Стойки амортизаторов fenox

Обзор тяги стабилизатора FENOX

Тяги стабилизатора – одна из тех деталей, которая обеспечивает и комфорт, и безопасность управления автомобилем (снижение крена автомобиля при поворотах, минимизация заноса во время торможения и т.д.). Необходимо подойти ответственно к выбору этой детали.

Сегодня ко мне в руки попали тяги стабилизатора от белорусского производителя FENOX. Им и посвящен данный обзор.

Упаковка и комплектация

Ко мне на обзор попала тяга стабилизатора FENOX под каталожным номером LS11103. Применяется запчасть на автомобилях Renault моделей Megane II, Grand Scenic II, Scenic II и др.

Начнем обзор, как и полагается, с упаковки. Она обладает ярким дизайном, выполнена в фирменном стиле FENOX и оформлена в соответствующих корпоративных цветах (черный, красный, белый).

На коробке имеется вся необходимая информация: название запчасти, ее каталожный номер, номер партии, штрих-код, контакты центра поддержки клиентов FENOX.

К дизайну претензий нет: все красиво, информативно, удобно.

В набор входят сама тяга стабилизатора, а также 2 гайки. Все надежно упаковано.

Обзор тяги стабилизатора

Внешний вид тяги стабилизатора FENOX весьма аккуратный. При тщательном внешнем обзоре, я не заметил каких-либо подтеков и прочего заводского брака, краска нанесена равномерно.

Корпус шарового пальца соединен с пыльниками весьма плотно, благодаря специальным прижимным кольцам. В этом плане деталь подготовлена к высокой нагрузке.

Один из самых важных моментов в тяге стабилизатора – сварочный шов. FENOX на своем сайте уверяет о высокой прочности шва. Корпус шарового шарнира соединен со штангой надежной рельефной контактной сваркой. Я бы сказал, что все выглядит очень даже ничего. Думаю, данная модель подойдет даже для езды по очень плохим дорогам, и вам вряд ли нужно будет ее сразу менять.

Отзыв о тяге стабилизатора FENOX

Конечно, обзор был бы неполноценным, если бы я не испытал тягу стабилизатора на практике. Если вкратце, то могу сказать следующее:

  1. Подвеска работает сбито, управлять машиной стало гораздо комфортней.
  2. На поворотах автомобиль не заносит, он нормально становится в необходимое положение (было проверено как на хорошей, так и на плохой дороге).
  3. Также не было замечено никаких посторонних звуков.

Я бы сказал, что FENOX выпустил весьма-весьма неплохой продукт для такой цены. По итогу, ставлю тяге стабилизатора FENOX оценку 5.

Recommendations

Comments 37

На все предыдущие авто ставил TRW, Диски и колодки. Остался доволен.

Имел дело с задними цилиндрами Fenox. Китай палёный. Отверстия для крепления в одном не совпали, в другом штуцер прокачки с обрезанной резьбой. Собрал из двух один и зарёкся…

Фенокс никакой он не белорусский, а чистой воды китай!

Нет, вы путаете, Фенокс Белоруссия.

Поверь мне. Я работаю а сфере автозапчастей и знаю что говорю.

Читать также: Как понять еврозима обувь

на феноксе уже 18000км проехал, тормозят нормально, не кривые.

Год назад поставил Бош диски и колодки! (35000) И диски и колодки вели себя нормально! Два дня назад поменял колодки АТЕ!))) Местность у нас горная, если что!)

ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider.- это лучшие.

Otto Zimerman хороши, но до определенных скоростей и колодки под них надо с умом подбирать, из личного опыта стояли зимеры с дырками, так вот 1 в один прекрасный момент треснул, этому предшествовали пару тройку торможений с 200+, как потом начали разбираться колодки сильно пылили Ferodo DS2500 и дырки перворации сильно забились и пошел перегрев который привел к трещине. А так плахого ничего сказать впринципе не могу, но под них лучше колодочки помягче. Из альтернативы тюниным и сильно дорогим дискам, мне очень по нраву Brembo серии Max, но они их на мало кол-во машин производят.

Я ставил диски фенокс на рено, лет пять назад, передние, ходят до сих пор. А так же цилиндр тормозной задний. Говорят, это китай, упакованный в белоруси. Заходил на оф.сайт фенокс, там есть адрес, но братья — белорусы говорят, что по этому адресу нет ни какого производства. Так что выбор за вами.

Упаковщиков нынче много развелось и может быть один и тот же товар в разных коробках.

Я ставил диски фенокс на рено, лет пять назад, передние, ходят до сих пор. А так же цилиндр тормозной задний. Говорят, это китай, упакованный в белоруси. Заходил на оф.сайт фенокс, там есть адрес, но братья — белорусы говорят, что по этому адресу нет ни какого производства. Так что выбор за вами.

Компания Fenox основана в 1989 году. Фирма делает упор на технологичность производства и привлекательность цены выпускаемых расходников. Качество тормозных дисков достаточно высокое по сравнению с другими производителями аналогичной ценовой категории.

Основное направление деятельности компании

1989 – офи­ци­аль­ная дата осно­ва­ния ком­па­нии. Основ­ное направ­ле­ние дея­тель­но­сти:

  • про­из­вод­ство авто­мо­биль­ных зап­ча­стей и ком­плек­ту­ю­ще­го;
  • про­из­вод­ство стро­и­тель­ное обо­ру­до­ва­ние;
  • меди­цин­ские инно­ва­ции.

За годы суще­ство­ва­ния ком­па­нии мно­го чего изме­ни­лось в плане про­из­вод­ства авто­мо­биль­ных зап­ча­стей. Орга­ни­за­ция про­шла моно­про­из­во­ди­те­ля гид­ро­ци­лин­дров до муль­ти­про­из­во­ди­те­ля ком­плекс­ных систем и авто­ком­по­нен­тов.

FENOX обес­пе­чи­ва­ет высо­кое каче­ство про­из­во­ди­мых под сво­ей тор­го­вой мар­кой авто­мо­биль­ных ком­по­нен­тов. Боль­шие затра­ты идут на раз­ра­бот­ку, про­из­вод­ство и сер­ти­фи­ка­цию. Все чаще, поку­па­те­ли стал­ки­ва­ют­ся с при­об­ре­те­ни­ем под­дель­ной про­дук­ции. Спе­ци­а­ли­сты ком­па­нии внед­ря­ют инно­ва­ци­он­ные систе­мы без­опас­но­сти, защи­щая выпус­ка­е­мую про­дук­цию от под­де­лок.

Руко­во­ди­те­ли FENOX ста­вят перед собой еди­ную цель – лидер­ство на рын­ке авто­ком­по­нен­тов. Заво­ды уком­плек­то­ва­ны каче­ствен­ным обо­ру­до­ва­ни­ем. Это поло­жи­тель­но вли­я­ет не толь­ко на про­дук­тив­но­сти изго­тов­ле­ния ком­плек­ту­ю­ще­го, но и на его каче­стве.

Качество изготовления

Стойки амортизатора Fenox производятся преимущественно в Белоруссии, Германии и России. Постепенно круг стран расширяется, что приносит все больше мест расположения заводов. Отзывы автовладельцев говорят о том, что наилучшим качеством и отменными эксплуатационными характеристиками обладают изделия их Германии. Продукция других стран не может похвалиться стабильностью надежности и долговечности.

Среди автовладельцев существует мнение, что собственных производственных мощностей компании Fenox недостаточно для покрытия всех запросов покупателей. Поэтому часть ассортимента приобретается у малоизвестных китайских и индийских фирм. Информация об настоящем производителе не разглашается, а все стойки поступают в продажу под брендом Fenox. Качество таких узлов крайне низко, что и является причиной массы негативных отзывов водителей о компании Fenox.

На многих стойках амортизатора присутствует низкокачественная покраска. Внешний вид сальников оставляет желать лучшего.

В стойках амортизатора Fenox применяется масло Castrol. Благодаря этому узлы надежно работают в широком диапазоне температур. Стойки адаптированы к холодным отечественным зимам.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий