Содержание
- 1 Как открыть автомобиль если сел аккумулятор?
- 2 Неисправность моторчика
- 3 Как Открыть Багажник Изнутри Ваз 2112
- 4 Подготовка авто для зимнего периода
- 5 Типичные неисправности и способы их устранения
- 6 Устройство печки
- 7 Несколько вариантов выхода из ситуации
- 8 Методы для отчаявшихся
- 9 Замена моторедуктора отопителя
- 10 Быстрые, но грубые методы вскрыть замок машины
- 11 Доработка багажника и внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112
Как открыть автомобиль если сел аккумулятор?
Достаточно часто автолюбители не могут открыть свой автомобиль по другой причине – сел аккумулятор. И в данном случае новый аккумулятор, установленный вами совсем недавно, абсолютно ничего не гарантирует. Для его полной разрядки достаточно оставить автомобиль с включенным ближним светом фар. Аккумулятор разряжается, сигнализация отключается и блокирует дверь.Что делать в этом случае?
Чаще всего замок удается открыть ключом, после чего на автомобиль устанавливается новый аккумулятор. Но зачастую воспользоваться механическим замком возможности нет. Он может банально замерзнуть на морозе. Да и других причин, из-за которых механический замок отказывается работать, хватает. А раз так, то без специальных способов, позволяющих открыть автомобиль с севшим аккумулятором, не обойтись.
Видео: Открываем Renault с разряженным аккумулятором
Способ №1
Нас снова выручит специальная подушечка, которую на этот раз необходимо засунуть между кузовом и капотом автомобиля. Если с ее помощью удастся сделать небольшую щель, то остается соединить, например, проволочкой плюсовую клемму аккумулятора вашего автомобиля с плюсовой клеммой другого автомобиля, предварительно закрепив «минусовой» провод на колесном диске, и в момент соединения нажать кнопку на брелке. Удобнее делать эту операцию вдвоем.
Способ №2
Если же специальной подушечки нет, а чаще всего именно так и случается, то придется залезть под автомобиль и пытаться получить доступ к генератору. На некоторых моделях сделать это очень просто, но не исключено, что в вашем случае придется повозиться и, например, снять защиту моторного отсека. Если же доступ к генератору вашего автомобиля открыт, то остается найти свежую аккумуляторную батарею и два силовых провода сечением около двух квадратных сантиметров, каждый из которых на своих концах должен иметь зажимы типа «крокодил».
Когда все необходимое оборудование окажется у вас в наличии, найдите плюсовой болт генератора и соедините его с плюсовой клеммой аккумулятора. Минусовую клемму аккумулятора, как и в первом случае, соедините с любой металлической частью автомобиля, которая в данном случае будет выполнять функцию «массы». Причем учтите, что в первую очередь замыкаются плюсовые клеммы, а уже после этого подключается «масса». Если все выполнено правильно, то сразу же после соединения сигнализация автомобиля должна заработать, а сам автомобиль беспрепятственно откроется с брелка. Естественно, чтобы залезть под автомобиль потребуется домкрат. Как пользоваться домкратом с соблюдением техники безопасности читайте здесь.
Способ №3
Данный способ кажется слишком очевидным, но про него почему-то чаще всего и забывают. Если замки на дверях вашего автомобиля замерзли или отказываются работать, то это совершенно не означает, что замок на крышке багажника точно также вышел из строя. Проверьте его.
Если вам удастся открыть багажник, то дальше останется выдавить откладывающуюся часть заднего сиденья и проникнуть в салон. Дело сделано. Остается открыть капот и зарядить севший аккумулятор.
Ну а проще всего соблюдать элементарную внимательность и выключать все энергопотребители, перед тем как поставить автомобиль на стоянку. Не помешает и запасной комплект ключей держать при себе. В этом случае решать проблемы с внезапно ставшим недоступным для вас автомобилем вам никогда не придется.
Неисправность моторчика
Допустим, брелок или кнопка работают, как обычно, но при этом багажник не открывается. Скорее всего, проблема в моторе электрозамка. Для начала необходимо отрыть крышку, чтобы подобраться к мотору. Для этого, придется снять спинку заднего дивана и, дотянувшись до рычажка, открыть багажник из салона. Можно обойтись и без этого, если при установке электрозамка не стали убирать личинку. В таком случае можно обойтись простым ключом.
Снимаем мотор. Его следует проверить. Для этого подаем на него напряжение 12 В. Исправный моторчик закрутится, если нет, то лучше купить новый. При желании можно попробовать его исправить. Причин поломки всего 2:
- Замыкание обмотки;
- Сгоревшее сопротивление.
Замкнувшую обмотку восстановить не получится. А, вот сопротивление можно спокойно заменить. Для этого необходимо разобрать мотор, и заменить перегоревшее сопротивление. Лучше всего воспользоваться медной пластинкой.
Как Открыть Багажник Изнутри Ваз 2112
Как открыть изнутри багажник ваз 2112
Ручка багажника ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Из-за аэродинамических свойств крышка багажника универсала и хетчбэка загрязняется больше, чем у седанов. Таким образом, из-за отсутствия ручки багажника на этих автомобилях появляется два неприятных момента:
- При открытии багажника часто ломается большой катафот;
- Закрыть пятую дверь багажника, не испачкав руки практически невозможно (приходится браться рукой за грязную наружную часть).
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как промыть бензобак не снимая
Теперь о том, как можно решить эту проблему:
Ручка открытия багажника ВАЗ 2111
Другой способ: ручка открытия багажника изнутри. Конечно, мы редко сталкиваемся с тем, чтобы открыть багажник изнутри, но и установка такой дополнительной ручки очень проста.Достаточно пришить кусок веревки к проволоке замка, а так же сделать дырочку в обивке 5й двери. Другой способ сделать ручку предложил Сотов В.В.
Выбор пал на ручку двери от автомобиля ОКА, она достаточно удобная, прочная и стильная. Но места для качественной установки нет места, пришлось переставить выше гос.номер.При установке ручки использовал болты М6 из строительного магазина сделанные из нержавейки. Все новые отверстия покрывал грунтовкой.
При монтаже в месте соприкосновения пластика рукояти и лакокрасочного покрытия уложил не высыхающую мастику (липучку), по моему предположению это не допустит образование постоянного места сырости и как результат защитит место установки от коррозии. Столкнулся с трудностью при закручивании гаек, это был танец с бубном. Сделал приспособу, и дело пошло.При установки гос.
Ручка закрытия багажника ВАЗ 2112
Таким образом, при закрытой двери ручка висит внутри багажника и остается всегда чистой, а когда есть необходимость закрыть багажник ВАЗ 2112, то она всегда под рукой. Аналогично можно поступить и в случае с универсалом (ВАЗ 2111).
Вариант №2 (Автор). Потребуется кусок нейлоновой ленты длинной 20см (например, лента для переноски окон ПВХ). В ленте проделываются 2 отверстия по краям, и она прикручивается под замок. Теперь багажник открывается одним пальцем, а не ломанием ногтей.
Подготовка авто для зимнего периода
Итак, подготовка авто начинается еще до начала холодов. Небольшие подготовительные работы позволят облегчить запуск силовой установки данного авто при низких температурах.
Первое, о чем нужно позаботиться – аккумуляторная батарея. Пока не наступил морозы, с ней нужно провести весь комплекс обслуживающих работ – проверить плотность электролита, при надобности довести его до нужного уровня. Также полностью его зарядить.
Если моторное мало практически выработало свой ресурс, то не стоит дожидаться, когда это произойдет, а еще по теплому провести замену. Категорически не рекомендуется использование минерального масла. Если летом оно еще подходит для использования, то зимой такое мало может привести к поломке мотора. При низких температура оно сильно загустевает и при запуске мотора существует вероятность того, что густое мало просто выдавит сальники коленчатого вала.
Придется поработать и над системой питания. Без разницы, какая из систем на ВАЗ используется, нужно будет провести промывку системы, заменить топливный и воздушный фильтры.
Не лишним будет проверить регулировку клапанов и систему зажигания. Свечи зажигания должны тщательно осмотрены и очищены, отрегулирован на них зазор. Не лишним будет приобретение нового комплекта свечей «про запас», причем они должны находиться постоянно в автомобиле.
Систему охлаждения авто посмотреть тоже стоит. Если в нее залит «Тосол», которые используется уже несколько лет – то лучше его заменить на новый.
Можно конечно приобрести предпусковой подогреватель на авто, но стоимость его значительная и далеко не всем по карману, поэтому обойдемся без них.
Некоторые умельцы «умудряются» установить в поддон с маслом ТЕНы, работающие от сети 220. Задумка хорошая, но только если есть возможность ставить авто рядом с домом, чтобы протянуть проводку.
Можно еще оборудовать авто системой, которая автоматически будет через определенные промежутки времени запускать двигатель для прогрева. Но лучше на такую систему не надеяться. Во-первых, она будет запускать мотор и держать его на холостом ходу, что будет недостаточно для подзарядки АКБ и в конечном итоге система попросту его посадит. Во-вторых, такая система не подойдет для карбюраторного авто.
Типичные неисправности и способы их устранения
Наиболее часто владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с такими проблемами запорного механизма:
- Невозможно закрыть дверь или надо приложить очень большое усилие. Причины: фиксатор слишком сдвинут внутрь салона или неправильно отрегулированы приводы замка. Устранение: немного сдвинуть фиксатор наружу или отрегулировать приводы.
- Дверка не закрывается до конца и остается закрытой только в первом (аварийном) положении. Причина: вышел из строя запорный механизм. Устранение: отремонтировать или заменить запорный механизм.
- Не работает дверной блокиратор. Причины: неправильно выполнены регулировки механизма блокировки. Устранение: отрегулировать механизм блокировки.
Если авто переоборудовано под электрозамок, то необходимо провести диагностику работы электросигнала от брелка к улавливателям, проверить схему подключения и только затем проводить разборку дверной панели. Блокиратор задней дверки проверяется аналогично после диагностики центральной системы.
Устройство печки
В устройство этого узла входит несколько приборов. Радиатор является основным элементом печки – он нагревает воздух, поступающий в салон. Расположен он под капотом. Следующий компонент – это распределитель воздуха, оснащенный специальными патрубками, которые проходят по салону 2110.
Извлечение неисправного радиатора, добраться до него можно через капот
Если сравнить «десятку» с предыдущими моделями, в ее системе отопления появилась важное нововведение – испаритель (схема включает его в список). Прибор установлен в климатической установке
Не все владельцы знают о его существовании, так как он редко выходит из строя.
Чтобы управлять работой отопителя, в автомобиле ВАЗ 2110 установлен блок СУАО, который в техническом руководстве по эксплуатации называется контроллером. Блок работает сообща с датчиком температуры в салоне, его также называют потолочным. Датчик сообщает блоку температуру, затем происходит сравнивание этого показателя с выставленной температурой на рукоятке. Если показатели различаются больше чем на 2°, происходит подача теплого или охлажденного воздуха в салон ВАЗ 2110.
На рукоятке стоит остановиться подробнее, а точнее на ее крайних положениях – MAX и MIN. Если рукоятка печки выставлена на один из этих показателей, подача тепла осуществляется без работы датчика температуры в салоне. Схема включает в себя все вышеперечисленные элементы.
В устройство отопителя «десятки» входит еще один агрегат – моторедуктор, отвечающий за открытие и закрытие заслонки. Миниатюрный электромотор выполняют важную задачу в работе системе отопления, о чем говорит и схема. Если моторедуктор неисправен, система будет давать только холодный или горячий воздух. В случае, когда моторедуктор вышел из строя при закрытой заслонке, система перестанет функционировать. Мы описали основные компоненты отопителя ВАЗ 2110, схема содержит более подробный список.
- Радиатор.
- Распределитель воздуха.
- Блок СУАО.
- Потолочный датчик.
- Рукоятка.
- Заслонка.
- Моторедуктор.
В системе отопителя радиатор установлен для нагрева, который поступает внутрь ВАЗ 2110. Также его называют теплообменником. Нагревание выполняется за счет тепла антифриза. С системой охлаждения мотора этот компонент соединен патрубками и шлангами. Через теплообменник печки постоянно циркулирует антифриз. Заслонка, исходя из команд блока, направляет входящий воздух на радиатор или сразу в салон. Если заслонка отопителя находится в промежуточном положении, то одна часть проходит через теплообменник, а вторая минует радиатор. Если сравнивать эту деталь печки с предыдущими поколениями ВАЗ, то у нее появилось ряд полезных доработок, демонстрирует это и схема.
СУАО и потолочный датчик
Процесс снятия датчика температуры салона
Эти компоненты отопителя ВАЗ 2110 связаны и работают по следующему принципу:
- Датчик определяет температуру в салоне автомобиля;
- Эти данные отправляются в блок СУАО;
- Блок сравнивает температуру с положением, выставленным на рукоятке печки ВАЗ 2110;
- После сравнения положение заслонки изменяется или остается прежним – это зависит от показателя;
- Таким образом происходит контроль температуры в салоне;
- Если на рукоятке печки выставлено значение MAX или MIN, то данные потолочного датчика не учитываются.
Все эти действия демонстрирует и схема. Блок представляет собой набор микросхем, от его исправности зависит нормальная работа печки. И датчик, и СУАО можно заменить.
Заслонка и моторедуктор
Моторедуктор печки изменяет положение заслонки, за счет чего в салон осуществляется подача воздуха. Управляет этим компонентом блок СУАО. Если устройство неисправно, заслонка не будет двигаться. Агрегат представляет собой миниатюрный электромотор. При поломке его обычно меняют, так как отремонтировать его будет проблематично. Касается это и заслонки. Схема демонстрирует соединения между редуктором и блоком.
Несколько вариантов выхода из ситуации
Итак, давайте рассмотрим, как можно решить такую проблему. Скорее всего, многим ни разу не доводилось открывать свой автомобиль без ключа. Соответственно, возникшая ситуация вызовет у большей части автовладельцев определенные затруднения внутрь авто. Наиболее простым вариантом решения проблемы является звонок кому-то из близких с просьбой привезти запасной комплект ключей. Однако такового вполне может и не быть или же неприятность приключилась, например, в другом городе.
Все выглядит очень просто, если смотреть за ситуацией со стороны, например, в кино, наблюдая, как взломщики буквально за секунду справляются с запертым авто. В реальной жизни вам понадобится определенная сноровка и терпение, особенно если вы никогда такого прежде не делали.
Открыть двери ВАЗ-2115 можно с помощью:
- шнурка или прочной лески с петлей;
- металлической проволоки с крючком на конце.
В первом случае главное добраться до фиксатора, отвечающего за запирание и отпирание замка. Например, вам повезло, если, уходя, боковое стекло вы оставили немного приоткрытым. В таком случае достаточно вооружиться шнурком – подойдет даже вытянутый из туфель, соорудив на его конце петлю. Просовываем его в имеющуюся щель, цепляем фиксатор и тянем вверх.
Делать все следует предельно аккуратно, не торопясь, без лишних движений. Если стекло закрыто, можно попытаться сдвинуть его вниз банальным физическим усилием. Приложите обе ладони и изо всех сил постарайтесь опустить его. Ведь для того, чтобы добраться до фиксатора с помощью шнурка, нужно щель всего лишь в несколько миллиметров. При расхлябанном механизме стеклоподъемников такой способ вполне подойдет.
Для того чтобы воплотить в жизнь следующий вариант, вам понадобятся определенные подручные средства – металлическая проволока. Далее следует вынуть из бокового стекла нижнюю резинку уплотнителя. Сделать это не очень сложно. Кстати, можно не бояться повредить уплотнитель. Стоит он совсем недорого, а меняется очень быстро. Далее берем приготовленную ранее проволоку – ее длина должна быть не менее 30 сантиметров – и на конце делаем крючок, загибая его под острым углом. Кстати, по размеру прекрасно подходит обыкновенный электрод.
После того как инструмент готов, а «поле деятельности» открыто, можно приступать непосредственно к «спасательной операции». Для того чтобы открыть дверь, следует просунуть проволоку в щель между дверью и стеклом. Целью здесь является тяга механизма, открывающего дверь, – его-то как раз и нужно зацепить крючком. Находится она примерно напротив дверной ручки, соответственно, искать следует в данном районе.
При должной сноровке, даже не имея никакого предварительного опыта, успешно завершить данную процедуру удается, как правило, достаточно быстро. Кстати, натренированные люди, в том числе и взломщики, умеют открывать таким способом автомобиль всего лишь за несколько секунд. Тягу достаточно поддеть вверх совсем на небольшое расстояние – нескольких миллиметров хватает для того, чтобы получить вожделенный доступ к салону.
Наконец, самый радикальный вариант открытия двери без ключа – разбить боковое стекло, после чего потянуть фиксатор вверх. Приступать к его реализации нужно лишь в том случае, если каких-то иных вариантов оказаться внутри автомобиля просто нет. Кроме того, не забудьте убедиться, что ключи действительно остались в салоне. В ином случае вам затем придется решать другую, не менее серьезную проблему – запуск двигателя. Помимо этого, не забывайте, что замена стекла сегодня не такое уж и дешевое удовольствие. Поэтому хорошо все продумайте еще раз. В «пятнашке» эконом-вариантом замены будет небольшое стекло, расположенное между задней стойкой и дверкой. Если у вас не очень толстая рука, после этого вполне можно будет дотянуться до кнопки фиксатора.
Разбивая стекло, не нужно уподобляться героям фильмов, и делать это локтем или вообще кулаком. Возьмите, например, молоток или, в крайнем случае, камень. Ну и напоследок хотелось бы дать очень важный совет. Прежде чем приступать к реализации описанных выше методов на практике, убедитесь, что документы на автомобиль у вас с собой. Прохожие, завидев такие манипуляции, вполне могут вызвать полицию, после чего придется доказывать правоохранителям свое право собственности.
Методы для отчаявшихся
Тем, кому дорого время и совсем не важно состояние автомобиля после вскрытия, по душе будут более грубые методы. Преимущество их в быстроте, а недостаток в том, что потом придется проводить ремонт ВАЗ-2110
- Все, кто смотрел американские фильмы знают, что открыть автомобиль быстро можно всего лишь разбив окно. Отечественные автолюбители стараются нанести меньший урон, поэтому разбивают небольшое окошко у багажника. Это неверный выбор, так как стоимость этой форточки выше, чем у любого из задних стекол. К тому же небольшие стекла редко бывают в продаже, в некоторых регионах их приходится заказывать. Лучше чем-нибудь тяжелым разбить именно заднее стекло, а потом попасть в автомобиль. Не пробуйте бить окно локтем или кулаком, вы можете пораниться.
- Если у вас под рукой есть дрель, то впору высверлить личинку замка. Это простой способ для тех, кто впоследствии готов провести работу по замене всех замков. Из преимуществ высверливания – кузов и стекла останутся целыми, после замены замков автомобиль сохранит свои внешние качества.
Эти способы лучше использовать в самых крайних случаях, так как потом вам придется тратить деньги на ремонт своего ВАЗ-2110. В большинстве случаев, если забыт внутри ключ, лучше орудовать проволокой или веревкой.
Замена моторедуктора отопителя
Для выполнения этой процедуры будут необходимы гаечные ключи и фигурная отвёртка. Установка новой детали не представляет большой сложности, так что с ней вполне справится начинающий автолюбитель в условиях личного гаражного бокса.
- снимаем стеклоочистители, откручиваем контргайку и освобождаем жабо;
- теперь у нас в свободном доступе саморезы;
- на этом этапе нужно извлечь резиновый уплотнитель из отсека электродвигателя. Для этого нужно с обеих сторон жабо открутить гайки;
- трубопровод заслонки необходимо отсоединить, чтобы он не мешал;
- выкручиваем винты, удерживающие терморадиаторы редуктора;
- возле вакуумного усилителя тормозов в левой нише отсека редуктора расположен моторчик, который необходимо снять, выкрутив снизу крепящий его винт;
- собирается заслонка в обратной последовательности сразу после установки моторедуктора отопителя.
Тестирование функциональности установленного элемента осуществляется путём замеров сопротивления на контактах Х1.1 и Х1.4 при отключенном контроллере и установленном в позицию синей отметки левом регуляторе. В случае, если сопротивление отсутствует либо во время проверки остаётся постоянным, это говорит о неисправном датчике положения вала. К сожалению, отдельно он не продаётся, поэтому придётся менять моторедуктор.
Как известно, система отопления в любом автомобиле играет огромную роль. Модель отечественного автопроизводства ВАЗ 2110 исключением не является. При выходе из строя хотя бы одного элемента, функциональность всей системы может быть нарушена.
Сегодня мы поговорим про моторедуктор печки. Он отвечает за закрытие и открытие заслонки вашего отопителя в машине. Открытие и закрытие определяется по сигналам от системы управления отопителям. Так воздух внутри салона может охлаждаться или нагреваться по мере необходимости.
У моторедукторов для ВАЗ 2110 есть одна важная особенность. В зависимости от года выпуска, конфигурация этого элемента существенно отличается
Потому важно заранее определить, какой именно моторедуктор стоит на вашем авто, прежде чем совершать покупку и замену
Быстрые, но грубые методы вскрыть замок машины
На фото отмечено какое стекло лучше НЕ разбивать
- Можно элементарно высверлить личину замка. Плюс данного способа заключается в том, что кузов автомобиля остается абсолютно целым, но вряд ли отсутствие царапин и вмятин после вскрытия может компенсировать то, что впоследствии владельцу автомобиля придется раскошелиться на комплект новых личинок для всех дверных замков. Их стоимость вместе с заменой больно ударит по кошельку.
- Куда проще и чаще всего дешевле просто разбить стекло автомобиля и проникнуть в салон. Бить, как это не удивительно, стоит простое заднее боковое стекло. Не стоит разбивать малое боковое стекло, так называемую «форточку». Оно стоит дороже простых боковых стекол и чаще всего их нет в наличии у дилеров и они привозятся под заказ. И, естественно, не забывайте о технике безопасности. Ни в коем случае не пытайтесь разбить стекло автомобиля кулаком. Камень, молоток, тяжелый предмет – все это подойдет куда лучше.
Доработка багажника и внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112
После ШВИ крышки багажника она стала слишком тяжелой и стала плохо открываться. Решений этой проблемы множество, но товарищ подсказал самый простой и быстрый способ. Нужно стянул нейлоновыми стяжками по несколько витков пружины. Я стянул по пять витков на каждой. После этой процедуры багажник подскакивает как молодой.
0:876 1:1381 2:1886 3:2391
В глаза стяжки особо не бросаются, пружина закрывается пыльником и выглядит аккуратно. Конечно. было бы лучше использовать черные стяжки.
3:255 4:760
Раз уж затронули тему багажника, покажу ещё один небольшой лайф хак. Если у в закрытом состоянии болтается крышка багажника, а, по-моему, она не может не болтаться, следует намотать на скобу замка немного изоленты. Люфт пропадает полностью, багажник станет тише закрываться.
4:1263 5:1768
Если изолента качественная, то её хватает на долго, я подматываю где-то раз в полгода.
5:1927 6:24327:504 8:1009
Внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112
Установил внешнюю кнопку открывания багажника. Недавно пришлось снимать задний катафот — подклеивать отражатель к подложке-основанию. Заодно и установил кнопку управления замком багажника. Давно назрела такая необходимость по факту семилетней эксплуатации универсала 111. Кнопку разместил по середине металлической ручки-хваталки — и пальцам не мешает, и нажать удобно.
8:1797 9:230210:504 11:1009
Кнопка в катафоте
11:1045
Кнопка немного экзотическая — пьезокнопка ВК-2 ( zaotexkom.ru/production/piezo/ ), можно было и обыкновенную (влагозащищённую) в пластиковую переборку врезать, но так как кнопка уже давно ждала своего места и часа, то и была установлена.
Есть у нее одно замечательное свойство — ограниченная до 1 с длительность импульса при долгом нажатии и удержании. Провода вывел через резиновый уплотнитель жгута подсветки номера. Далее через левую резиновую гофру крышки багажника в салон и по стойке к левым задним фонарям.
Подключение и блокировки.
1. Силовое реле открытия замка багажника управляется сигнализацией по «минусу» и ничто не мешает задействовать его в полном объеме.
2. Блокировки — пожалуй самая важная и ответственная часть этой затеи. После некоторых размышлений остановился на варианте двухуровневой блокировки. Кнопка активна если выполнены ДВА
условия — машина снята с охраныИ разблокирована водительская дверь. На мой взгляд — достаточно, не ущемлен функционал и удобство пользования кнопкой.Критерий таков — если есть доступ в салон — кнопка активна. 3. Реализация — всего ОДНО
дополнительное слаботочное миниатюрное (12В) реле и диод. Все.
11:336912:504
Схема подключения
12:541 13:1046
Малогабаритное реле
13:1087
Кнопка коммутирует обмотку реле по минусу, +12 на обмотку подается при снятии с охраны. В моем случае — это канал управления магнитолой. Управляющий «Минус» берется с микровыключателя (МП) актуатора водительской двери, диод нужен для развязки цепей. Если водит. дверь разблокирована (положение «Открыто» МП ) реле при срабатывании пропускает минус на обмотку силового реле замка. Замок срабатывает.
За 10 дней эксплуатации никаких взаимных влияний не выявлено. В принципе, их и не должно было быть, т.к. схему вначале продумал, потом собрал и установил.