Как самостоятельно сделать универсальную губу на бампер

Что понадобится для тунинга бампера?

Каждый счастливый обладатель автомобиля мечтает подчеркнуть индивидуальность своего «железного друга». Поэтому прибегает к различным ухищрениям в виде рестайлинга и тюнинга. Наиболее простой способ создать удивительный и неповторимый образ — это провести тюнинг переднего и заднего бампера своими руками. Можно, конечно, не «заморачиваться» и приобрести на автомобильном рынке готовый бампер, заводского исполнения. Но данное приобретение не придаст вашему автомобилю индивидуальных черт, так как, скорее всего, вы являетесь не единственным обладателем купленного стиля.

Да и потом, стоимость бампера, украшенного своими руками существенно ниже, чем стоимость предложений на рынке.

Для реализации своей мечты особых, сверхъестественных материалов не понадобится. Для создания уникального образа нужны: наждачная бумага, стеклоткань или стеклополотно, монтажная пена и эпоксидная смола.

Процесс изготовления нового бампера

Процесс подготовки детали к работе несколько отличается. Понадобится снять штатный обвес. Он будет использоваться в качестве основы для новой детали. Оклеить кузовной элемент строительным скотчем. Нанести мелкозернистую монтажную пену, пластилин или пенопласт. Нужно создать единый монолитный блок из этого материала. Для создания и изменения формы нового бампера, понадобится острый нож. С его помощью формируют основные линии изделия, воздуховоды, ниши под противотуманные фары и номерной знак.

После придания формы будущего изделия, на отшлифованную основу накладывают слой стекловолокна. При этом стараются избегать появления складок и воздушных пузырей. На стеклоканву наносят слой эпоксидной смолы. Процедуру повторяют 3-5 раз. Дают детали высохнуть, полируют, шпаклевкой устраняют дефекты и неровности, вновь шлифуют, наносят грунтовку и красят. После высыхания лакокрасочного покрытия, изделие устанавливают на автомобиль.

Улучшение штатного бампера

Для придания штатному бамперу автомобиля более привлекательного внешнего вида, или же последующего оснащения детали дополнительными компонентами, обвес тюнингуют.

Этот процесс выполняется с помощью клейки и пайки. Нужно запастись обвесом-донором

Важно, чтобы тип пластика стандартного объекта и донорского, совпадал. После формирования деталей и элементов для обновления буфера, мощным паяльником их спаивают между собой

Для придания конструкции прочности, ее армируют металлическими элементами. Вместо запайки, можно использовать склейку двух или нескольких компонентов будущего обвеса. После нанесения клеящего состава, с помощью строительного фена сушат получившуюся конструкцию. Далее, ее шлифуют, шпатлевкой устраняют дефекты, полируют, наносят грунтовку, красят и устанавливают на авто.

Тюнингованная машина выглядит стильно и агрессивно. В модернизированный буфер, ставят дополнительные фары, а вместо порогов, устанавливают юбки, созданные тем же способом что и буферы.

Как Сделать Тюнинг Бампера Своими Руками Видео

Придайте своему автомобилю неповторимый образ бампера

Материалы и инструменты

Есть два основных способа улучшить внешний вид бампера. Все зависит от того, как вы себе это представляете. или усиление существующего элемента, или вытащить совершенно новые детали из материалов под рукой. Оба метода часто практикуются автомобилистами, с разницей только в необходимых инструментах и ​​материалах.

Итак, если вы собираетесь пойти первым и улучшить передний или задний бампер, вам нужно будет приобрести специальную накладку, которую вы можете установить самостоятельно. Для их установки должны быть установлены маркировочные инструменты, электродрель, крепеж (болты и винты), герметик для лучшей подгонки. Единственная проблема в том, что такой патч будет относительно дорогим. Но вы можете сделать такое наложение своими руками довольно дешево, не говоря уже о бесценном опыте, который вы получите, выполнив собственные настройки переднего бампера.

Создать новый бамперы

Для этого требуются инструменты, которые очень легко найти практически в любом гараже или купить в строительной мастерской:

  • Наждачная бумага различной степени детализации.
  • Стекловолокно, также называемое стекловолокном.
  • Полиуретановая пена.
  • Шпатлевка.
  • Primer.
  • Эпоксидная смола
  • Клеевая композиция.
  • Шпатлевка.
  • Привлечь.
  • Алюминиевая пудра.
  • Острый нос, нос.

Кроме того, вам нужно найти хотя бы приблизительную компоновку будущего продукта, чтобы упростить работу и лучше представить, как будет выглядеть бампер. Как только все вышеперечисленное станет доступно, вы можете приступить к созданию деталей.

Инструкция по настройке

Как вы уже понимаете, основой для создания бампера будет настройка простых и доступных материалов, например, монтаж пенопласта и пенопласта. Однако он не только дешев, но и прост в эксплуатации, поскольку пена и пена очень легко образуются своими руками. Еще одна причина использовать именно такие рамки. его легкий вес. новый блок не сделает его более тяжелым, а это значит, что он не повлияет на мощность автомобиля.

Своими руками


Губа ваз 2114 своими руками

Конечно, идти и купить (или заказать) губу на бампер — это самое простое решение, однако подобный элемент обвеса вполне возможно изготовить и самостоятельно — для этого нужен минимум инструментов и базовые навыки в работе с ними.

Безусловно, более продвинутые мастера могут изготавливать губу с нуля из листового пластика, раскраивая и сгибая его по размерам, однако сейчас мы рассмотрим самый простой, и доступный абсолютно каждому, способ — изготовление из переднего же бампера. В данном случае губа ваз 2114 изготавливается из бампера также для ваз 2114.

Весь технологический процесс выглядит примерно следующим образом:

  • разметить линию отреза (согласно требуемой ширине);
  • выполнить продольный распил (с помощью УШМ);
  • разрезать пополам и укоротить каждую из частей на несколько см (на сколько именно — зависит от личного дизайна);


Распиленная заготовка для губы на бампер

соединить половинки вместе (с помощью эпоксидной смолы либо пайкой — паяльником или термофеном);


Пайка губы на бампер

покрасить в желаемый цвет;


Покраска губы

выполнить монтаж на бампер.

Таким образом, весь процесс довольно прост, а многое в нем — не нуждается в советах (в частности, выборы размеров аэродинамического элемента) — ведь в данном случае все делается на усмотрение самого автолюбителя.

Монтаж: просто, но деликатно

В самом простом исполнении монтаж будет представлять собой крепление фартука к бамперу с помощью двухстороннего скотча. Однако такой способ не самый надежный, есть риск потерять фартук на высокой скорости или при жесткой эксплуатации автомобиля.

Альтернативный вариант предполагает крепление юбки с помощью строительного степлера. Такой способ более удачен. В процессе работы надо следить, чтобы скобки ставились не реже чем 1 скобка на 10 см.

При монтаже рекомендуется делать надрезы по краю ленты – чтобы она аккуратно «села» в местах изгиба. Надрезы лучше делать в виде буквы А.

Установку удобнее всего проводить на эстакаде.

  • —>Производитель : dopesport
  • —>Наличие : ДА
  • Длина:
  • Освежитель Wakaba: (+250 р.)
  • Брелок для ключей Wakaba: (+350 р.)

Универсальная резиновая губа на бампер. Губа обычно устанавливается на передний бампер, но также ее можно установить на задний бампер, на пороги, и даже на арки! Самый качественный вариант, представленный на рынке. Произведено в США. Опасайтесь подделок!

Настоящая универсальная резиновая губа, признанная многими российскими автолюбителями только в магазинеdopesport.ВАРИАНТ СРАЗУ С НАКЛЕЕННЫМ СКОТЧЕМ — НАЖМИТЕ СЮДА

  • Крепкая и плотная резинка с _, -образным профилем.
  • Гибкая и упругая: после контакта с препятствием возвращается в исходное положение.
  • Длина комплекта 230 см стандартно, 250 см / 280 см / 300 см / 330 см за дополнительную плату .
  • Никогда не берите впритык по длине, т.к. существует погрешность при нарезке до ±5%. Если нужно длиннее, напишите нам через форму обратной связи.
  • Эффективная (видимая) ширина 6 см .
  • Остаётся гибкой при температуре от -40 до+60°C .

Варианты установки (в комплект не входит):

Саморезы, пистоны, строительный степлер, двухсторонний скотч (недостаточно для надежной фиксации) и даже с помощью зажимов для денег! Можно крепить прямо к бамперу, либо к заводской губе и т.п.

  • По России в любую точку 300 р. (Почта России, отправление 1 класса с возможностью отслеживания) занимает в среднем 5-10 дней.
  • В другие страны ждите перерасчета стоимости доставки после оформления заказа. Украина, Беларусь, Казахстан — 400 р.
  • Инструкция по установке (на английском).
  • Фотогалерея покупателей — универсальная резиновая губа в установленном виде. Здесь вы найдёте фотографии только клиентов dopesport, здесь нет чужих фотографий.

Теги:

самоклеящаяся резиновая губа на бампер, клеящаяся губа на передний бампер, приклеить губу на бампер, универсальная клейкая губа на бампер, Ez-Lip, EzLip, Ez Lip, Rhino-Lip, RhinoLip, Rhino Lip.

Кто всё внимательно прочитал и не задаст ни одного вопроса при самовывозе — скидка 100 рублей

Оценка статьи:

Резиновая губа на передний бамперСсылка на основную публикацию

Похожие публикации

Натянуть ремень генератора ваз 2107 инжектор

Зачем делать тюнинг бампера

У владельца автомобиля, может возникнуть несколько причин для изменения кузовного элемента (или создания нового):

  • Тюнинг машины. Получение яркого и уникального внешнего вида автомобиля, достигается посредством установки новой оригинальной детали.
  • Поломка компонента. Если защитный элемент сломан, требуется его ремонт и улучшение конструкции.
  • Улучшение ходовых характеристик авто. Изменение конструкции переднего и заднего бамперов, позволяют обеспечить лучшее прижатие кузова автомобиля к земле во время движения. В результате, уменьшается аэродинамическое сопротивление.

Изготовление бамперов, желательно доверить профессионалам. В особенности, если нужно заменить сломанную деталь на новую. Однако если компоненту требуется лишь придать индивидуальность, то делают тюнинг бампера своими руками. Чтобы изменить дизайн элемента, понадобится терпение, аккуратность и усидчивость. Чтобы сделать бампер своими руками, необходимо обладать определенными знаниями, навыками и умением работать со сложными инструментами.

Своими руками


Губа ваз 2114 своими руками

Конечно, идти и купить (или заказать) губу на бампер — это самое простое решение, однако подобный элемент обвеса вполне возможно изготовить и самостоятельно — для этого нужен минимум инструментов и базовые навыки в работе с ними.

Безусловно, более продвинутые мастера могут изготавливать губу с нуля из листового пластика, раскраивая и сгибая его по размерам, однако сейчас мы рассмотрим самый простой, и доступный абсолютно каждому, способ — изготовление из переднего же бампера. В данном случае губа ваз 2114 изготавливается из бампера также для ваз 2114.

Весь технологический процесс выглядит примерно следующим образом:

    • разметить линию отреза (согласно требуемой ширине);
    • выполнить продольный распил (с помощью УШМ);
    • разрезать пополам и укоротить каждую из частей на несколько см (на сколько именно — зависит от личного дизайна);


Распиленная заготовка для губы на бампер


Пайка губы на бампер


Покраска губы

выполнить монтаж на бампер.

Таким образом, весь процесс довольно прост, а многое в нем — не нуждается в советах (в частности, выборы размеров аэродинамического элемента) — ведь в данном случае все делается на усмотрение самого автолюбителя.

Бампер ваз 2114 спорт

Началось с того, что в одном из БЖ увидел этот бампер и загорелся им. Далее почти каждую неделю стал видеть новые и новые записи об установке такого бампера и каждый раз все больше и больше хотел его себе. Но решил подождать до весны, т.к. зима штука такая-снег, ледышки и прочее. Но судьба решила по-другому. Бампер у меня стоял уже не родной и в него был небольшой удар машиной в откате и лопнул лак. Часто приходилось подкрашивать это место краской (при помощи спички). Но на прошлой недели заехал на мойку и они сбили краску, оголяя этот ужасный черный цвет. По итогу принято решение о замене. Бампер нашел в областном городе за 3900 в цвет. Можно и дешевле, но это доставка и.т.д. а я люблю посмотреть и пощупать, что я покупаю и не известно как это все доедет в ТК.

Установка не отличается от установки заводского бампера, все крепления сходятся без проблем. Единственное, что рекомендую, это сразу купить новые боковые кронштейны, т.к. у меня там все было в грязи. Бампер всем понравился, кроме масок ПТФ ставятся они ужасно жестко и боишься их сломать, а в целом бампер нравится. По мне, немного освежает автомобиль и нравится эта губа, да и под мой не сток спойлер неплохо смотрится…

Спасибо за прочтение и удачи на дорогах

Как делается тюнинг бампера своими руками

Итак, если вы решились все работы выполнять самостоятельно, давайте разберём на примере переднего бампера, как можно выполнить его тюнинг.

Для начала нужно запастись всеми необходимыми материалами. Для выполнения работ понадобятся следующие вещи:

  • смола-эпоксидка;
  • наждачная бумага с разным зерном (от 80 до 220);
  • стеклоткань;
  • проволока;
  • монтажная пена в баллонах;
  • толстая бумага (именно бумага, а не картон).


Создаем новую форму бампера своими руками

После того как вы запаслись всем необходимым, вам будет нужно как можно подробнее представить себе тот внешний вид, который вы хотите придать передку вашего автомобиля. Можно для верности набросать эскизы или выполнить приблизительный чертёж — это очень упростит задачу в процессе её выполнения.

После выполнения эскизов и чертежей можно приступать к работе. Давайте подробно рассмотрим, как пошагово выглядит процесс тюнинга:

  1. На начальном этапе необходимо снять бампер с машины и тщательно его вымыть. Для этого лучше всего использовать моющее средство. Вымываем все частички грязи и пыли, которые сумеем на нём отыскать.
  2. После того как бампер вымыт, следует насухо вытереть его до блеска и тщательно обезжирить. Идеально вымытый и обезжиренный бампер устанавливаем на автомобиль. При этом учитываем ту форму, которую планируем ему придать — соблюдаем все зазоры и углы наклона.
  3. Остальной автомобиль лучше всего защитить при помощи плёнки, которая позволит избежать попадания на корпус монтажной пены.


Новый бампер вы можете изготовить также из ПВХ

После этого заливаем бампер монтажной пеной. Учитываем скорость её высыхания — при большом количестве для этого может понадобиться около трёх суток

Эту операцию выполняем с крайней осторожностью, стараемся избежать попадания пены на кузов и узлы автомобиля. Если планируемая конструкция предполагает слишком толстый слой монтажной пены, можем выполнить своеобразное армирование

Сплетаем из проволоки каркас и ставим его в тех местах, где это необходимо. Поверху постепенно заливаем монтажной пеной.
Ждём полного высыхания пены и вырезаем острым ножом необходимую нам форму. Специалисты советуют использовать заранее вырезанные лекала, чтобы обеспечить симметричность и соблюдение запланированных размеров.
Получившуюся болванку необходимо оклеить толстой бумагой. Ждём, пока бумага высохнет, и выполняем оклеивание стекловолокном. В качестве клея используем эпоксидную смолу. Наносим несколько слоёв стекловолокна, последний обрабатываем пудрой из алюминия. Это необходимо для того, чтобы упростить последующую обработку
При оклеивании особое внимание обращаем на места сгибов — здесь наиболее вероятна опасность возникновения микротрещин.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

•Пластмасса, полимеры и связанные с ними материалы относительно молоды. Первые эксперименты с ними провели в середине XIX века, а активное использование началось в 1870-х.

•Большая проблема полимеров — их последующая переработка или утилизация. Попав в почву, изделия из пластика разлагаются в течение 100–400 лет. Даже изначально пригодные к переработке пластмассы зачастую полностью утрачивают это ценное качество. К примеру, нанесение грунта и эмали окисляет полимерный слой. Да и отчистить декор перед рециклингом — работа не из легких.

•Пластиковые бамперы с браком покраски попадают в камеру по второму кругу. При этом совсем не обязательно, что новая эмаль будет того же цвета, что и первая. Поцарапав новую белую машину и увидев на детали слой золотистого металлика, не грешите на дилера. Технологию двойной окраски допускает и завод-изготовитель, и производитель оборудования.

•Составы для бампера под покраску и для детали, остающейся черной, изрядно различаются. Первый должен надежно держать наносимые слои, второй — противостоять царапинам, реагентам, воздействию ультрафиолета, то есть иметь куда более крепкое покрытие. Для производителя пластика состав для бюджетной детали выйдет дороже, но за счет дополнительных работ бампер в цвет кузова в итоге опережает оппонента по стоимости.

•Жесткий и мягкий пластики в отделке салона часто характеризуют как «дешевый» и «дорогой». Эти определения верны. В первом случае из пресс-формы выходит деталь целиком, во втором — только ее каркас, основа. Следом ее покрывают податливым пенополиуретаном, поверх которого ложится декоративная пленка с шагренью. Промежуточный вариант — покрытие «софт-лук», мягкое на вид, но не на ощупь: к простой технологии прикладывают чуть более качественные материалы.

•Покраска деталей в массе — идеальный вариант для элементов, подверженных внешнему воздействию. По такой технологии изготавливают колпаки колес, а вот в интерьере практичное решение применяют далеко не все производители. Поэтому не удивляйтесь, когда какая-нибудь бытовая мелочь оставит черный шрам на серебристой планке передней панели.

•Вечные черные бамперы «Лады-Самара» вспоминают добрым словом тысячи автомобилистов. Создали этот шедевр вопреки логике: стеклонаполненный пенополиуретан дорог в производстве и непригоден для переработки. Именно поэтому аналогов ему уже не будет.

Бампер ваз 2114 передний – как заменить

Вот выдался выходной решил заменить бампер, снял его без особых проблем. А вот с установкой нового пришлось повозится часа 2-3. Поставили, с одной стороны зашел, дак с другой нивкакую, еще опасался как бы не сломать новый переставляя туда-сюда. Ставлю ломаный, все отлично, а новый вот нивкакую не заходит как надо. В итоге поставил и полез под машину крутить треугольники(на 4 фотке), так как ямы нет, пришлось ползать под машиной и извиваться как змея. Благо был вдвоем с отцом, один его бы не поставил.

Старый треснутый бампер

Откручиваем подкрылки

Откручиваем крепление усилителя

Откручиваем крепления бампера

Откручиваем 2 центральных болта усилителя

И вот он у нас в руках

Внешний вид без бампера

+ немного помыл машинку

Новый бампер

Новый бампер

Цена вопроса: 3 000 ₽

Подготовка основания и эскиза

Изготовление детали своими руками начинается с демонтажа бампера. Он будет служить основанием для нового. Можно сделать эту деталь и без шаблона, однако, для такой операции требуется опыт. С использованием старого оригинального бампера будет проще придать форму, угадать с симметричностью и не упустить важных деталей, которые касаются крепления.

Снятый бампер оклеивается малярным скотчем изнутри в несколько слоев. Это поспособствует легкому отделению застывшей пены от шаблона. Также на малярном скотче довольно удобно делать разметку будущих деталей бампера. После оклеивания наносится пена равномерным слоем. В этом незаменимым будет пистолет для монтажной пены. На этом этапе следует позаботиться о том, чтобы не нанести материала слишком много, так как толстый слой ненужной пены будет довольно долго сохнуть.

После того, как все готово, и пена затвердела, можно приступать к следующему этапу. Обычно для застывания пены нужно не менее 24 часов. Все зависит от толщины слоя и температуры окружающего воздуха.

Как самому снуля сделать тюнинг бампераКак самому снуля сделать тюнинг бампера

https://youtube.com/watch?v=NQu3Q3cFNSs

КУЗОВНОЙ ТЮНИНГ  ЧАСТЬ 2.5. ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР. РАБОТА СО СТЕКЛОВОЛОКНОМ.КУЗОВНОЙ ТЮНИНГ ЧАСТЬ 2.5. ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР. РАБОТА СО СТЕКЛОВОЛОКНОМ.

Бампер из монтажной пены

Этапы создания очень похожи на работы с пенополистиролом. Но во время процесса следует иметь в виду, что монтажная пена агрессивно воздействует на любой металл и поэтому не может контактировать с металлическими частями до полного высыхания. Всего потребуется около четырех цилиндров.

  • Сначала вам нужно вылить всю композицию на ровную поверхность и подождать, пока эта масса не высохнет. Обычно это занимает не менее 48 часов, поэтому будьте готовы немного подождать.
  • У вас будет достаточно времени, чтобы продумать и реализовать свои идеи в виде эскиза. Затем вам нужно перенести все линии на высушенную монтажную пену, и вы можете начать резку.
  • Постарайтесь сделать промежутки настолько симметричными, насколько это возможно, чтобы не испортить продукт. После этого вы можете продолжать применять смолу, а также стекловату.
  • Мы ждем, когда новый материал высохнет, после чего мы выполним все описанные выше процедуры. шлифование, грунтовку, крашение и лакирование.
Губа переднего бампера от Рено Меган на ЛаносеГуба переднего бампера от Рено Меган на ЛаносеГуба переднего бампера от Рено Меган на ЛаносеГуба переднего бампера от Рено Меган на Ланосе

Карбоновый спойлер,губа переднего бампера Mercedes-BenzКарбоновый спойлер,губа переднего бампера Mercedes-Benz

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ПРИОРА ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ BUMPER FORWARD ПРИОРА TUNING BY THE HANDSБАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ПРИОРА ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ BUMPER FORWARD ПРИОРА TUNING BY THE HANDS

Универсальная резиновая губа Самурай на передний бампер

Удобные способы оплаты

Скидки постоянным клиентам

Возврат и обмен товара

Универсальная резиновая губа Самурай на передний бампер

Данная губа позволит защитить бампер от сколов и небольших трещин, а так же придаст автомобилю более агрессивный внешний вид.

Крепление на любой бампер при помощи скотча и/или саморезов.

Можно установить в нижнюю часть переднего бампера, на пороги или на задний бампер. Цена указана за комплект:

  • Резиновый профиль (Губа);
  • Наклейка с надписью «Samurai».

Применяемость: универсальная

Для Вашего удобства у нас существуют различные способы доставки и оплаты товара:

Порядок отгрузки в регионы РФ.

  1. Оформляете заказ через сайт или по телефону.
  2. Менеджер связывается с Вами по телефону и уточняет детали заказа и способ оплаты.
  3. Вы оплачиваете счет через банк, после прихода денег на наш расчетный счет (как правило 1-3 дня после оплаты товара), при оплате через системы электронных денег (зачисление средств происходит в течении дня) мы доставляем товар до транспортной компании.

Способы оплаты:

1. Оплата на карту Visa СберБанк.

2. Оплата на Яндекс.Деньги 3. Оплата на QIWI 4. Оплата на расчетный счет 5. Наложенный платеж — Оплата при получении на почтовом отделении (Только для доставки Почтой России)

1.Почта России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти) Отслеживание посылки по трек-номеру Срок доставки от 3 до 12 дней, по всей России.

2. Курьерской службой Почты России EMS

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти) Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 4 до 10 дней, по всей России, дороже на 100% чем почтой.

3. Первым классом Почты России.

Срок доставки от 3 до 10 дней, по всей России, дороже на 50% чем почтой.

4.Транспортная Компания


(Пэк, Кит, Деловые Линии, Байкал Сервис, Автотрейтинг, Энергия, ЖелДорЭкспедиция).

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.

5. Доставка курьером по г.Тольятти

Срок доставки от 1ч до 12 по г.Тольятти. Стоимость 100-150р в зависимости от района.

Установка губы

После того, как губа приобретена либо изготовлена самостоятельно, можно переходить к ее монтажу. Весь процесс довольно простой и включает в себя всего несколько этапов, но при этом каждый из них очень важен.

Рассмотрим их по порядку:

  1. Мытье бампера и (при необходимости) губы.
  2. Разметка центра элементов.
  3. Соединение обоих элементов при помощи клея или (лучше) двустороннего скотча — эта операция позволит точно отцентровать элемент обвеса на бампере и предохранит его от смещения во время фиксации саморезами.
  4. Крепление саморезами (следует использовать с широкой шляпкой либо пресс-шайбой).


Установленная губа

Также, важно отметить, что вкручивать саморезы лучше, двигаясь от центра в обе стороны — это послужит дополнительной гарантией того, что губа не сдвинется и останется точно по центру бампера. Кроме этого, расстояние между шурупами не должно быть слишком большим — вся конструкция должна быть соединена максимально плотно

Как видим, передняя губа на ваз 2114 — это довольно простой, но вместе с тем красивый и полезный элемент обвеса, который может быть изготовлен и установлен на машину силами любого автомобилиста. Единственное, что может для этого потребоваться — это еще один бампер от такой же или близкой модели, а также минимальный набор инструментов.

Найдено 12 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

130 грн.

Донецк, Будённовский 29 июль

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский 27 июль

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

300 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

399 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

7 500 грн.

Донецк, Калининский 22 июль

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

370 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

губа,борода,решетка ваз 2108,2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Донецкая область (3)
  • Одесская область (1)
  • Львовская область (3)
  • Винницкая область (1)

Днепропетровская область (2)

Луганская область (1)

Житомирская область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Преимущества и недостатки тюнингованых бамперов

Кузовные элементы, подвергшиеся тюнингу, имеют свои преимущества и недостатки. К списку плюсов, можно отнести:

  • Индивидуальный дизайн.
  • Более прочную, по сравнению со штатной, конструкцию.
  • Относительно небольшие финансовые затраты на создание.

К списку недостатков относят:

  • Большие временные и трудовые затраты на тюнинг заднего и переднего бампера.
  • Необходимость регистрировать самодельные накладки на бампер, как внесение изменений в конструкцию автомобиля.

Тюнинг бампера, прекрасный способ чтобы придать автомобилю яркий и неповторимый дизайн. Также он помогает отремонтировать старый поломанный кузовной элемент. Профессиональный тюнинг, стоит больших денег. Гораздо выгоднее и эффективнее, самостоятельно изменять конструкцию элемента кузова, или вовсе, создать новую деталь.

Как заменить бампер ВАЗ 2114 2115 2113

Бампер ВАЗ — это энергопоглощающее устройство в виде бруса, расположенное в передней и задней частях автомобиля «Лада Самара 2». Этот важный элемент безопасности является обязательной частью кузова и придает автомобилю красивый вид.

Обвесы имеют 2 функции:

  1. Декоративную. Автомобиль выглядит более усовершенствованным. В качестве стайлинга на ВАЗ 2114 производителем были разработаны дутые элементы кузова. Они выглядят эстетично и в то же время увеличивают показатели прижимного усилия при езде с высокой скоростью, что повышает безопасность.
  2. Защитную. Бампер предохраняет машину от легких ударов, повреждений, защищает усилительную балку, кузов и другие детали.

Модели ВАЗ 2113/2114/2115 оборудованы 2 бамперами:

  1. передним;
  2. задним.

Обвесы изготавливаются из пластического материала 2 видов:

  1. термопластичные;
  2. термореактивные.

Термопластичный пластик легко поддается размягчению, при ремонте соединяется в однородную структуру. Реактопласты отремонтировать с помощью сварки невозможно.

По мере эксплуатации машины могут происходить разные столкновения, наезды на препятствия с последующей деформацией обвеса. Замена переднего бампера ВАЗ 2115 в этом случае обязательна.

Если оставить поврежденную деталь, то при возможном следующем ударе вся энергия будет направлена на корпус автомобиля, вследствие чего из строя выйдут многие механизмы:

  1. радиатор, его решетка;
  2. вентилятор;
  3. подкрылки.

При незначительных повреждениях, таких как царапины, мелкие трещины, обвесы можно склеить, отшпаклевать и окрасить. Причины снятия этой детали бывают такими:

  • деформация элемента в результате столкновения, удара;
  • ремонт двигателя, усилительной балки, замена радиатора;
  • установка защитной сетки, декоративной накладки;
  • замена фар, установка оптики.

Причины для осуществления ремонта и замены заднего бампера ВАЗ 2114 такие же, что и у переднего элемента:

  1. нарушение целостности;
  2. деформация кузова;
  3. сколы, трещины.

При выборе кузовной детали владелец авто должен придерживаться таких рекомендаций и правил:

  • Толщина. Более толстый материал увеличивает качество и защиту.
  • Цвет. Окрашенный обвес подбирают под цвет авто, неокрашенный — для капитального ремонта кузова с полной индивидуальной окраской машины.
  • Совместимость. Все элементы должны подходить по размерам. Лучше выбрать с отверстиями под противотуманные фары, особенно это касается ВАЗ 2114.
  • Производитель. На рынке представлены марки разных изготовителей, но для ВАЗ 2113-2115 рекомендуют покупать отечественный новый бампер.
  • Цена. Стоимость российских бамперов ниже, а качество выше, чем у иностранных.

Применяя на практике данные рекомендации, автовладелец сможет подобрать отличный вариант по своим предпочтениям и бюджету.

Тюнинг салона ВАЗ

Салон ВАЗ-2114 также может быть улучшен

Как правило, им занимаются в последнюю очередь, что не означает малой важности работы. Прежде всего, стоит позаботиться о монтаже высококачественной акустической системы

Вы можете приобрести любую аппаратуру, которая соответствует вашим финансовым возможностям.

Некоторые устанавливают вместо типовых кресел спортивные, в которых легче удерживаться на поворотах. Учтите, что это весьма дорогое удовольствие. Когда проводится тюнинг салона ВАЗ-2114, обшивка также меняется (перетягивается). Более доступная схема — на основе ткани и кожзаменителей. При наличии средств можно заказать и натуральную кожу.

Тюнинг салона 2114 может быть, впрочем, и сравнительно недорогим, если использовать винилискожу. При необходимости эта процедура делается даже самостоятельно и без лишних проблем.

Когда проводится тюнинг 2114 своими руками, то процесс затрагивает, конечно же, и двери. Сделать их приличнее и совершеннее можно, если использовать ту же самую винилискожу. Старайтесь подобрать материал, совпадающий по цвету с козырьками. Помните, что обшивка на дверях держится на тонкой основе и крепить материал мебельными скобами не получится.

Тюнинг салона 2114 может включать некоторые другие виды работ. К примеру, далеко не всех устраивает мощность штатных источников света внутри машины. Заменять их лучше всего плафонами производства АвтоВАЗа — это, судя по отзывам автомобилистов, очень даже солидное и удобное решение проблемы. При достаточном усердии добиться превосходного интерьера вполне возможно. Даже очень мелкие вещи, наподобие ковриков, регуляторов, подсветки отдельных элементов, способны сделать вашу машину намного элегантнее и презентабельнее.

ВАЗ 2114 - TOP 40 Лучшего тюнинга.mp4ВАЗ 2114 — TOP 40 Лучшего тюнинга.mp4

Тюнинг салона 2114 открывает перед владельцами машин широкие перспективы и при наличии минимального эстетического вкуса делается легко и непринужденно.

Своими руками

Конечно, идти и купить (или заказать) губу на бампер — это самое простое решение, однако подобный элемент обвеса вполне возможно изготовить и самостоятельно — для этого нужен минимум инструментов и базовые навыки в работе с ними.

Безусловно, более продвинутые мастера могут изготавливать губу с нуля из листового пластика, раскраивая и сгибая его по размерам, однако сейчас мы рассмотрим самый простой, и доступный абсолютно каждому, способ — изготовление из переднего же бампера. В данном случае губа ваз 2114 изготавливается из бампера также для ваз 2114.

Весь технологический процесс выглядит примерно следующим образом:

  • разметить линию отреза (согласно требуемой ширине);
  • выполнить продольный распил (с помощью УШМ);
  • разрезать пополам и укоротить каждую из частей на несколько см (на сколько именно — зависит от личного дизайна);

Таким образом, весь процесс довольно прост, а многое в нем — не нуждается в советах (в частности, выборы размеров аэродинамического элемента) — ведь в данном случае все делается на усмотрение самого автолюбителя.

Самодельная губа на ВАЗ 2114

Давно было желание сделать так называемую губу на бампер, но не как руки не доходили. Но все таки дошли) Проще все можно было купить универсальную губу, но мне охота было сделать самому и посмотреть как будет выглядеть. Подогнали мне передний бампер у которого верх был разбит, а нижняя часть была целая, а мне как раз она и требовалась)Фоток своих не с умел сделать, но покажу на примере фоток из инета) берем любой бампер

Сток бампер

Отмечаем линию где надо будет резать

Красным указано, где будет срез

Режем бампер по линии. В принципы губа готова. Но мне захотелось почистить бампер от краски, хотел чисто цвет пластмасса.

Чищу от краски

вид спереди

Вот готовый результат

Это место крепления, они имеются на каждом бампере

Далее установка. На всех стандартных бамперах 2114 уже имеются отверстия) и просто под болт и гайкой и шайбами крепим губу на бампер.

Вот готовый результат

Делал первый раз)ну и конечно не обошлось без косяков) Так же скоро сделаю вторую губу, вместо этой, которую хочу сделать более качественнее) Еще так как мой бампер рестайлинговый(т.е. модели Спорт) смотрится отлично, крепится также как заводской. По итогу потрачено 0 руб) но несколько часов работы)

до

Своими руками

Конечно, идти и купить (или заказать) губу на бампер — это самое простое решение, однако подобный элемент обвеса вполне возможно изготовить и самостоятельно — для этого нужен минимум инструментов и базовые навыки в работе с ними.

Безусловно, более продвинутые мастера могут изготавливать губу с нуля из листового пластика, раскраивая и сгибая его по размерам, однако сейчас мы рассмотрим самый простой, и доступный абсолютно каждому, способ — изготовление из переднего же бампера. В данном случае губа ваз 2114 изготавливается из бампера также для ваз 2114.

Весь технологический процесс выглядит примерно следующим образом:

  • разметить линию отреза (согласно требуемой ширине);
  • выполнить продольный распил (с помощью УШМ);
  • разрезать пополам и укоротить каждую из частей на несколько см (на сколько именно — зависит от личного дизайна);

Таким образом, весь процесс довольно прост, а многое в нем — не нуждается в советах (в частности, выборы размеров аэродинамического элемента) — ведь в данном случае все делается на усмотрение самого автолюбителя.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий