Фургон «лада-ларгус»: размеры грузового отсека, технические характеристики, особенности эксплуатации, достоинства и недостатки авто

Открепляем перегородку или её часть

Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.

Винты 1 оказались скрыты под обшивкой

Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.

Все действия с обшивкой

Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.

Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.

Две детали «1» мешают снять обшивку «2»

Надо открутить все детали под номером 1. А обшивку придётся снимать, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Удаляем перегородку

Сначала выкручивают четыре винта, показанные в начале главы (ключ «на 13»). Затем с этим же ключом переходят в кузов.

Все детали крепежа – одинаковые

Как видим, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество винтов будет следующим: по четыре сверху и снизу, пять – на шве между створками. Порядок выполнения работ:

  1. Полностью выкручивают четыре винта сверху;
  2. Удерживая гайки на шве, откручивают винты со стороны кабины;
  3. Нижние винты выкручивают на 2-3 оборота. Затем все детали выводятся из зацепления.

Напомним, что правую створку можно будет снять отдельно. Желаем успеха.

Технические параметры лады ларгус

Лада Ларгус не имеет в своей моторной линейке дизельных версий и довольствуется только бензиновыми агрегатами.В плане технических возможностей производитель стремился наделить свой автомобиль в первую очередь доступностью широкому кругу социальных групп.

Моторы имеются на выбор, как 8-клапанные, так и с 16-клапанными версиями головок блока. Объем агрегатов идентичен – 1,6 литра. Мощность достигает 87 «сил» и 105 «лошадок» в зависимости от числа клапанов.

Компоновка автомобиля Лада Ларгус является переднеприводной. Также спереди присутствует независимая конструкция подвески, а сзади ходовая часть обладает полузависимым механизмом, где в качестве главного элемента выступает балка кручения.

Все колеса наделены дисковыми тормозами.

В багажнике может разместиться груз, эквивалентный объему в 2540 литров.

Бак для топлива способен принять максимум 50 литров. Затрагивая расход горючего на традиционную сотню километров, отметим, что данный важный показатель варьирует в пределах 6-11 литров. На такую ширину диапазона влияет стиль управления и условия использования авто.

Продажа Лада Ларгус Кросс в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

828 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

828 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

828 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

828 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

828 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

828 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

828 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

828 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

851 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

851 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

851 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

828 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

851 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

828 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

840 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

851 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

828 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

840 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2020

802 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2020

779 900 q

Запчасти и шины на Лада Ларгус Кросс

Бампер передний lada largus

Цена 2 500 р.

Дверь боковая задняя левая Lada Largus 12-

Цена 10 500 р.

Крыло переднее правое Лада Ларгус Кросс LADA

Цена 1 700 р.

Крыло переднее правое — Lada Largus Cross

Цена 1 500 р.

Бампер передний lada largus

Цена 2 500 р.

Коробка (Механическая) Renault 2010=>

Цена 35 000 р.

Статьи о Лада Ларгус Кросс

Статьи об автомобилях Лада Ларгус Кросс — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Две причины не покупать Renault Duster — Lada Largus Cross и Renault Dokker;
Если человек решил купить кроссовер — отговаривать практически бесполезно. Сейчас почти каждый второй продаваемый в России автомобиль — это «паркетник». Правда, если говорить о наиболее доступной ценовой категории…

Пособие покупателю: автомобили до 800 000 рублей. Renault Sandero, Lada Largus Cross и Lifan X60;
Встретились как-то француз, русский и китаец, и давай спорить, кто из них лучше… А лучшим станет тот, кто за свои деньги предложит больше удобств, комфорта и выгоды

Не обращайте внимание на пестрый состав участников…

Новости о Лада Ларгус Кросс

АвтоВАЗ объявил о начале серийного выпуска нового Ларгуса ;
4 февраля АвтоВАЗ объявил о старте производства товарных экземпляров рестайлинговой версии фургонов и универсалов Lada Largus.

Largus Cross Quest попал под отзыв;
Спецверсия Lada Largus Cross под названием Quest попала под отзыв производителя. Напомним, этот вариант Ларгуса продают с сентября 2020 года, он имеет стилевые и технические отличия относительно базовой модификации Кросса.

Стало известно, когда начнется серийное производство Lada Largus FL;
Серийный выпуск обновленной Lada Largus (обозначается аббревиатурой FL, то есть facelift) в Тольятти начнется 4 февраля. Об этом сообщил паблик AvtoVAZ News в соцсети VK.com со ссылкой на свои источники на АвтоВАЗе.

  • Лада ларгус и лада ларгус кросс, а есть ли смысл переплачивать.
  • Шнива & Лада ларгус кросс

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Ларгус Кросс» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Largus cross

Альтернативное написание: Largus kross

Сводные данные по Лада Ларгус Кросс

Объем двигателя Лада Ларгус Кросс

Крутящий момент Лада Ларгус Кросс

Прочие особенности фургона

Грузовой отсек отделен от пассажирской зоны с помощью специальной перегородки, выполненной из прочного пластика. Эффективная грузоподъемность по заверениям разработчиков равна 800 кг, однако некоторым отчаянным перевозчикам удавалось поместить в багажное отделение целую тонну грузов. Конструкция дверей такова, что позволяет загрузить особо крупные предметы. Створки открываются на 180 градусов, обеспечивая удобство при погрузочных манипуляциях.

ПОДРОБНОСТИ: Ремонт механической коробки передач Лада Ларгус в СПб. СТО по ремонту и диагностике КПП Lada Largus в Санкт-Петербурге

Посреди пола отсека располагается резиновый коврик, который по мнению владельцев создает определенные неудобства. По его поверхности весьма затруднительно двигать предметы, поэтому водители находят практичное решение в виде листа фанеры, который укладывают на пол отсека.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Достаточно приятная внешность;
  • Высота дорожного просвета;
  • Есть разнообразные модификации;
  • Удобные задние распашные двери;
  • Функциональный салон;
  • Огромное багажное отделение, которое можно повысить, если сложить задние сидения;
  • Небольшая стоимость;
  • Высокий потолок;
  • Хорошая погрузочная высота;
  • Есть полезные опции (подогрев сидений и прочее);
  • Много полезных отделений для хранения мелочевки;
  • Передний привод;
  • Удобная и понятная приборная панель;
  • Есть гидравлический усилитель рулевого колеса.

Минусы машины

  • Слабый силовой агрегат;
  • Низкая динамика;
  • Завышенное потребление топлива;
  • Большие габариты и радиус разворота;
  • Некачественная сборка;
  • Дешевые материалы отделки салона;
  • Невысокий уровень комфорта;
  • Жесткая подвеска.

«внутренности» автомобиля

На фургон «Лада-Ларгус» монтируются те же самые бензиновые двигатели, что и на одноименный универсал — это рядные «четверки» с рабочим объемом 1.6 литра:

  • 8-клапанный движок, который способен развивать 87 л. с. при 5100 оборотов в минуту.
  • 16-клапанный мотор, потенциал которого 106 л. с. при 5800 оборотов в минуту.

При стандартной комплектации автомобиль оснащается 5-ступенчатой «механикой» и трансмиссией переднеприводного типа. С 0 до 100 км/ч фургон «Лада-Ларгус» набирает скорость уже через 14-15,4 секунды до 158-165 км/ч. В смешанном цикле автомобиль «съедает» 7,9-8,2 литра горючего на каждую сотню пути.

Грузовой отсек Лада Ларгус (фургон)Грузовой отсек Лада Ларгус (фургон)

Фургон создан на переднеприводной платформе B0. Фактический размер кузова фургона «Лада-Ларгус» и габариты всей конструкции делают автомобиль практичным и в то же время визуально компактным.

Комплектации и цены

Лада Ларгус 5 мест

Пятиместный универсал с базовым 84-сильным мотором предлагается в двух комплектациях – «Стандарт» и «Норма». Комплектация Лада Ларгус «Стандарт» включает в себя: подушку безопасности водителя, иммобилайзер, цельное сиденье второго ряда, регулировка рулевой колонки по наклону, полноразмерную запаску и 15-дюймовые стальные диски. Стоимость LADA Largus (5 мест) в этом исполнении – 444 000 рублей.

Универсал с таким же двигателем в комплектации «Норма» дополнительно получил: антиблокировочную систему тормозов, раздельное сиденье второго ряда, зеркало в пассажирском противосолнечном козырьке, центральный замок, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, молдинги дверей и бамперы в цвет кузова. Цена Лада Ларгус 5 мест в этом варианте – 468 000 рублей. Доступен и пакет опций (обогрев передних кресел и кондиционер), стоимостью в 22 000 руб.

А вот модификация пятиместного Ларгуса с двигателем мощностью 105 л.с., предлагается производителем лишь в комплектации «Люкс». Эта версия имеет такую «начинку»:

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ABS;
  • иммобилайзер;
  • противотуманная оптика;
  • бортовой компьютер;
  • раздельное сиденье второго ряда;
  • полка-шторка в грузовом отсеке;
  • гидроусилитель руля;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка руля по наклону;
  • внешние зеркала с обогревом и электроприводом;
  • аудиосистема с MP3, USB, Bluetooth и 4 динамиками;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • кондиционер;
  • зеркала заднего вида, дверные ручки и бамперы в цвет кузова;
  • рейлинги.

Стоимость такого автомобиля составляет уже 536,7 тыс. рублей. Предлагается и опциональный пакет (кожаная оплетка руля и 15-дюймовые литые диски) стоимостью 6 500 рублей.

Лада Ларгус 7 мест

Семиместный Ларгус с 84-сильным двигателем получил единственную комплектацию «Норма». Она включает такие элементы: иммобилайзер, водительская подушка безопасности, ABS, третий ряд сидений, раздельное сиденье второго ряда, аудиоподготовка, передние электростеклоподъемники, передние кресла с подогревом, центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер, бампера в цвет кузова и полноразмерную запаску. Цена этого универсала равна 509 тыс. рублей. Опционально предлагается передняя пассажирская подушка безопасности и аудиосистема с USB, MP3 и Bluetooth + 2 динамика. Стоимость пакета опций составляет 9 500 рублей.

Его более мощный собрат, под капотом которого установлен движок мощностью 105 «лошадей», продается в версии «Люкс». Покупателю доступны: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов, противотуманки, иммобилайзер, бортовой компьютер, раздельное сиденье второго ряда и раздельная спинка 3-го ряда, третий ряд сидений, гидравлический усилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, аудиосистема с 4-мя динамиками, центральный замок с Д/У, кондиционер, дверные ручки, бампера и зеркала в цвет кузова, рейлинги и штампованные диски на 15 дюймов. Цена Лада Ларгус (7 мест) в комплектации «Люкс» – 555 700 рублей. Доступен также пакет опций, в состав которого входят литые колеса на 15 дюймов и кожаная оплетка руля. За опции придётся доплатить ещё 6 500 рублей.

Багажник Lada Largus

Когда все три ряда сидений разложены, объем багажника получается весьма и весьма скромным – по паспорту, всего 135 литров. Путешествуя всемером, придется озаботиться покупкой короба на крышу, благо рейлинги на Lada Largus имеются. Впрочем, третий ряд складывается очень быстро и просто, а при желании его можно вообще вынуть. Благо весят два соединенных между собой кресла 16 килограммов, и для их демонтажа никаких болтов откручивать не надо: достаточно ослабить две защелки. Еще один явный плюс конструкции – распашные двери, которые можно открыть либо на 90, либо на 180 градусов.

Впрочем, нашелся и очевидный недочет: скоба, на которую третий ряд крепится в разложенном состоянии, сделана не заподлицо, а выпирает над ровным полом. Таким образом, широкий холодильник или стиральную машину в багажник Lada Largus просто так не уложишь – придется что-то подкладывать, чтобы не оставить на грузе вмятин. Напоследок отмечу, что судя по паспортным данным, объем багажника со сложенным третьим рядом составит 560 литров, а со сложенным вторым и вынутым третьим – 2350 литров.

Контрольные размеры геометрии кузова Lada Largus / Лада Ларгус

См. также Габаритные размеры,  Внутренние размеры салона и багажника,  Зазоры и сечения деталей

Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова LARGUS

А Б В Г Д Е Ж 3
1380 ± 5 930 ± 4 1280 ± 5 1155 ± 15 925 ± 5

975 ± 5
1110 ± 5
610 ± 3
И
К
Л
М
Н
О
П

795 ± 3
735 ± 3
1530 ± 5
800 ± 5
1380 ± 4
1030 ± 3
1140 ± 3

Точки крепления подвесок на кузове

1 — точки переднего крепления подрамника; 2 — точки крепления амортизаторной стойки; 3 — точки заднего крепления подрамника; 4 — направляющие отверстия переднего лонжерона; 5 — передние направляющие заднего лонжерона; 6 — направляющие отверстия крепления задней подвески; 7 — отверстия крепления задней подвески; 8 -отверстия крепления заднего амортизатора; 9 — задние направляющие отверстия заднего лонжерона.

Схема замера межосевых размеров

Перед:-1: (В1) — (G2) = (В2) — (G1) -2: (G1) — (С2) = (G2) — (С1)

Зад:-1: (G2) — (В1) = (G1) — (В2)-2 :(B1) — (J2) = (B2) — (J1)

Контрольные точки

Точка B1, B2

Точка G1, G2

Точка С1, С2

Точка J1, J2

Как правильно подобрать необходимый диаметр автошины

Выбор необходимого диаметра резины для отечественного автомобиляВыбор шин или дисков для «Лада Ларгус» влияет не только на внешний дизайн авто, но и на поведение транспорта на дорогах. Автопроизводителями указываются допустимые размеры. Прежде чем установить соответствующие комплектующие, необходимо ознакомиться с основными параметрами. Ведь замена изделий осуществляется с целью повышения ходовых характеристик.

Руководством по эксплуатации «Ларгус» указан только один допустимый размер — 185/65 R15. На заводах ставятся штампованные колеса на «Ларгус» 15 дюймов. Кроме штатного, заявленного производителем размера, автолюбители ставят шины 14 дюймов размерностью 185/70 R14. Среди 15-дюймовых выбирают шины на «Ларгус» размерностью 195/65 R15, редко встречаются 205/60 R15, 195/60 R15.

Автолюбители, предпочитающие изделия больших размеров, ставят 205/55 R16, 195/60 R16. Реже встречаются R17: 215/50 R17, 205/50 R17. Эксклюзивный вариант — 215/40 R18, 215/35 R18.

Цены и комплектации автомобиля Lada Largus

Основных доступных для модели Лада Ларгус комплектаций три: Стандарт, Норма и Люкс.

В сборку Стандарт входит восьмиклапанный силовой агрегат К7М с пятиступенчатой МКПП JH3 и следующие опции:

  • Подушка безопасности для водителя;
  • Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с ограничителями;
  • Зажимы для детских кресел;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Механический корректор освещения оптики;
  • Инерционные ремни безопасности – 5 шт.;
  • Подголовники на задних сидениях;
  • Блокировка дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Обивка кресел из тканевого материала;
  • Пластиковая обивка салона;
  • Ворсованные коврики в салоне и багажном отсеке;
  • Кронштейн для крепления грузов;
  • Регулировка руля по наклону;
  • Освещение в багажном отсеке;
  • Сигнализатор невыключения габаритных огней;
  • Единый ключ зажигания и дверных замков;
  • Аудиоподготовка;
  • Штампованные колесные диски R15;
  • Системы ABS и EBD;
  • Розетка на 12 В;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Легкая тонировка;
  • Рейлинги;
  • Полноразмерное запасное колесо.

Стоимость Лады Ларгус в комплектации Стандарт составляет 524.5 тыс. рублей.

  • Противосолнечный козырек с зеркалом для переднего пассажира;
  • Возможность раскладывать пассажирские кресла в пропорции 60/40;
  • Гидроусилитель руля;
  • Настройка ремней безопасности по высоте;
  • Центральный замок;
  • Стеклоподъемники на передних окнах с электроприводом;
  • Окраска бамперов в один цвет с кузовом;
  • Молдинги на боковых дверках.
Lada Largus  отзыв счастливогонесчастного владельца:)Lada Largus отзыв счастливогонесчастного владельца:)

В комплектации Норма есть также дополнительные пакеты опций Климат и Комфорт, стоимость автомобиля вместе с которыми составляет 566 и 601.5 тыс. рублей соответственно.

В пакет опций Климат входят дополнительно:

  • Кондиционер;
  • Передние кресла с подогревом.

А в пакет Комфорт для комплектации Норма входят подушка безопасности для переднего пассажира с возможностью отключения, багажная полка, полка-шторка в багажном отсеке, аудиосистема с двумя динамиками.

Комплектация Люкс автомобиля Lada Largus отличается следующими параметрами:

  • Звуковым сигналом в двух тонах;
  • Бортовым компьютером;
  • Тканевыми вставками на дверной обивке;
  • Хромированными элементами во внутренней отделке;
  • Кожаной обшивкой руля;
  • Возможностью регулировать водительское сиденье с поясничной поддержкой по высоте;
  • Прикуривателем с пепельницей;
  • Карманами на передних сидениях;
  • Центральным замком с дистанционным управлением;
  • Электрическими стеклоподъемниками на задних окнах;
  • Наружными зеркалами с электроприводом и электроподогревом;
  • Покраской дверных ручек и накладок на зеркалах под цвет кузова;
  • Порогами на передних дверях;
  • Противотуманными фарами;
  • Литыми колесными дисками R15;
  • Аудиосистемой с четырьмя динамиками;
  • Датчиками парковки спереди и сзади;
  • Парктроником.

Стоимость этой комплектации составляет 633.7 тыс. рублей, доступна также версия не с литыми, а со штампованными колесными дисками, которая обойдется на 10 тыс. рублей дешевле.

Не так давно в салоны официальных дилеров АвтоВАЗа для продажи поступила Лада Ларгус Кросс, доступная покупателям только в одной, Люксовой комплектации.

На эту модификацию устанавливается только один двигатель – шестнадцатиклапанный К4М на 1.6 л и 105 л. с. производительности. Вместе с ним доступна только всего лишь одна трансмиссия – французская МКПП JR5. Этот передниприводный универсал обладает увеличенным дорожным просветом, полноприводную версию Лады Ларгус АвтоВАЗ выпускать не планирует.

Набор опций Лады Ларгус Кросс практически не отличается от набора обычной люксовой версии этого автомобиля.

Лада Ларгус через 42000 км, все косяки автомобиляЛада Ларгус через 42000 км, все косяки автомобиля

Контрольные размеры геометрии кузова Lada Largus / Лада Ларгус

См. также Габаритные размеры,  Внутренние размеры салона и багажника,  Зазоры и сечения деталей

Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова LARGUS

А Б В Г Д Е Ж 3
1380 ± 5 930 ± 4 1280 ± 5 1155 ± 15 925 ± 5

975 ± 5
1110 ± 5
610 ± 3
И
К
Л
М
Н
О
П

795 ± 3
735 ± 3
1530 ± 5
800 ± 5
1380 ± 4
1030 ± 3
1140 ± 3

Точки крепления подвесок на кузове

1 — точки переднего крепления подрамника; 2 — точки крепления амортизаторной стойки; 3 — точки заднего крепления подрамника; 4 — направляющие отверстия переднего лонжерона; 5 — передние направляющие заднего лонжерона; 6 — направляющие отверстия крепления задней подвески; 7 — отверстия крепления задней подвески; 8 -отверстия крепления заднего амортизатора; 9 — задние направляющие отверстия заднего лонжерона.

Схема замера межосевых размеров

Перед:-1: (В1) — (G2) = (В2) — (G1) -2: (G1) — (С2) = (G2) — (С1)

Зад:-1: (G2) — (В1) = (G1) — (В2)-2 :(B1) — (J2) = (B2) — (J1)

Контрольные точки

Точка B1, B2

Точка G1, G2

Точка С1, С2

Точка J1, J2

Лада Ларгус универсал – поехали вместе!

От «Ларгуса» не стоит ожидать богатства внутреннего убранства, зато автомобиль честно отрабатывает возложенные на него обязанности. Так, грузовой отсек отгорожен от салона мощной пластиковой стенкой. В задних боковых проемах для окон и в дверях вместо стекол наглухо приварены металлические заглушки.

Пол — на уровне заднего бампера: его приподняли и сделали ровным, чтобы сделать погрузку максимально удобной. Ради экономии грузовой отсек оставили «голым» — никаких обивок и настилов не предусмотрено даже за доплату.

Благодаря задним распашным дверям можно без труда набить под завязку весь 2,5-кубовый объем фургона мелкогабаритным товаром. При этом в машине даже помешается поддон с европалетой размером 800×1200 мм и массой до 750 кг.

Проверено дорогами

Ходовая часть автомобиля конструктивно прктически такая же, как у популярного, проверенного временем и российскими дорогами «предыдущего»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Габариты

Длина — 4470 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1650 мм, колесная база — 2905 мм, снаряженная масса -1260 кг, объем багажника — 2540 л, дорожный просвет — 145 мм

Трансмиссия

механическая, 5 ступеней, тип привода — передний

Двигатель

1598 см3, бензин, максимальная мощность 87 л.с., максимальный момент 140 Нм при 3800 об/мин

Динамика

0-100 км/ч………………………………………15,9с

Максимальная скорость………..155 км/ч

Расход (смешанный)……….8,2 л/100 км

Цена ( на январь 2016)

Lada Largus………………………..485 000 руб.

Конкуренты

Fiat Doblo…………………………….836 500 руб.

Renault Kangoo Fourgon…………899 000 руб.

Citroen Berlingo………………….994 000 руб.

Топовая комплектация Lada Largus обойдется в 545 400 рублей. В списке доступного оборудования — передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, кондиционер, аудиосистема с двумя динамиками и фронтальные подушки безопасности. Не так уж и мало!

Интерьер Lada Largus практически идентичен салону прежнего Renault Logan — различия настолько незначительны, что заметить их с первого взгляда сможет не каждый. Качество материалов отделки «Ларгуса» не вызывает серьезных нареканий — все сделано добротно и удобно

В салоне Lada Largus также много общего с Logan — небольшие изменения коснулись только щитка приборов и центральной консоли.

Для большей надежности и грузоподъемности у фургона усилена подвеска. На выбор покупателям предлагают два бензиновых мотора объемом 1,6 л мощностью 87 и 102 л.с. Оба двигателя адаптированы под российский бензин.

Своим поведением на ходу фургон Lada Largus мало чем отличается от своего прародителя. Разве что за счет длинной базы стала чуть лучше курсовая устойчивость.

Отметку в 100 км «Ларгус» с 87-сильным мотором преодолевает за долгие 15,9 секунд. А при полной загрузке о быстром разгоне, к сожалению, остается лишь мечтать. Зато логановская «неубиваемая» подвеска не подкачала. Она, как и положено, добросовестно отрабатывает все «сюрпризы» наших дорог и отличается завидной энергоемкостью.

Небольшой расход топлива — 8,2 л на 100 км пути — также придется по душе российским покупателям

А простота исполнения и скромный список доступного оборудования с лихвой компенсируется внушительной вместительностью — объем багажного отсека равен 2540 л, и, что самое важное, привлекательной ценой

Текст: Александр Садовников Фото: Вячеслав Крылов АВТОМИР

габариты и размеры в сантиметрах, длина, ширина

LADA Largus давно завоевала симпатии российских автолюбителей

Водители часто обращают внимание на большой объем багажника Лады Ларгус, что значится главным преимуществом этой машины. Отечественное автомобили хорошо справляется и с другой задачей – обеспечивает недорогое и комфортное передвижение по современным дорогам

Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ.

Габариты багажника Ларгуса зависят от вариации кузова, это может быть:

Каждая вариация автомобиля имеет свой объем отделения для багажа. У универсала, рассчитанного на 5 мест, объем этого отделения равен 700 литрам. Но владелец данной модели может перевезти большой груз. У Лада Ларгус универсал объем багажника можно увеличить до 1500–1800 литров за счет демонтажа второго ряда кресел – трехместного дивана. Со сложенными сиденьями объем багажного отдела универсала увеличивается до 2350 литров.

Самые большие размеры багажника у Ларгус фургон. В этой вариации автомобиля нет заднего ряда сидений, а иногда и двух, а кузов удлинен. Официально вместимость багажника фургона составляет 2500 литров. Главной задачей модели является перевозка грузов, поэтому внутри кузова нет дополнительных узлов и элементов.

У фургона усилена подвеска, так как эта модель предназначена для транспортировки крупногабаритных грузов. У универсалов такой опции нет.

Cross

Наименьшие размеры багажника – у Ларгус минивэна, рассчитанного на 7 мест. У Ларгус кросс багажник достигает объема 200 литров. Производитель помог автовладельцам, позволив им увеличить объем отдела для багажа в литрах до 1600–1800, для чего следует убрать два посадочных ряда.

Cамым «скромным» багажным отделением обладает семиместная версия (минивэн). Но производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом: увеличить место для багажа до аналогичных 1600–1800 в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Для этого потребуется снять два посадочных ряда.

Конечно, ни универсал, ни минивэн не предназначены для перевозки больших грузов, но в случае необходимости они отлично справятся с этой задачей.

Габариты багажного отделения

По итогам вышесказанного можно сделать вывод, что размеры отделения для багажа любого варианта Лады Ларгус довольно внушительные. Общие габариты этого отделения у моделей следующие:

  • высота проема составляет 920 мм;
  • ширина проема составляет 980 мм;
  • высота багажного отделения до потолка – от 870 до 930 мм у универсальных моделей и до 1000 мм у фургона;
  • длина багажника составляет 480–1570 мм у универсалов до 3-го и 2-го ряда сидений;
  • длина отделения для багажа фургона составляет 1800 мм до разделительной стенки;
  • ширина багажного отделения – 1000–1450 мм.

Преимущества и недостатки

Чтобы принять правильное решение, нужно изучить не только достоинства, но и недостатки модели. Владельцы, обладающие большим опытом в эксплуатации Largus, нашли один минус. Производитель авто не стал корректировать салон универсалов таким образом, чтобы у их владельцев появилась возможность перевозки крупных грузов. Если же водитель все-таки решался погрузить в свой автомобиль большой предмет, то нередко груз становился причиной повреждения салона.

В остальном владельцев Лада Ларгус устраивает все в их автомобилях. Среди преимуществ российского авто можно выделить следующие:

  • удобство погрузки;
  • оптимальные габариты;
  • возможность увеличения вместимости багажника путем демонтажа посадочных мест;
  • высокая грузоподъемность;
  • возможность модернизации.

Водители поголовно отмечают практичность и удобство багажника LADA Largus. Его размера вполне достаточно для демонстрации функциональности отечественного автомобиля, что позволило ему стать лидером среди ближайших конкурентов. Производитель сумел грамотно и рационально подойти к обустройству кузовного пространства, что позволяет Ларгусу успешно перевозить габаритные предметы и свидетельствует о завидной грузоподъемности модели.

Lada Largus. ИнтерактивLada Largus. Интерактив

Лада Ларгус рекомендуется тем водителям, которые желают получить автомобиль с лучшими потребительскими свойствами и техническими характеристиками.

Какая грузоподъемность Лады Ларгус фургон

Авто

Лада Ларгус является отечественным пяти- или семиместным автомобилем класса универсал, который создали на базе платформы B0, разработанной французами. В процессе его конструирования применялись современные технологии экономичного производства. Lada Largus, как «Проект R90″ был зарожден 3 года назад, когда АВТОВАЗовцами был создан собственный MCV – универсал, обладающий повышенной грузоподъемностью и пасажировместимостью. И вопреки стереотипам, которые сложились относительно отечественного автопрома, им практически удалось выполнить затею. Невзирая на то, что автомобиль является «сделанной на русский лад» копией Dacia-Renault Logan MCV, в нем целиком воплощен русский задум «Лады Ларгус». В 2008 году, который для АвтоВАЗа был очень сложным, дирекцией концерна приобретены у Рено права на выпуск под брендом «Лада» на собственном оборудовании автомобилей, которые сконструированы на базе платформы B0. Как известно данное приобретение обошлось российским монополистам в 220 млн. евро. Тогда же приняли решение, что задумка получит название «Проект R90» и первый выпущенный автомобиль «Лада Ларгус» («Щедрый» – в переводе с латыни). Впервые Lada Largus R90 представили публике в 2010 году на автосалоне, проходившем в Москве.

Новая Лада Ларгус является точной копией французской модели Renault Logan MCV, наличествуют незначительные отклонения только в дизайне самой решетки радиатора. В серийное производство автомобиль запустили во 2 квартале 2012 года, стоимость его варьировалась от 340 до 440 тыс. руб., а до этого времени автомонополист занимался практическими испытаниями первых пяти образцов, которые сошли с конвейера в Тольятти. На деле вопрос носил сертификационный и формальный характер, его целью не являлось выявление конструктивных ошибок, поскольку модель Logan MCV выпускают с 2006 года. Разумеется, что в течение этого времени реновцами база автомобиля была изучена поперек и вдоль.

Автомобиль Лада Ларгус стал новым витком в отечественном автопроме. Изначально в дизайне автомобилей не предвиделось каких-либо изысков, все должно было выглядеть надежно и практично. В итоге аналогично зарубежной модели, русский вариант получился весьма невзрачным и серым. В нем присутствует все необходимое для рабочей лошадки. Конструкция кузова способна выполнить только задачу по увеличению КПД в процессе транспортировки и эксплуатации. Не зря в его описании наличествует строка о «повышенной вместимости». Владельцу новинки такой кузов понадобится во многих случаях.

30.12.2013Альберт Ветошкин

В салоне фургона отечественной Лады

Салон Лада Ларгус Кросс порадует своего владельца яркими оранжевыми вставками, которые являются главной отличительной чертой, конечно если сравнивать версию Cross с обычным универсалом Lada Largus. Сразу расскажем, что модификация Ларгус Кросс имеет тря ряда сидений, то есть это 7-местный автомобиль.

Пожалуй вместимость салона и объем багажника Largus Cross являются главными достоинствами автомобиля, если не считать большой дорожный просвет. Так если сложить два задних ряда сидений, то погрузочный объем составит 2350 литров. Если сложить только третий ряд, то объем багажника составит 560 литров.

Далее фото салона и багажника Lada Largus Cross.

В принципе салон нового Ларгус Кросс не отличается от люксовой версии обычного Largus. Внутри этого автомобиля вы найдете стеклоподъемники, кондиционер, над головами пассажиров удобная потолочная полка, в центральной консоли имеется встроенная аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free).

ndsm.su

Интерьер в своих дизайнерских аспектах LADA Largus проявляет неоспоримую преемственность с прототипом, коим выступает Рено Логан. Как и у «француза» приборная панель в российском универсале лишена каких-либо изысков. Для нее в приоритете стоит информативность и доступность для разного обывателя. На четкость отображения показателей приборов не способны пагубно повлиять даже погодные особенности.

Руль достаточно крупный и наделен тремя спицами. Он весьма удобно «ложится» в руки. Доступность регулирования колонки по высоте способна обеспечить комфорт водителю с разной комплекцией туловища.

На центральной консоли Лада Ларгус расположились пластиковые вставки, ассоциирующиеся с металлом. Они смотрятся лаконично и не вызывают у владельца негативных ассоциаций.

Производитель не стал обременять себя поиском вариантов обивки для кресел. Вместо дорогих материалов была применена традиционная практичная ткань. Хотя вид таких сидений нельзя назвать презентабельным, однако недорогой материал позволил снизить себестоимость универсала. Здесь философия разработчиков «ВАЗ» верна, поскольку кожаный салон фургон грузовой иметь не может.

Фото внутреннего пространства в салоне LADA Largus можно без труда найти в сети, сразу видно на них размеры грузового отсека.

Вышеуказанные недочеты интерьера, во-первых, носят субъективный характер, а во-вторых, никоим образом не портят общую картину салона. Выбирая версию фургон грузовой, владельцы в первую очередь оценивают возможности багажного раздела.

Салон Лада Ларгус

Тем временем, тест-драйв Лада Ларгус продолжился в салоне. Внутри все тоже напоминало о родстве с Renault Logan. И снова ВАЗовцам удалось довольно удачно кое-что, по мелочам, переделать. Вставки из серебристого пластика по краям от центральной консоли, а также вокруг приборов и блока контрольных ламп несколько оживляют унылый «логановский» интерьер, что не может не радовать. Кроме того, в Лада Ларгус мне определенно нравится оформление блока кнопок между климатической установкой и магнитолой. «Аварийка» получилась круглой, а ниши для двух пар других кнопок сделали отдельными.

Такая компоновка гораздо симпатичнее, чем на рестайлинговых Логанах и Сандеро, где из-за желания освежить облик за минимум денег центральная консоль превратилась во что-то нелепое. Явный, по моему мнению, минус салона Lada Largus – это черный глянцевый пластик. Может быть, кому-то он покажется элементом солидности… Но не стоит забывать, что такая пластмасса быстро покрывается отпечатками пальцев, пылью и царапинами, отчего в солнечные дни выглядит сомнительно. Правда, тестовый автомобиль, представленный автоцентром Интей Лада, был в комплектации «Люкс» (до начала 2013 года других Ларгусов на рынке не будет). В более дешевых версиях Lada Largus глянцевого пластика не будет.

Пару слов об аудиосистеме. Логаны с завода комплектовали всего лишь с двумя передними динамиками и совершенно отвратительными магнитолами Blaupunkt, которые не воспринимали MP3-файлы ни в каком виде, плохо читали диски на морозе, часто «глючили» и выдавали весьма посредственный звук. В салоне Лада Ларгус динамиков четыре (по одному в каждой из дверей), а магнитола не имеет на корпусе никаких надписей. Конечно, сложно понять, насколько надежной она окажется в использовании, но уже радует то, что в ней есть и usb-порт, и aux-вход, и возможность проигрывания mp3-дисков. Наверное, аудиофилы покритиковали бы звук, но мне как среднестатистическому автомобилисту, пусть и с музыкальным образованием, он показался вполне приятным.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий