Содержание
- 1 Технические характеристики Тойота Прадо 150
- 2 Обзор лучших летних и зимних шин
- 3 Зачем контролировать давление в шинах внедорожника Прадо 150
- 4 Alltpms › Блог › Все особенности датчика давления на Toyota Camry 2020 — № 42607-48020
- 5 Шины и диски Прадо 120
- 6 Как выключить индикатор системы проверки давления шин
- 7 Toyota Land Cruiser Prado 4.0 V6 «INVADER» › Бортжурнал › Давление в шинах 2.0 … на Прадо 150
- 8 Методы замера давления
- 9 Размер колес Prado 150
- 10 Подробно о датчиках давления шин Рав 4
- 11 Внешний вид и габариты Toyota Prado дизель
- 12 Подвеска
- 13 Toyota Land Cruiser Prado 2018, двигатель дизельный 2.8 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Технические характеристики Тойота Прадо 150
В 2009 году дизельная версия автомобиля комплектовалась только одним вариантом мотора – 173-сильным турбодизелем. Производительность двигателя – 173 л.с., средний расход в комбинированном режиме – 8,1 литра. Время разгона до сотни – 11,7 с. Мотор комплектовался коробкой «автомат» и полноприводной трансмиссией.
В 2013 году на рынке появилась Прадо 150 дизель 2.8. Параметры нового мотора – мощность 177 л.с., время разгона – 12,7 секунд, средний расход дизтоплива – 7,4 литра на 100 км. Второй мотор остался прежним – трёхлитровым с производительностью 173 л.с. В 2017 году производитель снова оставил только один вариант силового агрегата – на это раз уже 2,8-литровый.
Первые версии дизельного Прадо получили багажник объёмом 621 литр для пятиместной версии и возможностью загрузить до 1,934 куб. м при складывании второго ряда кресел. У семиместных версий те же цифры равны 104 и 1833 литрам, соответственно. Параметры багажника следующих поколений не менялись. Дорожный просвет у версии 2009 года был равен 220 мм, у остальных Prado 150 – 215 мм.
Обзор лучших летних и зимних шин
Наиболее популярные зимние шины:
- Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с отметкой «-». Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
- Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
- Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
- Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
- Nokian WR D4 — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.
Летние шины для Тойота Прадо 150 (Toyota Land Cruiser Prado 150):
- Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
- Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
- Hankook Ventus Prime3 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
- Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
- Dunlop SP Sport MAXX RT — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
- Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации – главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.
Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.
Зачем контролировать давление в шинах внедорожника Прадо 150
Давление в шинах Прадо 150 влияет на степень износа покрышек, ход автомобиля и безопасность движения. Сохранение требуемого количества атмосфер в колесах повышает комфортность вождения.
Зачем проверять
Давление в шинах Ленд Крузер Прадо 150 контролировать нужно из-за того, что его существенные изменения приводят к ускоренному износу резины, снижению управляемости и даже поломке внедорожника.
Количество атмосфер в резине не является постоянной величиной: изменяется на десятые доли бара в зависимости от температуры.
Летом в течение дня поднимается на 0,1-0,2 бара — воздух внутри покрышки расширяется, увеличивая показатель. Зимой происходит обратное явление, из-за чего колеса рекомендуют перекачать: повышенное давление компенсирует потерю.
Как проверять
Проверять показатели рекомендуют перед каждой поездкой, но далеко не у всех водителей есть на это время и желание. Заменить замеры может визуальный осмотр — по внешнему виду колеса понятно, не приспущено ли оно, но определить на глаз перекачку не так просто.
Пользоваться манометром, устройством для измерения давления в шинах Тойота Прадо 150, обязательно как минимум раз в месяц.
Алгоритм проверки следующий:
- Охладить резину: от остановки авто должно пройти не меньше 3 часов.
- Снять колпачок с ниппеля и установить манометр.
- Если значение соответствует норме, закрутить колпачок. При необходимости, приспустить или докачать, закрыв после ниппель.
Обязательно проверить все колеса: неправильное количество атмосфер хотя бы в одном из них может стать причиной аварии.
Последствия
Опасно и слишком низкое, и чрезмерно высокое давление в шинах Прадо 120 или любой другой модели Тойота. Отклонение от указанной производителем нормы не должно превышать 0,5 атмосфер.
Спущенная резина чревата:
- износом краев покрышки;
- повышению температуры диска, что может привести к взрыву;
- увеличением расхода топлива;
- слабым сцеплением с дорогой.
Перекачанная шина становится причиной:
- износа центра резины;
- ухудшения сцепления;
- снижения амортизации;
- повышения риска повреждения трансмиссии.
Тот факт, что небольшое повышение количества бар в покрышке снижает расход топлива не компенсирует возникающих из-за избытка атмосфер проблем.
Особую опасность представляет разное давление. Из-за этого возникают различия в степени износа покрышек, сцеплении с дорогой, управляемости — поведение ТЛК на таких колесах не предсказуемо.
Оптимальные показатели
Эта модель Toyota Land Cruiser Prado предлагается с дисками двух радиусов: 17- и 18- дюймовыми.
Рекомендуемое давление в шинах Прадо 150 R17 — 2,0 атмосферы для передних и задних колес. Если машина транспортирует тяжелые грузы, его следует увеличить на 0,2 бара.
У 150-го Прадо на дисках R18 давление в шинах также 2,0.
Некоторые владельцы внедорожника считают, что 2,0 бара — слишком мало: автомобиль движется чересчур мягко. Из-за этого они предлагают докачать до 2,2 атмосфер. Особенно актуально это значение, по их мнению, для задних колес, на которые идет нагрузка груженого багажника. При показателе в 2,5-2,7 ход ЛК становится слишком жестким.
Датчик давления
Датчик давления в шинах Прадо 150 работает вне зависимости от того, автомобиль на дизеле или на бензине.
Электронный датчик фиксирует понижение давления в шинах и подает сигнал об этом на приборную панель — на ней загорается значок, похожий на арфу. Эталонное значение устанавливается на заводе Тойота, обычно оно равно рекомендованным 2,0 атмосферам.
Если водитель считает, что заданный показатель ему не подходит, он может установить собственный эталон. Для этого нужно:
- Выключить двигатель.
- Установить нужное количество атмосфер в колесах.
- Включить двигатель.
- Нажать и удерживать переключатель сброса системы контроля давления (находится под рулем). Новое эталонное значение зафиксируется через несколько минут.
- Для окончания процесса необходимо проехать несколько десятков километров (10-30 минут движения) на скорости от 40 км/ч.
Электронные датчики не снимают необходимости контроля давления: они не отобразят критическое повышение бар в колесах.
Alltpms › Блог › Все особенности датчика давления на Toyota Camry 2020 — № 42607-48020
На обзоре датчик давления в шинах на Toyota 42607-48020, который ставится на новую Camry, новый Prado, на Land Cruiser 200 и CH-R. Как выглядит оригинальный датчик, как распознать подделку? Какие есть неоригинальные датчики? Как они привязываютя к автомобилю? — Обо всем этом ниже и в нашем видео. Оригинальные датчики сделаны компанией Pacific в Японии, идут в все четыре в брендированном пакете с голограммами. Оригинальный вентиль алюминиевый, прикручен винтом к корпусу самого датчика.
Неоригинальный хороший датчик делается в Англии заводом Schrader (ставятся на конвейерах Мерседес и БМВ), идет с маркировками Schrader или Italsensor (их итальянский суббренд, по сути, то же самое).
Работают оригинальные Pacific и неоригинальные Shrader одинаково надежно.
Привязка. На новой Камри привязка датчиков автоматическая, достаточно поездить 20 минут без пробок на скорости выше 30 км/ч и система автоматически их распознает.
В других центрах вам могут предложить китайские аналоги или сделать клонирование ваших датчиков на китайские или тайваньские болванки — мы не рекомендуем так делать, потому что 1) это нештатная процедура и она совершенно не нужна, датчики на Камри, CH-R и Прадо привязываются автоматически. 2) При почти такой же стоимости датчиков, срок службы китайских ниже, а количество брака больше. Знаем, пробовали. 3) Ни один китайский производитель датчиков — аналогов не поставляет их на автомобильные конвейеры. А те датчики, что есть у нас, ставят на конвейерах Тойотах, и на Мерседесах с БМВ и на Фольксвагенах.
Мы даем гарантию 2 года на наши датчики, что они будут исправно работать и ничего с ними не случиться. Срок службы датчиков давления до 10 лет и до 170 тыс км пробега. по гарантии нами меняются сами датчики и производится шиномонтаж. Датчики устанавливаются на любые диски, будь то стальные или литые. Специальных требований к дискам не предъявляется.
В нашем центре мы выполняем весь комплекс услуг по датчикам давления. Есть свой профессиональный специализированный шиномонтаж, на котором датчики давления установят правильно и не повредят. Также мы делаем диагностику системы TPMS и самих датчиков и выясняем, почему загорелась лампочка ошибки системы давления в шинах. Осуществляем привязку и активацию датчиков давления, где это предусмотрено. Можем также сделать клонирование/копирование датчиков или найти и заменить один сломавшийся.
источник
Шины и диски Прадо 120
Диски Прадо 120
Подходящая резина для Prado 120 – соответствующие диски и их размеры.
- 225/70R17 108S – 6Jx17 ET50,
- 245/70R17 (110H или 110S) – 6.5Jx17 с вылетом 15,
- 265/65R17 – 7.5JJx17 ET30,
- 265/65R17 (110H или 112S) – 7.5Jx17 вылет 10-30,
- 265/60R18 (109H или 110H), 285/60R18 116V – для 7.5Jx18 с вылетом 25,
- 265/60R18 114S – 7Jx18 ET30,
- 285/50R20 112V – 8.5Jx20 с вылетом 25.
Land Cruiser Prado 120: диски XD-Series Black R20 резина Cooper 275/50/R20
Нормальное давление в шинах – 2,2—2,3 бар. Допустимый размер дисков Прадо 120 – 17-20 дюймов. Разболтовка (PCD) – 6×139.7, ⌀ центрального отверстия – 106.1 мм, резьба – M12 x 1.5 миллиметров.
Как выключить индикатор системы проверки давления шин
Для отключения индикатора потребуется коннектор гильотинного типа для соединения уже подключенных проводов между собой. Приобретается в магазине автоэлектрики.
Под бардачком вынимаем черный пластиковый кожух
Достаем из оранжевой коробки коннектор, осторожно разматываем желтую и черную изоленту. Среди проводов найдите розовый с черной полоской (TMPS) и белый с черное полосой (земля)
Эти провода соедините используя коннектор гильотинного типа. Аккуратно замотайте новой желтой изолентой и собирайте, как было.
Индикатор на панели больше не горит.
И после того, как вы полностью удостоверились в неисправности системы. В противном случае это чревато аварийными ситуациями и быстрым износом шин.
Источник
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 V6 «INVADER» › Бортжурнал › Давление в шинах 2.0 … на Прадо 150
Наконец то нашел время написал об этом …Может многим поможет тоже проверить свои покрышки…
Короче, у меня ситуация такая, что я когда меняю машину или диски и покрышки, то практически никогда сам не проверяю давление в шинах … А когда ставлю покрышки, то на шиномантаже сами ставят проверяют давление и все …
Уже год как я вожу этот прадо и как только поменял покрышки и диски на 20 размер то почуствовал, что машина стала жесче, но думаю такова цена за красоту ))
Но вот недавно благодаря одному случаю узнал для себя еше одну вещь о которой правда давно слышал, но как то не придавал значения…
У меня пропустила покрышка где то недели две назад и я когда ее чинил попросил мастера сделать мне давление во всех покрышках 2.2После того как он все сделал я еше проездил две недели и как то мне в машину сел друг который через минут 5 езды сказал что почему то у меня машина очень жесткая .
У него самого тоже прадо 150 … и мы решили проверить мое давление в шинах.У друга был подарок — японский манометр который обычно приходит в наборе у Митсубиши Паджеро. Так вот когда мы проверили покрышки то оказалось что в трех покрышках у меня давление 2.5 а в одной 2.8
Короче слили весь воздух и сделали 2.0 во всех покрышках ! (Почему 2.0 ? потому, что это самое подходящее давление при котором машина бывает мягкой и диск не мнется если конечно вы не ездиете по камням где то в деревне )
И после того как я сел в машину я понял, что машина стала мягче на 50 % ! Так я почти год ездил на жеской тачке )) из за того что не проверял сам давление …
Поэтому друзья для всех рекомендую — у каждого должен быть свой манометр в котором вы уверены, что он правильный и каждый раз когда вы немного подкачали покрышки где то на шиномантаже проверьте попозже давление сами…
Я вас уверяю что даже если вы на 3-4 сервисах попросите вам сделать давление везде 2.2 то везде оно будет разным, потому что у всех сервисов манометры и показания разные ))
Так что дерзайте, может ваша машина намного мягче чем вы думаете на данный момент!
Источник
Методы замера давления
Получить точные данные без специальных проборов практически невозможно. Зрительно получится только диагностировать некорректное давление в шинах Toyota Land Cruiser 200. Если оно будет в шинах систематически, изменится рисунок протектора.
Правильно и, главное, точно можно измерить уровень воздуха в Toyota Land Cruiser 200 (это же относится к моделям «Камри», «Рав», «Королла») при помощи манометров.
На сегодня присутствует два вида манометров для измерения давления:
Прибор для измерения давления в колесах авто
Наиболее точными приборами, принято считать электронные манометры для измерения давления в шинах, для таких автомобилей, как Toyota Land Cruiser 200, «Камри», «Рав», а также «Королла». Погрешность таких приборов составляет не более 0,05 бар. Помимо этого, такие аппараты просты в использовании и не занимают много места.
Если вам нужен бюджетный и в то же время надежный вариант, можно использовать механический манометр для измерения давления в Toyota Land Cruiser 200 или «Рав». Погрешность в таком случае несколько выше, но для домашнего использования он вполне подходит.
Следует отметить и тот факт, что в некоторых современных моделях есть встроенный манометр, показатели которого выводятся на панель приборов.
Нормативное давление в колесах Тойота Land Cruiser
Правильный замер давления
Количество воздуха в шинах авто нужно замерять, принимая во внимание такие правила:
- делать замеры следует только в неразогретых шинах;
- показатели давления нужно снимать с четырех колес, а не с одного;
- давление замеряется только после того, как машина оказывается полностью в недвижимом состоянии.
Только в таком случае показатели, которые выдаст прибор, можно считать верными.
Нормативное давление в колесах Тойота Камри
Последствия некорректного давления
В то же время следует отметить, что систематически некорректное давление может привести к негативным последствиям. Это справедливо как для недостачи, так и для избытка воздуха в шинах.
Наиболее часто встречаются такие нарушения в работе транспортного средства:
- деформация покрышек;
- нецелесообразный расход топлива;
- выворот колеса.
Кроме этого, следует отметить и тот факт, что неправильное давление может привести к некорректному поведению авто во время движения, что уже само по себе небезопасно.
Нормативное давление в колесах Тойота Королла
Процесс измерения давления
Как уже говорилось, проводить измерения следует только на «холодных» машинах. Это означает, что за последние 3 часа машина должна была проехать не более 1,5 километров.
Колпачок вентиля, который находится на колесе, нужно отвинтить и сразу же приставить манометр.
Нормативное давление в колесах Тойота Рав4
Как правило, таблица с параметрами прикреплена к двери со стороны водителя или на крышке бензобака. Если таковой по каким-то причинам нет, таблицы можно посмотреть в сети
В таком случае следует принять во внимание, что данные в таблице могут несколько отличаться от тех, которые установлены производителем
Обратите внимание, что измерять показатели в «Тойота Крузер 200» или «Рав» нужно на всех колесах, включая запасное. Только так можно получить полную и достоверную картину состояния давления в колесной базе
Какое бы ни было у вас авто («Тойота Рав», «Лада», ВАЗ или любое другое), уровень воздуха в шинах играет одну из главных ролей в общей работоспособности автомобиля.
Оптимальный вариант — проводить замер давления в шинах регулярно перед выездом и после него. Если осуществлять такие манипуляции часто нет возможности, следует проводить ежемесячные осмотры на СТО
Автомобиль, который эксплуатируется правильно, прослужит своему хозяину долго, надежно и, что немаловажно, безопасно
Размер колес Prado 150
Подходящие шины для Тойота Прадо 150: диаметром 17.0 – 20.0 дюймов, шириной профиля 245 – 285 мм, профильным соотношением высоты к ширине 50 – 70%, давление 2,2—2,4 бар.
Диски для Прадо 150 поколения (17.0—20.0»): сверловка 6×139.7, диаметр центрального отверстия: 106.1 мм; ширина: 6,5 – 8,5 дюймов; допустимый вылет: в диапазоне 15 – 30 мм.
Приведем допустимое сочетание размеров резины Prado 150 и соответствующих дисков:
- 245/70R17 (110H или 110S) – 6.5Jx17 с вылетом 15,
- 265/65R17 (110H или 112S) – 7.5Jx17, вылет 10-30,
- 265/60R18 (109H или 110H) – 7.5Jx18 (или 7.5JJx18) ET25,
- 285/60R18 116V – 7.5Jx18 ET25,
- 265/55R19 – 7.5Jx19 ET25,
- 285/50R20 112V – 8.5Jx20 ET25,
Подробно о датчиках давления шин Рав 4
Контроль давления в автомобильных шинах – это обязательное действие, которое нужно осуществлять перед каждой поездкой.
Прежде всего речь идет о безопасности водителя и его пассажиров. При перекаченных колесах автомобиль будет дольше тормозить, при чуть спущенных ухудшится управляемость. Контролировать этот важный показатель можно автоматически. Ниже речь пойдет о том, что представляют собой датчики давления в шинах Тойота Рав 4.
Следствия неверного давления шин
Данные по норме давления в шинах указываются производителем в руководстве по эксплуатации авто.
Если показатели на конкретной машине отличаются от установленной нормы на 0,5 атм., происходят существенные изменения в характеристиках. Низкие показатели приводят к:
- ухудшению управляемости;
- повышению расхода топлива (до полутора литров на 100 км пробега);
- быстрому износу резины (вследствие усиленного трения о дорожное покрытие).
Табличка рекомендуемого давления в шинах
Превышение нормы приведет к следующему:
- снизится комфорт от вождения (кроссовер станет жестким);
- тормозной путь увеличится;
- различные неровности покрытия повредят покрышки.
Избежать последствий можно благодаря установке на Рав 4 датчиков давления в шинах.
Устройство постоянно будет сигнализировать о текущем положении дел в колесах.
Датчики давления для Тойота Рав 4
Датчики давления в покрышках на Рав 4
На кроссоверы Тойота Рав 4 ставятся оригинальные датчики давления в шинах. Каталожный номер устройств – 42607-30071 или 42607-02031.
Прибор монтируется, когда устанавливается покрышка, подключается к ЭБУ кроссовера. Сигнал со сведениями передается на приборную панель. Водитель видит цифры, говорящие о текущем положении дел.
Если отклонение превышает допустимую норму, подается звуковой сигнал, высвечивается специальный значок.
Оригинальные датчик на Рав 4 имеет следующие параметры:
- ниппель выполнен из металла;
- подключение при помощи OBD2-разъема (прописываются номера датчиков);
- частота составляет 315 и 433 МГц;
- срок действия до 8 лет;
- вес – 30 грамм.
Значок давления шин на приборной панели Рав 4
Устройство, позволяющее контролировать давление, сработает, если:
- в результате перепада температуры окружающей среды в шине понизилась атмосферная плотность;
- произошел прокол покрышки, колесо спускает;
- колесо было перекачено;
- шина чрезмерна изношена;
- одно из устройств сломалось;
- произошел сбой в работе прибора.
Если купить неоригинальные датчики, повышается риск получить подделку. Некорректная информация о положении дел в шинах может привести к неправильной трактовке текущей ситуации. Повышается риск, безопасность движения оказывается под вопросом.
Внешний вид и габариты Toyota Prado дизель
В списке особенностей автомобиля 2009 года выпуска – крупные колёсные арки и множество других необычных линий и форм. У рестайлинговой версии 2013 года появилась новая оптика и изменилась радиаторная решётка, которая имеет разную отделку у отдельных комплектаций.
В базовой версии фальшрадиатор чёрный, у остальных – с серебристым или металлическим блеском. Изменился бампер и линейка расцветок кузова. Последние версии дизельного внедорожника Прадо 150 отличаются передней частью, задними фарами и бампером.
Размеры кузова у первого дизельного Prado 150 – 4760х1885х1845 мм (длина, ширина, высота). Модель собиралась на платформе 120 series и увеличилась по сравнению с предыдущими Прада. В 2013 году длина автомобиля выросла на 2 см, оставляя 4,78 м. Последние авто стали ещё длиннее – 4,84 м.
Подвеска
Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки
Toyota Land Cruiser Prado 2018, двигатель дизельный 2.8 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Toyota Land Cruiser Prado, 2017
Toyota Land Cruiser Prado, 2017
Комментарии 19
Один раз спускаете, например, все шины до 1.6 (с запасом) и запускаете процедуру обучения «целевому» значению давления — далее качаете до рабочего и больше никогда не видите этой ошибки без реальной на то причины.
Я вообще диод в панели изолентой закрыл чтобы постоянно глаза не мозолил)
Я просто программу поставил на 1.8 (в мануале эта процедура есть), теперь арфа не загорается. С перепадом температуры давление меняется это не критично. С морозами подкачаю. Даже при езде по городу с давлением в 2.0 при выезде на трассу шины нагреваются и давление поднимается до 2.3 потом калеса остывают и давление падает опять до 2.0 ты же не будешь все время бегать с компрессором.
Вот так сделал и проблема исчезла
Можно накачать азотом
При перепадах температуры это норм, ничего делать не надо)
На моей одно колесо так делает. Хотя давление выставлял цифровым манометром с точностью 0,05
Вот поэтому я и не люблю эти педодатчики давления! :))
Ну да проще не не контролировать как оно есть так пускай и будет.
Как то всю жизнь ездили, контролировали, а тут вдруг все иначе с почвдением датчиков вдруг должно стать?! ))) я на глаз контролил всегда, если что не так проверял насосом, Перед дальней дорогой обязательно проверял. Так что мне эти датчики до одного места.
А ты не когда не видел как народ на полуспущенных колесах едет? Пока ему не покажут пальцем на колесо.
Бывает. Что ж поделаешь, когда толстокожий как тюлень )))
Да нет я, себя таким не считаю но и у меня такие случаи были. Особенно когда машина тяжелая не сразу почувствуешь и в колесе остается давления в пол очка, а резина жуется. Теперь этого нет.
А ты не когда не видел как народ на полуспущенных колесах едет? Пока ему не покажут пальцем на колесо.
Вот без вранья! сегодня утром вышел и левое переднее чуток подспущено. Ну видно же и глазом! Саморез вынул, шнур вставил тк резина уже свои последние деньки отхаживает и счастлив. А эти датчики меня тупо бесят, как айфон, который типо делает все за пользователя при этом отупляя и не давая пользоваться всем потенциалом. Короче это дело религии и спорить тут не чем, просто мое мнение такое и все ))))
Источник