Содержание
- 1 Подключаем межблочные провода и управляющий (REM)
- 2 Как подключить
- 3 Настройка или как изготовить корпус
- 4 Сколько колонок можно подключить и как это сделать
- 5 Без помех
- 6 Как установить и подключить сабвуфер
- 7 Разновидности электрических стеклоподъемников
- 8 Как настроить
- 9 Несколько особенностей подключения
- 10 Тянем провода к акустической системе
- 11 Как подключить активный сабвуфер
- 12 Как подключить усилитель в машину: схема подключения усилителя
- 13 Классический вариант
Подключаем межблочные провода и управляющий (REM)
Чтобы проложить кабель, необходимо найти линейный выход на магнитоле. Линейный выход можно распознать по характерным «колокольчикам», что расположены на задней панели магнитолы. Количество линейных выходов отличается в разных моделях магнитол. Обычно их от одной до трёх пар. В основном они распределяются следующим образом 1 пара — можно подключить сабвуфер или 2 колонки (подписаны как SWF) Если их 2 пары можно подключить 4 колонки или сабвуфер и 2 колонки (выхода подписаны F и SW), и когда на магнитоле 3 пары линейных проводов можно подключить 4 колонки и сабвуфер (F, R, SW) F Это Front т. е. передние колонки, R Read задние колонки, и SW Sabwoorer я думаю и так всем понятно что.
Для соединения потребуется межблочный провод, на котором ни в коем случае нельзя экономить. Запрещается около силовых проводов укладывать межблочный кабель, так как при работе двигателя будут слышны различного рода помехи. Протянуть провода можно как под ковриками салона, так и под потолком. Последний вариант особенно актуален для современных машин, в салоне которых создающих помехи электронных принадлежностей.
Ещё необходимо подключить управляющий провод (REM). Как правило, он идёт вместе с межблочными проводами, но бывает что его и нету, приобретите отдельно необязательно чтобы он был большого сечения 1 мм2 вполне достаточно. Это провод служит управлением для включения усилителя т. е. когда выключаете магнитолу она автоматические включает ваш усилитель или сабвуфер. Как правило этот провод на магнитоле имеет синий цвет с белой полоской, если его нет то используйте синий провод. Подключается он к усилителю к клеме под названием REM.
Как подключить
Подключение двухканального усилителя по мостовой схеме осуществляется разными способами в зависимости от используемой магнитолы, колонок и сабвуфера.
Также на метод присоединения влияет количество и особенности компонентов.
Магнитолу
Выбор необходимого способа определяется схемой подключения, нанесенной на этикетку устройства. Подключение магнитолы к двухканальному усилителю в режиме мостования осуществляется так же, как к стандартному. Существуют 2 способа передачи звука от головного устройства.
В первом случае подсоединение осуществляется с помощью линейных выходов. Во втором случае к усилителю напрямую подключаются выводы магнитолы, предназначенные для колонок. Если применяются 2 усилителя, то линейный выход левого канала подключается к первому, а выход правого — ко второму. Голубой провод с белой полоской от магнитолы подсоединяется к вводу реле управления питанием усилителя (усилителей).
Сабвуфер
Перед тем, как подключить сабвуфер к двуханальному усилителю, следует проверить его сопротивление. Если рабочее сопротивление усилителя составляет 4 Ом, то подключаемый в режиме мостования сабвуфер должен иметь сопротивление 2 Ом. При несоблюдении этих рекомендаций автомобильная аудиосистема может работать нестабильно.
Для подключения усилителя к сабвуферу следует присоединить его положительный провод к положительному выводу левого канала. Отрицательный провод низкочастотного громкоговорителя подключается к отрицательному выходу правого канала. В результате такой операции мощность воспроизводимого сабвуфером звука становится выше. При наличии регулятора фильтра низких частот следует установить значение от 100 до 250 Гц.
Она необходима для того, чтобы диффузоры динамиков двигались в одну сторону. Это обеспечивает необходимое качество звучания на низких частотах. Чтобы провести фазировку, выполняется последовательное соединение сабвуферов.
После этого к свободным проводам на мгновение присоединяется пальчиковая батарейка. Если конусы движутся разнонаправленно, то выводы одного из низкочастотных громкоговорителей меняются местами. Если необходимо присоединить и широкополосные колонки, и сабвуфер, то для этого используется кроссовер.
Колонки
К каждому мостовому двухканальному усилителю можно подключить только одну колонку. Стоит учитывать, что звук автомобильной аудиосистемы в мостовом режиме будет монофоническим из-за объединения каналов. Чтобы получить стереозвук в машине при мостовом методе, есть несколько способов подсоединять к усилителю 2 колонки и более.
Один из них — это использование еще одного усилителя. Другой заключается в последовательном подключении нужного числа колонок к мостовому выходу. Широкополосные динамики подсоединяются так же, как и сабвуфер. Настройки фильтров высоких и низких частот не изменяются. Таким образом, подключение 2-канального усилителя по мостовой схеме не вызовет особых затруднений при правильном проведении работ.
Настройка или как изготовить корпус
Как правильно настроить активный сабвуфер в машине
Чтобы сабвуферный динамик нормально функционировал, необходимо сделать для него качественный корпус.Именно от качества сабвуферного ящика зависит его дальнейшее звучание:
- Если литраж ящика будет неверным, то динамик не будет играть. От него будут издаваться звуки, напоминающие хрипение.
- Имея хлипкий сабвуферный ящик, нельзя будет достигнуть четкого баса. Напротив, он всегда будет плохо слышимым.
- Необходимо, чтобы корпус обладал правильной формой, иначе внутри него могут образовываться «стоячие волны», влияющие на качество звучания.
Одними из лучших корпусов являются те, которые делаются на заказ. Производителю нужно предоставить размеры динамика или его самого. За счет этого будут учтены все тонкости и нюансы устройства, поэтому звучание не будет примитивным.
Как самостоятельно настроить сабвуфер
Сабвуфер активный как настроить
акустическая система Поэтому сейчас мы обсудим, как можно настроить сабвуфер своими силами:
Следует приобрести специальный диск. Он позволит выявить недочеты всей акустической системы, включая и самого сабвуфера. На этот диск записана специальная мелодия, которая позволяет услышать даже минимальные недочеты.
Специальный диск для настройки
- Настраивать активный саб необходимо до тех пор, пока звучание этого диска не будет идеальным именно для пользователя.
- Собственно, что такое настройка? Это последовательное переключение трех кнопок: Bass, Tribble, Sub.
Установку сабвуфера и его настройку в машине, как видим, можно проделать легко своими руками. При этом нужно учитывать, что такой процесс невозможен без первичной подготовки. Так, изначально следует просмотреть фото с подобной тематикой. Возможно, на просторах интернета встретится какая-то инструкция, которая также не будет лишней. Видео на эту тему тоже будет кстати. Цена установки и настройки в автосервисе может быть разной: монтаж активного саба начинается от 3500 рублей.
Сколько колонок можно подключить и как это сделать
Подключить к 2 канальному устройству можно только две колонки или один сабвуфер. Схема для динамиков выглядит следующим образом:
- акустический кабель подсоединяется к клеммам Left и Right;
- красная жила требуется для клеммы с обозначением «+», черная для «-».
Подсоединить к усилителю большее количество колонок при применении различных переходников не получится. Все соединения должны быть качественно изолированы, т.к. слишком высокая влажность может стать причиной появления коррозии и пропадания сигнала.
Для самостоятельного монтажа будет достаточно приобрести необходимые комплектующие и ознакомиться с возможными схемами подключения, при этом можно сэкономить на посещении автосервиса. Если используется пассивная конструкция, можно подобрать каждое из устройств системы по заданным характеристикам.
Если нужно чтобы происходило одновременное включение саба и магнитолы, то задействуют соответствующий плюсовой провод. Как подключить два сабвуфера по 2 и 4 Ома. Если на усилителе либо активном сабвуфере нет такого входа, как быть в этом случае? Как подключить сабвуфер (последовательное и параллельное подключение динамиков)
Ручка LPF это фильтр низких частот. Теперь нужно только посмотреть при каком сопротивлении ваш усилитель выдает сколько Вт, и подключать. Затем пропускаем провода совместно с силовым кабелем через салон. Если в наличии есть два аналогичных динамика, можно просто соединить их последовательно или параллельно и получить нужное сопротивление. При параллельном подключении сопротивление будет составлять 1,3 Ома, а при последовательном — 6 Ом. Подключение двух сабвуферов по 2 Ома. Акустическое оборудование в автомобиле должно закрепляться удобно и надёжно. На отечественных авто она может отсутствовать, также как и само отверстие.
Без помех
Если вам необходим усилитель, не занимающий много места и обеспечивающий большую мощность звучания, то присмотритесь к модели 4-канального автомобильного усилителя Kicx ANGRY ANT 4.100. Им обеспечивается с нагрузкой 4 Ом более 100 Вт на канале, а при нагрузке 2 Ом — по 150 Вт. Это отличный усилитель для басов. Можно переключить устройство в двухканальный режим и отправить на каждый сабвуфер до 300 Вт.
Модель оснащена высокоуровневыми входами, благодаря которым легко подключать усилитель к штатному головному устройству, не имеющему на предусилителе RCA-выходы. Точные фильтры низких и высоких частот настраивают звук в соответствии со встроенными динамиками, а также убирают помехи и искажения.
- Номинальная мощность при сопротивлении 4 Ом — 400 Вт.
- Пиковая — 600 Вт.
- Частотный диапазон — 20 — 20000 Гц.
- SNR не менее 90 дБ.
Как установить и подключить сабвуфер
Самостоятельная установка и подключение сабвуфера в машине потребует некоторых инструментов и расходных материалов. Кроме усилителя и сабвуфера нам потребуется:
- проводка (питание, “тюльпаны” и плюсовой провод к усилителю и автомагнитоле);
- предохранитель;
- конденсатор;
- плоскогубцы и кусачки;
- изолента;
- стяжка;
- набор гаечных ключей и разводной ключ.
Схема подключения пассивного сабвуфера
Сабвуфер вместе с сателлитами присоединяется к усилителю, а он в свою очередь к автомагнитоле. Усилитель получает сигнал от магнитолы и распределяет его между низкочастотным динамиком (сабвуфером) и высокочастотными (сателлитами). Зачастую сабвуфер с усилителем устанавливают в багажник, так как только там есть место для него. Поэтому нам нужно протянуть провода через весь салон от аккумулятора к багажнику.
Перед началом подключения убедитесь, что соблюдаются все правила безопасности. Во избежание короткого замыкания аккумулятор автомобиля обязательно должен быть отключен.
Провода питания, особенно “плюс”, должны быть защищены чем-нибудь, к примеру гофрой. По крайней мере должна быть защищена та часть, которая будет находиться в моторном отсеке. Также на плюсовом проводе нужно установить предохранитель как можно ближе к аккумулятору. Можно купить уже готовый провод с установленным предохранителем. Его номинал можно определить, узнав максимальную силу тока, которая потребляется усилителем, и на всякий случай добавить 5 ампер.
Пошаговая инструкция по подключению сабвуфера и усилителя
Этот алгоритм подойдет и для классического ящика, и для стелс сабвуфера. Весь процесс занимает примерно 1-3 часа, и самое сложное в нем – это провести силовой кабель к усилителю. С этого и начнем.
- Находим технологическое отверстие. Оно зачастую закрывается резиновой заглушкой, а в отечественных автомобилях может и вовсе не закрываться. Если отверстия нет – нужно сверлить, и после протяжки кабеля залить его герметиком. Чтобы кабель не перетирался, лучше вставить резиновую втулку (к примеру, кусок шланга).
- Прокладываем проводку в моторном отсеке в штатном жгуте проводов и выводим в салон. Лучше заранее подумать, где будет проложен кабель питания. В некоторых местах необходимо снять (или частично ослабить) накладки порогов, обшивку салона и другие элементы, под которыми будет протянута проводка. Будьте внимательны и не допускайте защемления проводки. После протяжки проводов можно вернуть все на место.
- В багажник, где у нас находится усилитель, провода также выводятся через технологическое отверстие. Подключаем к усилителю “плюс” и “минус” соответственно.
- Усилитель подключен к питанию, теперь его нужно подключить к автомагнитоле. Для этого используются стандартные RCA кабели – “тюльпаны” и провод управления питанием усилителя (тонкий одножильный провод, зачастую синего цвета). Чтобы снять магнитолу можно использовать специальные ключи, но если таких нет, подойдет нож или отвертка.
- Подключаем тюльпаны в соответствии с цветами коннекторов. Бывает так, что провод имеет красный и черный штекеры, а магнитола красный и белый. В таком случае подключаем красный к красному, а белый к черному. Также подключаем плюсовой провод питания, если хотите, чтобы вместе с магнитолой включался сабвуфер.
- Далее протягиваем провода через салон вместе с силовым проводом. Подключаем RCA коннекторы к соответствующим портам усилителя.
- Если вы подключили провод питания к магнитофону, то необходимо подключить его и на усилитель, чтобы он включался вместе с магнитолой. Находим клему и подключаем к ней провод питания от магнитолы.
- Осталось только подключить сабвуфер к усилителю. В нашем примере усилитель двухканальный, и мы подключаем сабвуфер к обоим каналам, чтобы усилитель мог оптимально распределять мощность между ними.
Конденсатор ставить не обязательно, но желательно. Его стоит подключать в том случае, когда максимальная мощность усилителя превышает 400 Ватт. Где установить конденсатор – решать вам, либо в багажнике, либо в моторном отсеке.
Если подключить мощный усилитель напрямую, то он будет потреблять много энергии и аккумулятор быстро разрядится. Зарядки аккумулятора от движения не хватит для поддержания постоянной работы усилителя. Также усилитель можно подключить к кнопке и включать отдельно от магнитолы.
Внимательно проверяем правильность подключения всех проводов и надежность их креплений. Некоторые усилители никак не защищены от переполюсовки, что может привести к повреждению транзисторов. Не стоит путать местами провода усилителя.
Подключаем клему к аккумулятору, слушаем, наслаждаемся.
https://youtube.com/watch?v=A0dT42R3ZfY
Разновидности электрических стеклоподъемников
Существует три типа стеклоподъемников с электрическим приводом:
- Тросиковые наиболее дешевые, зато справляются со своей основной задачей. Правда, скорость опускания и поднимания стекол очень маленькая. В том случае, если примерзают стекла, тросик обрывается. Весь привод выходит из строя, стекло падает внутрь двери.
- Реечные стеклоподъемники очень часто ломаются, когда промерзает стекло. Обязательно необходимо производить смазку механизмов, в противном случае их заест.
- Шарнирно-рычажные, наиболее дорогие, но и самые надежные. Перемещение стекла производится достаточно быстро, практически не издают шума, не ломаются в случае примерзания стёкол.
Так как правильно подключить стеклоподъемники можно только лишь при условии, что имеются все необходимые элементы, вам нужно убедиться в том, что комплектация прибора полная. В коробке со стеклоподъемниками должны быть провода, заглушки, крепежи, кнопки, манжеты. Наличие всех этих компонентов облегчит монтаж устройства.
Как настроить
Настройка усилителя позволяет обеспечить равномерное звучание через все динамики акустической системы. Для регулировки требуется повернуть регулятор Gain (на части устройств обозначен как Level) до минимального уровня, а затем установить корректор фильтра HP на максимум. Если усилительный блок оборудован встроенным эквалайзером или блоком усиления низких частот, требуется отключить функции (из-за влияния на звуковую картину). При использовании высокочастотных динамиков дополнительно регулируется положение корректора LP.
Для дальнейшей настройки необходимо включить воспроизведение музыкального контента на головном устройстве. После отключения тонкомпенсации регулятор громкости выкручивается до положения, соответствующего появлению хрипов в акустике. Затем пользователь снижает громкость и настраивает по аналогичной методике положение корректора Gain. Настройка режима работы производится до момента получения мягкого звука, равномерного для всех динамиков. Корректно настроенный сабвуфер не выделяется на фоне остальных частот, гармонично дополняя звуковую картину.
Несколько особенностей подключения
Если подключать пассивный динамик, то делать это нужно через усилитель. В нем уже имеются специальные входы и выходы, предназначенные для присоединения низкочастотного устройства.
Его подключение происходит также за счет использования акустического кабеля.
Подключение активного сабвуфера от колонок
Таблица по подбору провода на сабвуфер
Непосредственно к магнитоле усилитель подсоединяется при помощи кабеля с разъемом RCA:
Если нет возможности приобрести дополнительный усилитель, то можно обойтись и без него. В этом случае устройство будет подключено непосредственно к фронтальной акустике. Но надо понимать, что в таком случае качество звучания будет намного ниже. В то же время, подключая активное устройство, можно все проделать так же, но акустическая система будет звучать неплохо;
Кабель с разъемом RCA
Чтобы происходила фильтрация звука, в одной определенной точке соединения может быть установлен специальный фильтр (см.Сделать самому фильтр для сабвуфера несложно). Место его размещения обычно указывается на схеме.
Сечение кабеля и грамотный подбор
Как подключить колонки к активному сабвуферу
Схема подключения сабвуфера
Перед тем как начать работу, следует обесточить автомобиль. Для этого нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
Только после этого можно приступать к работе:
- Сначала надо определиться с тем, где именно будет расположено устройство. После этого к нему нужно будет провести кабель от магнитолы;
- Провода прокладываются под салонной обшивкой. Для облегчения работы имеются специальные технические отверстия, через которые и проводятся кабели.
Подключение активного сабвуфера от задних колонок
- Провод должен быть закреплен по всей длине. Для этого можно использовать специальные хомуты. Чтобы его не было в дальнейшем видно, кабель можно аккуратно замаскировать;
- В месте, где будет установлен сабвуфер, рекомендуется постелить амортизирующий материал, что убережет устройство от излишних вибраций;
- Усилитель нельзя размещать рядом с сабвуфером, так как это может привести к возникновению помех. Желательно, чтобы он был расположен на некотором расстоянии от него. При этом оба прибора должны быть зафиксированы при помощи болтов;
- Кабели необходимо вставить в предназначенные для этого разъемы.
Подключение колонок
Схема подключение активного сабвуфера к колонкам
Для подключения колонок могут понадобиться такие материалы и инструменты:
- Акустический кабель. Он должен быть хорошим, поэтому экономить на нем нельзя. От него может зависеть то, каким будет звук, издаваемый акустической системой;
- Гофра;
- Материал, предназначенный для звукоизоляции;
- Дрель, тестер.
Операция выполняется в несколько основных этапов:
Для начала следует определить, где именно будут расположенные купленные динамики. В некоторых автомобилях уже имеются штатные места, что является большим плюсом.
Задние динамики устанавливаются на полке багажника. Также рекомендуется создать специальные подиумы, чтобы приборы лучше держались
Для этого нужно демонтировать штатную полку, вместо которой следует установить специальную акустическую полку;
Далее нужно обратить внимание и на электропроводку. Если в дверях нет отверстий, предназначенных для нее, то придется их сверлить самостоятельно
При этом надо учитывать, что кабель должен быть протянут по металлической поверхности со специальной защитой. Если ее не сделать, то может случиться короткое замыкание;
Для облегчения проведения кабеля к задним колонкам, можно использовать края автомобиля. Нельзя, чтобы кабели были проложены под ковриками;
Акустический кабель должен быть заизолирован. Для этого можно использовать гофру или изоленту;
После демонтажа салонной обшивки, необходимо затянуть кабель внутрь, используя проволоку.
Как подключить к активному сабвуферу колонки
Таким образом, подключить колонки и сабвуфер можно своими руками. При этом цена обоих устройств зависит от фирмы-производителя, а также от некоторых индивидуальных характеристик.
Прежде чем приступать к выполнению процесса рекомендуется ознакомиться с фото и видео на эту тему. Инструкция также должна пригодиться.
Тянем провода к акустической системе
Поговорим об особенностях соединения усилителей и акустических систем. Как мы уже неоднократно упоминали, для этого необходимо применять специальные провода. Их можно протягивать, не опасаясь помех от прочей электроники в машине. А вот на кроссоверах акустические «наводки» поймать вполне реально, так что кабель нужно располагать как можно дальше от источников вероятных помех.
Есть только одна сложность. Речь идет о протяжке кабеля в двери. Так как подключить усилитель к динамикам? В большинстве случаев производители не забывают о потребителях, оставляя специальные разъемы для прокладки кабель-каналов или встраивания резиновых муфт под них. Но нередко такого рода подарков от автопрома не дождаться, а потому приходится сверлить дополнительные отверстия.
Не забывайте скидывать клеммы с аккумулятора перед проведением работ!
Как подключить активный сабвуфер
Наиболее распространенный способ подключения активного сабвуфера выглядит следующим образом.
- Используйте для монтажа силовые и сигнальные провода. Плюсовой силовой провод с большим сечением подключите к знаку «+» на аккумуляторе.
- Затем по цепи питания следует установить предохранитель, чтобы защитить технику от возможных перегрузок и коротких замыканий. В качестве места расположения лучше выбрать область моторного отсека как можно ближе к АКБ. В этой ситуации легко обеспечить к нему быстрый и свободный доступ.
- Минусовой провод следует надежно подсоединить с кузовом машины, используя для этого ближайшую точку. В итоге должно получиться соединение между GND сабвуфером и массой кузова со знаком «-».
- Если на магнитоле присутствуют отдельные разъемы, то провести коммутирование с активным сабвуфером будет проще. В таком случае необходимо лишь проложить коаксиальный кабель в экране с соответствующим разъемом. С одной стороны он будет подходить к выходу SubOut магнитолы, а с другой соединяться с Lineln сабвуфера.
Подключение сабвуфера к магнитоле без линейного выхода
В некоторых ситуациях владелец машины может столкнуться с тем, что на его штатном устройстве нет линейного выхода для соединения с пассивным или активным усилителем. В таком случае следует отыскать на устройстве входы высокого уровня, на них также возможно подавать сигнал с выходов.
Для подсоединения к таким входам используются обычные акустические провода. Только обязательно нужно следить за правильной полярностью подключения. Если на устройстве нет и таких входов, то в качестве решения можно приобрести адаптер высокого уровня, который представляет собой конвертер уровня сигнала. Эту деталь подключают к выходу магнитолы, а от адаптера берут линейный сигнал для усилителя. В зависимости от типа выбранного адаптера можно путем подстройки регулировать уровень сигнала, чтобы убрать искажения.
Подключение сабвуфера от компьютера к магнитоле
Иногда водителя не устраивает качество звука в машине, тогда приходится искать способы его улучшения. Для этого часто используют компьютерный сабвуфер. Устройство можно подсоединить двумя методами: при помощи подачи питания через 12/220В, либо через нужные контакты (+12В) на плате усилителя. Если есть опыт в радиотехнике, можно разобраться с питанием при помощи тестера и подать аудио сигнал на вход сабвуфера. Для этого его придется взять с линейного выхода магнитолы с помощью длинного экранированного кабеля.
Подключение через кроссовер
При помощи кроссовера можно разделить частоты по диапазонам, то есть отфильтровать их. Это особенно пригодится для динамиков, которые в народе называют «пищалки». Без фильтра частот на головки динамика подаются сигналы от всего частотного диапазона (от НЧ до ВЧ), и качество музыки становится хуже. Существуют кроссоверы активного и пассивного типа, а также одно- и двухполосные.
При подключении новых приборов к автомобилю нужно соблюдать технику безопасности. Отключите клеммы аккумулятора для обесточивания оборудования, используйте уплотнители и электроизоляционную ленту для надежного соединения, а также следите за качеством проводов. Эти рекомендации помогут сделать звук в машине более качественным, и не позволят сомневаться в пожарной безопасности.
Как подключить усилитель в машину: схема подключения усилителя
Стандартное подключение — подключение провода питания с АКБ автомобилем напрямую (положительная клемма АКБ соединена с плюсом, кузов автомобиля с минусом). Отдельным кабелем через предохранитель подается питание от АКБ на усилительное устройство.
Особенности схемы подключения:
- Красный провод «+» соединяют с гнездом усилителя с соответствующим обозначением напряжения питания;
- Черный провод «-» подсоединяют к разъему межблочного кабеля GND;
- Сигнальный провод от магнитолы соединяют с гнездами «Remote».
Обратите внимание, конденсатор используется, как правило, в комплекте с усилителями большой мощности. Теперь рассмотрим более подробно, как подключить усилок, а также последовательность подключения своими руками
Ознакомившись со схемой подключения, при наличии необходимых материалов и инструментов, можно самостоятельно приступать к монтажу усилительного устройства.
Общий порядок установки:
- Определившись с местом установки, приступаем к монтажу усилителя;
- Прокладываем провода от магнитолы к усилителю (дополнительный и сигнальный провода);
- Протягиваем кабель питания от АКБ к усилителю вдоль штатной проводки автомобиля, возле АКБ нужно установить предохранитель;
- Подсоединяем сигнальный кабель в соответствии с инструкцией;
- Подключаем к разъему на усилительном устройстве « Remote» и к разъему на источнике сигнала «B+Ant» дополнительный кабель; Подключаем усилитель к колонкам (при мостовой схеме подключения один канал усилительного устройства соединяют с клеммой нагрузки «+», а другой с клеммой нагрузки «-»
- При необходимости, соединив коротким проводом с усилителем, установить конденсатор;
- Подключив и проверив правильность установки, нужно настроить и отрегулировать усилитель мощности в соответствие с инструкцией от производителя;
Классический вариант
Разберем классическую схему подключения. В таком случае проводку напрямую цепляют к аккумулятору автомобиля. Не секрет, что в большинстве случаев аккумулятор находится под капотом, в то время как усилитель располагается внутри автомобиля. Соответственно, плюсовой кабель идет практически через весь салон машины
А потому крайне важно защитить проводку при помощи качественного предохранителя, причем располагать его следует не далее чем в 30 см от аккумулятора
Так что перед тем, как подключать усилитель в машине, посетите еще и магазин электроники и купите нормальный предохранитель.