Содержание
- 1 функция свободные руки что это
- 2 Запуск двигателя
- 3 Характеристика автосигнализации Шерхан Логикар 4
- 4 Как отключить турботаймер на сигнализации шерхан магикар а
- 5 Необходимость пин-кода
- 6 Способы отключения сигнализации
- 7 Настройка автозапуска
- 8 Рабочие режимы сигнализации
- 9 Целесообразность установки
- 10 Брелок для сигнализации Scher-Khan Magicar 5
- 11 Отключение режима турбо
- 12 Самостоятельный монтаж и настройка турботаймера
функция свободные руки что это
функция свободные руки что это
В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Шерхан 7, Случайно включил режим «Свободные Руки» Что это означает? и как надпись убрать? И стоит ли убирать? заданный автором Ден4ик Золотавин лучший ответ это ФУНКЦИя «СВОБОДНЫЕ РУКИ» Нажатием кнопок II+III брелока-коммуникатора на 2 сек. можно включить или выключить функцию «Свободные руки». Когда функция «Свободные руки» включена, система автоматически встает в режим охраны при Вашем удалении от автомобиля с брелоком-коммуникатором на дистанцию 15 – 35 м или снимается с охраны и отпирает замки дверей при приближении. Включение/выключение режима охраны будет сопровождаться мелодичным сигналом брелока-коммуникатора.Функция «Свободные руки» имеет два режима работы:1. Символ на дисплее не мигает и дальность действия — минимальная2. Символ на дисплее мигает и дальность действия — максимальнаяСмена режимов работы происходит длительным 2 сек. нажатием кнопок II+III брелока-коммуникатора в следующем порядке: (Функция включена, режим 1) > (Функция включена режим 2) > (Функция выключена) > (Функция включена, режим 1) и т. д.Примечание:Дистанция от блока до брелока-коммуникатора, при которой система принимает решение о постановке или снятии режима охраны может меняться и зависит от ряда объективных причин: взаимного расположения антенны брелока-коммуникатора и антенного блока, наличия металлических предметов вблизи антенн, радиопомех в эфире, погоды и т
п.SCHER-KHAN MAGICAR 7 31ВНИМАНИЕ! Функция «Свободные руки» работает только при использовании брелока-коммуникатора с ЖК-дисплеем, при использовании дополнительных брелоков без дисплея эта функция недоступна. Функция «Свободные руки» также недоступна в режиме «Battery Save Mode»
Постоянное использование функции «Свободные руки» не рекомендуется, так как это резко уменьшает ресурс батареи питания брелока. Система не будет автоматически сниматься с охраны в режиме «Свободные руки», если активировано двухшаговое выключение охраны (программируемая функция 1-19).При включении функции «Свободные руки»:СИГНАЛ СИРЕНЫ: Один сигнал*АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Вспыхнет один разСВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: В соответствии с состоянием системыДИСПЛЕЙ:На экране появится символ режима «Свободные руки». Фары мигнут пять раз, изображение замка мигнет пять раз. Кратковременно появится надпись «Auto1» или «Auto2»СИГНАЛ БРЕЛОКА: Один короткий сигнал При выключении функции «Свободные руки»:СИГНАЛ СИРЕНЫ: Два сигнала*АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Вспыхнет два разаСВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: В соответствии с состоянием системыДИСПЛЕЙ: НФаа рэкы рмаинге ниустч пеязтнье тр асзи, мивзоолб рреажжеинмиа е « Сзваомбкоа дмниыген ерту кпия» т. ь раз.СИГНАЛ БРЕЛОКА: Два коротких сигнала * Наличие сигналов сирены определяется значением программируемой функции 1-4 (см. стр. 69) и комбинацией кнопок I+II (см. «Отключение сигналов сирены» на стр. 37)
Ответ от 22 ответа
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Шерхан 7, Случайно включил режим «Свободные Руки» Что это означает? и как надпись убрать? И стоит ли убирать?
Ответ от ПрослойкаГарнитура (функционал) для разговора по мобильному не держа телефон в руке.
Ответ от Stepen wolfЗачем, пользуйся.
Ответ от ЕвропейскийНасколько я знаю будет сама закрываться, но и то только, когда за 50 м ушел. Может вру.
Ответ от 2 ответа
Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
Пенополиуретан на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Пенополиуретан
Запуск двигателя
Сигнализация Scher-Khan Magicar V позволяет запускать двигатель автомобиля с помощью брелока управления. Для этого необходимо нажать кнопку II брелока и удерживать ее в течение 2 секунд (длинное нажатие). В таком режиме сигнализация переходит в режим охраны, двери автомобиля запираются, а двигатель запускается. Продолжительность работы мотора можно запрограммировать на различные временные периоды:
- 5 минут;
- 15 минут;
- 25 минут;
- 45 минут.
Запуск двигателя сопровождается несколькими индикаторами подтверждения удачного исполнения запроса:
- сигналом сирены
- звуковым сигналом брелока;;
- вспыхиванием «аварийки»;
- 5-кратным загоранием фар на дисплее брелока
Если запуск двигателя не удастся, то система повторит попытки еще максимально 2 раза. Если и после них запуск двигателя не удается, то сигнализация переходит в штатный режим.
Для того чтобы начать движение автомобиля, водителю при запущенном с брелока двигателе необходимо открыть двери, вставить ключ зажигания и повернуть его в положение ON. Для этого у водителя есть 20 секунды после открытия дверей. Если в этот период ключ не повернут в нужное положение, то система автоматически заглушит мотор.
Сигнализация может не запустить двигатель по нескольким причинам:
- мотор уже заведен;
- зажигание уже включено;
- двери или багажник открыты;
- не выполнен режим резервирования для автомобилей с МКПП (рычаг управления не переведен в нейтральное положение).
Поэтому для того, чтобы автоматически запустить двигатель, предварительно водителю автомобиля с МКПП необходимо после остановки:
- установить рычаг коробки в положение «Нейтраль», не заглушая двигатель;
- закрыть капот и багажник;
- нажать кнопку II на брелоке;
- повернуть ключ зажигания в выключенное положение и вытащить его (двигатель продолжит работу);
- выйти и захлопнуть дверь (движок заглохнет).
Характеристика автосигнализации Шерхан Логикар 4
Охранный комплекс Sherhan Logicar 4 предназначен для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12 В и оборудованных штатной CAN-шиной.
Характеристики Sherhan Logicar 4:
- длительность действия импульсов тревоги при активированной охране составляет 30 секунд;
- защита процессора и антенного блока выполнена по стандарту IP-40;
- сирена изготовлена по формату IP-65;
- для отправки данных между блоком и коммуникатором применяется канал с рабочей частотой 433,92 МГц;
- управление охранным комплексом возможно с использованием брелока, сервисной кнопки Валет;
- для защиты электролиний сигналки применяются предохранители определенного номинала, транзисторы, резисторы и диоды;
- питание комплекса осуществляется с использованием бортовой сети, рассчитанной на 9-18 вольт;
- в режиме защиты значение тока, который потребляет сигнализация, составляет 15-35 мА;
- работа противоугонной системы возможна в температурном диапазоне от -40 до +85 градусов.
Как отключить турботаймер на сигнализации шерхан магикар а
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как отключить турботаймер на сигнализации шерхан магикар а?».
Инструкция SCHER-KHAN Magicar A для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.
Размер файла: 2.20 MB. Состоит из 40 стр.
Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
после того, как зажигание будет включено и все двери, капот/багажник
будут закрыты. Отпирание замков происходит сразу после выключения зажигания. Индикацией включения функции служит наличие символа
на дисплее брелока. Символ появится после того, как будет выбрано
требуемое время с помощью программируемой функции 1-3 (см. стр. 57, 60) и произойдёт любой сеанс связи между брелоком-коммуникатором и
РЕЖИМ ТУРБО
Если автомобиль имеет двигатель, оснащённый турбиной, то после длительной работы на высоких оборотах его не рекомендуется останавливать сразу. Для охлаждения турбины двигатель некоторое время должен работать на холостых оборотах. Для этого в системе SCHER-KHAN MAGICAR A предусмотрен режим ТУРБО (турботаймер). Если режим ТУРБО включен, то по окончанию поездки двигатель будет работать в течение 1, 2, 4 или 6 мин. Время работы двигателя в режиме ТУРБО определяется программируемой функцией 2-18 (см. стр. 73, 80). Для включения или выключения режима ТУРБО коротко нажмите кнопки (III+IV) брелока.
При включении режима ТУРБО:
Вспыхнет один раз
В соответствии с состоянием системы
СИГНАЛ БРЕЛОКА: Один сигнал
SCHER-KHAN MAGICAR A
Запомните код PIN 1, две первых цифры кода используются для записи
кодов новых брелков (см. стр. 54).
ДОСТУП В АВТОМОБИЛЬ БЕЗ БРЕЛОКАС ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PIN 2
Система SCHER-KHAN MAGICAR А позволяет ставить и снимать режим
охраны без брелока, посредством датчика вызова. Для этого Вам
необходимо выбрать пользовательское значение программируемой
функции 1-7 и записать персональный код PIN 2, состоящий из четырёх
цифр. Значение каждой цифры кода может меняться от 1 до 9. Таким
образом, код может иметь значение от 1111 до 9999. Ввод кода и его
запись происходит через датчик вызова владельца автомобиля. Заводского
значения кода PIN 2 не предусмотрено.
Программирование персонального кода PIN 2
Для программирования кода PIN 2 следует выполнить несколько шагов:
1) Снимите систему с режима охраны2) Откройте дверь3) Включите зажигание4) Стукните 10 раз по датчику вызова. Каждый раз светодиод в датчике будет вспыхивать красным цветом. Время между ударами должно быть
меньше 1.5 сек.5) Светодиод быстро замигает синим* цветом, подтверждая тем самым выполнение предыдущего шага. Если светодиод не замигал синим, то
начните с пункта 16) Пока светодиод мигает, стукните по датчику вызова. Количество ударов, должно соответствовать первой цифре кода. Через 1.5 сек.
светодиод подтвердит выбранную цифру синими вспышками и начнёт
мигать снова 7) Пока светодиод мигает, стукните по датчику вызова. Количество ударов должно соответствовать второй цифре кода. Через 1.5 сек.
светодиод подтвердит выбранную цифру синими вспышками и начнёт
мигать снова8) Пока светодиод мигает, стукните по датчику вызова. Количество ударов должно соответствовать третьей цифре кода. Через 1.5 сек.
светодиод подтвердит выбранную цифру синими вспышками и начнёт
мигать снова9) Пока светодиод мигает, стукните по датчику вызова. Количество
Необходимость пин-кода
Режим «Валет» — не единственное, чем управляет сервисная кнопка. Она же используется и для отключения охраны без брелока: достаточно открыть дверь ключом, включить зажигание и на две секунды зажать кнопку Valet. Если пин-код не задан владельцем, автомобиль снимется с охраны.
Теперь представьте, какое время потратит угонщик на выдергивание тяги двери и проворот личинки замка зажигания. Без заданного пин-кода «Шерхан» не способен защитить даже от примитивнейшего грубого взлома, и это нужно помнить.
Valet на телематических сигнализациях и в мобильных приложениях
Первым семейством сигнализаций Scher-Khan с телематическими возможностями стало Universe – неоднозначное и на момент дебюта вызвавшее не самые лестные отзывы, поскольку Universe 1 работал в чистом Slave-режиме, не имея механизмов дополнительной авторизации – носимые метки появились только в Universe 2.
Однако это к теме статьи не относится. Что касается сервисного режима, то здесь управление им было изменено. Не имеющая собственного брелока сигнализация «Шерхан» функцию «Валет» (переименованную здесь в режим «Автосервис») может включить через мобильное приложение, внутрисалонный блок «Коммандер» или по GSM-каналу (звонком или СМС).
В мобильном приложении потяните экран влево, чтобы появилось боковое меню. В нем выберите соответствующий пункт (фразу «Включить автосервис» оставим на совести авторов). После этого остается только подтвердить выбор.
Без мобильного приложения можно просто позвонить на номер сим-карты, установленной в центральном блоке сигнализации и набрать соответствующую команду. Ставится в режим «Автосервис» система командой *6#, снимается с помощью *3#. Эти же команды набираем и на внутрисалонном модуле «Коммандер», в который встроены контрольные светодиоды сигнализации. Учитите, что в обоих случаях сигнализация запросит ввод секретного пин-кода. В отличие от других систем Scher-Khan, здесь пин-код задан изначально на заводе и указан на пластиковой карте, входящей в комплект поставки охранной системы.
Управление системами Universe возможно и через интернет-портал производителя, однако функция перевода в сервисный режим на нем не предусмотрена, в отличие от порталов других фирм.
У сигнализаций Mobicar мобильное приложение соединяется с сигнализацией не через интернет-канал, а с помощью Bluetooth. Поэтому компанией для них выпущено собственное приложение, отличающееся по интерфейсу от того, что сделано для Universe.
И управление сервисным режимом вынесено в отдельный пункт меню.
Здесь, к счастью, меню прописано понятнее, а после выбора пункта «Включить режим Автосервис» никаких подтверждений не нужно. Цвет иконки машины меняется, указывая на активированный сервисный режим, на это указывает и заголовок окна.
В сервисном режиме сигнализация сохраняет все возможности контроля за состоянием через мобильное приложение, также сохраняется работоспособность кнопки вызова водителя в салоне.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Шерхан 5: настройка и программирование автозапуска
- Где находится сервисная кнопка StarLine?
- Что такое режим антиограбления StarLine?
Способы отключения сигнализации
Аварийное выключение противоугонной системы предусматривает ряд альтернативных способов и приемов, которые помогут владельцу автомобиля выйти из сложившейся ситуации победителем.
Итак, рассмотрим наиболее эффективные методы по обесточиванию защитных систем автомобиля в различных обстоятельствах.
С брелка
Самый упрощенный вариант в данном случае предполагает использование штатного брелока. Если основной пульт приказал долго жить, всегда можно воспользоваться запасным, если таковой имеется. Отключение сигнализации с его помощью предполагает все те же действия, что при использовании штатного дистанционного устройства.
Сложности возникают тогда, когда местонахождение запасного брелка неизвестно. Такое положение дел вынуждает водителя прибегнуть к другим, более радикальным методам решения проблемы.
Путем обесточивания
Представленный способ деактивации противоугонной системы включает в себя ряд оперативных действий. А именно:
- отключение клеммы АКБ;
- обесточивание/демонтаж провода контроля выключения зажигания;
- демонтаж реле блокировки.
Стоит отметить, что в некоторых случаях отыскать питающее реле – задачка не из лёгких. Зачастую, в целях безопасности, при установке сигнализации реле располагают в труднодоступных местах
При помощи секретной кнопки
Аварийное отключение противоугонной системы предполагает использование так называемой секретной кнопки, именуемой «Valet». Её активация позволяет перевести систему в так называемый сервисный режим.
Если у владельца возникли трудности с её поиском, достаточно найти контрольный индикатор – мерцающую красную лампочку. Где-то в непосредственной близости установлена и эта заветная кнопка.
Итак, последовательность действий в данном случае выглядит следующим образом:
- обесточить автомобиль, скинув клемму «+» АКБ;
- отключить питание от звуковой сирены;
- поставить клемму на своё законное место;
- выставить ключ в положение «КЗ»;
- сделать одно нажатие на кнопку Valet;
- отключить зажигание.
Представленная процедура для различных типов противоугонных систем разительно отличается. В некоторых случаях, для получения желаемого результата, требуется произвести до 6 кратковременных нажатий на указанную кнопку.
В любом случае, перед тем как брать данный прием на вооружение, желательно подробно ознакомится с инструкцией к конкретному типу сигнализации.
Кодирование
Еще один прием в копилку автолюбителям – так называемое кодирование. Суть его заключается в том, что для разблокировки противоугонной системы необходимо ввести специальный шифр.
Представленная процедура состоит из следующих этапов:
- отключение сирены;
- замыкание цепи «КЗ»;
- активация сервисной кнопки;
- выключение зажигания.
В зависимости от того, сколько символов вбирает в себя конкретный пин-код, столько же повторяется вышеуказанная процедура. Пин-код вводится нажатием сервисной кнопки. Так, для ввода 4-ки, необходимо нажать 4 раза и т.п.
Настройка автозапуска
Поставить опцию автозапуска на системе Sherhan можно в четырех вариантах:
- по команде:
- по времени;
- по температуре воздуха;
- по снижению напряжения в бортовой сети машины.
Настройка запуска по команде
Активация опции производится так:
- Рычаг трансмиссии выставляется в положение нейтральной передачи, производится активация ручного тормоза. Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то ручка КПП переводится в положение паркинга.
- Запираются все дверные замки автомобиля.
- Кнопка 2 на коммуникаторе зажимается на две секунды.
- Производится отключение зажигания, водитель покидает салон машины.
- Закрывается водительская дверь, это должно привести к остановке двигателя.
- Чтобы впоследствии запустить работу силового агрегата, кликается вторая клавиша на коммуникаторе.
Настройка запуска по времени
Потребитель может настроить опцию на срабатывание ежедневно, с повтором каждые 24 часа. Также можно произвести настройку так, чтоб запуск осуществлялся каждые 2, 4 или 8 часов. Для активации функции нужно выполнить процедуру резервирования.
Для выполнения задачи требуется:
- Отключить функцию таймера. Для этого кликаются клавиши 2 и 4.
- Для активации режима программирования нажимаются кнопки 1 и 2, их надо зажать на 2 секунды.
- Чтобы зайти в меню настройки, 13 раз кликается четвертая клавиша. При каждом последующем клике будет раздаваться сигнал.
- Производится выбор времени повтора путем нажатия на клавиши. При клике по второй кнопке время составит 8 часов, по третьей — 4 часа, по четвертой — 2 часа.
- Выполняется активация таймера.
Пользователь Марат Аскаров подробно рассказал о настройке времени на коммуникаторе сигнализации Шерхан Магикар 5.
Настройка запуска по температуре
При активации этой функции используются показания температурного контроллера, установленного в салоне. В холодное время года значения могут составить -15 или -25 градусов, в теплое — до +60 градусов.
Настройка производится так:
- Отключается опция запуска двигателя по таймеру.
- Четвертая клавиша кликается 21 раз.
- С помощью клавиш выбирается порог отключения опции. Клавиша 2 для включения ДВС при -15 градусах Цельсия, кнопка 5 — при -25 градусах, а 4 — при +60.
- После выбора значения активируется работа опции.
Настройка автозапуска по величине напряжения бортовой сети
Если настраивать эту функцию, то порог срабатывания автозапуска составит 11,5 вольт напряжения в электросети:
- Клавиша под номером 4 кликается 20 раз.
- Производится активация запуска по напряжению второй кнопкой.
- Для изменения времени функционирования четвертая клавиша кликается 12 раз.
- Производится выбор времени, используя кнопки 1-4.
Как отключить автозапуск?
Сброс настроек автозапуска выполняется аналогично их назначению. Для отключения опции выбирается соответствующая функция на брелке и выставляется ее неактивный статус.
О реализации и отключении опции автозапуска рассказал канал «Galileosky».
Рабочие режимы сигнализации
Регулярное использование сигнализации доводит все действия владельца до автоматизма. Но на начальном этапе нужно выяснить все нюансы отдельных рабочих режимов.
Постановка на охрану и пассивный режим
Основным рабочим режимом является постановка машины на охрану. Его активацию следует проводить при надежно запертых дверях и крышках капота и багажника. В этом случае нажимают клавишу «I». Результатом успешного действия станут:
- Для сигнала сирены – однократный сигнал.
- Для аварийной сигнализации – разовый блик.
- Встроенный светодиод – работает с частотой 1 раз в секунду.
- Дисплей коммутатора – 5-кратное моргание «фар» авто с переходом на индикатор закрытого замка.
- Сигнал кнопочного брелока – однократный звуковой сигнал.
В дальнейшем система в автоматическом режиме переведет в рабочее состояние следующие компоненты:
- датчики дверей , капота и багажника;
- датчик удара – через 30 секунд после начала работы.
При эксплуатации сигнализации следует учитывать, что при неплотном закрытии одной из дверей, охрана активируется в обход датчика отмеченного элемента. В этом случае зажигание все равно блокируется. В дальнейшем работоспособность в режиме полной охраны легко восстанавливается.
Необходимость охраны автомобиля с работающим двигателем возникает при прогреве авто, кратковременном оставлении салона (при необходимости открытия ворот и др.). Функция программируется путем активации команды «Passive» под индексом 1-5. Начало работы пассивной охраны сопровождается такой же надписью на дисплее коммутатора.
Сообщение о тревоге
При совершении попытки проникновения сигнализация работает в режиме тревоги. Это выражается в следующих проявлениях:
- Звуковой сигнал и аварийка – работает в течение 30 секунд.
- Внутренний индикатор – моргание с частотой 1 секунда.
- Дисплей – моргает символ с учетом причины тревоги.
- Работа брелока – первоначальный прерывистый сигнал (30 сек.) с последующим напоминанием раз в 2 сек.
Систему переводят в режим охраны через нажатие кнопок «I» или «II», или происходит автоматический переход после первых 30 секунд тревоги. При продолжении воздействия фактора, режим тревоги будет использован еще 8 раз. При задействовании датчика удара тревожное состояние продолжается 15 секунд по аналогичному алгоритму.
Снятие с охраны
В режиме обычного снятия сигнализации с охраны используется клавиша II. Подтверждение завершение процесса сопровождается:
- Для сигнала сирены – двукратный сигнал.
- Для аварийной сигнализации – двухразовый блик.
- Встроенный светодиод прекращает работу.
- Дисплей коммутатора – 5-кратное моргание «фар» авто с индикацией открытого замка.
- Сигнал кнопочного брелока – 2-кратный короткий сигнал.
Безопасный режим предполагает введение PIN-кода после однократного нажатия клавиши «II» с повторным ее использованием. Такая возможность активируется через функцию режима настроек с индексом 1-19. Задействование канала 2-11 позволяет использовать функцию пошагового открытия дверей.
Режим дистанционного запуска
Запуск двигателя для прогрева осуществляется через нажатие кнопки «II» на 2 секунды. В этом случае автомобиль находится в режиме охраны, и двигатель запускается. Брелок-коммутатор сообщает время до остановки двигателя в режиме обратного таймера.
Чтобы ответить на вопрос, как сбросить время работы двигателя, используйте режим программирования (функция 1-12). Время прогрева устанавливается в диапазоне 5-45 минут с шагом 10 мин.
Дополнительные возможности
Среди дополнительных возможностей следует отметить:
- Режим «Паника» . Активируется нажатием кнопки IV на 2 сек. и останавливает автоматический запуск двигателя. Через 90 секунд система переходит в режим стандартной охраны.
- Режим JackStop . Предполагает остановку мотора принудительно (даже во время движения). Устанавливается как альтернатива к режиму «Паника» через задачу в разделе «Программирование». Оба режима отменяются через короткое использование кнопок I или II.
- Режим Valet . Позволяет не использовать блокировку дверей. Эта функция используется при посещении автосервиса. Совместно используются кнопки I+III на 2 секунды.
- Таймер дистанционного запуска . Используется при необходимости прогрева двигателя.
Активизация режима проводится по следующему алгоритму:
Шаг 1. Нажимаем сочетание кнопок II+III (удерживаем 2 секунды). Активируется режим программирования. Шаг 2. Нажимаем и удерживаем 0, 5 сек. кнопку II. Переходим в режим установки таймера. Шаг 3. Кнопкой I меняем часы, кнопкой II устанавливаем минуты. Шаг 4. Выходим из режима при помощи комбинации II+III (нажимаем, удерживаем 2 сек.).
Целесообразность установки
Наиболее целесообразна установка турботаймера в таких случаях:
- Турбированный дизельный двигатель установлен на вседорожнике, преимущественно используемом на бездорожье. Режим эксплуатации преимущественно жесткий. Часто приходится ездить с максимально допустимой нагрузкой и при отсутствующем охлаждении встречным потоком воздуха;
- Решение поставить турбину на атмосферный мотор было принято самостоятельно.
Менее актуальной выглядит установка турботаймера в таких случаях:
- Бензиновый или дизельный мотор используются в щадящем режиме. Передвижение происходит преимущественно по городу. Стиль езды далек от динамичного. Перед остановкой обороты редко превышают 2000. В силовой установке используется высококачественное масло;
- На автомобиле уже присутствует автосигнализация с турботаймером, например, Starline. Установка дополнительного устройства будет лишней;
- Авто находится на гарантии и установка дополнительного оборудования приведет к ее потери. В таком случае необходимо получить консультацию в автосалоне, по поводу возможности установки девайса.
Брелок для сигнализации Scher-Khan Magicar 5
Всем привет. Сегодняшний обзор будет посвящен автомобильной сигнализации Scher-Khan Magicar 5, а если быть более точным, то основному брелоку (пейджеру) для нее. Итак, как я уже писал в предыдущем обзоре, случилось так, что я обзавелся новым автомобилем взамен своего Peugeot 607, который верой и правдой служил мне более 5 лет
На почте мне выдали небольшой бумажный пакетик внутри которого и находился заказанный мною брелок. Поставляет он без какой-либо упаковки, что не удивительно, продавец завернул его в приличный кусок пупырки. Внешне брелок выглядит следующим образом:
Пришел брелок с защитной пленкой на экране, которая была призвана обеспечить ее сохранность на время путешествия посылки из Китая в Беларусь.
Не знаю как выглядит оригинальный брелок в реальности, но если верить тем фотографиям, что я видел в интернете, то они идентичны. Претензий к качеству изготовления брелока у меня нет. Половинки корпуса плотно подогнаны друг к другу, кнопочки нажимаются без проблем, постороннего запаха у изделия нет.
Что удивило, на обратной стороне брелока есть наклейка с кратким описанием назначений кнопок. Так вот, надписи на ней на русском языке. Причем сделаны аккуратно, без ошибок и скачущих букв. Такое чувство, что этот брелок был изготовлен на фабрике, выпускающей саму сигнализацию.
Кнопок 4. Как я уже писал, нажимаются они без проблем. Ход небольшой, завершается нажатие отчетливым щелчком. Щелкает не громко, но слышно.
Второй минус — не очень яркий экран. Машинка, нарисованная на нем видна отчетливо, а вот информация, отображающаяся при помощи жидких кристаллов, не очень. Хотя, может быть мне это просто кажется, ведь сравнивать не с чем
Соединен корпус брелока при помощи защелок и одного винтика, спрятанного под заглушкой.
Разобрав корпус, можно посмотреть на то, из чего состоит начинка. Экранчик (тут же видна спираль антенны):
Плата с кучей мелких элементов
В целом, все сделано аккуратно, что не может не радовать.
После установки в брелок батарейки он резво завибрировал и залился немудреной мелодией. На экранчике появилось время. В общем, сам брелок пришел рабочим. Осталось только заставить его работать в связке с установленным в авто блоком. Для того, чтобы «привязать» брелок нужно воспользоваться несложной инструкцией, описанной в руководстве по эксплуатации сигнализации:
Система может запомнить коды трех брелоков. Для программирования новых брелоков выполните два шага. 1. Три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF в положение ON. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая вход в режим программирования. 2. Не позднее 4 сек. после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I брелока, код которого необходимо ввести в память процессорного блока. 3. Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4 сек. после записи кода последнего брелока. Если после шага 1 не предпринимать никаких действий, то через 4 сек. аварийная сигнализация вспыхнет 2 раза, система перейдет из режима программирования брелоков в режим VALET. Примечание: система имеет три ячейки памяти для хранения кодов брелоков. При попытке записи четвертого брелока код первого записанного брелока будет удален.
Если быть честным, то у меня получилось «привязать» брелок с третьего раза
Что касается максимального расстояния, на котором устанавливается связь между брелоком и автомобилем. В инструкции написано, что максимум — 1 500 метров. Может быть в чистом поле так оно и есть. В условиях городской (Минской) застройки, у меня этот показатель не превышает 300-350 метров. Но я не исключаю, что это значение обусловлено происхождением брелока. Но, с другой стороны, из окна до машинки сигнал добивает без проблем, а большего мне и не надо
Да, чуть не забыл, у брелока симпатичная голубая подсветка дисплея, чем-то напоминающая оригинальную подсветку часов Timex — Indiglo (да, мой фотоаппарат печально снимает в темноте
Подводя итог всему, что тут написано, могу сказать, что я остался покупкой более чем доволен. Брелок работает как надо, проблем или сбоев в работе пока что обнаружено не было. К качеству изготовления так же особых претензий нет. Ну и цена в 2 раза меньше той, что в оффлайне, говорит сама за себя. Поэтому заказал второй брелок для второго ключа. Так что если вы потеряли брелок от сигнализации или вам досталась машинка без такового (как в моем случае) — можно смело брать аналог на Aliexpress. Проблем быть не должно
На этом, пожалуй, все
Спасибо за внимание и потраченное время
Отключение режима турбо
Эксплуатация автомобиля с турбированным мотором имеет свои тонкости. Для предотвращения повреждений нагнетающего механизма запрещается глушить двигатель сразу после поездки. Для исключения необходимости ждать пока турбина остынет используется турботаймер. Данная функция интегрирована в сигнализацию шерхан. Благодаря этому, двигатель работает в течении двух минут на холостых оборотах по завершению поездки.
Для того чтобы включить или отключить режим турбо требуется нажать комбинацию клавиш «III» и «IV» на непродолжительное время. При этом в зависимости от состояния функции, будут наблюдаться сигналы и индикации, указанные в таблицах ниже.
Таблица сигналов и индикаций при активированном турбо режиме
Таблица индикаций и сигналов, сопровождающих деактивацию турботаймера
Самостоятельный монтаж и настройка турботаймера
От правильно установленного турботаймера зависит надежность работы системы и безопасность автомобиля, поэтому рекомендуется придерживаться нижеприведенной инструкции:
- разобрать нижнюю часть торпеды;
- подключить турботаймер, согласно изображению ниже;
Для проведения монтажа помимо таймера потребуются некоторые инструменты. С помощью пассатижей и отверток можно произвести разборку и сборку элементов салона автомобиля. Так как эксплуатация машины сопровождается повышенной вибрацией все провода должны быть зафиксированы хомутами, а места соединений заизолированы с применением термоусадок.
Уход от атмосферных моторов привнес свои особенности в эксплуатацию железных коней. Установленный таймер позволит заботиться об автомобиле, не теряя время на охлаждение турбины, а совмещенность с охранной системой обезопасит машину от угона.