Содержание
- 1 ВАЗ-2107 команды Inguch Motor Sport
- 2 Виды тюнинга салона на автомобиле ВАЗ 2107
- 3 «Lucky seven» или ВАЗ 2107 – «воплощение мечты»
- 4 Тюнинг салона семёрки
- 5 Технический тюнинг семёрки
- 6 Насколько это дорого
- 7 Чего нужно остерегаться
- 8 Прошивка ЭБУ
- 9 Настройка подвески
- 10 Установка краника отопителя от ваз 2108 под капот ваз 2105.
- 11 Стильный тюнинг ВАЗ-2107 из Польши
- 12 ВАЗ-2107 для дрифта с двигателем Nissan
- 13 Тюнинг приборной панели ВАЗ 2107
- 14 Лада 2107 LWorks
- 15 Радикальный тюнинг ВАЗ 2107
- 16 Схема электрооборудования ВАЗ 21074
- 17 Вносим изменения в дизайн интерьера ВАЗ 2107
- 18 Установка мотора от зубильной печки в стоковую печку с переделками
- 19 Регулировка паузы стеклоочистителя.
- 20 Какие запчасти понадобятся для замены инжектора на карбюратор?
ВАЗ-2107 команды Inguch Motor Sport
От стритрейсеров стремительно переходим к драг-заездам и представляем уникальную работу ингушских автомехаников, в основе которой лежала гражданская «семерка», преобразившаяся в результате до неузнаваемости. Из нее сделали мощнейший болид для драг-рейсинга, легко выезжающий из 9 секунд, с максимальной скоростью в 245 км/ч.
Здесь все как положено: мощный тойотовский двигатель JZ-GTE с турбиной Garett GTX 45, огромные задние драгстерные шины с расширенной колеей, броский выносной радиатор с эмблемой команды, и конечно же, вилли-бар от опрокидывания при резком старте и тормозной парашют.
В целом автомобиль имеет дерзкий вид, который является обязательным атрибутом для подобных автомобилей, с целью полного устрашения и морального разгрома соперника.
Виды тюнинга салона на автомобиле ВАЗ 2107
Тюнинг салона ВАЗ 2107
Хозяева вазовских «семерок» производят различный тюнинг салона, каждый водитель совершенствует внутренний интерьер авто настолько, насколько хватает фантазии. Тюнингу подвергаются:
- сиденья – передние кресла и задний диван;
- панель приборов;
- автомобильные стекла;
- потолок;
- приборы;
- рулевое колесо;
- дверные обшивки;
- стеклоподъемники.
Но когда речь идет о полном тюнинге, тогда еще рассматривается установка дополнительных элементов и систем:
- аудиосистемы с врезкой динамиков;
- кондиционера;
- подлокотников;
- дополнительного освещения салона;
- мультимедиа;
- видеорегистратора;
- обогрева сидений.
Тюнинг сидений 2107
«Семерочные» сиденья из всей «Классики» считаются самыми ценными, но у них есть серьезный недостаток – передние кресла достаточно хлипкие и быстро ломаются. В первую очередь перекашивается спинка водительского сиденья, и если даже кресло подваривать, все равно его надолго не хватает. Также на «сидушке» протирается обшивка, от этого салон выглядит не совсем эстетично.
Если сиденья 2107 уже в расшатанном состоянии, можно подумать о том, как установить на семерку передние кресла от другой модели. Обычно автовладельцы устанавливать «сидушки» от иномарок, ставят они сиденья не новые, чаще всего покупают их на авторазборках
На что нужно обратить внимание при покупке бу сидений от иномарки:
- кресла должны быть соответствующих размеров – если они будут больше, они не «войдут» в салон;
- крепления «сидушек» должны не очень сильно отличаться от родных кронштейнов 2107, иначе сиденья будет практически невозможно установить.
Перетяжка салона
Некоторые автовладельцы «семерок» все сиденья в салоне обтягивают новым материалом, и внутренний интерьер машина становится очень привлекательным. В качестве материала может использоваться:
- велюр;
- алькантара;
- флок;
- замша;
- кожа;
- кожзаменитель;
- бархат.
Материалы могут использоваться и другие, их очень много, опять же все зависит от бюджета, имеющихся в наличии средств. Если финансы позволяют, можно сделать перетяжку всего салона, в этом случае дополнительно перетягиваются:
- дверные обшивки;
- панель приборов;
- потолок;
- солнцезащитные козырьки;
- обод рулевого колеса;
- панель у заднего стекла.
Тюнинг рулевого колеса
На модели 2107 устанавливались два типа рулей – старого и нового образца, тип рулевого колеса, устанавливаемого с завода, зависит от года выпуска машины. Новый вид руля более удобный и эстетичный, поэтому автовладельцы более старых автомашин часто выполняют нехитрый тюнинг – меняют руль старого образца на новый.
В автомагазинах для 2107 продают специальные спортивные рули уменьшенного диаметра. Здесь водителям следует помнить о том, что пройти техосмотр автомобиля со спортивным рулем будет невозможно, поэтому родное рулевое колесо выкидывать не следует, оно еще для техосмотра пригодится.
Один простой вид тюнинга – установка на обод руля оплетки, чехлы продаются в автомагазинах в широком ассортименте. Оплетка делает управление автомобиля удобным – руки по рулю не скользят, при этом выглядит чехол эстетично.
Установка электростеклоподъемников
ВАЗ 2107 – одна из немногих моделей авто, на которую штатно электрические стеклоподъемники с завода не устанавливались. Тем не менее, ЭСП для «семерки» производятся различными фирмами, самые известные производители электростеклоподъемников:
- «Форвард»;
- «Гранат»;
- «Катран».
Все ЭСП оснащаются электрическим моторчиком, а вот привод подъема стекла может быть разным:
- речного типа;
- тросиковый;
- рычажной.
Тонировка стекол
Еще один вид тюнинга ВАЗ 2107 – тонировка стекол. Здесь есть несколько вариантов, и можно выбрать любой по своему усмотрению:
- затонировать стекла специальной пленкой;
- установить тонированные стекла;
- поставить стекла с шелкографией.
Преимущества тонировки стекол пленкой заключается в том, что для этого процесса полностью разбирать двери необязательно. Еще пленку всегда можно в любой момент содрать, если она по какой-нибудь причине не понравится. Очень неплохо на машине смотрится шелкография, но последнее время она уже не так модна, как несколько лет назад.
«Lucky seven» или ВАЗ 2107 – «воплощение мечты»
У Владимира из Москвы все началось с детских воспоминаний об отцовском автомобиле. И он решил сделать своеобразный «экшн-проект» в виде качественного навороченного саунд-тюнинга для ВАЗ-2107.
Слово «экшн» здесь ключевое для описания доработок автомобиля в плане звучания, которые предусматривали тщательную аудиоподготовку с вибро-шумоизоляцией кузова и изменением интерьера, установку двух новейших генераторов на 115А, двух гелиевых аккумуляторов Optima 55А, 4 усилителя, сабвуферов KICKER, динамиков PEONEER и потолочного монитора MYSTERI.
Да и динамические характеристики автомобиля тоже задаются 1,6-литровым двигателем от Chevy Niva, готовым в будущих планах к установке турбины GARETT GTX 28. В результате получился уникальный динамичный мультимедиа экспонат, который уже 5 лет выигрывает различные конкурсы по автозвуку. Просто мечта! Подробнее читайте в нашей статье про этот автомобиль.
Тюнинг салона семёрки
Есть водители, которые понимают, что большую часть времени они находятся внутри автомобиля. И куда важнее для водителя и пассажиров, чтобы в салоне было тепло, удобно и уютно. Поэтому внутрисалонные доработки пользуются такой популярностью среди любителей тюнинга. Ознакомьтесь с материалами, которые помогут вам превратить стандартный салон в уютный и под домашнему красивое место отдыха во время поездок.
- Самодельный подлокотник
- Как поставить бороду
- Ставим электронную панель приборов
- Как снять торпедо
- Тюнинг приборной панели
- Как установить магнитолу в «Жигули».
- Как установить сабвуфер в багажнике «Жигулей»
- Шумоизоляция ВАЗ 2107
- Установка акустической полки ВАЗ 2107
- Как утеплить салон
- Как доработать печку
- Тюнинг салона своими руками
- Электрические стеклоподъемники
- Подиумы своими руками
- Как обшить двери на ВАЗ 2107 своими руками
Технический тюнинг семёрки
Самые незаметные для стороннего зрителя доработки автомобиля касаются самых важных его узлов. Изменения в технической составляющей способны заставить вашу семёрку по настоящему «валить»! Ознакомьтесь с материалами, которые помогут значительно улучшить динамические и другие технические характеристики вашего любимца.
- Пневмоподвеска: установка и эксплуатация
- Датчик вентилятора
- Выбор жиклеров для карбюратора
- Установка сигнализации
- Установка ГУР
- Как прокачать двигатель
- Тюнинг карбюратора солекс
- Тюнинг инжекторного двигателя
- Установка электроусилителя руля
- Установка самоблокирующегося дифференциала
- Устанавливаем турбину
- Установка и регулировка БСЗ
Насколько это дорого
Стоимость доработки автомобиля целиком и полностью зависит от того, что именно требуется улучшить, какие для этого придется купить запчасти, покупаете ли вы услугу в соответствующем автосервисе или выполняете тюнинг своими руками. Цена одного и того же изменения может отличаться в несколько раз в зависимости от ваших запросов. Например, простая установка противотуманных фар может обойтись не дороже тысячи рублей, если брать недорогие лампы и все делать самостоятельно. Если же вы захотите поставить себе фирменные «ангельские глазки», да еще и поручите это дело специалистам, то будьте готовы потратить на это несколько тысяч. С другой стороны, тюнинг – это не ремонт. Автомобиль вполне может прожить и без этих необязательных доработок. Поэтому и к стоимости нужно относиться попроще: есть желание что-то доработать и хватает на это средств – здорово; нет желания или денег – ну и пусть остается так как есть.
Чего нужно остерегаться
Насмотревшись фотографий крутых тюнингуемых семёрок, некоторые автолюбители начинают по другому смотреть на своего «коня». Если еще вчера он казался великолепным красавцем, то сегодня уже хочется провести над нем небольшой авто тюнинг. Цена при этом часто не имеет значение. Некоторые «горячие парни» организуют на своей классике прозрачный стеклянный люк, двери, открывающиеся как у ламборджини, ставят тяжелый неродной мотор, у которого дорогая цена… Насколько все это благоразумно? На самом деле цена значительных переработок кузова и двигателя чрезвычайно завышена. Если есть много денег и хочется себе крутую тачку, то не лучше ли купить другое решение? Благо на авторынке сегодня есть множество хороших вариантов на любой вкус и цвет. А вот о собственной безопасности стоит подумать. Грамотно проведенный для ваз 2107 тюнинг – это вещь хорошая и часто даже очень полезная. Неплохо, когда у тебя в салоне тепло, отсутствуют лишние шумы и звучит красивая музыка. Но многие тюнингованные семерки хороши только на первый взгляд. Неправильно выставленные регулировки, непододящие запчасти, слишком тяжелые двери и другие «инородные» предметы способны сделать из вашего автомобиля не средство передвижения, а настоящую машину смерти. И какая вам будет разница, как разгоняется ваш авто, если этот авто попадет в страшную аварию? Поэтому прежде чем тюнинговать свой автомобиль, нужно несколько раз хорошенько подумать, что именно стоит делать, а чего лучше избегать. Не доверяйте всему, что пишут в интернете. Советуйтесь со специалистами, которые действительно разбираются в этих вопросах. И вносите только те изменения, которые действительно безопасны для вас и ваших пассажиров.
Прошивка ЭБУ
Прошивка электронного блока управления — это возможность расширить возможности своего «бортовика» и сделать его работу более оперативной. Надо сказать, что первые варианта программ для прошивки (или чип-тюнинга) ВАЗ 2107 появились ещё в 2008 году.
Большинству владельцев «семёрок» программный чип-тюнинг просто необходим, так как эта операция позволяет:
- улучшить показатели работы машины по всем параметрам;
- оптимизировать функции работы ЭБУ;
- сократить расход топлива;
- продлить ресурс двигателя.
Видео: как самому прошить ЭБУ на ВАЗ 2107
https://youtube.com/watch?v=id5vjzF3lEg
ЭБУ ВАЗ 2107 можно считать прибором, который позволит оперативно контролировать работу всех систем автомобиля и своевременно устранять неисправности. Разумеется, особой необходимости устанавливать «бортовик» на свою машину нет: «семёрка» и так вполне сносно выполняет все возложенные на неё обязательства. Однако ЭБУ помогает водителю вовремя замечать неполадки и износ механизмов и быстро реагировать на них.
Источник
Настройка подвески
Для получения требуемой отдачи потребуется замена характеристик элементов упругого и демпфирующего типа. Стоит начать с упругих элементов.
Мягкость пружин и крупный ход подвески служат предтечей к высокой плавности хода, достаточной свободе продольных колебаний кузова и приемлемому контакту колес с дорожным покрытием. Однако тут имеется один немаловажный недостаток, касающийся мягкости пружины.
Такой фактор является причиной больших перевесов кузова при повороте и уменьшению способности шин реагировать на силы бокового типа. Иными словами, при поворотах транспортное средство будет уходить от запланированной траектории, делая скоростной проход очень проблематичным. Отсюда следует, что для быстрой езды требуется подвеска с большой жесткостью и коротким ходом.
Как это можно осуществить? Ответ довольно простой – за счет установки модифицированных пружин и амортизаторов. Кроме того, можно присмотреться к прогрессивным пружинам, что полезно в случае желания снизить клиренс транспортного средства.
Если говорить о демпфирующих решениях, то амортизаторы с жесткостью содействуют в отличном контакте колес с дорожным полотном, с незначительными потерями в плавности.
Говорить о преимуществах амортизаторов и пружин можно долго, но стоит уменьшить не подрессоренные массы. Именно таково назначение легко сплавных и кованых колес. Также стоит отметить и шины, ведь профильная резина высокого типа способна свести на нет практически любое преобразование в подвеске, в независимости от её жесткости.
Установка краника отопителя от ваз 2108 под капот ваз 2105.
Здрасте Всем! Решил создать мануал по установке краника отопителя от ваз 2108 под капот ваз 2105. Эта идея мне пришла в голову прошлой весной, когда у меня нежданно негаданно потек родной кран. Я решил не тратить 800 рублей на замену крана в сервисе, а сделать сам. Пошел в магазин, предварительно посидев на форумах, и по советам купил керамический кран, фирму не скажу. В общем, убил я тогда целый день и поменял это злополучный кран. Сразу скажу, краном отопителя раньше не пользовался, он всегда стоял в открытом положении, ибо знаю, что его лучше не трогать. Подачу тепла в салон регулировал заслонкой, в принципе, скажу вам, достаточно успешно, даже летом, закрывая приток воздуха, в салоне выло нормально и горячий воздух не дул. Но вот не задача, этой зимой, когда у нас на Урале давило -35, этот кран не выдержал и потек в самом неожиданном месте — а именно через крышку, которая фиксируется стопорным кольцом.
Стильный тюнинг ВАЗ-2107 из Польши
Европейские тюнеры, особенно из стран бывшего СССР, тоже иногда ностальгируют, тюнингуя недорогие советские автомобили. Но как же классно они это делают! Посмотрите на этот брутальный, на грани стиля «милитари» тюнинг нашей «семерки» и скажите нам в глаза, что вы бы не отдали многое, чтобы прокатиться на нём.
Проект сразу подкупает внешним видом сочетанием матового военного оливкового цвета кузова с глубоким черным цветом колесных дисков и кузовного обвеса VFTS.
А применение двигателя V8, аскетично-спортивного салона с каркасом безопасности, огромной рукояткой гидравлического ручника, спортивным рулем, заниженной подвеской, говорит о дрифтовой направленности тюнинга этого ВАЗ-2107. Благо, что это заднеприводный автомобиль. Настоящая «боевая классика» получилась.
ВАЗ-2107 для дрифта с двигателем Nissan
Представим еще один проект дрифт-кара из классической «семерки». В настоящее время превращать заднеприводные ВАЗ в дрифт корчи — это настоящий тренд. У этого автомобиля был заменен родной двигатель на SR-20 DET от Nissan вместе с японской же трансмиссией.
После двигателя у дрифтового автомобиля самое основное — это подвеска. Передние рычаги: Турбо тема (зеленая), усиленный стабилизатор, амортизаторы Koni Heavy Track, родной мост (заварка), рулевая рейка от Subaru и колонка от RAV4. Т.е. после таких серьезных модернизаций этот ВАЗ-2107 не может «валить боком» хуже самых навороченных «японцев».
И при этом внешний вид максимально приближен к оригинальному стоковому автомобилю. И это очень радует, так как большинство тюнеров, адаптируя 30-летний автомобиль к современным реалиям, совсем забывают об «авто-патриотизме». Здесь все по-другому. Браво!
Тюнинг приборной панели ВАЗ 2107
Для того чтобы внести изменения в конструкцию или внешний вид панели приборов, вначале ее придется разобрать. Пользуясь отверткой, аккуратно снимаются приборные стрелки. Для их удаления лучше пользоваться плоскогубцами, при этом, чтобы не повредить стержень, не стоит их резко вытягивать вверх. Снятие стрелок осуществляется со спидометра и с тахометра.
- Делается сканирование шкалы одного и другого приборов. Изготовление дополнительных шкал можно организовать, воспользовавшись компьютером или приобрести готовые шаблоны.
- Шкалы распечатываются и ламинируются плотной пленкой. После этого вырезаются отверстия и отутюживаются между нескольких листов белой бумаги.
- Аналогично снятию в обратном процессе выполняется установка изготовленных шкал на место предыдущих.
- Занимаясь приборами, стоит подумать о применении подсветки. Прежде всего, нужно позаботиться об удалении светофильтров с больших приборов.
- С панели снимаются тахометр со спидометром. Удаляются светофильтры в количестве 4 штук и находящиеся возле лампочек заслонки в количестве 2 штук.
- Выполняется наклеивание диодов на герметик. Сквозь заранее подготовленные отверстия просовываются диодные провода и припаиваются к дорожкам питания обычных лампочек.
- Осуществляется установка в автомобиле.
Эффектно смотрятся светодиоды в синем цвете. При выборе формы линзы, рекомендуется присмотреться к «воронке», она лучше рассеивает свет, а непосредственно синий цвет создает эффект светящейся шкалы и стрелок. Для замены стандартных ламп потребуется 4 светодиодных и одна диодная лампа.
https://youtube.com/watch?v=EYiYEkpg6OY
Планируя тюнинг торпеды ваз 2107, стоит подумать над установкой новой приборной панели. Но не стоит отбрасывать и вариант доработки старой.
Возможно применение декоративных вставок для приборов. Для этого развальцовывается кромка, снимается ободок, разбирается прибор и выполняется замена шкалы.
Внесение изменений во внешний вид панели приборов – аккуратная наклейка материала на панель, работы сопровождаются вырезанием отверстий под приборы. После того, как крепеж материала завершен, производится удаление всех лишних элементов.
Лада 2107 LWorks
Нижегородский тюнинг ВАЗа — это то же самое, что тольяттинский тюнинг «Волги»! Кажется изначально проект должен быть обречен на неудачу. Но, посмотрите, какой классный и стильный получился лоурайдер или стэнс-проект, как уж назовете. Под капотом, кстати, находится 1,5-литровый мотор ВАЗ-2112.
Очень многое в стиле решает правильная посадка кузова в сочетании с крутыми колесными дисками в стиле концептов 70-х годов, черными накладными расширителями арок и, конечно, броскими покрышками с контрастными надписями
Несмотря на всю «тазовость» автомобиля, обратите внимание как элегантно он смотрится сзади. Поднятый чуть вверх задний бампер и антикрыло на срезе багажника, а также решетка на заднем стекле создают отличный олдскульный эффект.
Радикальный тюнинг ВАЗ 2107
Превратить серийный седан, сошедший с конвейера в начале XXI века, в автомобиль, отдалённо напоминающий оригинал, можно с помощью тюнинга. Примеры профессионального тюнинга можно увидеть на различных международных соревнованиях, для участия в которых автомобили специально переделываются и дорабатываются.
Победителем и призёром многих международных ралли является ВАЗ 2107 «ЛАДА ВФТС»
Понятие тюнинга
Термин tuning дословно переводится с английского как настройка или регулировка. Любой автомобиль можно оттюнинговать до такой степени, что он станет неузнаваемым. Каждый владелец дорабатывает свой ВАЗ 2107 по-своему, определяя в индивидуальном порядке, какие узлы и детали нуждаются в модификации.
Различают три вида тюнинга.
- Технический тюнинг: улучшение характеристик двигателя, доработка КПП, трансмиссии, ходовой части. Иногда эта задача решается радикально — штатные агрегаты и механизмы меняются на агрегаты и механизмы от других марок авто.
- Внутренний тюнинг: внесение изменений в интерьер салона. Меняется дизайн передней панели, сидений, потолка, которые обшиваются модным материалом, делаются вставки из металла, дорогой породы древесины и т. п.
- Внешний тюнинг: доработка кузова. На кузов наносится аэрография, ставятся обвесы, меняется конфигурация порогов, подкрылков и т. п.
Пример тюнинга ВАЗ 2107
Внешний вид ВАЗ 2107, приведённого на рисунке, сильно изменился из-за необычного самодельного переднего бампера, обрешётки, передних крыльев и порогов, покрашенных в зелёный цвет.
Облик ВАЗ 2107 сильно изменился благодаря небычному виду кузовных деталей, покрашенных в в зелёный свет
Клиренс уменьшился с заводских 17 см до 8–10 см, что придало автомобилю схожесть с гоночным спорткаром и положительно сказалось на устойчивости и управляемости. Окраска сделала машину заметной в транспортном потоке. Таким образом, внешний тюнинг сделал езду более безопасной и придал облику ВАЗ 2107 запоминающийся внешний вид.
Схема электрооборудования ВАЗ 21074
В автомобилях ВАЗ 21074 электрическая энергия доставляется к потребителям по однопроводной схеме: «плюсовой» вывод каждого электроприбора запитан от источника, «минусовый» подключён к «массе», т. е. присоединён к кузову транспортного средства. Благодаря такому решению упрощается ремонт электрооборудования и замедляется процесс коррозии. Все электроприборы автомобиля запитаны от АКБ (при выключенном моторе) или генератора (при работающем двигателе).
В схеме проводки ВАЗ 21074 инжектор имеются ЭСУД, электробензонасос, форсунки, датчики управления работой двигателя
Схема проводки ВАЗ 21074 инжектор
Выпущенные с заводского конвейера инжекторные версии «семёрки», имеют индексы:
- LADA 2107–20 — в соответствии со стандартом Евро-2;
- LADA 2107–71 — для китайского рынка;
- LADA-21074–20 (Евро-2);
- LADA-21074–30 (Евро-3).
В инжекторных модификациях ВАЗ 2107 и ВАЗ 21074 используются ЭСУД (электронная система управления двигателем), электробензонасос, форсунки, датчики управления и контроля параметров двигателя. Как следствие — возникла необходимость в дополнительной подкапотной и внутрисалонной проводке. Кроме того, ВАЗ 2107 и ВАЗ 21074 оснащены дополнительным блоком реле и предохранителей, расположенным под бардачком. К дополнительному блоку подводится проводка, запитывающая:
- предохранители:
- силовых цепей главного реле;
- цепи постоянного питания контроллера;
- цепи реле электробензонасоса;
- реле:
- главное;
- бензонасоса;
- электровентилятора;
- диагностический разъём.
Дополнительный блок предохранителей и реле ВАЗ 2107 инжектор расположен под бардачком
Обеспечение электроэнергией
За обеспечение потребителей электроэнергией в «семёрке» отвечают:
- АКБ напряжением 12 В, ёмкостью 55 Ач;
- генератор типа Г-222 или 37.3701;
- регулятор напряжения Я112В, который автоматически поддерживает напряжение в пределах 13,6–14,7 В.
Схема системы эергообеспечения ВАЗ 21074 инжектор включает генератор, аккумулятор и регулятор напряжения
Запуск двигателя
Система пуска в ВАЗ 21074 — это запитанный от АКБ стартер и замок зажигания. В цепи стартера предусмотрено два реле:
- вспомогательное, которое подаёт питание на выводы стартера;
- втягивающее, благодаря которому происходит сцепление вала стартера с маховиком.
Система пуска в ВАЗ 21074 — это запитанный от АКБ стартер с реле и замок зажигания
Система зажигания
В ранних версиях седьмой модели ВАЗ использовалась контактная система зажигания, которая имела в своём составе:
- катушку зажигания;
- распределитель с контактным прерывателем;
- свечи зажигания;
- высоковольтную проводку.
Контактная система зажигания ВАЗ 21074 состоит из катушки, распределителя, свечей зажигания и высоковольтных проводов
В 1989 году появилась так называемая бесконтактная система зажигания, в схему которой вошли:
- Свечи зажигания.
- Распределитель.
- Экран.
- Датчик Холла.
- Электронный коммутатор.
- Катушка зажигания.
- Монтажный блок.
- Блок реле.
- Ключ и замок зажигания.
В 1989 году появилась бесконтактная система зажигания, в схему которой были добавлены датчик Холла и электронный коммутатор
В «семёрках» с инжекторными двигателями используется более современная схема зажигания. Работа этой схемы основана на том, что сигналы от датчиков поступают на ЭБУ (электронный блок управления), который на базе полученных данных генерирует электрические импульсы и передаёт их на специальный модуль. После этого напряжение повышается до требуемой величины и по высоковольтным кабелям подаётся на свечи зажигания.
В инжекторных «семёрках» работой системы зажигания руководит электронный блок управления ЭБУ
Наружное освещение
Система наружного освещения включает:
- Блок-фары с габаритами.
- Подсветку подкапотного пространства.
- Монтажный блок.
- Освещение бардачка.
- Выключатель подсветки приборов.
- Задние фонари с габаритами.
- Подсветку номеров.
- Переключатель ламп наружного света.
- Лампочка индикации наружного освещения (в спидометре).
- Ключ зажигания.
Схема подключения наружного освещения ВАЗ 21074 поможет при устранении неисправностей блок-фар и задних фонарей
Вспомогательное оборудование
К вспомогательному или дополнительному электрооборудованию ВАЗ 21074 относят:
- электромоторы:
- стеклоомывателя;
- стеклоочистителя;
- вентилятора отопителя;
- вентилятора радиатора охлаждения;
- прикуриватель;
- часы.
В схеме подключения стеклоочистителей используются:
- Моторедукторы.
- ЭД омывателя фар.
- Монтажный блок.
- Замок зажигания.
- Выключатель омывателя.
Моторедукторы стеклоочистителя приводят в действие трапецию, которая перемещает «дворники» по ветровому стеклу
Вносим изменения в дизайн интерьера ВАЗ 2107
Итак, работы по шумоизоляции позади. Но это далеко не все изменения, которые можно провести в салоне. Теперь вы можете включить вашу фантазию и сделать все на свой вкус. В сети Интернет можно найти множество интересных фотографий, которыми вы можете воспользоваться. Но это не обязательно, если вы уже придумали, как должны выглядеть элементы интерьера. В первую очередь, рекомендуем определиться со стилем. Чаще всего, интерьер делают продолжением экстерьера. Поэтому если ваш ВАЗ 2107 «обвешан» спойлерами и спортивными юбками, вам лучше продолжать данную тенденцию и в салоне. Если же вы не хотите придавать динамики экстерьеру, можно ограничиться классикой и в интерьере. Какие элементы можно изменить? В первую очередь, при детальном тюнинге салона ВАЗ 2107, обычно начинают с обшивки. Наверняка, она требует замены, так как не соответствует современным требованиям. К тому же, возможно, что со временем, она потеряла свои эстетические качества.
Если вы не планируете менять кресла и рулевое колесо, то в процессе перетяжки, помимо потолка и пола, можно изменить покрытие и этих элементов. Таким образом, ваш интерьер станет более гармоничным. Какой цвет и материал выбрать – решать вам. Советовать что-то сложно. Все зависит от ваших личных предпочтений и соображений практичности. Многие автовладельцы предпочитают кожзам для придания статусности. Но можно воспользоваться и другими материалами, которые будут более практичны. Перетяжку салона можно выполнить и разными материалами. Очень часто, владельцы этой модели используются такой материал, как флок. Он похож на плюш или бархат и создает атмосферу уюта. К тому же, этот материал существенно снижает бликование от лучей солнца. В некоторых вариантах тюнинга салона ВАЗ 2107 можно встретить флокирование центральной панели. Но это уже на любителя.
Из недостатков материала можно отметить необходимость частой влажной уборки и использование пылесоса. В противном случае, в салоне постоянно будет много пыли. Еще один недостаток заключается в том, что в процессе такой перетяжки, необходимо снимать все детали, которые подлежат флокированию. Важная информация! Использование флока повсеместно в салоне может существенно повредить вашей концепции дизайна. Если вы не хотите, чтобы салон выглядел слишком «игрушечно», используйте другие материалы.
Если вы не хотите оставлять старые сидения и руль, можно заменить их на новые. К примеру, для ВАЗ 2107 идеально подходят кресла ToyotaCorolla, производства 1993-1998 годов. Замену можно провести самостоятельно. Такие кресла без проблем устанавливаются на штатные болты. Еще один важный момент – центральная панель. Если вы перешиваете салон с использованием кожзама, можно добавить вставки и сюда. С другой стороны, есть масса других возможностей для преобразования панели. К примеру, вставки под хром или дерево.
Установка мотора от зубильной печки в стоковую печку с переделками
Хочу предложить вашему вниманию свою версию доработки классической печки. Сначала скажу, что исправный жигулевский отопитель довольно успешно справляется со своей задачей, в машине тепло даже в сильный мороз, однако в тоже время у него есть ряд существенных недостатков, от которых мечтает избавиться каждый классиковод. Это и сильный назойливый шум, и недостаточный обдув лобового и боковых стекол, и малое количество скоростей вентилятора отопителя.
А началось все с того, что в моих руках «совершенно бесплатно» оказались пятая печка в сборе и старый зубильный мотор печки с крыльчаткой. Это позволило мне не торопясь экспериментировать, продолжая ездить на своем авто со стоковым отопителем.
Регулировка паузы стеклоочистителя.
Штатный вазовский стеклоочиститель отлично работает в сильный дождь, но вот в слабенький моросящий дождь назвать его работу хорошей к сожалению нельзя, я говорю про те моменты когда он работает в прерывистом режиме. Стандартная пауза между взмахом дворников это — 4 секунды. очень часто когда дождь совсем мелкий стекло не успевает намокнуть и дворники практически работают по сухому и водителю ругая исконно русскими выражениями работников автоваза пригодится самому с переодичностью в 5-10-20 секунд включать и выключать стеклоочиститель. Вобщем я думаю любой владелец ВАЗика понимает о чем я хочу сказать. И сегодня мы будем бороться с этой проблемой.
Какие запчасти понадобятся для замены инжектора на карбюратор?
Во-первых, вам потребуется сам карбюратор, который будет нормально выполнять все необходимые функции подачи топлива. Для отечественных машин зачастую берут вполне неплохие карбюраторы Solex или покупают родные элементы подачи топлива с более старых машин. Это позволяет достичь неплохих результатов при переделке, насколько это вообще возможно. Итак, список материалов и запчастей, которые вам понадобятся для переделок, следующие:
- непосредственно карбюратор — самая значительная затрата в данном случае, элемент лучше не покупать в виде подержанного агрегата;
- фильтры для топлива под карбюраторные топливные шланги для грубой очистки топливной смеси от твердых частиц;
- новые бензонасос или система обратного слива топлива в бак на самом выходе для снижения давления в системе;
- нередко потребуются переделки и в электрической системе, чтобы продолжал работать бортовой компьютер;
- прокладки и крепления под все новые детали, которые станут основой качества проделанной работы.
Вы можете отдать предпочтение более дешевым запчастям с разборки, но выбирать в таком случае стоит с профессионалом. Иначе можно достаточно просто приобрести не самые лучшие варианты технических деталей и не достичь никаких положительных результатов в процессе переделки машины с инжектора на карбюратор. Конечно, лучше всего купить новые детали, которые будут качественно выполнять свои функции, — тогда есть шансы получить нормальную работу новой топливной системы.