал в БЖ (соответствующая тема), эмоции от эксплуатации новых дисков и шин были исключительно положительные, и подчёркивали верный выбор при решении о замене. Однако, чего тут скрывать, меня не покидало ощущение, что при всех плюсах подобной замены всё-таки чего-то не хватало … а именно, немного не хватало мягкости. Впрочем, я был готов к этому, ведь подобная замена всегда является компромиссом, но желание поэкспериментировать с давлением в шинах не покидало меня. Тем более, что при выезде утром со стоянки нечто желаемое в поведении Крузачка вроде бы и присутствовало, но затем куда-то довольно быстро исчезало.

Понятное дело, что причина была в давлении шин. С помощью штатных датчиков давления в шинах я заметил, что при поездках по городу давление в шинах возрастает в среднем на 0,3 — 0,4 атмосферы, а в жаркую погоду и того больше. И тогда Крузачок чувствует все неровности и стыки, становится довольно жёстким.

И вот, наконец-то, в прошлые выходные выдалось свободное время, чтобы воплотить в жизнь свою задумку. Днём, когда на небе было облачно, я установил во всех шинах давление 2,2 атмосферы. Расчёт был таков, что к обеду воздух в шинах немного нагрелся, а после ночной стоянки должен быть ниже где-то на 0,2 атмосферы. Так и получилось … теперь, когда утром сажусь в машину, то датчики показывают давление в 2,0 атмосферы. А через некоторое время оно увеличивается до 2,1 — 2,2 атмосфер. Без преувеличения могу смело заявить, что поведение Крузачка стало совершенно иным — именно таким, как я и хотел!

Стыки, трещины, ямки, неровности — их просто не замечаешь! При этом утром, когда давление после ночной стоянки минимальное, шины совершенно не выглядят даже подспущенными, и никакого увеличения расхода топлива. Уверен, что и быстрого износа резины не будет … но это подтвердится только через какое-то время.

Я специально покатался почти две недели перед тем, как создать эту запись, чтобы убедиться в том, что это не просто эмоции, а реальные ощущения. Теперь произведённой заменой дисков и шин я доволен на все 100% … нет, даже на 200%!

Источник

О давлении в колесах на авто Тойота (Toyota)

Время на чтение: 6 минут

Автолюбители часто не задумываются над тем, какое именно должно быть давление в шинах собственного автомобиля. Даже иногда не утруждают себя проверками этих параметров

А это является очень важной частью ухода за машиной. От правильных показателей атмосфер внутри покрышки много чего зависит

И речь идет не только о сроке эксплуатации резины, но и о безопасности человека.

Давление можно измерить при помощи манометра. Такой прибор является компактным и стоит недорого. Каждый водитель обязан следить и систематически проверять шинное давление. Измерения необходимо проводить хотя бы раз в десять дней. Просто постучать по покрышке ногой, как делают многие автовладельцы, недостаточно. На глаз показатели атмосфер вычислить невозможно.

Alltpms › Блог › Все особенности датчика давления на Toyota Camry 2020 — № 42607-48020

На обзоре датчик давления в шинах на Toyota 42607-48020, который ставится на новую Camry, новый Prado, на Land Cruiser 200 и CH-R. Как выглядит оригинальный датчик, как распознать подделку? Какие есть неоригинальные датчики? Как они привязываютя к автомобилю? — Обо всем этом ниже и в нашем видео. Оригинальные датчики сделаны компанией Pacific в Японии, идут в все четыре в брендированном пакете с голограммами. Оригинальный вентиль алюминиевый, прикручен винтом к корпусу самого датчика.

Неоригинальный хороший датчик делается в Англии заводом Schrader (ставятся на конвейерах Мерседес и БМВ), идет с маркировками Schrader или Italsensor (их итальянский суббренд, по сути, то же самое).

Работают оригинальные Pacific и неоригинальные Shrader одинаково надежно.

Привязка. На новой Камри привязка датчиков автоматическая, достаточно поездить 20 минут без пробок на скорости выше 30 км/ч и система автоматически их распознает.

В других центрах вам могут предложить китайские аналоги или сделать клонирование ваших датчиков на китайские или тайваньские болванки — мы не рекомендуем так делать, потому что 1) это нештатная процедура и она совершенно не нужна, датчики на Камри, CH-R и Прадо привязываются автоматически. 2) При почти такой же стоимости датчиков, срок службы китайских ниже, а количество брака больше. Знаем, пробовали. 3) Ни один китайский производитель датчиков — аналогов не поставляет их на автомобильные конвейеры. А те датчики, что есть у нас, ставят на конвейерах Тойотах, и на Мерседесах с БМВ и на Фольксвагенах.

Мы даем гарантию 2 года на наши датчики, что они будут исправно работать и ничего с ними не случиться. Срок службы датчиков давления до 10 лет и до 170 тыс км пробега. по гарантии нами меняются сами датчики и производится шиномонтаж. Датчики устанавливаются на любые диски, будь то стальные или литые. Специальных требований к дискам не предъявляется.

В нашем центре мы выполняем весь комплекс услуг по датчикам давления. Есть свой профессиональный специализированный шиномонтаж, на котором датчики давления установят правильно и не повредят. Также мы делаем диагностику системы TPMS и самих датчиков и выясняем, почему загорелась лампочка ошибки системы давления в шинах. Осуществляем привязку и активацию датчиков давления, где это предусмотрено. Можем также сделать клонирование/копирование датчиков или найти и заменить один сломавшийся.

источник

Размеры шин и рекомендуемое производителем давление в колесах Тойота Ленд Крузер

Давление в шинах отвечает не только за комфорт поездки и расход бензина, но и безопасность передвижения. Поэтому должен строго контролироваться водителем. Необходимо регулярно замерять параметр, особенно если предстоит дальняя дорога. Причем определить визуально точные данные невозможно. В лучшем случае, таким образом, будет установлено, что давление в колесах не корректное. Продолжительность такого явления приведет к изменениям рисунка на протекторе.

Правильно использовать для данных целей специальный манометр, который бывает двух видов: стрелочный и электронный. Второй прибор покажет точнее данные с погрешностью не более 0,05 бара. Аппараты просты и удобны в применении, небольших размеров, поэтому не требуют много места.

Последние модели Toyota Land Cruiser оснащены встроенным манометром. Любые изменения показателя будут отображены на панели управления. Если зафиксированы отклонения от нормы, то необходимо их устранить. Какое давление должно быть в шинах в зависимости от их типа и размера для Toyota Land Cruiser, указано ниже.

Показатели атмосфер в задних шинах «Тойота»

Иногда показатели на передней и задней оси авто разнятся, поэтому подкачивать шины нужно именно исходя из тех рекомендаций, которые предоставляет производитель. В подобных автомобилях зачастую задние покрышки нужно накачивать немного меньше, чем передние. Так, например, давление в шинах в «Королле» размерностью от 14 до 16 дюймов не отличается во всех четырех покрышках. Составляет оно 2.2 Бар. А вот дизельный вариант уже имеет разные обозначения. Передние автошины накачиваются до 2.5 атмосфер, а задние — до 2.2. Corolla Verso на покрышках диаметром 16 и 17 дюймов имеет одинаковые показатели атмосфер для всех шин. Они равняются 2.5 Бар.

Модель «Камри» также имеет разные нормы давления, которые варьируются в зависимости от размера автошин.

Шестнадцатидюймовые покрышки требуют накачки 2.3 Бара, а вот 15 дюймов необходимо накачивать до 2.1 Бар. Проверка показателей давления должна проводиться только на холодные шины, иначе показания манометра будут неверными. Это объясняется увеличением объема воздуха в шине во время езды, так как покрышка разогревается. Поэтому делать замеры следует не ранее чем после 3 часов после поездки, если в этом есть необходимость.

Рекомендуемое рабочее давление в авто марки «Венза» — 2.2 атмосферы. Заводская резина довольно жесткая. Поэтому при таких показателях едет жестковато и в салоне отмечается дребезжание. Поэтому для удобства некоторые водители намеренно снижают показатели до 2.0 атмосфер. При таких значениях машина едет мягче и появляется комфорт при езде. Значительный перерасход топлива при этом не отмечается. Зато если поменять заводские шины на более мягкие, то нужно придерживаться установленных норм.

Последствия неправильного давления в шинах

Внедорожники Prado 150, несмотря на свои внушительные размеры, требуют достаточно низкого давления в автошинах. Эти показатели доходят всего до 2.0 Бар на всех 4 покрышках. Передвижение при таких рекомендациях весьма комфортное и подвеска авто при этом ничуть не страдает. При высокой нагрузке количество атмосфер желательно увеличивать до 2.5 Бар, но тогда машина будет ехать жестче. Не стоит увлекаться также пониженным давлением. Комфорт передвижения при этом на высоте, и плюс ко всему увеличивается пятно соприкосновения с дорожным покрытием, что иногда очень кстати. Но несмотря на такие преимущества, шина быстро стирается и приходит в негодность.

Важно!
Систематически проверять давление нужно во всех автошинах, даже в запаске.

Постоянный контроль показателей атмосфер поможет не только сэкономить на новых деталях для авто, но и обеспечить постоянную безопасность. Накачивать покрышки на глаз нельзя, следует придерживаться тех рекомендаций, которые предоставляет производитель. И если не хочется постоянно бегать с манометром и снимать показания, то можно купить и установить электронный контроллер, который будет делать замеры автоматически.

Сброс датчика давления в шинах Toyota Land Cruiser PradoСброс датчика давления в шинах Toyota Land Cruiser Prado

Размерность диска и необходимое давление в шинах Toyota Land Cruiser

17-дюймовые шины

Размер шин 285/65 R17 116H

Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) Давление:

Передние: 2,4 бар (32 psi, 240 кПа)

Задние: 2,4 бар (32 psi, 240 кПа)

Размер диска 8.0J х 17 ET60 PCD 5×150 DIA 110.1

Момент затяжки колесных гаек 131 Н·м

18-дюймовые шины

Размер шин 285/60 R18 116V

Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) Давление:

Передние: 2,4 бар (32 psi, 240 кПа)

Задние: 2,4 бар (32 psi, 240 кПа)

Размер диска 20 х 8J ET60 PCD 5×150 DIA 110.1

Момент затяжки колесных гаек 131 Н·м

20-дюймовые шины

Размер шин 285/50 R20 112V

Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) Давление:

Передние: 2,4 бар (32 psi, 240 кПа)

Задние: 2,6 бар (32 psi, 240 кПа)

Размер диска 20 х8 1/2J ET60 PCD 5×150 DIA 110.1

Момент затяжки колесных гаек 131 Н·м

Компактное запасное колесо

Размер шин 265-75R15

Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) 4,2 бар

Момент затяжки колесных гаек 65,0–95,0 (6,5–9,5) Н·м (кгс·м)

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий