Содержание
- 1 Как пользоваться автомобильным компрессором
- 2 Как выбрать хороший автомобильный компрессор
- 3 Выполнение процесса подключения компрессора
- 4 Способы зарядки АКБ
- 5 Порядок действий при снятии АКБ
- 6 Повреждения автомобиля
- 7 Подключение к электропитанию
- 8 Конструкция автомобильного компрессора и его разновидности
- 9 ЛУЧШИЕ ПОРТАТИВНЫЕ КОМПРЕССОРЫ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
- 10 В какой последовательности подключать аккумулятор к машине
- 11 Как пользоваться компрессором для шин, инструкция
- 12 На что обращать внимание при заряде аккумулятора
- 13 Что представляет собой автокомпрессор?
- 14 Как пользоваться автомобильным компрессором
- 15 Автомобильный компрессор с крокодилами (подключение)
Как пользоваться автомобильным компрессором
Автомобильный компрессор для накачивания колёс, представляет из себя электродвигатель с поршнем и цилиндром. Для подачи питания на двигатель электронасоса, используется длинный провод со штепселем. Конструкция вилки предназначен для быстрого соединения с розеткой прикуривателя. Просто включаете вилку в прикуриватель, а затем нажимаете тумблер на компрессоре. Всё должно работать.
А что делать если прикуриватель не работает? Новая неприятность появляется по причине перегорания предохранителя. Можно открыть блок с предохранителями и проверить элементы на предмет целостности нитей. Если причина оказалась в этом, то это легко устранимо установкой нового предохранителя.
Прикуриватель продолжает отказываться от работы, а время на поиски причин неполадки нет. Придётся подключить компрессор к аккумулятору напрямую. Для этого, следует отрезать штепсель от кабеля. Далее, зачистить кончики проводов, чтобы жилой можно было сделать петлю вокруг пальца. Это будут клеммы. Одеваем импровизированные клеммы на АКБ (красный провод «+», чёрный «-»). Включаем компрессор. Если АКБ старая, рекомендуется качать колёса при заведённом двигателе. В дальнейшем, после починки прикуривателя, отрезанный штепсель необходимо соединить с кабелем, а скрутки проводов заизолировать.
Как выбрать хороший автомобильный компрессор
Все представленные на рынке автомобильные компрессоры можно разделить на две категории – поршневые и мембранные. Вторые отличаются более простой конструкцией, но поскольку не могут вырабатывать высокого давления, обладают ограниченной сферой применения. Например, их можно использовать только для легковых автомобилей, и то не для всех моделей. Поршневые автокомпрессоры считаются более универсальными. Для сжатия воздуха здесь предусмотрен поршень, который работает благодаря электромотору. Поэтому поршневые модели подключаются к прикуривателю или аккумулятору.
При выборе подобного устройства учитывается несколько критериев:
Максимальное давление. Для большинства моделей личного автотранспорта достаточно 7-10 атмосфер, и большинство представленных на рынке моделей их выдерживают.
Производительность. Она напрямую влияет на то время, которое понадобится для накачки покрышек. Чем выше производительность – тем меньше времени нужно.
Способ подключения. Прибор может работать от сети прикуривателя или от аккумулятора. Первый вариант считается более надежным, но при высокой мощности предпочтителен второй вариант. Есть модели, которые могут подключаться двумя способами.
Длина шнура. Чем она больше – тем лучше, так прибор будет доставать до всех колес машины
Владельцам коммерческого транспорта стоит обратить внимание на устройства с длиной шнура в 5 м.
Наличие манометра. Этот прибор нужен для измерения давления
Он может быть аналоговым или цифровым. Второй вариант считается более точным, хотя встречаются и качественные аналоговые манометры.
Наличие функции защиты от перегрева и «автостоп», то есть автоматическое прекращение накачки.
Остальные критерии не играют столь важной роли, хотя и делают устройство более удобным в эксплуатации. Например, это наличие в комплектации переходников для накачки различных резиновых изделий, включая спасательные жилеты и резиновые лодки
Хорошо, когда в комплектацию входит фонарь. Что касается кейса или сумки для хранения, то они должны быть сделаны из прочного материала.
Выполнение процесса подключения компрессора
Для того чтобы устройство функционировало без сбоев необходимо грамотно произвести подключение. На прямую к аккумулятору разрешается подключение устройств имеющих большой или средний показатель мощности.
Процесс не составит особого труда и не вызовет сложностей, если четко следовать приведенной ниже последовательной инструкции:
Необходимо использовать имеющиеся провода для соединения с полярными клеммами аккумулятора, (плюс к плюсу, минус к минусу). Работу необходимо проводить при выключенном и полностью заряженном аккумуляторе, в том случае если аккумулятор старый, то его предварительно необходимо зарядить.
Грамотно подключить клеммы поможет нанесенная на них заводская маркировка (определяющая полярность).
Как видно из представленной информации весь процесс подключения довольно прост, а его выполнение под силу человеку с начальными навыками в сфере электрики.
Профессиональные мастера отмечают, что при наличии диодного моста, возможно подключение без соблюдения полярности, но в случае если того не требует конструкция компрессора и не стоит соответствующая маркировка.
После проведения работ по подключению необходимо включить аккумулятор и проверить правильность работы компрессора.
Работающий компрессор можно определить по характерно издаваемому треску, который является прямым показателем работоспособности системы поршней нагнетающих воздух под необходимым давлением.
Также смотрите видео со способом подключения автомобильного компрессора от компьютерного блока питания.
Способы зарядки АКБ
Проще всего производить подзарядку при помощи современных зарядных устройств (ЗУ) с автоматическими настройками. Они избавляют автовладельца от необходимости настраивать параметры вручную. Просто присоедините клеммы и включите устройство в розетку. Процесс пойдёт автоматически.
К другим распространенным способам относятся зарядка методом постоянного напряжения и методом постоянного тока.
- При первом способе сила напряжения остается неизменной (14-16 В), а сила тока меняется и постепенно снижается. Имейте в виду, что метод обеспечивает зарядку лишь на 80%, а сам процесс займет около суток. Выставлять высокие значения вольтажа нежелательно, иначе батарея быстрее износится;
- Зарядка методом постоянного тока происходит быстрее, в течение 10-12 часов, а также позволяет зарядить АКБ полностью на 100%, но требует постоянного контроля. Правильно выставьте силу тока — максимум на 10 процентов от емкости устройства. Аккумуляторы на легковые автомобили имеют емкость 55, 60, 65 либо 75 Ач (ампер-час, по-английски Ah), на грузовые — от 120 до 190 Ач . Так, если у вас АКБ емкостью 60 Ач, силу тока устанавливаете 6 А. Когда устройство зарядится до 14 В, уменьшите силу тока в два раза. Когда уровень заряда достигнет 15 В, снова уменьшите силу тока вдвое.
Существуют и более нестандартные способы. В основном они рассчитаны на те случаи, когда устройство разрядилось неожиданно, и нужно быстро его реанимировать.
Зарядка при помощи ноутбука
Зарядного устройства под рукой нет, “прикурить” не у кого, толкать машину тоже не вариант? Выручит блок питания от ноутбука или компьютера и лампочка 21Вт или 55 Вт. Подойдет лампочка из фары или фонаря.
Соберите простую электрическую схему. При помощи медных проводов подсоедините минусовой полюс зарядного устройства к “минусу” АКБ через лампочку. Плюсовой полюс зарядного устройства присоедините напрямую к “плюсу”
Важно соблюдать полярность. Затем вставьте вилку зарядника в розетку
Лампочка загорится.
Таким способом можно оживить севший аккумулятор или даже полноценно его зарядить.
Зарядка при помощи шуруповерта
Способ похож на предыдущий, только вместо блока питания ноутбука понадобится аккумулятор шуруповерта. Его также следует подключать к АКБ через лампочку, которая послужит балластом.
Полноценно зарядить аккумулятор не выйдет, но поможет “взбодрить”.
https://youtube.com/watch?v=-1yYgf0O4Nw
Зарядка при помощи прикуривателя
Как вариант, возможна подзарядка через гнездо прикуривателя. Сила тока и напряжение в прикуривателе невелики, поэтому зарядка будет щадящей. Плюсы способа в том, что его можно применить в дороге. Понадобится приобрести специальное зарядное устройство. Существуют зарядники car-to-car, позволяющие зарядить батарею через прикуриватель машины — “донора”. АКБ можно зарядить и путем прикуривания напрямую от аккумулятора другого автомобиля.
Зарядка при помощи сварочного инвертора
Если под рукой имеется сварочный аппарат, можно воспользоваться им
Обратите внимание, аппарат должен иметь регулировки силы тока и напряжения, иначе можно повредить аккумулятор. Для небольшой подзарядки достаточно одного часа.
Зарядка при помощи лабораторного источника питания
Лабораторный источник питания выдает ток до 3А, что вполне достаточно для зарядки. Подключить батарею к блоку питания можно при помощи проводов-прикуривателей.
Порядок действий при снятии АКБ
В современных машинах имеется много электронных устройств. При отключении аккумулятора может произойти сбой в системе бортового компьютера. Чтобы избежать этого, можно перед снятием батареи подключить портативное зарядное устройство, которое обеспечит питанием бортовую сеть. Последовательность действий должна быть такой:
- Вынуть ключ из замка зажигания.
- Выдержать паузу 10—15 минут. Это время, в течение которого подушки безопасности ещё находятся в активном состоянии.
- Ослабить гайку ключом на 10 мм и снять провод с минусовой клеммы. Это обычно чёрный провод.
- Снять красный плюсовой провод.
- Открутить торцевым ключом на 12 или 13 мм гайки на тягах, которые удерживают прижимную пластину, и снять её.
- Аккуратно вынуть АКБ.
Повреждения автомобиля
При подключении к бортсети смартфонов, регистраторов и навигаторов иногда случаются перегрузки сети. Электропроводка греется, и есть риск возникновения пожара. И это несмотря на то, что потребляемый ими ток составляет всего несколько ампер.
Еще более тревожная ситуация возникает при использовании мощных инструментов. При экспертизе электрических гайковертов, проводимых журналом «За рулем», показания амперметра доходили до 22 А. А это для внутрисалонной розетки очень много. Если не сгорит предохранитель, то начнет плавиться изоляция, а вместе с ней и пластиковые панели интерьера.
При использовании мощных компрессоров и гайковертов может произойти и другая беда. Если неаккуратно выдернуть штекер из гнезда во время работы прибора, то в электроцепи могут возникнуть лишние нагрузки, и есть риск выхода из строя блока управления двигателем (ЭБУ). Тогда автомобиль обездвиживается, и без установки нового блока не обойтись. Его привозят под заказ. До тех пор машина не заведется.
Повреждения ЭБУ бывает редко, однако риск такого развития событий остается, и его необходимо исключить.
Чтобы не повредить бортовую электросеть, рекомендуется не втыкать в розетки мощные потребители электроэнергии, а запитывать их непосредственно от аккумулятора.
Батарея выдаст любой требуемый ток, а за сохранность предохранителей можно не беспокоиться. Кроме того, батарею можно эксплуатировать при выключенном зажигании.
Почему нельзя оставлять зарядные устройства в прикуривателе? Подробнее
Подключение к электропитанию
Работают циркуляционные насосы от сети 220 в. Подключение — стандартное, желательна отдельная линия электропитания с автоматом защиты. Для подключение требуются три провода — фаза, ноль и заземление.
Схема электрического подключения циркуляционного насоса
Само подключение к сети можно организовать при помощи трехконтактных розетки и вилки. Такой способ подключения используется, если насос идет с подключенным питающим проводом. Также можно подключить через клеммную колодку или напрямую кабелем к клеммам.
Клеммы располагаются под пластиковой крышкой. Ее снимаем, открутив несколько болтов, находим три разъема. Они обычно подписаны (нанесены пиктограммы N — нулевой провод, L — фаза, а «земля» имеет интернациональное обозначение), ошибиться трудно.
Куда подключать кабель электропитания
Так как от работоспособности циркуляционного насоса зависит вся система, имеет смысл сделать резервированное питание — поставить стабилизатор с подключенными аккумуляторами. При такой системе электропитания все будет работать и несколько суток, так как сам насос и автоматика котла «тянут» электричества по максимуму 250-300 Вт. Но при организации надо все просчитать и подобрать емкость аккумуляторов. Недостаток такой системы — необходимость следить за тем, чтобы аккумуляторы не разряжались.
Как подключить циркуляционник к электричеству через стабилизатор
как правильно подключить насос к отоплению естественной циркуляцией для отбора теплоносителя для евро батореи
Здравствуйте. Моя ситуация, насос 25 х 60 стоит сразу после электрокотла на 6 квт, далее магистраль из трубы 40 мм идёт в баню (там три стальных радиатора) и возвращается к котлу; после насоса ответвление вверх, далее 4 м, вниз, окольцовывает дом 50 кв. м. через кухню, далее через спальню, где удваивается, потом зал, где утраивается и вливается в обратку котла; в бане ответвление 40 мм вверх, выходит из бани, входит на 2 этаж дома 40 кв. м. (там два чугунных радиатора) и возвращается в баню в обратку; на второй этаж тепло не пошло; идея установить второй насос в бане на подачу после ответвления; общая длина трубопровода 125 м. Насколько решение правильное?
Идея правильная — слишком длинная трасса для одного насоса.
Здравствуйте. Два насоса лучше последовательно друг за другом ставить или между ними должно быть какое то расстояние?
Больше смысла, если два циркуляционных насоса разнесены. Движение теплоносителя будет более равномерным.
У меня 2 насоса возле котла,один в подаче,другой в обратке.Общая длина около 150 м.работают 8 лет.
Никто не говорил, что один за другим ставить нельзя. Можно и работают они без проблем. Но можно и разнести.
У меня дом 2 этажа раньше отопление было : трубы по всему дому ф80 пол тоны воды котел Дани сейчас переделали отопление труба ф25 батареи металл плоские насос почемуто врезали в обратку хотя раньше был врезан в подачу дальнее крыло верхнего этажа не греет может это зависеть от установки насоса?
Надо смотреть всю схему
В принципе, в обратку или в подачу установлен циркуляционный насос — не важно. Главное, чтобы его мощности хватало. А вот из-за недостатка мощности может дальнее крыло и не греет
А вот из-за недостатка мощности может дальнее крыло и не греет.
Конструкция автомобильного компрессора и его разновидности
Сегодня в продаже можно найти два типа компрессоров:
- Поршневые.
- Мембранные.
Поршневой компрессор состоит из небольшого поршня и специальной камеры сжатия. Внешне он сильно похож на устройство другого типа, но при этом имеет совершенно иную начинку
Один из важнейших факторов, на которые следует обращать внимание при покупке, является тип материала, из которого изготовлен сам поршень
С целью экономии большинство производителей использует в работе обычную оцинковку вместо высокопрочной легированной стали.Многие изготавливают некоторые детали устройства из пластика, что сильно снижает износостойкость компрессора и его долговечность.
автомобильный компрессор с фонариком
Поэтому износ такого устройства может наступить очень быстро и отремонтировать его нет возможности. Такие изделия пользуются популярностью из-за своей сравнительно невысокой стоимости, но лучше сэкономить, просто купив более качественное устройство.
Плюсы использования:
- Прибор можно эксплуатировать независимо от температуры окружающей среды и поры года.
- Его большая мощность (больше 8 атмосфер).
Недостатки:
- Поменять детали к нему невозможно, поскольку поршень не подлежит ремонту.
- Если компрессор активно используется – возможен перегрев, поэтому устройству необходимо давать время периодически остывать.
Конструкция мембранного компрессора несколько иная. В процессе его эксплуатации воздух в шину попадает за счёт его нагнетания при помощи мембранного полотна. Режим его движения — возвратно-поступательный и в устройстве нет деталей, которые трутся в процессе работы.
Поэтому такие компрессоры ломаются гораздо реже и при необходимости повреждённую мембрану можно заменить безо всяких проблем. При желании каждый автовладелец может собрать самодельный мембранный компрессор, который по производительности не будет уступать купленному агрегату.
Плюсы:
- Очень надёжный, риск поломки невысокий.
- Подлежит ремонту в случае необходимости.
Минусы:
- Его мощность намного ниже, чем у поршневого.
- При низких температурах использовать устройство запрещается.
ЛУЧШИЕ ПОРТАТИВНЫЕ КОМПРЕССОРЫ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
В первой категории мы рассмотрим компрессоры, которые отлично подойдут для накачивания колес малолитражек, небольших седанов, универсалов. В общем, автомобилей с диаметром колес до 17 дюймов. Здесь не требуется значительная производительность и высокое давление, а потому большинство компрессоров справится с поставленной задачей.
Все модели в рейтинге могут питаться от обычного прикуривателя, а потому даже неопытным автолюбителям не составит труда воспользоваться ими. К тому же, компактные размеры позволяют постоянно возить компрессор с собой. Ведь никто не знает, когда он может пригодиться.
Любая модель из тройки лидеров сможет выполнить главную задачу – накачать колеса вашего автомобиля, ведь производительность у всех из них на уровне 35л/час. Ключевые отличия таятся в надежности, удобстве и стоимости. На них то мы сейчас и посмотрим.
В какой последовательности подключать аккумулятор к машине
Стартерные аккумуляторные батареи (АКБ) обеспечивает запуск двигателя и являются основным источником питания бортовых систем автомобиля при отключённом двигателе. АКБ приходится иногда снимать для замены или зарядки. Процесс — это не очень сложный, и автолюбитель может справиться сам, не обращаясь на станцию техобслуживания. Но при этом нужно правильно подключить аккумулятор в машине.
Подготовка к снятию батареи
Необходимость снятия и установки аккумулятора может возникнуть по нескольким причинам: замена на новый АКБ, необходимость зарядки, установка нового электрооборудования, ремонт узлов, к которым затруднён доступ, если стоит аккумулятор
При замене старого аккумулятора на новый нужно обратить внимание на расположение клемм. Оно отличается у разных типов машин
Следует выбирать новую батарею с таким же расположением полюсов, какое было у старой, иначе провода могут не дотянуться до клемм.
Перед началом работ следует подготовить следующий инструмент:
Перед снятием нужно внимательно осмотреть аккумулятор на предмет нарушения герметичности пробок, трещин или потёков на поверхности. Электролит, который находится в АКБ, содержит в своём составе раствор серной кислоты и при попадании на кожу вызывает ожоги.
При работе с повреждёнными батареями нужно одевать резиновые перчатки, а при поражении кожных покровов нейтрализовать кислоту раствором питьевой соды.
Порядок действий при снятии АКБ
В современных машинах имеется много электронных устройств. При отключении аккумулятора может произойти сбой в системе бортового компьютера. Чтобы избежать этого, можно перед снятием батареи подключить портативное зарядное устройство, которое обеспечит питанием бортовую сеть. Последовательность действий должна быть такой:
Теперь можно приступать к установке новой АКБ. Перед тем как подсоединить аккумулятор к машине, надо убрать мусор с полки и зачистить контакты, которые окислились в процессе работы батареи.
Подсоединение аккумулятора
При установке АКБ нужно проверить состояние ведущих к нему проводов, очистить зажимы от коррозии и смазать стяжные винты. Чтобы правильно подсоединить аккумулятор в автомобиле, сначала нужно убедиться, что в салоне никого нет, так как при подключении могут активироваться подушки безопасности. Все действия нужно производить в порядке, обратном тому, что был при снятии. Последовательность подключения клемм аккумулятора должна быть следующая:
Рекомендуем: Аккумуляторы Mutlu: особенности и модельный ряд
При первом включении зажигания после установки батареи надо находиться вне машины. После установки АКБ следует проверить работу осветительных устройств. Для этого требуется, не запуская двигателя, проверить включение ближнего и дальнего света фар, работу стеклоочистителей ветрового стекла, аварийную сигнализацию. Если правильно подключать аккумулятор, то в машине всё должно работать исправно. Для настройки бортового компьютера после подключения питания нужно сделать следующие шаги:
Тестовая поездка должна быть не менее 10 километров.
Чтобы правильно подключить аккумулятор к автомобилю VOLVO, требуется соблюдать некоторые правила:
Если в автомобиле есть система дистанционного запуска, то при отключении питания произойдёт сброс к заводским настройкам пароля доступа.
Уход за батареей
Правильные уход и эксплуатация продлевают срок службы АКБ. Для обслуживания батареи нужно протирать её корпус сухой чистой тряпкой, чтобы убрать влагу и удалить грязь и пыль с вентиляционных отверстий. Если батарея обслуживаемая, то регулярно проводить замер уровня электролита и его плотности. Следить за состоянием контактов, производить чистку клемм и обрабатывать их специальным антикоррозийным составом.
Последовательность монтажа — очень важна при установке АКБ. Главное, помнить, что подсоединять надо сначала плюс, а потом минус. Если всё сделано правильно, и бортовой компьютер настроен, то можно рассчитывать на безотказную работу автомобиля. Также рекомендуем ознакомиться с устройством трансформатора.
Как пользоваться компрессором для шин, инструкция
В последнее время компрессор для подкачки шин стал более чем популярен среди автомобилистов. Он пришел на смену насосом не так давно. Главное преимущество компрессоров в том, что подкачка шин занимает немного времени, к тому же для этого не нужно прикладывать силы. Но желательно предварительно выяснить, как правильно пользоваться компрессором, чтобы получить максимальную отдачу и не уменьшить его рабочий ресурс.
Компрессоры бывают поршневые и мембранные. У них разный принцип работы, но выполняют они одинаковую задачу.
Мембранные стоят дешевле, но в основном их не советуют для российских условий, так как мембрана изготавливается из резины, а в условиях зимы и низких температур она трескается, пропуская воздух. В конечном итоге такой электронасос можно только выкинуть. Ресурс поршневых аналогов намного больше.
На что обращать внимание при заряде аккумулятора
После того как вы подключили зарядное устройство к аккумулятору, не стоит оставлять его надолго без присмотра
Подобная халатность может привести к пожароопасной ситуации! Для избежания подобных неприятностей рекомендуем обратить внимание на следующие нюансы:
- Необходимо следить, чтобы температура не поднималась выше нормы. Это может привести к выкипанию жидкости.
- Уровень электролита не должен оставаться неизменным.
- Нельзя допускать нахождения в рабочей зоне горючих жидкостей и захламления пространства.
- Нужно держать приборы на отдалении друг от друга (на длину всего провода) и не располагать их один над другим.
Знание правил о том, как подключить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, никогда не будет лишним, а применение современных умных девайсов сведёт любой риск к минимуму.
Что представляет собой автокомпрессор?
Автомобильный компрессор представляет собой насосное оборудование. Прибор необходим водителям для периодического подкачивания или полного накачивания шин. Его долговечность и слаженная работа зависит от сборки конструкции.
Компрессор состоит из корпуса, двигателя, манометра и цилиндра. Двигатель — самый главный элемент, работу которого обеспечивает аккумулятор или питание от сети. Корпус изготовлен из стали, в некоторых моделях имеются пластиковые ножки. Манометр, в свою очередь, бывает механическим, либо цифровым.
Пользоваться компрессором достаточно просто. Для начала прибор подключают к питанию. После этого шланг прикрепляют на ниппель, проверяя по манометру показатели давления. В завершении процесса устройство включают и накачивают шину до нужных параметров.
Принцип работы основывается на вращении двигателем кривошипно-шатунного механизма. Он приводит в действие деталь, которая создает разрежение и сжатие в камере. Впускные и выпускные клапаны открываются, тем самым впуская в камеру воздух. Нужное давление создается благодаря мембране или поршню. Это зависит от разновидности автокомпрессора.
Как пользоваться автомобильным компрессором
Автомобильный компрессор для накачивания колёс, представляет из себя электродвигатель с поршнем и цилиндром. Для подачи питания на двигатель электронасоса, используется длинный провод со штепселем. Конструкция вилки предназначен для быстрого соединения с розеткой прикуривателя. Просто включаете вилку в прикуриватель, а затем нажимаете тумблер на компрессоре. Всё должно работать.
А что делать если прикуриватель не работает? Новая неприятность появляется по причине перегорания предохранителя. Можно открыть блок с предохранителями и проверить элементы на предмет целостности нитей. Если причина оказалась в этом, то это легко устранимо установкой нового предохранителя.
Прикуриватель продолжает отказываться от работы, а время на поиски причин неполадки нет. Придётся подключить компрессор к аккумулятору напрямую. Для этого, следует отрезать штепсель от кабеля. Далее, зачистить кончики проводов, чтобы жилой можно было сделать петлю вокруг пальца. Это будут клеммы. Одеваем импровизированные клеммы на АКБ (красный провод «+», чёрный «-»). Включаем компрессор. Если АКБ старая, рекомендуется качать колёса при заведённом двигателе. В дальнейшем, после починки прикуривателя, отрезанный штепсель необходимо соединить с кабелем, а скрутки проводов заизолировать.
Автомобильный компрессор с крокодилами (подключение)
T. SV41 T. NZE121 С. DS4
Ввяжемся в бой, а там разберемся!
вкорне несогласен. вы считаете что всё электрооборудование в автомобиле управляется минусом(разрывается минус)? вы ставите под сомнение ум япов?
На счет «прикурить» так там другая фишка. Гоняют машину, чтобы подзарядить разряженный аккумулятор. Сначала подкидывают провода, потом гоняют минут 15-20 для подзарядки севшего аккумулятора. Далее не снимая проводов пытаются завести машину. Вот и все.
От А до Я согласен.
поясню. я по профессии и работаю инженер наладчик КИП и АВТОМАТИКИ.занимаюсь электроникой и радиотехникой знаю про что говорю.вся эта теория на практике полное ничто.тому чему учат в вузе на практике не имеет значения.
А теперь объясни это своми словами логически: что, зачем почему.
З.Ы. ТС, у тебя к компрессору должна быть инструкция, там ничего не указано?
Источник