Как сделать раздвоенную выхлопную трубу

Этапы установки двойного выхлопа

  1. Прежде всего необходимо демонтировать старый глушитель.
  2. После следует провести подвешивание правой части нового глушителя на правую часть авто (помещённого предварительно на подъёмник), при этом использовать имеющиеся подушки. При этом левую часть крепить не следует, нужно лишь соединить глушитель с резонатором, используя хомут и уплотнители.
  3. Далее необходимо провести соединение левой части глушителя с основной частью через патрубки. При этом нужно учитывать расположение прутка крепления, также необходимо рассчитать место, где будут размещены держатели в виде скоб.
  4. Необходимо с помощью дрели проделать два отверстия диаметром в 1,5 мм в лонжероне. Эти отверстия смогут крепить держатель, который привинчивается саморезами.
  5. Проделанные операции позволяют перейти к креплению основной левой части. Крепление осуществляется за счёт введения подушки глушителя непосредственно в скобообразный держатель, в подушку также вводится и пруток отвода.
  6. Противоположная сторона глушителя крепится с использованием хомутов с уплотнительными кольцами. Это крепление не должно быть слишком тугим.
  7. Все проделанные работы позволяют перейти к процессу регулировки и установления симметрии между двумя насадками выхлопных труб. Первоначально слабое затягивание соединений позволит провести доводку установки.

Для чего нужен двойной выхлоп

Такая выхлопная система обеспечивает следующие преимущества:

  • Возможность настройки уровня акустических вибраций, создаваемых выхлопными газами.
  • Придание автомобилю необычного внешнего вида. Раздвоенный выхлоп в БМВ, «Лансер 10», народных отечественных авто — «Гранта», «Приора», ВАЗ 2114 и прочих излюбленных отечественными автомобилистами модификациях в штатном исполнении не встречается.
  • Некоторая прибавка мощности силового агрегата. При оснащении автотранспортного средства прямоточными глушителями выхлопные газы испытывают меньшее сопротивление на выходе, что увеличивает эффективную мощность.

Для чего нужен двойной выхлоп

Такая выхлопная система обеспечивает следующие преимущества:

  • Возможность настройки уровня акустических вибраций, создаваемых выхлопными газами.
  • Придание автомобилю необычного внешнего вида. Раздвоенный выхлоп в БМВ, «Лансер 10», народных отечественных авто — «Гранта», «Приора», ВАЗ 2114 и прочих излюбленных отечественными автомобилистами модификациях в штатном исполнении не встречается.
  • Некоторая прибавка мощности силового агрегата. При оснащении автотранспортного средства прямоточными глушителями выхлопные газы испытывают меньшее сопротивление на выходе, что увеличивает эффективную мощность.

Как выбрать?

Стоит разобраться, как правильно выбрать двойной выхлоп ваз 2114, для этого можно воспользоваться следующими советами:

Нужно учитывать последовательность, чем больше вес изделия, тем лучше
Именно поэтому основное внимание должно уделяться выбору веса, качеству материала

Также важно оценить качество проделанных швов, они не должны оказаться слишком тонкими, при этом должны отличаться ровностью
Длина изделия, а также места крепления к кузову, нужно оценить достаточной ли она является. Оцените, насколько тщательно прокрашены участки изделия, если краска откалывается, то лучше отказаться от приобретения

Это признак того, что изделие подвержено коррозии, оно не сможет прослужить на протяжении длительного времени.

Советы по правильному выбору глушителя для тюнинга

Основное внимание должно обращаться на вес глушителя и качество металла, из которого он изготовлен. Чем больший показатель веса глушителя, тем лучше.
Просмотрите качество сварочных швов: они должны быть ровными и не совсем тонкими.. Основное внимание должно обращаться на вес глушителя и качество металла, из которого он изготовлен

Основное внимание должно обращаться на вес глушителя и качество металла, из которого он изготовлен

Также нужно посмотреть на прокрашенные участки глушителя. При выявлении даже самого небольшого участка откалывания краски его брать не нужно: это первый показатель, что глушитель уже подвержен коррозийным процессам и долго вам не прослужит

Большинство предлагаемых вариантов сейчас изготовлено из сплавов или нержавеющей стали.
Обратите внимание на длину нового глушителя, места крепления к кузову.

Для автомобиля ВАЗ стоит выбрать такой глушитель, который полностью вас устраивает по конструкции и уровню поглощения шумов

Для автомобиля ВАЗ стоит выбрать такой глушитель, который полностью вас устраивает по конструкции и уровню поглощения шумов, ведь именно он сможет обеспечить комфортное передвижение на автомобиле.

Раздвоение выхлопной системы

У нас вы можете сделать раздвоение выхлопа (сделать двойной выхлоп) у любого автомобиля. Есть разные способы для реализации этой работы, тaк сказать несколько путей создания двойного, раздвоенного выхлопа. Стоимость и цены на работы, зависят от проекта по раздвоению выхлопа и стоимости запчастей.

Раздвоение выхлопа (работа) — от 5.000 до 24.900 рублей

  • Комплектующие для раздвоения выхлопа — обычно от 6.000 рублей и до 50.000, есть глушители которые стоят и по 50 — 200 тысяч… мы не говорим, что такие нужно обязательно себе ставить, просто разброс в цене очень большой, и лучше посоветоваться с мастером, т.к. дорогой глушитель, не всегда хороший и не всегда подойдёт, есть и недорогие очень качественные варианты.
  • И одно дело установить глушитель и прости в него подвести вторую трубу выхлопа, другое дело изготовить полностью новую грамотную двойную выхлопную систему от резонатора или от приёмной трубы, тут объёмы материалов совершенно разные.

Звоните и описывайте то, что вы хотите сделать, мы вам подскажем и как это лучше сделать и по стоимости сориентируем. Заодно прикинем какие запчасти можно использовать и сколько они будут стоить.

Плюсы раздвоенного выхлопа (двойного выхлопа):

+ Эстетическая составляющая

+ Можно настроить звук выхлопа, при установке новых глушителей

+ Небольшая прибавка мощности при установке прямоточного глушителя. Можно модернизировать и всю выхлопную систему для значительной прибавки мощности, но это будет дороже, чем просто раздвоить выхлопную систему.

Раздвоение выхлопа или разведение выпускной системы на две стороны – это конструктивное решение, которое редко встречается в штатном исполнении автомобилей, за исключением спортивных машин и премиум-моделей.

Для остальных автомобилей разводка выхлопа доступна посредством проведения тюнинга выхлопа или как еще говорят рестайлинга выпускной системы. Раздвоение выхлопной системы придает транспортному средству вид спортивного и премиального автомобиля. Кроме того, такие выхлопные системы просто выглядят нестандартно, что придает индивидуальности даже без использования специфичных насадок.

Разводка выхлопа может входить в комплекс работ по тюнингу, а может быть основным изменением в системе. Если разведение выхлопной системы производится в комплексе с другими работами по тюнингу, то кроме декоративной функции, и нового звука выхлопа, можно рассчитывать на повышение мощности и крутящего момента двигателя. В случае, если разведение труб для устранения отработанных газов осуществляется только в эстетических целях, наши мастера помогут подобрать глушитель или глушители подходящие по звучанию.

Разновидности спортивных глушителей

Установка Т-образных глушителей имеет следующие преимущества:

  • их стоимость начинается от 6000 рублей (поддержанные можно найти и за 2–3 тысячи);
  • они легко монтируются.

Для установки глушителей необходимо добавить 1 крепление, которое может быть как приварено к днищу, так и прикручено болтом. Сама банка глушителя приваривается к трубе, и подобную работу может выполнить практическая любая авторемонтная мастерская, специализирующаяся на ремонте выхлопных трасс; срок службы спортивного глушителя в несколько раз превышает срок эксплуатации штатного узла.

Кроме этого, существует немало разновидностей Т-образных вариантов, которые обеспечивают соответствующую ГОСТ громкость работы мотора. Это означает, что подобные изменения в конструкции не станут причиной претензий к владельцу авто со стороны сотрудников ГИБДД, но обеспечат автомобилю уникальный спортивный вид.

Двойной выхлоп — бортжурнал Ford Focus Hatchback года на DiabloArea


При проведении ремонтных работ можно снять все элементы как по отдельности, так и в сборе.

2.0 ТДВС: «МД- тюнинг» на примере Форд Фокус 2 (Ford Focus 2; Duratec HE 1,8)

Для их изготовления используются нетканые материалы. Убедиться, что новое изделие ровно село на трубу. В результате приходится заниматься ремонтными работами.

Вполне достаточно периодически проводить осмотр элементов, проверяя надёжность крепления и состояние резиновых подвесов.

Соответственно, срок службы труб увеличивается. Далеко не всегда ремонт глушителя является оправданным мероприятием.

Ремонт глушителя не всегда целесообразен. При образовании большого прогара лучше всего сразу же заменить элемент системы. В некоторых случаях автовладельцы заваривают дыры или наваривают дополнительный слой металла на тонкие стенки глушителя и резонатора. Однако это временная мера, так как процесс коррозии остановить практически невозможно. На ряде современных моделей гофра отсутствует. Гофра действительно сокращает пульсацию отработавших газов, так как принимает основную нагрузку на себя.

Благодаря установке этого термозащитного элемента, раскачивание выхлопной трубы и резинок-подвесок удаётся свести к минимуму.

Соответственно, срок службы труб увеличивается. Гофра должна быть заменена после того, как на её поверхности образовались трещины и разрывы. То есть сигналом к замене служит деформация изделия или полное его прогорание.

Этапы рабочего процесса

Типы двойных самодельных глушителей

Рассмотрим самый простой и малобюджетный метод монтажа двойного выхлопа на «Лада Приора» с установкой отводов от трубы глушителя под задней балкой автомобиля. Отметим, что и здесь можно выбрать один из двух вариантов:

Разводка патрубков разной длины с привариванием ответвления к основному глушителю.

Два патрубка разной длины приварены к трубе основного глушителя

Приваривание к трубе основного глушителя двух патрубков, имеющих аналогичные показатели по длине, углам и количеству поворотов.

Два одинаковых патрубка приварены к трубе глушителя

Помните, что разная длина труб хоть и влияет на количество выводимых газов (особенно это будет заметно при больших оборотах двигателя), но на самой работе мотора никак не отражается.

Подготовка к работе: инструменты и материалы

Для производства полного цикла работ нам потребуется подготовить набор простейшего инструмента и ряд недорогостоящих материалов:

На подготовительном этапе работ нужно выполнить необходимые замеры и составить простейшую схему конструкции двойного выхлопа. Универсального чертежа, который бы подходил для каждого индивидуального проекта, попросту нет. Мастера-профессионалы советуют снимать все замеры по месту работы, перенося данные на бумагу в удобном для вас виде.

Схема самодельной скобы-держателя отвода двойного выхлопа

Отметим, что выпускная система «Лада Приора» седан и универсал отличаются от такого же оборудования, установленного на машинах типа хэтчбек, длиной патрубка основного глушителя. Монтаж на авто с таким кузовом двойного выхлопа для первых двух модификаций приведёт к тому, что трубы системы будут выступать из-под бампера на 150–160 мм.

Как сделать своими руками

Рассмотрим процесс установки раздвоенного глушителя на примере готового образца — все выполненные нами действия подойдут для монтажа любой конструкции такого типа. Единственным нюансом, который способен повлиять на ход работ, станет возможное отклонение труб самостоятельно изготовленной системы от крепёжных элементов оригинального глушителя. Однако это не является проблемой, так как все кронштейны можно легко изготовить и смонтировать своими руками.

Устанавливаем автомобиль на подъёмник или смотровую яму, готовим весь необходимый инструмент, запасаемся терпением и приступаем к работе:

  1. Демонтируем оригинальный основной глушитель, отсоединяя хомут в месте его крепления к резонатору (дополнительному глушителю).
  2. Подвесим на его посадочное место правую часть новой конструкции, установив её на уже имеющиеся подушки (заменив их в случае критического износа). Левую сторону глушителя пока не крепим, а только соединяем общий вывод двойного выхлопа с резонатором, слегка «наживляя» хомут и уплотнительное кольцо. Установка части конструкции на посадочное место оригинального глушителя
  3. Приложим левый отвод к лонжерону на днище авто, отметим точку крепления скобы-кронштейна. Левая часть конструкции, кронштейн крепления и подушка глушителя
  4. С помощью дрели просверлим два отверстия и надёжно закрепим кронштейн саморезами.

    Подготовка отверстий для установки скобы-держателя

  5. Подвесим отвод глушителя на кронштейн с помощью крепёжного прутка, предварительно вставив подушку в скобу-держатель.

    Установка дополнительного отвода глушителя

  6. В нашем случае элементы двойного выхлопа требуется соединить между собой, используя хомут с уплотнительными кольцами (сильно не затягиваем). Исключаем этот этап работы при монтаже цельной конструкции. Соединение отводов между собой с помощью хомута
  7. Остаётся проверить угол расположения отводов двойного выхлопа относительно земли. Убедившись, что они находятся на одном уровне, крепко затянем хомуты в месте соединения входной трубы с резонатором и на стыке двух патрубков (если такой элемент есть в конструкции).

Проверка угла расположения отводов относительно земли

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Думаю многие из вас хотя бы раз обращали внимание на то, что на некоторых иномарках стоит двойной выхлоп. Очень часто такую вещь можно обнаружить и на тюнингованых авто

Однако, такой тюнинг выхлопной системы можно сделать и на обычном автомобиле. Это пойдет только на пользу вашему «железному коню». Ниже мы рассмотрим как установить двойной выхлоп на ВАЗ своими руками.

Ну что ж, если вы надумали на свою десяточку установить две выхлопные трубы, то вы столкнетесь с некоторыми проблемками. А именно: как закрепить вторую выхлопную трубу, как сделать правильное распределение выхлопа для двух труб и как изготовить такую выхлопную систему самому. Так как вы далеко не первый человек решивший сделать такой тюнинг, то будем опираться на тех, кто такую доработку уже производил. И опытные автомобилисты вывели 2 варианта:

Первый – раздваиваем выхлопную трубу в районе задней балки, а именно под ней. Схема представлена ниже:

Угол одной и другой трубы различен. А потому, при таком способе выхлоп распределяется не совсем поровну. На холостых оборотах этого не заметно, но когда обороты двигателя высокие, то выхлоп с одной трубы идет заметно больше, чем с другой.

При втором варианте раздваиваем выхлопную систему так, что трубы имеют одинаковый угол. В итоге получим ровный выхлоп из одной и из другой трубы. (На мой взгляд такой вариант более эстетичный).

Из-за того, что выхлопная система будет проходить близко с топливной системой, то выхлопную трубу нужно обмотать асбест шнуром, для теплоизоляции. Для штатной трубы крепления остаются стандартными, а вот для второй придется изготовить крепления самому.

Если вы не хотите заморачиваться с изготовлением двойного глушителя, то можете просто купить готовый. Здесь мы рассмотрим выхлопную систему серии «Форсаж» фирмы NeX. В нем 4 83 миллиметровые хромированные насадки.

Что потребуется для установки: обычные крепления выхлопной системы (пара хомутов с металлическим кольцом), пара подушек глушителя и кронштейн (держатель-скоба).Ниже все это и их размеры представлено на фото:

Какой инструмент нужно иметь: дрель с сверлом 1,5 миллиметров, ключ «на 13», крестовую отвертку, пару саморезов 4 мм.

Непосредственно установка:

Снимаем стоковый глушитель. Одну из труб нового глушителя подвешиваем на стандартные подушки. Входная труба крепится к резонатору хомутом с металлическим кольцом (сразу не затягивайте сильно).

  1. Вторую трубу (дополнительную) приложите к дну автомобиля (к ланжерону) и пометьте место для закрепления кронштейна.
  2. Сверлим пару отверстий и прикручиваем скобу двумя саморезами.
  3. Подвешиваем дополнительную трубу выхлопа на кронштейн, используя подушку.
  4. Соединяем основную и дополнительную трубы глушителя, используя хомут и металлическое кольцо (опять таки пока что сильно не затягиваем).

Проверяем угол двух выхлопных труб. Если они находятся на одной высоте от земли, то затягиваем хомуты на входной трубе идущей к резонатору, и на соединении основной трубы и дополнительной.

Вот и все, тюнинг выхлопной системы окончен. На все про все у нас ушло чуть больше 50 минут.

Наслаждаемся звуком и прибавленными лошадками:

Сколько стоит сделать раздвоенный выхлоп на автомобиль с одним штатным глушителем?

Окончательная стоимость зависит от спектра работ, которые необходимы для достижения окончательной цели клиента, будь то повышение производительности или изменение звука. Квалифицированные мастера нашего сервиса предложат оптимальные решения для удовлетворения требований клиента к автомобилю.

В нашем автосервисе имеется современное профессиональное оборудование, все работы выполняются мастерами высшей категории, поэтому установка системы выхлопа производится в указанные сроки и на высоком уровне. На все услуги, выполняемые в нашей тюнинговой студии мы предоставляем гарантию. Дополнительную информацию можно обсудить с менеджером по телефону или приехав на бесплатную диагностику и составление плана работ.

Установка раздвоенной системы выпуска — это простая, но трудоемкая работа, имеющая массу нюансов. Без наличия специализированного инструмента и опыта проведения таких работ, самостоятельно устанавливать раздвоенный выхлоп не рекомендуется.

Двойной выхлоп — бортжурнал Ford Focus Hatchback года на DiabloArea


При проведении ремонтных работ можно снять все элементы как по отдельности, так и в сборе.

2.0 ТДВС: «МД- тюнинг» на примере Форд Фокус 2 (Ford Focus 2; Duratec HE 1,8)

https://www.youtube.com/watch?v=a8bf27gI-mQ Для их изготовления используются нетканые материалы. Убедиться, что новое изделие ровно село на трубу. В результате приходится заниматься ремонтными работами.

Вполне достаточно периодически проводить осмотр элементов, проверяя надёжность крепления и состояние резиновых подвесов.

Соответственно, срок службы труб увеличивается. Далеко не всегда ремонт глушителя является оправданным мероприятием.

Ремонт глушителя не всегда целесообразен. При образовании большого прогара лучше всего сразу же заменить элемент системы. В некоторых случаях автовладельцы заваривают дыры или наваривают дополнительный слой металла на тонкие стенки глушителя и резонатора. Однако это временная мера, так как процесс коррозии остановить практически невозможно. На ряде современных моделей гофра отсутствует. Гофра действительно сокращает пульсацию отработавших газов, так как принимает основную нагрузку на себя.

Благодаря установке этого термозащитного элемента, раскачивание выхлопной трубы и резинок-подвесок удаётся свести к минимуму.

Соответственно, срок службы труб увеличивается. Гофра должна быть заменена после того, как на её поверхности образовались трещины и разрывы. То есть сигналом к замене служит деформация изделия или полное его прогорание.

Варианты установки

Существует несколько способов установить две трубы на авто:

  • Заменить штатный резонатор Т-образным спортивным вариантом. Является одним из наиболее простых и надёжных способов.
  • Сложная система переходов в глушителе обеспечивает равномерный выход выхлопных газов из обеих труб, вне зависимости от оборотов двигателя. Но при этом пропускная способность трассы практически не увеличивается.

Развести трубы под днищем авто, вварив тройник вместо среднего резонатора. Это позволит существенно повысить эффективность отвода отработавших газов, а равная длина труб обеспечит равномерный выход дыма. При этом в качестве глушителей можно использовать как штатные узлы, так и спортивные варианты.

Приварить отвод к трубе непосредственно перед глушителем. Этот метод эффектен, но не эффективен. На холостых оборотах дым будет выходить из труб равномерно, но при их повышении пойдёт по пути наименьшего сопротивления. А если отводок не снабдить глушителем, то существенно повысится громкость работы мотора, возникнут резонирующие вибрации в салоне.

Проложить персональные трассы до выхлопного коллектора. Этот способ является наиболее сложным и трудоёмким, но и самым эффективным. Газы от каждой группы цилиндров будут отводиться в персональную трассу, что в два раза увеличит эффективность газоотвода. Рекомендуется использовать именно этот вариант при существенном изменении мотора: установке турбины, изменении конфигурации ГБЦ, монтаже закиси азота.

Если же цель лежит только в обеспечении эффектного внешнего вида авто, то лучшим, и наименее затратным вариантом станет установка специального глушителя. Их существует немало, и различаются они размерами, уровнем звукопоглощения, конфигурацией.

Раздвоение выхлопа — услуги нашего автосервиса

Многие автолюбители в целях экономии стараются проводить сложные работы по тюнингу в своем гараже. На самом деле такой вариант не только дороже, но и опаснее. Во-первых, в случае поломки или неправильного тюнинга может сломаться не только выхлопная система, но и двигатель, что повлечет большие затраты на ремонт. Также, такие поломки нередко случаются в дальнейшем при эксплуатации автомобиля, еще чаще – на высокой скорости. Обуславливается это тем, что самостоятельное проектирование выхлопной системы сложный процесс, нередко опускают такие моменты как правильный отвод газов, качество сварки, турбулентность, пропускная способность и другие моменты, что делает невозможным нормальный вывод выхлопных газов. Это может стать угрозой для жизни и здоровья человека, машина может просто загореться от элементарной ошибки, небольшого просчёта.

Наши мастера, посвятившие более 10 лет жизни автотюнингу, проведут глубокую диагностику, составят план работ с учетом технических характеристик автомобиля, устранят слабые места транспортного средства, а также проведут качественную доработку машины. На услуги и запасные части, которые продаются в торговой точке при автосервиса мы даем гарантию качества.

Раздвоение выхлопа «ДО и ПОСЛЕ»

BMW F10 528 xDrive

вот так выглядит BMW 530d «до» раздвоения выхлопа и «после», к сожалению звук выхлопа и прибавку мощности не передать словами.

ДО

ПОСЛЕ

Раздвоенный выхлоп, что это такое?

Раздвоение системы выпуска подразумевает разведение выхлопной трубы на две стороны. Выхлопная труба, которая расположена с одной стороны, разводится на две трубы. Такая модернизация транспортного средства не несет ничего кроме эстетической привлекательности, и нового звука выхлопа. Если установить прямоточные глушители, то можно добиться небольшого прироста в мощности. Раздвоенный выхлоп можно произвести в нескольких вариантов исполнения, уточняйте о них по телефону, т.к. у каждой машины есть свои конструктивные особенности.

Для чего нужен раздвоенный выхлоп, что он дает

Такой вопрос мы часто слышим от клиентов, которые видят раздвоенные насадки или системы. Во-первых, как говорилось ранее, они устанавливаются на спортивные автомобили с большим объемом двигателя и премиальные авто. Еще есть прибавка мощности, но не стоит обольщаться, так как прирост к мощности автомобиля составит 2-5% в зависимости от вида раздвоения, при полном тюнинге выхлопной системы можно добиться значительно больших результатов.

Главная цель установки раздвоенной системы — стильный и современный внешний вид автомобиля, а также изменение звучания выхлопа. И хотя изменить звук можно не используя такую системы, нередко автомобилисты прибегают именно к этому решению. Негативным моментом установки двойного глушителя — незначительная прибавка дополнительного веса автомобилю. Если цель клиента — повышение мощности и установка раздвоенного выхлопа, мастера помогут изменить конструкцию выхлопной системы более основательно.

Как выбрать?

Стоит разобраться, как правильно выбрать двойной выхлоп ваз 2114, для этого можно воспользоваться следующими советами:

Нужно учитывать последовательность, чем больше вес изделия, тем лучше
Именно поэтому основное внимание должно уделяться выбору веса, качеству материала

Также важно оценить качество проделанных швов, они не должны оказаться слишком тонкими, при этом должны отличаться ровностью
Длина изделия, а также места крепления к кузову, нужно оценить достаточной ли она является. Оцените, насколько тщательно прокрашены участки изделия, если краска откалывается, то лучше отказаться от приобретения

Это признак того, что изделие подвержено коррозии, оно не сможет прослужить на протяжении длительного времени.

Советы по правильному выбору глушителя для тюнинга

Основное внимание должно обращаться на вес глушителя и качество металла, из которого он изготовлен. Чем больший показатель веса глушителя, тем лучше.
Просмотрите качество сварочных швов: они должны быть ровными и не совсем тонкими.
Также нужно посмотреть на прокрашенные участки глушителя

При выявлении даже самого небольшого участка откалывания краски его брать не нужно: это первый показатель, что глушитель уже подвержен коррозийным процессам и долго вам не прослужит. Большинство предлагаемых вариантов сейчас изготовлено из сплавов или нержавеющей стали.
Обратите внимание на длину нового глушителя, места крепления к кузову.

Для автомобиля ВАЗ стоит выбрать такой глушитель, который полностью вас устраивает по конструкции и уровню поглощения шумов, ведь именно он сможет обеспечить комфортное передвижение на автомобиле.

Двойной выхлоп. Теория и практика

Повысить производительность двигателя, заменив или модернизировав только одну систему или узел, невозможно. Тюнинг двигателя подразумевает комплексные работы по устранению неисправностей и доводки силового агрегата до того момента, когда баланс между потенциально возможной мощностью и ресурсом, расходом топлива будет оптимальным.

Двойной выхлоп по умолчанию устанавливается на все V -образные двигатели. Это значительно повышает пропускную способность глушителя, что не может не влиять на мощность и расход топлива — чем больше энергии двигатель тратит на отвод отработанных газов, тем меньше энергии остается для реализации крутящего момента. Это простая физика. По этой причине одной из первых мер по увеличению мощности двигателя становится переделка системы выхлопа.

Особенно это актуально для автомобилей с большими пробегами, когда наступает время ремонта глушителя. В любом случае придется вкладывать деньги, так лучше вложить их более рационально и с большей пользой.

По аналогии с V -образными моторами похожие схемы отвода выхлопных газов применяются и в более распространенных 4-цилиндровых рядных двигателях. Если у V -6 или V -8 установлено два выпускных коллектора, по одному на каждых три или четыре цилиндра, то ничего не мешает выполнить такую же разводку и на рядных моторах. Впрочем, есть загвоздка — катализатор.

Как правило, нейтрализатор отработанных газов установлен сразу после выпускного коллектора в приемной трубе. Логично, что разделение потоков отработанных газов на два потребует установки двух катализаторов, а это сильно усложнит систему выхлопа и систему управления двигателем. Конечно, на практике никто не ставит два катализатора, чаще всего используют пламегаситель и удаление нейтрализатора на программном уровне и физически.

Мы должны понимать, что выхлопные системы с трудом поддаются эмпирическим расчетам, а кроме того, спортивный выхлоп и выхлоп городского автомобиля (еще и с катализатором) — это далеко не одно и то же. Волновые колебания, сечения, длина трубопровода, углы изгиба, конструкция резонаторов и их размеры… Параметров так много, что перечислять их можно долго, но самое главное, что учитывают при разработке новой выхлопной системы — тип и конструкцию двигателя.

Видео об изготовлении и установке двойного выхлопа на автомобиле ВАЗ

При усовершенствовании автомобиля люди прибегают к различным способам, которые позволяют выделить их транспортное средство среди остальных моделей. Самым быстрым и относительно дешёвым является установка двойного выхлопа. Установка более совершенной выхлопной системы, кроме внешнего вида, может придать и большей мощности за счёт более лёгкого выхлопа. Иногда автомобили нуждаются в установке двойного выхлопа при увеличении объёма и мощности двигателя, это позволит получить максимальную производительность, на которую способен автомобиль. Такой тюнинг можно осуществить и самостоятельно. При изготовлении двойного выхлопа на автомобили ВАЗ не понадобятся большие денежные вливания, а при наличии собственного инструмента и вовсе необходимо приобрести только расходные материалы.

Как сделать раздвоенный выхлоп

Установить систему сдвоенного выхлопа можно на многие популярные марки автомобилей зарубежного и отечественного производства. Сделать это можно двумя способами:

  • Посредством установки специальных накладок, изменяющих конфигурацию конечной части выхлопной трубы. Эта технология нетрудоемкая и недорогая, поэтому пользуется популярностью среди большинства автолюбителей.
  • Кардинальная реконструкция выхлопной системы, в результате которой две (или четыре) трубы выводятся симметрично по краям задней части днища автомобиля.

Установить раздвоенный выхлоп на «Пассат СС», БМВ, другие иномарки и отечественные авто быстро, недорого и гарантированно качественно можно в нашей автомастерской.

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий