Штампованные диски тзск или штампованные диски magnetto

Модели для легковых автомобилей

Диски Dotz SP5 Dark имеет трехмерные лучи, напоминающие звезды. Произведятся для спортивных автомобилей, у которых радиус колес не меньше 19

Уникальный дизайн дисков акцентирует внимание на мощности машины, скорости и внушительности. Конструкция колес составлена таким образом, чтобы можно было установить датчик TPMS

Это поможет следить за давлением в шине. Компания выпустила восемь типоразмеров с 18 радиусом, а также пять типоразмеров с 20 радиусом.

Диски Mugello Dark используются чаще всего для спортивных машин. Они схожи с маркой Ревво (этой же компании), отличаются типоразмером (от 17 радиуса.). Цветовая гамма представлена в трех цветах — черном, серебристом, черном с огненным краем по ободу.

Бренды и производители

Стоит оговориться, что производителей штампованных дисков очень много и их продукция сильно отличается по стоимости. Поэтому в топ 10 лучших штамповок по версии сайта «Первый по шинам» цена каждого диска будет играть большую роль.

Одни из самых красивых штамповок выпускает немецкая компания DOTZ, хорошо известная в автомобильном мире. Вся их продукция проходит тщательную проверку качества, поэтому выбирая эти диски покупатель получает очень качественный продукт. Но и стоимость этих дисков одна из самых высоких, а так же стоит сказать и о подделках, которые встречаются часто.

Очень похожая ситуация со штампованными дисками австрийской компании KFZ, продукция которой поставляется на множество моделей автомобилей популярных марок ещё в заводской комплектации. Высокая стоимость и множество подделок нивелируют все плюсы этих дисков.

Ещё одной компанией, предлагающей качественные штамповки в России, является Mefro. Продукция этой компании поставляется на множество автозаводов по всему миру, поэтому в качестве сомневаться не приходится. Производственные мощности находятся в Германии и Южной Корее. Основной минус бренда – множество подделок.

Едва ли не самые популярные штампованные диски в России выпускает ТЗСК — предприятие, снабжающее своей продукцией в недавнем прошлом главный автомобильный завод страны. Большинство автомобилей под маркой ВАЗ ездят на этих дисках, что и обусловливает постоянный высокий спрос на них.

Нужно отдать должное и продукции украинского предприятия КРКЗ, штампованные диски под этой маркой пользуются большим спросом в России. Во-первых потому, что диски этого производителя устанавливаются на многие модели автомобилей, собираемые в России, включая ВАЗ. А во-вторых, нужно сказать, что качество продукции КРКЗ очень сильно выросло после обновления производственной линии, что заметно сказалось на спросе.

С начала 90-х годов очень популярен в России производитель дисков Eurodisk, который производит их из российского сырья по европейским технологиям. Производство налажено в Узбекистане, чем обусловлена невысокая стоимость дисков.

Ещё одно предприятие, предлагающее недорогие штампованные диски – Magnetto Wheels. Итальянский бренд, объединивший множество производителей по всему миру. Производство налажено в России под Санкт-Петербургом.

Китайские производители дисков так же не отстают. В России достаточно популярны штампованные диски китайской марки Trebl. Правда в качественности этой продукции у многих есть сомнения, но стоимость этих дисков одна из самых низких. За это немалое количество покупателей готовы простить им многое.

Упаковка

Выявление подделки рекомендуется начинать с осмотра коробки. Фирменная упаковка выполняется без дефектов полиграфии. В написании бренда не должно присутствовать орфографических ошибок.


Фирменная упаковка


Упаковка подделки

Для изготовления фирменной коробки используется прочный, высококачественный картон. Все грани должны быть ровными и симметричными. Упаковка подделок делается из мягкого картона. В процессе транспортировки коробка мнется и рвется, что часто приводит к повреждению обуви.


Грани у оригинала


Помятая коробка у подделки

На упаковке обязательно присутствует информационная наклейка. У оригинала на ней указаны:

  • артикул;
  • размер обуви;
  • название модели;
  • мини-рисунок кроссовок;
  • штрих-код.

У подделки наклейка отсутствует или содержит недостоверную информацию.


Наклейка у фирменной коробки


Отсутствие этикетки

Кроссовки Фила внутри коробки дополнительно упаковываются защитной бумагой. У оригинала на ней напечатано наименование бренда. У подделки бумага без надписей, она может отсутствовать или быть замененной на полиэтиленовый пакет.


Сравнение дополнительной бумажной упаковки


Защитная упаковка оригинала

У реплик коробки разваливаются после открытия. Стенки упаковки расслаиваются.


Расслаивание стенки коробки

Как отличить поддельную резину?

Как отличить поддельную резину от оригинальной. Способы и приемы. Как я поняла вопрос, речь идет о поддельных шинах для авто. Суть всех подделок шин на российском рынке заключается в том, что некоторые китайские и даже отечественные «трудящиеся» пытаются выдать резину своего производства за иностранную, известных брендов. Опытные автомобилисты и спецы в этой области выделяют несколько простых способов, с помощью которых можно отличить подделку от оригинала. В этом нет ничего сложного, нужно только проявить внимательность.

1) В первую очередь, нужно обратить внимание на внешний вид шины. Как правило, поделка всегда выглядит подозрительно: на боковине отсутствуют четкие надписи, затерта информация о дате выпуска и стране происхождения шин

2) Как не купить жженую резину. Среди подделок резины часто встречается «жженая» резина. Срок эксплуатации таких шин крайне мал. Чтобы определить жженую резину, нужно потереть покрышку об кафельный пол. Если на кафеле останется толстая черная полоса, то такой товар лучше не покупать.

3) Как не купить бывшую в употреблении резину под видом новой. Если Вы планируете приобрести недорогие покрышки – не торопитесь. Очень часто недобросовестные продавцы «обновляют» б/у резину при помощи темного пива. Перед покупкой протрите шины влажной тряпочкой, так Вы сможете определить, изменится ли внешний вид товара.

4) Не покупайте старую резину. Обязательно перед покупкой шин проверяйте дату их выпуска. Не стоит приобретать резину старше двух лет. Дело в том, что с течением времени, теряется гибкость резины и при эксплуатации шина быстро изнашивается.

5) Тест на оригинальность иностранной резины. Очень часто иностранные производители покрывают покрышки шипами на Украины. Это очень выгодно для бизнеса. В свою очередь украинские мастера частенько экономят на различных материалах, вставляя в резину обычные железные шипы, а не цельные. Провести проверку не трудно, это можно сделать при помощи обычного напильника. В отличие от поддельного железного шипа, твердый сплав фирменных шипов точится очень сложно.

6) Определяем, соответствует ли шина европейскому стандарту. Запомните, подделка имеет букву «Е», обведенную кружочком, но без цифрового кода рядом. Буква «Е» означает, что резина соответствует европейскому стандарту. Однако на оригинале рядом с буквой должна стоять одна из циферок от 1 до 16. Те, кто выдает родные отечественные шины за импортные, обычно не ставят этот номер, поскольку боятся скандала. Цифра обозначает страну, которая обладает правом на проведение испытаний и присвоение номера тех. контроля. Таких государств всего 16. Россия в этот список не входит.

Вот и все. Осталось только запомнить простые методы проверки резины и Вас не смогут обмануть при покупке шин для автомобиля.

Штампованные диски какого производителя выбрать

НТВ Главная Дорога 11.03.19 ДИСКОтекаНТВ Главная Дорога 11.03.19 ДИСКОтека

1. Если вам необходимы просто надёжные диски для повседневной эксплуатации автомобиля, то выбирать стоит среди Mefro, ТЗСК и Trebl. «Штамповки» этих производителей имеют примерно одинаковый ресурс прочности и бюджетные расценки. В случае неагрессивного их использования, они спокойно прослужат вам в пределах 5-10 лет. Да, в силу невысокой стоимости они имеют некоторые недостатки, но они в основном косметического характера и легко устраняются собственноручно, буквально за «копейки».

2. Но следует понимать, что если вы настроены на агрессивную езду или даже участвовать в гонках, штампованные диски должны быть наилучшего качества. В нашем рейтинге к таковым относятся KFZ и Dotz. Диски от этих предприятий зарекомендовали себя, как одни из самых прочных, надёжных и красиво оформленных. Но за такое качество придётся выложить немалую сумму, конечно, всё зависит от ваших возможностей. Сказать можно одно, эти диски того стоят и верно прослужат вам более десятка лет.

Друзьям это тоже будет интересно

Отзывы о штампованных дисках Magnetto. Для выбора отзывов об интересующих вас моделях автодисков Магнетто нужно нажать на ссылку «Все отзывы . » или выберите модель в выпадающем списке (или меню справа).

Для расчёта общего рейтинга дисков Magnetto используются оценки каждой модели для всех диаметров.

Отлично держат дорогу на высокой скорости, очень износостойкие прошли больше 100 тыс.

Осторожно на мокрой дороге. Поле 100 тыс опять взял Мишлен

Поле 100 тыс опять взял Мишлен.

Брал на Kia Rio, привезли быстро, диски встали как родные.

Качественные, крепкие, не ржавеют.

Брал на Калину, за два с половиной года эксплуатации не заржавели, диски ровные, хорошо балансируются, отсутствует биение.

Диски квадратные сразу с завода, а так нормально.

Отбалансировались хорошо. Проблем за сезон эксплуатации не выявлено.

Заказывал диски для ФФ2. Привезли на час раньше оговоренного времени, но я смог прибыть на место встречи в назначенное время. Водитель терпеливо сидел и ждал меня, правда, звонил несколько раз, желая узнать когда я приеду.

Недорого, быстрая доставка, удобная оплата.

За свою цену хороши.

Диски приобретались для рабочего автомобиля. Ездить приходится очень много по очень некачественным российским дорогам, а точнее по их отсутствию (за городом). За год эксплуатации у меня к этим дискам не возникло никих нареканий, один раз попал в большую яму, скрытую под лужей – некритично, выправил диск и ездил дальше. Внешний вид они свой в целом сохранили -лишь немного поцарапались, но повторюсь, езжу по ужасным дорогам. Краска не осыпалась, ржавчина тем более не появилась.

Диски как диски, плюс что не дорогие.

Пока нет, только поставил.

Брал на фокус второй, в бюджете был очень ограничен, поэтому выбрал штампованные диски – они, мне кажется, прочнее и дешевле литых. Оператор по телефону подобрал мне эту модель. Диски привезли быстрее, чем я ожидал, за что отдельное спасибо. Подошли идеально, балансировка гуд.

Качественные, крепкие, геометрия, хорошо покрасшены – не облезают.

Не нашел за неск. месяцев.

Отличные и очень прочные диски. Порадовало соотношение цена-качество. С балансировкой проблем не было. На машине смотрятся просто супер. Качественная покраска. После нескольких месяцев эксплуатации почти нет потертостей, царапин. Идеальная геометрия. Очень доволен, рекомендую!

Хорошая штамповка за хорошую цену.

Диски как диски. Стоят на черном солярисе зимой четвертый год, до сих пор не развалились.

стоит недорого, привезли быстро, каких-то проблем с оплатой-оформлением-доставкой не возникло, диск аккуратно запакован, встал как родной

хочу сказать спасибо магазину, нормально работают

Рейтинг штампованных дисков малого диаметра

Изделия типа R14, R15, R16 предназначены для легковых автомобилей. Вошедшие в рейтинг варианты удобны в установке.

Eurodisk 53A35D

Главным преимуществом считается низкий показатель дисбаланса, поддерживающийся в течение всего периода использования. Диск устойчив к механическим повреждениям и коррозии.

Небольшая масса и крепление 4 болтами помогают быстро выполнить установку без помощи мастера.

Magnetto Wheels 15001

При изготовлении этого изделия используют технологию, препятствующую снижению прочности при уменьшении веса. Диаметр рассматриваемой модели составляет 15 дюймов, вылет — 5 см. Это обеспечивает плавность хода, быстрый разгон авто.

Trebl X40915

Изготовленные из стали высокого качества диски выдерживают любые нагрузки. Увеличенное число вентиляционных отверстий ускоряет процесс охлаждения тормозной системы.

Толстый слой краски препятствует возникновению коррозии.

Off-Road Wheels 1680-51484BL-19

Модель характеризуется стильным дизайном, долговечностью. Качественные сварные соединения, антикоррозионное покрытие позволяют эксплуатировать изделия в экстремальных условиях.

Наличие бедлока препятствует разбортированию колес при высоких нагрузках.

Преимущества штамповок перед литыми дисками

При выборе дисков немало покупателей задают вопрос – а какие диски лучше, штампованные или литые?

На самом деле всё очень просто: в сложных условиях эксплуатации, таких как в России, штампованные диски оказываются гораздо практичнее из соображений экономии. И дело не только в их меньшей стоимости, по сравнению с литыми. Просто необходимо учитывать, что при езде по плохим дорогам велик риск повреждения диска.

Для литого диска любое повреждение может стать последним – литые диски очень легко разрушаются и практически не ремонтируются. Даже если повреждение сразу не привело к разрушению диска, оно, вполне вероятно, изменило его внутреннюю структуру, из-за чего такой диск уже не обеспечивает должной безопасности движения, эксплуатация его опасна.

В тоже время практически любое повреждение штампованного диска довольно легко устраняется, к примеру, молотком, и почти никак не влияет на безопасность его эксплуатации в дальнейшем. Разве что окраску диска после такого ремонта лучше обновить.

А вот что касается эксплуатации зимой, то здесь штампованные диски несколько проигрывают литым. Всё дело в качестве окраски дисков.

Штампованные диски стоят гораздо дешевле литых, и качество их окраски зачастую уступает качеству окраски литых дисков. Соответственно, в сложных условиях эксплуатации зимой с частыми перепадами температур и большим количеством специальных реагентов на дорогах литые диски сопротивляются коррозии лучше, чем штампованные.

Диски являются неотъемлемым компонентом автомобиля. С течением времени они начинают изнашиваться и деформироваться. И каждый автомобилист рано или поздно столкнется с этой проблемой.

В основном водители предпочитают использовать штампованные диски. Поскольку они достаточно надежны при эксплуатации, а также обладают небольшой стоимостью. Рассмотрим более подробно рейтинг штампованных колесных дисков:

  1. KFZ – австрийский бренд;
  2. Dotz – немецкий;
  3. Mefro – немецкий;
  4. ТЗСК – отечественная марка;
  5. Trebl – азиатская корпорация.

Осмотр кроссовок внутри

Проверив кроссовки снаружи, необходимо осмотреть их внутри. У подделок ткань часто напоминает махровое полотенце или халат. У фирменной обуви материал внутри более однородный и гладкий.


Сравнение материала


Внутренняя часть оригинала


Внутри подделки


Поддельные Фила

QR-код

Внутри кроссовок присутствует этикетка с QR-кодом. Из-за его малых размеров считывание может быть проблематичным.


QR-код

Бирка

Бирка фирменных Fila несет большое количество информации. На ней не должно иметься несоответствий или дефектов. У подделки бирка отсутствует или несет минимальный объем данных.


Бирка оригинала


Бирка подделки

На бирке присутствует серийный номер. Его также следует проверить. Последние пять цифр левого и правого кроссовка должны отличаться. У фальсификата серийные номера идентичны.


Отличие в серийном номере


Одинаковые серийные номера

Рынок поддельных запчастей: как он устроен и почему он не вымрет

Впрочем, это вовсе не стало лебединой песней для изготовителей поддельных запчастей – поменялась лишь схема. В случае проблем используется вариант отгрузки партии без упаковки, выдающей принадлежность подделки к какому-либо бренду. Затем коробки заказываются уже на месте, в стране реализации, и товар фасуется.

Цена на контрафакт, к слову, отличается на разных стадиях закупки от двух-, трехкратной разницы до жалких 10% на уровне конкурентной борьбы. Кроме того, будучи покупателем (разумеется, не розничным), здесь нужно учесть фактор того, что именно и как именно вам предлагают купить. В зависимости от продавца вам могут либо предложить подделку, не скрывая этого, либо любым путем попытаться выдать ее за оригинал.

Как отличить

Теперь, когда мы знаем, насколько хитры и старательны изготовители поддельной продукции в своем стремлении выдать свой товар за оригинальный, становится понятно, что большинство автолюбителей просто не сможет на глаз отличить одно от другого – им остается лишь надеяться на порядочность продавца. Но вот вопрос: может ли сам продавец, как настоящий профи, отличить оригинал от подделки? И да, и нет…

Если продавец – это небольшой магазин или частный торговец на авторынке, то товар он закупает у поставщиков, которых он находит сам или же наоборот, которые приходят к нему с предложениями. В этом случае вероятность покупки им самим контрафактного товара есть, и она осязаема. Однако очень качественную подделку могут продавать и крупные оптовые фирмы. Есть некоторые признаки, по которым вам можно начать сомневаться в оригинальности продукции.

Упаковка. Стоит начинать сомневаться, если вам предлагают товар без картонной коробки под предлогом, что коробки размокли или порвались, предоставляя при этом небольшую скидку. Как правило, это явный признак того, что перед вами как раз подделка, ведь мы уже знаем, что печать коробки и упаковка товара – это тоже затраты.

Количество в коробке. Существует такой метод, как «кукушка»: суть его в том, чтобы подложить в коробку с оригинальным товаром еще одну аналогичную единицу, но уже поддельную. «Кукушка второго уровня» – еще более жестока: это значит вытащить из оригинальной упаковки оригинал и положить туда подделку, а оригинал продавать без упаковки, пользуясь авторитетом честного поставщика.

Нюансы упаковки. Оригинальная продукция чаще всего упакована в полиэтиленовые пакеты, что дает нечестным продавцам волю в отношении копирования упаковки и наклеек. Рассматривайте содержимое внимательно: например, оригинальные втулки стабилизатора имеют разрез и обработку тальком, изготовители подделок же не заморачиваются на этот счет.

Кроме описания нюансов, стоит понимать и то, какие запчасти чаще всего становятся «образцом для подражания», чтобы усилить бдительность при их выборе. Итак, группа риска – это все расходные материалы:

  • фильтры всех систем;
  • детали подвески;
  • резинотехнические изделия;
  • ремни;
  • сальники;
  • свечи;
  • масла.

Почему так происходит

Лучше всего для ответа на этот вопрос подходит расхожая фраза «потому что может»: запчасти, и в особенности расходные материалы, подразумевают большой рынок и спрос. При этом недостаточная культура потребления не позволяет многим покупателям платить за оригинальную продукцию и приобретать ее у официальных дилеров. Люди по привычке ищут, «где дешевле», а рынок просто удовлетворяет эту естественную потребность. Кроме того, бизнес в России крайне редко строится по принципу западных образцов – на века. Для большинства главное – «урвать» сегодня, а то, что произойдет в долгосрочной перспективе, таких продавцов не заботит.

Общая характеристика штампованных дисков

Такие изделия изготавливаются из тонкой стали методом штампования. Они состоят из 2 компонентов — основания и обода.

В процессе производства элементы спаивают, покрывают защитным составом.

Плюсы

К преимуществам рассматриваемых деталей относятся:

  • приемлемая цена (14-дюймовый вариант стоит около 1500 руб.);
  • устойчивость к механическим повреждениям (штампованный металл не растрескивается при ударе, он просто сгибается);
  • низкая стоимость ремонта;
  • совместимость со специальными колпаками, надеваемыми для улучшения внешнего вида.

Минусы

Согласно отзывам автовладельцев, главными недостатками «штамповки» являются:

  • увеличенный вес, ухудшающий рабочие характеристики автомобиля;
  • чувствительность к воздействию влаги, объясняющаяся низким качеством лакокрасочного покрытия;
  • непривлекательный внешний вид.

https://youtube.com/watch?v=JkVvwZuXWOE

Добавить отзыв

  • Отзывы о дисках:
  • Все отзывы о дисках
  • Magnetto (12)
  • Отзывы о Magnetto
  • 13000 ВАЗ Silver (0)
  • 13001 ВАЗ Silver (0)
  • 14000 Renault Logan Black (0)
  • 14000 Renault Logan Silver (0)
  • 14003 ВАЗ Black (1)
  • 14003 ВАЗ Silver (1)
  • 14005 Silver (1)
  • 14007 VW Polo Silver (0)
  • 14013 Daewoo Black (0)
  • 14013 Daewoo Silver (0)
  • 14016 Volkswagen black (0)
  • 15000 Black (1)
  • 15000 Silver (0)
  • 15001 Black (1)
  • 15001 Silver (0)
  • 15002 Black (0)
  • 15002 Silver (0)
  • 15003 Hyundai Solaris Black (1)
  • 15003 Silver (0)
  • 15004 Black (0)
  • 15005 Black (0)
  • 15006 Silver (0)
  • 15007 Black (0)
  • 16000 Peugeot 408 Black (0)
  • 16003 Black (0)
  • 16003 Renault Duster Silver (0)
  • 16003 Silver (0)
  • 16005 Black (0)
  • 16006 Black (0)
  • 16007 Black (0)
  • 16008 Black (0)
  • 16009 Black (0)
  • 16010 Mitsubishi Outlander Black (0)
  • 16012 Black (0)
  • 16016 Black (0)
  • 17000 Black (0)
  • 17001 Black (1)
  • 17003 Black (0)
  • Ford Focus 2 Black (1)
  • Ford Focus 2 Silver (1)
  • Renault Black (2)
  • Skoda Octavia Black (1)
  • VW Polo Black (0)

Поставьте свою оценку

Ваши отзывы о дисках Magnetto будут полезны покупателям, которые хотят приобрести качественные колеса. У каждого производителя много различных моделей, отличающихся размерами, дизайном и качеством изготовления. И чтобы разобраться в том, какие именно диски лучше приобрести для своего автомобиля, часто бывает, полезен рейтинг, составленный реальными покупателями.

Оставьте ваше мнение об этом производителе штампованных колес и его прочитают многие автовладельцы, которые подбирают диски для своей машины.

При добавлении отзыва вы можете поставить свою оценку автодискам Магнетто и рассказать другим людям, какие недостатки или достоинства вы нашли в ходе их эксплуатации на вашем авто (желательно при этом указать модель и марку автомобиля).

Оставленный вами отзыв о Magnetto будет важен для других пользователей!

Вопрос по штампованным дискам: большие или малые отверстия? http://www.планетажелезяка.рф/diski-avtomobilnye/wizard/kia/rio-3-s-2011g/p=5|w-variants=1682.1683 Цена практически одинаковая. Какие лучше? С точки зрения жёсткости, вентиляции, коррозийной устойчивости. — TREBL 8114 — Magnetto 15003

На втором (Magnetto) дырок/отверстий больше, но диаметром они, кмк, меньше.

Сам и отвечу: магнето чуток получше. Самую малость. Если присмотреться, у Magnetto 15003 отверстия насверлены-нашампованы на ровной плоскости ленты (хотя и сведённой в кольцо); у конкурента же отверстия заходят на часть, уже «загибающуюся» к краю. Потому-то в инете мне попались хвалебные отзывы по устойчивости к коррозии у Magnetto; про изделие-конкурент я таких отзывов не увидел.

Правда, и искал не до исступления — но куплю я, пожалуй, «магнетто»: от переплаты в 30 руб. за диск не разорюсь, а «призрак лучшести» всё же просматриватся. Тоненьким-претоненьким силуэтом.

Верю. Диск на мою Киа Рои стОит 2257 руб (http://www.s-shina.ru/disk/search/?dia=0&autoproducer=&producer=kfz&disk_t=3&disk_h=3&disk_d=15&et=48.0&et2=48.0&num_b=1&space_b=2&price_min=0&price_max=0). Магненты 15003S(ага-ага-кривые-косые) взял по 1320. По принципу: лучше плохие, чем ничего. Окажется один плохой — поменяю (читай – выкину); окажутся все плохие — так и оставлю; всё равно дальше Ашана не езжу, а Ашан у меня в 700 метрах от дома.

Идеология пагубная, признаЮ; но денег на понты больше нет.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий