Содержание
- 1 Параметры клиренса и дорожного просвета автомобиля
- 2 Характеристики Рено Дастер 2 поколения
- 3 Плюсы и минусы
- 4 Виды комплектаций и их стоимость
- 5 Какую модификацию выбрать?
- 6 Сравнение
- 7 Слабые места двигателя К4М
- 8 Renault Duster подробный обзор. Ресурс моторов и коробок. Основные плюсы и минусы.
- 9 К чему нужны такие сложности
- 10 Основные характеристики
- 11 YAKU0132
- 12 Плюсы и минусы дизельных двигателей
- 13 Описание и лучшие двигатели рено дастер надежность
- 14 Устройство двигателя Renault Duster 2.0 л.
Параметры клиренса и дорожного просвета автомобиля
К основным преимуществам Рено Логан, как говорят отзывы, можно отнести идеальные технические характеристики, неприхотливость и высокие показатели надежности. Клиренс составляет у данной марки 170 мм, когда для большинства европейских транспортных средств данный параметр составляет ровно 150 мм. Как известно, параметры клиренса вычисляются одновременно для нескольких точек. У Рено Логан с дизелем высота кузова относительно полотна дорожной трассы составляет от 155 мм до 185.
Стоит отметить, что высота клиренса при необходимости может быть изменена посредством применения иных по размерам колесных дисков. Соответственно, если они окажутся на порядок меньше тех, что идут по заводской комплектации, клиренс транспортного средства будет немного уменьшаться.
Несмотря возможность использования разных по диаметру колес, дорожный просвет у автомобиля данной марки довольно большой. В зависимости от того, какие комплектующие установлены на данном авто, порой при измерении расстояния от трассы до самой нижней точки кузова, оно составляет примерно 200 мм. Все это показатели и характеристики не нагруженного транспортного средства.
К конструкционным особенностям модели с дизельным мотором можно отнести тот факт, что топливный фильтр и пластиковый бак расположены довольно высоко. При максимальной загруженности Рено, у которого колесные диски имеют диаметр 15 дюймов, параметры клиренса составляют 175 мм. Многие принимают решение установить специальные проставки, но это может сделать универсал менее устойчивым на трассе.
Нет необходимости в увеличении дорожного просвета на этой модели, даже в том случае, если собственник планирует постоянно выезжать на данном транспортном средстве по дорогам, которые совершенно не оборудованы. Автомобиль такого плана отлично проходит в тех местах, где у иных машин обычно возникают проблемы. Это основано на том, что присутствует очень надежная стальная защита у топливных и тормозных магистралей. Расстояние от элементов, которые относятся к защите двигателя с передней его части, до упора пружин амортизаторов, которые расположены в центре является оптимальным. Это совершенно не препятствуют эффективному передвижению автомобиля в условиях относительно легкого бездорожья.
Характеристики Рено Дастер 2 поколения
2 поколение Рено Дастер 2021 в новом кузове обладает улучшенными техническими характеристиками, которые могут порадовать любого автомобилиста. По сравнению с предыдущим поколением у нового Renault Duster более обтекаемый кузов, поэтому встречный поток воздуха отводится с большей эффективностью. Дорожный просвет составляет 210 мм, а углы въезда и съезда — 30 и 33 градусов соответственно, что позволяет сделать вывод о вполне достойных внедорожных качествах кроссовера.
По своим габаритам и размерам новый Renault Duster вполне сопоставим с автомобилями С-класса. Его длина составляет 4,34 м, из которой 2,674 м приходится на расстояние между колесными парами. Ширина — 1,8 м, а высота — 1,69 м, что позволяет сидящему за рулем уверенно чувствовать при движении даже по узким городским улицам. Высокий клиренс, соответствующий 21 см, способствует легкому передвижению кроссовера по автодорогам с плохим покрытием и несложному бездорожью.
Современные приемистые и экономичные двигатели, устанавливаемые на Рено Дастер 2 поколения, разработаны с адаптацией к российским условиям. Это дизельные и бензиновые силовые агрегаты, соответствующие экологическому стандарту Евро-5, которые собираются в России по лицензии компании Renault. Кроссовер комплектуется механическими коробками передач, роботизированной — EDC-6, либо вариатором CVT X-Tronic (в зависимости от страны сборки и его комплектации), а также доступен с передним и полным приводом, что значительно расширяет покупателям возможность выбора наиболее подходящей модели, учитывая желание и бюджет.
Плюсы и минусы
Кроме явного минуса – изгиб клапанов поршнями в случае внезапного обрыва ремня ГРМ, и плюса – ресурс от 250000 км пробега, мотор F4R обладает достоинствами:
- система зажигания СОР считается самой совершенной на сегодня, так как индивидуальная катушка на каждой свече качественно накапливает заряд, отсутствуют высоковольтный пучок проводов, коленвал раскручивается до больших оборотов без дополнительных усилий;
- высокоресурсная помпа рассчитана на весь срок службы ДВС, что снижает эксплуатационные расходы;
- гидрокомпенсаторы позволяют обходиться без постоянной регулировки тепловых зазоров клапанов;
- фазорегулятор снижает расход топлива, улучшает характеристики мотора;
- чугунный блок обладает высоким ресурсом, пригоден для капитального ремонта путем перегильзовки.
Помпа F4R
С другой стороны:
- головка блока цилиндров, клапаны и впускной коллектор индивидуальны для каждой версии двигателя, что затрудняет ремонт;
- ресурс фазорегулятора на практике не превышает 60 тысяч пробега, затем его нужно ремонтировать;
- качество катушек зажигания часто неудовлетворительно, а их количество увеличивает стоимость ремонта и обслуживания вчетверо;
- при замене помпы приходится менять и ремень ГРМ, и ремни навесного оборудования.
Замена ремня ГРМ
Однако руководство Renault постаралось максимально облегчить жизнь пользователям:
- капремонт можно произвести обычным инструментом своими руками;
- возможна форсировка силового привода турбиной и модернизация механическим способом.
Виды комплектаций и их стоимость
На сегодняшний день существует четыре версии кроссовера Рено Дастер, стоимость и комплектации которых во многом зависят от рабочих объемов их силовых установок, расположенных на определенных модификациях. Это может быть дизельный двигатель, объем которого равен 1500 см3 либо несколько бензиновых механизмов с рабочими объемами 1.6 или 2.0 литра.
Стоит сказать, что лишь у одной комплектации автомобиля Luxe Privilege присутствует АКПП. Для многих версий доступна комплектация как с передним, так и полным приводом. Стоимость модификации «Authentique» составляет около 15,5 тысяч евро, «Expression» доступна за чуть менее 19 тысяч, комплектация «Privilege» обойдется покупателю в 20,5 тысяч, а «Luxe Privilege» в районе 22,5 тысяч.
Цена моделей является доступной многим автолюбителям в сравнении с большинством других братьев по классу. Некоторые из них имеют более высокую стоимость либо меньшую проходимость, что не устраивает многих потребителей. Комплектация большинства версий Дастера обладает всем необходимым оснащением, многими дополнительными аксессуарами, отвечающими высоким стандартам большинства современных транспортных средств подобного класса.
Какую модификацию выбрать?
Если отталкиваться от отзывов владельцев Renault Duster, то можно сделать вывод, что явных преимуществ у бензинового двигателя перед дизельной модификацией не так уж и много, однако, все они весомые. Основными из них является большая морозоустойчивость к отрицательным температурам воздуха, что позволяет заводить автомобиль с бензиновым агрегатом при довольно высоких морозах и то, что этот вид двигателя более оборотистый, что делает его намного резвей своих дизельных аналогов.
То, что дизельные двигатели довольно медлительны, в сравнении с бензиновыми, это чистая правда. Конкурировать с бензиновыми агрегатами способны последние модели дизельных механизмов, но они достаточно дорогие и доступны лишь на элитных версиях модели. Значение же первого преимущества можно уменьшить разными способами, к примеру, за счет установки на транспортное средство дополнительной отопительной системы. Затраты на подобную модернизацию не очень велики и стартуют от 200 долларов.
Еще одним плюсом бензиновых двигателей перед дизельными является то, что в РФ качество бензина является более высоким в сравнении с соляркой. Еще более актуален этот плюс для отдаленных регионов нашего государства. Другими словами, выбирать какую комплектацию Дастера приобрести решать каждому человеку в индивидуальном порядке.
Сравнение
Каждый двигатель Рено Дастер имеет свои плюсы и минусы, поэтому подходить к выбору нужно индивидуально и отталкиваться от своих потребностей. Например, Дизельный мотор, несмотря на то, что у него меньше лошадиных сил, имеет больше крутящий момент, который достигается даже на малых оборотах.
А вот наиболее выгодной покупкой в плане цены будет Рено Дастер 1.6 двигатель, которого более экономичный по сравнению с более мощным двух литровым силовым агрегатом. Так же выбирая среди трех вариантов, немаловажным показателем является расход топлива, который составляет у каждой версии свой:
- МКП моно привод 1.6 бензин
- МКП полный привод 1.6 бензин
- МКП6 полный привод 1.5 дизель
- МКП6 полный привод 2.0 бензин
- АКП4 моно привод 2.0 бензин
- АКП4 полный привод 2.0 бензин
Дизельный двигатель является самым экономичным, данная версия производится только с МКПП, что позволяет экономить достаточное количества топлива. А самый прожорливым является мотор с АКПП и 140 лошадиными силами. Объём бака у Дастера составляет 50 литров.
Двигатель Рено Дастер 2 литра обозначается буквами F4R и производится в Испании, на предприятии Рено и превосходи своих предшественников в несколько раз. Он относится к 16-клапннову 4-цилиндровому атмосферному мотору, который устанавливается на полноприводные версии. В отличие от остальных моторов он имеет чугунные блоки цилиндров, что помогает увеличить ресурс, и подается ремонту в случае поломки. Подача бензина в камеру сгорания происходит через фильтр, а потом под большим давлением через специальные форсунки для каждого цилиндра, это помогает подготовить горючие перед попаданием его во впускной клапан, благодаря чему происходит уличение мощности мотора, снижая при этом выброс в атмосферу вредных веществ. Все эти процессы контролируются электроникой, и период подачи топлива индивидуально рассчитывается для каждого инжектора.
Базовым мотором является двигатель с 1.6 литров, в 2015 году он имел 102 Л.С., а после рестайлинга, получил обновление до 114 л.с. Данный агрегат имеет алюминиевые блоки цилиндра, у которого два гидрокомпенсатора и два распредвала, что позволяет регулировать зазоры клапанов автоматически. Внутри гидроопоры устанавливается гтдрокомпенсатор у которого обратный шариковый клапан, в которое через специальное отверстие подается масло. Благодаря ей зазор между кулачка распредвала и ролика рычага клапана, производится бесконтактно.
Новый мотор Renault Daster разработан совместно с Рено и Нисаном, и устанавливается на некоторые модели этих производителей, но при этом у каждой модели имеется своя модификация. На новом моторе блоки цилиндров изготовлены из алюминия, а вместо ремня устанавливается цепь ГРМ, что является главным достижение этого агрегата. В обслуживание данная цепь не нуждается и служит очень долго. В нем установлено две цепи, которые приводят в движение масляный насос, и распредвал.
Подводя итог можно сделать вывод что динамика и расход топлива у двигателя у которого 114 л.с горазда выше чем у других, и какой выбрать решать только вам, все будет зависеть от ваших предпочтений и потребностей, но в любом случае каждый мотор по своему хорош.
https://youtube.com/watch?v=gAfsLgMJ070
Слабые места двигателя К4М
- После пробега 70000-100000 км может начаться запотевание маслом крышки клапанов;
- Генератор долго не ходит;
- Механическая КПП работает с шумом даже на новом авто;
- Ремень ГРМ и натяжной ролик;
- Сальники коленчатого вала;
- Катушки зажигания;
- Ремень вспомогательных агрегатов.
Более детально про слабые места К4М…
После пробега 70000-100000 км может начаться запотевание маслом крышки клапанов
Периодичность проявления данной проблемы может быть разная. Связана эта проблема с нарушением плотности герметика между крышкой и головкой БЦ. Если заметили появление масляных пятен на крышке, то необходимо снять крышку, удалить старый герметик и произвести монтаж головки с нанесением нового слоя герметика для поверхностей работающих в масляной среде. При нахождении авто на гарантии меняют в сервисе за 5 минут бесплатно.
Генератор долго не ходит
Часто начинают шуметь с новья.
Ремень ГРМ и натяжной ролик
Ремень ГРМ и натяжной ролик подлежат замене при достижении 60000 км, иначе при обрыве ремня произойдёт загиб клапанов.
Сальники коленчатого вала (передний и задний)
течи сальников
Катушки зажигания
Что касается катушек зажигания, они отказывают на первой партии Дастеров и других автомобилей из-за плохой защищённости от пыли, воды и грязи. К сожалению, устанавливаемые заводом уплотнители не обеспечивали надёжную герметичность между посадочной плоскостью и катушкой. Чтобы избежать выхода из строя катушек зажигания надо сразу заменить дефектные уплотнения.
Ремень вспомогательных агрегатов
У многих автовладельцев возникали выходы из строя двигателей связанные с износом ремня вспомогательных агрегатов раньше установленного времени. А это говорит о том, что необходим периодический контроль состояния ремня. Ремень сначала начинает пушиться, потом попадает под шкив коленчатого вала с последующим клином двигателя.
Renault Duster подробный обзор. Ресурс моторов и коробок. Основные плюсы и минусы.
Renault Duster в России один из самых продаваемые кроссоверов, автомобиль вышел в 2011 году и сразу после выхода начал пользоваться популярностью, потеснив при этом продажи Нивы Шевроле, рестайлинговые кроссоверы выпускаются с 2015 года . В этой статье мы поговорим именно об рестайлинговых Renault Duster, об моторах и коробках передач, а также о плюсах и минусах кроссовера.
Кроссовер построен на платформе B0 , подвеска Дастера комфортная и энергоёмкая, прекрасно отрабатывает стыки и неровности дорожного покрытия. У переднеприводных Дастеров задняя подвеска полузависимая торсионная балка, у полноприводных задняя подвеска многорычажная. Дорожный просвет 205 мм. , для сравнения у Hyundai Creta без установленной стальной защиты, клиренс 190 мм, а после установки стальной защиты и вовсе остается 170 мм.
Материалы салона Renault Duster бюджетные , но достаточно износостойкие. Багажник традиционно для автомобилей подобного класса не очень большой, его объем всего 408 л., но сложив спинки заднего дивана можно получить 1636 л.
Базовая комплектация у Renault Duster Access, оснащение по современным меркам не богатое, в него входит: подушка безопасности водителя; ABS; ручная регулировка зеркал; два задних подголовника; иммобилайзер; гидроусилитель руля; ручные стеклоподъемники; стальные 16 колесные диски; ручки дверей и зеркала без окраса.
Топовая комплектация Adventure, оснащение достаточно неплохое: четыре подушки безопасности; системы ESP, TPMS, TCS; три задних подголовника; три задних подголовника; мультимедийная система; регулировка сиденья водителя по высоте; обогрев и электрорегулировка зеркал; передние и задние электростеклоподъемники; подогрев передних сидений; обогрев ветрового стекла; кондиционер; дистанционный запуск двигателя; круиз-контроль; мультимедийный руль, отделанный кожей; противотуманные фары; 16 литые колесные диски; рейлинги.
На рестайлинговые кроссоверы устанавливается два бензиновых мотора и один дизельный:
- 1.6 л, 114 л.с., бензиновый двигатель с алюминиевым блоком, устанавливается на множество автомобилей Renault, Nissan, Lada. В приводе ГРМ цепь , цепь не побеспокоит владельца ранним растяжением и меняется после 150 тыс.км. Гидрокоменсаторов у мотора нет, проверка тепловых зазоров клапанов по регламенту необходима раз в 90 тыс.км. Мотор оснащен одним фазовращателем на впуске. Средний ресурс около 300 тыс.км. . Привод может быть передним и полным, коробка передач на переднем приводе пяти ступенчатая механическая, на полном шести ступенчатая механическая;
- 2.0 л, 143 л.с., бензиновый двигатель, старой и проверенной конструкции, с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ, комплект ГРМ необходимо менять раз в 60 тыс.км. или раз в четыре года, в зависимости от того, что наступит ранее. Мотор оснащен гидрокомпенсаторами клапанов и одним фазовращателем. Ресурс до первого капитального ремонта около 350 тыс.км. Привод с двух литровым мотором может быть только полный, коробка передач шести ступенчатая механическая или четырех ступенчатая автоматическая;
Среди кроссоверов стоимостью до 1,5 млн.руб., Renault Duster единственный имеет дизельную версию. Двигатель объемом 1.5 л, мощностью 109 л.с., двигатель разработан в начале нулевых годов, блок цилиндров чугунный, ГБЦ алюминиевая, в приводе ГРМ зубчатый ремень. Средний ресурс около 300 тыс.км. Привод только полный, коробка передач шести ступенчатая механическая.
Механические коробки Renault Duster , при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании способны пережить силовые агрегаты. Масло в коробках рекомендуется менять раз в 70-80 тыс.км.
Четырехступенчатый автомат, достаточно дерганый и не о какой плавности хода, у Дастера с четырех ступенчатым автоматом речи быть не может. Средний ресурс коробки до первой переборки 150-200 тыс.км. , масло в коробке сервисмены рекомендую менять раз в 60-70 тыс.км.
- Устаревший дизайн интерьера и экстерьера;
- Маленькие зеркала;
- Отсутствие современной шести ступенчатой коробки.
- Хорошая для своего класса проходимость;
- Комфортная, энергоемкая и крепкая подвеска;
- Надежные и проверенные годами моторы.
Источник
К чему нужны такие сложности
В вин-коде содержится информация, которая не дублируется даже в ПТС. Кроме того, каждый автомобиль имеет свой собственный код, повторяться такая комбинация не может. Существуют математические методы проверки правильности этого шифра. Используя специальный сервис или проведя самостоятельные расчеты, можно убедиться, что комбинация подлинная.
При покупке подержанного автомобиля это позволит убедиться, что машина не числится в угоне, а также узнать информацию:
- о количестве предыдущих владельцев;
- о том, не использовался ли автомобиль в качестве такси;
- о том, не является ли он предметом залога;
- о ДТП.
При покупке нового автомобиля также будет полезно проверить правильность вин-кода. Недобросовестные салоны могут пытаться продать машину, выпущенную в прошлом году под видом новой.
Источник
Основные характеристики
На обновленной версии стоит турбодизельный мотор, у которого объём составляет 1,5 dci со 109 лошадиными силами. Как утверждает производитель данный агрегат по своей эффективности и надежности является одним из лучших дизельных моторов в мире. Он имеет отличную тягу с максимальным крутящим моментом 240Hм и 1750 об/мин. Конечно при 109 л.с динамика не сильно впечатляет. Разгоняется он до сотни почти за 14 секунд, а развивает максимальную скорость 167 км/ч.
Конструкция K9K 1,5 dCi имеет четырех цилиндровый двигатель с восемью клапанами, и ременный привод ГРМ. У дизельного двигателя Рено Дастер есть своя особенность в том, что у него малая шумность и отсутствуют вибрации, он имеет следующие характеристики:
YAKU0132
Штатная навигация отлично знает Европу, но ее подсказками пользоваться неудобно — приходится отрывать взгляд от дороги Штатная навигация отлично знает Европу, но ее подсказками пользоваться неудобно — приходится отрывать взгляд от дороги
Как известно, «бельгийской мостовой» называют выложенную брусчаткой дорогу, коих много сохранилось в этой европейской стране. Есть такая дорога и на Дмитровском полигоне — она служит для испытаний автомобилей на усталостную прочность и надежность в условиях сильной тряски и вибраций. Дорога особенно эффективна для обнаружения слабых мест конструкции.
Никаких испытаний на прочность в наши планы не входило. Маршрут проходил кратчайшим путем по автостраде Аахен — Льеж к французской границе. Чтобы добраться до Парижа без остановок, решили заправиться топливом. Заправились, поехали. Минут через десять Дастер начало подергивать. Двигатель заупрямился и не захотел разгоняться. Вместо шестой передачи едем на пятой. На шестой поддерживать темп движения уже невозможно.
Плюсы и минусы дизельных двигателей
За время своего существования Рено выполнила два рестайлинга для модели Duster в дизельной версии. До 2015 года у них был установлен дизельный полуторалитровый механизм dCi и мощью в 90 л. с., а уже затем были добавлены агрегаты идентичные мощности 109 «лошадей». Это было основным отличием между старой и более современной модификацией.
Обе версии дополнялись 6-ступенчатой механической коробкой, о которых положительным образом отзывались владельцы подобных комплектаций. Часто потребители отзывались о минимальном расходе топлива, составляющим порядка 5 литров, однако, некоторые жаловались на шумность дизельного мотора и утверждали про необходимость дополнительной шумоизоляции для него. В среднем за устройство внештатного шумопоглощения на СТО просят до одной тысячи долларов, но если делать работу самостоятельно, то все расходы не превысят 350 $.
Также владельцы жалуются на то, что при высокой скорости на трассе у транспортного средства просыпается повышенный аппетит на солярку. Часто встречаются ситуации, когда при запуске автомобиля из его выхлопной идет черный дым. Без проблем запускается автомобиль при низких температурах. Заправлять эти модификации Рено Дастер желательно качественным топливом на проверенных заправках.
Описание и лучшие двигатели рено дастер надежность
Впервые модель Duster была презентована общественности в момент проведения женевского автосалона 2009 года. Она представляла собою современный пятидверный кроссовер, который в зависимости от комплектации мог обладать как передним, так и полным приводом, что особенно пришлось по нраву многочисленным любителям активного образа жизни и загородных поездок. Новую модель автопроизводитель Renault решил собирать на одном из филиалов своих заводов «Renault Dacia» в Румынии.
Несомненно, автомобиль является привлекательным, как для бюджетных и предназначенных для всей семьи моделей. Многочисленные краш-тесты продемонстрировали способность транспортного средства с успехом преодолевать любые даже самые сложные виды бездорожья, а клиренс на автомобили был достаточно высоким и составлял 210 мм. Немного необычно, что данный кроссовер обладает достаточно небольшими габаритами, что ожидаемо придало ему высокую маневренность, он имеет объемный багажник (1570 л), просторный и вместительный салон, оснащенный многими многофункциональными современными устройствами. Иными словами, данная модификация тут же заинтересовала многих автолюбителей по всей планете.
Устройство двигателя Renault Duster 2.0 л.
Двигатель Дастер F4R объемом 2 литра бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.
В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности вкладышей. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками.
Двигатель для Дастера в нынешнем виде появился еще в 1993 году. Если 1.6 литровые моторы для Дастера производят в России на мощностях «Автоваза» в Тольятти, то 2-литровый атмосферник привозят с завода Рено в Испании.
Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 2.0
Схема ГРМ Дастер 2.0 1 Зубчатый шкив коленвала 2 Ремень ГРМ 3 Обводной ролик ГРМ 4 Натяжной ролик 5 Шкив распредвала выпускных клапанов 6 Фазовращатель 7 Шкив насоса охлаждающей жидкости
16 клапанный механизм ГРМ Дастера 2.0 приводится в движение благодаря ремню. Замену ремня необходимо производить раз в 60 000 километров пробега. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет, поэтому не стоит тянуть с заменой. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, поэтому лишний раз туда лезть не придется. Чуть выше схема ГРМ более мощной версии с фазовращателем.
Характеристики двигателя Дастер 2.0 135 л.с. 4х4
- Рабочий объем — 1998 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 82,7 мм
- Ход поршня — 93 мм
- Мощность л.с. — 135 при 5500 оборотах в минуту
- Мощность кВт — 99 при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 11
- Привод ГРМ — ремень
- Максимальная скорость — 177 км/ч (с АКПП 172 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 10.4 секунд (с АКПП 11.7 сек.)
- Расход топлива по городу — 10,3 литра (с АКПП 11.3 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 литра (с АКПП 8.7 л.)
- Расход топлива по трассе — 6,5 литра (с АКПП 7.2 л.)
Характеристики двигателя Дастер 2.0 143 л.с.
- Рабочий объем — 1998 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 82,7 мм
- Ход поршня — 93 мм
- Мощность л.с. — 143 при 5750 оборотах в минуту
- Мощность кВт — 105 при 5750 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 195 Нм при 400 оборотах в минуту
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 11
- Привод ГРМ — ремень
- Максимальная скорость — 180 км/ч (с АКПП 174 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 10.3 секунд (с АКПП 11.5 сек.)
- Расход топлива по городу — 10,1 литра (с АКПП 11.3 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 литра (с АКПП 8.7 л.)
- Расход топлива по трассе — 6,5 литра (с АКПП 7.2 л.)
Замена двигателя Renault Duster с прибавкой мощности была связана не с желанием улучшить расход топлива или динамику, ведь эти параметры остались без изменений, а с переходом на новый экологический стандарт. В итоге 135 сильный мотор соответствует параметрам экологичности Евро-4, а 143 сильный агрегат уже вписывается в Евро-5.