Шум раздатки на ниве как устранить

Устранение вибрации с помощью дополнительных крепежей

Вибрация по кузову – основная «болезнь» Нивы, она часто возникает из-за неправильной центровки раздаточной коробки. Чаще всего вибрация бываеет на машинах ВАЗ 21213/21214, так как крепится РК только на двух опорах по бокам корпуса, на Chevrolet Niva раздаточная коробка уже устанавливается на трех опорах.

  • плохо закреплены карданные валы;
  • не отбалансированы колеса;
  • есть люфт в крестовинах кардана (особенно на вибрацию влияют люфты в крестовинах заднего карданного вала);
  • вибрирование идет от самого двигателя.

Вибрация при трогании с места на Ниве также может происходить по следующим причинам:

  • раскрутилось крепление установочных опор раздатки;
  • порвалась резина на самих опорах РК.

Установка третьей опоры РК на автомобилях ВАЗ 21213/21214 позволяет уменьшить уровень вибрации раздатки, с этой опорой проще произвести центровку раздаточной коробки. Деталь можно приобрести в автомагазинах или изготовить ее самостоятельно. В комплекте готового изделия идут три длинных шпильки (для модели 2121), для установки третьей опоры на этой машине необходимо будет вывернуть короткие шпильки из корпуса раздатки и установить новые шпильки из комплекта. Ремонт производим следующим образом:

  • демонтируем в салоне переднее сиденье пассажира;
  • снимаем облицовку тоннеля пола;
  • в салоне отодвигаем ковролин, закрывающий кузовной усилитель (спереди рычага ручного тормоза);
  • снимаем раздаточную коробку (как вариант, ее можно просто вывесить, но со снятием монтаж третьей опоры делать удобнее);
  • крепим на корпусе РК кронштейн новой опоры;
  • устанавливаем раздаточную коробку на место, центруем ее в оптимальном положении, крепим боковые опоры;
  • совмещаем третью опору с кузовом, просверливаем в днище два отверстия;
  • с помощью шайб, болтов и гаек (из комплекта) крепим опору к днищу кузова.

Более эффективно устраняется вибрация за счет установки под раздатку подрамника. Такое приспособление также можно изготовить своими руками или купить готовое изделие в автомагазине.

3 способа центровки раздатки Нивы3 способа центровки раздатки Нивы

Для того чтобы установить подрамник, следует снять раздаточную коробку. Производить такую работу удобнее на яме, ремонт выполняем следующим образом:

  • оставляем машину на нейтральной передаче;
  • отсоединяем от раздатки карданный вал, желательно пометить фланец кардана и РК, чтобы при установке установить карданный вал по меткам – таким образом, исключается появление лишних вибраций;
  • демонтируем кронштейн крепления глушителя;
  • снимаем траверс КПП;
  • поддомкрачиваем раздатку, снимаем боковые крепления РК;
  • места посадки подрамника к кузову обрабатываем мовилем;
  • насаживаем подрамник на шпильки коробки передач;
  • размечаем места крепления подрамника на лонжеронах, сверлим отверстия, наживляем болты на кузове;
  • затягиваем все крепления, кроме самих опор раздатки;
  • производим центровку РК;
  • окончательно затягиваем опоры раздаточной коробки.

Следует отметить, что установка дополнительной опоры или подрамника на РК не всегда приводит к желаемому эффекту, в некоторых случаях вибрация только увеличивается.

Сбивающаяся центровка раздатки происходит по причине не проработанной конструкции. Поэтому, многие народные мастера стремятся доработать крепление, чтобы не возиться раз в год с центровкой. Для этого применяется специальная рама. В последние годы ее можно приобрести в магазинах, но можно сделать и самостоятельно.

Плюсы такой доработки, следующие:

  • Раздатка крепится на жесткое основание подрамника. К кузову крепление производится через подрамник, это позволяет снизить уровень вибрации, передаваемой на кузов;
  • Он играет роль своеобразной защиты для картера;
  • Также следует упомянуть придание дополнительной жесткости лонжеронам.
  • Из недостатков можно упомянуть небольшое снижение клиренса. Хотя, в свете преимуществ, это особой роли не играет.

Для сборки подрамника вам потребуется труба с квадратным сечением. Некоторые используют уголок, но в таком случае конструкция получится менее прочной. Опорные пластины изготавливаются из листовой стали.

Перед сборкой следует спилить старые болты крепления раздатки. Теперь она будет устанавливаться на подрамник. Труба нарезается по размерам, и рама сваривается. После чего в поперечинах просверливаются отверстия под крепеж раздатки

Центровка раздаточной коробки Нива Шевроле 2123Центровка раздаточной коробки Нива Шевроле 2123

Тут важно не ошибиться с размерами. Следующим этапом будет сборка крепления к кузову

Убираем вой и гул

Будем считать, что с вибрацией справились, но осталась не менее существенная проблема – как убрать вой раздатки на Ниве. Далеко не всегда колебания механизма – единственная причина появления посторонних раздражающих звуков. А характерный шум раздаточной коробки, увы, один из «фирменных» недостатков одного из лучших отечественных внедорожников.

Первое, на что следует обратить внимание – рычаги. Лучше сразу их заменить на бесшумные – с антирезонансными втулками внутри

Весь гул они не ликвидируют, но некоторую его долю точно погасят.

Ещё лучше результат будет если установить мелкомодульную раздатку – с передними и задними крышками, оснащёнными двухрядными подшипниками. В 2020 году АВТОВАЗ внедрил новые двухрядные подшипники выходных валов, чтобы избавиться от люфтов и биений, а также продлить жить сальникам и, в целом, увеличить надёжность механизма. Здесь логика – друг человека: меньше тряски и колебаний – выше ресурс и надёжность.

Подушки раздатки.

Вот в данной новой детали, мы полностью на стороне конструкторов автоТАЗа. Деталь, которую действительно можно назвать тюнинговой. Много «резинового мяса» и конструкция уже работает совершенно по другому. Рекомендуем поменять подушки раздатки старого образца, на подушки нового образца, при первой возможности. На очень многих сайтах посвященных ниве, данные подушки рекламируют как запчасть от нивы-урбан, и просят большие деньги. Между тем данная деталь ставится просто на М-ки. Каталожный номер 21214-1801012-02.

Пример из истории. Надежность мерсовских подвесок уже вошла в истории и легенды. Речь не о современных многорычажках, в которых насчитывается по 20 деталей, речь о машинах выпуска 90 годов. Секрет прост, почти все сайлентблоки и подушки были размером с кулак, поэтому и ходили по 300-500тыс.

П.с. пробиваю как-то по корпусу с видом на автостоянку где стоит мой кубик, и смотрю пристроился рядышком немецкий побратим:)

Распространенные проблемы трансмиссии Lada 4×4

Часто от водителей можно услышать, что трансмиссия автомобиля постоянно гудит, хрустит. Многим приходится перебирать коробку уже через 20 тыс. км пробега, а затем каждые 10 тыс. км проводить мелкий ремонт. Качественные зарубежные присадки и масла ситуацию радикальным образом не меняют. Вой и гул – характерная особенность не только Lada Niva, но и других автомобилей АвтоВАЗ, например Lada Granta и Lada Kalina. В АвтоВАЗ знают об этой проблеме. Неприятные звуки и хрусты в работе трансмиссии объясняют плохой доработкой зубьев шестерен передач и главной пары. В 2014 году узел серьёзно дорабатывали, но окончательно проблема так и не была устранена.

Представители завода так комментируют неустранимые проблемы КПП:

Борьба с гулом и воем раздатки ведется заводом фактически с самого момента появления автомобиля. В 1999 году Ниву оснастили улучшенной раздаточной коробкой с мелкомодульными шестернями. Уровень стороннего шума действительно удалось снизить, но возник вопрос надежности и выносливости модернизированного узла. Сегодня на Lada Niva 21214-М ставят собранную на герметике раздатку с обновленной системой вентиляции и с выведенным в подкапотное пространство открытым сапуном. Конструкция исключает вероятность образования избыточного давления в картере. Серьёзные изменения произошли и с карданными валами: теперь они на ШРУСах с пыльниками. Новые балансировочные стенды завода теперь дают возможность оснащать карданы большей геометрической точностью.

Диагностика подвески.

Периодически может появляться стук в передней подвески Нива Шевроле. При возникновении данной проблемы необходимо сразу произвести диагностику. Начинается она с визуального осмотра. Лучше всего производить его на подъёмнике или смотровой канаве. Колеса должны быть вывешены, чтобы иметь возможность проверить люфт деталей. Проверяются в первую очередь резиновые детали – пыльники и сальники. Они не должны иметь видимых механических повреждений, трещин и других следов старения. Так же необходимо проверять, чтобы на резинометаллических изделиях не было одностороннего выпучивания массива или его отрыва от арматуры. В этом случае необходимо сразу производить замену деталей.

После этого проверяются защитные чехлы на шаровых. Они являются неразборными, поэтому при наличии повреждений необходимо менять конструкцию в сборе.

Особое внимание следует уделить подушкам, которые расположены между шарниров и резиновым втулкам амортизаторов

После этого осматриваются передние рычаги Нива Шевроле. Они удерживаются при помощи втулок, которые со временем сильно изнашиваются.

Особенности трансмиссии Лада Нива

Без преувеличения можно сказать, что полный привод принес отечественному автомобилю мировую славу, но одновременно с этим стал настоящей головной болью для автовладельцев. Водители буквально в один голос утверждают, что предыдущая четырехступенчатая КПП была на порядок надежнее пятиступенчатого узла. По всей видимости, за основу новой модификации механики взяли предшественника и добавили блок пятой передачи, который в основном и доставляет владельцам серьёзные неприятности. В большинстве случаев блок не отхаживает и 30 000 километров, требуя преждевременный ремонт. В модификации 21214М с этим намного проще, но все еще бывают случаи, когда пятая передача выходит из строя.

Коробка передач и раздаточная коробка два соединенных между собой агрегата коротким промежуточным валом с гасителем колебаний из резины. Не будь этой конструкции, вероятно, вибраций было бы гораздо меньше, но остается только мириться с конструктивными особенностями трансмиссии внедорожника. Еще один возможный источник вибраций – задний кардан, дающий таким образом знать о возникшем дисбалансе. Но заметим, что на полностью исправном автомобиле вибрации либо вовсе не ощущаются, либо ощущаются незначительно. Если проблема наметилась, значит, пора пройти диагностику и найти причину неисправности.

Разбираемся в терминологии

Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка (РК) – отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси.

Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор (делитель) для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два. Именно с помощью этого устройства и его органов управления (рычагов), выходящих в салон автомобиля, водитель LADA 4×4 выбирает режим работы полного привода.

как устранить вибрацию на ниве Джипстрой 46как устранить вибрацию на ниве Джипстрой 46

Непосредственно с КПП автомобиля РК связывает передний карданный вал и промежуточный вал (промвал) с гасителем колебаний. Как, наверное, уже понятно из описания, с задней осью машины данный элемент агрегатируется посредством заднего карданного вала.

Что делать с лишним шумом на ВАЗ-2121?

Карданы на ШРУСах еще снизили уровень вибраций и шума, но они фактически стали необслуживаемыми. Если возникнет серьёзная поломка, необходимо будет заменить агрегат в сборе. Легко догадаться, что это недешевый узел. Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях только увеличивает вероятность повреждения пыльника, а это чревато уже серьёзными финансовыми затратами. Итак, получаем, что шум раздатки – конструктивная особенность автомобиля, с которой либо следует мириться, либо искать способы противостояния. Как один из способов – установить подрамник или те же шрус-карданы на предыдущие модификации авто. Иногда владельцы авто пытаются бороться с воем и гулом в салоне за счет улучшения шумоизоляции. Но обычно новая шумка не спасает и становится только бесполезной тратой денег.

Доработать автомобиль можно следующим образом:

  • установка подрамника РК;
  • бесшумные ручки РК;
  • кронштейны отвязывания редуктора переднего моста;
  • замена заводского сцепления узлом от Chevrolet Niva.

Совсем необязательно проделывать все эти работы над автомобилем. Все зависит от требований владельца, поставленных задач и условий эксплуатации. Подрамник под МКПП и раздатку до минимума снизит издаваемые узлами вибрации и посторонние звуки. Является естественным способом защиты картера раздатки, увеличивает возможность регулировки по осям. Многочисленные испытания показали, что именно этот метод борьбы с воем и гулом наиболее эффективен. Обычно комплект изготавливают из конструкционной стали, что позволяет разгонять авто без лишней шумности вплоть до 140 км/ч при условии наличия соответствующего мотора.

Полная шумоизоляция салона качественными звукопоглощающими материалами целесообразна в том случае, если ранее была выполнена хотя бы одна работа из представленного списка способов борьбы с шумностью авто. Повысить комфорт эксплуатации машины можно с помощью двухрядных импортных подшипников и сальников, запрессованных в заднюю крышку раздатки и муфты отключения переднего моста. Такой комплект способен не только устранить гул, вой и вибрации, но и предотвратить течи масла на фланцах раздаточной коробки. В общем, реальных и эффективных способов повышения комфортности внедорожника не так мало.

Шум раздатки на ниве как устранить

Затем нужно на пониженной разогнаться до максимума, 5-я до 4500-5500, и также тормозить двигателем, будут ли изменения по шуму. Разгон по максимуму нужен только чтобы захватить как можно больший диапазон скоростей, разогнаться до скорости где проявлялся шум.

Если изменения есть и разгон на пониженной тише, приятнее и т.д., то достаточно в раздатке поменять только ведущую повышенную шестерню, которая стоит не больше 500 руб. ПРОМВАЛ менять не нужно!

Увы, не располовинив раздатку, вытащить повышенную не получилось, мешает промвал.

Так шум вносит состояние дифференциала и наличие двухрядников.

Отдельно отмечу, что путем перебора всех вариантов от замены всего ряда, до замены одной шестерни все результаты были одинаковые — было значительное улучшение в плане снижения шума. _________________ Большие понижайки в раздатку. Штатные раздатки с пониженным шумом. https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=75785

В наличии раздатка 3.07, мелкомодульная, снижен уровень шума. Мощные двухрядники в крышках, сделан ремонт и настроен дифференциал.

Последний раз редактировалось: Taifun (Чт Сен 25, 2014 06:23), всего редактировалось 2 раз(а)

120 сообщений на предыдущих страницах
Вернуться к началу Популярность: Возраст: 38 Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 631 Откуда: Чувашия г.Чебоксары
Вернуться к началу Зарегистрирован: 01.06.2012 Сообщения: 29 Откуда: Волгоград
Вернуться к началу Популярность: Возраст: 38 Зарегистрирован: 11.05.2013 Сообщения: 2892 Откуда: ВКО-Сочи-Калининград
Вернуться к началу Популярность: Возраст: 42 Зарегистрирован: 23.02.2011 Сообщения: 222 Откуда: Красный город (на марийском Йошкар-Ола)
Вернуться к началу Популярность: Возраст: 34 Зарегистрирован: 12.08.2009 Сообщения: 1251 Откуда: Тольятти-Жигулевск
Вернуться к началу Зарегистрирован: 01.06.2012 Сообщения: 29 Откуда: Волгоград
Вернуться к началу Популярность: Возраст: 46 Зарегистрирован: 01.04.2013 Сообщения: 398 Откуда: Абакан

На мой взгляд прислушиватся стоит например к багажнику на крыше который по мима гула еще и горючку кушает а пдш и ли шестерня которая с 80 годов не дорабатывалась слушать да еще и колоть для замены трата времени толи дело снял колхозник и . пестня в транзисторе слышна _________________ а если ВЫ что ни буть нашли, приносите мне,это я потерял.

Оценка статьи:

Шум раздатки на ниве как устранить Ссылка на основную публикацию

Похожие публикации

Elm327 не подключается к эбу калина

Лучшие ответы

Виктор Молотков:

купить другую машину

Виктория:

Срочно к автодоктору !!!

Игорь Мочалов:

за этим сюда niva4x4

Хотя, кроме шумоизоляции, похоже, тут делать нечего…

MeDved:

Выкинь машину, и проблема решена

Одинокий Волк:

Регулировка зазоров или замена редуктора.

Иваныч:

В инструкции сказано — заменить деталь.

Павел К:

Если совсем избавиться, то подождать пока в продаже появятся модернизированные раздатки 09 года. Если не менять, то .. — неисправные подшипники заменить— раздатку выставить максимально точно относительно коробки— сделать шумоизоляцию.

Юрий СУХОВ:

Применить систему ХАДО.

михалыч:

слышал в Москве есть институт проблемами на Нивах (вибрация, шум и т. д) занимается

Олег Пудовкин:

Во-первых — ВАЗ-2120 — это не Нива, а минивэн «Надежда». Либо ВАЗ-21213, 21214 или старая советская 2121.Во-вторых — гул этот не устраняется, т. к. связан он с особенностью конструкции раздатки и с нестабильностью качества шестерён зубчатой передачи (есть более а есть менее гудящие раздатки, как и классические 5-ти ступенчатые коробки) .-Никакие ХАДО не помогут. Уж какие мы только «чудо присадки» не пробовали !!!Разве что более густое масло залить, но его для раздаток /коробок особо не повыбираешь. -Зазоры, и «выставить максимально точно относительно коробки» — тоже роли не сыграют. Особенно мне интересно как это будет определяться «точность относительно коробки»?!-Шумоизоляция — тоже не поможет, т. к. «работает» она в средне-высокочастотном звуковом диапазоне 800…20000Гц, а «гул» — штука НИЗКОЧАСТОТНАЯ т. е. 25…630 Гц.-Про «модернизированные раздатки 09 года» — вообще не дождётесь.Возможно дело в промежуточном вале. В новой Ниве он несколько изменён (точно не знаю как) , и вместо карданного поставят вал с двумя «гранатами». Это снизит шум «в солоне». p.s. Прошу прощения, что не так подробно. Я лично занимаюсь шумом «внешним», поэтому все тонкости «внутреннего шума» мне не известны. Но в общих чертах я в курсе проблем раздатки и классической 5-ти ступ. КПП.

Татьяна Шиховцева:

Привет! Знала бы » Сказала !»

Ответы знатоков

товарищ Маузер:

воют либо подшипники перед смертью, либо «кривые» шестерни. и в том и в том случае — лучше заменить, чем ремонтировать.

Ибадулла Ольмесов:

Есть присадка ХАДО как шприц там же и нструкцыя влей её и проблема решится только аоегинал ищи

Коля Иванов:

Задушил * вой* присадками, хотя собирался заменить подшипники, но все не как не собрался. До 120 км\ час у меня к ней ( раздатке ) притензий пока нет. ( только установлена новая задняя крышка с двухрядным подшипником) .

Великий Лесли:

Тщательно перебрав и залив фирмовую мазь его можно снизить вой в районе 100-110 — конструктивный глюк Раздатки и полностью не устраним

юрий буланый:

2001-а сколько раз менял там масло? В вопросе -ответ.

Admin:

Владелец машины, давно меняли крестовины карданов ? может это не раздатка? смотрите обширнее …крестовины на нивах больное место,

V@rUS:

обычно этот гул от износа подшипников, а так если чесно раздатки всегда шумят вот к стати откопал статью про Тихая «Нива»

FakeHeader

Comments 34

У меня точно такая же проблемка, нива новая, первые полтора — два километра шумит что то, звук вращающегося чего то и на скорости и на нейтрали, что это у тебя было, узнал?

Да вот только когда холодная машина, на передаче и на нейтралке что то воет в раздатке, потом поездишь — перестает.х.з. что это, причем на ТО я сказал что есть такая проблема, они посмотрели вроди ниче не нашли, после замены масла перестало гудеть, но через 1000км снова стало гудеть. Сейчас тепло на улице и не гудит вроди ничего) Нива одним словом=)

Точно такие же симптомы у меня, значит раздатка это? Мне кажется это или подшипники в раздатке или шрус без смазки с завода

кстати, заметил что сейчас, когда потеплело, если также на не до конца прогретой машине двигаться звука этого нет…

Что касаемо шума в раздатке, то паниковать на пробеге до 10000км — мягко говоря — преждевременно.Мой первый шевик ехал с таким гулом из салона до МРЭО, что уши закладывало, причем на полном газе, не ехал по прямой быстрее 90км/ч. На текущем шевике был гул в в трансмиссии с нови, на скорости выше 120км/ч разговаривать по телефону нереально было. НО, машина к 15 тысячам обкаталась, ничего не сломалось, поменял масло на полусинтетический ЛиквиМолли 75W90 и шум пропал совсем(ну по меркам возможного). И Машина поехала лучше… стал снижаться расход.

не про гул в салоне и шум раздатки в ниве я давно в курсе (это 4 нива у нас в семье) но вот мой звук нехарактерный какой то) блин надо звук на видео записать)

У деда так гудела, на 2 ТО поменяли по гарантии. Так что к официалам))

ну во-первых не то «0», а то»1″. нет на ниву нулевого то. во-вторых можешь действительно отложить этот вопрос до то. раздатки меняются без вопросов по гарантии, только там гемор с согласованием с заводом лучше ехать в будний день и с утра. На весь день канитель растянется. Ещё желательно а.м. с вечера им пригнать, чтоб за ночь остыл и с утра дефект проявился. Масло не в коем случае не привози своё-будет служить поводом для отказа в дальнейшем. Пока гарантийная лей что говорят, так вопросов меньше будет. Кстати не факт что новая раздатка попрёт. Это ахилесова пята, которую они не как не исправят

Кто виноват и что делать?

Думаю что первый вопрос риторический ))) Но попытаемся ответить хотя бы «почему именно так». Я по образованию и работе инженер-механик, технология производства находится на среднем уровне, поэтому я обратился за консультацией к технологу военного завода. Как надо: заготовка делается прессом, проводится черновая обработка с припусками, делается термичка, деталь обрабатывается вчистовую по «основным и посадочным» размерам. Как сделано: удален последний этап. После термообработки деталь коробится и не «выводится» вчистовую. Либо ставится при финишной обработке на цилиндрическую оправку, чего делать нельзя. Так как при данной конструкции, все центруется на шлицах.

Ответ на второй вопрос. Мы закупаем на заводе ящик, где лежат завернутые в масляную бумагу, 100 «полуфабрикатов» фланцев, тащим их на токарный станок, настраиваем «доводочную приспособу» и доводим до ума всю партию.

Вой и гул от трансмиссии на Lada Niva: разбираемся, в чём проблема и способы устранения

Отечественный внедорожник малого класса Lada Niva, или Lada 4×4, или просто ВАЗ-2121 производится автозаводом в Тольятти больше четырех десятков лет. Модель пользуется повышенным спросом не только среди российских автолюбителей, но и среди водителей многих других стран. Повышенный интерес к автомобилю обусловлен его уникальностью: цельнометаллический кузов вместо классической рамной конструкции, полный привод с межосевым дифференциалом. Раньше подобной конструкцией могли похвастаться немногие автомобили, а те, которые производились с такой схемой трансмиссии, как правило, были намного тяжелее, больше и в несколько раз дороже.

На протяжении всей истории существования модель оснащалась механической коробкой передач. Изначально это была МКПП-4, с 1995 года двигатель внедорожника агрегируют пятиступенчатой КПП

под маркировкой ВАЗ-21214, которая фактически является адаптированным под инжекторные моторы на 1.7 и 1.8 л узлом МКПП-21213. В 2013 году механика претерпела серьёзные изменения и получила новое наименование21214М . Однако наряду с появлением новой коробки появились и постоянные разговоры среди автовладельцев о том, откуда берется вой и гул от трансмиссии на Lada Niva. Дальше разберемся в этом вопросе.

Что делать с лишним шумом на ВАЗ-2121?

Карданы на ШРУСах еще снизили уровень вибраций и шума, но они фактически стали необслуживаемыми. Если возникнет серьёзная поломка, необходимо будет заменить агрегат в сборе. Легко догадаться, что это недешевый узел. Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях только увеличивает вероятность повреждения пыльника, а это чревато уже серьёзными финансовыми затратами. Итак, получаем, что шум раздатки – конструктивная особенность автомобиля, с которой либо следует мириться, либо искать способы противостояния. Как один из способов – установить подрамник или те же шрус-карданы на предыдущие модификации авто. Иногда владельцы авто пытаются бороться с воем и гулом в салоне за счет улучшения шумоизоляции. Но обычно новая шумка не спасает и становится только бесполезной тратой денег.

Доработать автомобиль можно следующим образом:

  • установка подрамника РК;
  • бесшумные ручки РК;
  • кронштейны отвязывания редуктора переднего моста;
  • замена заводского сцепления узлом от Chevrolet Niva.

Совсем необязательно проделывать все эти работы над автомобилем. Все зависит от требований владельца, поставленных задач и условий эксплуатации. Подрамник под МКПП и раздатку до минимума снизит издаваемые узлами вибрации и посторонние звуки. Является естественным способом защиты картера раздатки, увеличивает возможность регулировки по осям. Многочисленные испытания показали, что именно этот метод борьбы с воем и гулом наиболее эффективен. Обычно комплект изготавливают из конструкционной стали, что позволяет разгонять авто без лишней шумности вплоть до 140 км/ч при условии наличия соответствующего мотора.

Полная шумоизоляция салона качественными звукопоглощающими материалами целесообразна в том случае, если ранее была выполнена хотя бы одна работа из представленного списка способов борьбы с шумностью авто. Повысить комфорт эксплуатации машины можно с помощью двухрядных импортных подшипников и сальников, запрессованных в заднюю крышку раздатки и муфты отключения переднего моста. Такой комплект способен не только устранить гул, вой и вибрации, но и предотвратить течи масла на фланцах раздаточной коробки. В общем, реальных и эффективных способов повышения комфортности внедорожника не так мало.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий