В чем отличие двигателя 1kz или 1kd

Ресурс

Самым неприятным словом для любителей авто во всех странах считается слово ремонт. А ремонт дизельного двигателя, да ещё с электронным впрыском топлива, способен ввести в ступор даже состоятельного авто владельца.

Вполне естественно будет предполагать, что Европе покупая Крестоносца Прадо или другой кроссовер Тойоты, укомплектованный 1КD-FTV, у автолюбителя велика вероятность, проездить без капремонта расстояние больше, чем 100 тысяч км.

トヨタ最強の4気筒ディーゼルエンジン 1KD-FTVトヨタ最強の4気筒ディーゼルエンジン 1KD-FTV

Все вышеперечисленные неисправности можно считать наиболее уязвимыми местами в работе дизельных двигателей этой серии.

Источник

1KZ-TE

Еще один трехлитровый дизельный мотор, для которого характерен показатель мощности в 125 лошадиных сил. Этим движком комплектовали второе поколение Toyota Land Cruiser Prado в рестайлинге, начиная с 1999 года. Автомобиль в кузове J90 пользовался хорошим спросом, а сам двигатель получил немалое количество хвалебных отзывов. У него чугунный 4-цилиндровый рядный блок, сверху которого установлена 8-клапанная алюминиевая головка блока цилиндров. Газораспределительный механизм приводится в действие посредством шестерни и ремня. Здесь установлена турбина, предусмотрена система ETCS-i. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому регулировать тепловые зазоры придется в ручную. Выполнять эту работу необходимо раз в 50 тысяч километров пробега.

Двигатель нельзя назвать проблемным, но некоторые слабые места у него есть. Например, он жутко боится перегрева. Даже одного раза достаточно, чтобы в головке блока цилиндров образовались трещины. Подтвердить этот неприятный можно, если заглянуть в расширительный бачок – в нем в случае наличия проблемы будут пузыри. Обычная практика для моторов серии 1KZ. Сделать ничего нельзя, кроме как приобрести новую ГБЦ. Ресурс турбины нормальный, и сам мотор способен отходить 400-500 тыс. км до первого капитального ремонта, если его нормально обслуживать и не экономить на расходных материалах. Но лучше всего рассчитывать на средний показатель ресурса, который составляет 350 тыс. км. Также помните, что в случае обрыва ремня ГРМ этом моторе гнет клапана. Чтобы не допустить серьезную поломку головки блока цилиндров, ремень нужно менять через каждые 90-100 тыс. км пробега. Можно сказать, что с правильным отношением к ДВС это один из самых надежных и долговечных японских движков.

Hilux 7 Все о двигателе Toyota 1KD-FTV / 2KD-FTV

Administrator

Все о двигателях Toyota 1KD-FTV / 2KD-FTV

Toyota 1KD-FTV / 2KD-FTV — семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей фирмы Toyota. В семейство входят две модели: 1KD-FTV объёмом 3,0 литра и 2KD-FTV объёмом 2,5 литра. Двигатели оснащены аппаратурой D-4D, включающей в себя систему подачи топлива с общей магистралью (common rail), турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата и систему рециркуляции отработавших газов управляемые 32-разрядным процессором. Двигатели имеют классическую компоновку с вертикально расположенными цилиндрами, чугунный цельнолитой безгильзовый блок цилиндров.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава. Камера сгорания выполнена в днище поршня. Канавка под верхнее поршневое кольцо выполнена из твёрдого жаропрочного сплава, залитого в поршень. Поршни охлаждаются струями масла, создаваемыми форсунками, установленными в нижней части цилиндров. Поршневая группа двигателей семейства KD характеризуется высокой тепловой и механической нагрузкой. На двигателях 2007—2011 годов выпуска по этой причине возникали случаи растрескивания поршня. С 2011 года конструкция поршня была изменена. Двигатели имеют алюминиевую литую головку цилиндров. Каждый цилиндр имеет 2 впускных и 2 выпускных клапана, приводимых отдельными распределительными валами. До 2013 года фазы газораспределения были постоянными, с 2013 года фазы впуска стали регулируемыми (система VVT-i). Зазоры в клапанном механизме регулируются подбором толкателей. Узлы двигателя имеют комбинированный привод, включающий в себя зубчатые передачи, зубчатый и поликлиновой ремни. Большая часть механизмов и систем приводится зубчатыми передачами через коробку приводов. Коробка приводов расположена в отдельном картере, отлитом из алюминиевого сплава, закреплённом в передней части двигателя. От коробки приводов приводятся: балансировочные валы, вакуумный насос, ТНВД, ведущий шкив ременного привода распределительного вала. Коробка приводов «наследие» — доставшееся двигателям KD от старых моделей дизелей Toyota. Такое решение, с одной стороны, увеличивает массу двигателя (коробка приводов весит 6 кг), с другой стороны повышает надёжность и сокращает затраты на обслуживание (узел является не обслуживаемым).

Источник

Регламент технического обслуживания

Двигатель чувствителен к тому, какое масло лить в двигатель. Интервал замены составляет 10 тысяч километров. Автолюбители советуют сократить дистанцию, которую рекомендует мануал вдвое. В случае неправильного выбора масла для 1KD FTV наибольшему износу подвергаются:

  • цилиндропоршневая группа;
  • распредвал;
  • коленвал;
  • масляная помпа;
  • масляный фильтр;
  • маслосъемные колпачки;
  • свечи зажигания на 1KD FTV;
  • элементы гбц.

Коленвал

Распредвалы в головке блока цилиндров

Воздушный фильтр служит различный период времени на микроавтобусах и внедорожниках, на которых устанавливается 1KD FTV. Связано это с отличающимися условиями среды, в которой эксплуатируются транспортные средства. Интервал замены может колебаться от 7 до 30 тыс. км. Возросший расход топлива и потеря динамических характеристик также говорят о необходимости замены фильтра.

Головка блока цилиндров

Распредвалы со специальными метками

Впускной коллектор и выпускной коллектор не нуждаются в частом обслуживании, но многое зависит от того, какое масло и топливо используется в процессе эксплуатации. Нагар может быть существенным и препятствовать нормальной работе двигателя, поэтому при приближении пробега к 100 тысячам километров рекомендуется произвести чистку коллекторов.

Впускной коллектор

Вы находитесь в разделе:

Характеристики двигателя

Приветствую Вас дорогие друзья на сайте maikovski-roman.ru.!

В 2000 году на смену отжившему свое двигателю 1KZ, пришел более модернизированный дизель 1KD — FTV с точным объемом 2982 куб. см и мощностью 163 — 188 л.с. Общий принцип конструкции был позаимствован у предшественника 1KZ, но новоявленный, силовой агрегат существенно выигрывала в технических характеристиках по мощности и несомненному превосходству крутящего момента.

Блок цилиндров дизеля 1KD FTV , был изготовлен из чугуна и оборудован двумя балансирными валами. Внутри движка установлен коленчатый вал, укомплектованный восемью противовесами. Цилиндро-поршневая группа, имела ход поршня 103 мм, диаметр поршней составлял 96 мм.

Шестнадцатиклапанная головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Присутствует пара распределительных валов и неразделенная камера сгорания с разработанным, непосредственным впрыском горючего в цилиндры.

Диаметр впускных клапанов составляет 32,2 мм, выпускных — 27,8 мм, толщина стержня клапана — 6 мм. Клапана двигателя 1KD FTV требуют постоянной регулировки после каждых пройденных 40 000 км, но на деле — нередко зазоры выдерживают и более длительное расстояние, до 200 000 км.

Изготовленные из сплава алюминия поршни, в процессе работы двигателя, охлаждаются подачей масла, создаваемой форсунками, которые размещены внутри цилиндров. В следствии этой особенности мотора 1KD FTV, нагнетается высокая тепловая нагрузка на цилиндро — поршневую группу, в результате которой возможно разрушение поршней, влекущее за собой капитальный ремонт.

В 2011 году производителем двигателя 1KD FTV была произведена доработка поршневой системы, которая позволила исключить ситуации с деформацией клапанов.

На силовом агрегате 1KD FTV установленен турбокомпрессор CT16V с тем же принципом изменения геометрии, что и на 1CD FTV с той лишь разницей, что теперь используется электродвигатель охлаждения, пришедший на замену пневмоприводу.

Мощный движок 1KD — FTV устанавливается на пикапы, микроавтобусы и внедорожники концерна TOYOTA, такие как:

— с 2006 г. по 2009 г. на Land Cruiser Prado J120;

— с 2015 г. по настоящее время на Land Cruiser Prado J150;

— с 2004 г. по 2015 г. на Fortuner AN60;

— с 2015 г. по настоящее время на Fortuner AN160;

— с 2002 г. по 2009 г. на 4Runner N210;

— с 2001 г. по 2005 г. на Hilux N140;

— 2005 г. по 2015 г. на Hilux AN10;

— 2015 г. по настоящее время на Hilux AN120.

Производство двигателей 1KD FTV продолжается и по сегодняшний день, но ему «на пятки уже наступает» дизель нового поколения 1GD.

Силовые установки концерна TOYOTA пользуются огромной популярностью, но в то же время они не являются безупречным автомобильным продуктом, что можно сказать и про мотор 1KD FTV , который не является исключением всего :

— Нестабильная работа, подергивание, падение мощности. Требуется регулировка клапанов.

— Двигатели этого семейства требовательны к качеству ГСМ.

— Мотор предрасположен к закоксовыванию с последующим залеганием колец. Нужно использовать только качественные расходники.

— Низкое давление масла, виной которому низкокачественные медные шайбы под форсунками. Проблема решается их заменой на аналогичные из алюминиевого сплава.

Общий ресурс обсуждаемого движка довольно высок и при правильной эксплуатации и соответствующем обслуживании послужит Вам ни один год.

Всем спасибо за внимание и до скорых встреч.!

Видео по теме:

Toyota Hilux 1KDFTV - Чип-Тюнинг, Отключение ЕГРToyota Hilux 1KDFTV — Чип-Тюнинг, Отключение ЕГР

Прадо 150 1KD - без ЕГР с заводаПрадо 150 1KD — без ЕГР с завода

TOYOTA 1KD R4 дизельTOYOTA 1KD R4 дизель

ТЦЛ. LC-150. Замена топливного фильтра на моторе 1KD-FTV.ТЦЛ. LC-150. Замена топливного фильтра на моторе 1KD-FTV.

Источник

Цена нового и контрактного ДВС

Дизель 3L стоит 30 тысяч рублей в адекватном состоянии, проверенный заводом-изготовителем и привезенный в Россию. Здесь он еще раз тестируется нашими опытными механиками и только потом поступает на продажу. На него дает гарантия.

Так как мотор отличается надежностью и долговечностью, то даже после капитального ремонта, силовой агрегат 3L способен пройти полумиллиона км, прежде чем его заменят полностью.

В целом хороший и почти новый мотор можно найти за цену в 60 или 70 тысяч рублей. У таких двигателей 3L километраж пробега очень маленький. Поэтому двигатель 3L будет служить долго новому автовладельцу.

Дифференциал (Conventional Unit)

Подбор Mobil

Продукты Mobil

Компания Mobil рекомендует следующие продукты для автомобиля TOYOTA HiAce 250/280/300 2.5 D4D (2KD-FTV)

Mobilube 1 SHC 75W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobilube 1 SHC 75W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90 1 л.

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90 208 л.

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90 20 л.

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90 1000 л.

Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOBIL Delvac 1 Gear Oil 75W-90 208 л.

Трансмиссионное масло MOBIL Delvac 1 Gear Oil 75W-90 20 л.

Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOBIL Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 1 л.

Трансмиссионное масло MOBIL Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 208 л.

Трансмиссионное масло MOBIL Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 20 л.

Mobilube Syn LS 75W-90

Mobilube S 80W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobilube S 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube S 80W-90 208 л.

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube S 80W-90 20 л.

Mobilube HD-A Plus 80W-90

Mobilube LS 85W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobilube LS 85W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube LS 85W-90 208 л.

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube LS 85W-90 20 л.

Mobilube HD-A 85W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobilube HD-A 85W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube HD-A 85W-90 208 л.

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube HD-A 85W-90 20 л.

Mobilube HD 75W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobilube HD 75W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube HD 75W-90 1 л.

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube HD 75W-90 208 л.

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube HD 75W-90 20 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Объем

Двигатель 1kd что нового

К этой фотографии мы еще вернемся, потому что разговор пойдет о таком простом процессе, как «замена форсунок». На двигателях серии KD-FTV так просто их не заменить. Потому что процесс их замены состоит из множества шагов, первый из которых состоит в подключении дилерского сканера и считывании с каждой заменяемой форсунки специального кода ( Compensation Codes ). Этот код строго индивидуальный для каждой форсунки и прочитать его можно непосредственно на верхней части форсунки:

Потом этот код «набирается» на сканере (фото 1). Обращаться к считыванию и установке нового кода придется каждый раз, когда настанет необходимость менять форсунки или бортовой компьютер, или когда по каким-то причинам ECU «перенесет потрясения», в результате которых он «забудет» старые установки.

Пока что не существует каких-то других «обманных» способов, при помощи которых можно установить новую форсунку без ее «прописывания» в Памяти бортового компьютера.

Если все сделано правильно и сканер будет в этом «убежден», то на дисплее появится надпись: » Injector Compensation is complete «. Такая же надпись появится в том случае, если возникнет необходимость проверки форсунок непосредственно на двигателе. В случае, если имеются какие-то отклонения, то надпись будет другой: » Injector Compensation is not complete «. Форсунка в камере сгорания работает вот таким образом:

Как и в системе непосредственного впрыска топлива GDI , на двигателях этой серии применено несколько видов впрыска (несколько режимов работы форсунок):

Первый вид впрыска можно назвать «мощностным», второй вид — работа в нормальном режиме.

Давление топлива (на дисплее сканера пишется: » COMM RAIL PRESS «) при работе на холостом ходу составляет 30-40 Mpa .

Показания AFM ( на дисплее — AFM ), при работе на ХХ составляет 5-10 g/sec (новый двигатель, только что с завода).

Давление (на дисплее пишется — PIM ) будет составлять: -при работе на ХХ — 90-100 kPa — при работе на оборотах 2000 RPM — 95-115 kPa -при работе на оборотах 3000 RPM — 100-120 kPa

Источник

Подходящее масло в двигатель Toyota Prado 150 бензин

Оригинальное масло

Лучшим выбором для двигателя автомобиля станет фирменное моторное масло Toyota Motor Oil с индексом вязкости 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20.

Для бензиновых 2TR-FE, 1GR-FE, установленных на авто после 2016 года, синтетическое масло должно соответствовать допуску SN по API. Бензиновые двигатели автомобилей Ленд Крузер Прадо 150 с большим пробегом хорошо работают на синтетическом или полусинтетическом моторном масле с классом качества SM по API.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-080725

Средняя цена: 3350 рублей

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

1 литр Артикул: 08880-080726

Средняя цена: 770 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Mobil-1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 800 рублей

Petro –Canada Supreme Synthetic 5W-20

4 литра Артикул: MOSYN52C16

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: MOSYN52C12

Средняя цена: 600 рублей

Valvoline SynPower 5-40 Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF

Масло Тойота Прадо 150 дизель какое?

Масло в Тойота Прадо 150 дизель стоит выбирать согласно указанной в мануале информации.

  • В авто с 3.0 дизельным мотором 1KD-FTV без сажевого фильтра и в 1KZ-TE стоит лить оригинальное масло Toyota Genuine Motor Oil или эквивалент, соответствующий качеству CF-4, CF по API или ACEA B1.
  • Масло Тойота Прадо дизель 2.8 (1GD-FTV) может быть от любого производителя, но соответствовать классу ACEA C2. Для авто второго рестайлинга с дизельным 2.8-литровым двигателем подойдет жидкость с допуском CJ-4 по API. Предпочтительная вязкость 5W-30, 5W-40.

Оригинальное масло

Toyota Motor Oil 5W-30 Fuel Economy

5 литров Артикул: 08880-80845

Средняя цена: 2650 рублей

1 литр Артикул: 08880-80846

Средняя цена: 630 рублей

Toyota Engine Oil 5W-40

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Средняя цена: 780 рублей

Аналоги

Mobil Delvac 1 LE 5W-30

4 литра Артикул: 152664

Средняя цена: 2400 рублей

5 литров Артикул: 4014835723559

Средняя цена: 2450 рублей

Сколько масла в двигателе Toyota Prado 150

Заправочные объемы в двигателе Тойота Прадо 150 составляют:

  • 5 л. для 2.7-литрового 163-сильного двигателя;
  • 7 л. для 2.8-литрового 177-сильного дизеля;
  • 7 л. для 3.0-литрового 173-сильного дизеля;
  • 7 л. для 4.0-литрового 249-сильного двигателя;
  • 7 л. для 4.0-литрового 282-сильного двигателя.

Совет: лучше всегда иметь в запасе пару литров моторного масла, чтобы в случае необходимость доливать недостающее количество.

Какой интервал замены?

Масло для Тойота Прадо 150 дизель 2.8, как и для любого другого мотора, должны быть оригинальным или как минимум качественным аналоговым. Лучше всего не экономить на обслуживании внедорожника и производить смену расходного материала каждые 6-8 тыс. км пробега. Производитель рекомендует придерживаться строгой периодичности обслуживания – каждые 10 тыс. км. Однако эта цифра актуальна, если транспортное средство большую часть времени эксплуатируется по загородным трассам.

Замена масла в двигателе Тойота Прадо 150

Если Вас интересует замена масла в двигателе Тойота Прадо 150 то мы рекомендуем обращаться в профильные СТО, которые занимаются именно обслуживанием автомобилей Toyota. Но если у Вас есть желание заняться данным вопросом самостоятельно, то наши видео будут полезны:

Замена масла в двигателе 3.0 дизель

Источник

Технические особенности 1GD

Рассматриваемый двигатель с маркировкой 1GD-FTV сохраняет традиции серии 1GD, поскольку блок цилиндров из чугуна относится к числу негильзованных. Модификации серии, идущие на автомобили Hilux, не предусматривают балансирного механизма. Он используется на версиях ДВС для внедорожников Prado и малотоннажных грузовиков Hiace. Привод осуществляется отдельной цепью, сам механизм размещается под блоком.


Блок цилиндров 1GD-FTV

Полноразмерные поршни 1GD-FTV выполнены из легкого металлического сплава. Вставка из легированного чугуна расположения в канавке верхнего кольца. Поршневая юбка имеет полимерное напыление. Плавающие пальцы соединяют поршни и шатуны.


Поршень 1GD-FTV

Материалом для головки блока служит сплав на основе алюминия. Форсунки стоят вертикально, свечи между портами впуска. Смазка рокеров осуществляется по каналам, проделанным в пластиковой крышке над головкой 1GD-FTV.


ГБЦ с двумя распредвалами 1GD-FTV

ГРМ и система смазки

Газораспределительный механизм (ГРМ) двигателя 1GD представлен двумя валами, расположенными в головке блока. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана (два на впуск и два на выпуск). Авто оснащен гидрокомпенсаторами и роликовыми толкателями, что упрощает обслуживание в плане регулировки клапанов.

От коленвала цепь приводит в движение вал топливного насоса, вторичная цепь идет на распредвалы. За натяжение отвечает гидронатяжитель. Вакуумный насос приводится от задней части распредвала. Работа масляного насоса зависит от шестерной передачи, идущей от коленвала.


Коленвал 1GD-FTV

Маслорадиатор жидкостного типа стоит в лобовой части мотора. Блок цилиндров оснащен масляными форсунками, обеспечивающими охлаждение и смазку поршней.


Масляные форсунки 1GD-FTV

Впуск

Рассматриваемая серия двигателей обеспечена турбокомпрессорами, причем направляющий аппарат (второго поколения) способен изменять геометрию. Так достигается постоянное поддержание давления вне зависимости от числа оборотов ДВС. На высоких оборотах минимизируется противодавление, на низких растет мощность. Перепускной механизм на 1GD-FTV отсутствует. Охлаждение турбины предусмотрено жидкостное.


Турбокомпрессор для мотора 1GD-FTV

Воздух охлаждается за счет фронтального интеркулера 1GD-FTV, во впускном коллекторе стоит приводная дроссельная заслонка электронного типа. Благодаря этому снижен шум при работе двигателя на холостых оборотах, остановка мотора при глушении оказывается плавной. В тракте стоят заслонки, отвечающие за изменение геометрии (пневмопривод отвечает за их работу). Благодаря конструкции на входе формируется вихрь, а процесс сгорания топливно-воздушной смеси улучшается.


Интеркулер для мотора 1GD-FTV

Немного о топливной системе

Подает горючее в двигателях серии 1GD насос высокого давления (сокращенно ТНВД), в цилиндры топливо идет через форсунки. Последние снабжены электронным управлением. Благодаря Common Rail давление может доходить до 220 МПа (такое значение можно считать рекордным). Расходники поставляются компанией Denso.


ТНВД для мотора 1GD-FTV

В течение одного цикла работы поршней впрыск проходит до верхней мертвой точки (два раза), в ВМТ (главный), на такте расширения (поздний). Контролируется давление горючего за счет дозировки подачи и благодаря клапану сброса (дозирование слива). Точное управление подачей топлива обеспечивается обилием датчиков 1GD, установленных в системе (их больше десяти, причем разного типа).


Топливная форсунка 1GD-FTV

1.6-2.0 ZR – отличный выбор!

Семейство ZR представлено тремя блоками — объемом 1.6, 1.8 и 2.0. Они изготовлены из алюминия (масса блока и головки 1.8 равна 97 кг), имеют два распределительных вала и цепной привод ГРМ.

Об их высоком качестве свидетельствует тот факт, что с момента внедрения и до сегодняшнего дня (они предлагаются уже более 10 лет) не было сделано практически никаких изменений. Единственное усовершенствование – это система управления клапанами Valvematic (с 2008 года). Она позволяет регулировать ход клапана в диапазоне от 1 до 11 мм, что обеспечивает более плавную работу и экономию топлива на низких оборотах.

Еще одно доказательство долговечности – это сравнительно невысокая стоимость контрактных агрегатов с небольшим пробегом. Это означает, что на них практически нет спроса.

Двигатели серии ZR – одни из наименее проблемных за последние годы. Их можно найти в различных моделях Тойота – от компактов до внедорожников.

Даже спустя длительное время довольно сложно говорить о типичных неисправностях. В 1.6 VVT-i с самого начала иногда сдавались гидравлические толкатели клапанов. Порой возникала необходимость замены насоса охлаждающей жидкости или прокладки под головкой блока. Чаще ремонтировать приходится двигатели с сомнительной историей обслуживания. Однако, все это не способно испортить хорошее мнение об этих агрегатах.

Стоит отметить, что, хотя динамика с такими моторами и кажется не плохой, но автомобиль не показывает хороших результатов во время агрессивного вождения. Эти двигатели для спокойных водителей.

Достоинства:

  • — приличная надежность
  • — приемлемые динамические характеристики
  • — умеренный расход топлива (по отношению к мощности)
  • — удовлетворительная культура работы

Недостатки:

— ограниченный список возможных вариантов объема и мощности

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий