Содержание
- 1 Модели с односторонней связью
- 2 Инструкция по использованию
- 3 Как обучить прибор от фирмы FAAC?
- 4 Когда требуется?
- 5 Программирования брелков Pandora
- 6 Модели с двухсторонней связью
- 7 Основные сведения
- 8 Виды и характеристики моделей
- 9 Можно ли к Шериф привязать брелок от другой сигнализации
- 10 Можно ли к Шериф привязать брелок от другой сигнализации
- 11 Настройка сигнализации Шерхан
- 12 Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке
- 13 Можно ли к Шериф привязать брелок от другой сигнализации
Модели с односторонней связью
Простые модели, не имеющие обратной связи, обладают минимальным набором функций. Для управления используются 2 коммуникатора.
Sheriff APS-2625 и 2400
Sheriff APS-2400 обладает следующими особенностями:
- динамическое кодирование (система имеет минимальную устойчивость ко взлому);
- наличие в комплекте двухуровневых датчиков, быстро реагирующих на попытку вскрытия или повреждения транспортного средства;
- наличие сервисной кнопки (этот элемент используется для деактивации сигналки при поломке брелка);
- необходимость привязки каждого пульта к головному устройству;
- низкая цена (система, обладающая базовым набором функций, стоит не более 3000 руб.).
Сигнализация Sheriff APS-2625 оснащена следующими опциями:
- ручная активация защитного режима;
- ручное отключение охранных функций;
- двухэтапная деактивация защитного режима.
При неисправности или утере брелка системой придется управлять вручную. При необходимости пользователь может привязывать к основному блоку до 4 коммуникаторов. Тревожный режим включается нажатием аварийной кнопки. Контроллеры удара имеют 2 зоны чувствительности.
Sheriff APS-2500 и 35 Pro
Sheriff APS-2500 отличается наличием следующих возможностей:
- удаленное управление функцией тревоги независимо от режима работы системы;
- сопровождение нажатия сервисной кнопки звуковым оповещением;
- защита всех оснащенных контроллерами частей автомобиля (если датчик не работает, сигнализация обходит его).
Модель APS-35 Pro оснащена 2 вспомогательными каналами, которые используются для подключения регулируемых частей салона и кузова. Один разъем является силовым, что редко встречается среди бюджетных противоугонных систем. В комплект входят 2 брелка с ударопрочными корпусами. Функционал включает следующие опции и режимы:
- тихий и пассивный охранные режимы;
- функция «Антиограбление»;
- двухуровневое отключение охранного режима;
- удаленное управление опцией «Тревога»;
- турботаймер;
- отдельное открытие водительской и пассажирской дверей.
Инструкция по использованию
Подробная инструкция по эксплуатации идет в комплекте к сигнализации.
Основные настройки
- Чтобы включить защитный режим, надо кратковременно нажать и отпустить клавишу 1 на брелке управления. Для отключения охраны, блокировки дверей и замка зажигания используется эта же кнопка.
- Чтобы произвести активацию охранной функции при заведенном моторе, кнопку 1 на пульте надо зажать и удерживать на протяжении трех секунд. Для отключения режима клавиша кратковременно нажимается и отпускается.
- Активация режима “паники” осуществляется одновременным нажатием кнопок 1 и 2, клавиши надо нажать и удерживать на протяжении двух секунд. После включения сирена “сигналки” и поворотные огни автомобиля начнут работать.
- Если произошла активация сирены при включенном режиме охраны, то для ее отключения надо два раза одновременно зажать клавиши 1 и 2 на одну секунду. Для включения сирены выполняются аналогичные действия.
- Для активации второго канала передачи данных надо зажать клавишу 2 более, чем на одну секунду.
- Чтобы включить режим бесшумной постановки на охрану, кликается кнопка 2, а затем сразу клавиша 1. Для отключения функции выполняются аналогичные действия.
- Если надо активировать охранный режим с отключением контроллеров, то кликается кнопка 1, а затем сразу клавиша 2.
Активация и выключение охраны кнопкой Валет
Если необходимо поставить автомобиль на охрану, а брелка по каким-то причинам у вас нет, то активацию функции можно осуществить с помощью сервисной кнопки Валет:
- Быстро нажмите, отпустите, а потом опять нажмите и удерживайте сервисную клавишу на протяжении более чем трех секунд. В подтверждение раздастся один звуковой сигнал сирены.
- Диодная лампочка будет быстро моргать, указывая на активацию режима ожидания закрытия последней открытой двери. Если дверь заперта, то водителю надо ее открыть и опять закрыть. Если она открыта, то ее надо запереть.
- После того как последняя дверь будет заперта, включится режим охраны.
Чтобы отключить охрану без брелка, надо сделать следующее:
- Ключом откройте дверь машины.
- Это приведет к автоматическому срабатыванию сирены.
- Установите ключ в замок и включите зажигание.
- На протяжении десяти секунд после установки ключа кратковременно кликните по клавише Валет.
Владимир Тарабан рассказал о возможностях и функциональности противоугонной установки Шериф 2500.
https://youtube.com/watch?v=lco21V1OIBo
Деактивация ПИН-кодом
Для отключения “сигналки” может использоваться персональный код (стандартный пароль – 11), его изменение осуществляется так:
- Отключается охранный режим автомобиля.
- Зажигание включается, отключается, а затем опять активируется.
- На протяжении десяти секунд автовладелец должен нажать на сервисную кнопку Валет столько раз, сколько составляет первая цифра кода. Если пароль не менялся, то клавиша нажимается один раз.
- Зажигание машины отключается и опять активируется.
- После этого снова в течение десяти секунд надо успеть нажать на сервисную клавишу Валет столько раз, сколько составляет вторая цифра комбинации пароля. В нашем случае это 1.
- Зажигание автомобиля отключается и заново активируется.
- Если вы ввели код неверно, то сирена “сигналки” должна издать один звуковой сигнал.
- На протяжении пяти секунд надо успеть отключить зажигание. Производится процедура записи нового пароля. Для этого сервисная кнопка Валет кликается пять раз. Должен раздаться один короткий и удлиненный сигнал сирены. Это свидетельствует о том, что автосигнализация успешно вошла в режим установки нового пароля.
- Затем в течение пяти секунд после того, как раздались сигналы, надо нажать на кнопку 1 брелка управления (эта клавиша по размерам больше). Раздастся один сигнал сирены, подтверждающий действие.
- На протяжении десяти секунд с помощью сервисной кнопки Валет задается первая цифра кода. Если вы нажали на нее четыре раза, то сирена издаст 4 сигнала.
- Затем на протяжении десяти секунд нажимается вторая кнопка пульта, меньшая по размерам. Если все делается верно, то сирена издаст два звуковых сигнала. В течение десяти секунд вам надо успеть задать вторую цифру кода, для этого кнопка Валет нажимается соответствующее количество раз. В подтверждение сирена издаст звуковые сигналы.
- Затем зажигание отключается. Раздастся два сигнала сирены – один короткий, другой более длинный. Это говорит о том, что процедура программирования была успешно завершена.
Если вы потеряете или забудете пароль, то не сможете полноценно пользоваться сигнализацией.
Андрей Тараканов в своем видео рассказал об особенностях противоугонной установки Шериф ZX-1095.
Как обучить прибор от фирмы FAAC?
Итальянская компания FAAC производит качественное оборудование ДУ для шлагбаумов и автоматических дверей и ворот. Работают двухканальные и четырехканальные приборы на частоте 868,35 МГц. Средняя стоимость таких устройств на рынке России составляет 25 — 30 евро. Радиус их действия несколько ниже, чем у Came, и составляет 50 м.
Как и у Came, здесь есть один головной пульт, который привязывается к системе, а уже от него обучаются все остальные.
Хотим отметить одну особенность производителя: в инструкции он объясняет, как программировать приборы, называя кнопки последовательно P1, P2, P3, P4. Однако на самом устройстве этих обозначений нет, а кнопки отличаются друг от друга лишь количеством точек. Копка с одной точкой соответствует P1, с двумя Р2 и так далее. Для наглядности мы на картинке подписали каждую кнопку.
Клонирование происходит следующим образом (пример для двухканального прибора):
- На головном устройстве нажмите обе кнопки P1 и Р2 – через 2 – 3 секунды начнет мигать индикатор.
- Отпускаем кнопки — индикатор должен гореть ровным светом без миганий.
- Кладем оба устройства рядом, и нажимаем кнопку с программой на старом пульте и пустую кнопку на новом пульте – через 2 секунды новый прибор должен 2 раза моргнуть светодиодом.
- Проверяем на работоспособность и программируем оставшуюся кнопку.
Когда требуется?
Как прописать и программировать брелок Старлайн а91, такой вопрос может возникать в самых разных ситуациях. Обязательно перепрограммировать сигнализацию необходимо при покупке бывшего в употреблении автомобиля. Ведь есть риск, что у старого владельца могли остаться брелоки, что позволяет ему воспользоваться вашим брелоком. Переписав брелок, вы избавитесь от этой проблемы. Также вам может понадобиться прописать брелок в случае с его заменой. В любом случае проще всего сделать это самостоятельно.
Проверяем исправность
. Перед тем, как отправляться в специализированный магазин, желательно убедиться в исправности вашего брелока. Чаще всего проблема происходит при ударе пульта, а также при разряде батареи. Чтобы проверить батарею достаточно разобрать брелок, как это делается можно прочитать в инструкции. Далее следует замерить напряжение на выводах элемента питания.
Показания прибора должны быть не менее 3 В, при меньшем напряжении придется покупать новую батарею. Если элемент питания в норме, то нужно приобретать новый брелок, либо везти имеющийся в сервисный центр для ремонта.
Программирования брелков Pandora
Программирование брелока пандора осуществляется при выключенной системе зажигания.
Перед тем, как привязать брелок, необходимо:
- Проверить, что брелок включен и работоспособен. Брелок выключен, если на экране монитора при нажатии кнопки с открытым замком загораются цифры. В таком случае его необходимо включить зажатием клавиши F до третьего «пищащего» звукового сигнала.
- Если при нажатии на кнопку брелока с изображением открытого замка на дисплее появляется значок антенны, значит, брелок включен и работает.
- Ввести секретный ПИН-код и дождаться подтверждающего зелено-красного сигнала. ПИН-код состоит из четырех цифр. Чтобы ввести каждую цифру, необходимо нажимать на сервисную кнопку Valet количество раз, соответствующее каждой цифре ПИН-кода, и дожидаться красного светового сигнала.
Модели с двухсторонней связью
Процессорное устройство таких противоугонных комплексов связывается с брелком, используя защищенный канал. Владелец регулярно получает сообщения о состоянии транспортного средства. Данные отражаются на дисплее пульта управления.
Sheriff ZX-945 и ZX-1090
Сигнализация с обратной связью ZX-945 обладает следующими особенностями:
- диалоговое кодирование сигналов, обеспечивающее надежную защиту от взлома;
- высокая дальность действия брелка (прием сигналов осуществляется на расстоянии до 2 км);
- оснащенный 4 каналами связи процессорный блок;
- наличие жидкокристаллического экрана в основном коммуникаторе;
- 2 охранных режима: активный и пассивный;
- возможность подключения 2 блокираторов двигателя (устройства препятствуют запуску мотора преступниками).
Команды брелком сигнализации ZX-1090 могут подаваться с расстояния 1000 м. Дальность действия коммуникатора в режиме приема составляет 2200 м. Запасной пейджер работает на расстоянии до 50 м. Динамическое диалоговое кодирование препятствует перехвату сигнала злоумышленниками.
Sheriff ZX-1070 и ZX-940
Sheriff ZX-1070 оснащена функцией обратной связи и модулем автозапуска двигателя. Система надежно защищает транспортное средство от угона, повреждения и попыток эвакуации. Сигнализацию с автозапуском можно настроить так, чтобы она заводила двигатель по таймеру или с некоторой периодичностью. К другим полезным функциям противоугонной системы относятся:
- динамическое кодирование сигнала;
- активный и пассивный охранные режимы;
- раздельное управлением включением и деактивацией защитных функций;
- пассивная блокировка двигателя;
- использование датчика перемещения.
Противоугонная система Sheriff ZX-940 оснащена 4 сервисными каналами. Имеется функция двусторонней связи. Пользователь видит сообщения о состоянии автомобиля на экране брелка. Водитель может выполнять дистанционную настройку положения сидения, запуска двигателя и световой индикации охранной системы.
Основные сведения
Брелки sheriff относятся к семейству недорогих очень надежных автосигнализаций. Разработано устройство американской компанией по заявке российских автокомпаний. Система большим спросом пользуется среди российских автолюбителей.
Разрабатывая брелок, американские инженера тщательно изучали не только конструкцию российских автомобилей, а также условия эксплуатации.
Также внимание было обращено на:
- стандарты;
- законы;
- криминальные способы хищения;
- предлагаемые российские автоохранные устройства.
Учитывались все данные, касающиеся отказов от популярных сигнализаций в России. Сначала была изготовлена первая партия. Апробация проходила в течение года в разных регионах страны. Затем стали заниматься производством лучшие тайваньские заводы.
На данный момент большинство европейских и американских предприятий мечтают получать сертификат на выпуск брелков сигнализации шериф.
Было проведено очень много разных исследований и по полученным результатам было доказано, что это устройство сигнализации отличается от других следующим:
- функциональностью;
- безотказностью;
- эффективностью.
Виды и характеристики моделей
Рассмотрим самые популярные среди потребителей модели противоугонных систем:
- Шериф с автоматическим запуском. Основная особенность этой противоугонной системы заключается в возможности автоматического пуска силового агрегата машины удаленно. Особенно удобна эта функция зимой, поскольку водитель может прогреть двигатель и салон машины заранее, будучи дома. В комплект “сигналки” входит брелок с двухсторонней связью, позволяющий следить за состоянием автомобиля. Стоимость таких противоугонных систем составит от 5 тысяч рублей и выше.
- Противоугонная установка Шериф с обратной связью. Центральный процессор, устанавливающийся в автомобиле, обменивается данными с пультом управления по защищенному каналу. В итоге владелец машины всегда будет знать о том, в каком состоянии находится автомобиль. Все данные об охране и воздействии на кузов выводятся на экране пульта. Стоимость моделей с двухсторонней связью в среднем составляет от трех тысяч рублей.
- Отдельно следует выделить модель APS-2500. Это многофункциональный охранный комплекс, оснащенный двухуровневым контроллером чувствительности. Имеется возможность подключения дополнительного датчика и каналов для передачи данных. В случае необходимости осуществить аварийное отключение или активировать противоугонную системы при функционирующем силовом агрегате можно использовать ПИН-код. Можно найти эту модель на рынке за 1800 рублей.
- Модель ZX-750. Еще одна сигнализация с двухсторонней связью. Основная особенность заключается в том, что максимальный диапазон действия между управляющим модулем и пультом составляет до двух километров. Противоугонная установка может осуществлять контроль за работой световой сигнализации. В среднем стоимость составляет от 4500 рублей. Цена может изменяться в зависимости от магазина и региона, где покупается “сигналка”.
- BTX 5900LCD. Эта модель относится к премиальному сегменту рынка, позиционируется производителем как сигнализация бизнес-класса. Имеет обширную функциональность, можно настроить удаленный запуск двигателя и автоматическое включение света в салоне машины. Стоимость системы в среднем составляет от 6 тысяч рублей.
- TX-35PRO. Система оснащается двухканальным приемником, а также двухуровневым контроллером удара. Можно настроить устройство на работу с четырьмя пультами. Цена этой модели сигнализации составляет от 3 тысяч рублей в среднем.
- APS-2600. Система относится к бюджетному сегменту рынка, ее стоимость в среднем составляет около двух тысяч рублей. Сигнализация не имеет обратной связи, в комплект входит два брелка без дисплея. Тем не менее, эта модель сигнализации позволяет эффективно защитить автомобиль от взлома благодаря наличию иммобилайзера в комплекте, а также двухуровневому датчику удара.
- Сигнализация APS95LCD имеет функцию обратной связи. Передача сигналов между системой и пультом производится по защищенному каналу, что исключает возможность перехвата импульсов злоумышленниками. Допускается регулировка контроллера удара для снижения или увеличения чувствительности. Наличие режимов “Паники” и “Антиграббера” позволяет обеспечить надежную защиту системы. Автовладелец может самостоятельно перепрограммировать противоугонную систему. Есть возможность автоматического запуска двигателя. От своих предшественников эта “сигналка” отличается дизайном пульта. Стоимость сигнализации составляет от 3 тысяч рублей.
- Шериф ZX-1070. Эта модель противоугонной установки считается одним из наиболее бюджетных вариантов. В комплектацию входит модернизированный пульт, а при необходимости можно настроить запуск силового агрегата дистанционно. Одной из разновидностей этой системы является модель Шериф ZX-925. Принципиальное отличие заключается в наличии специального кода, предназначенного для аварийной разблокировки системы. Средняя стоимость автосигнализации составляет 2500 рублей.
- ZX-900. Система признана наиболее успешной модификацией среди всего модельного ряда. Некоторые специалисты рынка относят эту “сигналку” к премиальному сегменту из-за большого количества полезных функций и возможностей. Сигнализация разработана на базе противоугонной установки ZX-725. Автовладелец может самостоятельно запрограммировать множество опций, включая активацию света в салоне машины. Стоимость в среднем составляет от трех тысяч рублей.
Можно ли к Шериф привязать брелок от другой сигнализации
В сигналках Sheriff допускается использование «неродных» пультов с охранных модулей этой марки. Может быть следующая совместимость.
- Абсолютная: коммуникатор будет функционировать как «родной», даже внешний вид не отличается.
- Полная: все кнопки совпадают, разнятся лишь дизайн пультов.
- Частичная: брелок прописывается в системе, будет работать на постановку и снятие с охраны. Многие настраиваемые функции недоступны.
- Отсутствующая: пейджеры полностью невзаимозаменяемые.
АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА
Отсутствие сигнализации на автомобиле в современном мире может стать роковой ошибкой для владельца машины. Статистика угона растёт с каждым годом. Поэтому установка охранной системы — это не роскошь, а необходимая потребность. Производители сигнализаций соревнуются в попытках создать наиболее надёжное и функциональное устройство, которое обезопасит автомобиль и упростит жизнь его владельцу. Современные сигнализации используют определённые коды, которые поступают с пульта управления — брелока — на модуль системы и позволяют управлять некоторыми функциями дистанционно. При этом каждый брелок имеет свой индивидуальный код. В некоторых случая требуется перепрограммировать и заново привязать такой пульт. Как правило, процесс перепрошивки подробно описан в инструкции к автосигнализации. Однако если по какой-то причине вы не можете ей воспользоваться, обратитесь к нашим советам.
Можно ли к Шериф привязать брелок от другой сигнализации
- Абсолютная: коммуникатор будет функционировать как «родной», даже внешний вид не отличается.
- Полная: все кнопки совпадают, разнятся лишь дизайн пультов.
- Частичная: брелок прописывается в системе, будет работать на постановку и снятие с охраны. Многие настраиваемые функции недоступны.
- Отсутствующая: пейджеры полностью невзаимозаменяемые.
- Audi
- Brilliance
- Faw
- Ford
- Chevrolet
- Citroen
- Geely
- Haval
- Changan
- Chery
- Datsun
- Great Wall
- Hyundai
- Kia
- Lada
- Volkswagen
- Renault
- Nissan
- Toyota
- Honda
- Mitsubishi
- Opel
- Lifan
- Mazda
- Skoda
- Остальные
Автор материала: Думченков Михаил
Радиопередатчик, он же брелок, является главным устройством по командованию сигнализацией. Сигнал с него поступает на блок управления в автомобиле, являясь уникальным кодом. Таким образом, из тысяч комбинаций система реагирует только на правильную. Как перепрограммировать брелок сигнализации, чтобы создать новый код, подскажет наша инструкция.
Зачем нужно перепрограммировать?
Если вы приобретаете новый автомобиль и устанавливаете свежую сигнализацию, дальнейшая перенастройка кода вам может и не понадобиться (если только не возникнет семейного разногласия).
Более проблемный случай – это когда вы покупаете подержанное авто и сигнализация на нём уже стоит. Бывший хозяин торжественно вручает вам один-два брелка и машет рукой. А где гарантия, что у него не завалялось ещё пара пультов и никто не придёт ночью, чтобы снять с охраны ваш автомобиль и спокойно не уехать на нём? Ведь в базовом комплекте брелков могло быть целых четыре! Случаи бывают разные, поэтому лучшим решением будет перепрограммирование брелка сигнализации. После этого все «сомнительные» пульты полностью теряют свою силу.
Как правило, привязать брелок к сигнализации для большинства систем не такая сложная задача, однако могут возникнуть некоторые сложности.
У каждого производителя и модели своя инструкция к брелку, а также пошаговые мануалы по его программированию. Но все они начинаются с использования кнопки «Valet» или «Overread». Где же она находится? Если вы не первый владелец автомобиля и ничего не знаете о её местонахождении, начинаем поиски.
Она представляет собой выключатель и обычно её устанавливают в укромном месте, но с возможностью доступа. Самое распространённое положение – это блок предохранителей внутри салона. В иномарках он обычно находится под панелью с надписью «Fuse». Снимаем крышку и осматриваем блок на предмет кнопки. Если её там нет, изучаем все места под панелью приборов, рулевой колонкой, проверяя все съёмные заглушки и карманы. Тщательно осматриваем бардачок. Если ничего не нашли, возможно, она и вовсе не была установлена или находится рядом с блоком управления сигнализацией, добраться до которого без помощи специалиста очень сложно. Если она не предусмотрена системой, то её роль будет выполнять замок зажигания.
Настройка сигнализации Шерхан
Перед работой с сигнализацией Шерхан нужно снять систему с режима охраны. Далее надо выполнить следующие шаги:
- Для начала надо нажать на кнопку Vallet, чтобы вспыхнула аварийная сигнализация.
- Далее, следует повторно нажать Vallet. В результате светодиод начнет мигать.
- После этого нужно нажать Vallet столько раз, сколько цифр в пин-коде. Этот пункт надо повторить для всех цифр пин-кода.
- Через 6 секунд после того как была введена последняя цифра кода вспыхнет аварийная сигнализация. Таким образом, система подтвердит готовность к введению кода.
- В течение 4 секунд нужно 2 раза коротко нажать четвертую кнопку на первом брелоке. Если запись выполнена успешно, то сигнализация автоматически вспыхнет.
- После этого можно вводить коды оставшихся брелоков. Если код введен успешно, сигнализация вспыхнет.
Самой распространенной причиной, по которой автовладельцы ищут замену пульту управления сигнализации, является его потеря. Или еще один популярный вариант – разбитый дисплей. Замена брелка автосигнализации не отнимет у вас много времени. А вот поиск подходящей модели вполне может длиться очень и очень долго. И в этом случае получается, что чем более современной и навороченной является ваша сигнализация, тем труднее будет найти её замену. К сожалению, иногда приходится покупать противоугонную систему целиком.
Да и соотношение цены будет интересным. Может получиться так, что приобрести весь комплект целиком намного выгоднее.
Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке
Sheriff APS-2500
Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.
Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:
- Открыть дверь ключом.
- Включить зажигание.
- Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.
Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.
Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:
- Включить-выключить-включить зажигание.
- Набрать первую цифру кнопкой Valet.
- Выключить, затем включить зажигание снова.
- Набрать вторую цифру.
- Выключить и включить зажигание.
- Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.
Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:
- Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
- Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
- Выключить и включить зажигание.
- 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
- Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).
Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.
Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500
Sheriff APS-2600
Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.
Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600
Sheriff APS-35 PRO
От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.
Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO
Sheriff ZX-750
Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.
Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).
Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750
Sheriff ZX-900
Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.
Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.
Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900
Sheriff ZX-1070
Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.
Можно ли к Шериф привязать брелок от другой сигнализации
В сигналках Sheriff допускается использование «неродных» пультов с охранных модулей этой марки. Может быть следующая совместимость.
- Абсолютная: коммуникатор будет функционировать как «родной», даже внешний вид не отличается.
- Полная: все кнопки совпадают, разнятся лишь дизайн пультов.
- Частичная: брелок прописывается в системе, будет работать на постановку и снятие с охраны. Многие настраиваемые функции недоступны.
- Отсутствующая: пейджеры полностью невзаимозаменяемые.