Как красить без подтёков?

Правила выбора аэрозолей

Подбор состава должен опираться на некоторые факторы:

  • Область использования. Это могут быть универсальные, имеющие определенную сферу применения или специализированные составы. К последнему варианту относятся растворы, которые подходят исключительно для окраски металла, дерева, кожи или декорирования стекла.
  • Производитель. Лучше выбирать проверенные марки, которые продаются в специализированных магазинах.

    Известный бренд во многом гарантирует высокое качество красящих составов

  • Расход. Этот показатель зависит от объема баллона и указывается каждым изготовителем индивидуально, но среднее значение для стандартной тары составляет 3–3,5 м2. Чтобы высчитать нужное количество материала, измеряется площадь стены окрашиваемого участка или изделия. Также учитывается число слоев, их должно быть не менее двух.
  • Стоимость. Аэрозольная краска не может быть дешевой. Особенно это касается специальных разновидностей.

Как правильно выбрать термостойкую краску аэрозольного типа

Основным критерием при выборе является следующие характеристики:

Основным моментом во время покупки аэрозольных лакокрасящих изделий, не учитывать которые не рекомендуется – это показатель переносимости высоких температур. Поскольку изделия такого типа могут выдержать только ту температуру, которая указана в инструкции. Поэтому такой показатель напрямую влияет на то, где и как можно применять аэрозоль подобного типа.
Большое количество разных производителей выпускают аэрозольные краски, по металлу и пластику которые могут выдержать высокую температуру, но при этом не предусмотрены для использования при критически низких показателях температуры воздуха. Поэтому данный факт при выборе изделия аэрозольного типа нужно учитывать

Ведь краска в баллончиках бывает разная и выдерживает разные температуры, внимательно относитесь к выбору, что бы обезопасить себя от лишних проблем.
Помимо краски, также нужно брать во внимание тот факт, что и материал, на который будете красить, бывает разным. Вот, например, перед тем как наносить лакокрасящую жидкость, любую поверхность нужно обработать грунтовкой, и только патом использовать баллончик

Все дело в том, что воздействием низких или наоборот высоких температур, краска начинает быстро отслаиваться, а грунтовка способна это предотвратить, поэтому применение грунтовочной смеси обязательно, если через месяц вы не хотите переделывать всю работу с начала.
Особенностью аэрозольных красок является высокий уровень пластичности даже в уже застывшем виде. Поэтому во время воздействием аномальных температур она не начинает трескаться и отслаиваться, она растягивается и разбухает.

Плюсы и минусы аэрозольной эмали

Аэрозольные краски просты в применении. Вам не потребуются особые навыки, обучение или дополнительное дорогостоящее оборудование. Достаточно придерживаться простых рекомендаций от производителя.

К достоинствам эмали также относятся:

  • Ровная гладкая поверхность. Современные головки у балончиков изготавливаются таким образом, чтобы имитировать факел малярного краскопульта. Это позволяет добиваться равномерного распыления эмали, благодаря чему, получается ровный, гладкий поверхностный слой.
  • Скорость сушки. Аэрозольная краска сохнет очень быстро, что является несомненным удобством, т. к. вам не придется тратить много времени на работу и ускорять сушку дополнительными методами.

  • Экономичность расхода. Баллонная эмаль расходуется медленно и одного баллончика хватает на большую поверхность.
  • Удобство хранения. Нет необходимости создавать особые условия для хранения неиспользованных остатков, переливать и тщательно закрывать, как в случае с баночной краской. Эмаль в баллоне хранится очень долго и надежно.
  • Большая палитра цветов и структур. Это позволяет добиваться большой художественной выразительности и имитировать многие поверхности, к примеру, под металл.

Однако поверхность покрытия с помощью баллончика небольшая. Невозможно смешивать краски для получения желаемого оттенка. Как правило, в продаже имеется определенный набор цветовой гаммы, поэтому точно попасть в тон обоев или деталей окна не всегда не получается.

Минусы аэрозольной краски:

  • Если подносить аэрозоль слишком близко к окрашиваемой поверхности, на гладком пластике могут образовываться подтеки. Для работы с баллончиками необходимо приобретение навыков и сноровки.
  • Большая площадь разбрызгивания. Элементы под покраску придется либо демонтировать, либо защитить от брызг с помощью пленки и специального, бумажного скотча прилегающие поверхности.

  • Ограниченная плотность краски. Вы не сможете регулировать степень укрывистости или прозрачности краски, вам придется работать с той степенью густоты эмали, которая предусмотрена изготовителем.
  • Температурный режим проведения работ. Выполнение окраски наружных элементов необходимо проводить в теплую, безветренную, солнечную погоду. В случае ветра или осадков результат непредсказуем.
  • Некоторые краски могут содержать ацетон и его производные. Обязательно изучите состав и проконсультируйтесь по этому вопросу с продавцом. Ацетоносодержащие эмали могут серьезно повредить пластик.

Порядок проведения работ

Аэрозольные краски, мягко говоря, неполезны для нашего здоровья, поэтому все работы с ними лучше проводить, используя спецодежду и средства индивидуальной защиты. Оптимальным местом проведения таких работ будет светлое, чистое помещение с вытяжкой, в котором поддерживается постоянная температура в диапазоне 20-25 градусов. В помещении не должно быть пыли и насекомых, иначе существует вероятность попадание инородных частиц на окрашиваемую поверхность. В зависимости от характера повреждения лакокрасочной поверхности вам могут понадобиться кроме собственно аэрозольного баллончика с подобранной по цвету краской, также резиновый шпатель, шпаклевка для автомобилей, грунтовка, растворитель, бесцветный лак, малярный скотч для защиты от попадания краски на неповрежденную поверхность. Все работы необходимо проводить в респираторе, защитных очках и резиновых перчатках.

Весь процесс покраски можно разделить на следующие этапы:

  1. Окрашиваемая поверхность тщательно моется моющими средствами, рекомендованными для ухода за вашим автомобилем. После полного высыхания производится обезжиривание с использованием салфеток, пропитанных растворителем, затем поверхность протирается чистой сухой салфеткой.
  2. Далее необходимо оклеить близлежащую к окрашиваемой поверхность, чтобы исключить попадания на нее краски. Для оклейки подойдут малярный скотч, старые газеты, либо защитная пленка.
  3. Если лакокрасочное покрытие имеет глубокие повреждения вплоть до металла, то поврежденная поверхность обрабатывается специальной автомобильной аэрозольной грунтовкой. При небольших механических повреждениях поверхности (мелких вмятинах, небольших царапинах и т.д.) их необходимо сначала зашпаклевать, а уже потом загрунтовать. Необходимо применять специальную автомобильную шпаклевку с отвердителем. Шпаклевка наносится резиновым шпателем, который не повреждает красочный слой. После частичного высыхания шпаклевки, которое занимает 30-60 минут, мелкой наждачной бумагой зашлифовываются возможные неровности. При совсем небольших трещинах и царапинах или после шлифования, целесообразно воспользоваться жидкой шпаклевкой, которая благодаря своей консистенции хорошо заполняет все неровности и поры. Дальнейший процесс покраски следует проводить уже после полного высыхания шпаклевки, которое занимает примерно сутки.
  1. Окраска поверхности аэрозольным баллончиком осуществляется под углом 90 градусов с расстояния 25-30 см от окрашиваемой поверхности. При этом краска наносится послойно. Первый слой накладывается горизонтально, а все последующие уже вертикально. Время высыхания каждого слоя краски составляет примерно 20 минут. Обычно применяют два или три слоя краски. Следует понимать, что это минимальное количество, при глубоких повреждениях количество слоев увеличивается. При сушке поверхности можно использовать строительный фен. Для того чтобы не было резких переходов между слоями, каждый последующий слой наносится, чуть-чуть выступая за границу предыдущего. После окончательного высыхания всех слоев краски, поверхность покрывается прозрачным лаком из аэрозольного баллончика. Лак также наносится минимально двумя-тремя слоями. Время полного высыхания лака составляет примерно шесть часов. После этого процесс покраски можно считать законченным.

Покраска вашего автомобиля аэрозольными красками и лаками дело совершенно доступное для каждого автолюбителя и не требует никаких особых навыков. Другое дело, что надо хорошо понимать область применения данного вида работ, как уже было сказано – это небольшие участки поверхности с неглубокими повреждениями. Чаще всего это части переднего и заднего бамперов, нижние участки крыльев и дверей, мелкие царапины на капоте. Но, например, такой вид работ как покраска поврежденной двери целиком, с ее шпаклеванием и загрунтовыванием – уже явно превышает объективные возможности баллончика с аэрозольной краской. Ну если его использовать по назначению вы получите хороший результат вашей работы, который не потребует больших затрат финансовых средств и физических сил.

Разборка велосипеда и подготовка рамы

Итак, мы выяснили, что цвет велосипеда определяет его рама. Также красить придется вилку и, возможно, багажник. Перед покраской нужно полностью разобрать велосипед:

  1. Убрать все навесы: тормоза, амортизаторы и т.д.
  2. Снять переднее колесо с дропаутов вилки и крыло (если есть).
  3. Выкрутить руль из вилки.
  4. Снять багажник.
  5. Демонтировать заднее колесо и крыло.

Когда остается только голый остов, вынимаем вилку из передней трубы.

Подготовительные этапы:

  1. Удаление старого слоя краски.
  2. Сглаживание неровностей.
  3. Обезжиривание поверхности металла.

Что необходимо? Старая краска удаляется растворителем. Смоченной в нем чистой тряпкой аккуратно проходим по всем трубам и особенно по сварочным стыкам. Возможно, придется повторять процедуру. Это зависит от толщины заводского слоя краски. После очистки рама тщательно протирается сухой мягкой тканью. Если остались легкие разводы, не рекомендуется смачивать поверхности водой, лучше еще раз пройтись растворителем.

Следующий этап – зашкуривание. Все мелкие царапки, сколы и коррозионные участки удаляются наждачной бумагой. В зависимости от глубины царапин, подбирается зернистость наждака: с маленькими дефектами справится 240 наждак, для устранения сколов и ржавчин подойдет номер 80.

«Наждачная» очистка от неровностей

Удаление жирных пятен – также необходимая процедура, чтобы правильно покрасить раму и вилку велосипеда. Жирность снижает адгезию грунтовки и краски к металлу, из-за чего краска очень быстро может отвалиться. Чтобы этого не произошло, обязательно надо пройтись обезжиривающим агентом, например, уайт-спиритом.

Очищенный остов байка можно грунтовать

Для чего и какой краской красить автомобильные диски

Не каждую часть авто позволено перекрашивать без указания в документах. Вопрос, как покрасить диски авто своими руками баллончиком – не просто праздное любопытство. Когда требуется продать машину, будет полезно уметь самостоятельно приводить ее в порядок. С ухоженным авто проще произвести приятное впечатление на покупателей, старых друзей и деловых партнеров. Автолюбители должны приводить своего фаворита в порядок перед теплым сезоном или далеким путешествием по европейским дорогам. Обработка поможет удалить с дисков стойкие загрязнения и проявления коррозии, придать авто некой индивидуальности. Для выполнения работ понадобятся:

  • рабочая одежда;
  • баллончик;
  • рабочий инструмент (снять колеса, удалить ржавчину и старую краску);
  • рекомендации специалистов по технологии обработки дисков и выбору краски.

Обслуживание автомобиля дорого обходится, особенно когда нужно оплачивать услуги салона или приобретать фирменные комплектующие. Окрашивание дисков из баллончика своими руками даст существенную экономию. Попутно можно выявить дефекты колес, скрыть небольшие царапины и вмятины.

Конечно, можно все проделать без технологических «заморочек». Взять прозрачную красящую основу, замешать с серебрянкой, покрасить диски, покрыв защитным лаком из аэрозоля. Дешево и сердито, но это временная мера, рассчитанная на незадачливого клиента при купле-продаже авто. Для наиболее длительной эксплуатации нужно выбирать дорогой краситель для автомобильных дисков, чтобы не быть примером того, как скупой платит дважды.

“Бордюрная болезнь”

Какую краску предпочитают специалисты

Простая покраска акриловым аэрозолем доступна даже подростку, если снять колеса, демонтировать диски и правильно обработать. Хромирование металлических деталей по всем правилам – дело дорогостоящее. Для идеальной покраски лучше работать краскопультом и компрессором, хотя баллончики дают вполне равномерный слой.

Существуют красящие эмали разного типа, которыми можно покрасить диски из баллончика:

  • меламиноалкидные;
  • алкидные;
  • акриловые.

Обратите внимание на: Как подготовить бампер к покраске: поэтапная инструкция по выполнению работ своими руками

Акриловая разновидность чаще используется автовладельцами для самостоятельной работы. Она выпускается в разной расфасовке, доступно нанесение на металл и пластик посредством краскопульта и баллончика. Доступен большой спектр – металлик, позолота, глянец с зеркальным эффектом и все цвета радуги.

Порошковые краски, требующие термической обработки для полной полимеризации, дают более стойкое покрытие. Они конкурируют с акрилатами, благодаря своему антикоррозийному эффекту, хотя сам процесс технологически более сложный. Для алюминиевых сплавов это не лучшее решение, поэтому часто диски снимают и везут специалистам в мастерскую.

Алкидные красители также подходят для перекрашивания колесных сердцевин, поскольку обладает защитными свойствами. Наносится распылителем тонким слоем. С ней не страшны противогололедные реактивы и большие перепады температур. Меламиноалкидная покраска малоэффективна, если не пройти все стадии процесса. Она требует полимеризации под воздействием температуры 110 – 120°С. Ее наносят в 2-3 раза, каждая пленка требует полного высыхания или отвердевания.

Правильно подобранный красящий состав – гарантия эстетики и долговечности покрытия.

Автомобильная краска в баллончиках

Пневматические краскопульты

Основные конструктивные элементы пневматических краскопультов представлены корпусом в виде пистолета, красконаливным стаканом, называемым также бачком, пусковой кнопкой, соплом, регулятором подачи воздуха, воздушным шлангом. Емкость для краски может быть установлена сверху или снизу инструмента либо быть мобильной, то есть иметь различные варианты установки.

Далее приведен принцип функционирования пневматических краскопультов. При активации кнопки пуска сжатый воздух поступает в инструмент. Краска под давлением воздуха либо в результате разряжения переносится в сопло, где смешивается с воздухом и выходит из инструмента в виде тумана. Регулятор подачи воздуха позволяет контролировать расход распыляемого материала, изменяя интенсивность поступления воздуха из нагнетающего устройства в краскораспылитель. Краскопульты комплектуют несколькими соплами для изменения формы покрасочного факела.

Основным параметром краскопультов считают рабочее давление. Для большинства таких инструментов оно составляет 2 — 6 атм. При выборе краскопульта нужно учитывать, что он должен быть рассчитан на более высокое давление, чем то, которое может создать компрессор либо прочий нагнетающий элемент. Считают достаточным запас производительности в 20%. Поэтому сначала приобретают краскопульт, а нагнетающее устройство подбирают к нему по производительности.

Также важным параметром краскопультов является технология распыления. Она определяет особенности нанесения материала, его расход, а также расход воздуха и требуемое давление, то есть основные характеристики. По данному параметру пневматические краскопульты подразделяют на три основных типа.

HP

Этот класс краскораспылителей включает устройства высокого давления. Они требуют давления в 5 — 6 бар. Данные инструменты характеризуются быстрым нанесением материала при высоком расходе. Это объясняется низкой степенью его переноса, под которой понимают соотношения объема распыленного материала к его количеству, попавшему на рабочую поверхность. Для пневматических краскопультов рассматриваемой системы значения данного параметра составляют не более 45 — 50%. То есть в случае использования для покраски таких инструментов по целевому назначению будет использована в лучшем случае половина приобретенной краски. Остальное ее количество будет утрачено в виде тумана, который осядет на окружающие предметы, загрязнив их. Более того, испарения некоторых лакокрасочных материалов негативно воздействуют на здоровье.

HVLP

Устройства данного типа развивают высокое давление на входе и низкое на выходе из сопла (до 0,7 — 1 атм). Они обеспечивают степень переноса материала на рабочую поверхность до 75%. К тому же в сравнении с инструментами HP рассматриваемые краскопульты обеспечивают значительно более высокое качество покрытия.

LVLP

Инструменты данного типа работают с низким давлением как на входе, так и на выходе. Они характеризуются наибольшей степенью переноса материала на рабочую поверхность (до 90%). К тому же такие краскопульты расходуют небольшое количество воздуха (180 — 200 л/мин), поэтому отсутствует необходимость в оснащении их высокопроизводительным нагнетательным оборудованием.

Баллончик всему голова

На самом деле, говоря об аэрозолях, можно сразу дать им несколько положительных характеристик:

  • Огромная сфера использования. И действительно, распыление красителя таким способом если и не поставлено на промышленный поток, то точно не является единичным случаем.
  • Простота в использовании. Здесь не нужны ни навыки, ни краскопульт, ни компрессор.
  • Большой выбор цветов. Палитра здесь показывает, что есть буквально все цвета краски в баллончиках. Причем цвета яркие, а физические свойства красителя позволяют им длительное время оставаться в самом лучшем виде.

Если говорить о конструкции баллончика, то она достаточно проста. В емкость закачивается под давлением газ (пропеллент) и краска. Газ используется, чтобы все компоненты находились в состоянии равновесия.

Вне зависимости от поверхности нанесения перед применением аэрозоль сбалтывается

Насадки

Нанесение аэрозоля на поверхность всегда контролируется определенным аксессуаром, который продается отдельно от самого баллончика. Речь идет о насадках.

В продаже насадка на баллончик с краской стоит совсем недорого, и ее можно условно разделить на несколько видов:

  • Тонкая. Выдает тонкую струю краски и предназначается для проработки небольших деталей рисунка, для нанесения линии толщиной от 0,8 до 1,2 см. считается, что линия тонкая до 4 см, поэтому все насадки, которые выдают линию шириной до 4 см, относятся по классификации к «тонким»
  • Средняя насадка. В классическом понимании, это насадка, которая позволяет выводить полоску шириной до 5 см.
  • Широкая. Это насадка позволяет выводить полосу до 10 см шириной.

Колпачки-насадки продаются отдельно

Что интересно, существует и многоразовый баллончик для краски. Это не столь популярный вид аэрозоля, однако, он все равно используется в некоторых работах.

Многоразовая емкость со сжатым воздухом

Кроме того, многоразовый баллончик наполнен сжатым воздухом, если он подходит к концу, его всегда можно дозаправить, равно, как и долить красителя. Вместе с емкостью продаются и несколько насадок, которые позволяют контролировать ширину нанесения полос.

Наносить таким образом можно как компоненты набора средства капиллярного контроля, так и фоновые краски и суспензии.

Где можно купить

Наиболее подходящим местом, где продаются аэрозольные краски, стоит признать специализированные магазины. Здесь есть не только широкий выбор, но и профессиональная консультация продавцов.

Среди огромного разнообразия красителей можно и нужно выбирать именно тот, который подходит для определённой задачи. К тому же всегда есть возможность начать с чего-то более простого, как вариант для новичков.

Красители для напыления не столько по стоимости распределяются, сколько по своим функциональным моментам. Большинство красителей одинаково хорошо подходят под нанесение на: бетон, кирпич, дерево, метал, стекло.

Хорошая краска может быть порекомендована профессиональным продавцом

KU-904x Лак тонирующий для дерева KUDOKU-904x Лак тонирующий для дерева KUDO

Работа аэрозольными краскамиРабота аэрозольными красками

Как красить баллончиком? Супербюджетная покраска-Часть N2.Как красить баллончиком? Супербюджетная покраска-Часть N2.

Характеристики и отличительные свойства

Основные характеристики красок в баллончиках в баллончиках:

  • Аэрозоль — готовая к использованию краска. Необходимо лишь одно — в течение нескольких секунд встряхивать баллончик, чтобы краска равномерно смешалась внутри баллона.
  • Она отлично справляется с любыми щелями, царапинами и другими местами, которые трудно достать.
  • Для нее не нужно покупать дополнительные атрибуты (кисточки, поддоны, валики и прочее).
  • Отличается хорошей агдезией.
  • Не выцветает.
  • Быстро высыхает.
  • Не сотрется.
  • Долго хранится и легко транспортируется.
  • Разнообразие видов красящих составов: акриловые, латексные, алкидные, масляные и другие.
  • Широчайший выбор вариантов цветов аэрозольных красок.
  • Составы со специальными эффектами (глянцевые, перламутровые, матовые, имитирующие металл, полуматовые, текстурные, светящиеся и другие).
  • Переходы от разных цветов очень плавные.
  • Герметичное хранение. Благодаря тому, что краска находится в банке, она не выветривается и почти не выделяют запах.
  • Долго не сохнут.

Стоит отметить, что аэрозоли:

  • Нельзя смешивать между собой, а значит невозможно получить какой-то уникальный оттенок.
  • Даже аэрозоли могут образовывать потеки, если расход краски слишком велик (как правило, такое встречается у новичков).
  • Необходимы ограничители в виде малярной ленты для получения четких контуров.
  • Краску невозможно сделать более жидкой или густой.
  • Есть условия для проведения работ — отсутствие ветра.

Фото лучшей аэрозольной краски в баллончиках

Краска для авто из балончиков.Краска для авто из балончиков.

Также рекомендуем просмотреть:

  • Какой паркетный лак лучше выбрать
  • Какой растворитель лучше выбрать
  • Быстросохнущая краска без запаха для внутренних работ
  • Лучшая краска на водной основе
  • Как выбрать фасадную краску для наружных работ
  • Какая масляная краска лучше
  • Лучшая интерьерная краска для стен
  • Какая краска для обоев под покраску лучше
  • Колеровка краски своими руками
  • Как выбрать эпоксидную краску
  • Как выбрать лучший воск для дерева
  • Лучший термостойкий лак
  • Какая декоративная краска лучше
  • Лучшие эмалевые краски
  • Какую олифу лучше выбрать
  • Лучшая водостойкая краска для ванной комнаты
  • Как и чем снять или удалить старую краску
  • Как выбрать пропитку для дерева
  • Инструкция как покрасить стены своими руками
  • Какой лак для дерева лучше выбрать
  • Как выбрать битумный лак
  • Как рассчитать расход краски на 1 м2
  • Что такое алкидная краска и способы ее применения
  • Виды жидкого стекла
  • Водно-дисперсионная краска
  • Лучшая огнезащитная краска
  • Как подобрать колер для краски
  • Огнебиозащитный состав для древесины
  • Порошковая покраска в домашних условиях
  • Краска на клеевой основе
  • Лучшая краска для стен
  • Инструменты и приспособления для малярных работ
  • Как выбрать лучший малярный валик
  • Советы по выбору краски для пола
  • Какое преимущество краски Тиккурила
  • Лучшие фактурные краски для стен с эффектами
  • Виды и применение аэрозольной краски
  • Как выбрать белую краску
  • Лучшие лаки по металлу
  • Пошаговая инструкция, как покрасить потолок
  • ТОП лучших яхтных лаков
  • Лучшая акриловая грунтовка
  • Виды лучших красок по металлу
  • Лучшая краска для дерева
  • Как выбрать лучшую краску для потолка
  • Разновидности морилок
  • Обзор лучших преобразователей ржавчины
  • Какой антисептик для древесины лучший
  • Как выбрать кисть для покраски
  • Лучшая водоэмульсионная краска для стен и потолков

Этапы покраски поверхности

Локальная покраска автомобиля предусматривает очистку поверхности при использовании воды с моющим средством. После этого выполняется просушка поверхности. Всю работу по окрашиванию поверхности можно разделить на несколько этапов:

  1. Подготовка поверхности к покраске. Следует учитывать, что ремонт сколов и царапин нужно проводить практически сразу, как они появились. Это позволит исключить вероятность коррозии металла. Дефекты, которые доходят до самого металла, становятся причиной его окисления при попадании кислорода. Поэтому даже в случае хранения автомобиля в гараже после повреждения лакокрасочного покрытия металл будет поврежден.
  2. Если при подготовке автомобиля к покраске появление коррозии было проигнорировано, то даже после шлифовки и нанесения краски она будет распространяться под лакокрасочным покрытием. Для ликвидации глубоких царапин может использоваться специальная шпаклевка на основе акрила.
  3. Перед окрашиванием поверхности проводится ее обезжиривание, для чего используется две чистые салфетки. Одна смачивается в обезжиривателе, после чего обрабатывается поверхность, а затем она вытирается сухой салфеткой.

Рекомендации по грунтованию поверхности следующие:

  1. Грунтовка продается в аэрозольном баллончике или специальном флакончике.
  2. Для защиты неповрежденного участка лакокрасочного покрытия царапины и сколы аккуратно оклеиваются бумажным скотчем.
  3. Сушка поверхности должна проходить при температуре +20 градусов Цельсия. Время выдержки составляет от 20 до 30 минут. Инструкция по эксплуатации указывается производителем на обратной стороне упаковки.
  4. После полного высыхания шпаклевки практически всегда остаются излишки материала, которые следует убрать при помощи сухой абразивной бумагой P320-P Снимать шпаклевку следует до того момента, пока не будет получена форма детали.
  5. Упростить шлифовку можно путем оборачивания деревянного бруска наждачной бумагой. После завершения обработки основной части поврежденной зоны малярный скотч удаляется, после чего края зачищаются абразивом Р500.

После выполнения данной работы проводится обезжиривание поверхности для того, чтобы повысить адгезию поверхности и повысить качество будущего лакокрасочного покрытия.

При проведении локального нанесения краски следует учитывать, что площадь нанесенного базового покрытия не должна превышать границы обработанной зоны. Последующий наносимый лак должен немного выходить за края обрабатываемой зоны. Если царапина или скол имеют большие размеры, то проводится полировка зона перехода для того, чтобы не появились яркие границы.

Аэрозольный баллончик перед использованием следует энергично встряхивать в течение нескольких минут. Перед началом работы рекомендуется выполнить контрольную выкраску на посторонней металлической поверхности.

Рекомендации по нанесению слоев краски выглядят следующим образом:

  1. Рекомендуется проводить распыление с дистанции примерно 30 см.
  2. Нанесение краски рекомендуется при комнатной температуре.
  3. Рекомендуется наносит аэрозольную краску в 2-3 слоя.
  4. После нанесения каждого слоя должна проводится просушка при температуре 20 градусов Цельсия на протяжении 15 минут.
  5. Каждый последующий слоя должен выходить за границы предыдущего. За счет этого окрашиваемое пятно увеличивается.
  6. На просушку последнего слоя уходит чуть больше времени, примерно, 30 минут.
  7. Для защиты окрашенной поверхности от воздействия окружающей среды проводится нанесение прозрачного лака в 2-3 слоя.
  8. Если используется краска-спрей с оттенком «металлик», то использование аэрозольного лака – обязательное условие выполнения окрасочной работы.

Все эти моменты следует учитывать при рассмотрении рекомендаций по тому, как использовать аэрозольный баллончик краски.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий