Содержание
- 1 Chevrolet Niva 2012, 80 л. с. — самостоятельный ремонт
- 2 Гаражный вариант
- 3 Как снять фару на Chevrolet NIVA? Сложности с завода » diabloarea.ru — Твой автопульс
- 4 Все о лампах ближнего и дальнего света на автомобиле Шевроле Нива
- 5 Как снять и заменить задние фонари на Нива Шевроле
- 6 Chevrolet Niva | Замена ламп
- 7 Особенности конструкции
- 8 Ответы знатоков
- 9 Расположение вентилятора печки на «Шевроле Ниве»
- 10 Как правильно отрегулировать фары Нивы
- 11 В каких случаях нужна замена?
Chevrolet Niva 2012, 80 л. с. — самостоятельный ремонт
Снятие передней фары Шевроле Нива не является сложно процедурой. Достаточно лишь быть предельно внимательным и следовать указаниям, которые будет описаны ниже: Откручиваем крепёжные болты переднего бампера, которые расположены под номерным знаком.
Откручиваем саморезы бампера, возле рамки радиатора. Под накладкой блок-фары откручиваем винты. Саморезы крепления к защитному щитку бамперу тоже откручиваем.
Удалось снять переднюю фару на Шевроле Нива?
Отсоедините колодку с проводами от разъёма. Отодвигаем бампер, чтобы он не мешал откручивать нам нижние болты крепления фары. Откручиваем верхние болты крепления фары. Это позволит понять, как правильно демонтировать это оборудование, а также почему данная работа считается достаточно сложной. Головной свет на Chevrolet NIVA смонтирован в блок, который устанавливается на переднюю стенку моторного отсека.
Но, сюда же крепятся решетка радиатора, а также бампер. Эти детали прикрывают крепежные элементы фары. Не сняв решетку и бампер извлечь фару практически невозможно, что и приводит к сложностям в процессе работы.
Стоит отметить, что в сервисах именно поэтому, стоимость ремонта и замены блока на этой модели обычно дороже, чем на других автомобилях.
Также стоит учитывать, что в продаже можно найти два варианта блок-фар. Имеются рестайлинговые, а также старого образца. Уточните, какие установлены на вашем автомобиле. Понять это можно по году выпуска. Рестайлинг был произведен в году, то есть начиная с этого времени все фары на машины устанавливались нового образца.
Если приобретете деталь другого образца, она просто не подойдет по креплениям и размерам. В блоке стоят галогеновые лампочки.
Как быстро и правильно поставить туманки на ниву шевроле.
Тут же установлены все варианты головного света, начиная с основных огней, заканчивая поворотниками. В каких случаях нужна замена? Также имеет смысл разобраться, когда потребуется демонтаж и замена.
Ведь некоторые ремонтные действия могут производиться непосредственно на автомобиле. В таком случае просто нет смысла снимать фару. Чаще всего, снимают блок в случае его неисправности.
В некоторых случаях могут возникать проблемы с отражающей поверхностью, что отрицательно сказывается на эффективности работы освещения. В таком случае придется полностью заменить.
Также проблема может возникнуть со стеклами. Они довольно часто мутнеют. Можно попробовать их отшлифовать, но это не факт, что поможет. В таком случае также придется заменять узел целиком.
Отдельно стоит упомянуть механические повреждения. Они также являются частой причиной для снятия детали.
Тут нужно смотреть на величину повреждений. Одно дело, когда стекло просто разлетелось от камня, вылетевшего из-под попутного автомобиля, другое дело последствия ДТП. В каждом из перечисленных случаев следует учитывать уровень повреждения.
После аварии демонтаж может быть осложнен покореженными деталями кузова. Также в некоторых случаях снимать головной свет потребуется для тюнинга.
Нужно отметить, что дорабатывают освещение достаточно часто. Уже упоминалось, что процедура это довольно трудоемкая.
Поэтому, многие начинающие водители не берутся делать ее самостоятельно.
Каждый водитель может столкнуться с необходимостью ответа на вопрос, как снять фару на Chevrolet NIVA. Это может потребоваться в самых разных случаях, причем это необязательно выход данного элемента из строя. Подобная процедура может понадобится при ремонте смежных компонентов, к примеру, если нужно будет отремонтировать кузов или поменять бампер. Несколько осложняется задача тем, что процесс происходит достаточно сложно. Если точнее, то в общем сложных действий нет, но повозиться, откручивая разные детали с автомобиля, придется. Причем на первый взгляд они совершенно не имеют отношения к фаре. Поэтому многих начинающих водителей эта работа приводит в ступор.
Как снять фару на Chevrolet NIVA, вопрос довольно интересный. Дело в том, что инженеры, которые разрабатывали автомобиль, похоже задавались целью максимально осложнить жизнь водителям, а также работникам автосервисов. Поэтому, они очень сильно постарались, спрятать крепежи. В итоге получается, что приходится разобрать половину «морды» автомобиля для установки новой фары.
Гаражный вариант
Теперь разберем упрощенный вариант, часто называемый «колхозным». Перед тем, как будете приступать к использованию метода, учтите, что есть риск сломать пластиковые обвесы. Если не уверены в точности своих действий, не пробуйте данный способ. Перед началом работы отсоедините все разъемы от фары. Порядок действий следующий:
- Частично откручиваем решетку радиатора. Ее отжимают и выкручивают один из винтов крепления «ресничек»;
- Откручивают верхние винты блок-фары;
- Скручивают верхние крепления бампера. Отжимают его от корпуса, так получают доступ к винтам фары, откручивают их;
- Извлекают оптику.
Выводы. Проблемы с оптикой на автомобилях возникают достаточно часто. Как видите, ответ на вопрос, как снять фару на Chevrolet NIVA достаточно прост. Но, при этом вам потребуется повозиться, чтобы аккуратно снять эту деталь, на практике применяют несколько способов решения этой задачи.
Снятие передних фар на автомобиле Нива Шевроле производят для их замены в случае механических повреждений, а так же при проведение других работ, при которых их наличие будет мешать их ходу. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
Обесточьте автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.
- Далее производим демонтаж декоративной облицовки радиатора системы охлаждения.
- Отжав пластиковый фиксатор, отсоединяем от фары колодку с питающими проводами.
- Аналогично, отжав пластиковую защелку, отсоединяем от корпуса фары колодку питающих проводов гидравлического корректора света фар.
Откручиваем верхний левый, правый и передний винты крепления блока фары к кузову автомобиля.
Теперь откручиваем винты крепления декоративной облицовки фары и снимаем ее.
Под облицовкой расположены нижние винты крепления блока фары. Откручиваем их.
Снимаем фару с автомобиля. Выполните необходимый ремонт или ее замену, после чего установку проведите в обратной последовательности. По завершению монтажных работ, проведите регулировку светового пучка.
Как снять фару на Chevrolet NIVA? Сложности с завода » diabloarea.ru — Твой автопульс
Светодиодные фары на шевроле ниву своими руками
снимаем декоративную решетку радиатора; отключаем от фары колодку с проводами, для этого отжимают фиксатор; точно также отключаем питание с гидрокорректора; выкручиваются верхние винты, которые крепят блок; снимаем декоративную накладку на фары; под ним находим пару нижних креплений снять фару шевроле нива, это обычные винты.
в статье подробно рассмотрен процесс снятия передних фар на автомобиле нива шевроле. под облицовкой расположены…
в каждом из перечисленных случаев следует учитывать уровень повреждения. поэтому многих начинающих водителей эта работа приводит в ступор. несколько осложняется задача тем, что процесс происходит достаточно сложно.
можно попробовать их отшлифовать, но это не факт, что поможет. для его применения в прямом смысле этого слова нужно разобрать практически весь передний обвес кузова.
откручиваем крепёжные болты переднего бампера, которые расположены под номерным знаком.
откручиваем саморезы бампера, возле рамки радиатора. под накладкой блок-фары откручиваем винты. саморезы крепления к защитному щитку бамперу тоже откручиваем. отсоедините колодку с проводами от разъёма. отодвигаем бампер, чтобы он не мешал откручивать нам нижние болты крепления фары.
откручиваем верхние болты крепления фары.
chevrolet niva 2012, 80 л. с. — самостоятельный ремонт
Сдвигаем блок-фару немного вперёд. Поддеваем фиксатор колодки с помощью отвёртки. Аккуратно снимаем фару, не касаясь её передней части руками.
Можно попробовать их отшлифовать, но это не факт, что поможет. В таком случае также придется заменять узел целиком. Отдельно стоит упомянуть механические повреждения. Они также являются частой причиной для снятия детали.
Тут нужно смотреть на величину повреждений. Одно дело, когда стекло просто разлетелось от камня, вылетевшего из-под попутного автомобиля, другое дело последствия ДТП. В каждом из перечисленных случаев следует учитывать уровень повреждения.
После аварии демонтаж может быть осложнен покореженными деталями кузова. Также в некоторых случаях снимать головной свет потребуется для тюнинга.
Нужно отметить, что дорабатывают освещение достаточно часто.
Уже упоминалось, что процедура это довольно трудоемкая. Поэтому, многие начинающие водители не берутся делать ее самостоятельно.
Тут стоит учитывать, что существует несколько способов, которые могут применяться на практике. Есть метод, рекомендуемый производителем, он довольно трудоемок, и пугает водителей.
Для его применения в прямом смысле этого слова нужно разобрать практически весь передний обвес кузова.
У него имеются недостатки, например, можно повредить реснички, но при этом процедура ускоряется в разы. Ниже рассмотрим оба этих варианта демонтажа
Важно перед началом работы обязательно снять минусовую клемму с АКБ , обесточив таким образом автомобиль
Официальный способ Приготовьте весь необходимый инструмент.
Демонтаж производят в следующем порядке: Снимаем декоративную решетку радиатора; Отключаем от фары колодку с проводами, для этого отжимают фиксатор; Точно также отключаем питание с гидрокорректора; Выкручиваются верхние винты, которые крепят блок; Снимаем декоративную накладку на фары; Под ним находим пару нижних креплений блок-фары, это обычные винты.
Выкручиваем их; Аккуратно извлекаем фару из посадочного места. Как видите, тут нет ничего сложного, но при этом нужно производить достаточно много разных действий.
9.8.12 Замена блок-фары (2002-2009г.в.)
Поэтому, простая замена оптики может занять половину рабочего дня
Стоит немного уделить внимание особенностям установки
В целом, все производится в обратном порядке. Но, на практике есть один нюанс, способный сильно повлиять на качество освещения. Часто водители, устанавливая фару на место, берутся руками за стекло.
Следы от пальцев значительно ухудшают прозрачность, что отрицательно сказывается на эффективности работы осветительного прибора. Если все же коснулись стекла рукой, после окончания работы обязательно протрите его спиртом.
Перед тем, как будете приступать к использованию метода, учтите, что есть риск сломать пластиковые обвесы. Если не уверены в точности своих действий, не пробуйте данный способ. Перед началом работы отсоедините все разъемы от фары.
Замена фары на Шевроле Нива
Частично откручиваем решетку радиатора. Отжимают его от корпуса, так получают доступ к винтам фары, откручивают их; Извлекают оптику.
Все о лампах ближнего и дальнего света на автомобиле Шевроле Нива
Шевроле — популярный внедорожник бюджетного сегмента. Автомобиль разрабатывался с учетом дальних поездок по пересеченной местности и адаптирован для города.
До 2009 года в комплектации головной оптики использовались безлинзовые конструкции. С 2009 лампа ближнего света Нива Шевроле — это однонитевая галогенная конструкция мощностью 55 Ватт.
Светящийся элемент устанавливается статично, это позволяет использовать отражающую поверхность на 99 %.
Когда необходима замена
Заводская комплектация предполагает установку галогенна класса H7 12v/55W. Маркировка расшифровывается:
- цоколь 7;
- работает от бортовой сети в 12 вольт;
- мощность 55 Вт.
Лампы ближних огней дают комфортное освещение в сумерки, обеспечивают оптимальную освещенность при дожде и снеге. Поскольку автомобиль Нива рассчитан на езду по сложной дороге, в корпусе оптики устанавливается усиленный пластик, менее подверженный царапинам и сколам.
При характерной эксплуатации передняя часть Нивы подвергается значительным механическим нагрузкам: тряска, езда по ухабам и пр. От постоянной повышенной вибрации уменьшается ресурс ходовых огней. Потребуется заменить деталь:
- если снизилась мощность элемента и дорога освещается недостаточно;
- элемент периодически мигает;
- расходник полностью нерабочий.
Меняют лампочки одновременно в обеих фарах. После замены рекомендуется скорректировать блок оптики.
Выбор лампы
Среди большого ассортимента несложно определить, какие лампы стоят на Шевроле Нива. Штатно автомобиль укомплектован лампой с цоколем Н1, мощностью 60 Вт для дальнего, галогенной стандарта H7, мощностью в 55 Вт для ближнего освещения. Срок службы каждого элемента 3500 часов.
Оптика различных производителей отличается по степени яркости, цветовой температуре: белый, желтый свет. Лампы хорошо освещают дорогу в туман, во время дождя, снегопада.
Ближнее галогенное освещение от Philips H7 12 55 имеет точно выверенное размещение точки накала, что позволяет получить хорошую видимость ночью. Популярные производители ближних ходовых огней:
- Osram H7 12;
- Philips H7;
- Bosch H7 55Вт.
Общие характеристики для всех классов ламп ближнего света:
- срок эксплуатации более 2 500 часов.
- легко установить самостоятельно;
- четкая фиксация светового луча;
- полная мощность до конца эксплуатации.
На Ниву не рекомендуется устанавливать лампы дневного освещения мощностью более 55 Вт: возможен перегрев плафона и перегорание проводки. Кроме этого, увеличивается отдача аккумулятора, батарея разряжается на 20 % быстрее.
Кроме стандартный галогенных в оптику Нивы устанавливают светодиодные и ксеноновые лампы. При установке ксенонов полностью переоборудуется проводка, устанавливается блок розжига в подкапотное пространство. Замена галогенов на ксенон и светодиоды запрещена ПДД.
Замена лампы своими руками
Преимуществом в обслуживании автомобиля остается самостоятельная замена лампы ближнего света на Шевроле Нива. Работа занимает до 20 минут как при самостоятельной установке, так и в автосервисе. Для работы понадобится:
- ключ рожковый на 10;
- ветошь;
- фонарик, зеркало (если замена проводится в первый раз).
Во время замены оптики рекомендуется проверить контакты и работу противотуманной фары Шевроле Нива, своими руками заменить которую также легко. Процесс установки нового элемента по шагам:
- Ключом на 10 открутить гайку и снять клемму с аккумуляторной батареи.
- Отвинтить зажимы бачка омывателя и отодвинуть его в сторону.
- Очистить защитный кожух блока фары.
- Снять крышку.
- Отсоединить контакты лампы, вынуть ее из корпуса.
- Установить новую.
Чтобы правильно отсоединить контакты, следует потянуть за разъем, затем отсоединить наконечники проводки от вывода. Фиксатор при этом сдвигается вверх, пружинная защелка отодвигается.
Устанавливая новый расходник, действуют в обратном порядке:
- Держать лампу только за цоколь.
- Установить элемент точно в паз рассеивателя.
- Зажать фиксатор.
- Присоединить контакты.
- Зафиксировать защелкой.
- Подключить проводку к аккумулятору и проверить работоспособность.
Самостоятельная замена не потребует никаких навыков
Важно соблюдать порядок сборки или разборки фары и не касаться руками стекла. На колбе останется микроскопический след от пальца, который рано или поздно приведет к некорректной работе оптики
Как снять и заменить задние фонари на Нива Шевроле
Каждый автомобиль с завода укомплектовывается задними фонарями. Основной функцией данного изделия является обозначение габаритов автотранспорта. Задний фонарь Шевроле Нива выполняет такие основные функции как:
- Предупреждает световым сигналом во время торможения
- Предупреждает световым сигналом о поворотах в левую или правую сторону
- Подает световой сигнал во время движения назад
- Показывает габариты транспорта во время движения в ночное время
Все вышеперечисленные пункты предупреждают автомобили, которые едут позади. Так же помимо предупреждения они придают автомобилю стильный вид.
Устройство задних фар
Существует два вида задних фонарей, правый и левый у которых бывает конструкция:
Правый и левый фонари имеют одинаковую конструкцию, На Ниве Шевроле эти элементы имеют неразборную конструкцию, что позволяет производить только замену лампочек.
Их основание состоит из пластика, в котором находится патрон, куда устанавливаются лампочки, так же там имеется рассеиватель, который распределяет световой поток, если бы его не было, то в ячейке фары не заполнялся бы свет.
Стекло является завершающим элементом, и окрашивается в различные цвета:
С корпусом данное стекло соединяется благодаря клею, поэтому оно считается неразборным, а вот на предыдущих моделях, например Ваз-2123 и Нива 4X4 установлены разборные фонари, что дает возможность производить чистку с внутренней стороны. Но благодаря хорошей герметичности, фары не нуждаются в чистке. Отличная светопроходимость достигается за счет того что фары состоят из поликарбоната.
Замена и снятие
Из-за того что корпус и стекло фар принимает все удары на себя могут появиться повреждения механического типа устранить которые можно посредствам замены элемента поэтому может потребоваться их снятие.
Левый и правый задние фонари снимаются следующим образом:
- Отсоединяем минусовую клемму от АКБ
- В багажнике отгибаем декоративную обшивку, для получения доступа к креплениям
- Берем торцевую отвертку на десять и откручиваем гайки, которые крепят фонарь к кузову
- После того как элементы откручены вытаскиваем фонарь и отсоединяем от него питающие провода
- Производим замену или другие нужные вам действия, после чего все устанавливается в обратном порядке снятию.
Если нужно только поменять лампочку, то снимать все изделие не нужно, достаточно снять только декоративную обшивку, достать патрон вручную, который крепится за счет пластиковых фиксаторов, и произвести замену.
На этом процесс по замене задних фонарей можно считать завершенным, следует понимать, что они имеют такое еже немаловажное занижение в автомобиле, как и передняя оптика, но, несмотря на то, что транспорт может передвигаться и без них, в ночное время их отсутствие может привести к аварийной ситуации.
Chevrolet Niva | Замена ламп
Примечание Для правильной работы освещения и световой сигнализации применяйте лампы, указанные в приложении 6. |
Предупреждение
Перед заменой ламп в приборах освещения автомобиля отсоединяйте провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Для замены лампы дальнего света фар выполните следующие операции.
1. Снимите резиновую крышку лампы дальнего света фар… |
2. …отсоедините колодку с проводами от выводов лампы… |
3. …выведите из зацепления с крючками пружинный фиксатор лампы… |
4. …и выньте лампу. |
Предупреждение Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается, жировые пятна вызовут потемнение колбы и, как следствие, снижение светового потока. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки появились жировые пятна, удалите их спиртом. |
5. Установите лампу в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы ближнего света фар выполните следующие операции.
1. Снимите резиновую крышку лампы ближнего света фар… |
2. …отсоедините колодку с проводами от выводов лампы… |
3. …выведите из зацепления с крючками пружинный фиксатор лампы… |
4. …и выньте лампу. |
5. Установите лампу в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы габаритного света в фаре выполните следующие операции.
1. Снимите резиновую крышку лампы ближнего света фар (см. выше)…
2. …извлеките патрон вместе с лампой… |
3. …и выньте лампу из патрона. |
4. Установите лампу в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы переднего указателя поворота выполните следующие операции.
1. Выверните четыре винта крепления кожуха фары… |
2. …и снимите кожух. |
3. Поверните против часовой стрелки патрон лампы переднего указателя поворота… |
4. …и извлеките его из блок-фары. |
5. Поверните лампу в патроне против часовой стрелки и выньте ее из патрона.
6. Установите лампу в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы в боковом указателе поворота выполните следующие операции.
1. Снимите боковой фонарь указателей поворота с автомобиля (см. «Замена бокового фонаря указателей поворота»)…
2. …извлеките из него патрон вместе с лампой… |
3. …и выньте лампу из патрона. |
Для замены любой лампы в заднем фонаре выполните следующие операции.
Примечание Лампы габаритного и противотуманного света объединены в одну лампу, двухнитевую. |
1. Снимите фонарь с автомобиля (см. «Замена заднего фонаря»).
2. Поверните патрон лампы габаритного и противотуманного света против часовой стрелки и выньте его из фонаря. |
3. Поверните против часовой стрелки лампу в патроне и извлеките ее. |
4. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
5. Остальные лампы заднего фонаря замените аналогично.
Лампу в фонаре освещения номерного знака заменяйте в следующем порядке.
1. Извлеките патрон вместе с лампой… |
2. …и выньте лампу из патрона. |
3. Установите лампу в порядке, обратном снятию.
4. Замените вторую лампу аналогично замене первой, предварительно сняв облицовку замка крышки багажника (см. «Снятие и установка замка крышки багажника и его привода»).
Для замены лампы освещения багажника выполните следующие операции.
1. Подденьте фонарь в месте, показанном стрелкой, и извлеките его из проема.
2. Отожмите пружинный контакт и извлеките лампу.
3. Установите лампу в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы освещения салона выполните следующие операции.
1. Подденьте плафон… |
2. …и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите плафон освещения салона. |
3. Отожмите пружинный контакт и извлеките лампу.
4. Установите лампу в порядке, обратном снятию.
Особенности конструкции
Для начала стоит разобраться, что из себя представляет блок-фара на этом автомобиле. Это позволит понять, как правильно демонтировать это оборудование, а также почему данная работа считается достаточно сложной.
Головной свет на Chevrolet NIVA смонтирован в блок, который устанавливается на переднюю стенку моторного отсека. Но, сюда же крепятся решетка радиатора, а также бампер. Эти детали прикрывают крепежные элементы фары. Не сняв решетку и бампер извлечь фару практически невозможно, что и приводит к сложностям в процессе работы. Стоит отметить, что в сервисах именно поэтому, стоимость ремонта и замены блока на этой модели обычно дороже, чем на других автомобилях.
Также стоит учитывать, что в продаже можно найти два варианта блок-фар. Имеются рестайлинговые, а также старого образца. Уточните, какие установлены на вашем автомобиле. Понять это можно по году выпуска. Рестайлинг был произведен в 2011 году, то есть начиная с этого времени все фары на машины устанавливались нового образца. Если приобретете деталь другого образца, она простоне подойдет по креплениям и размерам.
В блоке стоят галогеновые лампочки. Тут же установлены все варианты головного света, начиная с основных огней, заканчивая поворотниками.
Ответы знатоков
Сергей Вихляев:
Шевролет круз-замена лампы-снятие фары-снятие фары-снятие бампера. корса, эскалейд также со снятием бампера (хотя на корсе можно из… ся без снятия. На таурегах грм меняется со снятием двс, на антаре при замене ламп снимается решетка радиаторная о ху.. ва туча пистонов, ну и фара-соответсвенно. На тахо или эскалейде заменить свечи по первому разу вспомнишь конструкторов в восьмом колене (хотя аппарат в целом отличный). кстати о стартере -это таурег, с него надо двс снять при замене стартера
Добрый Ээх:
это же Луноход-1)))
Друг:
Крайслер стратус, чтобы снять клемму с аккумулятора, надо снять либо фару либо бампер… Для замены или зарядки АКБ снимать бампер однозначно
ivanen idioten:
ну не все же на тазиках передвигаются. обобщать не надо
Вася:
на новой фабии, чтоб поменять лампочку на заднем фонаре (стоп, габарит, поворот, задний ход), надо снять весь фонарь. Из багажника один барашек отвернул и все, какие проблемы то?))
Грубый Ниоткуда:
Никак начал познавать свой Опель и столкнулся с неожиданными конструктивными решениями ???
Sergess01:
Очень весело менять свечи на оппозитных двигателях, например, Субару, или Порше. Вообще во многих иномарках есть подобные приколы. Зато вот в УАЗе, если снять корпус поворотника, то его можно использовать в качестве ёмкости, куда входит ровно 50 мл. жидкости, то есть, короче говоря, 50 грамм! Вот она: техника двойного назначения.
Дамир Жораев:
возмем Жигуль 6 модели шоб поменять лампочку нужно снимать весь плафон ну отражатель, и Нива шеворле шоб снять каробку нужно откуричивать коллектор и стабилизатор, и еще Шоб поменять свечи на Гольфе4 с инжекторным двигателем нужно снимать весь инжектор
Андрей Богданов:
Шевроле Тахо для замены лампочки снимается блок-фара ну-у-у даже очень просто! Форд Мондео 3 и 4- удобней и быстрей снять фару чем копаться так Шевроле Каприс -5.6 V-образная шестерка -свечу 5 и 6 цилиндра только из ямы обрезанным свечным -иначе никак
Семён Я:
На некоторых Фиат доступ к лампе фары не возможен без снятия АКБ, Стартер на Ниве снимается только снятия защиты днища, на подъёмнике или «яме». Ещё как то столкнулся с митсубиси (модель не помню) . у которой с противоположной приводному шкиву присоединяется маслонасос
~Я Йожык ~:
Мерседес W124 300 D- турбированный, для того что бы снять стартер надо снять двигатель
Голова Босиком:
БТР-70, ремонт стартера сопровождается снятием силового агрегата (как на БТР-60 не знаю, честно)
Паsha:
Двусторонний скотч не рулит…. Берёте силикон-герметик или лучше стекольный клей ( но только не на уксусной основе-сожгёт лакокраску) наносите на кромку и устанавливаете на место прижимаете если необходимо скотчем к кузову и убираете квадратными кусочками картона лишний силикон выдавленный наружу (вернее уголками этого картона) . Когда весь больший объём работ будет выполнен и силикона почти не останется, возмите мягкую ткань и смочив её в уайтспирите вытрите все разводи на кузове и на арке. Это по аркам. С накладками на фонарь ещё проще нанесите необходимое кол-во силикона или клея во внутрь маски и прижав её к фонарю закрепите бумажным скотчем. Если всёже немного клея выползло и попало на стекло, то способом описанным выше (картон и уайтспирит) уберите излишки. Этим способом устанавливаю детали уже 18 лет-претензий от клиента небыло.
квентин тарантино:
да вроде как двустор липкая лента немецкая, точно незнаю
Заяц:
двусторонний скотч — только все обезжирить и как следует прогреть!!!
Александр Агафонов:
спасибо, попробую.
Расположение вентилятора печки на «Шевроле Ниве»
12.5.2 Замена шаровых опор
12.5.1. Замена шаровых опор
Перед тем как переходить к замене шарового шарнира, его необходимо шепетильно проверить (см. подразд. 12.5.4).
При проведении работ по замене шарнира направляться отвернуть гайку приводного вала. Так как масса автомобиля не должна приходиться на незакрепленный подшипник колеса, то гайку необходимо отворачивать после установки автомобиля на опоры.
В обзоре повествуется об реле стартера нива шевроле где находится фото, составленое из мнения и опыта автовладельцев.
— ослабить гайки колеса и мало поднять автомобиль;
https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru
— ослабить 12-гранную гайку вала привода и отделить вал от ступицы колеса (см. разд. 8);
Крыльчатка вентилятора оотопителя «Шевроле Нивы» находится под салонным фильтром и обозначена цифрой 15
Если владелец «Шевроле Нивы» решил заменить вентилятор печки, то снять его можно двумя способами: через салон автомобиля, частично разобрав торпедо, или через отверстие салонного фильтра (но перед этим придётся снять сам фильтр, разумеется). Ниже будет рассмотрен второй способ, поскольку он считается наименее трудоёмким и воспользоваться им сможет даже водитель-новичок.
А еще интересно: Реле и предохранители Шевроле Нива (1.7 и 1.8): схемы блоков
Как правильно отрегулировать фары Нивы
Всего известно три основных способа, которые применяют при регулировке:
- обратиться за помощью к опытным механикам. Не в нашем случае, так как мы хотим научиться все сделать своими руками;
- применить специальную методику для регулировки фар;
- настроить на глаз по пятну на дороге.
А еще интересно: Тюнинг Нивы: 145 фото идей как своими руками улучшить ВАЗ 2121
Второй вариант наиболее приемлем для всех автовладельцев.
Весь процесс можно описать тремя пунктами:
- разметка на стене,
- нанесение света фар на стену,
- корректировка линий и тонкая надстройка.
Нет смысла начинать регулировку фар Нивы, если есть деформация кузова.
Обязательно подлежит проверке:
- давление в покрышках. Оно должно быть в пределах допустимой нормы — для Шевроле Нивы это 1,9 бара почти для всех типоразмеров шин;
- пружины и трансмиссия в исправном состоянии;
- равномерное распределение груза на шасси. Запрещено проводить работы по настройке, если машина находится под грузом, который неравномерно уложен на шасси.
Если не проработать вышеуказанные пункты, то настройка будет полностью неправильная и позднее придётся переделывать всю настройку фар снова.
В каких случаях нужна замена?
Также имеет смысл разобраться, когда потребуется демонтаж и замена. Ведь некоторые ремонтные действия могут производиться непосредственно на автомобиле. В таком случае просто нет смысла снимать фару.
Чаще всего, снимают блок в случае его неисправности. В некоторых случаях могут возникать проблемы с отражающей поверхностью, что отрицательно сказывается на эффективности работы освещения. В таком случае придется полностью заменить. Также проблема может возникнуть со стеклами. Они довольно часто мутнеют. Можно попробовать их отшлифовать, но это не факт, что поможет. В таком случае также придется заменять узел целиком.
Отдельно стоит упомянуть механические повреждения. Они также являются частой причиной для снятия детали. Тут нужно смотреть на величину повреждений. Одно дело, когда стекло просто разлетелось от камня, вылетевшего из-под попутного автомобиля, другое дело последствия ДТП. В каждом из перечисленных случаев следует учитывать уровень повреждения. После аварии демонтаж может быть осложнен покореженными деталями кузова.
Также в некоторых случаях снимать головной свет потребуется для тюнинга. Нужно отметить, что дорабатывают освещение достаточно часто.