Содержание
- 1 Лада Веста цена
- 2 Другие площадки
- 3 Комплектации [ править | править код ]
- 4 Цены
- 5 Технические характеристики Лада Веста
- 6 Ижевск
- 7 Технические характеристики [ править | править код ]
- 8 Технические характеристики Лада Веста
- 9 Двигатель и подкапотное пространство
- 10 Где выпускают Лада Веста
- 11 Универсал Лада Веста Кросс
- 12 Передняя подвеска Lada Vesta
- 13 Управляемость и внедорожные характеристики
- 14 Финальный этюд сборки
- 15 Задняя подвеска Lada Vesta
- 16 Сборка и покраска отечественной модели
- 17 Новаторский универсал
- 18 Генератор: бренд Valeo, производство Турция
- 19 Финальный этюд сборки
- 20 Выводы
Лада Веста цена
Цена Лады Веста волнует страну уже не один месяц. И хотя постоянно называются разные суммы, хотелось бы верить президенту “Автоваза” Бу Инге Андерссону, который примерно месяц назад заявил, что стоимость седана составит 475-495 тысяч рублей. Собственно основная цель отечественного производителя дать россиянам автомобиль “C” класса с ценником меньше, чем просят основные конкуренты со своими моделями “B” класса. То есть больше автомобиля, за меньшие деньги. Конечно, если качество сборки Lada Vesta не подкачает, то это будет весьма интересным вариантом для многих покупателей.
Но в итоге базовая стоимость новинки оказалась выше. Все официальные цены и комплектации Лада Веста здесь!
Другие площадки
Вся доступная о Лада Веста информация, на данный момент говорит о наличии только одной производственной точки, которая находится в Ижевске. Но автолюбители хотят знать все про Лада Веста. Поэтому, часто возникают вопросы, где еще будет производиться новая русская машина Лада Веста?
Предположений по этому поводу несколько, официальные представители не сообщают, где Лада Веста будет производиться помимо ИжАвто. Хотя существует несколько вполне обоснованных предположений. Скорее всего, рано или поздно часть производства перейдет на тольяттинский завод. Это вопрос времени, постепенно спрос на новую модель вырастет, появятся новые модификации, которые окончательно вытеснят с конвейера морально устаревшую Приору.
Помимо этого ходят слухи, что автомашина Лада Веста будет выпускаться и на других предприятиях. Наиболее вероятным местом производства является республика Чечня. Также возможно, что новая Веста будет собираться в Казахстане.
Комплектации [ править | править код ]
У LADA Vesta три основные комплектации — базовая Classic, средняя Comfort и топовая Luxe. Для седана также доступны упрощенная комплектация Standard и топовая комплектация Exclusive. Во всех комплектациях есть опции. Для комплектации Classic — Start, для Comfort — Multimedia и Image, для Luxe — Multimedia и Prestige. Модификации:
- Vesta Cross — пассажирский 5-местный седан повышенной проходимости.
- Vesta CNG — модификация, позволяющая использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.
- Vesta SW — пассажирский 5-местный универсал.
- Vesta SW Cross — пассажирский 5-местный универсал повышенной проходимости.
- Vesta Sport — пассажирский 5-местный седан с оригинальными бамперами, «юбками» на порогах и спойлером на крышке багажника. Автомобиль оснащен форсированным 1,8-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21179, который работает в паре с 5-ступенчатой МТ Renault. Мощность двигателя составляет 145 л. с., крутящий момент 184 Нм, а максимальная скорость 193 км/ч . Официальная премьера состоялась на Московском международном автосалоне 29 августа 2018 года в комплексе «Крокус-Экспо», а продажи начались 31 января 2019 года.
Цены
Актуальные цены на Ладу Веста всегда есть у официальных дилеров АвтоВАЗа или на сайте. Купить автомобиль можно по предварительному заказу определенного набора опций или приобрести ту модель, которая есть в наличие в автосалоне. Начальная стоимость базовой комплектации начинается с 545 тысяч рублей. Автомобиль в комплектации «комфорт» с внушительным количеством возможностей будет стоить около 600 тысяч рублей. За установку «робота» придется доплатить 25 тысяч рублей, за окраску кузова в цвет «металлик» – 12 тысяч. Самое яркое цветовое исполнение «лайм» будет стоить 35 тысяч рублей. Лада Веста в самой максимальной комплектации обойдется в 735000 рублей.
Технические характеристики Лада Веста
Двигатель Лада Веста Новая Лада Веста имеет в своем арсенале два двигателя. Более простой, но уже положительно зарекомендовавший себя 106-сильный агрегат объемом 1,6 литра работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» от Renault, но за доплату можно установить разработку АвтоВАЗа – роботизированную «пятиступку». Более мощный 1,8-литровый мотор на 122 «лошадки» оснащается пока только «роботом», но в ближайшем будущем планируется устанавливать и «механику» в пару к нему.
Тормозная система Лада Веста состоит из передних дисковых тормозов и задних «барабанов». Для любителей быстрой и динамичной езды есть возможность установить назад дисковые тормоза.
Ижевск
Новые машины Лада Веста, продающиеся сейчас, все собраны на ИжАвто. Все немногие экземпляры из Тольятти были распроданы в первые дни после старта продаж. Все дальнейшее производство было перенесено в Ижевск по целому ряду причин. Ниже мы разберем, почему новинка лада веста стала производиться именно на этом предприятии.
https://youtube.com/watch?v=SaZ2qnL8wWM
В течение всего прошлого года АвтоВАЗ лихорадило. Из-за скачков рубля на рынке, то и дело возникали проблемы с поставками комплектующих для разных моделей, производящихся на предприятии. К моменту выхода Лада Веста Lada Vesta проблема еще более обострилась. Авто Лада Веста оказалось несколько дороже, чем рассчитывали изначально.
Для этого решили приспособить производственные мощности ИжАвто. на этом предприятии была уже налажена отверточная сборка Nissan Almera и Nissan Sentra. Также, здесь производится Лада Гранта. К моменту запуска производства Lada Веста должны были закончить модернизацию дополнительных цехов.
У завода ИжАвто имелось несколько преимуществ. Сборка производится на линиях смешанного типа. То есть на одном потоке может собираться до четырех различных моделей. Именно поэтому запустить в производство автомобиль Лада Веста здесь оказалось намного проще. Необходимо было только установить дополнительную линию для штамповки некоторых деталей кузова.
Все остальное производится на общем конвейере. Другой отличительной особенностью именно ижевского завода является применение ручной сварки. Роботы тоже присутствуют на предприятии, но в целом новый автомобиль Лада Веста сваривается вручную. Этот нюанс также позволяет собирать в одном цеху модели с отличающимися кузовами.
В целом задумка менеджеров АвтоВАЗа полностью удалась. Новые авто Лада Веста стоят меньше, чем могли бы стоить при производстве на основном заводе в Тольятти. Новые производственные мощности, недавно реконструированные, заодно к делу пристроили. При этом практически не пришлось тратить дополнительных средств на организацию процесса с нуля.
Технические характеристики [ править | править код ]
Длина автомобиля превосходит размеры Приоры и составляет 4,41 м (седан и универсал).
Автомобиль создан на платформе Lada B, дальнейшей переработке нереализованного проекта Lada C (2006 год). Дизайн автомобиля базируется на концепт-карах LADA XRAY. Сообщается, что автомобиль получил полностью оригинальную переднюю подвеску с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов, и рулевое управление от Renault Megane. Рулевая колонка регулируется по наклону и по вылету во всех комплектациях. Некоторые компоненты, такие, как тормоза и радиатор, заимствованы из разработок Renault-Nissan.
Автомобиль оснащается двигателями ВАЗ объёмом 1,6 литра (106 л. с. ВАЗ-21129) и двигателем объёмом 1,8 литра (122 л. с. ВАЗ-21179). Для машины предложены два варианта трансмиссии. Это 5-ступенчатая механическая коробка передач и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) российской разработки (ВАЗ 21827) . Узнать, какая коробка стоит на автомобиле, можно по VIN-номеру автомобиля: если в нём есть код GFL13, то коробка передач Renault, если GFL11 — установлена вазовская «механика» ВАЗ 21807. У версий с «роботом» код GFL12. .
В 2017 году LADA Vesta планируют оснащать газобаллонным оборудованием, которое позволит использовать в качестве топлива природный газ (метан), сжатый до 250 атмосфер. Эта версия в равной степени способна работать как на обычном бензине, так и на СГ, что существенно расширяет возможности автомобиля. Опытная партия газовых «Вест» и «Ларгусов» в размере около 300 автомобилей уже выпущена (ноябрь 2015 года) и сейчас [ когда? ] проходит сертификацию .
Технические характеристики Лада Веста
Какими двигателями оснащается Lada Vesta?
Первым на конвейер встал седан с 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Сообщалось что позже на машину начнут ставить двигатель Nissan HR16 (1,6 литра, 114 л.с.), сборка которого будет организована в Тольятти. Этим силовым агрегатом оснащается, например, седан Nissan Sentra. Но по последним данным установку этого агрегата отложили из-за малого различия в динамике с 106-сильным, вместо него осенью 2016 года появилась Веста с более мощным и новым мотором с индексом 21179 объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. На данный момент этот двигатель также ставят на Lada Xray.
Все моторы относятся к классу Евро-5.
Коробки передач для Lada Vesta
Автомобиль комплектуется французской пятиступенчатой механической коробкой передач, выпуск которой организовали в Тольятти. Альтернатива ей — роботизированная коробка АМТ (разработка АвтоВАЗа), которую сейчас ставят на «Приоры» и «Гранты», она будет идти с двигателем в 106 л.с.
С октября 2016 года от французской механической КПП Renault JH3 решено было отказаться в пользу отечественной ВАЗ-21807. Такой шаг обусловлен экономией и курсом на тотальное импортозамещение.
Технические характеристики:
На мотор в 114 л.с. планировали устанавливать вариатор от Nissan (такая «связка» есть у Nissan Sentra), но пока о нем нет информации.
Подробнее в разделе технические характеристики
Двигатель и подкапотное пространство
Мотор, конечно, наш, у меня объемом 1.6 литра. Сейчас ставят
от Ниссан с коробкой Jatco
(Япония). Но от российского двигателя остался один блок. Поршневая устанавливается
от турецкой фирмы Федерал Могуль (Турция).
Ремень, помпа, ролики – фирма Гейтс США. К ним претензий нет, качество хорошее.
В отличие от нее, на моторе 1.6 много разных аналогов водяных насосов. Блок предохранителей от Рено – претензий нет. Если бы стояли российские блоки, наверное, до сих пор мотали бы жучки.
Бачок омывателя также фирмы Рено, который булькает, звук
слышится даже в салоне. Многие владельцы пытаются как-то его закрыть и
защититься от бульканья. Генератор и стартер фирмы Валео. Кроме этого, стартеры
могут ставиться немецкие.
Радиатор от Валео (Франция). Выхлопная система также импортная, точно не знаю, кто производитель. По ней одна проблема – выходит из строя гофра. Это происходит из-за подушек двигателя, вибрации. Датчики есть китайские, российские, европейские, но чаще всего собранные в Китае. Сцепление Валео – качество плохое. На первые Весты 2015-2016 годов с коробками Рено ставилось сцепление Luk (Германия), которое более качественное. Но сейчас ставят Валео. Хотя сцепление Лук также собирается в России. К Валео много претензий, у многих ломается на 30 тысячах пробега.
Где выпускают Лада Веста
Сборка кузова Лада Веста Собранная Лада Веста на заводе К сегодняшнему моменту конструкторы АвтоВАЗа неожиданно часто стали радовать отечественных владельцев новыми моделями машин. Еще в недавнем прошлом приходилось горько сожалеть о том, что на родине такой скудный выпуск автомобилей. Новинкой, о которой идет уже много разговоров, стала Лада Веста. Эта машина вбирает в себя все лучшие идеи иностранных аналогов. Создатели растут в профессионализме вместе со своим детищем. «Где выпускают Лада Веста на территории РФ?» – такой вопрос вполне уместен среди обывателей.
Когда началось производство, его особенности
В сентябре 2020 года стартовал процесс изготовления автомобиля Лада Веста. Спустя два месяца продукт выпускают в продажу. Сначала модель рассматривалась как очередной провал, но сегодня Лада Веста раскупается довольно крупными партиями наравне с некоторыми иномарками. К преимуществам автомобиля относят:
- Доступную и разумную цену.
- Комфортабельные условия нахождения внутри.
- Привлекательный внешний вид и достаточную вместительность.
- Штатная сборка теперь включает ESP и ABS.
- Наличие двух подушек безопасности.
Новую Лада Веста седан собирают и выпускают в Ижевске, где производят лифтбек Лада Гранта. Инженеры «Рено» помогали в разработке кузова, который проектировался на основе новейшего программного обеспечения. Каркас автомобиля не уступает в крепкости Ford Focus. Это было доказано уже на первых краш-тестах.
Сборка кузова и покраска Лада Веста
Сборка кузова Лада Веста Основная работа по свариванию деталей автомобиля предоставлена роботизированной точной аппаратуре. Однако без человеческого присутствия невозможно здесь обойтись. Там, где собирают Лада Веста, каждый этап конвейера обусловлен действиями рабочих. Они старательно и точно прикладывают деталь на нужное место. Рабочие же подносят оборудование на области, которые будут сварены.
Покраска, которая в прошлом вызывала большое негодование покупателей, теперь повышает собственное качество. Работая с иностранными компаниями, которые выпускают лучшие продукты машиностроения, ижевская автопромышленность приобретает новые материалы и технологические инновации. Сначала кузов окунают в ванну со специфическим раствором, а после используют катафарезный грунт. Большую часть процесса выполняет автоматика, но обычные маляры необходимы, чтобы сделать работу там, где неуклюжая техника не может развернуться.
Финальный этюд сборки
Собранная Лада Веста на заводе
- Каждый работник, ответственный за производство любой мелкой детали автомобиля, должен профессионально подойти к делу, а мастера — внимательно проследить за процессом.
- Создатели Лада Веста позаботились о том, чтобы повысить комфорт в салоне, используя изоляционные материалы против шума и вибрации не только на днище и моторе, но даже на крыше.
- Финальный этап сборки там, где производят Лада Веста, практически не отличается от аналогичного процесса у иномарок. После покраски убирают двери, которые идут в цех доработки. Без них намного проще собирать салон. Поставив передние фары и бампер с радиатором, соединение оканчивают состыковкой с ходовой частью и силовым агрегатом.
Делают Лада Веста, по большей части, основываясь на опыте иностранных профессионалов с использованием роботизированной техники, которая чрезвычайно помогает собрать качественный продукт. Автоконцерн планирует производство не только седанов, но и «универсал», а также «хэтчбек». Расширенный модельный ряд поможет приблизиться к запланированному на 2020 год количеству произведенных транспортных средств.
Многие интересовались, на каком , будут выполняться сборочные работы. В России этим местом будет «ЧеченАвто» в городе Аргун. Усть-Каменогорский «БипэкАВто» на казахстанской земле также возьмется за сборку Лада Веста. Таким образом, город Ижевск не останется единственным представителем сборочного процесса этой модели, способный выпускать продукцию от АвтоВАЗа.
vesta-site.ru
Универсал Лада Веста Кросс
В августе 2015 года были представлены первые фото универсала Лада Веста Кросс — вседорожного универсала, правда в статусе концепта. Начало производства серийной версии намечено на лето-осень 2017 года, перед этим должны рассекретить фото и характеристики универсала Лада Веста Кросс уже серийной версии. Стоимость же станет известна после начала производства, ожидается что начальная цена на Лада Веста Кросс универсал будет в районе 650-700 тысяч рублей.
Изначально универсал будет лишь переднеприводным, но на автогиганте рассматривают вариант выпуска полноприводной версии Лада Веста Кросс 4х4, правда если это и произойдет, то не ранее 2018 года.
Цена Лада Веста Кросс универсал
О стоимости универсала говорить пока рано, но ясно одно: он явно не будет дешевле своего брата-седана, можно предположить что скорее всего даже дороже на 50-100 тысяч рублей. Тогда цена на универсал Lada Vesta Cross 2017 года в базовой комплектации будет начинаться от 650-700 тысяч рублей.
Технические характеристики Лада Веста Кросс 2017 универсал
Предположительно, универсал унаследует всю моторную гамму и коробки передач от седана: это два 1.6 литровых двигателя мощностью 106 и 114 л.с. соответственно (первый двигатель отечественного производства, второй разработка альянса Рено-Ниссан). Топовым двигателем станет 1.8 литровый 122 сильный вазовский мотор, который уже устанавливается на Lada Xray.
В паре с любым мотором можно выбрать как французскую механическую КПП, так и российскую роботизированную КПП. К слову нужно сказать что «робот» на седане вызвал противоречивые отзывы ввиду своего неспешного переключения и периодических рывков.
Полный привод 4х4
Изначально вседорожный универсал будет лишь переднерпиводным, но на АвтоВАЗе обещают — если будет интерес, они готовы рассмотреть выпуск полноприводной Лада Веста Кросс 4х4. Правда, если это и случится, то не ранее конца 2018 года.
Начало продаж
Серийный универсал пока так и не показали, зато известно что производство стартует во второй половине 2017 года, начало продаж намечено на осень.
Фото Лада Веста Кросс универсал
Пока есть фото лишь концепта Lada Vesta Cross Concept, серийная версия предположительно будет немного другой.
Вся информация об универсале Лада Веста Кросс 4х4 (цена, характеристики, комплектации, фото и видео) тут: http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta
Автоновости и Автоновости 2020 года
Передняя подвеска Lada Vesta
Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник.
Подвеска «Весты» полностью оригинальная. Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя (растяжка). Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон. Главная особенность передней подвески «Весты» в том, что вместо «восьмерочной» продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов (см. фото), который воспринимает продольные и поперечные нагрузки. Также используются новые поворотные кулаки. Такой шаг позволил существенно улучшить управляемость автомобиля.
Управляемость и внедорожные характеристики
Несмотря на свою достаточно бюджетную стоимость, Lada Vesta SW 2021 года выпуска имеет весьма достойную управляемость. Так, автомобиль является довольно отзывчивым на любые движения рулевого колеса, благодаря правильным настройкам механизма и наличию электроусилителя. В повороты универсал входит уверенно, а его возможные сносы с траектории являются предсказуемыми. Поэтому водитель сможет заранее сбросить скорость до соответствующей. Единственный недостаток – при выходе автомобиля из поворота, рулевое колесо необходимо доворачивать вручную, полного возвратного действия для него добиться у разработчиков не получилось.
Что касается внедорожных качеств автомобиля, то рассчитывать на то, что универсал будет «зажигать» в условиях бездорожья, конечно, не приходится. А вот преодоление препятствий по типу «лежачий полицейский» либо ухабов и ям на дороге – это то, с чем Веста СВ справится «на ура».
Финальный этюд сборки
- Каждый работник, ответственный за производство любой мелкой детали автомобиля, должен профессионально подойти к делу, а мастера — внимательно проследить за процессом.
- Создатели Лада Веста позаботились о том, чтобы повысить комфорт в салоне, используя изоляционные материалы против шума и вибрации не только на днище и моторе, но даже на крыше.
- Финальный этап сборки там, где производят Лада Веста, практически не отличается от аналогичного процесса у иномарок. После покраски убирают двери, которые идут в цех доработки. Без них намного проще собирать салон. Поставив передние фары и бампер с радиатором, соединение оканчивают состыковкой с ходовой частью и силовым агрегатом.
Делают Лада Веста, по большей части, основываясь на опыте иностранных профессионалов с использованием роботизированной техники, которая чрезвычайно помогает собрать качественный продукт. Автоконцерн планирует производство не только седанов, но и «универсал», а также «хэтчбек». Расширенный модельный ряд поможет приблизиться к запланированному на 2020 год количеству произведенных транспортных средств.
Многие интересовались, на каком , будут выполняться сборочные работы. В России этим местом будет «ЧеченАвто» в городе Аргун. Усть-Каменогорский «БипэкАВто» на казахстанской земле также возьмется за сборку Лада Веста. Таким образом, город Ижевск не останется единственным представителем сборочного процесса этой модели, способный выпускать продукцию от АвтоВАЗа.
Сегодня демонстрирует завидный прогресс, радуя своих поклонников новыми и перспективными моделями, способными успешно конкурировать с иномарками. Яркой новинкой, о которой всерьез заговорили на мировом автомобильном поприще, выступила Лада Веста. Только лучшие конструктивные идеи и решения, которые сегодня можно встретить у иностранных производителей, нашли отражение в этой «россиянке».
Наверное, многим станет интересно: где собирают автомобиль Лада Веста? В каком городе? Поэтому сегодня поговорим именно на эту тему.
Задняя подвеска Lada Vesta
Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.
Сзади полунезависимая подвеска (подвеска со связанными рычагами). В ее основу легла подвеска от электромобиля Renault Zoo. Ее изрядно доработали, немного удлинили саму балку. Пружины размещены под лонжеронами, амортизаторы находятся в арках.
Кондиционеры и сплит системы на сайте https://krasnodar-split.ru/nastennye-split-sistemy/. https://ts-agregat.ru/reduktory-zadnego-mosta — редукторы заднего моста на ВАЗ LADA
Сборка и покраска отечественной модели
Где собирают и доводят до «ума» машину? Сварка основных кузовных элементов осуществляется на прогрессивном роботизированном оборудовании. Хотя этот процесс минимизирует влияние человеческого фактора, однако без присутствия квалифицированных сборщиков обойтись не удалось. Каждый этап конвейерной сборки проходит с участием рабочих. Они навешивают кузовные панели, прикладывают остальные элементы каркаса, которые впоследствии свариваются роботизированной техникой.
Ранее качество покраски отечественных кузовов вызывало у покупателей массу негодований. Сегодня ситуация иная. Для покраски Лада Веста Кросс завод изготовитель «АвтоВАЗ» закупает материалы у мировых производителей – лидеров данного рыночного сегмента. Непрерывно совершенствуются технологические методы покраски, сушки полировки и прочих процессов.
Сваренный кузов первоначально окунают в специальный резервуар, наполненный антикоррозийным раствором. Затем наступает стадия обработки катафарезным грунтом. Существенную долю этих манипуляций совершает автоматика, однако квалифицированные маляры выполняют свою работу в тех местах, куда неуклюжей робототехнике подобраться не удается.
Новаторский универсал
Начало серийного выпуска универсала «Лада Веста» запланировано на август 2016 года. Материалов о данной модели пока не так много, но если судить по имеющейся информации универсал является уникальной разработкой Автоваза. Прямоугольные противотуманки размещаются в нишах прямоугольной формы, создавая автомобилю антураж загадочной улыбки. Рельефный капот и крылья, в совокупности с приподнятой задней частью, придают ему образ спортивного, цельного творения.
Скат кормового стекла, заканчивающийся резким переходом в прямой бампер, серьезно увеличивает объемы доступной загрузки, но сохраняет аэродинамические свойства. Габариты автомобиль будет иметь довольно внушительные, что обеспечит ему солидный внешний облик и вместительный салон, который, несомненно, порадует российских автолюбителей. Общая длина кузова несколько больше чем у седана и будет составлять примерно четыре с половиной метра, более подробные данные о нем будут известны ближе к дате выпуска, а пока приходится довольствоваться немногочисленными фотографиями, размещенными в интернете.
Генератор: бренд Valeo, производство Турция
Генератор той же французской марки Valeo, но уже турецкого производства сначала нас смутил – вместо привычного оранжевого трансформаторного лака обмотка покрыта неоднородной по цвету защитой. Впрочем, как говорится, «на скорость влиять» не должно. А вот то, что выводы с обмотки оказались не пропаяны, а просто обжаты, мы считаем недостатком. Недолговечно.
Кроме того, демонтаж компонента (замена) крайне затруднен в силу его расположения. Генератор зажат компрессором кондиционера снизу и его трубками — с торца и сверху, а со стороны привода ремня, так же как и ролик натяжения, — стенкой моторного отсека. В итоге при замене генератора придётся снимать компрессор кондиционера (при его наличии, конечно).
Еще три обнаруженных компонента Valeo: стартер (Польша), выжимной подшипник и блок управления микроклиматом (Чехия). Французская компания — один из главных мировых производителей и поставщиков компонентов для автозаводов, включая, конечно, земляков из Renault, от которых перекочевал и на АвтоВАЗ.
Финальный этюд сборки
Собранная Лада Веста на заводе
- Каждый работник, ответственный за производство любой мелкой детали автомобиля, должен профессионально подойти к делу, а мастера — внимательно проследить за процессом.
- Создатели Лада Веста позаботились о том, чтобы повысить комфорт в салоне, используя изоляционные материалы против шума и вибрации не только на днище и моторе, но даже на крыше.
- Финальный этап сборки там, где производят Лада Веста, практически не отличается от аналогичного процесса у иномарок. После покраски убирают двери, которые идут в цех доработки. Без них намного проще собирать салон. Поставив передние фары и бампер с радиатором, соединение оканчивают состыковкой с ходовой частью и силовым агрегатом.
Делают Лада Веста, по большей части, основываясь на опыте иностранных профессионалов с использованием роботизированной техники, которая чрезвычайно помогает собрать качественный продукт. Автоконцерн планирует производство не только седанов, но и «универсал», а также «хэтчбек». Расширенный модельный ряд поможет приблизиться к запланированному на 2017 год количеству произведенных транспортных средств.
Многие интересовались, на каком заводе, кроме «ИжАвто», будут выполняться сборочные работы. В России этим местом будет «ЧеченАвто» в городе Аргун. Усть-Каменогорский «БипэкАВто» на казахстанской земле также возьмется за сборку Лада Веста. Таким образом, город Ижевск не останется единственным представителем сборочного процесса этой модели, способный выпускать продукцию от АвтоВАЗа.
Выводы
Автоваз с выходом «Vesta» просто попал в «яблочко», составив конкуренцию корейскому & бюджетному европейскому автопрому (про Китай не вспоминаем, люди пока не могут доверить свои кровно заработанные деньги автопроизводителям из этого региона). Остается пожелать удачи, повышения уровня реализации нашему автопроизводителю. А мы удем продолжать наблюдать за развитием моделей российской марки, пусть не без помощи иностранных партнеров по концерну.
В последние годы концерн АвтоВАЗ взял хорошее обыкновение радовать отечественных автомобилистов новыми моделями машин. И это замечательно, так как еще недавно о новых модификациях не приходилось и мечтать. В 2011 году такой новинкой стала модель Гранта, которая изначально позиционировалась как недорогой и практичный автомобиль. На заводе в Тольятти, где собирают Ладу Гранту, для удовлетворения потребительского спроса на нее даже ввели в строй новые ветки конвейера.
Рассмотрим этапы серийного производства этого авто:
- С мая 2011 года стартовала сборка Лада Гранта в России. Основная производственная площадка находилась в городе Тольятти.
- Уже с середины 2012 года производство частично перенесли в Ижевск. Два года подряд в столице Удмуртии выпускали седан. Эта версия пользовалась неплохой популярностью по всей стране.
- С 2014 года в Удмуртии переходят на Лифтбек, производство седанов полностью сворачивают, так как их начинают снова выпускать в Тольятти.
- В 2020 году все сборочные линии снова были перенесены в Тольятти.
Что послужило причиной последнего решения? Неужели в Ижевске не смогли наладить выпуск действительно качественных автомобилей? Нет, вне зависимости от того, в каком городе была изготовлена машина, ее качество подтверждено строгим ОТК. Просто ижевские линии понадобились руководству холдинга для перепрофилирования. В последующем на Иж-Авто собираются выпускать сразу несколько моделей перспективных иномарок.