Содержание
- 1 Технические характеристики Тойота Камри
- 2 Салон Toyota Camry XV30
- 3 Toyota Camry 40 для арабского рынка
- 4 Тяжёлое детство
- 5 Продажа Toyota Camry в Санкт-Петербурге
- 6 Запчасти и шины на Toyota Camry
- 7 Сводные данные по Toyota Camry
- 8 Второе поколение (1986-1991)
- 9 Интерьер
- 10 История Тойоты Камри
- 11 Модификации и опции
- 12 Совершенствование дизайна
- 13 Восьмое поколение (v 60, 2017-2018)
- 14 Camry XV50 (55) 2.5
- 15 Современность
- 16 К какому сегменту относится Тойота Камри?
Технические характеристики Тойота Камри
Седан Toyota Camry 7-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в России с тремя бензиновыми моторами: двумя четырехцилиндровыми агрегатами 2.0 (150 л.с., 199 нм) и 2.5 (181 л.с., 231 Нм) литра, а также с 3.5-литровым V6 (249 л.с., 346 Нм). Базовый двигатель разработан совсем недавно и включен линейку в ходе обновления 2014 года. Он заменил прежний мотор 2.0, отдававший мощность 148 л.с. и момент 190 Нм. Особенностью нового 2.0-литрового агрегата Тойота Камри является использование комбинированной системы впрыска (каждый цилиндр имеет две форсунки: одну – в канале впускного коллектора, другую – непосредственно в камере сгорания) и механизма управления фазами газораспределения Dual VVT-iW (обеспечивает работу по циклу Аткинсона на низких оборотах и по циклу Отто – на высоких). Двигатели 2.5 и 3.0 модернизации не подвергались, поэтому по-прежнему используют классический распределенный впрыск и систему Dual VVT-i.
Единственный доступный для Toyota Camry вариант трансмиссии – 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Работающий с ним в тандеме базовый мотор обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 10.4 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра. Топовая модификация Тойота Камри 3.5 разгоняется до «сотни» за 7.1 секунды, потребляя в среднем 9.3 литра горючего на 100 км.
Технические характеристики Toyota Camry – сводная таблица:
Параметр | Toyota Camry 2.0 AT 150 л.с. | Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с. | Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с. |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | комбинированный | распределенный | |
Наддув | нет | ||
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1998 | 2494 | 3456 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6500) | 181 (6000) | 249 (6200) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 199 (4600) | 231 (4100) | 346 (4700) |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 6АКПП | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 215/60 R16 | 215/55 R17 | |
Размер дисков | 6.5Jх16 | 7.0Jх17 | |
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 70 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 10.0 | 11.0 | 13.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.6 | 5.9 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.2 | 7.8 | 9.3 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Длина, мм | 4850 | ||
Ширина, мм | 1825 | ||
Высота, мм | 1480 | ||
Колесная база, мм | 2775 | ||
Колея передних колес, мм | 1580 | ||
Колея задних колес, мм | 1570 | ||
Передний свес, мм | 990 | ||
Задний свес, мм | 1085 | ||
Объем багажника, л | 483/506 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1505-1515 | 1530-1550 | 1615 |
Полная, кг | 2100 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | ||
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.4 | 9.0 | 7.1 |
Салон Toyota Camry XV30
Качество интерьера осталось на том же уровне, здесь хорошие материалы в виде кожи, мягкого пластика и деревянных вставок. Конечно спустя столько лет кожа ломается, а деревянные вставки затираются. До откровенных разрывов далеко.
Свободного места внутри стало больше. Задние пассажиры чувствуют себя просторно, есть откидной подлокотник с подстаканниками, а топовые комплектации обладают механическими шторками. Передние кресла регулируются электрически, а механической осталась регулировка поясничного упора.
Водителю достается 4-спицевый кожаный руль, за которым расположилась аналоговая панель приборов яркой подсветки. Центральная консоль внизу имеет несколько выпуклую форму. Наверху ставится магнитола, либо небольшой экран аудиосистемы и навигации. Ниже на деревянной вставке расположился блок климат-контроля Камри 30 с монитором.
Внутри есть все самое необходимое: подстаканники, ниши для мелочей, 12-вольтные розетки. Шумоизоляция внутри прекрасная, тогда японцы немало потратили силы на изучение изоляции звуков. По уровню комфорту седан не сильно отстает от современных моделей.
Багажник автомобиля стал еще больше – 520 литров.
Если отдельно обсуждать оснащение, тут много интересного:
- датчик дождя;
- электрорегулировки сидений;
- круиз-контроль;
- передние и задние парктроники;
- раздельный климат-контроль;
- аудиосистема с CD-чейнджером.
Toyota Camry 40 для арабского рынка
Чем отличается араб и европеец приведено в таблице ниже.
Преимущества араба | Недостатки араба |
Меньше коррозии. Особо заметно сравнивая вид снизу | Плохой пластик салона |
Присутствуют эксклюзивные фишки | Отсутствует подсветка приборной панели Optitron |
Молдинги в штатной комплектации | Хуже читаемая приборная панель |
Низкая зависимость от качества бензина | Менее оптимальный алгоритм управления АКПП |
Меньшая стоимость | Мягкая ходовая, которая получает часто пробой на плохих дорогах |
Много элементов позаимствовано от Камри 45 | Плохая печка отопления салона |
Разнообразие вариантов обшивок салона | Слабый генератор |
Хорошее состояние лакокрасочного покрытия | Бедная комплектация, дав в случае GLX |
Худшие технические параметры |
Несмотря на то, что разница между авто для европейского, арабского, американского рынка достаточно большая, однозначного ответа, какое авто выбрать не существует.
При прочих равных условиях лучше выбирать европейку японского производства. При этом если за ту же стоимость можно приобрести американку в более богатой комплектации, то выбор можно сменить в ее сторону.
Арабскую версию автовладельцы рекомендуют покупать только при явно хорошем состоянии основных узлов. Большое количество мелких недостатков и не ориентированность автомобиля к холодному климату заставляют большинство водителей отказаться от покупки.
Целесообразность приобретения бывшей в употреблении Камри 40
Toyota Camry 40 является крепкой машиной, способной прослужить продолжительное время. Все ее узлы и агрегаты обладают достойным ресурсом.
Покупать автомобиль следует при реальном пробеге до 200 тысяч километров. При этом необходимо смотреть не только на одометр, но и на косвенные признаки большого пробега.
Если пробег более 250 тысяч километров, то от приобретения лучше отказаться. Ресурс большинства узлов подходит к концу и нового автовладельца ожидает множество ремонтов. Купить такой автомобиль можно только за низкую цену и при условии, что машина проходила все ТО на фирменной станции технического обслуживания.
В вопросе выбора «коня» габариты наряду с весом транспортного средства играют далеко не последнюю роль. Габариты представляют собой предельные показатели внешних очертаний и совокупно характеризуют длину, ширину и высоту. Данные параметры учитываются водителями при планировании маневров, парковке и перестроениях, при прохождении ворот и арок.
Повседневные ситуации вроде движения по оживленным дорогам, объездов ям и препятствий, разворотов и обгонов становятся затруднительными, если водитель не чувствует масштабы собственного автомобиля. Габариты Тойота Камри различаются в зависимости от конкретных моделей линейки транспортных средств.
Параметры кузова, а именно ширина, высота и длина Тойота Камри XV10 составляют 1770, 1415 и 4725 мм соответственно. При этом колесная база: 2 м 61.8 см, расстояние между передними колесами – полтора метра и 4.9 сантиметра, а сзади – полтора метра и 9.9 сантиметров. Масса: 1355 килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.31.
XV10 имеет более скромные параметры, рассматриваемые в настоящем материале, в сравнении с моделями последующих поколений, однако, их различия не в такой степени значительны, чтобы приходилось говорить о лучшей управляемости на дороге или более комфортной парковке.
Тяжёлое детство
Предшественник
В качестве базиса для реализации концепции единой платформы был выбран автомобиль Toyota Celica – купе, предназначавшееся для любителей активного вождения. Шасси было увеличено в длину и использовано для установки на него кузова «седан» — так появилась первая Toyota Celica Camry, которая позиционировалась в качестве премиальной модификации купе и пока не имела своего полноценного имени. Список стандартного оборудования у Camry по сравнению с Toyota Celica был существенно расширен — в частности, добавились электроприводы окон и зеркал заднего обзора, а также улучшенная отделка.
Однако продажи показали, что попытка реализовать новейшую концепцию оказалась провальной. Зная о спортивном имидже модели Toyota Celica, покупатели ожидали от Camry выдающихся динамических характеристик. Однако единственный мотор, устанавливающийся на такую Toyota, имел мощность всего в 95 лошадиных сил при номинальном рабочем объёме в 1,8 литра. Этого было явно недостаточно для автомобиля с большим списком стандартной комплектации и увеличенным кузовом. В результате Toyota Celica Camry вошла в историю, как неудачный седан, получивший хоть какую-то популярность только на внутреннем рынке.
Первое поколение (V10)
Уже в 1982 году специалисты Toyota поняли свою ошибку и начали работу над её исправлением. Новая модель вышла без промедления — теперь она лишилась наименования Celica и продавалась исключительно как Toyota Camry. В Японии также предлагалась созданная на базе Camry праворульная модель Vista, которая отличалась оформлением кузова и интерьера.
Однако большой популярности автомобиль не получил — причиной тому послужило продолжение использование чересчур слабых двигателей. При рабочем объёме, составлявшем 1,8–2,0 литра они обладали производительностью, равной всего 74–92 лошадиные силы. Несмотря на наличие видимых различий с седаном на базе Celica, новая Toyota Camry всё же сохраняла прежнюю стилистику, благодаря чему она находилась под влиянием репутации предшественника.
Второе поколение (V20)
Считается, что с этой машины, вышедшей на рынок в 1986 году, началась история Тойота Камри, как успешного и популярного автомобиля бизнес-класса. Важнейшей составляющей успеха был отказ от прежнего дизайна — хотя фактически машина стала ещё больше, она уже не выглядела массивной и грубой за счёт применения в стилистике кузова скруглённых линий. Кроме того, помимо базового мотора 1,8, обладавшего мощностью 86 лошадиных сил, теперь на Toyota Camry устанавливались и более мощные агрегаты с объёмом 2,0–2,5 литра, и производительностью 121 и 156 лошадиных сил соответственно.
Клиентам, выбравшим Toyota Camry, предлагался также кузов «универсал» и модификация «хардтоп» лишённая центральной стойки кузова. В Японии также предлагалась полноприводная модификация, которая выпускалась исключительно под коммерческим наименованием Toyota Vista. За пределами домашнего рынка она встречается исключительно редко, так как официально совершались только единичные поставки полноприводных Toyota Camry за рубеж по специальным заказам.
Продажа Toyota Camry в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 308 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 217 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 293 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 314 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 338 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 217 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 202 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 338 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 217 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 314 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 325 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 007 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 007 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 202 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 202 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 323 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 022 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 033 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 457 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 446 000 q
Запчасти и шины на Toyota Camry
Фара правая Toyota Camry V30 2001-2006
Цена 7 000 р.
Toyota Camry / Фара передняя левая / 8115033D30
Цена 5 000 р.
Фара левая Toyota Prius 2003-2009
Цена 10 000 р.
Toyota Camry / Бампер передний / 521190X911
Цена 6 000 р.
АКПП Toyota Camry/Vista CV30 1990-1994 A140L
Цена 15 000 р.
Фара правая Toyota Camry V30 2001-2006
Цена 4 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Camry
Отзыв о Toyota Camry, 2019
Добрый день, напишу кратко про свой авто т. К отзывов по этому авто много, да я и сам перед покупкой читал их тут. Но все они какие то долгие и по делу не много.
Может кто то прочитав мой отзыв реально задумается а стоит ли)
Проехал я на данном авто 13т.км
Эйфория прошла, что могу сказать по…
Отзыв о Toyota Camry, 2003
Много хочется написать об автомобиле и это много только хорошее.
За годы владения автомобиль никогда не подводил, но и плата была соответствующая.
Замена масла стабильно, каждый 8000. Замена других расходников, так же, как положено.
Очень надежный двигатель 1MZfe. Месяц назад мерили…
Отзыв о Toyota Camry, 2012
Перечитал отзывы за Камри 2012.
Есть про про коррозию, поломки подлокотника, шум дверей, проблемы с сидениями…
Поделюсь своим опытом, у меня комплектация «престиж»,
брал в ХМАО у оф. диллера в декабре 2012г. В настоящий момент
(в мае) прошел ТО 30тыс.
Что делал по гарантии (за исключением…
Статьи о Toyota Camry
Статьи об автомобилях Toyota Camry — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Kia K5 против Toyota Camry и VW Passat. Считаем затраты на эксплуатацию;
Отгремели фанфары премьеры, прошли первые тест-драйвы, и очередной убийца Camry в лице Kia K5 отправился покорять сердца и кошельки российских покупателей. Прайс заманчив, но каких затрат потребует дерзкий новичок…
Новый Kia K5: чем он лучше Camry и Mazda6?;
Kia K5 — самый новый седан в своем классе. Настолько ли он хорош, чтобы побороться за звание лучшего с традиционным бестселлером — Toyota Camry? И есть ли что сказать в этом споре Mazda6, обновленной уже не один…
BMW 218i Gran Coupe против Toyota Camry и Volkswagen Passat. «Премиум» в базе или седан бизнес-класса на «максималках»?;
Статистика утверждает, что подавляющее большинство покупателей автомобилей «премиальных» марок выбирают по возможности простые комплектации. Мы решили проверить, стоит ли оно того? Что предпочесть — «базовый» BMW…
Новости о Toyota Camry
Toyota выпустила тюнинг-комплекты для обновленной Camry;
1 февраля в Японии стартовали продажи обновленной версии Toyota Camry, спустя несколько часов представлены фирменные тюнинговые комплекты для этой модели — их подготовило подразделение Toyota Customizing & Development.
В Японии начались продажи модернизированной Toyota Camry;
Вместо Тойоты Камри за миллион — тыква: в Новосибирске пенсионерку обманули при покупке подержанного авто;
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Camry
- Ай нид хелп! Лопнул шланг высокого давления ГУР на Камри стрекоза
- Стоит ли брать камри v40 2007 года?
- Camry 30 USA какие стойки поставить?
- Camry ACV 30 проблемы с печкой/климатом
- Camry acv30 воздух в системе охлаждения
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Camry» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Камри
Альтернативное написание: Кэмри
Сленг: Камрюха, Бегемот
Сводные данные по Toyota Camry
Объем двигателя Toyota Camry
Крутящий момент Toyota Camry
Второе поколение (1986-1991)
Новая модель пользовалась успехами среди автолюбителей (особенно на американском континенте) и уже четыре года спустя было выпущено новое поколение в кузовах седан и универсал. Обновленная версия увеличилась в габаритах, некоторые изменения перетерпел ее экстерьер и электроника. Для отделки салона были использованы улучшенные материалы. Модернизация затронула и технические характеристики:
- Двигатель: бензиновый 1.8, 2 или 2.5 литра, дизельный 2 литра
- Трансмиссия: механическая / автоматическая
- Максимальная скорость: от 165 (1.8 л, авт.) до 210 км/ч (2.5 л, мех.)
- Разгон: 9.5 с (2 л, бензин, механика)-14.4 с (2 л, дизель, автомат)
- Средний расход топлива на 100 км: 8 л (2 л, дизель, авт.) – 11 литров (2.5 л, бензин, авт.)
Интерьер
Салон автомобиля может существенно отличаться в зависимости от выбранной комплектации. Особенностями назовем следующие моменты:
- Может быть создана подсветка пола, которая выглядит довольно привлекательно.
- Щиток приборов, к сожалению, будет представлен классическим сочетанием небольшого дисплея и механической шкалы.
- При отделке дорогих комплектаций может использовать натуральное дерево.
- На центральной консоли расположили монохромный дисплей для отображения времени и другой информации, а также дисплей мультимедийной системы и целый набор различных клавиш.
- На крыше перед лобовым стеклом разместили достаточно большой блок управления светом и другими функциями.
- Между передними сидениями есть массивный подлокотник, который в дорогой версии переходит в блок с дефлекторами для заднего ряда.
В целом можно сказать, что салон выглядит достаточно просто, и полноценным представителем премиального класса автомобиль не назовешь.
История Тойоты Камри
Больше 3-х десятилетий назад корпорацией Toyota была реализована идея межклассовых автомобилей. Первый такой автомобиль Тойота Камри вышел под названием Celica Camry в 1980 году и представлял собой четырехдверный седан.
В машине использовалась платформа знаменитого купе. Она получила новый дизайн, была оборудована гидроусилителем руля, электроприводом наружных зеркал и стекол окон. Машина получилась громоздкой, мощность Тойоты Камри составляла 95 л.с. при 1,8-литровом двигателе. Как следствие – непопулярность у покупателей и через 2 года выпуск был прекращен.
На смену первенцу сразу же в 1982 году пришла новая машина – Тойота Камри 10. В ней сохранилась общая структура и стилистика предшественницы. Но она стала на 10 мм выше, на 45 мм шире и длиннее. Двигатель Тойота Камри по объему остался прежним, а по мощности, в зависимости от типа (карбюраторный, инжекторный) был в пределах 90…115 л.с. Через год линейка моторов расширилась: появились два 2-хлитровых 120-сильных бензиновым и один турбодизель (88 л.с.).
В 1986 году выпущено 2-е поколение автомобилей Тойота Камри 20, они продавались в Японии до 1990, в Европе и США – до 1991 года. Габариты у машин не поменялись. Зато возрос по внутреннему объему салон Тойоты Камри и его комфортность, которых на тот момент не было ни у одного аналога. До 1987 года в комплектации применялись «старые» двигатели. Затем появилась их новая линейка с мощностью 140…105 л.с.
Третье поколение автомашин Toyota Camry 30 и SV20 побило все рекорды по продолжительности продаж (1990…2001 гг.). Выросли размеры кузова до 4,72х1,77х1,42 м. Сам он «оставил» в прошлом плоские формы, дизайн стал объемным, округлым, более современным. Расширились его типы в комплектациях – к седану добавились купе, универсал.
Четвертого поколения мир не увидел. Toyota Camry V40 выпускалась только для Японии в 1994…98 гг. В последние годы автомобиль начал конкурировать с аналогичными моделями Honda Accord, Nissan Bluebird, Mitsubishi Galant, что и явилось причиной прекращения выпуска машины.
Компания Toyota на этом не прекратила своих изысканий в бизнес-сегменте и уже к 2000 году выпустила пятое поколение автомобиля. Вначале он продавался в Японии, а мировая премьера состоялась во Франкфурте, в сентябре следующего года.
Пятая попытка Toyota Camry SV30 вышла с новым, больше характерным для машин бизнес-класса, дизайном. Получила новый мотор (147 л.с., 2,4 л), в котором был реализован механизм газораспределения. Под заказ топовая комплектация включала даже 6-цилиндровый, 3-литровый, 147-сильный двигатель.
В соответствии с предназначением автомобиль имел кожаный салон, электропривод сидений, шторки безопасности по бокам, климат контроль на каждый ряд сидений и пр. Отзывы о Тойота Камри подчеркивали удачные технические решения, что подтвердилось ее лидерством по продажам на рынке США 6 лет подряд.
Детройт в 2006 году стал местом выхода в свет шестого поколения автомашин Toyota Camry SV40. В апреле автомобиль уже продавался в России. Его отличал традиционный «азиатский» стиль. На максимальную комплектацию устанавливался силовой агрегат в 3,5 л, выдававший 277 л.с. мощности. Была в продаже Тойота Камри гибрид, оснащенная одновременно электрическим мотором и бензиновым. Выпускалась машина до 2011 г.
Модификации и опции
Тойота Камри 2020 модельного года доступна в следующих комплектациях:
- Стандарт. Версия с двухлитровым атмосферным двигателем, предусматривающая наличие светодиодной передней и задней оптики, датчика света, мультимедиа-системы с 6 динамиками, двухзонного климат-контроля, системы обогрева передних кресел, наружных боковых зеркал и зоны покоя стеклоочистителей. Стоимость Камри в модификации Стандарт составляет примерно 1,6 миллиона рублей.
- Стандарт Плюс. Добавление круиз-контроля, датчика дождя, переднего и заднего парктроников, камеры заднего вида, мультимедиа с 7-дюймовый цветным тачскрином, омывателя фар и пр. Цена – от 1,5 млн. рублей за версию с 2.0-литровым мотором и 1,6 млн. – с 2.5-литровым.
- Классик. Пакет опций расширен за счет кожаного салона и электропривода передних сидений. Стоимость версий с двигателями 2.0 и 2.5 – 1,6 и 1,7 млн. рублей соответственно.
- Элеганс Safety. Комплектация предусматривает установку 5-литрового силового агрегата и набор опций, куда дополнительно включены: система подогрева руля и задних сидений, хромирорванные накладки на дверных русках, система бесключевого доступа в салон, кнопка запуском двигателя, а также пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (1,8 млн. руб.)
- Престиж Safety. Только 5-литровый мотор плюс светодиодная задняя оптика, ионизатор воздуха, премиальная мультимедиа класса JBL, подсветка дверных ручек, зоны ног водителя и ног переднего пассажира, органов управления (стоимость – от 1.9 млн. руб.)
- Люкс Safety. Пакет оснащения стоимостью от 2,1 до 2.2 миллиона рублей (за 3.5-литровый мотор) расширен за счет трехзонного климат-контроля, электропривода задних сидений и рулевой колонки, системы контроля слепых зон, вентиляции передних сидений, боковых подушек безопасности сзади и шторок на окнах заднего ряда.
- Executive Safety. «Топовая» комплектация оснащения (от 2,3 млн. руб.) предполагает установку самого мощного мотора из линейки и порядка 2 десятков дополнительных опций, включая камеры кругового обзора (4 шт.), подрулевые переключатели передач, проекционный дисплей диаметром 10 дюймов и пр.
Совершенствование дизайна
Обновление модели разработчики начали с рестайлинга внешнего вида авто. Специалисты компании хорошо потрудились, они внесли некоторые изменения в конструкцию. В общей сложности изменения претерпели 2 тысячи деталей. Помимо этого, производитель заявляет о том, что Тойота Камри 2016 (2017) в новом кузове будет отличаться более оригинальным и комфортабельным салоном. Материалы, которые используются для оформления салона, стали более мягкими и качественными. Над разработкой дизайна нового авто работало около 7 тысяч американских специалистов.
Салон Camry — Передние сиденья
Приборная панель
Пассажирские сиденья — фото
Восьмое поколение (v 60, 2017-2018)
На подмостках автосалона в Детройте японский производитель представил на суд общественности Toyota Camry уже 8-поколения. Можно с уверенностью утверждать, что это принципиально новый автомобиль с необычной спортивной внешностью. Архитектура интерьера пересмотрена радикальным образом. Впрочем, взглянем под капот этого «жеребца»:
- бензиновые силовые агрегаты на 2.0; 2,5 или 3.5 л.
- cредний расход топлива-7.3-9.4 в зависимости от обьема мотора.
- трансмиссия – 6ст. автомат.
- разгон до 100 км – 10.4; 9.0; 7.1 соответственно.
- максимальная скорость – 210 км/ч.
Если обобщить всю информацию о Камри последнего поколения, то модель можно охарактеризовать всего тремя словами – локальная автомобильная революция.
Тойота Камри поколения
История становления и развития модельного ряда Тойота Камри – яркий пример человеческого стремления к совершенству, интерполированный сквозь призму современного японского автопрома. Хочется надеяться, что инженеры из страны Восходящего Солнца не остановятся на достигнутом и в последующие года будут радовать автолюбителей всего мира необычными, красивыми и мощными моделями. А для тех, кто решил приобрести одну из моделей этой легендарной марки, рекомендуем обратиться к официальному дилеру Ника Моторс
В 1979 году с целью разнообразия своего модельного ряда компания Toyota представила новый четырехдверный седан Celica Camry, основанный на базе купе Celica. Конвейерное производство автомобиля продлилось всего лишь до 1982-го, после чего было принято решение о его модернизации и «удалении» из названия одной из частей – именно так и появилась Toyota Camry. Однако за свой короткий жизненный цикл машина успела разойтись тиражом свыше 100 тысяч экземпляров.
Модель Toyota Celica Camry позиционировалась японским производителем как спортивный седан повышенной комфортности, имеющий продвинутый для своего времени дизайн внешнего вида и хороший набор опций в арсенале.
Габаритные размеры кузова у автомобиля таковы: длина составляет 4445 мм, из которых в 2500 мм укладывается база колес, ширина насчитывает 1645 мм, а высота ограничена 1425 мм. В снаряженном состоянии четырехдверка весит 1010 килограмм.
Технические характеристики.
Под капотом Toyota Celica Camry задействовались исключительно бензиновые двигатели. Наименее производительным считался 1.6-литровый «атмосферник», выдающий 88 лошадиных сил и 128 Нм крутящего момента, за которым следовал агрегат объемом 1.8 литра с отдачей 95 «лошадей» и 147 Нм тяги. Устанавливались на седан и инжекторные моторы объемом 1.8 и 2.0 литра, каждый из которых развивает 105 лошадиных сил, а к концу жизненного цикла машина получила спортивный вариант, оснащенный 135-сильным двигателем на два литра.
Седан Celica Camry был построен на базе купе Toyota Celica с передним расположением мотора и заднеприводной компоновкой. Японский трехобъемник оснащался передней независимой подвеской со стойкам МакФерсон и задней полунезависимой схемой с продольными рычагами и упругой балкой. Другие конструктивные особенности автомобиля – дисковые тормоза всех колес и гидроусилитель рулевого управления.
В России встретить Toyota Celica Camry практически невозможно – если в нашей стране и имеются такие седаны, то в единичных экземплярах.
Из достоинств автомобиля можно выделить достаточно тяговитые моторы, вместительный салон и хорошее для таких лет оснащение.
Среди недостатков – почтенный возраст и перебои с запчастями из-за малой распространенности.
Тойота Камри – одна из наиболее популярных моделей этого производителя на восточноевропейском рынке. Японский концерн выпускает Камри с 1982 года, и состоянием на 2016 год уже было выпущено семь поколений. Автомобили этой модели причисляют к среднему или бизнес-классу в зависимости от поколения, в некоторых странах – даже к Премиум.
Очевидно, что за 34 года производства как внешний вид, так и технические характеристики автомобиля перетерпели радикальные изменения. Специально для любителей автомобильной истории мы подготовили материал, раскрывающий изменения кузова
Тойота Камри по годам.
Впервые этот автомобиль был выпущен в 1982 году в кузовах «седан» и «хэтчбэк». Отличался угловатым дизайном интерьера и экстерьера, но в то же время выглядел очень стильно и лаконично. Камри первого поколения предлагала следующие технические характеристики:
Camry XV50 (55) 2.5
Хорошо выглядит
Toyota Camry XV50, известная также под названием Toyota Aurion XV50, выпускалась с 2011 по 2018 годы. В 2014 г. был проведён первый рестайлинг модели. Инженеры доработали самые проблемные по результатам краш-тестов места, сделали стойки более прочными. Новое обновление провели в 2017 году. Седан получил название Toyota Camry XV55. В надежде привлечь больше молодых покупателей разработчики придали новой версии модели более динамичный и дерзкий внешний вид. Интерьера салона тоже коснулись изменения:
- увеличена приборная панель, на ней появился 7-дюймовый дисплей бортового компьютера;
- улучшен комфорт водителя и пассажиров – «подросла» боковая поддержка передних сидений, а задние сиденья стали более просторными;
- четырехспицевый руль заменен на трехспицевый;
- изменился дизайн приборной панели и блока управления климатом.
Черная Камри — классика
Камри XV55 получила новые системы безопасности, включающие систему контроля слепых зон и соблюдения движения по полосе, систему, оповещающую о возможном столкновении, препятствием или пешеходом и другие.
В семействе представлены автомобили с объемом двигателя 2 и 3.5 л., но основной вариант мотора Камри XV50 (55) – четырехцилиндровый 2AR-FE 2.5. Характеристики двигателей Камри XV50 и XV55 одинаковые, разница только в классе экологической безопасности (у Camry XV55 он выше) и возможности заливать в рестайлинговую машину 92-ой бензин.
Двигатель 2.5 2AR — оптимальное решение
Каждая версия восьмого поколения Камри 2.5 года имеет несколько вариантов комплектации. Например, XV55 2017 года представлена в вариантах Эксклюзив, Комфорт, Элеганс, Элеганс плюс и Престиж.
Характеристики
Технические характеристики 50-го и 55-го вариантов Camry с силовым агрегатом 2.5 литра практически одинаковы. Масса XV50 – 1510 кг, рестайлинговый вариант потяжелее – 1540 кг. Он может взять до 560 кг груза, таким образом, максимальный вес составляет 2100 кг. Двигатель развивает мощность 181 л.с.
Черная Камри — классика
Двухлитровый двигатель в версии 2011 года расходует даже больше бензина: 8.3 л в смешанном цикле против 7.8 л у 2.5-литрового варианта. Удельная мощность 1540- килограммовых автомобилей составляет 8.51 кг/л.с. Максимальный крутящий момент – 231 Н*м при 4100 об/мин., а степень сжатия – 10.4. Все автомобили Камри 2.5 восьмого поколения имеют передний привод и одинаковый объем бака – 70 л.
Также у восьмого семейства присутствуют такие опции и характеристики:
- клиренс 160 мм;
- минимальный радиус разворота 5.5 м;
- 506-литровый багажник.
Белая красотка
Двигатель 2AR-FE 2.5 вмещает 4.4 л масла. Расход масла составляет до 1 кг на 1000 км. Каждые 7-10 тысяч км масло необходимо заменять. Этот мотор не подлежит капитальному ремонту, но при надлежащем обслуживании, применении качественного масла и бензина прослужит свыше 300 тысяч км. При общей надежности 2AR-FE часто случаются течи помпы, стуки муфты VVTi при холодном запуске, что решается заменой муфты.
Современность
Шестое поколение (XV40)
История Камри шестого поколения была относительно недолгой для престижного автомобиля — официальные продажи стартовали в 2008 году, а следующая генерация была представлена уже в 2011 году. Причиной тому послужил спорный дизайн, отпугнувший бывших поклонников Toyota Camry и заставили их приобрести такие автомобили, как Honda Accord и Nissan Teana. Передняя часть получила огромное количество скругленных элементов, а весь кузов стал выглядеть визуально тяжелым, что также не способствовало достижению больших продаж в мире.
Теперь компания Toyota предлагала только два варианта силовых агрегатов – двигатель с рабочим объемом 2,4 литра имел производительность 167 лошадиных сил, а двигатель с внутренним объемом 3,5 литра – 277 лошадиных сил. Для российского рынка последний агрегат был подвергнут дефорсированию до 249 лошадиных сил, что позволяло ему избегать налогообложения транспортным налогом по максимальной ставке. Кроме того, в этом поколении был впервые представлен бензоэлектрический гибридный автомобиль на базе Toyota Camry, который оснащался меньшим двигателем внутреннего сгорания и бесступенчатым вариатором.
Седьмое поколение (XV50)
В 2011 году компания Toyota снова была вынуждена заниматься «работой над ошибками», чтобы восстановить успех пятого поколения Camry. Автомобиль вновь получил угловатые черты и лишился плавных линий в оформлении передка. Светотехника увеличилась в ширину и получила новую стилистику, а передний бампер с треугольными отверстиями для противотуманных фонарей стал очень массивным и солидным. Кроме того, увеличение длины и размера колесной базы позволило новой Toyota Camry конкурировать по пространству в салоне с некоторыми автомобилями представительского класса.
Наиболее мощный силовой агрегат Toyota Camry остался неизменным — в русской версии он развивает 249 к. с., а на всех других рынках предлагается модификация с производительностью, равной 277 лошадиных сил. Место прежнего 2,4-литрового агрегата занял новый, с объемом на 100 кубических сантиметров и мощностью более 181 к. с. Также базовым двигателем теперь стал 2-литровый двигатель, развивающий 148 лошадиных сил. До 2014 года он работал с четырехступенчатым автоматом, а после рестайлинга, проведенного в этом периоде, все Toyota Camry стали оснащаться шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями.
Видео об истории автомобиля Toyota Camry:
Toyota Camry — История 7 поколений
К какому сегменту относится Тойота Камри?
Впервые модель Toyota Camry вышла за пределы Японии в 1991 году, седану был присвоен заводской индекс XV10. Возник вопрос, к какому классу относится этот транспорт? Длина Камри составляла 463 см, ширина – 169.5 см, а колесная база – 260 см. Эксперты американского и европейского автопрома отвели для новинки место в категории «D» (среднеразмерный седан по категорийности США), где Камри находилась большой промежуток времени.
Следующее поколение Camry появилось на рынке в 1996 году, имея обозначение XV20. Машина увеличилась в размерах. Длина новинки составила 4765 мм, колесная база – 2670 мм, в ширина — 1786 мм. Еще с момента презентации, производитель позиционировал его как авто категории «E», но комиссия оставила эту модель Тойоты на прежнем уровне.
Закрепиться классом выше у Camry получилось в пятом поколении (XV30), которое увидело свет в 2001 году и выпускалось пять лет. Несмотря на то, что в США модель не поднялась в сегменте, европейские эксперты оценили автомобиль должным образом, присвоив ему статус «E» — категории. Казалось бы, вопрос «какой класс присвоить Камри» был снят, ведь машина увеличилась в объеме и имеет следующие габариты: длина – 4805 мм, ширина – 1795 мм, колесная база – 2720 мм, а техническое оснащение стало на уровень выше. Но все же, многие автолюбители ставят под сомнение принадлежность Toyota Camry к бизнес-классу из-за не премиальности бренда, не такого богатого оснащения, как у немецких конкурентов, и цены.
Камри XV30 до рестайлинга
Россия стала единственным рынком в Европе для шестого поколения Camry (XV40). Повышение в классе не прошло незаметно – автопроизводители Старого Света насытили континент своими представителями – седаны «E»-сегмента Volkwagen’a, BMW и Mercedes’a уже поделили рынок между собой. Camry, же изменившись внешне, ориентировался на местный рынок, а также США, Австралию и Россию. Седан Тойота не изменился в длине – 4805 мм, но стал шире – 1820 мм. Увеличилась, также, колесная база – 2776 мм.
Камри седьмого модельного ряда XV50 для России отличалась размерами в меньшую сторону. Длина новинки в РФ составляла 482 см, против 485 см для мировых рынков. Колесная база и ширина были одинаковы – 2775 и 1820 мм соответственно.
Последнее на сегодня исполнение Камри XV70, продается только в России, США и Азии, где укрепило свои позиции запуском новых заводов. Toyota Camry уверенно держится в классе «E», предлагая покупателям высокий уровень оснащения, комфорта и надежности.