Содержание
- 1 Интересное видео об автомобильных дисках:
- 2 Виды и характеристики резины
- 3 Разболтовка колесных дисков волга
- 4 Диски на «Волгу»
- 5 Разболтовка Chevrolet Cruze
- 6 Нива тюнинг → Волговские колеса на Ниву.
- 7 Поколения Волги
- 8 Размеры и вес дисков для ГАЗ 3110
- 9 Какие диски можно поставить
- 10 Колеса для автомобиля
- 11 колеса то Волги на Ниву
- 12 Штатные размеры
- 13 Разболтовка колесных дисков газ 3110
- 14 Общая справочная информация
- 15 Виды и характеристики резины
Интересное видео об автомобильных дисках:
Время на чтение: 7 минут
Chevrolet Niva — компактный российский внедорожник, который «АвтоВАЗ» совместно с GM начал выпускать в 2002 году. С 2004 по 2008 гг. являлся самым продаваемым автомобилем с повышенной проходимостью по бездорожью, что объяснялось симпатичным внешним видом машины, постоянным полным приводом, отличной ремонтопригодностью и невысокой ценой. До сих пор модель пользуется популярностью, особенно в сельской местности.
Сейчас на дорогах России можно встретить как уже достаточно старые «Шеви», так и совершенно новые, ведь Chevrolet Niva до сих пор выпускается и пользуется спросом. Естественно, рано или поздно все владельцы «Шеви» сталкиваются с необходимостью замены колесных дисков: кто-то это делает из практических соображений, а кто-то из эстетических, ведь в большинстве случае автомобиль комплектуется невзрачной «штамповкой».
Виды и характеристики резины
Понимая, насколько важны характеристики шин для безопасности движения на дорогах, производители резины стараются постоянно выпускать новые модели и совершенствуют характеристики покрышек, увеличивая их возможности по обеспечению наилучшего сцепления с покрытием дороги в различных погодных условиях.
Изменения касаются как состава материала, используемого для изготовления покрышки, так и нанесенного на нее рисунка, который является немаловажным показателем, обеспечивающим оптимальную способность шины взаимодействовать с дорогой.
Резину можно классифицировать по следующим основным признакам:
Расположению металлических нитей корда (каркаса покрышки):
- Радиальная, в которой нити располагаются параллельно друг другу.
- Не радиальная, где нити имеют между собой пересечения.
Большинство производимой резины на сегодняшний день имеет радиальную бескамерную структуру.
Типу рисунка протектора:
- Направленная; имеет обозначение «Rotation» и указатель направления вращения колеса, что необходимо учитывать при установке на машину; имеет высокие скоростные показатели.
- Ненаправленная, не требующая специального расположения на автомобиле, имеет меньшие характеристики сцепления с дорогой при большой скорости.
- Асимметричного рисунка; сочетает характеристики, позволяющие эффективно взаимодействовать как с мокрым покрытием, так и с сухим за счет использования более жесткого материала с внешней стороны и рисунков различного свойства.
Принято считать резину с асимметричным рисунком более современным и эффективным решением.
Время на чтение: 6 минут
Разболтовка дисков для «Волги-3110» — важный параметр при замене колесных дисков на новые, его необходимо знать в точности до миллиметра во время подбора. Часто встречается второе наименование этого параметра — сверловка. Несмотря на различия в наименовании, значение остается прежним.
Цифровые данные в параметре обозначают способ крепления колеса. Разболтовка колесных дисков «Волги-3110» и других распространенных моделей отечественного производителя ГАЗ, похожа. Делается это для того, чтобы удешевить производство и не создавать лишних проблем автовладельцам.
Внешний вид и разболтовка колес для «Волги-3110»
Популярный и распространенный лимузин выпускается концерном «ГАЗ» вот уже более полувека и пользуется большой популярностью в России.
Разболтовка колесных дисков волга
Таблица параметров и разболтовок дисков модели ГАЗ 31105 2.3i — 2005 г. Минимальные и максимальные размеры штатных дисков на ГАЗ 31105 2.3i 2005 г.в.
Колесные диски на ГАЗ-24: виды и размеры
Очень многие любители авто после некоторого времени езды на автомобиле, начинают его усовершенствовать. Меняют всё! Силовой агрегат, внешний вид, узлы механизмов и дизайн в салоне. А также дело касается и колес.
При выборе других дисков на Волгу надо проводить соотношение со всеми параметрами. Если же будет расход хотя бы на 2 миллиметра, покрышка может быстро стираться, машину может «вести» влево или вправо.
Так выглядят диски на ГАЗ 2410
Допустим, диск с размером 15 на 10 ETO и диск 15 на 6 ETO будут абсолютно разные. Хотя имеют практически одни и те же данные. Первая цифра – показатель, на сколько сантиметров сядет колесо. Если идет разница, то колесо можно «утопить». Подвеска этого не выдержит. Составляющие детали не дадут даже посадить колесо.
Правило! Увеличение ширины диска на сантиметр – уменьшение вылета на 0.5 сантиметра.
Основные параметры диска
При замене внутренняя составная колеса должна быть на своем месте, при том, что расширение идет на внешнюю сторону. Допустим, 15 на 8 требуется поменять вылет 2.5:2=1.25=32 миллиметра. Другими словами, ЕТ+6 это ЕТ-26.
Невозможно постоянно расширять диск, иначе будет цепляние арок колес и «выпячивание» колеса наружу. Оптимальный размер ширины для колеса автомобиля 7´´ — 19 миллиметров. Размеры диска 15 на 7ЕТ13 (от 6 до 19 миллиметров).
Полная маркировка диска
Технические данные дисков:
1. Диски на ГАЗ-24 и ГАЗ-31029 одинаковы.
2. 5J на 14 – 24-3101015 – PCD 13.97 см.; ЕТ — +6; ЦО – 11 см.
Литые диски
Качество дорог остается не в лучшем состоянии. Первое, что требуется заменить в автомобиле, это диски на ГАЗ-24.
Главным плюсом этих дисков является их доступность. Завод в полной мере обеспечивает рынок сбыта качественными дисками. А также они доступы по ценовой политике. Не требуется особо искать места продаж, где соответствуют и качество и цена.
Литые диски делятся на виды:
Кованые. Соблюдается пластика. Они более долговечные, потому что при ударе колеса в яме, диск только гнется, а не трескается. Это очень важная деталь, потому что Волга очень тяжелая машина.
Так выглядят кованые диски на ГАЗ-2410
Легкосплавные. Если стоят эти диски и хорошая резина, машина будет ехать легко и мягко. А также они дают некоторый процент динамики.
Внешний вид легкосплавных дисков на ГАЗ-2410
Когда владелец решает по нужде или по красоте поменять диски, прежде всего, следует выбрать производителя. Это будет заводское изготовление или заграничное. Кроме размеров, нужно учитывать еще и узлы тормозного механизма.
Исходя из многих высказываний автолюбителей, стоит отдать предпочтение всё же родному производителю.
Если поставить литые диски на Волгу, она сразу же поменяет внешний облик и будет выглядеть представительский, приманивая многие взгляды на себя.
Установленные литые диски на ГАЗ-2410
Различия дисков
Очень много владельцев Волги уверены, что «красоту» автомобиля делают именно колеса. Диски ГАЗ-24 делятся:
Легкосплавные. У них достаточное количество плюсов. Производятся 2-мя способами. Для производства таких дисков идет материал алюминий и магний. Отличие – прочность.
Смотрите в видео: Характеристика легкосплавных дисков.
- Прочность;
- Легкость;
- Презентабельный вид. С такими дисками «Волга» выглядит очень солидно. Блестя на солнце и отдавая блики во все стороны, «ласточка» собирает на себе миллионы взглядов, чем радует своего владельца.
- Они трескаются и не подлежат восстановлению;
- Цена.Сравнительно дорогие.
Стальные. Они делаются с помощью металлических листов. Эти листы очень дешевые и при этом соблюдается качество. Их предпочитают большинство владельцев машины.
- Прочные;
- Цена;
- В случае погнутости, легко выравниваются (прокатываются на станке).
- Тяжелые;
- Технические данные неточны.
- По дизайну – старые.
Сколько владельцев, столько и мнений. Кто занимается модернизацией и выставляет «Волгу» на выставочных площадках, конечно же не пожалеет денежных средств на дорогие диски. Но есть, те владельцы, которые смотрят не на внешний вид автомобиля, а прежде всего под капот, слушает, как работает машина. И для них важна соизмеримость качества и цены.
Диски на «Волгу»
Несмотря на долгую историю марки и наличие большого количества модификаций, данный автомобиль не сильно менялся в части рамы и габаритов кузов. Практически неизменными оставались колёсная база, дорожный просвет, элементы суппортов, ступиц и подвески.
ГАЗ 3110
Таким образом, диски на «Волгу» достаточно универсальны и имеют следующие сходства и различия:
- Главное сходство, несмотря на годы эволюции модели — это сверловка, то есть диаметр отверстия, которое должно соответствовать размеру полуоси в месте крепления колеса — для «Волги» оно составляет 58,1 мм. Кроме того, все колёса к этим моделям ГАЗа крепились на 5 шпилек с размерностью 108 мм каждая, то есть диски обладают одинаковой разболтовкой.
- Диски на «Волгу» на 15 дюймов шли в базовой комплектации. Все поколения «Волги» являлись престижным бизнес-классом, в отличие от продукции, выпускаемой концернами «АвтоВАЗ» и АЗЛК, поэтому минимальная радиальность дисков, которые ставили на заводе, — это R15, и изделия имели размерность 6,5J x 15 ET45 в штампованном варианте. Чтобы прикрыть непрезентабельный вид дисков, производитель нередко устанавливал на них пластиковые или металлические декоративные накладки. Шины, которые устанавливались на заводе, имели параметры 195-205/65/R15.
- Топовые комплектации, имевшие кожаный салон, двигатель 2,7 литра, а также множество элементов комфорта, снабжались красивыми литыми дисками отечественного производства с характеристиками 6,5J x 16 ET45, под которые идеально подходила резина 205/55/R16. Данные модификации были невероятно популярны среди предпринимателей и представителей спецслужб благодаря своему солидному внешнему виду, динамическим характеристикам и повышенной надёжности.
Штампованные диски R15
Разболтовка Chevrolet Cruze
От колес зависит поведение автомобиля на дороге. Лучше всего ставить заводские комплекты, они рассчитаны на типичные условия эксплуатации, но для этого нужно знать разболтовку Chevrolet Cruze.
Во время тюнинга часто меняют шины и диски, чтобы добиться определенных характеристик: увеличить или уменьшить дорожный просвет, придать машине спортивный внешний вид.
Важные параметры
Колеса автомобиля держатся на 5 болтах, которые нужно затягивать с моментом 140 Нм. Разболтовка Шевроле Круз – 5х105, при этом размер болтов М12х1,5. Центральное отверстие имеет размер 56,5 мм.
Рекомендуемые размеры дисков – от 16х6,5 до 20х8,0. Заводской вылет – 34—42 мм. На эту машину рекомендуется одевать шины от 16 до 20 радиуса с параметрами 215/60–235/35. Теперь у вас есть знания о том, какая разболтовка на Шевроле Круз, и какая резина подойдет для этого авто.
На стандартных колесах R16 Шевроле Круз разболтовка такая же – 5х105. Ширина обода – 6,5 дюймов. Вылет ET – 39 мм. Диаметр центрального отверстия 56,6. Кроме этих данных, на шине может быть написан индикатор скорости и максимальной нагрузки. Например, цифра 92 означает, что максимальная нагрузка 630 кг.
Чтобы сохранить привычный внешний вид машины, лучше покупать кастомные модели с заводским диаметром и вылетом. Для создания необычного внешнего вида, можно установить тюнингованные колеса с большим диаметром обода или с большим вылетом. Небольшие изменения помогут получить дизайнерское авто, единственное в своем роде.
Обозначения на шинах
Разболтовка колес на Шевроле Круз имеет условные сокращения:
- ET – вылет диска;
- LZ – количество отверстий;
- DIA – диаметр отверстия;
- PCD – диаметр центра отверстия.
Разболтовка дисков на Шевроле Круз – это еще не все, что нужно знать автолюбителю для подбора покрышек на свой автомобиль. Важными параметрами являются обозначения на шинах:
- Treadwear 300 – величина, характеризующая устойчивость к износу;
- Traction A – устойчивые к скольжению покрышки, буква С означает соответствие минимальным требованиям;
- Temperature – отвод тепла при высоких скоростях, А – отвод тепла при скорости выше 180 км/ч, В – при скорости 160-180 км/ч, С – при скорости ниже 160 км/ч;
- TWI – метка износа резины;
- M+S – указание на большое расстояние между выступами протектора, что увеличивает устойчивость на снегу и в грязи.
Тюнинг
Для спортивного стиля вождения больше подойдут широкие диски с широкой резиной. Они улучшают устойчивость на дороге и торможение. В результате водитель чувствует себя более уверенно и может разгоняться на большие скорости.
Кроме разболтовки, на вождении Шевроле Круз 2013 года влияет давление в шинах. Лучше всего его проверять после поездки, когда автомобиль остынет, примерно, через 2 часа. Оптимальным значением считается 220/2, 2/32.
Разболтовка Шевроле Круз 2011 года – 5х105. У этой модели не меняются болты в зависимости от года выпуска. Поэтому покрышки взаимозаменяемы. С завода на авто устанавливали колеса на 16 или 17. Радиус 18 уже считается тюнингом и существенно влияет на стиль машины.
Разболтовка Шевроле Круз 2013 года имеет такие же параметры, как предыдущие модели. Оптимальные значения для тюнинга – 18 диаметр, 40 мм вылет и ширина диска 7,5.
Обслуживание колес
Чтобы поменять колеса на автомобиле, необходимо приобрести новый комплект дисков и резины, а также крепежных болтов. Из инструментов понадобятся домкрат и баллонный ключ.
После установки рекомендуется проверить давление в шинах компрессором. Удобнее всего пользоваться электрическим компрессором с манометром, который работает от прикуривателя. Существуют разные модели, которые отличаются мощностью. Чем больше диаметр колес, тем большую мощность должен иметь компрессор.
Совет! Водителю с собой рекомендуется возить набор для ремонта шин. Их можно проколоть где угодно, как правило, это происходит неожиданно. Такой набор спасет шину и поможет доехать до ближайшего шиномонтажа.
Знание разболтовки колесных дисков на Шевроле Круз поможет вам выбрать подходящие колеса для своего авто. Будьте внимательны в магазине, так как не все диски подойдут к ступицам, нужно подбирать по диаметрам отверстий.
Нива тюнинг → Волговские колеса на Ниву.
Подскажите,какие плюсы и минусы при установке колес от 24-й Волги на Ниву? Надо ли что-то переделывать под них? Просто у меня нет шипованной резины,а волговская 15-я и диски гораздо дешевле нивовских. Спасибо. П.С. Езжу в основном по городу и пригороду,в дебри не забираюсь.
- Dmitriy_Ilchenko
- 19 сентября 2012, 17:52
- Stas_Lityagin
- 19 сентября 2012, 17:57
- v
- Jei_Kaynov
- 20 сентября 2012, 17:58
- v
- Serga_Lilishentsev
- 20 сентября 2012, 19:59
- v
- Jei_Kaynov
- 21 сентября 2012, 20:10
- v
- Yaroslav_Norchenko
- 21 сентября 2012, 20:13
- v
- Jei_Kaynov
- 21 сентября 2012, 20:36
- v
- Yaroslav_Norchenko
- 21 сентября 2012, 20:45
- v
- Sergey_Nekrasov
- 21 сентября 2012, 20:53
- v
- Jei_Kaynov
- 21 сентября 2012, 20:59
- v
«значит ты ездил на хуевых волгах. а я на литье(директоров заводов,в совдепии возили на таких волгасах)и штамповки на 24 и 2410 и 29 и даж на старой 02 тоже 14стояли» Я на них,к счастью,не ездил.Рад за вас,что вам так подфартило.А большинство дедов-волгарей на штамповке ездит.Стояли с завода может и 14-е,но 15 на них тоже встают. «на техосмотре докапывались много до чего-до колес ни разу» Значит просто повезло.
«проходимость в разы испортилась. « Какая у Нивы на этих колесах вообще может быть проходимость. Ни просвета,ни рисунка.Такая Нива на бездорожье будет чуть получше Жигуля. свернуть ветку
Поколения Волги
Первый седан с брендовым названием «Волга» (ГАЗ 21) появился в 1956 году, придя на смену устаревшей Победе. Вместе с представительской «Чайкой» и грузовиком ГАЗ-52, на брюссельской автовыставке «Волга» получила высшую награду. Эта модель долго была на пике популярности, а качество деталей и узлов было таким, что и спустя полвека машину можно было встретить на дорогах страны – и не только.
Ретро: 21-я Волга
С 1970 года началось серийное производство новой на тот момент машины Волга ГАЗ-24, а производство ГАЗ-21 свернули. В том десятилетии была намечена и начала претворяться в жизнь полная модернизация этого седана.
ГАЗ 24
В результате, в начале 80-х появляется обновлённая модель с заводским индексом 3102, которая, однако, была не абсолютной новинкой, а обновлённой двадцатьчетвёркой. Предназначалась она для обслуживания руководителей госучреждений. Обычным гражданам предлагалась обновлённая Волга ГАЗ 24-10.
ГАЗ 3102
В конце восьмого десятилетия было принято решение разработать принципиально новое семейство седанов не только с передним, но и с полным приводом. В результате появились представительский ГАЗ 3105, и массовые: переднеприводный 3103 и полноприводный 3104.
ГАЗ-31029
- Ещё одной модернизации седан подвергся в 1997 году, получив заводской индекс: Волга 3110, а ещё через год появился вариант с задним приводом 3111. Это было временное решение, в ожидании запуска в серию более перспективных моделей. Однако из-за дефолта рынок сильно просел, и цена новинок для наших многострадальных граждан стала «неподъёмной».
- Легковые машины с конвейера сняли, предполагая снова приступить к их производству позднее. Но рынок страны был настолько наводнён иномарками, что спрос на седаны ГАЗ так и не возобновился. Не помогла и новая модель Volga Siber, запущенная в 2008, и свёрнутая уже в 2010-м.
Волга Сайбер
Какая разболтовка и другие размеры
Мы познакомили вас с краткой историей автомобильного семейства Волга. Какая у них разболтовка колес, вы можете видеть в таблице:
Размеры Размер диска в формате: | ET (мм) Вылет диска: | PCD (мм) Сверловка диска: | Шины Размер шины в формате: | DIA (мм) Центральное отверстие: | |
GAZ 3110 Volga 2.1 TD | |||||
1997 | 15×6.5 | 45 | 5×108 | 195/65R15 | 58.1 |
1997 | 15×7.0 | 45 | 5×108 | 205/60R15 | 58.1 |
1998 | 15×6.5 | 45 | 5×108 | 195/65R15 | 58.1 |
1998 | 15×7.0 | 45 | 5×108 | 205/60R15 | 58.1 |
1999 | 15×6.5 | 45 | 5×108 | 195/65R15 | 58.1 |
1999 | 15×7.0 | 45 | 5×108 | 205/60R15 | 58.1 |
2000 | 15×6.5 | 45 | 5×108 | 195/65R15 | 58.1 |
2000 | 15×7.0 | 45 | 5×108 | 205/60R15 | 58.1 |
2001 | 15×6.5 | 45 | 5×108 | 195/65R15 | 58.1 |
2001 | 15×7.0 | 45 | 5×108 | 205/60R15 | 58.1 |
2002 | 15×6.5 | 45 | 5×108 | 195/65R15 | 58.1 |
2002 | 15×7.0 | 45 | 5×108 | 205/60R15 | 58.1 |
2003 | 15×6.5 | 45 | 5×108 | 195/65R15 | 58.1 |
2003 | 15×7.0 | 45 | 5×108 | 205/60R15 | 58.1 |
2004 | 15×6.5 | 45 | 5×108 | 195/65R15 | 58.1 |
2004 | 15×7.0 | 45 | 5×108 | 205/60R15 | 58.1 |
GAZ 3110 Volga 2.3 | |||||
1997 | 15×6.5 | 45 | 5×108 | 195/65R15 | 58.1 |
1997 | 15×7.0 | 45 | 5×108 | 205/60R15 | 58.1 |
1998 | 15×6.5 | 45 | 5×108 | 195/65R15 | 58.1 |
1998 | 15×7.0 | 45 | 5×108 | 205/60R15 | 58.1 |
1999 | 15×6.5 | 45 | 5×108 | 195/65R15 | 58.1 |
1999 | 15×7.0 | 45 | 5×108 | 205/60R15 | 58.1 |
2000 | 15×6.5 | 45 | 5×108 | 195/65R15 | 58.1 |
2000 | 15×7.0 | 45 | 5×108 | 205/60R15 | 58.1 |
2001 | 15×6.5 | 45 | 5×108 | 195/65R15 | 58.1 |
2001 | 15×7.0 | 45 | 5×108 | 205/60R15 | 58.1 |
2002 | 15×6.5 | 45 | 5×108 | 195/65R15 | 58.1 |
2002 | 15×7.0 | 45 | 5×108 | 205/60R15 | 58.1 |
2003 | 15×6.5 | 45 | 5×108 | 195/65R15 | 58.1 |
2003 | 15×7.0 | 45 | 5×108 | 205/60R15 | 58.1 |
2004 | 15×6.5 | 45 | 5×108 | 195/65R15 | 58.1 |
2004 | 15×7.0 | 45 | 5×108 | 205/60R15 | 58.1 |
GAZ 3110 Volga 2.4 | |||||
1997 | 15×6.5 | 45 | 5×108 | 195/65R15 | 58.1 |
1997 | 15×7.0 | 45 | 5×108 | 205/60R15 | 58.1 |
1998 | 15×6.5 | 45 | 5×108 | 195/65R15 | 58.1 |
1998 | 15×7.0 | 45 | 5×108 | 205/60R15 | 58.1 |
1999 | 15×6.5 | 45 | 5×108 | 195/65R15 | 58.1 |
1999 | 15×7.0 | 45 | 5×108 | 205/60R15 | 58.1 |
2000 | 15×6.5 | 45 | 5×108 | 195/65R15 | 58.1 |
2000 | 15×7.0 | 45 | 5×108 | 205/60R15 | 58.1 |
2001 | 15×6.5 | 45 | 5×108 | 195/65R15 | 58.1 |
2001 | 15×7.0 | 45 | 5×108 | 205/60R15 | 58.1 |
2002 | 15×6.5 | 45 | 5×108 | 195/65R15 | 58.1 |
2002 | 15×7.0 | 45 | 5×108 | 205/60R15 | 58.1 |
2003 | 15×6.5 | 45 | 5×108 | 195/65R15 | 58.1 |
2003 | 15×7.0 | 45 | 5×108 | 205/60R15 | 58.1 |
2004 | 15×6.5 | 45 | 5×108 | 195/65R15 | 58.1 |
2004 | 15×7.0 | 45 | 5×108 | 205/60R15 | 58.1 |
Модель и год выпуска | ДЦО (DIA) | Разболтовка (PCD) | Ширина/диаметр диска | Вылет (ЕТ) |
ГАЗ-21 | 110 | 5*139,7 | 6*15 | 0-10 |
ГАЗ-24 | 66,6 | 5*112 | 5,5*16 | 30 |
ГАЗ-3102 | 58,1 | 5*108 | 6,5*15 |
6,5*16
6,5*16
Размеры и вес дисков для ГАЗ 3110
Далеко не все автолюбители ограничивались заводской поставкой, и многие из них приобретали дополнительные колёса взамен изношенных или утраченных, а порой просто для усиления эффекта от экстерьера авто. Концерн ГАЗ позволяет применять достаточно широкий спектр колёс как в «штамповке», так и в литом или кованом вариантах.
Если речь идёт о дисках с радиальностью R15, то производитель разрешает производить замену на размерность 6,0J-7,0J × 15 ET3845, однако следует помнить, что на «Волгах» колесо очень сильно утапливается вглубь, под колёсную арку, и поэтому чем больше вылет, тем глубже сидит колесо. Это означает, что эффектный вид данному автомобилю на хороших дисках даёт меньший вылет, причём после примерки водитель может применить также показатель ЕТ меньше 38 мм.
Когда владелец «Волги» использует литые или кованые диски с радиальностью R16, то размерность может колебаться в пределах 6,0J-7,5J × 16 ET32-45, а шин, соответственно, 195-225/55/R16.
Все диски с 16 радиусом, как правило, весят около 10 кг, а кованые — на 2,5-3 кг меньше. Наиболее популярные и надёжные бренды, под которыми выпускаются диски на «Волгу», за исключением тех, что были перечислены выше — это CatWild, K&K, LegeArtis и некоторые другие отечественные и зарубежные компании.
Литые диски R16
Многие автолюбители не останавливаются на заводских размерах колёс и нередко приобретают их с радиальностью R17 или даже R18, устанавливая на них шины с профилем 40-45 мм, однако здесь следует помнить, что маленькая воздушная прослойка не обеспечивает должного буфера между колёсами и неровностями дороги. Это означает, что вибрационные нагрузки могут передаваться на подвеску автомобиля, а также в салон, что вызовет повышенный износ деталей, либо дискомфорт водителя в салоне.
Какие диски можно поставить
Заводом-изготовителем рекомендуется установка дисков стандарта R16. Разрешается монтировать на автомобиль диски меньшего размера R15. На этот размер подобрать резину проще, есть из чего выбрать по сравнению с 16-ти дюймовыми дисками.
Глубина арки кузова Нивы Шевроле дает возможность водителю поставить на авто литые 17-ти дюймовые колеса. Правильная установка более широких колес позволит:
- улучшить курсовую устойчивость и управление автотранспортным средством;
- уменьшить тормозной путь в случае непредвиденного торможения;
- увеличить проходимость машины в условиях бездорожья.
Стоит отметить и негативные стороны такой замены:
- повышается вероятность нарушения целостности диска при повреждении покрышки, например, от бокового удара;
- снижается плавность хода, движение на ней становится жестче, увеличивается вибрация.
Колеса для автомобиля
Автомобили «Газель» стали легендой на наших дорогах. Они получили широкое распространение благодаря низкой стоимости, простоте в обслуживании и неприхотливости. Используется как частными лицами, так и всевозможными организациями для перевозки пассажиров и различных грузов.
Диск колеса «Газель», усиленный, 11 мм
Автомобиль применяется во многих отраслях и службах, чаще всего в виде микроавтобуса. Встречаются модели типа пикап с большим кузовом для перевозки крупногабаритных грузов
В таком деле очень важно иметь надежный автомобиль, чтобы в случае поломки быстро и несложно было заменить детали. Большим плюсом «Газели» является именно доступность оригинальных комплектующих и деталей
Использование таких позволяет продлить срок качественной эксплуатации машины.
Легендарный автомобиль «Газель» используется по всей стране в различных типах местности с любым типом дорожного покрытия.
Эксплуатируется в сельской местности на дорогах с плохим покрытием или вовсе без такового. В таких случаях основная нагрузка приходится именно на шины и диски «Газель»
В связи с этим важно постоянно иметь запасные комплектующие и использовать их усиленные варианты
Для повышения устойчивости на дорожном покрытии при любых погодных условиях на автомобиле часто применяются так называемые разварки. Представляют собой обыкновенный диск, но с увеличенной шириной. Достигается это увеличение при помощи разделения колеса пополам по ширине и наваривании дополнительной части. В результате изделие становится шире, на него возможно установить более широкие и устойчивые шины.
Штампованные колеса находятся на вершине рейтинга среди применяемых для «Газели». Они имеют наиболее низкую цену, легко ремонтируются и обладают самой высокой износостойкостью среди всех представленных на рынке. В отличие от литых, они свободно сгибаются при попадании в яму. Литое изделие в таком случае может треснуть или сколоться, а штампованный всего лишь погнется.
Вам это будет интересно О размерах дисков на автомобили ВАЗ
При деформации штампованные изделия можно легко выпрямить на любой станции технического обслуживания и продолжить эксплуатировать. Именно по этим причинам для микроавтобуса и получили широкое распространение штамповки.
Обратите внимание!
Автомобили «Газель» применяются во всех областях, начиная от частных перевозок и заканчивая использованием в качестве «Скорой помощи».
Легковые машины имеют меньшую грузоподъемность, чем небольшие грузовые, и поэтому меньше повреждаются. При перевозке грузов нагрузка на ходовую часть и ее узлы значительно увеличивается. Опытные водители возят с собой несколько запасных колес, чтобы можно было легко и быстро сменить поврежденное в дороге. Связано это с тем, чтобы не приходилось разбортовывать колесо в неподходящих условиях. Необходимо его только снять и установить новое. Поврежденное позже можно будет отремонтировать на станции.
За все время выпуска модели было создано огромное количество различных моделей колес. На рынке в данный момент представлено множество различных вариантов. Чтобы избежать различных проблем, рекомендуется остановить выбор на оригинальных колесах. Это даст гарантию того, что комплект идеально подойдет и не доставит проблем с эксплуатацией.
Колесный диск «Газель» (разварка)
Но случается такое, что хочется сэкономить средства. На этот случай в сети представлен широкий выбор бывших в употреблении моделей. Это наиболее доступный вариант покупки. Главное, проверить комплект перед приобретением на износ и скрытые повреждения. Это поможет избежать непредвиденных проблем во время их эксплуатации. Если все же решение купить б/у диски было принято и такой комплект приобретен, то можно провести их восстановление и покраску.
Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо понимать, какие существуют диски. А они бывают:
- Литые;
- Штампованные;
- Кованые.
Обратите внимание!
Литые и кованые изделия можно не рассматривать для установки, поскольку они почти не распространены.
Вопрос выбора и покупки часто бывает проблематичным. Здесь существует несколько различных способов, среди которых:
Вам это будет интересно Обзор проставочных колец для литых автомобильных дисков
колеса то Волги на Ниву
стоит ли ставить на ниву колеса с 29ой волги, польза от этого будет?
Желательно чтобы вылет совпадал. (если меньше, то не встанут. если больше — будет лететь грязь на машину и повышенный износ подшипников)
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
я те больше скажу. диск от простой нивы тоже по ступице совместим с волговским старого типа (Р14) но вот вылет на них на всех разный. какой не скажу. но если учесть что у тех лихих парней, которые ставили диски от волгу на ниву колеса торчали наружу. то в твоем случае будет наоборот
Штатные размеры
Какие колеса можно поставить на Ниву? Начнем с тех колес, которые устанавливаются, как базовый вариант. Заводами ставится резина ВлИ-5, ее типоразмер 175/80 R16. Основным ее преимуществом является хорошая проходимость, особенно на мокрой глине. Все, этим положительные особенности и заканчиваются. Недостатки штатной резины следующие:
- Низкая управляемость по асфальту;
- Высокий уровень шума при движении свыше 60 км/ч;
- Присутствие камеры;
- На морозе становится «колом».
Как видите, имеется большое количество недостатков. Все это заставляет нивоводов искать альтернативные варианты, благо на рынке их достаточно много.
Разболтовка колесных дисков газ 3110
Уважаемые, подскажите пожалуйста параметры СТАНДАРТНЫХ колесных дисков на Волгу. У тестя день рождения — хочется сделать подарок (комплект литых дисков, он давненько уже хотел) и не хотелось бы попасть впросак. Он уже в возрасте и «низко летать» естественно не будет. Соответственно диски нужны самые, что ни на есть стандартные (только литые или кованные). Тесть живет в другом городе и, если куплю нестандартые, он замучается под них резину искать.
В Инете поискал параметры нашел следующее: R15, PCD 5×108.
Интересует: Ширина обода J (попадается информация от 5 до 7 дюймов); Диаметр отверстия под ступицу DIA (Информация встречается от 56 до 58); Вылет ET (пишут 35-42).
Особенно интересует ширина обода (J). Заранее благодарен всем ответившим.
Так и есть > Здравствуйте!
> > В Инете поискал параметры нашел следующее: > R15, PCD 5×108.
Именно оно. На 3110 диаметр 15 дюймов, 5 болтов на круге диаметром в 108 мм.
> > Интересует: > Ширина обода J (попадается информация от 5 до 7 дюймов);
Если резина стандартная (195/65) то лучше на 6.5 дюймов. Если резина широкая (205-215) то лучше на 7 дюймов. Хотя это не критично. То есть бери 6.5-7 дюймов.
> Диаметр отверстия под ступицу DIA (Информация встречается от 56 до 58);
Вот этого не помню. Возьми больший диаметр, если не угадаешь, то все равно проблем не возникнет (колесо центрируется не этой центральной дыркой, а конусами колесных болтов).
> Вылет ET (пишут 35-42). Именно так.
Так и есть > В Инете поискал параметры нашел следующее: > R15, PCD 5×108.
> Интересует: > Ширина обода J (попадается информация от 5 до 7 дюймов); > Диаметр отверстия под ступицу DIA (Информация встречается от 56 до 58); > Вылет ET (пишут 35-42). > > > Особенно интересует ширина обода (J). > Заранее благодарен всем ответившим.
В магазинах попадаются 6,5Jx15 и 7Jx15 и те и те по данным производителя подходят. Вылет в том же мануале по-моему 37-42 а центральное отв. для 3110 58,1
Время на чтение: 6 минут
Разболтовка дисков для «Волги-3110» — важный параметр при замене колесных дисков на новые, его необходимо знать в точности до миллиметра во время подбора. Часто встречается второе наименование этого параметра — сверловка. Несмотря на различия в наименовании, значение остается прежним.
Цифровые данные в параметре обозначают способ крепления колеса. Разболтовка колесных дисков «Волги-3110» и других распространенных моделей отечественного производителя ГАЗ, похожа. Делается это для того, чтобы удешевить производство и не создавать лишних проблем автовладельцам.
Внешний вид и разболтовка колес для «Волги-3110»
Популярный и распространенный лимузин выпускается концерном «ГАЗ» вот уже более полувека и пользуется большой популярностью в России.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков ГАЗ 2410 Волга 1986.
Диаметр | 14″–14″ |
---|---|
Ширина (мм) | 205–205 |
Профиль (%) | 70–70 |
Самый маленький размер | 205/70 R14 |
Самый большой размер | 205/70 R14 |
Диаметр | 14″–14″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 5.5–5.5 |
Вылет (мм) | 6–6 |
Сверловки | 5×139.7 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для ГАЗ 2410 Волга 1986?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Виды и характеристики резины
Понимая, насколько важны характеристики шин для безопасности движения на дорогах, производители резины стараются постоянно выпускать новые модели и совершенствуют характеристики покрышек, увеличивая их возможности по обеспечению наилучшего сцепления с покрытием дороги в различных погодных условиях.
Изменения касаются как состава материала, используемого для изготовления покрышки, так и нанесенного на нее рисунка, который является немаловажным показателем, обеспечивающим оптимальную способность шины взаимодействовать с дорогой.
Резину можно классифицировать по следующим основным признакам:
Наличию камеры:
- камерная;
- бескамерная.
Расположению металлических нитей корда (каркаса покрышки):
- Радиальная, в которой нити располагаются параллельно друг другу.
- Не радиальная, где нити имеют между собой пересечения.
Большинство производимой резины на сегодняшний день имеет радиальную бескамерную структуру.
Типу рисунка протектора:
- Направленная; имеет обозначение «Rotation» и указатель направления вращения колеса, что необходимо учитывать при установке на машину; имеет высокие скоростные показатели.
- Ненаправленная, не требующая специального расположения на автомобиле, имеет меньшие характеристики сцепления с дорогой при большой скорости.
- Асимметричного рисунка; сочетает характеристики, позволяющие эффективно взаимодействовать как с мокрым покрытием, так и с сухим за счет использования более жесткого материала с внешней стороны и рисунков различного свойства.
Принято считать резину с асимметричным рисунком более современным и эффективным решением.