Содержание
- 1 Специфика крепления чехлов на автомобильные сиденья
- 2 Установка авточехлов на сидение автомобиля – делаем все правильно
- 3 Советы и рекомендации
- 4 Как надеть чехлы на “калину”
- 5 Совместимость чехлов с автомобилями
- 6 Особенности пошива чехлов для автомобильных сидений
- 7 Установка чехлов на передние кресла
- 8 Чехлы для колес
- 9 Спинки передних сидений
- 10 Чехлы из мягких материалов
- 11 Автомобильные чехлы: зачем они, какой материал выбрать?
- 12 3 Надеваем чехлы — общая инструкция для всех
- 13 Низ задних сидений
- 14 Чехлы-майки для передних сидений
- 15 Инструкция по самостоятельной установке авточехлов
- 16 Установка авточехлов на сидение автомобиля – делаем все правильно
- 17 Складки из-за отсутствия триплирования
Специфика крепления чехлов на автомобильные сиденья
Чтобы надежно закрепить чехол, используют:
- липучки;
- крючки и резинки;
- шнуры и защелки.
Распространенный вид крепежа – крючки, резинки. Они просты в применении: просто задвигаются под декоративные детали с боков сиденья. Используется для этой цели тонкая деревянная или металлическая планка. Важные моменты при креплении:
- позиция крепления и крепеж должны полностью совпадать, но натягивать чехол лучше умеренно, иначе без повреждений не обойтись;
- в ходе натягивания чехла на спинку автокресла, боковые поддержки необходимо прижимать;
- проще всего закрепляется «одежда» для подголовника: возле стояка, затяжкой.
Спецификой модели сиденья обусловлен процесс натягивания чехлов из экологической кожи. Для изделий в седан или хетчбек используют лекала разной формы. Передние кресла отличаются немного, поэтому различий особо видно не будет. А чехлы для задних сидений придется подрезать, поскольку они будут малы. Поэтому проверяйте, соответствует ли форма чехла модели автомобиля. Также необходима бдительность, чтобы не спутать чехлы на пассажирское и водительское кресло. В разрывные швы компания «AIRBAG» вшивает ярлычок, который должен находиться со стороны дверцы.
Установка авточехлов на сидение автомобиля – делаем все правильно
Выбор сделан, подходящий вариант приобретен. Самое время заняться установкой авточехлов на сидение автомобиля. И в этом деле главное не торопиться. Сперва извлеките все чехлы из упаковки и убедитесь в том, что в комплект входит все, что заявил производитель. Далее разложите чехлы так, как они будут располагаться в салоне вашего автомобиля. Ведь это только на первый взгляд все они одинаковы, но очень часто чехлы, одеваемые на левые и правые сиденья, отличаются между собой. Естественно, что одеть на сиденье их удастся в любом случае, но не исключено, что результат вас совсем не порадует.
Схема как установить авточехлы
Особое внимание уделите той части чехлов, что одеваются на подголовники. В большинстве автомобилей передние подголовники чуть больше задних, так что есть смысл предварительно сравнить автомобильные чехлы и разбить их на две группы – для передних и задних сидений
После этого чехлы на подголовники можно одеть буквально за пару минут. Убедитесь лишь в том, что лицевая сторона чехла оказалась именно там где ей положено быть.
Теперь пришло время заняться непосредственно установкой авточехлов на сидение автомобиля. Проще всего начать с передних сидений, которые к этому времени уже лишились своих подголовников. Сперва следует аккуратно надеть чехол на спинку сиденья, после чего тщательно закрепить его с помощью всех крючков и резинок, идущих в комплекте с чехлом. Торопиться в данном случае не стоит, поскольку правильная посадка чехла будет зависеть только от того, насколько удачно вам удалось его зафиксировать. И не исключено, что на данном этапе вам может понадобиться посторонняя помощь. Ведь если предварительно немного сжать валики боковой поддержки на спинке сиденья, то чехол наденется куда быстрее.
Видео: Как установить авточехлы
Аналогичным образом поступаем и с подушкой сиденья. А поскольку на нее приходится основная нагрузка, то фиксируем чехол крючками под сиденьем еще тщательнее. Но и перебарщивать с натяжением удерживающих резинок тоже не стоит. Лопнувшая в самый неподходящий момент резинка или разогнувшийся крючок – событие пусть и не смертельное, но и не самое приятное. После этого остается заправить края чехла под декоративные пластиковые панели и вернуть на место подголовники. И здесь зачастую приходится пользоваться бесхитростными подручными инструментами. Та же линейка, например, идеально подойдет для того, чтобы аккуратно спрятать утягивающую резинку на подголовниках.
Естественно, что данная схема хоть и срабатывает в большинстве случаев, но универсальной все-таки не является. Как ни крути, а многообразие авточехлов предполагает несколько вариантов их установки. Чехлы с молнией, например, одеваются примерно таким же образом, но при этом обязательно стоит учесть, что молния должна располагаться исключительно на тыльной стороне кресел, а никак не контактировать со спиной водителя и пассажиров.
Некоторые же модели автомобильных чехлов, чаще всего сравнительно дорогие, все-таки требуют демонтажа кресел для своей установки. И в этом случае стоит учесть, что установка чехлов на сидение автомобиля займет уже не традиционные 20-30 минут, а все 2-3 часа. К тому же в данном случае еще перед демонтажем кресла придется отсоединить клеммы от аккумулятора, что позволит избежать возможных ошибок в системе управления боковыми подушками безопасности. Одним словом – инструкцией и здравым смыслом при установке чехлов лучше не пренебрегать.
Видео: Как правильно надевать автомобильные чехлы. Инструкция.
С задними сиденьями действуем по такому же алгоритму. Некоторые модели чехлов можно будет установить и без снятия сидений, но если без этого не обойтись, то придется немного повозиться. Благо, что процесс этот не требует каких-то специфических знаний. Да и фиксируются чехлы на задние сиденья точно также – специальными крючками, что крепятся под подушкой сиденья, резинками или липучками.
На этом установка автомобильных чехлов окончена. И снова салон вашего автомобиля радует первозданной чистотой. К тому же обошлось это удивительное превращение не слишком дорого и заняло не так уж много времени. А результат… Он впечатляет.
Советы и рекомендации
Несколько советов для еще более качественного выполнения работы и повышения практичности изделий:
- Чтобы надевать и снимать чехлы было проще и легче, следует добавить молнии на участках, которые будут находиться на подлокотниках;
- Если сидения могут откланяться назад по определенным элементам, то чехлы обычного вида под них не подойдут;
- Некоторые модели располагают подушками безопасности, расположенными в спинках. Если чехлы будут без специальных прорезей, то подушки не раскроются.
Кожаные чехлы на Сузуки Гранд Витара
Таким образом, был разобран вопрос, как сшить накидку на сиденье автомобиля своими руками, а также были даны примеры выкройки чехлы на авто своими руками выкройки. Пошив автомобильных чехлов дело не сложно. На уровне с реставрацией мебели, установка и пошив авточехлов позволяет сохранить сидения в порядке или восстановить их уже испорченный вид.
Как надеть чехлы на “калину”
Автомобильные чехлы нужны для обеспечения защиты обивки сидений от износа, придают салону стильного дизайна, обновляют внутренний интерьер. Некоторые модели оснащаются анатомическими вставками для большего комфорта и снижения утомляемости. Приобрести комплект чехла для Лады Калина можно в автомагазине
При покупке обратите внимание на размеры, материал и качество пошива авточехла
1
Извлеките изделие из упаковки и внимательно прочитайте инструкцию. Проверьте швы, прочность резинок, тесемок, завязок. Если они недостаточно надежны, замените их на капроновые бечевки, шнуры.
2
Разложите комплект чехла на ровной поверхности. Пусть он немного разгладится. В это время можно демонтировать сиденья, так как при этом упростится процесс замены чехла. Кроме того, материал, неплотно прилегающий к креслу, быстро изнашивается, мнется.
3
Процесс надевания чехлов начинают с передних сидений. Отвентите крепежные элементы и демонтируйте кресла. Снимите подголовник и натяните чехол на спинку сиденья до самого низа. На изнаночной стороне имеются резинки, их нужно пропустить через сиденье и сильно натянуть, чтобы не остались складки. Зафиксируйте их положение крючком под сиденьем.
4
Все эти манипуляции проводим с сиденьем и подголовником. Затем устанавливаем кресла в автомобиль и фиксируем с помощью крепежных элементов. Чтобы авточехол смотрелся аккуратно, нужно края подогнуть и заправить.
5
Натягивание чехла на задние кресла намного сложнее, так как нужно снять обе части сиденья. На спинку одевается изделие с молнией, а на нижнюю часть – без молнии. При помощи резинок, тесемок придаете чехлу правильное положение и фиксируете его.
Автомобильные чехлы не только скрасят обстановку внутри салона, но придадут практичности. Если они запылились или образовалось пятно, их можно легко снять и постирать.
Совместимость чехлов с автомобилями
Примерный перечень совместимости чехлов размером S*
Audi | A1, A2 |
BMW | 1 серия (04 — 07) |
Chery | |
Chevrolet | Lanos, Lacetti, Aveo, Spark |
Citroen | C2, C3 |
Daewoo | Tico, Matiz |
Fiat | Panda, Punto, Albea, 500 |
Ford | Ka, Fiesta, Fusion |
Honda | Jazz, Civic |
Hyundai | i20, i30, Atos, Getz, Accent |
Kia | Rio, Picanto |
Mazda | 2, 3 |
Mitsubishi | Colt |
Nissan | Note, Micra |
Opel | Tigra, Corsa, Astra |
Peugeot | 1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308 |
Renault | Logan, Symbol, Twingo, Clio |
Seat | Ibiza, Leon |
Skoda | Fabia, Roomster |
Suzuki | Swift, Ignis, SX4, Jimny |
Toyota | Aygo, Yaris, Vitz, Corolla, Echo |
Volvo | C30 |
VolksWagen | Lupo, Polo, Golf |
ВАЗ | 1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Гранта, Калина, Ларгус, Приора |
УАЗ | 3151, Hunter |
Особенности пошива чехлов для автомобильных сидений
При пошиве чехлов для сидений автомобиля можно немного даже исправить форму сидений. Для этого в чехлы вшиваются специальные валики. Учтите, что не все ткани, которые используются для обивки обычной мебели, подходят для отделки автомобильных кресел. Наиболее практичными являются чехлы из кожи и велюра. Поверьте, даже покупные готовые чехлы будут выглядеть хуже тех, что вы сошьет своими руками. Сшитые под конкретный автомобиль чехлы полностью учитывают особенности конфигурации сидений.
Делаем выкройку для чехлов
Выкройка
Выкройка
Для создания выкройки можно воспользоваться парниковой пленкой. Однако если такой под рукой нет, не беда, можно применить обычную газету. Газету нужно приложить, закрепить булавками, после обвести маркером и вырезать. Если элемент симметричный, обязательно проверьте его симметрию. Если что-то пошло не так, подровняйте и снова проверьте, приложив выкройку на перетягиваемое кресло. Только после этого можно переходить к кройке. Учтите, что нужно оставить припуски по 1 см для швов.
Шьем автомобильные чехлы
Видео:
Если ткань выбрана мягкая, раскрой лучше производить из двух видов тканей, чтобы чехол не получится мешковатым. Раскрой в таком случае нужно делать не только из базовой ткани, но и из матрасной. Основная материя сшивается с матрасной изнанка к изнанке, но нужно оставить незашитой одну дырку. В нее вкладывается подготовленный заранее поролон. Подлокотник и подголовник шьются без поролона. Они точно так же сшиваются по форме, и остается дырка. Чехлы натягивают на детали кресел и зашивают.
Особенности чехлов для задних сидений
Занимаясь перетяжкой заднего сиденья, помните о его особой конфигурации. Подлокотник может быть оснащен специальным клапаном на змейке. Учтите, что для автомобилей, задние сиденья которых откидываются, универсальные чехлы не подходят.
Важно!
Чехлы с подушками безопасности
На некоторых моделях авто в торце спинок имеются подушки безопасности. Надетые на них чехлы могут препятствовать раскрытию боковой подушки. В таком случае лучше просто хорошо почистить обивку сидений, не надевая чехлы. Помните, что безопасность важнее красоты! При создании чехлов для таких кресел в местах открытия подушек безопасности обычно делаются разрезы. Эти разрезы зашиваются на месте обычной ниткой, которая легко разрывается при ДТП.
Изучив материал статьи о том, как можно самостоятельно пошить чехлы для автомобиля, можно легко и довольно быстро выполнить эту работу своими силами.
Установка чехлов на передние кресла
Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.
Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.
- Накинуть чехол;
- Заправить язычок между подушкой и спинкой;
- Расправить материал по всему периметру.
- Предварительно фиксируем с помощью длинных тонких резинок — заводим их под сиденье, натягиваем и связываем между собой.
- Окончательно фиксируем нижнюю часть чехла с помощью установочных резинок с крючками снизу сиденья.
Когда-то автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей. Второй этап — это установка чехла на спинку кресла.
- Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
- Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
- За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
- При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
- Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.
Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!
Чехлы для колес
Автовладельцам приходится менять колёса два раза в год (зимние на летние и наоборот). Для удобства их хранения и транспортировки предназначены специальные чехлы для колес. Такие изделия можно либо купить (благо в продаже имеются как универсальные приспособления, так и под конкретный размер), либо сшить чехлы для колес автомобиля своими руками.
- измеряем диаметр колеса;
- к полученной величине прибавляем 1-1,5 см (на шов) плюс 1,5-2 см (чтобы колесо можно было засунуть в чехол без усилий);
- чертим на материале круг;
- вырезаем круглую заготовку;
- измеряем окружность и ширину колеса;
- вырезаем из материала следующую заготовку, а именно, полоску со следующими размерами: шириной – в 2-2,5 больше, чем ширина колеса; длиной равной окружности колеса плюс 5 см;
- далее круглая заготовка и полоска сшиваются вместе;
- свободный край полоски подгибаем и прошиваем таким образом, чтобы образовался «туннель», в который впоследствии будет продет шнур;
внутрь изделия укладываем колесо и затягиваем шнур.
Для удобства транспортировки с внешней стороны чехла можно пришить ручку из прочной синтетической ленты подходящей ширины.
Спинки передних сидений
Независимо от конструктивных особенностей передних сидений (и марки автомобиля), чехлы на спинки кресел переднего ряда можно без труда установить, не демонтируя сиденья. Как правильно надевать:
- Сначала снимаем подголовник. Натягиваем чехол на спинку сиденья. Не переживайте, что с передней стороны получается так называемый «барабан». Дело в том, что материал чехла не повторяет геометрию спинки сиденья. Далее все будет исправлено.
- Подтягиваем нижний «язычок» так, чтобы чехол сидел на спинке «как влитой» (то есть полностью прорисовывалась геометрия кресел и элементы боковой поддержки). Так как задняя часть чехлов спинки выполнена из более тонкого, хорошо тянущегося материала, сделать это будет нетрудно.
На заметку! Не бойтесь применить усилие при натягивании – руками порвать чехол практически невозможно.
Добившись полного прилегания чехла к спинке сиденья, протаскиваем «язычок» в щель между сиденьем и спинкой.
Крепим его с помощью резинок и крючков к нижней части (опять же за технологические отверстия или металлические элементы кресла).
У некоторых моделей чехлов язычок после натяжения можно прикрепить к задней стороне спинки с помощью «липучки».
После того, как передние сиденья полностью одеты, делаем отверстия для установки подголовников. Края материала аккуратно заводим под пластиковые вставки. Далее устанавливаем подголовники (не опуская их до конца) и надеваем на них чехлы.
Чехлы из мягких материалов
Чтобы они не смотрелись мешковато, следует выкройки делать из двух видов материала – основного и матрасного. Их соединяют вместе изнанками друг к другу.
Но только помните, что необходимо предусмотреть дырку в незашитом виде. Через нее вкладывается раскроенный заблаговременно поролоновый материал. Подголовник и подлокотниковые участки изготавливаются без подобных вставок. Их остается только натянуть и зашить. Когда расположенные спереди сиденья снизу имеют накладки из пластика, то их следует предварительно снять. Теперь можно прижать ими края чехла, что даст возможность его надежно зафиксировать.
Автомобильные чехлы: зачем они, какой материал выбрать?
Об автомобильных чехлах владельцы авто задумываются в двух случаях: либо хотят сохранить подольше новыми сидения в только что приобретенной машине, либо мечтают изменить внутренний дизайн любимого автомобиля. Выбор авточехлов широк и удовлетворит любые запросы. Это могут быть дешевые чехлы-майки из синтетической ткани или дорогие накидки из экокожи с фиксирующими липучками, ортопедическими вставками и силиконовой подкладкой. Бывают заводские чехлы, соответствующие модели машины. Распространены и универсальные чехлы, и сделанные по лекалам под сидения конкретного автомобиля.
Авточехлы улучшают дизайн салона и способствуют сохранности кресел (фото: a.d-cd.net)
Чехлы для автомобильных сидений бывают двух видов — тканевые и из искусственных заменителей кожи. Они отличаются не только ценой, но и долговечностью, удобством в использовании. Наиболее популярны следующие покрытия:
- жаккардовые — плотные, долговечные, устойчивые к истиранию и повреждениям;
- велюровые — средней плотности, бархатистые; популярны за приятный внешний вид и мягкость при прикосновении;
- синтетические — наиболее воздухопроницаемые, легкие и дешевые;
- дерматиновые — водонепроницаемые, устойчивые к загрязнениям, могут выгорать на солнце и трескаться от жары или мороза.
Наиболее популярны чехлы для машин — из искусственных заменителей кожи последнего поколения — из экокожи. Они водонепроницаемы, но пропускающие воздух, устойчивы к повреждениям, не выгорают и не трескаются при температурных перепадах, практичны в уходе.
Как самостоятельно сшить чехлы на автомобиль?
Отличие купленных чехлов от сшитых — в удобстве их использования. Безусловно, при заказе фирменных чехлов от известных брендов, таких, как «Тойота», «Шкода» или «Додж», менеджер подробно выяснит марку и модель автомобиля, год выпуска и другие особенности конкретного авто. Такие чехлы идеально лягут на сидения, но их шитье обойдется в немалую сумму. Владельцы «Лады Грант» могут обратиться в Москве в специализированные мастерские, сотрудничающие с производителем. Сотрудники предоставят прайс по разным типам материалов для чехлов, их выкройка будет полностью соответствовать форме заводской обивки.
Пошитые по точным лекалам авточехлы идеально подходят к сидениям (фото: cdn.pixabay.com)
Желающие самостоятельно пошить покрытия часто пробуют скачать лекала для авточехлов из интернета. На сайтах предлагают бесплатную загрузку чертежей, по которым можно изготовить выкройку чехла, а также информационную поддержку администраторов по «скачиванию» лекал в удобном формате. Однако, прежде чем «скачать» лекала для шитья авточехлов, надо разобраться с особенностями устройства кресел в машине. Как правило, на сайтах предлагают усредненные варианты лекал, не учитывающие расположения подушек безопасности и подлокотников задних сидений. Возможность «скачать» лекала для автомобильных чехлов не дает гарантии того, что они подойдут к конкретной модели автомобиля. Оптимальный вариант для самостоятельного пошива — своими руками снять все мерки и сделать по ним точные лекала.
Использование лекал
Для того чтобы покрытия на автомобильные сидения получились удобными и точно соответствовали их форме, необходимо изготовить лекала для авточехлов. Это шаблон, по которому раскраивают ткань: как пример, можно рассмотреть лекала для «Лады Гранта», приведенные на фото.
Чертежи лекал на авточехлы для авто «Лада Гранта» (фото: content.foto.mail.ru)
Предлагаемые в интернете чертежи чехлов — это выкройки, которые необходимо «подгонять» под конкретный салон авто. У них нет точного сопряжения деталей и четких припусков. В отличие от выкройки, лекала предельно точно соответствуют форме кресла и подголовника, учитывают наличие боковых подушек безопасности, дополнительных подлокотников и других устройств.
При подготовке лекал для пошива индивидуальных чехлов для автомобиля учитывают четкие сопряжения нужных срезов, указывают припуски для качественных швов и направление нити основы, чтобы чехол идеально подошел к креслу.
Снятие мерок и изготовление выкройки
Прежде чем изготавливать выкройку, надо снять мерки с кресел и подголовников, сделать лекало чехлов для автомобиля. Для этого удобно взять мягкую бумагу для выкроек и бумажную клейкую ленту. Лист бумаги разложить на сиденье и аккуратно разгладить, подгоняя под размер. Закрепить бумагу кусочками клейкой ленты так, чтобы она предельно точно проходила по линии шва кресельной обивки. Нанести маркером нужные пометки. Проделать ту же процедуру с боковыми поверхностями сиденья, спинкой и подголовником.
3 Надеваем чехлы — общая инструкция для всех
Подготовив сидения путем демонтажа, приступают к работе с защитными покрытиями. Чтобы не запутаться, рекомендуют извлечь из заводской упаковки чехлы и разложить их в таком же порядке, как они будут находиться в машине. Это позволит правильно определить правые и левые изделия, разница между которыми сразу незаметна.
Установка начинается со спинок, хотя и другой вариант, при котором вначале прячется сидение, а лишь потом спинка, тоже имеет право на жизнь. Если подголовники снимаются, то их надо извлечь и надеть соответствующие обивочные изделия. После этого аккуратно надевается защитный материал на спинку, который фиксируется при помощи крючков на резиновых натяжителях. Этот процесс достаточно прост, но спешить не следует. Правильность посадки зависит от надежности и качества фиксации.
Если есть возможность, к работе можно привлечь помощника. Чехлы подогнаны под размеры сидений, поэтому одеть их довольно проблематично. Если второй человек предварительно сдавит спинку по бокам, владелец машины сможет справиться быстрее. Подушка сидения обивается точно таким же образом. Надевать чехол проще, зато фиксировать его нужно куда более надежно. Это связано с тем, что основная нагрузка во время движения выпадает именно на этот элемент кресла.
Перетягивать резинки тоже не рекомендуется, в противном случае велик риск, что крючок разломается или лопнет резиновая ткань. Теперь нужно лишь аккуратно заправить края обивки под декоративные пластиковые панели. Подойдут любые подручные средства, будь то обычная линейка или любой другой не слишком острый предмет.
Это универсальная схема установки автомобильных чехлов, но иногда потребуются определенные отхождения от инструкции. К примеру, некоторые виды обивок оснащены дополнительными элементами, призванными упростить выполнение работ, такими как молнии. Тогда стоит расположить молнию с обратной стороны кресла, чтобы она не соприкасалась со спиной водителя или пассажиров. Иначе с течением времени будут появляться не очень приятные ощущения от постоянного контакта с ней.
Надевать авточехлы на задние сидения можно по точно такому же алгоритму. Причем если передние кресла рекомендуется демонтировать для удобства и простоты работы, то с задними это делать нужно далеко не всегда. Фиксация обивки осуществляется на все те же крючки или липучки с резинками.
Низ задних сидений
Низ задних сидений одевать в чехлы у некоторых машин можно без демонтажа (например, у «Renault Logan» он откидывается вперед на крепежных петлях), а для некоторых автомобилей его все-таки придется демонтировать. Сделать это не так уж сложно.
Чехол одевается по аналогии с нижней частью переднего сиденья:
- Сначала натягиваем его на всю нижнюю часть сиденья.
- Затем крепим чехол с помощью резинок и крючков.
- Если на внутренней части заднего сиденья нет никаких металлических технологических элементов, за которые можно было бы зацепить крючки, то связываем резинки, находящиеся друг напротив другу с помощью шнура.
Внимание! Зацеплять крючки за внутренний наполнитель из полипропилена не следует. Такое крепление со временем все равно отвалится
И чехол будет сидеть, «как на корове седло».
Чехлы-майки для передних сидений
Для тех, кто не хочет долго возиться с установкой защитных приспособлений для сидений на авто, неплохой альтернативой полноразмерным изделиям могут быть чехлы-майки на сидения.
Несомненным плюсом таких изделий является простота их установки, которая занимает, как правило, всего несколько минут и не требует пояснений и рекомендаций. Минусом (и очень значительным) является то, что многочисленные части сидений остаются не защищенными. В результате они могут не только испачкаться, но и выгореть в солнечные дни.
18 Декабря 2016
Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.
В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.
Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.
Инструкция по самостоятельной установке авточехлов
Видео инструкция по установке чехлов
Хочется поблагодарить компанию за прекрасно изготовленный тент для ВАЗ 21099. Машину эксплуатирую только летом, в зимний период машина стоит под навесом и заростала большим слоем пыли, птичьего помета и пр.,весной приходилось долго отмывать. Надеюсь данной проблемы больше не будет.
Живов Олег, Можайск
Друг установил себе в машину чехлы из экокожи. После того я узнал и посмотрел на них, мне они тоже приглянулись и я решил обратиться в туже компанию, в которой благополучно покупал чехлы мой друг. Это сайт чехлы-экокожа.рф, грамотные менеджеры мы подобрали под мою марку автомобиля OPEL ASTRA, понравившиеся мне синие чехлы из экокожи «Делюкс». Ребята с компании большие молодцы, привезли оперативно чехлы и аккуратно, и бережно установили их. Я остался доволен покупкой и сотрудничеством с компанией.
Для Mazda 3 выписывал чехлы из экокожи. В гараже оценили сразу. Сказали что смотрятся очень солидно. Салон обновил полностью, поставил на все сидения. Замену производил самостоятельно. Передние сидения не снимал. Заказ оформили быстро, без проволоки. Доставка не подвела, все пришло в срок. Чехлы пришли без повреждений и пятен. Комплект полностью того цвета что я заказывал. В этом плане магазин сработал на пятерку. Чехлы на ощупь приятные, при сидении на них не ощущается холода. Для поясницы очень хорошо, что тепло. В общем мой салон преобразился до неузнаваемости, самому приятно посидеть на новых чехлах. Рекомендую чехлы из экокожи для других автовладельцев.
Искал хороший качественный и надежный чехол для своей машины Audi A3 седан, товарищ порекомендовал обратится в данный интернет — магазин, здесь достаточно большой выбор чехлов из высококачественной итальянской экокожи на все марки машин. Разумеется на мою Audi A3 менеджер подобрал отличный чехол, ответил на все интересующиеся мои вопросы, дал грамотную и полезную консультацию о долгом сбережении и правильном использовании чехла. Заказ пришел через дней 5 в аккуратной упаковке, очень рад, что есть гарантия на чехлы 2 года и бесплатный обмен. Ребята быстро и качественно все установили, претензий не имею, покупкой доволен.
Заказал чехлы. Ребята приехали домой и установили чехлы довольно быстро. Цена вполне обычная, дешевле не знаю где искать, вполне нормальная цена за такую работу. Салон моего автомобиля немного посвежел. Могу рекомендовать другим.
Машина стала выглядить дорого и престижно, цена получилась в несколько раз меньше, чем на кожаный салон. Что мне понравилсь: 1. Выглядит очень хорошо 2. На ощупь приятная, реально похожа на натуральную кожу. 3. Можно мыть! это большой плюс, т.к. грязи на диване оказалось очень много. мою почти каждые две недели. 4. Не дорого по сравнению с натуральной кожей.
Заказывл тут чехлы. Пришёл по почте достаточно быстро, но с неверным комплектом подголовников. Нам без проблем предложили их заменить, но всё равно мы расстроились, ведь можно было купить сразу уже готовый в Москве за немного бОльшую цену. Однако, внимательно изучив конфигурации других салонов нашей модели авто, было обнаружено, что это ограниченная серия со своеобразными подголовниками. И представители СМ никак не могли этого предугадать. Что в итоге? Есть счастливый покупатель, который получил буквально индивидуальный комплект чехлов, и есть продавец, мгновенно пошедший навстречу. РЕКОМЕНДУЕМ!
Заказывал чехлы Люкс для Hyundai Solaris Sedan II бежевые с оранжевой вставкой и отстрочкой. Заказ пришел за две недели. Установил сам, без проблем, без отвинчивания передних кресел. Заняло все около 1,5 часов. Все подошло замечательно. В чехлах были предусмотрены отверстия под подголовники и под крепление заднего дивана. Единственное что огорчило, так этот отсутствие прорезей под фиксаторы спинок задних сидений, пришлось резать самому. В тон чехлам также были заказаны две подушки для отдыха. Сделаны они аккуратно, в меру мягкие. Смотрится все вместе просто великолепно!
Установка авточехлов на сидение автомобиля – делаем все правильно
Выбор сделан, подходящий вариант приобретен. Самое время заняться установкой авточехлов на сидение автомобиля. И в этом деле главное не торопиться. Сперва извлеките все чехлы из упаковки и убедитесь в том, что в комплект входит все, что заявил производитель. Далее разложите чехлы так, как они будут располагаться в салоне вашего автомобиля. Ведь это только на первый взгляд все они одинаковы, но очень часто чехлы, одеваемые на левые и правые сиденья, отличаются между собой. Естественно, что одеть на сиденье их удастся в любом случае, но не исключено, что результат вас совсем не порадует.
Схема как установить авточехлы
Особое внимание уделите той части чехлов, что одеваются на подголовники. В большинстве автомобилей передние подголовники чуть больше задних, так что есть смысл предварительно сравнить автомобильные чехлы и разбить их на две группы – для передних и задних сидений
После этого чехлы на подголовники можно одеть буквально за пару минут. Убедитесь лишь в том, что лицевая сторона чехла оказалась именно там где ей положено быть.
Теперь пришло время заняться непосредственно установкой авточехлов на сидение автомобиля. Проще всего начать с передних сидений, которые к этому времени уже лишились своих подголовников. Сперва следует аккуратно надеть чехол на спинку сиденья, после чего тщательно закрепить его с помощью всех крючков и резинок, идущих в комплекте с чехлом. Торопиться в данном случае не стоит, поскольку правильная посадка чехла будет зависеть только от того, насколько удачно вам удалось его зафиксировать. И не исключено, что на данном этапе вам может понадобиться посторонняя помощь. Ведь если предварительно немного сжать валики боковой поддержки на спинке сиденья, то чехол наденется куда быстрее.
Видео: Как установить авточехлы
Аналогичным образом поступаем и с подушкой сиденья. А поскольку на нее приходится основная нагрузка, то фиксируем чехол крючками под сиденьем еще тщательнее. Но и перебарщивать с натяжением удерживающих резинок тоже не стоит. Лопнувшая в самый неподходящий момент резинка или разогнувшийся крючок – событие пусть и не смертельное, но и не самое приятное. После этого остается заправить края чехла под декоративные пластиковые панели и вернуть на место подголовники. И здесь зачастую приходится пользоваться бесхитростными подручными инструментами. Та же линейка, например, идеально подойдет для того, чтобы аккуратно спрятать утягивающую резинку на подголовниках.
Естественно, что данная схема хоть и срабатывает в большинстве случаев, но универсальной все-таки не является. Как ни крути, а многообразие авточехлов предполагает несколько вариантов их установки. Чехлы с молнией, например, одеваются примерно таким же образом, но при этом обязательно стоит учесть, что молния должна располагаться исключительно на тыльной стороне кресел, а никак не контактировать со спиной водителя и пассажиров.
Видео: Как правильно надевать автомобильные чехлы. Инструкция.
С задними сиденьями действуем по такому же алгоритму. Некоторые модели чехлов можно будет установить и без снятия сидений, но если без этого не обойтись, то придется немного повозиться. Благо, что процесс этот не требует каких-то специфических знаний. Да и фиксируются чехлы на задние сиденья точно также – специальными крючками, что крепятся под подушкой сиденья, резинками или липучками.
На этом установка автомобильных чехлов окончена. И снова салон вашего автомобиля радует первозданной чистотой. К тому же обошлось это удивительное превращение не слишком дорого и заняло не так уж много времени. А результат… Он впечатляет.
Складки из-за отсутствия триплирования
Нередко после покупки некачественных чехлов, владельцы не успевают и поездить с ними из-за возникновения складок. Они образуются, если во время пошива не используется триплирование. Триплирование – это процесс соединения 3-х элементов:
- Спандбонд;
- Экокожа;
- Поролон.
Пренебрежение триплированием заканчивается быстрым образованием складок.
Однако для триплирования необходимо дорогое оборудование, а приобрести его в состоянии далеко не все.
Чем толще поролоновый слой, тем ровнее поверхность чехлов. Но немало производителей пренебрегают этим, закупая поролон, толщиной всего в 3 мм. А некоторые и вовсе отказываются от него.
Сшить качественные чехлы без триплирования невозможно!