Биодизельное топливо: как сделать биодизель своими руками в домашних условиях

Охлаждение [ править | править код ]

Перегрев — это не та вещь, которую стоит игнорировать (но можно отключить взрыв двигателей при перегреве в настройках модификации), поскольку взрыв двигателя сильнее взрыва ТНТ. На каждое ведро топлива двигатель требует нескольких стопок капсул с водой. Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше. Также нагрев зависит от типа биома, в пустыне двигатель будет нагреваться быстрее и сильнее.

Это значит, что ручное охлаждение двигателей бессмысленно. Поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.

  1. Строится квадратный колодец со стороной 3 блока и глубиной 1 блок.
  2. Колодец заполняется водой.
  3. Над любым угловым блоком колодца ставится помпа, к которой подключаются механические двигатели (достаточно двух).
  4. Строится система включения/выключения двигателей.
  5. От помпы к охлаждаемому двигателю (или двум, так как одна такая система способна обеспечивать непрерывную работу двух двигателей внутреннего сгорания) проводятся трубы для жидкостей, лучше золотые (в пустыне — только золотые).
  6. Активируются двигатели, присоединённые к помпе.
  7. В ДВС наливается топливо, после чего активируется и он.

Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.

Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.

Источник

Преимущества топливного геля.

Гелевое топливо является идеальной заменой огня или дров, если вы хотите, чтобы ваш огонь горел чистым и не оставлял следов. Эти преимущества топливного геля могут убедить вас перейти на этот источник топлива, особенно если вы планируете походы или походы на природе.

  • Это одно из самых экологически чистых видов топлива, которое вы можете использовать, чтобы зажечь огонь. На самом деле больше, чем сжигание дров или газа. Это наносит меньше вреда окружающей среде, так как нет вредных паров для вдыхания или оставления остатков внутри вашего камина. Топливные ингредиенты также изготавливаются из возобновляемых продуктов, поэтому у вас не останется никаких природных ресурсов.
  • Безопасно использовать и внутри квартир. В квартирах на самом деле нет собственных каминов, и это не помешает немного подогреться в течение зимнего сезона. Гелевое топливо не требует какой-либо вентиляции, потому что его очень безопасно использовать в ограниченном пространстве. На самом деле, это так же безопасно, как зажечь свечу. А поскольку он не оставляет остатков, емкости, в которых хранится гелевое топливо, можно использовать снова и снова.
  • Пожар, начатый с использованием гелевого топлива, требует очень низких эксплуатационных расходов Он не создает пепла, который необходимо постоянно чистить и сжигать в течение длительного периода времени. Дровяные пожары обычно требуют добавления большего количества дров и переворачивания бревен для максимального сжигания, но гелевый огонь намного проще в использовании.
  • Он не брызгает, когда вы его сбиваете. Это делает его чрезвычайно безопасным для использования в любом месте, так как вам не нужно беспокоиться о том, что ваше непосредственное окружение загорится. И если вы разбили лагерь в лесу, очень мало шансов, что начнется лесной пожар.
  • Это может длиться вечно, пока оно хранится правильно. Держите его вдали от источников тепла, прямых солнечных лучей и влаги, и у вас будет источник топлива, который вы сможете использовать, когда вам это нужно.
  • Это более экономически выгодно, чем другие виды сгорания материала. Стоимость получения материалов для изготовления собственного гелевого топлива компенсируется количеством гелевого топлива, которое может быть создано. Многие ингредиенты для приготовления вашего собственного топливного геля, вероятно, уже в вашем доме.
  • Огонь очень переносимый, что может быть необходимо, если вы двигаетесь ночью. Стационарный огонь может мешать вам видеть вещи вокруг вас, но если у вас есть гелевый огонь в контейнере, то вы можете взять его куда угодно.
  • Нет особого способа потушить гелевый огонь. Как и обычные дровяные костры, вы должны покрывать их песком или грязью, чтобы убедиться, что они действительно выключены, но для гелевого огня все, что вам нужно сделать, это надеть крышку и выйти самостоятельно. Затем, когда вы будете готовы к использованию, просто включите топливо снова.
  • Вы сэкономите много рук, пытаясь разжечь огонь самостоятельно, используя только дрова. Дерево может быть влажным, все еще зеленым, или есть погодные элементы, которые затрудняют освещение. Но гелевое топливо всегда включается 100% времени, если оно правильно хранится.

Научные поиски альтернативы

Хотя основные фракции и получают из нефти, оказалось, что можно для этой цели использовать и другое углеродное сырье. Эта задача была решена химиками еще в 1926 году. Тогда ученые Фишер и Тропш открыли реакцию восстановления монооксида углерода в условиях атмосферного давления. Было выяснено, что в присутствии катализаторов из газовой смеси можно создавать жидкие и твердые углеводороды. По своему химическому составу они были близки к продуктам, получаемым из нефти. Результат химических изысканий получил название «синтез-газ». Получался он довольно легко. Настолько, что может быть повторен в домашних условиях любым человеком, который не прогуливал в школе химию и физику. Получали его благодаря пропусканию водного пара над углем (это его газификация) или путем конверсии обычного природного газа (он состоит, в основном, из метана). Во втором случае дополнительно еще использовались металлические катализаторы. Следует отметить, что синтез-газ можно создавать не только из метана и угля. Перспективным направлением сейчас считается работа над ферментативной и термохимической переработкой отходов растительного сырья. Не следует забывать также и о конверсии биогаза, то есть, летучих веществ, полученных благодаря разложению органических отходов.

Технология производства бензина из отходов

В качестве сырья для пиролиза применяют любой пластик, бумагу, другой горючий мусор. Полимеры, получаемые из нефти и газа, при разложении образуют вязкую массу, похожую на мазут. Метод производства бензина из мусора основан на способности молекул расщепляться в определенных условиях. При возгонке и конденсации мягкую субстанцию разделяют на фракции:

  • масла, состоящие из длинных молекул;
  • бензин – жидкую смесь летучих углеводородов.

Химический процесс преобразования углеводородов проходит поэтапно:

  1. Вторичный пластик помещают в герметичную емкость.
  2. При нагреве полимеров до температуры испарения образуется газ.
  3. Поступая в возвратный холодильник (охлаждаемую трубку), газовая смесь конденсируется, преобразуется в жидкое агрегатное состояние.
  4. Осуществляют сбор конденсата в специальный контейнер.
  5. Жидкость очищают от парафинов, осушают, удаляя избыточную влагу.
  6. Готовое топливо улучшают присадками, повышающими октановое число.

Бензин своими руками. Переработка мусора.Бензин своими руками. Переработка мусора.

За рубежом установки по переработке полимеров очень популярны. С минимальными затратами на них получают достойное топливо. Мазутные отходы утилизируют сжиганием в технологичных печах, оснащенных системой фильтрации, получают горячую воду, подогревают теплоноситель в системе отопления.

Как проверить марку бензина в домашних условиях

Бензин то может быть и хорошим, а вот той ли он марки, это уже другой вопрос. Частенько под видом 95 продают 92. По цвету, запаху, поджигать, капать бесполезно, тут поможет только химический анализ или простейшее знание физики.

Плотность разных видов топлива разная. Для проверки нужен простой ареометр. Опускаем прибор в бензин и сравниваем показания с таблицей:

Марка бензина Плотность, г/см3
АИ – 80 0,700 – 0,750
АИ – 92 0,715 – 0,760
АИ – 95 0,720 – 0,775
АИ – 98 0,730 – 0,780

Показания плотности меняется от температуры топлива. Для более точного определения вида бензина, лучше взять данные о поверке на АЗС и сравнить со своими данными.

Варианты самодельного бензина

Производство топлива для транспортных средств — процесс сложный и высокотехнологичный, требующий больших затрат, начиная от добычи нефти до ее переработки и получения конечного продукта. Но из-за постоянного роста цен на горючее и стремления удешевить содержание своего автомобиля народные умельцы изыскивают возможность произвести продукт, альтернативу топливу, которое с помощью различных устройств умудряются получить. Используя в качестве одного из компонентов различные виды сырья и материалов, производят следующие виды топлива:

  1. Метанол или метиловый спирт. Этот продукт получается при соединении газа пропан-бутан и водяного пара.
  2. Этанол. При производстве этанола применяют сельскохозяйственные культуры (кукуруза, просо и пр.).
  3. Биодизельное. Производят с применением растительного масла и животных жиров.
  4. Бензин. Для производства конечного продукта применяют старые автошины, отходы резины и резинотехнических изделий.
  5. Бензин. Производят кустарным способом из сырой нефти.
  6. Бензин. Путем термической обработки угля.
  7. Топливо. Методом газификации.
  8. Бензин. Производят путем переработки бытового мусора, бытовых отходов, пластика и пр.

И все же, как сделать бензин в домашних условиях, необходимо рассмотреть эти способы.

Октановое число топлива

Чем больше показатель ОЧ, тем более безопасным для топливной системы является бензин. Горючее очень плохого качества создаёт риск взрыва двигателя. Для повышения октанового числа используются дополнительные компоненты:

  • Спирты;
  • Эфиры;
  • Алкилы;
  • Присадки, повышающие стойкость к замерзанию.

Повышается октановое число разными способами

Ранее также использовался тетраэтилсвинец. Он отлично справлялся с работой, но негативно влиял на здоровье водителей и природы в целом, оседая в лёгких и вызывая рак. Разрешённые присадки позволяют создавать безопасное как для двигателя, так и для экологии топливо как в лаборатории, так и самостоятельно.

Основные свойства бензина

К основным свойствам бензина можно отнести такие его характеристики, как химический состав, а также способности к испарению, горению, воспламенению. Кроме этого можно еще выделить стойкость к детонации и активность коррозии.

Важно знать, что все физические и химические свойства бензинового топлива будут изменяться в зависимости от того, какое количество углеводородов и каких именно углеводородов в нем содержится. Для более наглядного примера можно взять за основу температуру замерзания для бензина

При обычной обработке показатель замерзания этой жидкости составляет -60 градусов по Цельсию. Однако при использовании дополнительных компонентов, эта цифра может достигать -71 градуса по Цельсию. Температура же испарения бензина — это 30 градусов. Чем выше поднимается этот показатель, тем быстрее будет происходить испарение. Также важно отметить, что количество паров топлива от 74 граммов до 123 граммов и более на один кубический метр уже будут образовывать взрывоопасную смесь.

Химические свойства

Для того чтобы рассматривать химические свойства и их стабильность у бензина, необходимо основываться на важнейшем показателе — времени, которое эти свойства остаются неизменными. Этот показатель является наиболее важным, так как при длительном хранении топлива наиболее легкие углеводороды начинают испаряться, что сильно снижает эксплуатационные характеристики жидкости в целом. По государственным стандартам Российской Федерации следует, что химический состав любой марки бензина от 92-й до 98-й оставался без изменений в течение пяти лет. Данный срок прописан с учетом хранения взрывоопасного топлива по всем правилам.

Мини-НПЗ

В настоящее время вопрос с производством и покупкой топливо стоит достаточно остро, так как ресурсы истощаются, а из-за этого цена на этот продукт все время увеличивается. В свете этих событий возникает вопрос, что же выгоднее покупать — бензин и другое топливо — или производить его самостоятельно

Важно понимать, что для большинства предприятий и компаний и расходы на топливо являются наиболее обширными. Именно в такой ситуации многие и приходят к рассмотрению идеи о мини-НПЗ

Этот вариант не кажется таким уж плохим, особенно если учитывать стоимость топлива и стоимость мини-НПЗ. Приобрести такой мини-завод может практический каждый крупный предприниматель, что уже говорить о, допустим, регионе целой страны.

Как сделать топливо в домашних условиях

Производители настоятельно рекомендуют использовать для биокаминов готовое биотопливо. Но если есть желание попробовать сделать биотопливо для камина своими руками, то рецептура ниже.

Готовится оно следующим образом:

  1. В аптеке нужно приобрести этанол 96-ти процентный.
  2. Чтобы пламя выглядело натурально, и было похоже на горение дров, потребуются красители.
  3. Для окрашивания подойдет авиационный бензин Б-70 или обычный бензин для заправки зажигалок.
  4. Выбирая бензин надо проследить, чтобы он был прозрачным и без запаха.
  5. Бензин и эталон тщательно смешать и биотопливо для каминов своими руками готово.

Рецепт несложен. Но нужно учесть, что приготовленное топливо кустарным способом небезопасно. Необходимо заранее оценить возможные последствия.

Производители при изготовлении биотоплива используют специальное оборудование и тщательно высчитывают пропорции. Продукция проходит обследование на безопасность.

DIY гель для топлива — разные способы сделать это

Существует несколько различных способов приготовления гелевого топлива из ингредиентов, которые у вас уже есть дома, а также некоторые из них, которые можно купить в магазине. В любом случае, основные концепции гелевого топлива требуют двух основных компонентов: зажигательного компонента и гелеобразующего агента.

Сделать топливный гель с соевым воском.

Соевый воск можно найти в магазинах для изготовления свечей и поставляется в виде маленьких круглых шариков. На самом деле, они легко тают в ответ на жару и помогают поддерживать ваш огонь.

Сначала вы должны добавить шесть унций соевого воска в кастрюлю, а затем добавить 1/2 чашки изопропилового спирта (70-99%). Размешайте их вместе, пока они не будут полностью объединены. Затем вылейте смесь в несколько банок (суповые банки или консервы для домашних животных работают лучше всего) и поместите фитиль, который касается дна, внутри смеси. Затем поместите их в холодильник на ночь, чтобы они могли затвердеть. Если вы хотите сделать больше, просто увеличьте количество пропорционально.

Как сделать топливный гель с ацетатом кальция.

Этот метод более предпочтителен, так как получаемое топливо длится намного дольше и его проще производить самостоятельно, а не покупать расходные материалы. Вы можете купить ацетат кальция или сделать это самостоятельно.

Для приготовления ацетата кальция вам понадобится карбонат кальция (мел) и белый уксус (уксусная кислота). Смешайте четыре части уксуса с одной частью мела, но будьте осторожны, чтобы получаемый запах был похож на тухлые яйца, поэтому лучше всего делать это в хорошо проветриваемом помещении.

Как только смесь осядет, в нижней части будет твердое вещество, а в верхней части — жидкость, которая частично используется для приготовления топливного геля. Выпарите, по крайней мере, половину или две трети раствора, оставив его на солнце или на медленном огне. Если он не может ждать так долго, его можно отфильтровать через фильтр кофе или другой пористый материал.

Чтобы сделать гелевое топливо, вы должны объединить девять частей изопропилового спирта с одной частью ацетата кальция. Смешайте их вместе, пока они не начнут гель, а затем вылейте смесь в несколько банок. Вы хотите добавить 1 часть воды на каждые 3 части ацетата кальция.

Вот два полезных видео, которые показывают, как приготовить гелевое топливо с ацетатом кальция:

Как сделать топливный гель, используя дезинфицирующее средство для рук

Если вы хотите еще более простой способ приготовления гелевого топлива, дезинфицирующее средство для рук имеет высокое содержание алкоголя и будет гореть так же хорошо. Дезинфицирующее средство для рук также является относительно недорогим, поэтому его можно использовать в качестве альтернативы, если его нельзя использовать с другими материалами, упомянутыми выше.

Вот два видео о том, как приготовить собственное гелевое топливо с помощью дезинфицирующего средства для рук:

Как приготовить топливный гель с использованием спирта, уксуса и антацидов.

Вместо того, чтобы выходить и покупать нужные материалы, почему бы не заглянуть в свой гардероб? Возможно, у вас дома уже есть уксус, алкоголь и антациды, которые могут заменить уксусную кислоту и карбонат кальция.

Это, безусловно, лучший метод, если вы спешите, и вам действительно нужно быстро приготовить гель.

Выше приведено полезное видео, в котором подробно описан процесс приготовления гелевого топлива из этих материалов.

Каменный уголь

Переработка этого вида сырья производится по трем направлениям: гидрирование, коксование и неполное сгорание. Каждый из этих видов предполагает использование особого технологического процесса.

Коксование подразумевает нахождение сырья в при температуре 1000-1200 о С, где отсутствует доступ кислорода. Этот процесс позволяет осуществлять сложнейшие химические превращения, результатом которых будет образование кокса и летучих продуктов. Первый в остывшем состоянии отправляется на предприятия металлургии. Летучие продукты охлаждаются, после чего получаются и каменноугольная смола. Остается еще много несконденсированных веществ. Если говорить о том, почему нефть лучше угля, то следует отметить, что из первого вида сырья получается гораздо больше готовых продуктов. Каждое из веществ направляется на определенное производство.

На данный момент осуществляется даже производство нефти из угля, что позволяет получить гораздо больше ценного топлива.

Каменный уголь появился на планете Земля около 360 миллионов лет назад. Данный отрезок нашей истории ученые именовали Карбоном или Каменноугольным периодом. В это же время фиксируется и появление первых наземных рептилий, первых крупных растений. Погибшие животные и растения разлагались, а колоссальное количество кислорода активно способствовало ускорению этого процесса. Сейчас на нашей планете присутствует лишь 20% кислорода, а в то время животные дышали полной грудью, ведь количество кислорода в атмосфере Карбона достигал 50%. Именно такому количеству кислорода мы обязаны современным богатством угольных залежей в недрах Земли.Но уголь — это еще не все. Вследствие различных видов переработки из угля получают огромное количество разнообразных полезных веществ и продуктов. Что делают из угля? Именно об этом мы поговорим в данной статье.

Изготовление этанола в домашних условиях

Процесс изготовления этанола в домашних условиях весьма похож на самогоноварение.

Из чего вытекает первая проблема- законность данного деяния. Вам потребуется разузнать максимальный объем производимого товара и регулирование алкогольной продукции в вашей стране.

Вне зависимости от количества спирта которое вы производите, вам также придется миновать процедуру его денатурации сделать его непригодным для употребления в пищу человеком, путем добавления определенных веществ, таких будто керосин или лигроин.

Другое важное отличие между перегонной самогона и топлива в том, что этанол , предназначенный для использования в качестве горючего должен быть выше, чем доказательство большую доля этанола , который предназначен для потребления человеком. Соответствующим образом низкое содержание воды может быть достигнуто чрез несколько проходов перегонки, однако существуют также фильтры , которые способны удалять содержание воды из топливного спирта

На самом деле, отдельный люди , которые управляют этанол в их автомобилях использовать проходных фильтров , чтоб отделить воду и любую дрянь , что этанол, какой действует в качестве растворителя, отрывается от топливного бака и линий.

Процесс изготовления топлива аналогичен созданию алкоголя. Он начинается с подбора сырья. Исходным продуктом может быть что угодно, от кукурузы и пшеницы, до проса или топинамбура.

Исходное сырье используется для приготовления затора;

После начинает процесс ферментации, какой расщепляет крахмал до сахаров;

Дальше следует процесс брожения.

Наиболее эффективным способом производства горючего спирта является использование колонки до сих пор, будто вы, возможно, придется трудиться 10 или более проходов чрез горшок все еще достигнуть достаточно высокого доказательства. Немного того, что энергия неэффективна, она также приводит к большей потере этанола, этак как некоторые теряется от каждого прохода.

Как сделать из 92 бензина 80?

К сожалению, не существует специализированной литературы, где бы описывались способы понижения октанового числа, так как превращать эффективное топливо в дешевый бензин с низким октановым числом неэкономично, глупо и неэффективно, ведь стоимость бензина 92 выше, чем стоимость бензина АИ 80. Впрочем, подобная необходимость иногда возникает.

Понизить октановое число могут:

  1. Сернистые соединения и смолистые вещества.
  2. Добавление в высокооктановый бензин низкооктанового топлива.
  3. Длительное хранение бензина. При неправильных условиях хранения (повышенная температура, например) он теряет свои свойства. Вещества в его составе, повышающие октановое число, испаряются, и в результате топливо становится худшим по качеству. В среднем, октановое число может понижаться на 0,2 единицы за день.

В зависимости от способа понижения октанового числа, нам понадобится однопоршневый мотор, сернистые соединения, портативный прибор для определения октанового числа, низкооктановый бензин.

Твердое и газообразное топливоправить править код

В некоторых странах третьего мира дрова и древесный уголь до сих пор являются основным топливом, доступным населению для отопления и приготовления пищи (так живёт около половины мирового населения) . Это во многих случаях приводит к вырубке лесомассивов, что в свою очередь приводит к опустыниванию и эрозии почвы. Одним из способов уменьшения зависимости населения от источников древесины является внедрение технологии брикетирования отходов сельского хозяйства или бытового мусора в топливные брикеты. Такие брикеты получают прессованием кашицы, полученной смешиванием отходов с водой на несложном рычажном прессе с последующей сушкой. Такая технология, однако, очень трудоемка и предполагает наличие источника дешевой рабочей силы. Менее примитивным вариантом получения брикетов является использование для этого гидравлических прессовальных машин.

Некоторые газообразные топлива можно считать вариантами синтетического топлива, хотя такое определение может быть спорным, поскольку двигатели, использующие такое топливо, нуждаются в серьёзной модификации. Одним из широко обсуждаемых вариантов уменьшения вклада автотранспортных средств в накопление углекислоты в атмосфере считается использование водорода в качестве топлива. Водородные двигатели не загрязняют окружающую среду и выделяют только водяной пар. В водородно-кислородных топливных элементах используется водород для непосредственного преобразования энергии химической реакции в электрическую. Поскольку водород получают либо методами, требующими большого расхода электроэнергии, либо окислением углеводородных топлив, экологические и, тем более, экономические преимущества такого топлива весьма спорны.

Полная статья Водородная энергетика.

Диметиловый эфирправить | править код

Диметиловый эфир получают дегидратацией метанола при 300—400 °C и 2—3 МПа в присутствии гетерогенных катализаторов — алюмосиликатов. Степень превращения метанола в диметиловый эфир — 60 %, в цеолиты — почти 100 %. Диметиловый эфир — экологически чистое топливо без содержания серы, а выброс оксидов азота в выхлопных газах — на 90 % меньше, чем у бензина. Цетановое число диметилового дизеля более 55, при том что у классического нефтяного — от 38 до 53. Применение диметилового эфира не требует специальных фильтров, но необходима переделка систем питания (установка газобаллонного оборудования, корректировка смесеобразования) и зажигания двигателя. Без переделки возможно применение на автомобилях с LPG-двигателями при 30 % содержании метанола в топливе.

Теплота сгорания ДМЭ около 30 МДж/кг, у классических нефтяных топлив — около 42 МДж/кг. Одна из особенностей применения ДМЭ — его более высокая окисляющая способность (благодаря содержанию кислорода), чем у классического топлива.

В июле 2006 года Национальная Комиссия Развития и Реформ (NDRC) (Китай) приняла стандарт использования диметилового эфира в качестве топлива. Китайское правительство будет поддерживать развитие диметилового эфира, как возможную альтернативу дизельному топливу. В ближайшие 5 лет Китай планирует производить 5-10 млн тонн диметилового эфира в год.

Автомобили с двигателями, работающими на диметиловом эфире, разрабатывают KAMAZ, Volvo, Nissan и китайская компания Shanghai Automotive.

Преимущества биодизельного топлива

Главное преимущество биодизеля – это то, что его производят из ресурсов, которые быстро восстанавливаются (запасы нефти, например, практически невосстановимы). К примеру, данный вопрос является очень актуальным для коллективных хозяйств, которые занимаются переработкой масла, у всех встает больной вопрос, где взять солярку к началу сезона. Ответ прост, сделать биодизель из своего же сырья и быть полностью автономными в потреблении топлива.Растительное происхождение . Подчеркнем, что биодизель не обладает бензоловым запахом и изготавливается из масел, сырьем для которых служат растения, улучшающие структурный и химический состав почв в системах севооборота. Сырьем для производства биодизеля могут быть различные растительные масла: подсолнечное, рапсовое, соевое, арахисовое, пальмовое, хлопковое, льняное, кокосовое, кукурузное, горчичное, касторовое, конопляное, кунжутное, отработанные масла (использованные, например, при приготовлении пищи), а также животные жиры.Экология . Сильной стороной биодизеля так же является то, что он при сгорании выбрасывает в атмосферу гораздо меньше вредных газов (биодизель в сравнении с минеральным аналогом почти не содержит серы (Биологическая безвредность. По сравнению с минеральным маслом, 1 литр которого способен загрязнить 1 млн литров питьевой воды и привести к гибели водной флоры и фауны, биодизель, как показывают опыты, при попадании в воду не причиняет вреда ни растениям, ни животным. Кроме того, он подвергается практически полному биологическому распаду: в почве или в воде микроорганизмы за месяц перерабатывают 99% биодизеля, что позволяет говорить о минимизации загрязнения рек и озер при переводе водного транспорта на альтернативное топливо.Меньше выбросов СО2 . При сгорании биодизеля выделяется ровно такое же количество углекислого газа, которое было потреблено из атмосферы растением, являющимся исходным сырьем для производства масла, за весь период его жизни. Тем не менее, следует заметить, что назвать биодизель экологически чистым топливом было бы неверно. Он дает меньшее количество выбросов углекислого газа в атмосферу, чем обычное дизтопливо, но все таки это не нулевой выброс.Хорошие смазочные характеристики . Известно, что минеральное дизтопливо при устранении из него сернистых соединений теряет свои смазочные способности. Биодизель же, несмотря на значительно меньшее содержание серы, характеризуется хорошими смазочными свойствами. Это обуславливается его химическим составом и содержанием в нем кислорода. Например, грузовик из Германии попал в Книгу рекордов Гиннеса, проехав более 1,25 миллиона километров на биодизельном топливе со своим оригинальным двигателем.Увеличение срока службы двигателя . При работе двигателя на биодизеле одновременно производится смазка его подвижных частей, в результате которой, как показывают испытания, достигается увеличение срока службы самого двигателя и топливного насоса в среднем на 60%

Важно отметить, что нет необходимости модернизировать двигатель.Высокая температура воспламенения. Еще один технический показатель, интересный для организаций, хранящих и транспортирующих ГСМ: точка воспламенения

Для биодизеля, ее значение превышает 150°С, что позволяет назвать биогорючее относительно безопасным веществом. Тем не менее, это не означает, что к нему можно относиться с халатностью.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий