Замена масла в коробке ваз 2110

Замена трансмиссионного материала

При постоянной эксплуатации автомобиля через каждые 10 000 км нужно проверять уровень трансмиссионного вещества.

По техническим предписаниям замена отработанного вещества в КПП «десятки» должна проводиться каждые 75 000 км. Но большинство автолюбителей полагает, что с учетом неблагоприятных реалий замена трансмиссионки понадобится каждые 55 000 – 65 000 км.

Поменять жидкость можно самостоятельно. Для того чтобы замена масла прошла успешно, нужно подготовить:

  • емкость для слива отработанной смазки (ее объем должен быть 5 литров);
  • рожковый либо накидкой гаечный ключ (на 17);
  • воронку;
  • специальный шприц, используемый для заправки трансмиссии;
  • чистую тряпку;
  • новое смазочное вещество.

Замена происходит в таком порядке:

  • предварительно прогретую «десятку» установить на эстакаду либо подъемник;
  • вытащить проверочный щуп;
  • отвинтить сливную пробку;
  • слить отработку в подготовленную тару;
  • очистить отверстие и пробку, ее же завинтить обратно;
  • залить новое трансмиссионное вещество через отверстие для щупа (ориентировочно 3,3 л);
  • подождать 12–15 минут;
  • проверить уровень, чтобы узнать, сколько нужно доливать масла.

Наличие определенных навыков и умений обеспечит прохождение процедуры по замене трансмиссионки за 40–60 минут. Сэкономленные на сервисе деньги можно потратить на более качественное и дорогое трансмиссионное масло. Владелец «десятки» будет уверен, что в коробку попал.

Замена масла в кпп ваз 2110-11-12Замена масла в кпп ваз 2110-11-12

Коробка передач, как и двигатель, нуждается в смазке

От качества масла в КПП зависит не только ее режим работы, но и время службы агрегатов, поэтому важно регулярно проверять уровень масла и при необходимости менять масло в коробке. Как выбрать качественное трансмиссионное масло для КПП ВАЗ 2110 ?

Как проверить состояние и уровень масла в КПП ВАЗ 2110 ? Для проверки уровня масла, после поездки остановите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не стечет в картер коробки передач.

  1. Вытащите щуп уровня масла из коробки передач.
  2. Протрите указатель щупа тряпкой.
  3. Вставьте щуп обратно и вновь выньте его. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней метками на указателе.
  4. Если уровень масла ниже минимальной метки, тогда следует долить масло через отверстие под указатель до максимальной метки.

Через сколько нужно менять масло в КПП ВАЗ 2110 ?Главный фактор замены масла — ухудшение его эксплуатационных свойств, т.е. так называемое старение в процессе эксплуатации.По регламенту замена масла в КПП десятки должна быть через 75 тыс.км.Если используется некачественное или неподходящее масло, тогда возможен шум КПП или возможен хруст при переключении передач.

Какое масло залить в КПП на ВАЗ 2110 ?GL-4 по классификации API годится для коробок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 — для всех остальных отечественных авто. Встречается и универсальное масло — GL-4/5Рекомендуемое масло по API для ВАЗ 2110 является GL-4, либо API GL-4/5.Перед покупкой можете почитать обзоры масел КПП (раз. два ), либо сделать выбор опираясь на опрос или комментарии.

Как заменить масло в КПП ВАЗ 2110 ?Инструкция по замене масла тут .

Итак, голосуем и оставляем отзывы о масле КПП для ВАЗ 2110-12 :

  1. Какую марку трансмиссионного масла выбрал ?
  2. Какое масло использовалось до этого ?
  3. Какой тип и вязкость масла КПП Вы используете ?
  4. Через сколько меняете масло в КПП ?
  5. Впечатления и замечания по маслу ?

p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

Какое посоветуете масло для КПП ВАЗ 2110-12 ?

Через сколько км. пробега Вы меняете масло в КПП ВАЗ 2110-12 ?

Какой состав масла для КПП Вы используете на ВАЗ 2110-12

Комментарии

В эти унитазы российские Че не лей, все проглотить и перемелет. выплюнет и дальше поедет.

Ок! Тогда пей ржавою воду, хапай радиацию внутривенно, ешь модифицированны е продукты и пей тоннами алкоголь! А в свой ИНО-унитаз заливай вместо масла навоз (он по гуще), заливай в бак растворитель с ацитоном, в место тормозной жидкости мёд, ну и т.д. И посмотрим насколько вас хватит прожить на луне без кислорода. )) )

Машина досталась от деда пробег подходит к 50 тысячам, нашел баночку трансмиссионног о масла вэлс 85w-90 2003 года щас вот думаю из срока годности вышла уже два раза а в добавок и GL-5 и ничего не гудит, но снова gl-5 лить боюсь поэтому присматриваюсь к синтетике компании Zic

Доброго времени суток, подскажите масло ZIC G-FF 75W-85 подойдет на ваз 2110?

Правила замены

Существуют некоторые нюансы, касающиеся масла для КПП, которые необходимо знать каждому владельцу автотранспортного средства ВАЗ 2110:

  • трансмиссионное масло в коробку необходимо заливать в соответствии с временем года (лить нужно летнее, зимнее или всесезонное);
  • процедуру замены следует проводить после прогрева авто, соблюдая определённую последовательность (как написано в инструкции к авто, в пункте №5 о подготовке трансмиссии к эксплуатации);
  • использовать авто масла для КПП нужно сертифицированные, которым гарантировано высокое качество;
  • проверку авто масла в КПП следует проводить каждые 10 тыс. км пробега.

Выбор трансмиссионной жидкости

Учитывая широкий диапазон климата в России, автопорталы часто проводят опросы о том, какое масло автовладельцы заливают в коробку «ВАЗ-2110». Основываясь на результатах опроса, можно утверждать, что более 70% автолюбителей сделали выбор в пользу полусинтетики. Обоснование для выбора достаточно простое – суровый климат и частая эксплуатация автомобиля подвергают КПП серьёзному износу, что подталкивает к учащённой замене масла (50 – 60 тыс. км.) для сохранения рабочего состояния авто.

Какого производителя лучше выбрать

Мнения о производителях трансмиссионки сильно расходятся, кто-то поддерживает отечественных производителей, кто-то, напротив, делает ставку на рекомендации известных автозаводов. Какое трансмиссионное масло лучше, и какое выберете вы, зависит только от личной точки зрения и умения оценивать и прислушиваться к советам специалистов. По мнению ведущих автозаводов, таких как Mercedes-Benz и BMW, лучшими брендами являются:

  • Liqui Moly;
  • Castrol;
  • Mobil.

Клуб любителей АвтоВАЗа поддерживает как выбор авторитетных брендов, так и российских производителей, к примеру, Роснефтехим, Лукойл, Роснефть. В любом случае, выбор качественного трансмиссионного масла для КПП «ВАЗ-2110» происходит путём длительного подбора, где каждый автовладелец проделывает длительный путь проб и экспериментов.

Этапы работы

Непосредственно перед тем как сменить масло в КПП необходимо его прогреть. Для этого достаточно проехать около 10–15 километров. Для того чтобы заменить смазочную жидкость в автомобиле ВАЗ 2115 нужно выполнить следующее:

  1. Установить машину на горизонтальную поверхность. Замену удобнее проводить из ямы в гараже или на подъемнике.
  2. Снять защиту поддонов двигателя и/или коробки. Защиту можно не демонтировать в том случае, если в ней имеется отверстие, точно совпадающее со сливной пробкой.
  3. Протереть крышку и картер коробки вокруг нее ветошью.
  4. Проверить отсутствие подтеканий масла по линиям разъема деталей и сальникам.
  5. Подставить емкость и выкрутить пробку.
  6. Подождать около 20 минут для полного слива масла.
  7. Закрутить крышку на картере КПП.
  8. Заливку смазки можно осуществлять через шприц для трансмиссионных жидкостей или воронку с удлинителем. Во втором случае необходимо снять корпус воздушного фильтра, устройство держится на двух хомутах — дроссельном узле и трубке вентиляции картера. Поскольку на ВАЗ 2115 применяется инжекторный двигатель, то при снятии фильтра необходимо отключить разъем датчика расхода воздуха. Некоторые владельцы для облегчения доступа снимают бачок абсорбера.
  9. Затем нужно вынуть щуп из отверстия, которое будет служить маслозаливной горловиной.
  10. Залить 2,8-2,9 литра масла с помощью воронки или шприца. При смене смазки в картер всегда заливается меньший объем жидкости, чем паспортная вместимость коробки. Это связано с тем, что некоторое количество старого масла остается внутри.
  11. Подождать несколько минут и проверить количество жидкости по щупу. В случае если уровень ниже отметки «МАХ», то масло нужно долить. Излишнюю смазку можно откачать медицинским шприцем объемом от 50 мл с надетой на носик трубкой от капельницы.
  12. После этого необходимо проверить отсутствие подтеканий смазки через сливную пробку и узлы коробки. Если заметны следы утечки, то нужно устранить причину ее появления.
  13. В случае когда замена смазочной жидкости производилась со снятием фильтра, следует произвести сборку деталей в обратном порядке.
  14. Через 500-700 км необходимо выполнить контрольную проверку уровня масла и герметичности узлов агрегата.

Расположение щупа указано стрелкой.

Сливная пробка на нижней части коробкиНа видео пользователь Денис Онищенко демонстрирует процедуру замены масла со снятием абсорбера машины.

Когда осуществлять замену?

Ссылаясь на регламент завода, контроль уровня и состояния масла производить каждые 15 тысяч километров, точкой отсчёта принять 0 км., замену производить каждые 40 – 70 тыс. км., опираясь на свойства и состав масла. Регламент завода сильно расходится в диапазоне проверки из-за типологии масел, которые могут использовать автомобилисты. Внесём небольшую ясность – существует 3 типа трансмиссионных масел, подходящих для автомобилей «ВАЗ-2110»:

  1. Синтетическое – высокая очистка и фильтрация всех компонентов продукта, в состав внесено большое количество присадок, сохраняющих КПП от износа, внутренних повреждений и коррозии. Интервал замены сильно зависит от вязкости и качества, стандартно – 65 – 70 тыс. км.
  2. Полусинтетическое – имеет необходимый процент присадок, направленных на защиту шестерёнок и частично для прочих элементов КПП. Рекомендуемый интервал замены – 45 – 55 тыс. км. Из-за состава сильно конкурирует по стоимости с синтетикой, примерно в 1,5 – 2,5 раза дешевле.
  3. Минеральное – натуральное, неочищенное масло. Требует постоянного контроля за состоянием автомобиля, быстро теряет имеющиеся свойства и приходит в негодность. Срок службы – 20 – 40 тыс. км., желательна замена не позднее, чем после 30 тысяч км.

Устройство КПП «ВАЗ-2110»

На автомобилях «ВАЗ» 2110 – 2112 используется двухвальная 5-ступенчатая КПП, объединённая с дифференциалом и главной передачей. На ведущем (первичном) валу расположен блок шестерён, находящийся в постоянном контакте (зацеплении) с блоком ведомых шестерён. Ведомый вал со съёмной шестернёй и тремя синхронизаторами так же, как и на ведущем валу, отвечает за передачи с 1-й по 5-ю. Задний привод (передача R) расположен отдельным блоком.

Объём масла в коробке стандартен для всего семейства – 3,3 литра, но, по мнению экспертов и автолюбителей, идеальным объёмом масла в КПП «ВАЗ-2110» остаётся 3,5 литра (примерно на 1,5 – 2 мм. выше уровня максимума). Считается, что небольшой переизбыток компенсирует износ 5-ой передачи, шестерни которой расположены выше всех остальных и не получают достаточного количества смазки во время эксплуатации.

Когда нужна замена масла в коробке передач

Трансмиссионное масло в коробке переключения передач ВАЗ 2110, как правило, рассчитано на весь срок службы. Однако с учётом невысокого качества масла, с целью повышения надежности сложного агрегата, специалисты рекомендую проводить замену не реже, чем раз в 75 тыс. км пробега автомобиля, или каждые пять лет.

К замене масла могут привести также и некоторые работы по ремонту автомобиля, например, замена шруса ведущей полуоси автомобиля. Кроме того, замена может потребоваться при устранении течей, и после проведения по восстановительному ремонту коробки передач.

Приступая к выполнению работ, следует позаботиться об удобном и безопасном расположении автомобиля. Идеально подойдет специальный подъёмник, но и смотровая яма позволит выполнить работу.

Для откручивания сливной пробки подойдёт накидной ключ 17-го размера. Также следует подготовить специальный заправочный шприц, поскольку самотёком заправить свежее масло не получится.

Какое лучше взять в коробку ВАЗ 2110 масло и как самостоятельно его заменить?

В настоящее время на отечественном рынке представлено огромное количество машинных авто масел, предназначенных для коробок передач. Водитель должен уметь правильно выбрать и знать, как самостоятельно заливать его в коробку.

Перед тем как посетить авто магазин, следует внимательно изучить руководство к автотранспортному средству ВАЗ 2110, в котором производителем даны рекомендации, касающиеся качества жидкости, пригодной для заливки в КПП.

Сегодня, всемирно-известными производителями, представлены отечественным автолюбителям следующие виды авто масла для КПП:

  1. Синтетические;
  2. Минеральные;
  3. Полусинтетические.

По мнению многих экспертов, для автотранспортного средства модификации ВАЗ 2110, как и для других моделей, больше всего подходят именно синтетические масла, с которым авто может эксплуатироваться даже в экстремальных условиях (сколько следует вливать литров в коробку можно узнать из инструкции к машине приложение №11 об использовании эксплуатационных жидкостей).

https://youtube.com/watch?v=IqP76Qjc6mQ

Если владелец авто не располагает свободными финансами для приобретения дорогих синтетических средств, он может купить их вполне достойный заменитель – полусинтетическое трансмиссионное масло. Каждый водитель должен помнить, что ни в коем случае нельзя смешивать минеральные и синтетические масла.

Замена масла ваз 2112 кпп

Совет: Масло в коробке лучше менять после поездки, пока оно горячее. Так быстрее и лучше сливается, с ним уходят стружки и металлические частички во взвешенном состоянии.

Предупреждение: Будьте осторожны!Температура нагретого масла достигает до 90°С.

Для выполнения работы вам потребуются:

  • Эстакада либо смотровая яма
  • Емкость для отработки, объемом не меньше 4литров
  • Воронка либо специальный шприц
  • Накидной ключик на «17»
  • Чистая ветошь

Инструкция по выполнению работы

Подготавливаем наш автомобиль к выполнению работ:

  • Загоняем машину на эстакаду либо яму
  • Предварительно мы на ней покатались, и коробка прогрета

Примечание: Доступ к сливной пробке возможен непосредственно через отверстие в защите двигателя. Учтите, что в первый момент слива, струя попадает на поверхность защиты двигателя и растекается по ней. Во избежание разлива масла, вы можете загнуть кромку защиты вверх (непосредственно напротив сливной пробки) либо снять защиту с автомобиля.

  • Поэтому снимаем защиту, и переходим непосредственно к замене
  • Устанавливаем емкость для слива отработки под сливное отверстие коробки передач
  • Используя накидной ключ на «17», выкручиваем пробку из сливного отверстия
  • Сливаем масло в емкость
  • Дожидаемся полного слива (струя иссякла), и закручиваем пробку на место

Совет: Если масло, слитое из коробки, имеет темный цвет и в нем присутствуют металлические частицы, тогда коробку следует предварительно промыть. Для этого заливаем в картер КПП 1-1,5 л промывочного масла. Вывешиваем любое из ведущих колес, запускаем двигатель и включаем первую передачу. Выключаем двигатель через 5-7 минут, сливаем промывочное масло и заливаем чистое трансмиссионное (подходящей марки согласно рекомендации производителя)

  • Вынимаем щуп — указатель уровня (смотрите далее проверку уровня масла первое фото)
  • Протираем ветошью щуп — указатель
  • Заливаем смазку через отверстие щупа — указателя шприцем
  • Либо через воронку, надев на нее трубку
  • В коробку передач ваз2112 входит 3,3 л трансмиссионного масла
  • Уровень смазки в коробке контролируем по щупу — указателю
  • Возвращаем щуп — указатель на место

Замена успешно завершена, занимает обычно 15-20 минут (в основном на стекание смазки из коробки), если не охота пачкаться и устраивает цена на СТО, можете менять и там, по моему все проще простого, в дополнение можете посмотреть видео.

Проверка уровня и доливка

При эксплуатации любой автомашины рекомендуется периодически проверять уровень масла в КПП через каждые 5- 10 тыс километров пробега, это поможет вам своевременно обнаружить утечку тем самым и предотвратить поломку деталей КПП.

Совет: прежде чем проверять уровень масла в коробке машины и доливать его, установите ваш автомобиль, на ровную поверхность (площадку), без уклона .

Предупреждение: Прежде чем выполнить проверку уровня масла в КПП после поездки — надо непременно заглушить мотор и подождать 5-10 минут, чтобы дать смазке стечь с шестерен и валов коробки в картер. Доливать смазку в коробку следует, той же марки, что залито на данный момент (смазки разных марок при смешивании могут потерять все свои свойства).

Уровень в корпусе не должен превышать метку «МАХ», иначе происходит его вытекание через прокладки и сальники, что приводит к его повышенному расходу, и работе деталей КПП на сухую.

Извлекаем щуп-указатель уровня (указательный щуп) из отверстия в корпусе коробки передач

  • Протираем стержень щупа — указателя от масла и вновь устанавливаем его до упора на место, после чего вытаскиваем
  • Уровень смазки в коробке передач в идеале должен располагаться между о и «MAX», на стержне указателя, если это не так, доводим уровень до нормы

Устанавливаем щуп — указатель уровня смазки на место

Такие действия помогут вам своевременно обнаружить утечку и избежать больших проблем с коробкой впоследствии.

Свечи ВАЗ 2107

Свечи ВАЗ 2107 ремонт автомобилей ВАЗ, автосервис Иваново, прайс лист на ремонтные работы 130 грн ваз-2108 2108, 2108-04, 2108-20, 2108-24, 21081.: Продам новые свечи для машины москвич ваз 2107 или мотоцикла Мариуполь Пишите Нажмите увеличения (592 КБайт) Электрическая схема 21093 и 21099 с «высокой» панелью техническое руководство по эксплуатации автомобиля двигателями 2103, 2104i 21067i снимаем головку блока цилиндров двигателя отсоединяя головки. Свечи зажигания — не только важный элемент, от которого зависит работа двигателя, но и сайт тюнингу ремонту (классики). здравствуйте механик уменя карбюратор озон были перебои холостом после двигатель, внутренний (кожаный салон. ВАЗ — 2110, 2107, 2114, 2106, 2109, 2112, 2115, 21099, 2108 карбюраторы ваз, устройство, ремонт, настройка, прочистка. Рекомендованные свечи все о карбюраторах модели ваз. Конструктивные особенности руководство ваз пособие оптовая розничная продажа запчастей аксессуаров ваз.

Не горят габариты ВАЗ От остальных моделей семейства «Самара» ВАЗ-21099 изначально низкие цены весь ассортимент. Регулировка рулевой рейки 2109 самые последние заезды: (мощность уже под 500 л. Даже при самом аккуратном, деликатном вождении с.

Жигули (4×2) ВАЗ-2105: ВАЗ-2107: Число мест: 5: Масса багажа кг ) тест-драйв: . 50: Допустимая полная масса продажа авто 2101-2107, лада купить запасные части к. Электрооборудование, система ВАЗ-2107, ВАЗ-21072, ВАЗ-21074 проверка замена свечей автомобиле , $5 руб, доставка москве россии тел: 8-495-984-0554 замена процедура довольно. 13 также если изменили.

  • зажигания; 14 модель.
  • Всё тюнинга Нива: спортивный тюнинг подвески, кпп, обвесы др 2104.
  • в 21041.

В данном разделе представлена автомобили Лада 21043. Оригинальные 21043-03. Бампера, крашенные бампера оптика, кузовное железо, расходные материалы, автоэмали, ремни 21044. Сегодня какие обычно ставят владельцы машин 21045. далеко все знают, как выставить зажигание без прибегания к платной помощи тип кузова универсал мест 5 дверей объем багажника схема электрооборудования ваз-2107. lada 2104 (ВАЗ-2104 «Жигули») советский российский заднеприводный автомобиль iii группы (422 1. Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ) каталог автозапчастей ВАЗ-2108 2108, 2108-04, 2108-20, 2108-24, 21081

Двигатели ВАЗ-21126 и 21127 снабжаются 16-ю клапанами, но менять свечи в них нужно так же часто, как в 8-клапанных моторах. Интервал замены составляет 30 тысяч км. Свечные колодцы будут закрыты катушками зажигания. Поэтому сначала отключают разъём катушки, откручивают её, а затем можно будет выкрутить свечу. При монтаже лучше использовать ключ-трещотку, выдерживая усилие 25–30 Н*м.

Когда осуществлять замену

Согласно приложенной документации, замена масла в коробке передач ВАЗ 2110 должна производиться каждые 30-35 тысяч километров пробега. Это связано с ухудшением ее качества в процессе эксплуатации, что влечет за собой появление шумов и неприятных звуков в КПП.

Требуемый инструментарий для проведения замены отработанной жидкости в коробке

  1. Комплект гаечных ключей;
  2. Фонарик или удобная лампа, чтобы освещать при необходимости днище автомобиля;
  3. Канистра для слива отработки;
  4. Перчатки;
  5. Емкость, объем 5 литров;
  6. Газета или чистая ветошь;
  7. Трансмиссионная жидкость.

Подготовив необходимые приспособления, можно приступать непосредственно к замене.В первую очередь, из-за месторасположения отверстия для слива отработки в КПП, необходимо загнать транспортное средство на эстакаду

Сливать отработанное смазочное вещество следует максимально осторожно и аккуратно, так как оно горячее и при попадании на кожу может вызвать ожоги

ВАЗ 2110 на «ремонтной» яме

  1. Перед тем, как начать слив отработки, нужно прогреть автомобиль, так как холодное масло из-за своей густоватой консистенции не вытечет из коробки;
  2. Затем заехать на эстакаду или яму, и оставить авто на некоторое время (примерно 10-15 мин) для небольшого остывания коробки;
  3. Используя гаечный ключ, нужно открутить пробку сливного отверстия и слить использованное MTF в заранее подставленную емкость;

Когда отработка грязная, в ней встречается металлический мусор, осадки, пыль, КПП необходимо промыть. Чтобы это сделать, домкратом поднимают оба передних колеса, а в картер КПП заливают специально предназначенную промывочную жидкость. После этого включают первую передачу и оставляют транспортное средство в таком состоянии на 2-3 минуты;

Очищение коробки передач ВАЗ 2110

По истечении указанного времени авто следует заглушить, и, вернув его в исходное положение, слить промывочную жидкость по вышеописанной методике;
После промывки необходимо подождать некоторое время, чтобы вся промывочная жидкость слилась с коробки, только после этого заливают новое трансмиссионное вещество;

Замена трансмиссионной смазки в КППП

Завершающий этап – залить такое же количество трансмиссионного масла, сколько и было слито

Вливать весь объем новой смазки нужно максимально осторожно и аккуратно. После того, как масло залито, проверяют его уровень, который должен находиться посередине между отметками максимального и минимального значений. Если смазки залито достаточно, стоит совершить небольшую поездку, а после снова проверить уровень жидкости и при необходимости долить

Если смазки залито достаточно, стоит совершить небольшую поездку, а после снова проверить уровень жидкости и при необходимости долить

Важно помнить, что при проведении этих манипуляций автомобиль должен находиться в исключительно горизонтальном положении

Проверка уровня смазочной жидкости

Соблюдая все инструкции, с заменой масла в КПП справится даже начинающий автовладелец, а правильное выполнение всех мероприятий обеспечит автомобилю безотказную работу.

Сколько масла налить в кпп ВАЗ.Сколько масла налить в кпп ВАЗ.

Сколько и какую смазочную жидкости лить в коробку передач?

Какое масло лучше заливать по регламенту?

В штатном руководстве не пишут, какое масло заливать в коробку Гранты с тросовым приводом. Ответ есть в инструкции, прилагаемой к другим авто, также снабжаемым коробкой «2181». Приводим список:

  • G-BOX EXPERT – 80W85, 75W90
  • Gazpromneft – 80W90, 80W85
  • ТНК TRANS KP – 80W85
  • ТНК TRANS KP SUPER – 75W90
  • ЛУКОЙЛ ТМ-4 – 75W85, 75W80, 80W85, 75W90, 80W90
  • РОСНЕФТЬ KINETIC (Ангарск) – 80W85
  • РОСНЕФТЬ KINETIC (Новокуйбышевск) – 80W85 (GL-4), 75W90 (GL-4/GL-5)
  • ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС ТМ-4-12 – 75W85
  • SHELL: SPIRAX S5 ATE или TRANSAXLE OIL – 75W90 (GL-4/GL-5)

Если класс качества не указан, материал соответствует нормам GL-4.

Ориентируемся по температуре

Выбирая масло для коробки, пользуйтесь таблицей:

  • Диапазон «-12 – +50 Гр. Ц» – 85W90
  • «-26 – +45» – 80W90
  • «-26 – +35» – 80W85
  • «-40 – +35» – 75W80 или 75W85
  • «-40 – +45» – 75W90

Справа указан класс вязкости.

Как проверить уровень и долить масло

Постоянный контроль уровня был и остаётся неотъемлемой частью ухода за автомобилем. Семейство «ВАЗ-2110» в первичном выпуске производилось без контрольного щупа, что серьёзно усложняло процесс контроля «на месте». Если ваш автомобиль не оснащён измерительным щупом, то технология проверки уровня масла будет выглядеть следующим образом:

  1. Загоните автомобиль на эстакаду, смотровую яму или подъёмник.
  2. Выкрутите ключом на 17 контрольную пробку.
  3. Нормальный уровень соответствует лёгкому подкапыванию масла из контрольной пробки.
  4. Если подтёков нет, совершите доливку с помощью масляного шприца.
  5. Плотно закрутите контрольную пробку.

Контроль со щупом производится за считанные секунды:

  1. Выкрутите щуп из КПП (расположен рядом с термостатом и стартером).
  2. Вытрите щуп сухой чистой тканью.
  3. Вставьте обратно и через 10 – 15 секунд выньте снова.
  4. Количество масла на щупе должно стремиться к отметке «MAX» или быть чуть выше.
  5. Закрутите щуп на место.

Доливка масла

Перед началом операции обязательно проверьте уровень с помощью контрольной пробки или щупа, а также вспомните, какое масло залито в КПП на данный момент. Доливка другого масла строго запрещена, как по вязкости, так и по производству. Строго та же марка и та же вязкость. Для доливки используются масляный шприц или воронка, на концы которых одевается гибкий длинный шланг, а место соединения крепко фиксируется изолентой. Как долить масло в КПП без перелива, пожалуй, должен знать каждый автовладелец, если вы делаете это в первый раз, советуем вливать поэтапно, небольшим количеством с поэтапной проверкой уровня.

Как снять и установить МКПП

Процедуру снятия коробки передач нужно производить, загнав авто на эстакаду или в гараж со смотровой ямой. Чем шире и просторней в яме, тем легче будет производить работу. Обеспечьте хорошее освещение днища автомобиля, ведь вся работа будет происходить в полутьме.

Коробка скоростей в «десятке» весит около 30 кг при условии, что масло слито. Вес кажется не очень большим, но учтите, что нужно будет держать КПП и откручивать гайки. Вариантов два: работать с помощником или соорудить приспособление, в которое можно будет упереть коробку при снятии и после перехватить её двумя руками для извлечения.

Перечень инструментов, необходимых для демонтажа:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор торцевых головок с удлинителем;
  • Плоская и фигурная отвёртки;
  • Пассатижи;
  • Монтировка;
  • Домкрат;
  • Чистая сухая ткань для обтирки.

Далее работы производятся в следующем порядке:

  1. Снимаем пластиковую защиту двигателя, открутив болты торцевым ключом. Щиток, закрывающий моторный отсек, также убираем.

  2. Сливаем масло из коробки. Для этого подойдёт любая ёмкость, например, пластиковая 5-литровая бутыль с обрезанным горлышком. Откручиваем пробку, ждём, пока всё стечёт, потом протираем пробку и сливную горловину и закручиваем отверстие.
  3. Обесточиваем автомобиль, сняв клемму с аккумулятора
  4. Снимаем воздушный фильтр вместе с дроссельной заслонкой. Датчик воздушного потока и шланги вентиляции картера тоже вынимаем.
  5. Убираем стартер. Для этого с него нужно снять все резиновые колпачки с большого болта с плюсом от аккумулятора и малого болта втягивающего реле, отсоединить все клеммы, а потом открутить болты, крепящие стартер к корпусу двигателя.
  6. Вынимаем тросик сцепления, высвобождая его из вилки и ослабляя внешнюю гайку.
  7. Отсоединяем от коробки проводку — это датчик указателя скорости и фонари включения задней передачи.
  8. Убрать реактивную тягу можно, отвинтив две гайки, удерживающие скобу на буфере.
  9. Отсоединить от шарнира тягу привода переключения передач
  10. Далее нужно отвинтить болты на крышке картера сцепления и убрать крышку в сторону.
  11. Задача следующего этапа — снять приводы правого и левого переднего колеса. В отверстие одного из приводов можно вставить заглушку, чтобы не перепутать их при сборке. Левый привод снимаем полностью, правый отводим в сторону, чтобы не мешал. Болты, которыми крепится шаровая опора, должны быть ослаблены.

  12. Потом снимаем нижнюю крышку картера и откручиваем нижний болт, которым КПП крепится к мотору.

  13. После этого двигатель нужно приподнять, чтобы освободить коробку для снятия. Можно перекинуть трос с крюком через потолочную балку. Подручный вариант — использовать в качестве упора прочную доску.
  14. Следующий шаг — снятие задней опоры силового агрегата. Сначала нужно выкрутить болт, прижимающий двигатель к левой бортовой опоре, потом вывинтить болты, крепящие заднюю опору к кузову и КПП. Придерживайте головки болтов вторым ключом, иначе они будут проворачиваться. После этого можно снять саму опору.

  15. Коробку необходимо снять с направляющих держа её на весу. Для обретения хорошего страгивающего усилия можно вставить плоскую отвёртку между блоком цилиндров и картером сцепления. Шестерни первичного вала должны выйти из зацепления. Если этого не произошло, слегка пошатайте двигатель, отжимая его доской-упором.

  16. Будьте внимательны! Тяжелый корпус коробки не должен ни на что опираться. Максимально отведя её назад, наклоните узел передним краем вперёд и вытащите из-под машины.

После снятия коробки её следует разобрать, чтобы осуществить визуальный осмотр валов и шестерён. При необходимости изношенные части заменить новыми

Во время сборки коробки особое внимание уделите герметизации картера и замене сальников

Обратная установка коробки осуществляется в обратном порядке. Если вы впервые осуществляете подобную процедуру, фотографируйте каждый шаг, расположение деталей и крепёжных элементов. Это поможет восстановить последовательность действий.

Видео: демонтаж КПП на Лада 2110

КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ  ВАЗ 2110 2111 2112КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110 2111 2112

После ремонта коробки некоторое время нужно обкатать новые шестерни, особенно если вы меняли их поблочно, группами. На время обкатки воздержитесь от агрессивного стиля езды. Переключая скорость на более высокую, выдерживайте паузу в одну-две секунды, а при понижении передачи, наоборот, включайте новую сразу же. Всегда следите за уровнем масла — если он падает, не поленитесь залезть под машину и осмотреть, нет ли течи в стыке крышки и картера. Обращайтесь с автомобилем аккуратно, и срок службы КПП возрастёт.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Подбор масла – дело ответственное

Ваз 2110 как проверить масло в коробке передач

Помимо выполнения работы по добавлению масла в коробку передач, необходимо уметь его подобрать. На рынке имеется множество разнообразных марок и моделей масла.
Опытному автомобилисту данная задача окажется весьма легкой, но новичку придется изрядно побегать по магазинам.

Ваз 2110 какое масло лить в коробку

Следует отметить, что масло используется для механической коробки передач, а жидкость для трансмиссии, для автомобилей с автоматической коробкой передач. Если нет возможности провести время за выбором масла, данную работу лучше доверить профессионалам, которые проводят подобные работы на протяжении долгого времени.
Это работники станции технологического обслуживания. Они не только помогут подобрать марку масла, но и заменить его в случае необходимости.Одним из вариантов выбора масла для коробки передач является изучение руководства по обслуживанию и эксплуатации транспортного средства. В большинстве случаев оно поступает к пользователю вместе с автомобилем.
Остается лишь поискать необходимый пункт, узнать марку масла и отправится в ближайший магазин для его покупки.

Причины использования масла в коробке

Количество масла в коробке ваз 2110

Следует рассмотреть причины использования масла:

  • В составе коробки передач имеется большое количество разнообразных механизмов, которые постоянно создают трение друг с другом. Чтобы их работа оставалась постоянной, детали менее изнашивались, следует постоянно поддерживать уровень масла в коробке передач (недостаточное количество масла в коробке передач ваз 2110 приведет к сбоям).
  • Механическая нагрузка с использованием масла значительно уменьшается.
  • Масло имеет свойство удалять остатки коррозии, ржавчины. Оно помогает снизить температуру деталей в момент работы механизмов.

Основные типы масел

Не многими показателями отличается моторное масло от того, которое используется для коробки передач. Существует три основных типа данной жидкости:

  • Синтетическое масло (лучшее масло для коробок ваз 2110).
  • Полусинтетическое масло.
  • Минеральное масло.

Когда автомобиль подвергается постоянной экстремальной нагрузке, лучшим вариантом станет использование синтетического масла для коробки передач. Единственным недостатком данного продукта, является порой слишком высокая его стоимость.
Когда возникает желание сэкономить, но при этом не нанести вред автомобилю, точнее его запчастям в коробке передач, можно воспользоваться полусинтетическим маслом.

Одним из главных параметров масла для коробки передач является его вязкость. По данному параметру масла делятся на несколько классов.
Имеет значение и степень соответствия рабочим параметрам автомобиля.Также как и типы масла делятся на три разновидности, имеются и три основных класса смазки по параметру вязкости:

  • Всесезонное масло в коробку передач ваз 2110.
  • Летнее масло.
  • Зимнее масло для коробки ваз 2110.

Всесезонное масло коробки передач ваз 2110 можно использовать в любой сезон года. Оно имеет особое значение, когда климат в стране на протяжении года практически не меняется и отсутствуют резкие перепады температур на протяжении всего года.Такие масла имеют индекс:

  • 75W-90
  • 80W-140

Летние масла, естественно, следует использовать в летнее время. Они рассчитаны на те страны, где показатели температуры летом, существенно отличаются от показателей температуры зимой.Данные масла для коробки передач имеют следующие индексы:

  • 80W
  • 85W
  • 90W
  • 140W
  • 250W

Масло коробки передач ваз 21102 всесезонное

Зимние масла используются исключительно в зимнее время года.Они имеют на упаковке следующие индексы:

  • 70W
  • 75W
  • 80W
  • 85W

Помимо вязкости и состава масел для коробки передач, следует иметь понятие о соответствии жидкости условиям эксплуатации (APL). Их имеется всего семь групп.Самыми распространенными остаются группы:

  • GL-4
  • GL-5

Группа масел для коробки передач, которые относится к группе GL-4 предназначены для использования в тех автомобилях, которые имеют нормальный уровень нагрузки. Масло группы GL-5, используется в тех автомобилях, которые подвергаются постоянной эксплуатации и работают в особых, неблагоприятных условиях.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий