Содержание
- 1 Кузов и покраска
- 2 Лада гранта лифтбэк 2020 цены и комплектации
- 3 Изменения у Лады Гранты в 2018 модельном годе
- 4 «Эффект доводчика»
- 5 Рулевое управление
- 6 Что такое оцинковка кузова и зачем она нужна
- 7 Лада Гранта 2014 лифтбек: фото, видео
- 8 Коробки передач
- 9 Первые факты из биографии lada granta
- 10 Плюсы и минусы лифтбека лада гранта
- 11 Сварочный цех
- 12 Особенности лада гранта лифтбек
- 13 Надежность Lada Granta
- 14 Как определить, оцинкован ли кузов
- 15 Лада Гранта Лифтбек Автомат: комплектация и функционал
- 16 Сколько стоит новая Лада Гранта в Тольятти на заводе и у дилеров?
Кузов и покраска
https://www.youtube.com/watch?v=Fhp8LRgB4qY
После выхода Гранты многие принялись мерить толщину кузова и были удивлены: новинка АвтоВАЗа имела очень тонкий слой металлического кузова! Производитель объяснял это тем, что для Гранты применяется совершенно другой металл, с более лучшими качествами и в общей сложности, равняющий по характеристикам с первой Калиной.
Позволим себе не согласиться с этим, и заверить, что погнуть кузов Гранты не так то уж трудно, кузов действительно из тонкого металла. Даже на пластиковом бампере сэкономили – толщина не более 2-3мм. На момент написания статьи еще не известно о толщине кузова обновленной Калины 2, но если сравнить с первой Калиной, то Гранта здесь уступает.
Здесь же отметим о качестве запирания дверей. Если на новой Гранте еще все нормально, то со временем закрывание/открывание дверей (особенно) задних становится затрудненным, необходимо приложить усилие. На Калине такого дефекта не наблюдается.
Лада гранта лифтбэк 2020 цены и комплектации
Цена Лада Гранта лифтбек 2020 в России составляет от 451 900 до 639 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Classic Optima, Comfort, Luxe и Luxe Prestige.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (87 л.с.) Standart MT5 | 451 900 |
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 | 485 500 |
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 | 531 500 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 546 500 |
1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5 | 551 500 |
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5 | 569 800 |
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 | 571 500 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 584 800 |
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 | 601 500 |
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 | 609 800 |
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 | 639 800 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот
Изменения у Лады Гранты в 2018 модельном годе
Судя по фотографиям из интернета, во внешнем виде автомобиля произойдут существенные изменения.
Новая Гранта в 2018 году будет комплектоваться давно известными ещё со времён переднеприводных восьмёрок и девяток, четырехцилиндровыми бензиновыми впрысковыми атмосферными моторами . По ещё одной тольяттинской традиции, были распущены слухи о внедрении 1400-кубового 16-клапанного турбомотора мощностью под 90 сил, но пока никаких подтверждений этому нет и не предвидится.
Двигатели
Поэтому на бюджетник продолжат устанавливать четыре типа двигателей в зависимости от цены и комплектации:
- Самый простой бензиновый 1600-кубовый двигатель мощностью 81 л.с. с восьмиклапанной головкой блока. Именно такой мотор всем хорошо знаком ещё с конца 80-х годов прошлого века по автомобилю ВАЗ 2108. За тридцать лет инженеры увеличили объем двигателя с 1,5 до 1,6 л, облегчили поршневую и установили систему впрыска. Спасибо и на этом. Основной плюс этого мотора — надёжная конструкция газораспределительного механизма. При этом можно не бояться, что при обрыве ремня ГРМ поршни встретятся с клапанами. В остальном — это привет из 1985 года. Его индекс — ВАЗ 11183.
Более мощная модификация предыдущего двигателя, на которой обрыв ремня «влетает в копеечку».
Силовой агрегат с 16-клапанной головкой блока цилиндров.
Усовершенствованный двигатель мощностью 106 лошадиных сил.
Трансмиссия
- Нам предлагают механическую пятиступенчатую тольяттинскую коробку , а альтернативой ей служит ниссановский робот на четыре диапазона в паре с 106-сильным мотором.
- Редко можно встретить АКПП , которую прикручивают к 98-сильному мотору.
Для восьмиклапанника и 106-сильного мотора доступна только 5-ступенчатая МКПП.
Лада Гранта Спорт
Спортивная версия Гранты.
Иногда в продаже проскакивает Лада Гранта Спорт, которая отличается внешними элементами, подвеской с газонаполненными амортизаторами и форсированным до 118 лошадей приоровским двигателем.
«Эффект доводчика»
Приятно, что вазовские инженеры, работая над новинкой, попытались исправить ошибки, раздражающие владельцев «традиционного» кузова Гранта (основные претензии сформулировали члены клубов владельцев Lada Granta). Так, здесь значительно улучшена шумоизоляция: Гранта в пятидверном кузове воспринимается как гораздо более тихий автомобиль, нежели седан. Особенно в варианте с автоматической КПП. Улучшенная же механическая коробка (она на лифтбеке исключительно тросовая) так и не избавилась от характерного шума.
Кроме того, лифтбек получил новые ограничители передних дверей, благодаря которым исчезли поскрипывания при открывании, а при закрывании даже возник «эффект доводчика». На задних дверях появились новые уплотнители – наполовину опущенные стекла уже не дребезжат, как на седане. С июля на автомобиль начнут ставить доработанные – не такие тугие – замки задних дверей.
…И, как мы уже сказали, значительное число решений, примененных в лифтбеке, переймет и седан. Возможно, что последний уже в конце года получит от пятидверки передний бампер. И единственное, чего «четырехдверке» не дождаться никогда, так это более жесткой версии подвески: она сделана в расчете на относительно молодую аудиторию, ставящую во главу угла управляемость, а не комфорт. А на 2020 год запланирован рестайлинг всего семейства Granta. Но это уже совсем другая история…
Сколько стоит Lada Granta лифтбек? Kolesa .ru изучили новинки рынка.
После того как в мае 2014 года с конвейера Ижевского автозавода сошла новая разработка АвтоВАЗа , многие потенциальные автовладельцы озадачились вопросом: какая машина лучше, или лифтбек. Чтобы определиться с выбором и не пожалеть о своем решении впоследствии, нужно точно знать, для чего именно покупается автомобиль, а также каковы принципиальные отличия лифтбека от седана.
За свое сравнительно недолгое пребывание на рынке (с декабря 2011 года) Гранта седан, пришедшая на смену морально устаревшим «тринашкам» и «пятнашкам» и классике, стала самым популярным автомобилем в России. Первые два года с момента начала продаж каждый пятнадцатый автомобиль, проданный на российском рынке, был Грантой. В программе утилизации Гранта стала самой популярной моделью. АвтоВАЗу пришлось даже оптимизировать производство, чтобы успеть закрыть все заказы по Гранте.
Кроется в ее универсальности и богатом наборе различных комплектаций, от спартанского и недорогого «стандарта» с минимальным набором опций и черными бамперами до комфортного «люкса» с автоматом и сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Эта машина верно послужит в такси или автошколе, станет прекрасным семейным автомобилем или рабочей лошадкой, на которой можно перевозить немалое количество груза.
Колесная база Гранты — 2476 мм. Длина кузова составляет 4260 мм. Высота автомобиля укладывается в рамках 1500 мм, а ширина не превышает 1700 мм. Дорожный просвет весьма достойный, 160 мм., позволяет Гранте без труда «проглатывать» российское бездорожье. Снаряженная масса седана — 1115 кг.
Рулевое управление
Рулевой механизм не претерпел изменений. Установлена та же
самая рейка, которая обладает высокой надежностью. Служит она долго, не дает
посторонних стуков, не разбалтывается, как на Калине.
Если сравнивать с Вестой, которая рулится очень хорошо, то на Ладе Гранте «рулежка» более размытая. На Весте рулевая рейка крепится на подрамнике, а на Гранте она установлена на панели кузова. Поэтому конструкция менее жесткая.
Лада Гранта остается самым доступным отечественным
автомобилем, простым, без каких-либо инноваций. Но стоимость его владения и
содержания будет невысокой и вполне адекватной. Будем честными – Гранту покупают
не за ее потребительские свойства и технические решения. Ее покупают, исходя из
своих доходов.
Сейчас ситуация такова, что для многих 400-500 тысяч рублей
за автомобиль – это огромная сумма. Позволить что-то большее многие люди не
могут. Ладу Гранту покупают как рабочую лошадку, автомобиль на каждый день,
исходя из желания иметь именно новую машину, а не кота в мешке на столичном
рынке.
На данный момент Ладу Гранту можно смело назвать вполне достойным бюджетным автомобилем. Если раньше продукцию АвтоВАЗа активно критиковали, и вполне заслуженно, то сегодня эти автомобили стали лучше. Об этом говорит статистика по дефектам, положительные отзывы владельцев автомобилей.
Что такое оцинковка кузова и зачем она нужна
Кузов авто
Оцинковка, а правильнее сказать, цинкование — это нанесение на поверхность кузова слоя цинка различными методами с целью защитить его от коррозии. Цинк используют, поскольку при взаимодействии с воздухом он окисляется и образовывает пленку, которая не дает кислороду окислять металл. Вот эта самая пленка и защищает кузов автомобиля от ржавчины и коррозии.
Кузов цинкуют первым делом для продления «жизни» автомобиля. Автомобильные компании пользуются разными методами оцинковки. Из-за того, что каждый метод требует разных затрат, цены на различные марки машин зависят от способа и качества обработки.
Срок эксплуатации хорошо оцинкованного автомобиля Лада Гранта увеличивается на десятки лет, и если за это время машина станет раритетом, ее можно будет продать втрое дороже. Или, на худой конец, передавать ее детям и внукам по наследству.
Но хорошо ли оцинковывают кузов Лады Гранта?
Лада Гранта 2014 лифтбек: фото, видео
Компания АвтоВАЗ презентует новые модели автомобилей. Хотя в большинстве случаев новинки представляют собой новые кузова и спортивные модификации, уже существующих моделей. Однако в результате этого модельный ряд самого крупного производителя автомобилей становится все более разнообразным. Еще одной новинкой от АвтоВАЗа стала Лада Гранта лифтбчек.
Причины выбора именно варианта с лифтбеком не совсем понятны. Скорее всего полноценный хэтчбек стал бы полноправным конкурентом Калине, которая стоит несколько больше, так что производитель принял решение о искусственном разделении данных авто.
По другому мнению АвтоВАЗ не захотел выпускать Ладу Гранту с универсальным кузовом, в варианте Лифтбек, поскольку захотел приблизить его к универсалу, сохранив, таким образом, вместимость универсала и размеры седана. В результате этого Гранта может похвастаться багажником, обладающим большим объемом. Однако задняя часть авто стала более громоздкой.
Дизайн Лада Гранта лифтбек 2014 фото
Во время создания нового кузова для Гранты, который производитель именует «Хэтчбек», хотя на самом он называется «Лифтбек», За основу был взят седан Лада Гранта, а клетка салона и силовой каркас остались теми же. Перед разработчиками не ставилась задача экономии на дизайне автомобиля. Результатом их работы стал лаконичный и динамичный дизайн, полностью отвечающий всем современным тенденциям. Лифтбек Лада Гранта приобрел новые бамперы, измененный профиль багажника и другие задние фонари. Помимо этого изменениям подверглись изгибы задних дверей. Обновленный внешний вид авто завершается новыми зеркалами заднего вида, которые изготавливаются с учетом последний модных тенденций. А каждое боковое зеркало оснащено повторителями поворотов. Ниспадающая крыша зрительно добавляет авто легкости, динамичности и раскрепощенности.
Посмотрите на обновление данной модели автомобиля после технической доработки, а т.е. тюнинг Лады Гранты.
Разработчики лифтбека подчеркивают, что для них более важным было придание Ладе Гранте уникального дизайна, нежели обеспечить бюджетность данной конструкции.
Интерьер нового автомобиля Лада Гранта лифтбек
Специалисты АвтоВазы хорошо поработали над салоном Лада Гранта лифтбек. Рукоять коробки передач оформлена в новом дизайне, по краям воздуховодов, размещенных на приборной панели, и дверных ручек имеется серебристая окантовка, а кресла этого автомобиля имеют отличный от кресел предшественника узор.
Крышка багажника лифтбека в отлчии от багажника седана, приобретет новые элементы декора, изготовленные из пластика.
Техническое оснащение Лада Гранта лифтбек
Лада Гранта лифтбек будет оснащаться бензиновым двигателем, имеющим объем 1.6 литра, который будет обладать мощностью восемьдесят семь лошадиных сил.
Данный двигатель также будет установлен на одной из версий комплектации «Норма». Помимо него на «Норму» будут устанавливать двигатель, имеющий мощность сто шесть лошадиных сил.
После того как начали ставить новые двигатели на данную модель у владельцев не будет возникать вопроса гнет ли клапана на Гранте.
Лифтбек имеет меньшую, на четырнадцать миллиметров, длину и более тяжелый, где-то на пятнадцать килограмм. Если сравнивать с седаном, то лифтбек имеет сто двадцать четыре оригинальные детали, а некоторые уникальные детали нового авто в скором времени перекочуют на седан.
Видео обзор, тест-драйв Lada Granta 2014
https://youtube.com/watch?v=miw5Tb9WjIA
Новинка от концерна АвтоВАЗ имеет довольно большой по объему багажник, который отличается удобством.
Помимо багажника лифтбек имеет усовершенствованную подвеску, которая приобрела большую жесткость, однако при этом осталась такой же энергоемкой. В результате введения данного новшества отсутствует какой-либо дискомфорт во время движения автомобиля.
Уже стали известными примерные цены на различные модификации данной модели, ознакомиться с ними можно, заглянув в раздел комплектаций Гранты лифтбек.
Помимо всего этого на хетчбек Лада Гранта устанавливается навигационная система и система курсовой устойчивости ESC.
Коробки передач
Это больная тема, так как длительное время было огромное
количество жалоб на шумы от коробки передач. Вой был действительно явно
выраженный и раздражающий. Основная ответственность за шум КПП лежит на главной
передаче. Она работает постоянно, и в ее зацеплении находится самая большая
шестерня.
На новой Ладе Гранте устанавливается главная пара с
передаточным числом 3.9, на старой модели было 3.7. Это позволило в некоторой
степени улучшить динамику автомобиля, снизить шум от коробки передач. Сейчас от
автовладельцев жалоб на шум от коробки стало существенно меньше.
Какие дефекты КПП устранены
В свое время был частый дефект – хруст при переключении передач с 1 на 2. Виновниками были кольца синхронизатора, а именно, их покрытие, которое сгорало. Когда АвтоВАЗ выпустил новую коробку с тросовым приводом, то с ней поначалу тоже не все было гладко.
Были частыми обращения по поводу сильных вибраций,
передающихся на рычаг переключения при движении на 3-4 передачах. Этой
проблемой занимались долго, был ряд неэффективных методик по устранению
дефекта.
В итоге ситуация решилась путем установки трех
модернизированных компонентов:
- Тросов переключения передач.
- Механизма переключения.
- Кронштейнов крепления тросов.
Отдельная история была с подшипниками первичного и
вторичного валов КПП. Они гудели и давали дробный стук при работе трансмиссии.
На тот момент ставились отечественные подшипники, которые не обладали большим
ресурсом. Процент брака был по ним большой. Как и в случае с сальниками,
ситуация кардинальным образом изменилась в лучшую сторону, когда перешли с
отечественных подшипников на импортные фирмы SKF.
Первые факты из биографии lada granta
LADA Granta: КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
для LADA Granta разработано и освоено около 400 оригинальных автокомпонентов (примерно 260 из них АВТОВАЗ приобретает у поставщиков).
В том числе новые:
- передние и задние крылья
- капот
- крышка багажника
- светотехника
- передний и задний бамперы
- панель приборов
- сиденья
- обивки дверей
- рулевое колесо
- переднее и заднее стекла
- боковые вклеиваемые стекла
Багажник Lada Granta объемом 500л
Багажник Lada Granta объемом 500л
У LADA Granta модернизированы передняя и задняя подвески и силовой агрегат.
Для LADA Granta разработан модернизированный 8-клапанный мотор объёмом 1,6 литра, его основные особенности
- облегченная шатунно-поршневая группа
- мощность в 90 л.с.
- низкий расход топлива
- низкий уровень шумов и вибраций
Помимо этого двигателя, LADA Granta будут выпускаться с 8-клапанным (80 л.с.) и 16-клапанным (98 л.с.) 1,6-литровыми моторами, которые сейчас применяются на LADA Kalina.
LADA Granta: ПРОИЗВОДСТВО. ГДЕ и СКОЛЬКО — проект предусматривает ежегодный выпуск 150 тысяч LADA Granta:
- АВТОВАЗ модернизирует технологию при освоении LADA Granta: внедряется порядка 50 новых единиц оборудования и еще около 40 — подвергаются принципиальному изменению.
- Сварка LADA Granta будет осуществляться на автоматических линиях, где до нее производилась сварка кузовов седана LADA Kalina
- Окраска и сборка LADA Granta будет осуществляться на действующем производстве LADA Kalina.
Технические характеристики Lada Granta
Технические характеристики Lada Granta
Плюсы и минусы лифтбека лада гранта
При скорости 180 км/ч может показаться, что невозможно удержать машину, которая с рычанием, характерным для спортивного автомобиля, вдавливает в сиденье водителя. Обкатка Лады Гранты производится на скоростях 20-40-60-80-110 км/ч. При достаточной мощности двигателя сказывается его особая «тяговитость».
Как свидетельствуют многочисленные видео, что-то может понравиться в салоне авто, а что-то — вызвать раздражение. В частности, автовладельцы Lada Granta liftback оценивают ходовую часть машины как наиболее подходящую для отечественных дорог, однако кому-то может не понравиться раздражающий монотонный свет зеленого оттенка на приборной панели. Автовладельцы отмечают, что двигатель лифтбека напоминает мотор спортивного автомобиля, но он начинает «просыпаться» только после 3000 оборотов.
Для пассажиров задних сидений предусматриваются ремни безопасности. При наличии тросового привода и механической коробки вибрации не происходит. При езде авто может «проглатывать» некоторые ухабы, что является приятным на первый взгляд, но сильный уровень крена при движении на больших скоростях связан с негативными отзывами.
Много нареканий вызывает обзорность Lada Granta. Боковые стойки большого размера не добавляют обзорности. Наличие небольшого заднего стекла и достаточной длины машины иногда не позволяет увидеть сзади легковые автомобили небольших размеров. Это связано с максимальной высотой багажника. Поскольку заднее стекло лифтбека имеет небольшие размеры, то большая обзорность обеспечена наличием крупных боковых зеркал.
Практикой доказано, что сабвуфер нельзя установить в багажнике, поскольку существует риск, что прибор разрушится. Гранта лифтбек имеет достаточно шумный салон согласно отзывам пользователей, которые высказывают пожелания о том, чтобы звуки, идущие снаружи, были не так слышны. Салон оснащен достаточно большим задним сиденьем, а пространство для ног является удобным. За счет достаточно высокого потолка любой пользователь лифтбека не будет испытывать дискомфорта в салоне машины.
Сварочный цех
В сварочном цехе до начала производства хэтча работало 350 человек. Сейчас кадровый состав расширяют до 668 человек. Имеется в виду только сварка Гранты, кузова Ниссанов будут «вариться» в другом корпусе, там как раз сейчас монтируется новое оборудование.
База автомобиля – его пол. На лифтбеке (будем называть Гранту-хэтч именно так, это её официальное обозначение) он состоит из трёх частей, передней, средней и задней. Собственно, процесс сварки кузова начинается с состыковки этих элементов.
На этом участке можно «варить» полы как седана, так и хэтча, достаточно заменить один стенд, где приваривается «панель задка» (по заводской терминологии).
Сварка происходит вручную, обычными клещами.
Получается, в итоге, вот такая деталь.
Потом её стыкуют с передней частью:
Получается вот что.
Это и есть основание пола будущего автомобиля. К нему последовательно пристыковывают пять деталей – арки задних колёс, усилители порогов и моторный отсек, подсобранный ранее.
Теперь нужно сделать надстройку. Для этого весь упомянутый комплект поступает в автоматическую линию сварки основания кузова.
Чуть правее от этого процесса находится участок сварки боковины, правой, конечно же. А левую делают слева.
Конфигурация цеха получается предельно рациональной: пока варится основание, параллельно изготавливают боковины. А потом они просто подносятся каждая со своей стороны.
Теперь основные делали кузова состыкованы:
И в дело вступают роботы.
Поставщик робототехники – Волжский машиностроительный завод, который раньше входил в структуру ВАЗа, но при Комарове обрёл самостоятельность. Но всё равно основным заказчиком ВМЗ остаются ВАЗовские подразделения. Ещё на Иж-Авто есть промышленные роботы фирмы Kuka, правда, немного.
Теперь кузов с напольного конвейера переезжает на подвесной. И проходит стадию доварки вручную. Это потому, что роботы не могут добраться до всех нужных мест. Плюс экономия на роботах; плюс некоторые операции человек делает быстрее. Используются и контактная, и дуговая сварки.
Дальше к передней части болтами крепятся некоторые детали.
Потом начинается линия комплектования кузова.
Привариваются двери и крышка капота….
Тут надо сделать небольшую паузу и пройти на участок сборки дверей.
Здесь подсобирают дверные половинки, наклеивают каучуковые демпферы.
Есть жалобы потребителей на то, что под демпфирующими накладками развивается коррозия. В принципе, если в цехе сухо, а материал хорошо прикатать, то коррозии там сто лет не будет. Но фольгированный каучук кладут просто так, без разогрева и прикатки – так положено. Сейчас ВАЗовцы собираются перейти на более прогрессивный метод демпфирования, с введением в материал намагниченной металлической стружки, которая будет удерживать его на поверхности и при горячей сушке не даст «сползти». Такие нашлёки можно накладывать уже после катафорезного грунтования.
Потом скрепляют каркас и лицевую панель:
И отправляют дверь на завальцовку. Этим станком фирмы Kuka на заводе гордятся. Выглядит всё эффектно: автомат сам забирает дверь из ложемента, переносит на рабочий стол – и два манипулятора с роликами начинают «объезжать» дверь по периметру, уплотняя завальцовку. Давление в точке контакта – 130 кг!
Теперь возвращаемся на участок комплектования кузова. Петли, с одной стороны прикрученные к дверям, с другой стороны привариваются к нужному месту дверного проёма.
Я спрашивал, не проще ли сначала петлю приварить, а потом дверь к ней прикрутить? Нет, говорят, не проще, замучаешься «выставлять» дверь в проёме, с оптимальными зазорами.
Дверь на специальных приспособлениях…
…подводят к кузову…
…и прикручивают. Сначала задние боковые, потом передние. Теперь можно заняться их точной подгонкой…
…с использованием нехитрого инструментария…
…и ещё кое-что доработать молотком.
Можно ехать дальше.
Дальше – это на установку пятой двери, единственной оцинкованной детали кузова лифтбека.
Никаких тебе манипуляторов, всё вручную.
Кстати, к задней двери в скором времени добавятся и задние оцинкованные крылья. А вот в Гранта-седане ни одной оцинкованной детали нет.
Можно ставить последнюю деталь – крышку капота.
Порадовало, что заводчане не упрощают название этой детали и говорят именно «крышка капота». Ибо капот – это совсем другое.
Теперь кузов нужно протереть сухой ситцевой тряпочкой
– и отправить на рихтовку.
Потом его ещё раз протирают и пылесосят – нельзя, чтобы продукты абразивной рихтовки попали под лакокрасочный слой.
Кузов готов. Отправляемся вслед за ним в окрасочный цех.
Особенности лада гранта лифтбек
Вид сбоку на Лифтбек
Что же касается лифтбека под маркой Лада Гранта, то он, за своё недолгое существование, успел стать настоящей классикой АвтоВАЗ и невероятно популярным автомобилем. Он обладает действительно яркой внешностью, которая совсем не выглядит навязчиво. Одновременно с этим сохраняется и широкий набор возможностей.
Во многом, кузов лифтбек напоминает вариант седан, но теперь в новинке присутствует ещё одна пятая дверь. Именно она и стала предметом споров о том, является ли данное авто хэтчбеком или лифтбеком.
Внутри салона Лада Гранта: место водителя и переднего пассажира
Салон же автомобиля приятно удивляет достаточным уровнем комфорта и стилевого оформления. Ничего лишнего и строгая приборная панель, но достаточно функциональная в то же время. Отмечается и высокое качество руля, как и большое количество «бардачков» для хранения разнообразной мелочи.
Надежность Lada Granta
Не смотря на то, что автомобили марки Лада имеют не высокую репутацию, с течением времени автозавод стал исправлять свои ошибки, повышать контроль качества и требования к поставщикам. Путем подобных решений удалось достичь оптимального баланса между ценой автомобиля и его надежностью. Тот лишь факт, что таксопарки многих городов базируются на Лада Гранта, говорит о ее неприхотливости и надежности. Низкая цена покупки, сравнительно не высокая стоимость запчастей и технического обслуживания является бесспорным достоинством этого автомобиля. Согласно сервисной статистике Гранта не частый гость в аккредитованных СТО, чаще всего машины поступают для прохождения планового технического обслуживания.
Не опасаться за поломки так же позволяет гарантия, которую предоставляет автозавод для своих покупателей, а именно три года, либо сто тысяч километров пробега. У покупателей так же имеется возможность получить техническую помощь в дороге благодаря системе Lada Assistance, которая предоставляет бесплатную помощь на дороге, а если починить на месте автомобиль не удается, тогда выделит вам бесплатную услугу по эвакуации транспортного средства до ближайшего дилерского центра. Запишем еще один плюс в копилку положительных качеств этого автомобиля.
Как определить, оцинкован ли кузов
Итак, если просто уверений в том, что кузов Лады Гранта, пусть и не полностью, но оцинкован, для покупателя недостаточно, все можно проверить. Однако сделать это не так уж просто. Чтобы узнать точный ответ на свой вопрос, придется хорошенько раскошелиться для проведения специальных исследований.
Но для начала все же следует заглянуть в документы на автомобиль, где черным по белому будет указано, что «кузов частично оцинкован». Но есть и особо недоверчивые граждане, которые хотят убедиться в этом сами. Такому человеку нужно будет найти лабораторию, специализирующуюся на проведении подобных экспертиз, и оплатить работникам их труд и использованные реагенты.
Единственный способ собственноручно выявить наличие или отсутствие обработки — это найти на кузове непрокрашенный участок и оценить его состояние. Легче всего это определить на автомобилях подержанных, которым больше 5 лет
Там можно будет просто обратить внимание на любую добротную царапину или скол краски. Если в этом месте нет признаков коррозии, не проглядывает ржавчина, скорее всего, кузов или данная его часть были обработаны
Лада Гранта Лифтбек Автомат: комплектация и функционал
Положительным качеством АКПП является возможность разгона от 0 до 100 км/час всего за 11 секунд. Если механическая коробка передач через какое-то время начинает издавать шум, создающий дискомфорт, то с коробкой автомат такого не происходит, все действия бесшумны.
Над автоматической коробкой работала японская компания Jatco. Корректировка совместимости японских и отечественных технологий в единую функциональную единицу потребовала тридцать попыток и привлечения австрийских конструкторов
Подобное внимание к деталям и позволило создать удобную для пользователя коробку автомат без видимых недостатков
Особое внимание было уделено эргономике ручки коробки передач. Она находится на оптимальном уровне высоты и хорошо ложится в руку
Первая и вторая передачи являются фиксированными, также на селекторе представлена кнопка, которая деактивирует режим овердрайв, закрывая доступ к переключению на четвертую передачу.
Сколько стоит новая Лада Гранта в Тольятти на заводе и у дилеров?
Автомобиль: Лада Гранта.Спрашивает: Руслан.
Решил купить новый автомобиль ВАЗ, и конечно, это будет седан «Гранта». В Ижевске сейчас собирают «Гранту-лифтбек», а мне нужен седан, которые выпускают в Тольятти. Интересует вопрос, сколько стоит новая «Гранта» именно в Тольятти? Можно ли её купить прямо с завода? Комплектация пусть будет «Норма» или «Люкс», буду выбирать из тех, что в наличии. Ответьте хотя бы на вопрос о цене. Дальше подсчитаю, есть ли смысл оплачивать дорогу ну и один день проживания.
Ответ эксперта
The following two tabs change content below. Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.
Когда-то цены на авто были одинаковыми по всей стране. Затем в 90-е появились первые дилерские центры, но в каждом из них цены не просто отличались – они менялись ежедневно. Тогда и возникла традиция «путешествовать за новым авто» в Тольятти, в Ижевск и так далее. А теперь уже несколько лет ВАЗ работает по одной схеме: есть рекомендованные цены, которые известны и автодилерам, и покупателям.
Скриншот сайта ВАЗ
Карты Яндекса на запрос о дилерах LADA в Тольятти выдают десятки наименований. Одна компания будет чем-то лучше, другая – хуже, так же, как в любом городе России. А цены должны быть одинаковыми у всех.
Пример
Скачиваем файл PDF, выбираем одну комплектацию. Дальше запоминаем две последние группы цифр. Например, варианту «Норма SE» соответствуют цифры «51-012». На табличке с VIN-кодом будут выбиты эти же числа: 51 – пробел – 012. Других вариантов быть не может.
Табличка под капотом
carfrance.ru