Содержание
- 1 практическое руководство
- 2 Как можно открыть капот на ВАЗ 2109: если порвался тросик
- 3 При обрыве тросика в подкапотном пространстве без смотровой ямы не обойтись
- 4 При обрыве тросика в подкапотном пространстве без смотровой ямы не обойтись
- 5 Причины
- 6 Замена каната автомобиля
- 7 Ремонт
- 8 как открыть и что делать?
- 9 Замена троса, открывающего капот ВАЗ 2109
практическое руководство
Для выполнения работы потребуются:
— капроновый шнур длиной не менее 5 м;
— корпус шариковой ручки;
— отрезок тонкой стальной проволоки длиной 10 см или канцелярская скрепка.
Для замены тяги привода замка капота (вместе с оболочкой) необходимо выполнить трудоемкую работу — снять панель приборов. Здесь описывается способ, позволяющий заменить тягу замка капота с минимальной разборкой автомобиля. На автомобилях, оборудованных климатической установкой с кондиционером, выполнять работу затрудняет конденсатор, установленный перед радиатором системы охлаждения. Требуется сместить конденсатор вместе с радиатором в моторный отсек. При этом легко повредить трубки системы кондиционирования. Такую работу рекомендуется выполнять на СТО со снятием элементов конденсатора.
Если тяга легко движется в оболочке, а менять ее приходится из-за того, что она обломилась, можно заменить только проволоку, протолкнув ее в старую оболочку.
Работу выполняем с помощником.
1. Снимаем передний бампер.
2. Рожковым ключом на 8 мм отворачиваем гайку хомута крепления тяги.
Гайка расположена выше петли хомута, поэтому отвернуть ее сложно (на фотографии вид снизу).
3. Выводим тягу через прорезь из упора кронштейна и отсоединяем передний конец тяги от замка капота.
4. Снимаем хомут сначала с резьбовой шпильки, а затем с оболочки тяги.
5. Вытягиваем оболочку тяги в образовавшийся проем.
6. Капроновый шнур складываем пополам и образовавшуюся петлю шнура надеваем на загнутый конец троса. Заправляем конец троса в оболочку.
Доступ к рычагу открытия замка капота затрудняет панель приборов, поэтому работу придется выполнять на ощупь. На фото панель приборов снята.
7. Под панелью приборов выводим наконечник оболочки тяги 1 из кронштейна и проводим тягу через прорезь в кронштейне. Аналогично выводя тягу через прорезь рычага, извлекаем пластмассовый наконечник тяги 2 из отверстия рычага.
8. Вытягиваем оболочку тяги в салон автомобиля (до появления шнура).
9. Отсоединяем шнур от тяги и снимаем тягу в сборе с оболочкой.
10. Отрезком стальной проволоки, согнув ее пополам, протягиваем петлю шнура через корпус шариковой ручки (сужающаяся часть корпуса ручки должна быть направлена в противоположную от петли шнура сторону).
11. Пассатижами загибаем конец новой тяги длиной 3—4 см. Надеваем на загнутый конец тяги петлю шнура. Для надежной фиксации шнура на тяге, обматываем тягу изоляционной лентой.
12. Плотно надвигаем часть корпуса ручки на оболочку новой тяги. Наносим на корпус ручки немного мыльного раствора.
13. Вставляем пластмассовый наконечник нового троса в ручку открывания капота (см. выше).
14. Снаружи автомобиля за шнур плавно тянем тягу привода замка ка¬пота, одновременно из салона на¬правляя корпус ручки в отверстие резинового уплотнителя перегородки моторного отсека и вытягиваем трос наружу.
15. Закрепляем ручку открывания замка на оси, удаляем шнур и присоединяем тягу к замку капота (см. выше).
При закреплении тяги привода к рычагу замка капота для примерки сначала поставьте замок на место. Убедитесь, что тяга проложена правильно: нет скручивания, заломов оболочки. Пассатижами полностью вытяните тягу и нанесите метку на место сгиба тяги. Тягу загните круглогубцами.
16. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности обратной снятию.
Как можно открыть капот на ВАЗ 2109: если порвался тросик
Как открыть капот на ВАЗ 2109, если порвался тросик? Это небольшая, но все-таки проблема. Особенно когда на улице холодно. Чаще всего именно в такую погоду эта проблема и случается. Другая, более распространенная, причина выхода из строя тросика — его изношенность.
- Если разрыв произошел внутри салона
- Тросик порвался под капотом
Если разрыв произошел внутри салона
Тросик, или тяга, представляет собой одножильную или многожильную стальную проволоку, помещенную в оболочку, поверх которой находится металлическая оплетка. Его основная функция заключается в том, чтобы открывать капот путем механического воздействия на рукоятку замка. Чтобы решить задачу, как открыть капот ВАЗ, требуется предпринять определенные действия.
Для начала следует обнаружить место, в котором произошел обрыв тросика. С этой целью необходимо осмотреть механизм открывания капота автомобиля ВАЗ 2109 или те места, куда еще сохранился доступ. А начать надо с обследования рукоятки замка.
Настоящий механизм включает в себя замок, удерживающий капот в закрытом состоянии, и крючок, предохраняющий этот капот от самопроизвольного открывания. Их местонахождение — передняя часть капота. Рукоятка замка вынесена в салон и располагается слева под приборной доской. Определившись с обрывом, можно приступать к самой работе.
Здесь возможны разные варианты. Если тросик порвался внутри салона, тогда, используя плоскогубцы, нужно вытащить из-под панели его остатки, ухватиться за край стержня (сердцевины), но ни в коем случае не за оплетку, и достаточно сильно потянуть на себя, т. е. в сторону салона.
Причем делать это надо плавно, без рывков. В противном случае можно порвать его в другом месте. Чтобы не допустить выпадения тросика из плоскогубцев, на его конце необходимо соорудить петельку и продеть ее на инструмент. Может быть, капот откроется.
Тросик порвался под капотом
Возможно, обрыв тросика произошел под капотом. В этом случае предлагается следующий алгоритм действий:
По возможности, загнать ВАЗ 2109 на подъемник, эстакаду или смотровую яму. Можно поднять на домкрат
При этом, на случай отказа домкрата, подстраховаться от падения авто.
Осторожно снять защиту картера двигателя, которая держится на нескольких саморезах. То же самое проделать и с жестяным пыльником, чтобы обеспечить необходимое пространство для дальнейших манипуляций.
- Просунуть в отверстие между радиатором и моторным отсеком руку. Нащупать кольцо, где закреплена тяга. Это несложно, оно находится непосредственно рядом с замком капота. Снизу дотянуться до кольца, с силой потянуть или нажать влево, в сторону водительской двери. Если и тогда капот ВАЗ 2109 не открывается, то одновременно с этим нужно сверху еще и надавить на него. Так, кольцо станет податливым. Небольшое усилие — и капот открыт. Лучше, если в процессе будут участвовать 2 человека.
- После этого надо демонтировать старый порванный трос и установить новый. Работа значительно упростится, если один человек будет натягивать пружину у замка, а другой займется фиксацией тросика на рукоятке запирающего устройства. Сначала придется усиленно постучать капотом по кузову, но со временем все образуется.
Есть еще и другие варианты открывания капота.
- Приподнять капот ВАЗ 2109 и попытаться открыть его замок длинной проволокой.
- Обратиться в автомастерскую, где профессионально, качественно и в сжатые сроки капот будет открыт, тросик заменен, а причина, если она техническая, окажется выявленной и устраненной.
- Просмотреть инструкцию к автомобилю ВАЗ 2109. Как правило, в ней указываются возможные неисправности и способы их устранения. В крайнем случае желательно хотя бы ознакомиться со схемой расположения тяги.
Чтобы тросик дольше прослужил, надо:
- смазать его выходы литолом;
- использовать многожильный трос, так как он прочный, подвижный, не растягивается и медленно изнашивается;
- очень бережно относиться к рукоятке замка.
Не считайте тросик для капота ВАЗ пустяком. Это полноправная деталь сложного механизма. Не заменяйте его обычной проволокой или даже веревкой (такие случаи известны). Это небезопасно. Берегите свои нервы и здоровье, уважайте себя и свою машину.
При обрыве тросика в подкапотном пространстве без смотровой ямы не обойтись
Итак, для того чтобы ответить, как можно открыть капот автомобиля ВАЗ-2115 с такой проблемой, давайте сперва рассмотрим подробно эту нештатную ситуацию. Итак, водитель, вознамерившийся по какой-то причине получить доступ к мотору, привычно тянет на себя соответствующую ручку в салоне. Однако вместо определенного сопротивления и характерного звука открытия замка он с удивлением замечает – ничего этого нет. Ручка имеет свободный ход, а замок на все манипуляции не реагирует привычным открытием.
Решить данную проблему, на самом деле, не очень сложно. Если обрыв произошел непосредственно в салоне авто – то для того, чтобы открыть капот ВАЗ-2115, вообще понадобится буквально минута. Можно считать, что нам повезло. Все дело в том, что для того, чтобы открыть капот, нужно просто отыскать конец оборвавшегося тросика и с помощью плоскогубцев потянуть его в направлении «на себя». Полдела сделано – вы услышите характерный звук, сигнализирующий, что замок открылся. Значит, можно переходить к следующему этапу устранения неисправности. Следует открыть капот и вынуть из пружины замка конец оборвавшегося тросика.
После этого останется совершить несколько простых манипуляций:
- снять петлю, расположенную возле рукоятки;
- отпустить находящиеся в моторном отсеке крепления;
- извлечь наружу оборвавшийся тросик.
Как видим, действительно нет ничего сложного. Более сложный вариант – это обрыв тросика где-то в подкапотном пространстве. В этом случае вы снова сталкиваетесь с поиском ответа на вопрос: как можно открыть капот ВАЗ-2115? Если вы хотите устранить неисправность, не повредив автомобиль, то без смотровой ямы в таком случае не обойтись. Все необходимые манипуляции для устранения проблемы нужно делать снизу автомобиля. Итак, давайте рассмотрим последовательность действий.
Здесь следует отметить один момент. Если она на вашем автомобиле стандартная, то для снятия нужно будет открутить с помощью ключа на 8 несколько саморезов.
Внимательно присмотритесь к их расположению:
- 4 самореза находятся на передней части;
- еще 2 – посередине самой стандартной защиты;
- последние 2 – в районе лонжерона.
Если же стоит усиленная ударостойкая защита, то алгоритм действий будет несколько иным. Держится она с помощью двух болтов краба, прижимающих крепления самой детали. Соответственно, их нужно открутить.
После того как защита снята, вы получаете доступ в подкапотное пространство, правда, снизу. Перед тем как приступать к следующему этапу, обязательно убедитесь, что радиатор в достаточной степени остыл. Лучше всего орудовать руками, защищенными перчатками. Для того чтобы открыть капот, понадобится выполнить несколько простых манипуляций. В частности, следует просунуть руку вверх, разместив ее между мотором и радиатором. После этого, дотянувшись до уровня замка, нащупайте его пружину и сдвиньте ее в сторону аккумуляторной батареи. Вот и все – можно открывать капот и извлекать остатки оборвавшегося тросика. Перед этим, конечно же, не забудьте установить защиту на прежнее место.
Впрочем, есть еще один, наиболее радикальный вариант. Однако применять его следует только лишь в том случае, когда никакой возможности проделать описанные выше манипуляции нет, а к моторному отсеку нужно добраться очень срочно. Для того чтобы открыть капот при оборвавшемся тросике, можно банально разломать решетку радиатора, воспользовавшись соответствующим предметом, например, молотком. Изготовлена она из пластика, поэтому каких-то проблем здесь возникнуть не должно. После этого вы получите возможность добраться до замка и сдвинуть его пружину в сторону, освободив тем самым капот.
Понятно, что пользоваться таким вариантом нужно только лишь в самом крайнем случае, когда просто нет какого-то иного выхода. Действительно, ситуации, когда нужно срочно добраться к моторному отсеку где-то прямо на дороге, возникают достаточно часто, и времени на поиски ямы вполне может не быть. Соответственно, при заклинившем тросике ломайте решетку радиатора. Стоит она не так уж и дорого, тогда как вполне может возникнуть ситуация, когда промедление с устранением неисправности в моторном отсеке способно привести к более серьезным последствиям. Все-таки главной целью любого автовладельца является ремонт с минимальными финансовыми потерями, в том числе и без нанесения каких-либо повреждений своему железному коню.
При обрыве тросика в подкапотном пространстве без смотровой ямы не обойтись
Итак, для того чтобы ответить, как можно открыть капот автомобиля ВАЗ-2115 с такой проблемой, давайте сперва рассмотрим подробно эту нештатную ситуацию. Итак, водитель, вознамерившийся по какой-то причине получить доступ к мотору, привычно тянет на себя соответствующую ручку в салоне. Однако вместо определенного сопротивления и характерного звука открытия замка он с удивлением замечает – ничего этого нет. Ручка имеет свободный ход, а замок на все манипуляции не реагирует привычным открытием.
Решить данную проблему, на самом деле, не очень сложно. Если обрыв произошел непосредственно в салоне авто – то для того, чтобы открыть капот ВАЗ-2115, вообще понадобится буквально минута. Можно считать, что нам повезло. Все дело в том, что для того, чтобы открыть капот, нужно просто отыскать конец оборвавшегося тросика и с помощью плоскогубцев потянуть его в направлении «на себя». Полдела сделано – вы услышите характерный звук, сигнализирующий, что замок открылся. Значит, можно переходить к следующему этапу устранения неисправности. Следует открыть капот и вынуть из пружины замка конец оборвавшегося тросика. После этого останется совершить несколько простых манипуляций:
- снять петлю, расположенную возле рукоятки;
- отпустить находящиеся в моторном отсеке крепления;
- извлечь наружу оборвавшийся тросик.
Как видим, действительно нет ничего сложного. Более сложный вариант – это обрыв тросика где-то в подкапотном пространстве. В этом случае вы снова сталкиваетесь с поиском ответа на вопрос: как можно открыть капот ВАЗ-2115? Если вы хотите устранить неисправность, не повредив автомобиль, то без смотровой ямы в таком случае не обойтись. Все необходимые манипуляции для устранения проблемы нужно делать снизу автомобиля. Итак, давайте рассмотрим последовательность действий.
Здесь следует отметить один момент. Если она на вашем автомобиле стандартная, то для снятия нужно будет открутить с помощью ключа на 8 несколько саморезов. Внимательно присмотритесь к их расположению:
- 4 самореза находятся на передней части;
- еще 2 – посередине самой стандартной защиты;
- последние 2 – в районе лонжерона.
Если же стоит усиленная ударостойкая защита, то алгоритм действий будет несколько иным. Держится она с помощью двух болтов краба, прижимающих крепления самой детали. Соответственно, их нужно открутить.
После того как защита снята, вы получаете доступ в подкапотное пространство, правда, снизу. Перед тем как приступать к следующему этапу, обязательно убедитесь, что радиатор в достаточной степени остыл. Лучше всего орудовать руками, защищенными перчатками. Для того чтобы открыть капот, понадобится выполнить несколько простых манипуляций. В частности, следует просунуть руку вверх, разместив ее между мотором и радиатором. После этого, дотянувшись до уровня замка, нащупайте его пружину и сдвиньте ее в сторону аккумуляторной батареи. Вот и все – можно открывать капот и извлекать остатки оборвавшегося тросика. Перед этим, конечно же, не забудьте установить защиту на прежнее место.
Впрочем, есть еще один, наиболее радикальный вариант. Однако применять его следует только лишь в том случае, когда никакой возможности проделать описанные выше манипуляции нет, а к моторному отсеку нужно добраться очень срочно. Для того чтобы открыть капот при оборвавшемся тросике, можно банально разломать решетку радиатора, воспользовавшись соответствующим предметом, например, молотком. Изготовлена она из пластика, поэтому каких-то проблем здесь возникнуть не должно. После этого вы получите возможность добраться до замка и сдвинуть его пружину в сторону, освободив тем самым капот.
Понятно, что пользоваться таким вариантом нужно только лишь в самом крайнем случае, когда просто нет какого-то иного выхода. Действительно, ситуации, когда нужно срочно добраться к моторному отсеку где-то прямо на дороге, возникают достаточно часто, и времени на поиски ямы вполне может не быть. Соответственно, при заклинившем тросике ломайте решетку радиатора. Стоит она не так уж и дорого, тогда как вполне может возникнуть ситуация, когда промедление с устранением неисправности в моторном отсеке способно привести к более серьезным последствиям. Все-таки главной целью любого автовладельца является ремонт с минимальными финансовыми потерями, в том числе и без нанесения каких-либо повреждений своему железному коню.
Причины
Изначально необходимо убедиться в целостности самого замка и его элементов; если что-то будет отломано, то придется его заменить. Рассмотрим основные причины поломки, которые реально исправить самому. Капот может начать плохо закрываться из-за смещения положения крышки или ее защелки. Исправить это удастся простой регулировкой, имея при себе ключ на 13 и отвертку. Просто необходимо сместить ее в нужном вертикальном или горизонтальном направлении.
- В случае если вам, чтобы закрыть капот, приходится прикладывать значительные усилия, но его все-таки удается захлопнуть, это не значит, что проблема решена. Подобный факт лишь означает, что нарушена высотная регулировка защелки, при этом заметен люфт, капот во время езды будет подпрыгивать и дребезжать. Решением этого является ослабление контргайки защелки все тем же ключом, при этом стоит придержать ее отверткой, чтобы та не прокручивалась с крепежом.
- Бывают случаи, когда защелка сместилась горизонтально, тогда при закрытии капота будет ощущаться жесткий удар, а открыть его проблематично. Отрегулировать необходимо следующим образом: ослабить контргайку и передвинуть защелку в нужное место. До того как зажать гайку, следует проверить легкость и плотность закрытия капота. Если не получилось добиться желаемого результата, то стоит повторить действия.
- Иногда требуется регулировка капота по отношению к замку и крыльям. Это бывает, если замок не фиксируется, а крышка не входит в отведенное ей пространство. В данном случае необходимо откинуть крышку и ослабить крепежные болты. Плавно опустить крышку, при этом не щелкнув замком, и по краям выставить одинаковые зазоры, просто потянув капот в нужном направлении. Можно использовать одинаковые колышки и вставить их между капотом и крыльями, чтобы достигнуть идеала. Когда зазоры будут выставлены, следует поднять капот и затянуть крепежные болты.
Далее рассмотрим причины, которые сложнее устранить:
- усталость металла, из которой сделана пружина. Она вставляется в «телевизор» и от времени ослабевает, из-за чего работает неправильно. Следует потянуть за нее – если сопротивление будет слабое, следовательно, она неисправна. Решение этого – банальная замена пружины;
- опорные жестянки – еще одна возможная причина того, что капот на ВАЗ-2115 не открывается. Они иногда ломаются или разбалтываются. В данном случае капот закрыть можно. Необходимо, чтобы один человек тянул за рукоятку, которой он открывается, а второй прихлопывал капот. Дело в том, что вход для замковой направляющей не должна закрывать пружина, при этом находясь в стороне и перекрывая лишь на треть. Если это не так, то опорная шайба погнется, необходимо будет ее выпрямить и подложить еще одну. Исправить этот дефект можно, укоротив тросик, идущий к замку.
Замена каната автомобиля
Замена троса
Чтобы поменять трос капота, потребуется выполнить определенные действия. Первоначально демонтируется старое изделие. Для этого понадобится снять рукоятку либо заглянуть под панель приборов. Если видно остаток каната, тогда его можно сжать с помощью плоскогубцев, подтянув на себя.
После определения того, как открыть капот, можно получить доступ к тросу. Если рассматриваемый элемент оборвался под капотом либо спал, тогда понадобится смотровая яма. Этот процесс предусматривает демонтаж защиты двигателя. Прежде всего, потребуется подождать некоторое время, чтобы остыл мотор ВАЗ 21099.
Затем, если запустить руку между блоком и радиатором, можно нащупать пружину замка. Ее надо оттянуть. Зачастую для этого следует отжать батарею в сторону. Заключительный этап основан на закрытии капота. Далее, старый тросик вытаскивается из специального крепления пружины. С помощью отвертки снимается крепление возле рычага.
Выполнять такие действия следует аккуратно, так как доступ затруднен. Крепления, предусмотренные в кузове ВАЗ 21099, освобождаются. Зачастую они представлены в виде резиновых стандартных заглушек. Затем тросик демонтируется. Монтаж нового каната начинается с отсека мотора.
Указанный элемент нужно закрепить на пружине. Канат вставляется в крепление. Для его фиксации применяется резиновая заглушка. Перед его запуском в салон, на него надевается специальный пластиковый колпак. Он играет роль ограничителя.
Трос подается в салон ВАЗ21099 через специальное отверстие. Фиксация каната осуществляется на рычаге. Если петля затянута на рукоятке, тогда пружина оттягивается вместе с тросом.
При выборе этой детали рекомендуется отдавать предпочтение многожильному канату. Он считается более прочным, чем одножильный аналог. При этом такое изделие является более гибким, неспособным растягиваться и практически не изнашивается. Работать с рукояткой, установленной на капоте ВАЗ 21099, нужно аккуратно.
https://youtube.com/watch?v=ex5A7QGT5SU
Ремонт
Для ремонта замка с заменой деталей потребуются следующие инструменты:
- рожковый ключ на 17 и 19;
- жидкое масло для смазки;
- набор отверток;
- плоскогубцы или пассатижи.
Самостоятельный ремонт замка требует некоторой сноровки и неторопливости, поэтому нужно рассчитывать минимум на 2 часа. Сначала следует определить какой механизм в замке вышел из строя, чаще всего ремонта требуют:
- пружины (зама, крючка, защелки);
- замена тяги.
Замена пружины замка
Пружина замка находится на раме автомобиля. Износ металлической детали, деформация и трещины служат причиной того, что капот нельзя плотно закрыть. Поставить пружину замка, на примере ВАЗ 2114 можно в несколько этапов:
- Отсоединение от пружины тягового механизма. Используется отвертка.
- Снятие пружины.
- Установка новой пружины замка.
Замена пружины защелки
Если требуется сменить пружину фиксатора защелки, например, на ВАЗ 2114, потребуется плоская отвертка и ключ на 19. Поменять пружину можно в три этапа:
- Отдача (ослабление) контргайки.
- Откручивание штыря.
- Когда запорный механизм снят, производится замена пружины на новую и аналогичная сборка в обратном порядке.
Замена пружины крючка
В отличие от двух предыдущих замен пружин, чтобы заменить пружину замка потребуются или пассатижи или тонкий пинцет. Ремонт более кропотливый и требует определенного навыка. Работа производится по следующему принципу:
- Отверткой поддевается стопорная шайба, которая удерживает ось крюка.
- Шайба вынимается из пазов пинцетом (или пассатижами).
- Вынимается ось крюка.
- Снимается пружина.
Замена тяги
Менять привод замка нужно в том случае, когда фиксаторы находятся в рабочем состоянии, а при открытии капота ручкой с салона крышка не открывается.
Замена тяги производится по следующему принципу:
- Тросик освобождается от крючка (сам крюк снимать не нужно).
- Ключом на 13-ть отдается крепление оси рукоятки.
- Рукоятка снимается.
- Плоскогубцами выпрямляется загнутая часть тросика.
- Выдвигается стопорная втулка и освобождается конец тросика.
- Снимается петля с рычага тяги.
- Со стороны мотора вытягивается тяга.
- С держателей освобождается оболочка и производится замена детали.
как открыть и что делать?
Владельцы легкового автомобиля ВАЗ-2114 часто сталкиваются с однотипной проблемой: открытие капота с порванным тросиком. Почему он мог порваться? И если все-таки порвался тросик капота ВАЗ-2114, как его открыть самостоятельно? Такие нюансы необходимо знать каждому водителю транспортного средства, потому что подобные поломки чаще всего случаются неожиданно.
Функции тросика капота
Тросиком автовладельцы называют не что иное, как тросовый привод. Капот защищает внутренние детали транспортного средства (например, двигатель). Чтобы их ремонтировать, приходится часто открывать его крышку. Это сделать позволяет тросовый привод или «тросик». Он служит для того, чтобы капот нельзя было открыть снаружи.
Схема его действия несложная и заключается в следующем:
- тросовый привод соединяет замок капота с салоном автомобиля;
- тросик начинает действовать с помощью электромагнитного исполнительного механизма;
- при помощи выключателя срабатывает замыкание электромагнитной цепи;
- электрический импульс на исполнительный механизм подает контроллер;
- замок открывается, если машина снята с сигнализации.
Стандартное решение проблемы: открываем капот, если порвался тросик в салоне автомобиля
Специалисты советуют открывать капот, если порвался тросик, только когда двигатель остынет до нормальной температуры
Такая предосторожность необходима, чтобы во время проведения этой процедуры не обжечься
Алгоритм действий заключается в следующем:
- Осмотр рычага для открывания замка и наличия обрыва тросика в этом месте (рычаг находится в салоне машины, поэтому осмотр провести легко).
- Если конец тросового привода виден, то устранить разрыв достаточно легко и открыть крышку капота тоже – необходимо потянуть за обрывок тросика.
- Для такой процедуры могут понадобиться плоскогубцы, потому что открытие крышки ранее осуществлялось с помощью электричества.
Возможно, что в процессе открытия вручную придется сломать замок. Но в любом случае после этого следует заменить всю конструкцию, чтобы повторного разрыва тросового привода не случилось.
Открываем капот при порванном тросике, снимая решетку радиатора
Если обрыв тросового привода произошел не в салоне, а где-то внутри под капотом, то специалисты рекомендуют воспользоваться другим способом. Он заключается в том, чтобы снять решетку радиатора и так добраться до обрывка тросика.
Такая процедура не должна вызвать трудностей даже у начинающего автолюбителя. Она включает в себя несколько этапов:
- Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации модели ВАЗ-2114.
- Согласно инструкции, снимите радиаторную решетку.
- Найдите обрывок тросика и устраните проблему.
Можно попробовать дотянуться до обрывка тросового привода через решетку радиатора, не снимая ее. Это реально сделать через воздухозаборник. Для этого следует каким-то подручным предметом (например, крючком из проволоки или спицы) дотянуться до язычка, что крепится непосредственно к тросовому приводу, потянуть за него, и крышка капота откроется.
Открываем капот при порванном тросике через защиту картера
Существует еще один способ открытия капота ВАЗ-2114, если порвался тросовый привод к нему. С помощью такого способа можно подобраться к замку, но он сложнее, чем два предыдущих. Сложность заключается в том, чтобы транспортное средство поставить на смотровую яму. Хотя если таковая в гараже отсутствует, подобную процедуру можно выполнить, подняв машину с помощью домкрата.
Замена троса, открывающего капот ВАЗ 2109
Замена замка капота на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Прежде чем приступить к замене замка капота, давайте разберемся: что входит в так называемый замок капюшона? Во-первых, замок включает в себя:
Две ручки открывания капота. (Одна ручка установлена в салоне, а другая. В моторном отсеке)
Сам трос блокировки замка, а также замок капота и предохранительный крюк также относятся к замку. Прочитайте все инструкции по замене элементов замка ниже.
При замене замка капота вам понадобится отвертка, а также гаечные ключи и тонкие плоскогубцы!
Когда нужно поменять элементы замка капота?
Например, ручки, открывающие капот автомобиля, можно заменить в случае поломки или другой деформации, которая затрудняет или делает невозможным открытие капота автомобиля.
Кабель блокировка диска
, заменить в случае поломки или деформации, из-за которой также будет невозможно открыть капот автомобиля.
Замок капота и стопорная пружина должны быть заменены, если они также деформированы, так как, как правило, в случае сильного износа или деформации, капот автомобиля может невольно открыться на ходу.
Замена пружины замка:
1) Для того, чтобы удалить стопорную пружину, сначала отсоединить трос привода от него.
2) Затем с помощью отвертки оторвите его и, в результате, снимите его с кузова автомобиля.
В общем, я думал, что кабель сломался капот
на моемВАЗ 2115. Оказалось, просто улетел. Но так как я купил новый, я решил.
Замена кабеля блокировки привода:
Трос блокировки привода может быть удален без снятия пружины, для этого:
1) Сначала отсоедините трос привода от замка.
2) Затем войдите в салон автомобиля, а затем открутите болт, которым крепится ручка замка капота.
3) Затем снимите фиксирующую ручку и с помощью плоскогубцев выровняйте конец кабеля.
4) После выпрямления наконечника кабеля сдвиньте металлическую втулку вверх.
Когда рукав перемещается, снимите трос с петли замка.!
5) Теперь перейдите в моторный отсек, а в моторном отсеке снимите трос привода.
Установите новый трос блокировки привода в обратном порядке!
Замена замка капота:
1) Сначала установите гаечный ключ на контргайку, а затем отпустите его.
Чтобы не повредить защелку, держите ее отверткой!
2) Далее откручиваем защелку с помощью отвертки, а затем снимаем ее.
Чтобы установить защелку на место, выполните всю операцию в обратном порядке.!
Замена пружины страховочного троса:
1) Сначала осмотрите стопорную шайбу с помощью отвертки.
После столкновения удалите его с помощью тонких плоскогубцев из страховочного троса!
2) Далее снимаем ось.
3) И в результате убрать пружину.
Как установить новую пружину на защитный трос, смотрите в конце статьи в коротком видео!