Содержание
- 1 Принцип работы гидравлического цилиндра МОК
- 2 Ремонт кабины Камаз своими руками
- 3 Управление платформой на КАМАЗ-5511
- 4 Как устроен новый завод кабин КамАЗа
- 5 Устройство насоса механизма опрокидывания кабины
- 6 Как поднять кабину КАМАЗ 5511
- 7 Вопросы обслуживания и ремонта насоса МОК
- 8 Другие статьи
- 9 КАМАЗ 55111 не держит кузов
- 10 Как сделать самостоятельно
Принцип работы гидравлического цилиндра МОК
При перемещении ручки управления в положение «Поднять» насос начинает нагнетать по трубопроводу рабочую жидкость. Последняя поступает гидроцилиндр через нижнюю заглушку, повышая в нем давлением. Избыточное давление выталкивает вверх поршень и подключенный к нему шток. В результате водительская кабина поднимается и опрокидывается вперед, открывая доступ к моторному отделению.
При перемещении ручки управления в положение «Опустить» рабочая жидкость подается уже через верхнюю заглушку. В результате нагнетаемое масло уже толкает поршень вниз и вместе с ним опускается кабина. Чтобы последняя не опускалась вниз слишком быстро под действием собственной массы, внизу гидроцилиндра установлен дроссель, препятствующий чрезмерно быстрому вытеканию рабочей жидкости.
Регулировка пропускной способности дросселя и обратного клапана осуществляется при помощи регулировочных винтов. Последние могут быть изготовлены либо под шестигранный рожковый ключ, либо под шлиц.
По способу прокачки масла гидроцилиндры разделяются на два типа:
- Маслопроводы раздельно соединены с обоими заглушками (верхняя и нижняя);
- Оба маслопровода подсоединены только к нижней заглушке. В верхнюю часть масло проводится по магистрали, расположенной внутри детали.
Первый тип прост конструкционно, но зато второй позволяет уменьшить протяженность трубопроводов и, соответственно, повышает общую надежность конструкции в целом. Маслопроводы располагаются в одной плоскости и потому под внутренним давлением испытывают равнозначные деформации.
Ремонт кабины Камаз своими руками
С ремонтом кабины КамАЗ сталкивался каждый водитель этого большегрузного автомобиля. Чаще всего он становится необходим со временем, так как начинает портиться и ломаться днище под ногами пассажиров и водителей. Кроме того, очень сильно портятся крылья кабины. Ремонт необходимо начинать с их срезки. Обычно их просто меняют на новые, так как старые больше негодны для использования
Нужно обратить внимание, что к кабинете приваривается только усилитель, само же крыло необходимо прикрутить болтами без сварки. Крыло — это одно из частей рамы, его основной функцией является усиление кузова и его защита от ударов
Схема присоединения нового крыла к кабине КамАЗа:
приварить усилитель;
если необходимо приварить порог усилителя;
обратить внимание на дверь, чтобы при сварке она не пострадала;
подогнать зазоры и приварить дно, если есть необходимость;
прикрутить необходимые детали на болтах к кабине.
После того как все сварочные работы закончены можно перейти к отделке кабины. Шпаклевка наносится на очищенный от коррозии металл, который предварительно был обработан болгаркой. Если автомобиль был покрашен, то обязательно необходимо просушить его в боксе при температуре не ниже 20 градусов.
Сделать ремонт кабины своими руками не сложно. Только заранее позаботьтесь о покупке отделочного материала (кресел, обшивки руля и других частях, которые требуют замены).
Управление платформой на КАМАЗ-5511
Чтобы включить КОМ на самосвале КАМАЗ5511, вам необходимо будет передвинуть рычажок на переключателе 6 в положение «Включено», для этого нажимаете на стопорную кнопку, которая расположена на корпусе этого переключателя. Сцепление, при этом, необходимо обязательно выключить. Загорится сигнальная лампа 5. А электроток через предохранитель 8 поступит к обмотке электромагнита на пневмоклапане 4.3, его сердечник переместится, и откроет клапан. При этом, воздух из ресивера станет поступать в полость пневматической камеры 3.3 КОМ, и , как только включится сцепление насос 10 (масляный) начинает работать.
Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.
Инструкция, как поднять кузов камаз 5511
Чтобы поднять платформу самосвала 5511, вам необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», нажать в положение «Включено». От переключателя, электроток поступит к обмоткам электропневмоклапанов номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают эти клапаны. Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам номер 3.1 и 3.2 на кране управления.
Из крана управления, масло поступит через трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием давления масла все звенья гидроцилиндра последовательно выдвинутся, производя тем самым подъем платформы. При подъеме платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и когда угол подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра нажмет на регулировочный винт в клапане ограничения подъема платформы, (на схеме внизу номер 13), масло через клапан пойдет на слив. При этом, подъем платформы прекратится.
Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.
Чтобы остановить платформу самосвала 5511 в её промежуточном положении, при подъеме либо опускании, необходимо клавишу переключателя «Подъем» либо «Опускание» перевести в положение «Выключено». Электропневмоклапаны при этом выключаются, воздух покидает рабочие полости диафрагменных камер номер 3.1 и 3.2. Магистраль гидравлического цилиндра закрывается, полость крана управления начинает сообщаться со сливной магистралью, масло идет на слив.
Схема подъема платформы КАМАЗ 5511
Чтобы опустить кузов самосвала, вам необходимо клавишу переключателя 7 перевести в положение «Включено»
Ток поступит к обмотке клапана 4.1, его сердечник, переместившись, откроет клапан. Воздух поступит в пневмокамеру 3.1, в кране управления. Из гидроцилиндра, масло через кран пойдет на слив в бак. После полного опускания платформы, вам следует клавишу на переключателе 7 перевести в положение «Выключено». Рычажок на переключателе 6 тоже устанавливаете в нейтральном положении, при этом, одновременно выжимаете педаль сцепления. Масляный насос прекратит свою работу. Нужно отметить, что опустить кузов КАМАЗ-5511 можно и при работающем масляном насосе, и тогда, когда насос уже отключен.
Как устроен новый завод кабин КамАЗа
Пока компания Ford закрывает свои заводы в России, другие производители укрепляют свое присутствие в нашей стране. В Набережных Челнах официально стартовало производство каркасов кабин поколения К5. Уровень автоматизации предприятия «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» сейчас составляет порядка 80%. Для людей тут отведены работы по логистике, контролю качества и укладке деталей в линию сварки.
Что делают и как распределяются доли Daimler и КамАЗ
Строительство завода началось в 2020 году. Контроль качества, как входящих компонентов так и готовой продукции, ничем не отличается от предприятий других заводов, где собираются грузовики Mercedes.
Распределяться готовые каркасы между партнерами будут в таком соотношении: 80% — КамАЗ, 20% — Mercedes. Соотношение, как прокомментировал генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин, может варьироваться в зависимости от потребностей партнеров.
На годовой объем в 55 000 каркасов планируется выйти через пять лет. Стартуют готовые грузовики с пяти различных комплектаций. Через 2,5 года будут освоены все версии тягачей. Приступят и к выпуску самосвалов. В 2020 году будет выпущено всего несколько сотен машин с кабиной К5. Предполагаемый жизненный цикл кабины 15-20 лет.
Как устроено производство
Начинается завод со склада хранения деталей для каркаса. Тут задействован робот штабелер, управляемый оператором, и ещё несколько человек. Их функция — загрузка транспортировочных тележек и их перемещение на специальном маневренном тягаче к линии сварки. На линии сварки трудится сотня роботов KUKA.
Вся сварка начинается с панели пола. Далее каркас обрастает боковыми панелями, внутренними деталями и крышей. Часть боковых деталей крепится с помощью клея, разогретого до 48°С. Отклонение от линии склейки не может превышать 0,1 миллиметра. При изменении температуры окружающего воздуха в технический процесс вносятся необходимые коррективы.
С применением ультразвука проводится проверка сварочных швов всех деталей. С увеличением объемов, а следовательно освоением производства, количество проверяемых элементов уменьшится.
Последний пункт контроля качества — это лаборатория, куда каркас попадает после возможного выявления брака. Проверка проводится оптическим сканером, оснащенным оптикой Zeiss, и механическим индикатором. Как говорят специалисты Daimler, брак 1-2 кабин в год — это уже много. Такое же соотношение ожидается и на российском заводе.
Окраска
На заводе каркасов кабин окраска занимает два этажа. Первый — компрессорные установки и лаборатории входного контроля. Тут проверяют на соответствие все компоненты, которые будут использоваться в работе. Второй этаж занят линиями DURR, известного поставщика промышленного оборудования.
Первый этап — электрокатафорез. 12 ванн, часть из которых предназначена для фосфатирования и многоэтапной очистки, готовят каркас к главному погружению в емкость катафореза, что поможет защитить металл от коррозии на несколько лет. Кстати, 65% металла — это продукт российских поставщиков. Некоторые внутренние детали поступают из Германии.
Окраска проводится методом «мокрым по мокрому». На еще влажный грунт наносится эмаль. Экономится время на проведение работ, так как не требуется промежуточной сушки. Частицы краски имеют электрический заряд, что притягивает их к поверхности. Это позволяет оптимально расходовать эмаль, снижая уровень загрязнения воздуха. Сушка проводится после процедуры электрофареза и после финальной окраски.
Нижняя часть окрасочной камеры — это большой пылесос с бумажными фильтрами, которые после использования сжигаются на предприятии по утилизации. Процедура очистки водой, как в Германии, дороже. В данном случае за счет снижения количества сточных вод удалось снизить затраты на производство на 35%. Финальная проверка качества окраски проводится в бестеневой камере, где при ярком свете видны все огрехи.
Последняя процедура -это нанесение герметика на часть сварочных швов и скрытые полости. Делают это люди с помощью пистолета и кисти.
Если говорить о гамме цветов, то востребованных восемь, а специальных 20. При эксклюзивном заказе колер подберут за 4 недели.
Устройство насоса механизма опрокидывания кабины
Насос устроен довольно просто. Его основу составляет корпус, в котором установлена плунжерная пара — нажимной плунжер (поршень) и его втулка. Под плунжером располагается канал, выходящий в клапанный механизм — полость с двумя шариками, один из которых (со стороны нагнетательного канала, выпускной) прижат к своему седлу с помощью пружины. Второй шарик (впускной) просто лежит на своем седле и может свободно перемещаться по каналу.
На корпусе над плунжером установлена рукоятка привода насоса, она имеет качающуюся опору и через простейший шарнир связана с плунжером. Подъем и опускание рукоятки обеспечивает перемещение плунжера во втулке и работу насоса. Сбоку от корпуса плунжерной пары к насосу монтируется масляный бачок, поэтому механизм опрокидывания кабины не имеет отдельного бачка. Внутри бачка к впускному каналу присоединен всасывающий фильтр, здесь же находится предохранительный клапан, обеспечивающий слив масла из нагнетательной полости обратно в бачок при неоткрытии выпускного клапана.
Одна из главных деталей насоса — реверсивный золотник, с помощью которого производится управление потоком рабочей жидкости в гидросистеме МОК. Золотник имеет два положения — «Подъем кабины» и «Опускание кабины», выбор положения производится поворотом золотника с помощью предусмотренной для этого рукоятки. При повороте золотника в положение «Подъем кабины» масло нагнетается в трубку, соединенную с нижней полостью гидравлического цилиндра, а из верхней полости масло через жиклер поступает в бачок. При повороте золотника в положение «Опускание кабины» происходит реверс подачи масла — теперь оно подается в трубку, соединенную с верхней полостью гидроцилиндра, а из нижней полости масло поступает в бачок.
В насосах, предназначенных для установки в автомобили с механизмом подъема и опускания запасного колеса, предусмотрен еще один золотник — с его помощью производится соединение насоса либо с гидравлической системой МОК, либо с гидравлической системой гидроподъемника запасного колеса.
Нужно отметить, что описанное выше устройство имеют насосы PPT — они выполнены в виде горизонтально расположенного параллелепипеда, в верхней части которого находится рукоятка. Насосы БАГУ и им подобные имеют несколько иное устройство: как такового масляного бачка в них нет, роль емкости под масло играет сам корпус насоса, а плунжерная пара располагается внутри насоса, непосредственно в масле. Клапаны и золотниковые механизмы такого насоса расположены в его нижней части. Внешне насос представляет собой удлиненный по вертикали параллелепипед, в верхней части которого, на одной из боковых стенок, находится рукоятка привода плунжера.
На внешней поверхности насоса предусмотрены штуцеры для соединения с трубками, пробка для заливки масла, а иногда и пробка со щупом для контроля уровня масла. Также рядом с рукоятками управления золотниками обязательно нанесены поясняющие надписи или символы.
Работает насос и весь механизм опрокидывания кабины просто. При движении плунжера вверх под ним образуется разрежение, шарик впускного клапана отходит от седла, и масло свободно поступает в полость под плунжером. При движении плунжера вниз давление масла возрастает, шарик впускного клапана снова встает в свое седло, перекрывая доступ к масляному бачку. В определенный момент давление масла преодолевает силу сопротивления пружины выпускного клапана, он открывается, и масло по трубкам поступает в гидроцилиндр — так происходит подъем или опускание кабины.
Привод плунжера производится с помощью рукоятки, в которую вставляется обычно монтажная лопатка или иной подходящий по размеру инструмент. Рукоятка раскачивается вверх и вниз до упора, при каждом опускании рукоятки кабина либо поднимается, либо опускается (в зависимости от положения золотника) на небольшой угол.
Кстати говоря, в МОК не зря используется ручной насос. Обычно поднятие кабины требуется для осмотра или ремонта двигателя, а в такой ситуации ни о какой работе штатной гидравлической или пневматической системы автомобиля говорить не приходится — при незапущенном двигателе эти системы просто-напросто не функционируют. Поэтому единственным подходящим решением стал насос с ручным приводом, работа которого никак не зависит от работы силового агрегата грузовика.
Как поднять кабину КАМАЗ 5511
Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )
Как поднять/опустить кузов на КамАЗе
Кабина Камаз
https://youtube.com/watch?v=KzR28COJ4YI
Камаз 5511 сельхозник.2001г. Замена кабины на новую с подключением
Кабина Евро-1 на КАМАЗ-самосвал
Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8
Камаз, ремонт кабины
Как поднять (открыть) кабину на Джак 1020 К
Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511
Замена обшивки в кабину автомобиля камаз 5511
Также смотрите:
- Nissan navara ковер в багажник
- Датчик температуры двигателя Ниссан марч
- Загорается инжектор на Опель корса
- Шрус Форд Мондео 3 передний левый
- Какие проблемы бывают у Субару
- Регламент замены масла в двигателе Форд Мондео 4
- Дверь для Форд эксплорер 2013
- Как заменить цепи грм на Хендай Гранд Старекс
- Масло в автомат Toyota Mark 2
Шкворня на КАМАЗ что это Запчасти и аксессуары на Шевроле ниву Бачок омывателя для Форд фьюжн Форд Фокус 1 6 снимаем гбц Света Хендай санта фе 2013 Автозапчасти для Mitsubishi pajero sport
Вопросы обслуживания и ремонта насоса МОК
Насос МОК имеет простую конструкцию, поэтому отличается высокой надежностью и долговечностью. Он не нуждается в специальном обслуживании, только периодически необходимо проверять и пополнять уровень масла в бачке.
Однако детали насоса подвергаются износу и могут выходить из строя, что проявляется нарушением работы МОК. Наиболее частые неисправности, их причины и способы устранения приведены в таблице:
Внешнее проявление неисправности | Причина | Рекомендации по устранению неисправности |
---|---|---|
Заклинивание механизма опрокидывания кабины при резком раскачивании рукоятки плунжера | Заклинивание предохранительного клапана в насосе | Кратковременно перевести ручку реверсивного клапана в противоположное положение, затем вернуть в нужное положение и продолжить раскачивание рукоятки плунжера |
Раскачивание рычага производится с затруднением; полное заклинивание рычага; некорректная работа механизма (при установке рукоятки на подъем происходит опускание и т.д.) | Засорение масляного фильтра в бачке или жиклера возврата масла | Разобрать насос, прочистить фильтр и жиклер |
Нарушение правильности установки масляных шлангов или золотников | Провести визуальный осмотр насоса, подсоединить шланги к своим штуцерам. При необходимости — произвести разборку, осмотр и ремонт золотниковых узлов | |
Попадание воды в масло; замерзание воды в масле; в систему залито масло иной марки, чем рекомендовано | Разобрать и прочистить насос, заменить масло | |
Нет подачи масла в систему, движение деталей насоса происходит без затруднений | Частично или полностью не закрывается впускной клапан насоса | Выкрутить пробку, закрывающую клапанный узел насоса, вынуть детали клапанов, произвести осмотр и устранить проблему |
Кабина не приходит в движение, насос работает | Некорректная работа предохранительного клапана | Снять, разобрать и прочистить клапан, провести его регулировки, при полном износе или поломке — заменить |
Также в гидросистеме МОК может происходить утечка масла, которая возникает вследствие износа или повреждения отдельных деталей, шлангов, трубок и уплотнительных элементов. При обнаружении утечки необходимо выявить неисправную деталь или уплотнение и произвести замену.
Чтобы продлить работу насоса и предотвратить возникновение неисправностей, необходимо избегать резких движений при раскачивании рукоятки привода плунжера, плавно и без рывков переводить рукоятки золотников в то или иное положение, причем поворот рукояток должна производиться до упора. Также нужно следить за общим состоянием системы и насоса, своевременно пополнять уровень масла в бачке, а при возникновении неисправностей сразу их устранять. При соблюдении этих простых рекомендаций насос МОК прослужит многие годы, не создавая проблем, и четко выполняя свою работу.
Другие статьи
#Шланг УРАЛ системы накачки шин Шланг УРАЛ системы накачки шин: бесперебойная подача воздуха на колеса грузовика
04.11.2020 | Статьи о запасных частях
Грузовые автомобили «Урал» оснащаются системами регулирования давления воздуха в шинах, в которых применяются гибкие трубопроводы — шланги. О том, что такое шланги системы накачки шин, каких типов они бывают и как они устроены, а также об их выборе, замене и обслуживании читайте в данном материале.
#Мотор-редуктор стеклоочистителя Мотор-редуктор стеклоочистителя: надежная работа автомобильных «дворников»
28.10.2020 | Статьи о запасных частях
В современных транспортных средствах предусмотрена вспомогательная система, обеспечивающая комфортное движение при осадках — стеклоочиститель. Привод данной системы осуществляется мотором-редуктором. Все об этом агрегате, его конструктивных особенностях, выборе, ремонте и замене — читайте в статье.
#Рассеиватель фонаря заднего Рассеиватель фонаря заднего: стандартный цвет светосигнальных приборов
21.10.2020 | Статьи о запасных частях
Современные транспортные средства оснащаются светосигнальными приборами, установленными в передней и задней части. Формирование светового пучка и его окрашивание в фонарях обеспечивается рассеивателями — все об этих деталях, их типах, конструкции, выборе и правильной замене читайте в данной статье.
#Бачок ГЦС Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления
14.10.2020 | Статьи о запасных частях
Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.
Добавить в
Без категории (16)
Купить оптом (23)
Для МихМихалыча (123)
Новая группа избранного
Добавить
КАМАЗ 55111 не держит кузов
Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт
Самосвал Камаз 55111 подъем кузова
Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.
Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро
Не поднимается кузов. Что делать?
Не опускается кузов. Что делать?
КАМАЗ 45143-012-13 гидроцилиндр подъема кузова ( www.bga.kz)
Подьемник Камаза ремонт
Почему не поднимается кузов Камаза самосвал 6520
Ускорительный клапан камаз
- Подкачной насос КАМАЗ
- Сколько охлаждающей жидкости в КАМАЗе 65115
- КАМАЗ 53215 2007 отзывы
- Фильтра для КАМАЗ с двигателем камминз
- КАМАЗ 5490 видео просмотр
- Порядок установки топливного насоса КАМАЗ
- КАМАЗ 5490 и мерседес аксор сравнение
- Неисправности лебедки КАМАЗ 4310
- Редукционный клапан КАМАЗ неисправности
- Башмак балансира КАМАЗ 5320 в сборе
- Сцепление КАМАЗ евро3
- КАМАЗ 53229 зерновоз
- Восстановление корпуса коробки передач автомобиля КАМАЗ 5320
- КАМАЗ сельхозник с манипулятором новый
- Самосвал скания КАМАЗ
Главная » Видео » КАМАЗ 55111 не держит кузов
Как сделать самостоятельно
Многие автовладельцы делают не только ремонт кабины КамАЗ своими руками, но и модернизацию, в частности — плавающей подвески. Чтобы ее сделать, потребуются комплектующие, которые можно приобрести в магазине или на разборке. В большинстве случаев это детали подвески ВАЗ: реактивные тяги, амортизаторы, пружины энергоаккумуляторов КамАЗ и др.
При ремонте кабины нужно учесть, что это может занять много времени. Прежде чем притупить к процессу нужно выполнить подготовительные работы:
- убедиться, что кабина является независимой от других частей автомобиля;
- подготовить чертежи и схемы для проведения ремонтных работ;
- составить список необходимого для ремонта материала;
- закупить все материалы;
- составить схему проведения ремонтных работ.
Нужно понимать что в одиночку с ремонтом справится достаточно сложно, лучше совершать его с помощью друзей или коллег.
Подвеска кабины КамАЗа является одним из главных его элементов. Для того, чтобы было комфортно ездить на большегрузе стоит позаботиться о подвижности кабины. Рассмотрим, как сделать плавающую кабину на КамАЗе:
- Кабина закреплена в четырех областях шарнирными установками. Для придания кабине подвижности можно верхнюю установку оборудовать резиновыми подушками.
- Для создания подвижности кабины можно механизм амортизации оборудовать пружинами.
- Очень популярны гидравлические амортизаторы для создания плавающей кабины.
При ремонте кабины стоит помнить, что она достаточно тяжелая, поэтому для безопасности лучше не создавать сильных колебаний в амортизации.
Как обшить
Обшивку кабины можно сделать своими руками. В автомагазинах имеются готовые панели как боковые, так и потолочные и для отделки спального места. Однако многие владельцы машин предпочитают сами выбирать цвет и отделочные материалы. В большинстве случаев основу изготавливают из плиты OSB, на нее монтируют поролон, который не только придает объемный вид поверхности, но и является утеплителем.
В качестве шумоизоляции применяют листовую фольгу на битуме, которую укладывают под обшивку в 2-3 слоя. Сверху настилается пенофол толщиной 2 мм. Такая обшивка существенно снижает уровень шума в кабине.
Чем утеплить
Штатное утепление справляется со своей задачей до температуры -15°С. В больший мороз оно неэффективно. Утеплить кабину КамАЗа удастся при помощи любого соответствующего материала, имеющегося в магазинах стройматериалов. Чаще всего для утепления используют изолон. Его приклеивают под обшивку на металл кабины. Это предотвращает промерзание стенок, однако полностью проблемы не решает.
Применение стеклопакетов и новых дверных уплотнителей позволит намного снизить потери тепла.
Полка в кабину
Изготавливают этот нужный элемент из тех же материалов, которые используются для обшивки изделия. При изготовлении надоконной конструкции в машинах с низким потолком следует помнить, что в этом случае уменьшается обзор по высоте окна. Основные критерии при изготовлении — это функциональность и прочность крепления.
Кроме полок, изготавливают шкафчики для мелочевки, которые располагают под спальным местом.
Как покрасить
Перед покраской конструкцию рихтуют, проводят необходимые сварочные работы и убирают старую краску. Ржавые места и отдельные детали пескоструят. Затем корпус грунтуют. Для покраски используют автоэмали, которые наносят краскопультом. Качество работ напрямую зависит от подготовки к их проведению.