Двигатель на ниву от иномарки без переделок

Все двигатели ВАЗ — 2121 «Нива»(она же Lada 4×4) и его модификаций. Что ставилось на самом деле, а что выдумки интернета?

Интернет — великая сила. Причём как по объёму информации так и по объёму слухов и сплетен.

Мы решили взять источники непосредственно на заводе. Сразу оговоримся, что здесь не учитываются двигатели, которые ставили дилеры за рубежом. Т.к. это носило эпизодический характер, и такие авто редко возвращались на Родину.

Начнём пожалуй с простого.

В начале своего жизненного пути у «нивы» было два двигателя. Вернее двигатель был один, а вот степень форсировки и рабочий объём были разные. А именно:

— ВАЗ-2121. мотор марки 2121 . Рабочий Объём 1,6л. и мощность 80л.с. Самый мощный на тот момент «вазовский» мотор. Очень кстати часто в интернете пишут что мощность первых 2121 была аналогична «шестёрке» — 75л.с., по причине идентичного двигателя. И даже ПТС встречаются с такой цифрой. Двигатели были действительно практически одинаковые. Отличия были только в конструкции маслянного поддона и маслянного насоса по причине присутствия редуктора переднего моста. Однако согласно первым книжкам по эксплуатации, а также прессе тех лет, указана мощность 80л.с. Ставился до 1993 года.

ВАЗ-21211. мотор марки 21011. Рабочий объём 1,3л. и мощность 69л.с. Тот же базовый двигатель, но с уменьшенным ходом поршня до 66мм. В основном шел на экспорт в страны, где за счёт меньшего рабочего объёма был меньший налог.

Собственно и вся советская моторная гамма, которая была доступна покупателям.

Первая модернизация по двигателям произошла в 1993-ем году с началом выпуска модификации 21213. Тогда же двигатель получил увеличенный рабочий объём 1,7л. и мощность. А вот с мощностью неразбериха. В разных источниках разные цифры. Видимо время было не самое стабильное поэтому все газеты были кто во что горазд. Тем не менее, согласно тем же заводским книжкам по эксплуатации мощность не изменилась — 80л.с. Система питания по прежнему карбюратор. Хотя на экспорт уже шли автомобили с впрыском фирмы «Дженерал моторс».

Ну и раз уж зашла речь о экспортных авто, нельзя упомянуть о попытках оснащать «ниву» дизельными двигателями.

Первая попытка в 1993-ем году была сделана совместно с Peugeot-Citroen. Работы осуществлялись дочерней заводской фирмой «Lada Export» из подмосковного города Чехов. Двигатель марки XUD9L был рабочим объёмом 1,9л. и мощностью 65 л.с. Дизель этой серии знаком поклонникам марки Peugeot по моделям 205 и 405. Сам мотор конечно прибодрил модель причём не только тягой но и экономичностью — почти 2 литра разницы. С 1998 года был чуть изменённый вариант с маркировкой XUD9SD, по причине новых экологических требований в Европе. АВТОВАЗовский индекс у таких авто был 21215-10.

Ещё одна дизельная история были уже с отечественным участием.А именно с заводом «Барнаултрансмаш». Там был разработан двигатель для сельской техники который подошел и для Тольяттинских моделей.

Чуть ниже видео с одной из дизельных «нив»:

Личный архив: ВАЗ-21315  с турбодизелем ВАЗ-343, "Главная дорога", 2002 г.Личный архив: ВАЗ-21315 с турбодизелем ВАЗ-343, «Главная дорога», 2002 г.

Ставились эти моторы не только на «нивы», но и на «классику», моделей 2104 и 2105. Просуществовал этот проект недолго ввиду отсутствия зап.частей и мощности, которая была мала даже для «жигулей»

В начале нулевых был ещё один вариант с мотором 1,8л. Он был карбюраторный и развивал мощность 83л.с.

Просуществовал он недолго и сегодня попал в разряд «где то слышал, но не видел».

Можно ещё вспомнить недавний вариант с мотором 1,8 от компании «Супер Авто», но по политическим причинам в серию он не пошел, хотя характеристики тяги и крутящего момента были весьма любопытные.

Как бы то ни было, на сегодняшний день у модели Lada 4×4 только один двигатель — марки 21214. И его характеристики тоже всем знакомы — объём 1,7л. и мощность 83л.с. Привод — цепной, крутящий момент — 127,5 H/м.

Источник

Преимущества и недостатки дизельного мотора

  1. Хорошие тяговые показатели при низких оборотах, что позволяет Lada 4×4 еще легче преодолевать бездорожье.
  2. Экономичность. Расход топлива и его цена существенно ниже.
  3. Увеличенный по сравнению с бензиновым двигателем ресурс.
  1. Увеличение веса автомобиля.
  2. Повышенные вибрации.
  3. Более дорогое обслуживание (часть запчастей уже импортного производства).

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.

В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).

Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

Самым простым вариантом замены двигателя для автомобиля Нива окажется дизельный мотор Peugeot xud9sd. Главным преимуществом этого дизеля выступают его крепления, аналогичные штатному бензиновому агрегату. Такая особенность значительно упрощает установку дизельного мотора на Ниву. Также Peugeot XUD9SD не требует обязательной смены коробки передач, позволяя использовать родную КПП ВАЗ.

На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей.

Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.

Какой дизельный двигатель поставить на ГАЗель и УАЗ

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Что выбрать-дизельный или бензиновый мотор?

Сравнение бензинового и дизельного двигателя. Преимущества и недостатки дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.

КПД дизельного двигателя | Почему КПД дизеля выше

Почему дизельный мотор имеет больший коэффициент полезного действия по сравнению с двигателями на бензине. Крутящий момент и обороты, энергия дизтоплива.

Масло с сапуна: причина и решение проблемы

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Бензиновый двигатель работает как дизельный

Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.

Блок увеличения мощности: чип-бокс дизельного ДВС

Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.

Нива Шевроле (Chevrolet-Niva) технические характеристики дизельного авто.

Наименование Модель двигателя
CN DE NC 3D 1T
Число цилиндров 5 5 5 5 5
Диаметр цилиндра, мм 76,5 76,5 76,5 76,5 81,0
Ход поршня, мм 86,4 86,4 86,4 95,5 95,5
Рабочий объем, см 3 2000 2000 2000 2400 2500
Степень сжатия 23 23 23 22,5 20,5
Минимальное цитановое число дизельного топлива 45 45 45 45 45
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин –1 51 (69)/ 4800 64 (87)/ 4500 74 (100)/ 4500 60 (82)/ 4400 88 (120)/ 4250
Максимальный крутящий момент, Н·м/Частота вращения коленчатого вала, мин –1 123/ 2800 172/ 2800 192/ 2200 – 3200 164/ 2400 265/ 2250
Порядок работы цилиндров 1–2–4–5–3
Начало подачи топлива ТВНД до ВМТ первого цилиндра, мм 0,78 – 0,92 0,88 – 1,02 0,88 – 1,02 0,93 – 1,07 0,28 – 0,42
Давление впрыска поверх форсунок, атм 130 – 138 155 – 163 155 – 163 130 – 138 180 – 188
Частота вращения холостого хода, мин –1 750 ± 30 750 ± 30 850 ± 30 840 ± 30
Максимальная частота вращения коленчатого вала, мин –1 5400 ± 50 5100 ± 50 5100 ± 50 5400 ± 50
Топливный насос высокого давления Распределительного типа фирмы Bosch
Наличие турбонаддува Нет Есть Есть Нет Есть
Промежуточное охлаждение воздуха Нет Нет Есть Нет Есть

Шевроле Нива в городе

На мой взгляд, Шевроле Нива являет собой довольно удачный компромисс между дорогой и бездорожьем, городом и загородном. Если простая Нива (Лада 4×4) в условиях города выглядит будто дедушка приехал из деревни навестить внуков, то Шевроле Нива смотрится вполне современно и органично, хотя её дизайн сложно назвать свежим, ведь спроектирована она была в первой половине 90-х годов. Тем не менее, если вы приедете на деловую встречу на Шниве, то это не должно вызвать недоумения у других людей. Лично меня это нисколько не смущает, но есть люди, для которых это весьма важный момент.

Сама езда на Шевроле Ниве в городе не вызывает особых проблем, хотя, наверняка, вас будут напрягать наседающие сзади торопыги при начале движения на светофоре. Разгон у Шнивы вялый, тут сказать нечего. Некоторые даже могут не понять, чего это вы там тупите, начнут дёргаться, моргать фарами и сигналить. Вообще, для езды на Шниве нужно быть немного буддистом, забыть о суете, подняться выше обыденных проблем и не обращать внимания на окружающих.

Бесспорным плюсом Шнивы является относительно низкий расход топлива. Например, у моей машины в городе летом расход около 11-12 литров, а зимой 13-14. Конечно, это несколько выше современных моноприводных автомобилей, но не так уж сильно. К тому же, не забываем, что у Шевроле Нивы самый честный постоянный полный привод.

С парковой у Шнивы проблем не возникает. Сугробы ей не страшны, а довольно компактный размер позволяет парковаться в весьма ограниченном пространстве. Хотя, конечно, это совсем не повод парковаться на газонах и тротуарах, тем более, что это чревато довольно внушительным штрафом.

Двигатель Toyota 3S-FE с полным комплектом деталей для установки в Шевроле Ниву.

Что нам это даст? Что же может выиграть автомобилист, разместив в Ниве импортный двигатель? И здесь на помощь придут новые ДВС импортного производства, причем, вариантов замены можно подыскать великое множество.

Хотя, подобранный силовой агрегат должен соответствовать некоторым критериям. Например, свободно помещаться двигатель тойота на ниву подкапотном пространстве, чтобы не сложилось необходимости обрезать мешающее оборудование пользы от этого малок тому же, импортный мотор по техническим двигатель тойота на ниву и, в частности, мощности, не должен сильно отличаться от штатного заводского ДВС Нива.

Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы. Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ.

Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.

Заключение по теме Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции двигатель тойота на ниву.

Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки.

Все это позволит разогнать двигатель до л. Иркутские фирмы, специализирующиеся на серьезной подготовке джипов, ВАЗовский безрамный полноприводник даже никогда и не рассматривают к такому делу. Глядя на этот экземпляр, вообще никаких принципиальных отклонений от стандарта заметить. Но и такой подход не устранял все типичные недостатки машины — низкая двигатель тойота на ниву и тяга, большой расход топлива, шумы, вибрации, крены, тряска.

При этом идея изменить его в лучшую сторону не находила поддержки со стороны профессионалов по джип-тюнингу, которые от этой игрушки только отмахивались. Для этого оптимально виделась 4-цилиндровая японская классика:

Дизельный двигатель на Ниву Шевроле

В качестве замены используют дизельный движок для Нива. Такой мотор дает следующие преимущества для автомобиля:

  • увеличиваются тяговые показатели на низких оборотах. Машина не буксует в грязи на сельских дорогах, на асфальте с мокрым снегом в осенний период. Хорошее прохождение по последнему параметру определяется также установкой качественных шипованных шин;
  • уменьшается расход топлива Нива при поездках по сельским трассам и автобану;
  • увеличивается жизненный ресурс двигателя.

Однако есть и минусы от установки дизельного двигателя на Нива. Происходит увеличение веса машины, а в городском режиме – это влияет на повышение расхода горючего. Вибрации от дизеля отдают в кузов. Дизельный движок от иномарки требует замены деталей иностранного производства. Поэтому увеличивается стоимость ремонта такого силового агрегата.

Какие двигатели на дизеле можно установить на Нива в списке:

  • Пежо XUD 9SD;
  • Пежо XUD 11SD;
  • Фольцваген Венто.

Вместе с установкой вышеописанных моторов подходит коробка переключения передач от Фиата Полонеза. Потребуется немного поколдовать над переделкой, но потраченные усилия стоят того.

Что нужно будет сделать:

  1. Поставить подушки от ВАЗ 21215.
  2. Установить колокол и КПП от уже известного Фиата.
  3. Немного переделать поддон, маслозаборник, маховик и некоторые другие детали.
  4. Все изменения оформить через ГИБДД.

После подобного тюнинга вам не потребуется вкладываться в машину еще лет пять. Единственное, что нужно – это соблюдать регулярность технического осмотра и профилактической замены расходников: фильтров от воздушного до дизельного, сальников, если машина использовалась в тяжелых условиях, например, таких как жара и мороз ниже 20 градусов по Цельсию со знаком минус.

Давайте теперь посмотрим, какой из движков можно установить на Ниву, но не делая доработки и не переустанавливая систему «сердца» мотора полностью. Некоторые из перечисленных выше моторов все-таки имеют возможность встать без доработки места под движок. Опишем более подробно чем хороши эти двигатели.

Нива с двигателем от OPEL C20NE. Тест-драйв.Нива с двигателем от OPEL C20NE. Тест-драйв.

Варианты без доработок

На Нива Шевроле встанет без доработок двигатель от Пежо XUD. Замена на этот силовой агрегат лучше установки родного нового движка. Во-первых, он долговечнее, чем тот, который стоит на Ниве изначально. Во-вторых, десяток различных движков по сравнению с Пежовским будут проигрывать в плане мощности и ремонтно-пригодности. Вам не придется выполнять замену многих деталей, чтобы мотор подошел к машине и взаимодействовал с колесами и коробкой передач.

Другим недостатком этого двигателя является дороговизна. Он устанавливается на автомобили Нива для экспорта. Поэтому детали на него имеют высокую цену.

Остальные дизельные моторы устанавливаются с доработкой.

Продам Двигатель на нива дизель 1.9 полонезПродам Двигатель на нива дизель 1.9 полонез

Варианты с доработкой

Двигатели на Нива с переделкой уже идут от Тойота и Фольцвагена. О них я писал выше и как нужно менять, чтобы движок исправно работал тоже было расписано. Однако. Если вы не понимаете конструкцию силовых агрегатов, то процедуру замены лучше отдайте опытным механикам.

Поэтому в подробности пускаться не буду. Лучше напишу, о чем нужно знать при свапе движка на дизельный или бензиновый:

  • силовой агрегат должен свободно размещаться под капот в моторном пространстве машины;
  • максимально допустимое превышение по мощности – не больше 20 лошадок. Иначе другие детали авто не выдержат нагрузки;
  • свап должен быть полезным.

А теперь поговорим о бензиновых силовых агрегатах.

Нива дизель VW -1,9 SDI  часть 1.Нива дизель VW -1,9 SDI часть 1.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Какие детали нужны для сборки

Мотор разобрали, перемыли, заказали новые детали и готовы собирать обратно. При сборке блока двигателя устанавливались такие детали:

  • Сальники коленвала размеры 70х90х10 и 40х56х7
  • Вкладыши коренные ремонт 0,25 артикул 2101-1000102-11
  • Вкладыши шатунные стандарт артикул 2101-1000104-01
  • Кольца фирмы goetze артикул 08-269906-00
  • Комплект прокладок на двигатель 21213 так же подходит на двигатель 2101-07
  • Помпа фирмы лузар артикул 2101-1307011
  • Натяжной и обводной ролики ремня генератора фирмы Ina артикул 531 0760 10
  • Так же заменили комплект сцепления. Установили фирму sachs артикул 3000 951 003

Какой Двигатель Можно Поставить На Шеви Ниву

Установите двигатель на поле от иномарки. Это стоит того

Почему некоторые владельцы устанавливают двигатель Niva из иномарки? Древнерусские автомобили ВАЗ-2121 «нива»ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в это время, конечно, кажутся не очень прибыльными, но по большей части они вообще не способны.

Теперь вы не увидите предпринимателя, едущего по завесе, хотя он еще не был одним из самых массовых автомобилей, его пропускная способность была недоступна для стран ЕС и США. Но не сейчас.

Какие задачи решит установка мотора на ниве из иномарки? Если вам нужно подумать о том, как сделать «Ниву

» прибыльной и удобной для современного мира, то измените свое сердце! По большому счету, у Niva есть возможностьпоставить практически любой двигатель, снятый с иномарки.Однако двигатель должен соответствовать нескольким требованиям.

: положить в капот автомобиля, чтобы не обрезать дополнительные детали (это может впоследствии иметь плохой эффект_. И самое главное, мощность двигателя не должна сильно превышать мощность его предшественника.положил Двигатель слишком мощный, тогда дизайн автомобиля просто не выдерживает, машины того времени создавались не для мощности и скорости, а для надежности.

Новая иномарка едва выдерживает лобовой удар с Нивы, и у ВАЗа есть большие шансы на победу. Но поле с резким поворотом со скоростью 150 км. час, вероятно, пролетит в канаву, и иномарка продолжит свой путь.

Конечно двигатель должен имеют более серьезные характеристики, чем его предшественник, потому что без этого вся замена будет бессмысленной.

двигатель Тойота Шевроле Нива 7А

нива

Chevrolet 110ls от a-motors Наша группа VK все еще может поставить турбо в будущем.

Как указано на ВАЗ-2121, вы можете поставить много двигателей от других автомобилей, однако более предпочтительными являются

: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., идеально включенные в Niva, имеет 190 нм при 2200 об / мин, вращается до 4400 об / мин; он весит чуть более 120 фунтов и зимой нужно будет подогревать дизель.

Второй проблемой является импорт дизельного топлива FIAT-CMD объемом 1,93 литра. При мощности в 90 л.с. стоимость нового двигателя колеблется от 280 000 до 297 000 рублей, но покупать подержанный не выгодно.

Еще один вариант можно использовать с BMW 1,6-1,8 л, дизель гораздо лучше.

Это возможно с 1,8-литровым Mercedes

. Многие люди на ВАЗ 2121 имеют 2,3-литровый двигатель Fiat Ducato, но этот вариант не наименее дорогой и не самый мощный, предыдущие варианты лучше для этой области.

Чтобы наконец настроиться нива

, Можно поставить турбину, поля с турбонаддувом, невероятную картину. Однако установленная турбина может негативно повлиять на распределение и просто не выдерживает.

Установка турбины на поле за 35 000-50 000 руб. Следует также помнить, что стандартный двигатель Niva справляется с турбиной, но его мощности недостаточно, можно попробовать люфт, но зачастую безуспешно.

В основном, работа турбины заключается в том, что благодаря выхлопным газам достигается большее трение, это приносит чувствительный приход в лошадиных силах и крутящем моменте

Что касается безопасности водителя

, сидя в машине ВАЗ 2121, с замененными двигателями, можно сказать, что это угроза. В целом, Нива. это надежный автомобиль, построенный по советским стандартам. Однако, заменив двигатель более мощным, по их словам, мощностью свыше 120 л.с., автомобиль может просто развалиться на дороге.

В целом, ВАЗ-2121. неплохой автомобиль, способный покорять разные дороги и препятствия. Как показывает время, современный автопром сильно не изменился. Замена двигателя на поле на иномарку, и он не будет уступать даже современным внедорожникам! Забавно видеть, когда старая, советская, разбитая машина обгоняет современную иномарку.

Источник

Post Views: 12

Нива дизель VW -1,9 SDI  часть 1.Нива дизель VW -1,9 SDI часть 1.

Нива Шевроле с двигателем от приоры выпуск 2Нива Шевроле с двигателем от приоры выпуск 2

Ваз 2115 3S-GE 200 л.с.Ваз 2115 3S-GE 200 л.с.

Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Ниву ~ VESKO-TRANS.RU

Дизель на Ниву: решаем задачки самостоятельной установки

Легковые авто и вседорожники с дизельным движком очень популярны за границей. У нас же мысль оснастить машину таким мотором длительный период не приживалась. Только не так давно на авто ранок стали поступать вседорожники УАЗ с таким движком.

Тем ни менее пробы сделать джип с дизельным движком были. Одним из примеров такового автомобиля была дизельная Нива. Эта модель ВАЗ Нива 2121 была экспортной и имела индекс 21215.

Комплектация автомобиля дизельной установкой имеет ряд положительных качеств. Эти моторы в значимой мере экономичнее, чем агрегаты, работающие на бензине, и наименее прихотливы к качеству горючего. Они имеют отличные тяговые характеристики при низких оборотах мотора. Ресурс дизеля не просто, что позволяет эксплуатировать его подольше без проведения полгого ремонта.

Главным недочетом этих движков является сложность и высочайшая цена ремонта топливной бухгалтерской системы, так как в ряде агрегатов употребляются детали точно обработки.

Нива 1 9 дизель

Обзор смены ДВС 1.6 карбюратор на 1.9D.Сплошные плюсы и наслаждение.Наслаждение от собственной работы и плюсы.

Нива 2121, на занят устанавливался дизельный агрегат от Пежо, выпускалась до 2009 года, после этого создание ее закончилось. Так как Нива дизель являлась экспортным вариантом, у нас она встречается изредка. Те авто, которые можно заметить у нас на дорогах, в большинстве случаев являются реэкспортными.

Другие двигатели

Некие обладатели устанавливают на Ниву дизели японского производства. Самыми всераспространенными являются движки 3С и 3СТ от Тойота. Обе эти силовые установки владеют рабочим объемом, однако по мощности отличаются. У мотора 3С мощность составляет 79 «лошадей», у 3СТ — 100 л. с.

Установка в ниву 21213 дизеля wv 1.9 td. (3 часть)Установка в ниву 21213 дизеля wv 1.9 td. (3 часть)

Так же как и для которого предназначена конструкция с XUD-9SD, автомобиль проходит некие доработки, чтоб обеспечить работоспособность мотора. Одновременно, используя обозначенные японские силовые установки, редко когда делается смена частей коробки. Тогда короба передач остается штатная, но относительно долговечности ее работы гарантии не даются.

Чиатйте также:  Топ-7 самых быстрых кабриолетов в мире

Машина не опасается бездорожья

Вкупе с силовым агрегатом японского производства некие обладатели сменяют и КПП. В большинстве случаев употребляется коробка на 5 ступеней от микроавтобуса Тоета Noah.

Некие умельцы устанавливают на Ниву дизельные силовые установки от:

Главным фактором в процессе монтажа являются габаритные размеры агрегата. Он должен хотя бы приблизительно соответствовать размерам штатного мотора.

Дополнительно придется сменять и дорабатывать коробку. Отлично, если агрегат и коробка употребляются от 1-го автомобиля. Тогда не потребуется подгонять точки крепления и выдерживаться соосность валов мотора и коробки. Иначе, даже маленькое отклонение в соосности будет приводить к частым неисправностям, в особенности в коробки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий