Содержание
- 1 В чем разница питерской сборки Camry и японской?
- 2 Деятельность[править | править код]
- 3 Качество сборки в России
- 4 Как быстро узнать страну производства
- 5 Где собирают Тойота Лэнд Крузер Прадо
- 6 Комплектации кроссовера, Toyota RAV4 Adventure 2017
- 7 Где собирают Рав 4 для России, Украины, чья сборка как узнать
- 8 Кто собирает Toyota Camry
- 9 Качество сборки в России
- 10 Какие действия предпринимала компания «Тойота» в 2014 году?
- 11 Где собирают для России Toyota Camry
- 12 Чья сборка Тойота Камри выполнена качественнее
- 13 Заключение
В чем разница питерской сборки Camry и японской?
Для неподготовленного покупателя, определить страну производства только лишь по внешнему виду будет крайне проблематично. Однако, если знать куда смотреть, это станет делом если не нескольких секунд, то как максимум одной минуты.
Нужно понимать, что основные узлы и агрегаты, в число которых входит и кузовное железо, поставляется на российский завод прямиком из Японии. На «отечественном» заводе происходит только сборка будущей машины из уже готовых частей. Но есть детали, выпуск которых был успешно налажен на территории России, а это значит, что и маркировка этих элементов будет немного отличаться от оригинальной. К таким деталям относятся:
Однако вышеуказанные способы идентификации страны производства не могут гарантировать правильности ее определения, ведь стекла и шины могут быть заменены на другие, а сидения вообще ничем не отличаются. Для более точного определения страны сборки лучше воспользоваться одним из следующих методов:
На тех кузовах, которые изготавливались специально для сборки на территории России, VIN-код начинается с буквы «X», в то время как для японских — с «J». Других предпосылок того, что машина собиралась не в Японии, под капотом вы больше не увидите.
Поскольку транспортировка машин из Японии в Россию осуществлялась по морю, то производитель предусмотрел под задним бампером специальную проушину, за которую цеплялся страховочный трос для фиксации машины на палубе корабля. Если такая проушина есть, то можно уверенно сказать — перед вами стоит чистокровный японец, ведь российской версии Toyota Camry такой крюк просто не нужен.
Чья сборка Тойоты Камри все-таки лучше?
Для полного понимания картины нужно сказать, что адаптированные для России Toyota Camry поставлялись из «Страны Восходящего Солнца» только до конца 2007 года, а все последующие модели гарантированно собирают на производственных мощностях нового завода в Санкт-Петербурге. Именно поэтому изучение различий между японской и российской сборкой уместно только для Camry в кузове XV40, выпущенных до 2007 года.
Ранее мы говорили о том, что производитель уверял потенциальных покупателей в отсутствии какой-либо разницы в качестве «японских» и «российских» сборок. Можно сказать, что руководство Toyota сдержало свое слово, ведь качество итогового продукта действительно находится на высочайшем уровне.
Единственное, что может выдать страну происхождения машины во время движения — это немного более шумноватая и жестковатая резина от Michelin российского производства. Но курсовую устойчивость на высоких скоростях, а также комфорт на не самых качественных отечественных дорогах, шины обоих видов обеспечивают на более чем должном уровне.
Также некоторые владельцы отмечают «мягкость» лакокрасочного покрытия, из-за чего собранная под Питером Camry якобы больше склонна к сколам и, соответственно, появлению очагов коррозии. Однако достоверных данных, способных хоть как-то подтвердить эту теорию, до сих пор обнаружить не удалось.
Во всем остальном, качество собранных в России машин нисколько не уступает японским. Динамические качества, шумоизоляция, управляемость, материалы отделки и оснащение салона аналогичны заморским представителям модели. Такой крупный автопроизводитель как Toyota просто не может позволить нанести себе репутационный ущерб за счет выпуска некачественных автомобилей, поэтому очень трепетно относится к качеству каждой выпущенной машины в независимости от того, в какой стране располагается сборочный конвейер.
Как это не парадоксально, но если вы рассматриваете покупку Camry в кузове XV40 то вам лучше присматриваться к японской сборке этого автомобиля, даже несмотря на то, что разницы между ними практически нет. Все дело в том, что большое количество наших соотечественников уже давно не верит в качество российской продукции
Причем мысль «если российское — значит плохое» засела в головах насколько сильно, что уже не важно кто именно курирует производство. По этой причине у вас могут возникнуть трудности с последующей продажей вашей машины. В случае, если вас не пугает возможность проблем с продажей, то можете смело покупать «Камри» российской сборки
Поверьте, вы не ощутите никакой разницы, но только при условии должного ухода за машиной со стороны предыдущих владельцев
В случае, если вас не пугает возможность проблем с продажей, то можете смело покупать «Камри» российской сборки. Поверьте, вы не ощутите никакой разницы, но только при условии должного ухода за машиной со стороны предыдущих владельцев.
Деятельность[править | править код]
Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu,Hino.
За 2007—2008 финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, корпорация продала 9,37 млн автомобилей. Выручка компании за 2010 год составила $204,1 млрд, чистая прибыль — $2,26 млрд.
Toyota в Россииправить | править код
В России на 2011 год интересы компании представляют две дочерних компании:
- ООО «Тойота Мотор» (отвечает за реализацию автомобилей), главный офис в Москве;
- ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (отвечает за производство автомобилей в России), главный офис вСанкт-Петербурге.
Продажа автомобилей в Россииправить | править код
В 1998 году компания открыла московское представительство Toyota Motor Corporation. Затем, в связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО «Тойота мотор». 1 апреля 2002 года ООО «Тойота мотор» начало свое функционирование на территории России. Президенты ООО «Тойота Мотор»:
- 2004—2009 — Томоаки Ниситани;
- с июня 2009 — Такэси Исогая.
В 2007 году в России начало функционировать ЗАО «Тойота Банк», имеющее представительства в Москве и Санкт-Петербурге. Специализация банка — розничное автокредитование и корпоративное кредитование официальных дилеров автомобилей Toyota и Lexus. Концерн Toyota, по собственным данным, стал первым международным автопроизводителем, открывшим свой банк в России.
Производство автомобилей в Россииправить | править код
В апреле 2005 года Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в посёлке Шушарыавтосборочного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года; на первом этапе завод будет выпускать 20 тысяч автомобилей класса «Е»Toyota Camry в год для внутреннего российского рынка (в дальнейшем возможны поставки на экспорт). В дальнейшем объём производства будет увеличен до 50 тысяч автомобилей в год, а в перспективе — до 200—300 тысяч машин. Объём инвестиций в проект расценивается на уровне около 150 млн долларов. В 2011 году собрано 14131 автомобилей. На заводе работает 600 сотрудников.
В 2011 году компания огласила свои планы по производству Toyota Land Cruiser Prado на Дальнем Востоке на совместном предприятии с Sollers и Mitsui. В целом мощности завода рассчитаны на 25 тысяч автомобилей в год.
Генеральный директор ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (Toyota Motor Manufacturing Russia):
- 2005—2008 годы — Масааки Мидзукава;
- 2008—2011 годы — Мицуаки Сугимори;
- с начала 2011 года — Ёсинори Мацунага.
Качество сборки в России
Имеется мнение о том, что российская сборка отличается более низким качеством, нежели сборка иностранными специалистами. И действительно, японские классические седаны существенно отличаются от тех, что сходят с конвейеров в Шушарах! Основные отличия, которые можно выделить:
в Японии используются шины Yocohama, а в России – Michelin;
другое качество лакокрасочных покрытий и материалов отделки;
лобовое стекло, стеклянные детали для дверей используют российские.
В Ленинградской области нет заводов, где собирают двигатель Тойота Камри, как и многие детали и элементы конструкции. Такое оборудование поставляется уже в собранном и подготовленным для использования виде от зарубежных производителей.
Посмотрите видео как собирали тойоту камри sxv10, чтобы убедиться в том, насколько профессионально и высокотехнологично производится данный процесс на российском заводе. Машиностроение в России активно развивается, и завод с каждым годом все более наращивает производство японско-российских машин!
https://youtube.com/watch?v=ABqIYj_OLeM
Во время проведения тестирования автомобиля на производстве в Шушарах каждая машина проверяется достаточно тщательно, и производитель готов дать официальные гарантии безопасности и прочности конструкций.
Как быстро узнать страну производства
Для точного определения страны сборкиТойота Камри существует достаточно способов. Рассмотрим варианты быстрой проверки.
Наиболее распространенным способом является определение производителя по вин номеру автомобиля. Модели российской сборки имеют в начале вин номера букву X, а в случае японского изготовления прописывается буква J. Получить подробную информацию о конкретной машине можно посредством специализированных онлайн сервисов. После ввода вин номера автомобиля, пользователю будет выдана информация о стране производителе, дате изготовления, цвете кузова и о главных технических характеристиках.
Для быстрого определения страны сборки Toyota Camry, при визуальном осмотре требуется обращать внимание на следующие нюансы:
- на автомобилях японской сборки под задним бампером установлена проушина, для подсоединения страховочного троса. Этот элемент предусмотрен, в связи с транспортировкой машины из Японии морским транспортом. У российских моделей, такая проушина отсутствует;
- российские модели оснащены стеклами отечественного изготовления. Поэтому просмотрев маркировку стекол, легко определить страну изготовителя. При этом требуется учитывать вероятность замены стекол, по причине ДТП или растрескивания.
Видео
Где собирают Тойота Лэнд Крузер Прадо
Пожалуй, нет японского авто популярнее и известнее, чем Тойота. История этой марки началась еще до Второй мировой войны, и занимался завод в те времена выпуском… станков и сеялок. На сегодняшний же день японские предприятия на мелочи не размениваются, и их продукция, несмотря на распространенность, недешевая.
Заводы, где собирают Тойота Лэнд Крузер Прадо и вовсе считаются в какой-то степени «привилегированными». Высокое качество и ожидания клиентов обязывают: на этих конвейерах значительно усилен контроль качества, используются только лучшие комплектующие.
Тем интереснее узнать, что сборка Тойота Лэнд Крузер Прадо вплоть до недавнего времени велась… на территории нашей страны, во Владивостоке. Причем даже самые придирчивые покупатели признавали, что никаких объективных отличий между японскими и «русскими» машинами нет. И это при том, что во Владивостоке велась «мелкая» сборка, когда авто собирали из базовых комплектов, а не крупных узлов.
Выпуск этих машин велся с 2013 года, когда между нашими странами был подписан соответствующий договор. До того местом, где собирают (и сегодня) Тойота Лэнд Крузер Прадо, была исключительно Япония. На одном и том же конвейере «штампуют» авто с правыми и левыми рулями.
Излишки производства
Нужно упомянуть об одном любопытном обстоятельстве. Дело в том, что в те годы основной поток японцев попадал на наши рынки через Дальний Восток (официально и не слишком), но основным официальным пунктом ввоза были финские порты.
Так вот. Через них же зачастую попадали на территорию нашей страны те авто, которые изначально были предназначены для продажи на территории скандинавских стран, а не для России. Это очень радовало наших покупателей. Что «не так» с этими автомобилями? Все просто: они превосходно приспособлены к суровому климату. У них сразу два генератора, а в дизельной версии – еще и с двумя аккумуляторными батареями. Правда, для второй там было только посадочное место.
Отчего же «финские» машины по большей части оказывались у нас, а не у каких-нибудь богатых шведов или норвежцев? Все просто. Стоимость владения. Если тот же швед, в принципе, мог себе позволить покупку Прадо, то выплачивать годовой налог за авто (практически половина стоимости) он не желал. У нас в стране с этим все намного проще, вот официальные представители Тойота и отправляли «завалявшиеся» на складах машины в Россию.
В 2013 году спрос на Тойоты этой модели у нас в стране оставался стабильно высоким, а потому японцы приняли решение разместить производство во Владивостоке. Точных данных о количестве произведенных и проданных машин нет, но в 2020 году выпуск был свернут. Причины, скорее всего, сугубо политические, так как проблем со спросом и объемами продаж не было.
(13 оценок, среднее: 4,23 из 5)
Комплектации кроссовера, Toyota RAV4 Adventure 2017
На российский рынок компактный кроссовер «Тойота РАВ4» 2017 модельного года поставляется в 7 комплектациях:
- Standart;
- Comfort;
- Style;
- Adventure;
- Prestige;
- Exclusive;
- Prestige Safety.
Базовая комплектация Стандарт имеет три степени оснащения, в основе которых лежит 2-литровый бензиновый мотор. В паре с ним на выбор можно заказать:
- передний привод с 6-ступенчатой МКПП;
- передний привод с вариатором;
- полный привод с бесступенчатой вариаторной коробкой.
Toyota RAV4 Adventure North America ‘2017
Кроме того, такая комплектация автомобиля Toyota РАВ4 2017–2018 оснащается следующим стандартным оборудованием:
- стальными 17-дюймовыми дисками;
- электрорегулировкой и системой обогрева боковых зеркал;
- центральным замком, управляемым на расстоянии с помощью ДУ;
- системами антиблокировки тормоза (ABS) и распределения его усилий (EBD), а также усилителя на случай экстренного торможения (BAS);
- задними фонарями со светодиодным наполнением;
- головной оптикой с галогенными лампами и ДХО на LED элементах;
- системами курсовой устойчивости, антипробуксовки и помощи при движении на подъём;
- бортовым компьютером с 4,2-дюймовым информационным дисплеем;
- аудиосистемой с магнитолой и CD-проигрывателем, оснащённой акустикой на 4 динамика;
- тканевой обивкой сидений;
Toyota RAV4 Adventure North America
- кожаной отделкой рулевого колеса и передней панели;
- системой обогрева передних сидений и лобового стекла;
- многофункциональным рулём с регулировкой и электроусилителем;
- электрическими стеклоподъёмниками всех стёкол;
- ковриками в багажник, шторкой и сеткой, удерживающей груз при частичном заполнении объёма багажника;
- аксессуарами, дополняющими интерьер салона – чехлами на сиденья, ковриками на пол;
- подушками и шторками безопасности.
Такая солидная оснащённость базовой модели кроссовера Toyota RAV4 в старших комплектациях постепенно улучшается. Уже при укомплектованности до уровня Comfort и Style, последовательно появляются на автомобиле:
- легкосплавные диски для колёс;
- светодиодная передняя оптика;
- двухзонная климатическая система;
- фирменная аудиосистема от «Тойоты» Touch 2, оборудованная 7-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида;
- мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем;
- навигационная система.
Toyota RAV4 Adventure 2018
С июля 2017 появилась на российском рынке новая комплектация RAV4 Adventure, в оснащение которой входят:
- защитные пластиковые расширители колёсных арок;
- пластиковая защита бамперов;
- накладки на пороги;
- 18-дюймовые чёрные колёсные диски эксклюзивного дизайна.
Toyota RAV4 Adventure 2018
Топовая комплектация обновлённого кроссовера «Тойота РАВ4» Prestige Safety оснащена:
- фирменным комплексом систем безопасности Safety Sense Р;
- 7-дюймовым экраном с разрешением 4k;
- адаптером типа canbus для управления мультимедийной системой и подключаемой к ней устройств;
- 4 видеокамерами для системы панорамного обзора ситуации вокруг автомобиля;
- металлической защитой картера;
- вентилируемыми тормозными дисками;
- кожаными сиденьями.
Авто Toyota RAV4 Adventure ‘2017
Где собирают Рав 4 для России, Украины, чья сборка как узнать
Одной из популярных в РФ марок автомобилей стала Тойота. Это объясняется признанным японским качеством и высочайшей надёжностью. С 1997-го года в Японии начали массово производить РАВ 4. С того времени кроссовер пережил несколько поколений. И с тех пор производить авто стали рассредоточено на разных предприятиях во многих странах. Где собирают Тойота Рав 4?
В России Rav 4 с 2016 года производят на заводе под Санкт-Петербургом, до этого поставляли из Японии.
Производство Toyota в РФ
Завод Тойота в Санкт-Петербурге
В церемонии участвовали японские и российские представители власти. В день, когда начали производить авто, цеха посетил также Путин В.В., президент РФ. По состоянию на 2019 год предприятие продолжает производить Тойота РАВ 4 и второй бестселлер марки: Toyota Camry, и в Петербурге организован полный производственный цикл.
Заводы бренда, разбросанные по миру, подчиняются единым стандартам сборки. Для каждой технологической операции разработаны инструкции, выполнение которых постоянно мониторится. Т.е., японское качество встроено в технологию производственного процесса на всех его этапах.
Работники Toyota в Санкт-Петербурге, где собирают Rav4, постоянно учатся у иностранных коллег. На зарубежных тренингах множество российских автомобилестроителей постоянно повышают квалификацию. Каждый работник петербургского предприятия априори вовлечен в оптимизацию производственных операций и повышение качества продукции.
Производственный процесс на заводе Тойота в Шушарах
Развитие завода Тойота в Шушарах:
- 2005 – летом заложили фундамент комбината.
- 2007 – предприятие открыли и начали производить Камри (седан бизнес-класса), в декабре.
- 2010 — начались поставки Камри в Беларусь.
- 2011 — стартовал выпуск Камри нового поколения, в ноябре.
- 2012 — завод перешел на 2-сменную работу, открылось 600 дополнительных рабочих мест, в сентябре. Начался экспорт автомобилей в республику Казахстан.
- 2014 — в ноябре заработал конвейер по выпуску обновленной Toyota Camry, открылись цеха, где выпускают штампованные пластиковые и прочие кузовные детали.
- 2015 — мощности увеличились вдвое, с конвейера начали выпускать 100 000 авто в год.
- 2016 – начался выпуск RAV 4
- 2018 – очередное обновление Toyota Camry.
- 2019 – в сентябре м стартовала сборка Тойота Рав 4 5 поколения .
Где собирают Toyota Rav 4?
Завод Тойота. Франция
У нынешнего японского автогиганта по миру, на всех континентах, работает 52 завода. Максимальное число предприятий работает в Китае. Государства и количество заводов:
- Китай — 10,
- США — 9,
- Таиланд — 2,
- Канада — 2,
- Польша — 2,
- Индия — 2,
- Индонезия — 2,
- Малайзия — 2,
- Филиппины — 2,
- Австралия — 2,
- Аргентина — 1,
- Бразилия — 1,
- Колумбия — 1,
- Мексика — 1,
- Венесуэла — 1,
- Чехия — 1,
- Франция — 1,
- Португалия — 1,
- Турция — 1,
- Англия — 1,
- Россия — 1,
- Кения — 1,
- ЮАР — 1,
- Тайвань — 1,
- Пакистан — 1,
- Вьтнам HIACE — 1,
- Бангладеш — 1.
Однако, не во всех странах выпускается полноприводной автомобиль для любителей активного отдыха («Recreational Activity Vehicle, 4-wheel drive», сокращенно – RAV 4).
Небольшой внедорожник для РФ до 2016 был «чистокровным» японцем, потому что модель РАВ 4 выпускается исключительно на 3 заводах:
- В г. Онтарио, Канада, ориентирован на рынок северной Америки.
- В г. Тахара, Япония, ориентирован на европейский рынок.
- В г. Такаока, Япония. Это то самое место, где собирали Рав 4 для РФ.
Завод Тойота. г. Тахара, Япония
Таким образом, можно не сомневаться в качестве сборки.
До 2016 года Рав 4 для России собирались в Японии на конвейере крупнейшего предприятия Тойота в г.Такаока, где производят 10 моделей бренда. Этот завод работает с 1918 года, на нем собирают машины 280 000 сотрудников, и он выпускает 6 000 000 автомобилей в год. На одной линии собирают и экспортные модели (с левым рулем), и машины с правым рулем для внутреннего рынка Японии.
Крупнейший завод Тойота в г. Такаока (Япония)
Быстро узнаем страну производителя
Если в начале номера стоит буква J – перед Вами японский автомобиль. S – Великобритания, где также собирают Рав 4, а символы X7 – Россия.
Для более полной информации обратитесь к онлайн-сервисам, которые по вин-коду выдадут сведения о точной дате изготовления, технических характеристиках, цвете кузова и т.д.
Заключение
В целом не важно, где собирают Рав 4. Качество не отличается, была ли машина собрана в России или в Японии
Единое руководство требует неукоснительного соблюдения инструкций на всех этапах технологических процессов.
Кто собирает Toyota Camry
Производство Toyota Camry зависит от страны, где собирают эту модель. «Коронованные» автомобили делаются на шести заводах пяти стран. На каждом из них отлично налажено производство и установлено самое современное оборудование.
Основной страной, где делают Toyota Camry, является Япония. Производят машину в одноименном городе в провинции Айти. Сборка завода по праву считается самой лучшей в мире для моделей Camry.
В Америке завод Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc, где производятся Toyota Camry, расположен в США. В штате Кентукки автомобиль сходит с конвейера уже длительное время, и именно тут расположено очень мощное оборудование.
Еще один завод, расположенный в Америке, находится в штате Индиана в городе Гибсон. Производство называется Subaru of Indiana Automotive, Inc. Оно состоит из нескольких подразделений, и Toyota Motor Manufacturing Indiana, Inc. – одна из них. Toyota Camry выпускается тут с 2003 года.
Четвертое предприятие по сборке Toyota Camry располагается в Австралии. Оно открыто более 50 лет назад и состоит на лидирующих позициях по производству машин в регионах Тихого океана. Сборочный цех находится в городе Алтона. Модель производится тут с 2009 года. Также, тут налажен выпуск автомобилей с гибридными силовыми установками.
Кроме австралийского рынка, этот завод выпускает свои автомобили на рынки Среднего Востока, Юго–Восточной Азии и Новой Зеландии.
Китайский вариант Toyota Camry делается на заводе GAC Toyota Motor Co., Ltd. Находится предприятие в Гуанчжоу. Создали предприятие в 2004 году, а первые Камри сошли с конвейера в 2006 года в мае. Тут также налажено производство гибридных моторов для Камри.
Качество сборки в России
Специалистами отмечается, что качество российской сборки модели Тойота Камри уступает идентичной модели японской сборки. Это проявляется в следующих отличиях:
- японскими сборщиками машина оснащается резиной Yocohama, а российскими — Michlen;
- при выполнении лакокрасочных работ на заводе в России используются материалы более низкого качества;
- при установке стекольных элементов, используется продукция российского изготовления. Она, также уступает по качеству японским стеклам.
В России производят Камри и Рав 4
Непосредственно в производственных цехах российского предприятия осуществляется изготовление пассажирских кресел. Их качество полностью соответствует уровню кресел от японских производителей, при этом отмечается полная идентичность дизайна.
В целом, качество сборки российского предприятия сопоставимо с японскими моделями. Это обусловлено четким соблюдением технологического процесса. Все отдельные производственные операции проводятся в согласно инструкциям. Они одинаковы для всех заводов. Автомобили подвергаются специализированному контролю качества, что позволяет выдерживать требуемую надежность и качество. При выявлении значительных дефектов машина отправляется в утилизацию. Такие характеристики Camry, как динамичность, управляемость, оснащение салона и шумоизоляция находятся на идентичном уровне с автомобилями собранными в Японии.
Какие действия предпринимала компания «Тойота» в 2014 году?
В прошедшем 2014 году «Тойота» сделала акцент на авторынок США, где происходила консолидация общего бизнеса. В Нью-Йорке, в Калифорнии, в Техасе и в Далласе компания проводила интеграцию между проектными бюро, заводами и дилерскими центрами по продажам авто, контроль над которыми ранее был не столь эффективен.
В 2014 году компания Тойота в самих США организовала 4000 рабочих. Но в глобальном масштабе сам авторынок в Северной Америке не играет для фирмы ключевую роль. На самом деле в этой компании по всему миру работают сотни тысяч инженеров (т.е. в 30 странах мира). Проектирование и производство автомобилей осуществляется в 160 странах мира. Предлагаем вам уважаемые друзья подробный анализ деятельности компании «Тойота» на мировом автомобильном рынке.
Справка из статистики и о самой этой компании: Название подразделения компании «Тойота» / Вид производства или деятельности подразделения / Дата открытия / Годовой объем производства автомобилей (продукции) / Число сотрудников.
Если данные не доступны или у нас на них не было сведений, то в обзоре мы ставили «прочерк» (—).
Канада.
Канадское подразделение по производству автозапчастей Toyota : Легкосплавные диски- / 1985 / — / 329. • «Toyota Motor Manufacturing Canada» : Corolla, Matrix, RAV4, RX,- / 1988 / 519000 / 7500. • «Toyota Canada» — научно-исследовательский центр: Оценка, анализ- / — / — / —
Соединенные Штаты Америки.
«TABC», штат Калифорния : Производство,- Каталитические нейтрализаторы, рулевые колонки, штампованные детали- / 1972 / — / 486. • «Toyota Motor Manufacturing», штат Кентукки : Avalon, Camry, Venza,- Производство двигателей- / 1988 / 462000 / 7831. • «Bodine Aluminum», штаты Миссури и Теннесси : Алюминиевое литье- / 1993 / — / 1036. • «Toyota Motor Manufacturing», штат Западная Вирджиния : Производство двигателей, коробок передач- / 1998 / — / 1242. • «Toyota Motor Manufacturing», штат Индиана : Highlander, Sequoia, Sienna,- / 1999 / 297000 / 5026. • «Toyota Motor Manufacturing», штат Алабама : Производство двигателей- / 2003 / — / 1036. • «Toyota Motor Manufacturing», штат Техас : Tacoma, Tundra,- / 2006 / 219000 / 2883. • «Subaru Индианы Automotive» : Camry,- / 2007 / 93000 / 3532. • «Toyota Motor Manufacturing», штат Миссисипи : Corolla,- / 2011 / 130000 / 1796. • «Calty» -Дизайн-исследования, штат Калифорния : Дизайн- / — / — / — . • «Calty» -Дизайн-исследования, штат Мичиган : Проектирование, инжиниринг- / — / — / — . • «Toyota Аризона», испытательный полигон : Проверка транспортных средств- / — / — / — .
Где собирают для России Toyota Camry
Для нашего рынка Toyota Camry собирается прямо у нас. Завод называется Toyota Motor Manufacturing Russia и находится под Санкт – Петербургом. Автомобили текущей марки сходят с российского конвейера, начиная с 2007 года. В данный момент, японцы рассматриваю создание еще одного предприятия на территории Российской Федерации
Особое внимание тут будет сосредоточено на машинах класса «Е» и «D», поэтому, модели Toyota Camry это также касается
Но, на данный момент выпущенных в Питере машин не хватает. Поэтому, большинство экземпляров поставляется из Японии. Хотя, если разобраться, японский бренд не ставил себе цель выпустить как можно больше моделей
Все внимание российских инженеров было сосредоточено на качестве автомобилей. Поэтому, Toyota Camry нашей сборки отвечает всем японским стандартам качества
Завод в России получил все те же новые технологии, которые установлены на производствах Страны восходящего солнца. Любая модель проходит множество этапов проверки. Если тут обнаружиться какой – либо дефект, то машину сразу отправят в утилизацию. Наш завод проводит полный цикл производства Toyota Camry.
Российское производство Камри отличается от японского только покрышками. Японцы устанавливают шины Yokohama, а наши мастера предпочитают Michelin. Еще, стоит упомянуть качество лакокрасочного покрытия. Российская краска очень мягкая. Отличия вы почувствуете практически сразу, ведь, чтобы поцарапать Toyota Camry нашей сборки, достаточно маленькой веточки от дерева. Японцы используют другую методику покрытия и краски иного качества. Поэтому, подобные проблемы им не страшны.
Недочетом и нашей и японской сборки является обивка. Ее качество могло бы быть и лучше, и оно значительно проигрывает конкурентам в сегменте.
Чья сборка Тойота Камри выполнена качественнее
Тойота Камри – самый востребованный и популярный автомобиль во всем мире. В России является лидером продаж среди седанов на протяжении длительного времени. Выпускается более 35 лет. Несмотря на то, что модель существенно изменилась, как внешне, так и технически, сохранились исключительные черты. Характерной особенностью стала надежность, комфорт и солидность. Сегодня известно семь поколений автомобиля.
Где выпускают Тойоту Камри
Выпускается модель на нескольких заводах, которые находятся в разных уголках мира. Все предприятия оснащены современным и высококачественным оборудованием. Главное производство расположено в Японии в небольшом городке Айти. Отмечено, что именно здесь качество сборки Камри самое лучшее. Собирают модель еще в четырех странах:
- США. Здесь функционирует два предприятия;
- Австралии. Производство начато в 2009 году и продолжается по настоящее время;
Китай. Первые авто выпущены в 2006 году. На данном предприятии производят гибридные силовые установки для Камри;
Россия. Завод расположен недалеко от Санкт-Петербурга. Изготовление машин начато в 2007 году. Продукция поставляется не только на российский рынок, но и в Казахстан и Беларусь с 2018 года.
Отличия отечественной сборки Тойоты Камри
Российская сборка имеет ряд отличий. Главные из них:
Что касается силовых установок, то они поставляются в Россию из Японии в собранном виде. Поэтому идентичны японским и качество у них превосходное. Изготовление пассажирских кресел осуществляется непосредственно на предприятии под Санкт-Петербургом. Они выполнены согласно требованиям японского производителя. Качество и дизайн аналогичные.
Как узнать страну-производителя Toyota Camry
Определить страну-производителя не сложно. Для этого существуют разные способы. Самый быстрый и простой – по вин номеру. Он содержит всю необходимую информацию о транспорте. Например, страну-производителя, дату изготовления, цвет и технические характеристики.
Находится вин номер в нескольких местах:
- На приборной панели. В верхнем левом углу;
- Спереди под пассажирским сиденьем;
- На рамке, если открыть дверь водителя.
Вин номер российской сборки — ХW7BE40KX0S027934.
Определить, какая сборка Камри, можно и визуально. У японской под задним бампером есть проушина. Она используется при транспортировке авто морским путем. У российских машин стекла отечественного производства. Но если машина побывала в ДТП, то есть вероятность, что они будут установлены и в японской сборке.
Слабые места и недостатки
Несмотря на то, что Toyota Camry надежный и комфортный автомобиль, он имеет недостатки. К основным относят:
- Слабое лакокрасочное покрытие. На кузове со временем появляются царапины и сколы;
- Кузов и элементы ходовки склонны к коррозии;
- Набивка сидений низкого качества;
- Посредственная звукоизоляция.
Заключение.
Качество сборки Тойоты Камри в России сопоставимо с японским. Отличия незначительные. Основные черты автомобиль сохранил, так как технологический процесс един для всех и ведется строгий контроль за его соблюдением. В итоге динамика, управляемость, оснащение салона и звукоизоляция идентичны.
Заключение
Стратегия выпускать автомобили там, где они востребованы и хорошо продаются, означает, что производитель четко чувствует потребности, запросы, приоритеты клиентов, а также тренды, формирующиеся на мировых рынка. А это – почти 100-процентная гарантия успеха. Как видим, Тойота преуспела в данном вопросе. Но не только в этом.
Беспрецедентный контроль качества и максимальное использование предшествующего опыта при разработке новых моделей – главные критерии, объясняющие высокую надежность, а вместе с ней и популярность автомобилей марки Тойота во всем мире. Именно поэтому мнение о том, что машины, собранные на производственных мощностях в России, Англии, Турции, Франции и других странах, чем-либо уступают «чистокровным японцам» — не более, чем миф
Совсем неважно, где собирают Рав 4 или Лэнд Крузер. Тойота всегда держала марку и позаботится о своем имидже в будущем – в этом нет никаких сомнений