Какие автомобильные светодиодные лампы выбрать в 2020 году

Блок управления ДХО

Самым надёжным и наиболее простым является вариант подключения ДХО без реле, но с использованием специального блока управления ходовыми огнями. Он обеспечивает включение ДХО после запуска двигателя, гарантирует безопасную работу, защищает от перегрузок и может быть установлен на авто с любым типом ламп, включая светодиодные.

К сожалению, среди всего разнообразия промышленно изготавливаемых блоков ДХО подавляющая часть не соответствует ГОСТу и имеет посредственное качество сборки.

Среди всего многообразия можно отметить всего 2 варианта: российский блок управления ДХО DayLight+ и немецкую продукцию от Philips и Osram. Блок управления DayLight+ разработан русским радиоинженером Исаченковым Фёдором с учетом всех особенностей бортовой сети автомобиля и обладает рядом положительных моментов:

  • имеется встроенная стабилизация напряжения;
  • полное соответствие ГОСТу;
  • максимальная долговременная мощность нагрузки составляет 36 Ватт (для ДХО требуется значительно меньше);
  • простейшая схема подключения.

Помимо вышеописанных моментов блок DayLight+ является универсальным и подходит на все автомобили с бортовой сетью 12 вольт, а также обладает хорошим качеством сборки и высокой степенью защиты от влаги и пыли.


Немецкая продукция от Philips и Osram также обладает всеми вышеописанными преимуществами блока DayLight+, однако поставляются немецкие блоки управления только совместно с фарами дневных ходовых огней и обладают более высокой стоимостью.

05.12.2017

Большинство собственников транспортных средств задумываются над тем, чтобы использовать светодиодные противотуманные фары для автомобиля (ПТФ). Автолюбители, установившие продукт в противотуманные осветительные приборы транспортного средства, отмечают повышение видимости во время езды в неблагоприятных погодных условиях.

Эффективность использования светодиодных или LED ламп для автомобиля объясняется их работой в спектре, отличающимся от штатных автоламп, а их световой поток направлен вниз, в сторону дорожного полотна.

Почему светодиодные лампы не подходят для ближнего света

Для примера возьмем хороший светодиод 3W со световым потоком порядка 210-240 Л (Люмен). Учитывая ток в 700 мА охлаждение для этого элемента должно составить 70-80 градусов рабочей температуры кристалла. Исходя из этого, делаем вывод, что в месте соприкосновения светодиода и радиатора температура не может быть выше 50-60 градусов при температуре воздуха не ниже +20 градусов.

Дальше вычисляем площадь радиатора, которая нам потребуется для одного светодиода и получаем приблизительно 15-20 см2 для алюминиевого радиатора и 20-25 см2 для силуминового. Если корпус с радиатором закрыт внутри и естественная конвекция воздуха отсутствует, то площадь придется увеличить на 15-20%.

Полезно! Световой поток галогенок (для сравнения) составляет 1500-1650 Л, приходящихся на одну фару, а если речь идет о заводском ксеноне, то это значение возрастает до 2 300 Л.

Соответственно чтобы использовать автомобильные лед лампы и они были сравнимы с галогенками, вам понадобится по 8 светодиодов для каждой фары. Для того чтобы охладить такое количество световых элементов понадобится приблизительно 160 см2.

Идем дальше, ведь остаются еще линзы и пучок света, которые будет проблематично сфокусировать. Это происходит из-за того, что рефлекторы фар совершенно не приспособлены для диодов. Однако кое-как настроить их все же можно.

На десерт остаются линзы, то есть вторичная оптика, которая тоже требует пространства. В конечном счете, чтобы установить двухконтактные светодиодные лампы для авто или одноконтактные элементы вам потребует поломать голову как впихнуть в фару довольно габаритную конструкцию.

Как видите, использование диодных ламп для ближнего света – это не самая лучшая идея. Однако, есть умельцы, которые утверждают, что сэкономить можно, сделав осветительные элементы самостоятельно.

Дополнительные функции

В зависимости от производителя и модели, ЛЕД прибор для маникюра включает дополнительные функции:

Таймер

Светодиодные приборы для сушки с таймером позволяют мастеру не акцентировать внимание на время – лампа сама сообщит, когда сушка окончена, подав звуковой сигнал или погасив свет внутри. Обычно таймер запрограммирован на 15,30 и 60 сек, но есть производители, приборы которых имеют другой шаг

Например, Kodi запрограммировали свою сушилку на 30,60 и 90 сек.

Дисплей. На небольшом экране отображается время сушки, что служит дополнительным ориентиром для контроля.

Дно. Внешне сушилки для ногтей отличаются дизайном и наличием дна. Есть устройства с привычной конструкцией – корпуса с дном, внутри которого установлены диоды и лампы без дна – руки в этом случае располагаются на маникюрном столе.

Сенсор. Сенсорные приборы позволяют не запускать лампу вручную – они делают это автоматически при помещении руки в область свечения. Несколько устройств с сенсорным управлением представлено у бренда SUN, например LED лампа 54 w SUN5 plus.

Преимущества и недостатки

Среди главных положительных качеств выделяют:

  1. Низкий уровень энергопотребления.
  2. Колоссальная светоотдача.
  3. Экологичность.
  4. Продолжительный срок службы.

Высокая стоимость – главный недостаток, который мешает сделать такие лампочки распространёнными и доступными для каждого. Стоит выделить и другие отрицательные качества, которые могут стать значимыми для покупателей:

  1. Понижающие преобразователи с функцией стабилизации тока. Из-за этого изделие тоже становится дороже.
  2. Нейтральные и холодные белые цвета снижают выработку мелотонина. Это гормон, отвечающий за регулирование сна.
  3. Потеря яркости кристаллом и его деградация.

У дешёвых китайских аналогов часто страдают показатели яркости и светового потока.

Лучшие галогеновые автомобильные лампы H7 с усиленным световым потоком

Усилить яркость галогеновых автомобильных ламп с цоколем Н7 удается за счет использования более тугоплавкой нити накаливания, обеспечивающей высокую температуру свечения, а также специальной газовой смеси, которую под большим давлением закачивают в колбу.

PIAA H7 Hyper Arros HE-923

5.0

★★★★★
оценка редакции

100%
покупателей рекомендуют этот товар

Температура свечения лампы PIAA Hyper Arros южнокорейского производства составляет 5000 К, потребляемая мощность – 55 Вт. Напряжение питания составляет стандартные 12 В. Купить комплект таких ламп из двух единиц можно за 2 тысячи.

Достоинства:

  • продуманная упаковка, позволяющая не прикасаться к колбам при извлечении ламп;
  • колбы из кварцевого стекла с синим напылением;
  • повышенная светоотдача;
  • надежный металлический держатель.

Недостатки:

стоимость выше, чем у ближайших конкурентов.

Чтобы лампы Hyper Arros не повредились при транспортировке, производитель разместил их в надежном и удобном для последующего извлечения пластиковом контейнере.

General Electric H7 MegaLight Ultra +120 GE98264

4.9

★★★★★
оценка редакции

98%
покупателей рекомендуют этот товар

В конструкции галогенной лампы General Electric MegaLight Ultra использована улучшенная нить накаливания со специальным покрытием, благодаря чему формируется освещение на 120% ярче стандартного. Средняя цена изделия – 740 рублей.

Достоинства:

  • колба из кварцевого стекла;
  • защита от ультрафиолета;
  • комфортный для зрения белый свет;
  • улучшенное отражение от дорожной разметки и знаков.

Недостатки:

трудно извлечь лампу из упаковки, не прикоснувшись к колбе.

Защищенность ламп General Electric от ультрафиолетового излучения особенно важна при использовании пластиковых фар, т. к. в этом случае снижается риск их помутнения.

Blik UltraLight +120 H7 24V

4.7

★★★★★
оценка редакции

85%
покупателей рекомендуют этот товар

Галогенная лампа Blik UltraLight предусматривает питание от бортовой сети напряжением 24 В, то есть предназначена для грузовиков, спецтехники и автобусов. Стоимость комплекта из двух ламп – 1050 рублей.

Достоинства:

  • прозрачная колба, окрашенная сверху в синий цвет;
  • простая установка;
  • повышенная безопасность при движении;
  • ощутимый визуальный комфорт для водителя.

Недостатки:

недолговечность.

Лампа Blik UltraLight +120 создает световой поток, интенсивность которого превышает силу света стандартной модели на 120%.

Переделка светильника с электронным ПРА

В современных люминесцентных светильниках пускорегулирующая аппаратура является электронной. С другой стороны, внутри нет стартера. При таком раскладе придется вносить в электрическую схему более существенные изменения.

Как выглядит современный люминесцентный осветительный прибор до преобразования в светильник на светодиодах:

  • дроссель;
  • провода;
  • колодки-патроны в двух боковых частях корпуса.

Электронный балласт для ламп дневного света

И вот первое отличие: следует незамедлительно удалить дроссель, что облегчит вес конструкции в целом. При помощи отвертки или пассатижей открутите все крепления, удалите питающую проводку. К концам трубки следует подвести источник тока напряжением 220 В: один конец — фаза, другой — «ноль».

Одной из особенностей светодиода является жесткое соединение штырьков на цоколе, в то время как люминесцентные трубки для соединения используют стандартную нить накала, разжигающую ртутные пары.

Однако современные приборы с электронной пускорегулирующей аппаратурой лишены нити накала, а между двумя контактами формируется импульс напряжением. Подать 220 В между жесткосоединенными контактами трудно. Чтобы гарантировать, что подача будет корректной, воспользуйтесь мультиметром. Выберите на нем режим замера сопротивления, затем коснитесь обоих контактов, чтобы получить нужное значение. Итоговая величина должна быть равна или максимально приближена к «0».

Схема подключения ЭПРА

Между выводами LED-светильников есть нить накала с определенным сопротивлением. Когда будет подано напряжение, она начинает накаляться, а лампа — светить. Впоследствии при подключении светодиодной лампы используйте один из двух методов:

  • без демонтажа патронов;
  • с демонтажем и установкой перемычек между выводами.

Рекомендации по выбору

Надеюсь, с вопросом установки разобрались. Если вы и решите ставить в галогенные фары светодиодные лампы, это на сугубо ваш страх и риск.

Советую действовать в рамках закона, иначе вы устанете от постоянных разговоров с сотрудниками ДПС, штрафов и иных разбирательств.

Если же светодиоды вам ставить можно, остается только ответить на вопрос, какие лучше.

Я не могу точно сказать, продукцию какой фирмы лучше покупать. Из личного опыта опробовал лампы от Philips. Остался доволен, пользуюсь до сих пор. Но если хотите, ищите альтернативные решения. Еще многое зависит от того, какая вам нужна линза и цоколь.

Светодиоды классифицируют в зависимости от типа цоколя. Их разделяют на:

  • H1;
  • H3;
  • H4;
  • H7;
  • H8;
  • H9;
  • H11;
  • HB2;
  • HB3;
  • HB4.

Предлагаю рассмотреть основные позиции, разделив выбор LED на несколько категорий.

А именно:

  • ближний свет;
  • дальний;
  • ближний/дальний;
  • противотуманки;
  • габариты.

Каждый из пунктов изучим отдельно.

Ближний свет

Для ближнего света фар применяют в основном цоколь H7. Немного реже используется Н11. Светодиоды располагаются в верхней части, поток свет отражается вниз от светоотражателя фар.

Для ближнего света рекомендуют использовать LED с:

  • мощностью от 12 Вт;
  • светопотоком от 1000 Лм;
  • радиатором в конструкции.

При покупке светодиодов для таких целей нужно учитывать несколько важных нюансов. Чтобы монтаж LED не стал для вас неприятным сюрпризом.

Речь идет о таких подводных камнях:

Двигаемся дальше.

Дальний свет

Здесь применяется цоколь H1, который предъявляет больше требований по мощности. Цена на LED для дальних фар самая разнообразная. Но здесь качество тесно связано со стоимостью.

Касательно дальнего света, основанного на светодиодах, ходит много споров и разговоров. Причем большинство считает это не самым правильным решением.

Минимальные характеристики должны быть такими:

  • мощность от 17-20 Вт;
  • световой поток от 1500 Лм;
  • наличие радиатора.

Недостатки аналогичные фарам ближнего света. Как показывает практика, дальний свет лучше оставить на основе галогена. Слишком большой риск получить не то, что вы хотели.

Ближний/дальний

Светодиоды на цоколе H4 отличаются тем, что в одной лампе соединяется пара мощных светодиодов. Ближний расположен вверху, а диод, отвечающий за дальний свет, внизу.

При выборе такой конструкции лучше отдавать предпочтение более компактным моделям. Фары машины изначально адаптированы под спиральные галогенки. Потому у диодов их размеры должны максимально соответствовать габаритам спиралей.

Требования по характеристикам такие:

Учтите, что производители зачастую указывают суммарную яркость. Слишком яркие покупать тоже не стоит, поскольку это скорее маркетинговый ход, чем реальная польза.

Противотуманки

Чаще всего автомобилисты меняют галогенки на светодиоды в ПТФ, используя цоколь Н11 и Н8. Они не выполняют первостепенную роль, потому к ним у сотрудников ДПС возникает минимум вопросов.

Но из-за неправильного подхода многие выбирают лампочки на 400-700 Лм. В итоге оказывается, что галогенки работали намного лучше.

Чтобы LED в ПТФ вас не разочаровали, выбирайте яркость минимум 900-1000 Лм. Менее мощные становятся бессмысленными и бесполезными.

Несколько лет назад начался массовый выпуск специальных диодов с желтым колпачком и регулировкой положения. Это позволяет сделать из них полноценную имитацию галогенки. С такой оптикой сотрудники ДПС придраться точно не смогут.

Габаритные огни

Здесь используется цоколь W5W T10. Также встречается маркировка Т10 Т5. Ассортимент огромен, что несколько запутывает автовладельцев.

Номинально мощность должна быть 5 W, а яркость от 50 Лм. Чрезмерно повышать эти параметры нет смысла. Чем мощнее светодиоды, тем быстрее они выходят из строя. Это обусловлено перегревом.

Большинство автомобилистов отдают предпочтение устройства на 1-2 Ватт и 50-100 Лм.

Ставить диоды или нет, это уже сугубо ваше личное решение. Я лишь хочу подсказать, когда это делать не стоит, а в каких ситуациях никаких реальных преград нет.

Watch this video on YouTube

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы!

Диодные световые источники H4 – характеристики

Диодные фонари H4 ставятся в фарах авто с совмещённой системой близкого и дальнего света. Их конструкция объединяет два высокомощных диода: один обеспечивает ближний, другой — дальний свет. Диодные элементы, точнее, их размеры, существенно влияют на качество обзора. Чем меньше размер, тем ярче свет.

Конструкция светодиодной лампы H4

При выборе led-элементов такого типа необходимо ориентироваться на следующие показатели, которые должны соблюдаться:

  • яркость дальнего освещения — 1500 люмен;
  • яркость близкого освещения — 1000 люмен;
  • мощность — 17 Вт;
  • обязательное присутствие охлаждающей системы.

Топ-5. VIPER Ultra Bright

Рейтинг (2020): 4.01

Учтено 10 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон

  • Номинация

    Уникальная конструкция

    Кристаллы светодиодов помещены в защищенную алюминиевую трубку с вакуумом для быстрого отведения температуры.

  • Характеристики
    • Цена за пару: 2 950 руб.
    • Страна: США (производится в Малайзии)
    • Мощность (Вт): 50
    • Напряжение (В): 9-32
    • Цветовая температура (К): 5500
    • Световой поток (Люм): 6000
    • Срок службы: 70 000 часов

Светодиодная система относительно новая, и производители продолжают экспериментировать в поисках лучших вариантов использования кристалла. Например, в данном случае было решено поместить прибор в алюминиевую трубку, откуда выкачали воздух. Это повысило защищенность, причем как от пыли и прочих загрязнений, так и от сотрясений. Также это заметно снизило время разогрева кристалла. Известно, что это важная проблема подобных моделей, так как приходится использовать специальный чип, подающий мощный кратковременный импульс. Здесь его задача снижена, а дополнительным преимуществом вакуума становится моментальное отведение тепла. Это существенно продлевает срок службы кристалла.

Варианты установки LED ламп для авто

Многофункциональность автомобильных светодиодных ламп позволяет использовать их для решения целого ряда разнообразных вопросов. Обычно используются светодиоды на 12 вольт с цоколем w5w t10.

Ближний свет

Ранее диоды были слишком тусклыми и не подходили для установки в ближний свет.

Но более мощные современные модели с легкостью справляются с этой задачей, практически приближаясь по своим характеристикам к ксенону.

Передние стоп-сигналы и габаритные огни

Одна из характерных особенностей светодиодных габаритов – устойчивость к температуре вплоть до 100 градусов.

Такие лампы находятся в непосредственной близости от головного освещения, так что нуждаются в дополнительной защите во избежание разрушения кристаллов.

Диоды оснащаются стабилизаторами тока, так что являются надежными и безопасными.

Угол направленности диодов достаточно широк для их исправного функционирования. Основной недостаток – размеры, так что перед установкой потребуется тщательно сопоставить габариты лампы с отверстием в фаре.

Более компактны диоды SMD. Они отличаются высокой яркостью и расширенными характеристиками направленности.

Встречаются также обманки, которые могут быть установлены на машины с автоматической компьютерной проверкой.

Задние стоп-сигналы и габаритные огни

Чаще всего в задние стоп-сигналы устанавливают двухконтактные цокольные лампы, реже – одноконтактные.

Они отличаются количеством диодов и мощностью выделяемого освещения.

Некоторые модели работают в импульсном режиме от встроенного преобразователя.

Салонное освещение

В салоне особенно заметен белый цвет диодов, так что к выбору температуры необходимо подойти очень серьезно. Освещение не должно доставлять дискомфорт и создавать помехи для водителя.

Для этого используются лампы фистонного типа, отличающиеся функциональной длиной фистона.

Салонные лампы классифицируются на три категории:

  • Замена для штатных светильников, устанавливаемая в разъем плафона. Размеры и конструкции таких моделей приближены к традиционным. Это оптимальный вариант при фиксированном минимальном пространстве.
  • Лампы с габаритами больше стандартных. Они также монтируются в классический разъем плафона, так что необходимо заранее подобрать размеры. Параметры такого светильника обусловлены большим количеством светодиодов для улучшения яркости.
  • Прямоугольные матрицы с разным количеством диодов. Самый мощный вариант, но его размещение возможно далеко не во всех плафонах.

Противотуманные фары

Лед лампы вставляются вместо противотуманных фар, выполняя роль дополнительных габаритных огней для привлечения внимания к автомобилю в дневное или вечернее время.

О том как выбрать противотуманные фары для внедорожников более подробно можно прочесть здесь.

Использование таких светильников снижает риск несчастных случаев на дороге, делая машину заметной в любых условиях. Такой тип фар просто не заменим в городах с повышенным уровнем влажности, например в СПб.

Подсветка номера

Световая отдача диодов достаточно высока, чтобы они выгодно и эффективно подчеркивали номерной знак в любое время.

Можно использовать варианты разного цвета, включая стандартный белый или декоративный цветной.

Лампы указателя поворотов

Высокая яркость и характерный цвет свечения светодиодов делают их удобными для использования при указании поворотов. Такой сигнал хорошо заметен на дороге, независимо от погодных условий и времени суток.

Тюнинг

Установка дополнительных светящихся элементов и аксессуаров, которые позволяют сделать внешний вид машины более оригинальным и стильным.

Это может быть подсветка дна, колес, любых других фрагментов, в зависимости от дизайнерской задумки.

Ленты

Отдельного внимания заслуживают светодиодные ленты на клейкой основе.

Они нарезаются участками разной длины и популярны в качестве подсветки багажника или элементов салона. Дополнительно ленты оснащаются защитой от влаги и повреждений.

Как подключить светильники в подвесном потолке

Аналогично выше рассмотренному примеру подключаются светодиодные светильники в подвесном варианте потолка. Однако в отличие от него, когда спот просто вешают с помощью монтажной защелки на обратную сторону гипсокартонного листа, здесь требуется специальная крепежная подвеска.

Если она не представлена в комплекте к прибору освещения, ее можно купить или изготовить своими руками из монтажной металлической ленты и платформы по следующему алгоритму:

  1. Закладную универсальную платформу нужно подогнать под диаметр светильника.
  2. Примерить корпус фонаря, удостоверившись, что он подходит.
  3. Измерить расстояние от базового потолка до нижней кромки крепежного профиля под ткань.
  4. Из монтажной ленты вырезать отрезок необходимой длины (в зависимости от диаметра светодиодного светильника) и придать ему П-образный вид.
  5. Затем к его основанию с помощью мини-саморезов закрепить закладную платформу.
  6. Далее аналогичным образом изготовить нужное количество крепежных подвесок по числу лед-светильников и в соответствии с планом выполнить их монтаж на потолок.

Схема установки светильника, монтажной подвески в натяжном потолке представлена на следующем изображении:

В отличие от ПВХ-панелей и гипсокартона ткань натяжного потолка очень чувствительна к нагреву – малейшие отклонения от условий ее эксплуатации приведут к короблению. Поэтому монтаж светодиодного светильника должен осуществляться обязательно через термоизоляционное кольцо, препятствующий прямому контакту корпуса фонаря с материалом.

Светодиодные лампы H7 в линзованную и не линзованную оптику

С появлением Led ламп H7 многие сразу же кинулись покупать их в магазинах, либо заказывать на известных китайский сайтах, совершенно не понимая можно ли устанавливать такие лампы в фары их автомобилей. В линзованной оптике пучок света формируется по другому, в отличии от рефлекторной оптики (не линзованной). Зачастую при установке недорогих китайских ламп в ближний свет фар, многие покупатели разочаровывались плохим, а если быть точнее никаким светом. Установив обратно галогенные лампы, забывали о светодиодах как о страшном сне. Но светодиодные лампы имеют ряд очень важных отличий:

  • тип диода,
  • расположение,
  • охлаждение пассивное или активное

К примеру качественные светодиодные лампы Philips построены на светодиодах Luxeon Z ES и имеют сертификат качества. То есть лампы сертифицированы и прошли все необходимые испытания. Дешевые китайские лампы как правило никаких сертификатов не имеют, и диоды у них низкого качества, что приводит к быстрому их перегоранию.

Если говорить об установке LED ламп H7 в линзованную оптику, мы не советуем этого делать. Граница светового потока будет, так как в линзах она формируется специальной шторкой, а вот освещение будет хромать.

В нелинзованную оптику установка светодиодных ламп возможна, но вот как они будут освещать дорогу, зависит только от качества самих ламп.

Топ-3. Philips X-tremeUltinon LED

Рейтинг (2020): 4.34

Учтено 166 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон, Отзовик

  • Номинация

    Самый популярный продукт

    Лампа, удостоенная самого большого числа отзывов от покупателей. Комментарии можно найти на крупных торговых площадках, таких как Яндекс Маркет и Озон, а также на сервисе Отзовик.

  • Характеристики
    • Цена за пару: 8 900 руб.
    • Страна: Япония
    • Мощность (Вт): 25
    • Напряжение (В): 12
    • Цветовая температура (К): 6500
    • Световой поток (Люм): 1760
    • Срок службы: 65 000 часов

Перед нами самая популярная автомобильная лампа, удостоенная наибольшего числа отзывов на торговых и профильных площадках. При этом у нее запредельно высокая стоимость даже для универсальной модели, способной давать как ближний, так и дальний свет. Безусловно, качество продукта на очень высоком уровне, что подтверждают не только отзывы рядовых покупателей, но и тесты независимых экспертов, но даже это не способно нивелировать цену в 9 тысяч рублей. Конечно, часть этих денег мы отдаем исключительно за бренд. Филипс – компания мирового уровня, выпускающая самое разнообразное оборудование. Надежности ее продуктов можно доверять на 100%, но и платить за них приходится больше.

Плюсы и минусы

  • Повышенный рабочий ресурс
  • Много проводимых тестов
  • Надежная сборка
  • Много положительных отзывов
  • Очень высокая цена
  • Явная переплата за бренд

Характеристики образцов

Заявлены следующие характеристики:

  • LED чип: CREE MT-G2
  • Рабочее напряжение: 12-24В
  • Потребляемый ток: 3 А
  • Потребляемая мощность: 36 Вт
  • Световой поток: 3200 Лм
  • Температура свечения: 6500К, белый свет
  • Степень защиты: IP67
  • Угол свечения: 360 градусов.
  • Срок работы: 50.000 часов

В последние годы китайцы почти перестали обманывать при описывании характеристик своей продукции. Но теперь чаще стали привирать, примерно на 20-30%.

По информации производителя светодиодов Cree MT-G2 имеет:

  • яркость 2000 Лм;
  • максимальный ток 3А при питании 6В;
  • макс. мощность 19 Вт.;
  • диаметр светодиода 8 мм.

По спецификации диаметр оригинала 8 мм., а в нашем случае составляет 15 мм. То есть в этих светодиодных лампах для авто стоит не фирменный CREE светодиод, а диод неизвестного производителя. Может у них похожие характеристики, но без измерений ничего объективного нельзя сказать. Главное чтобы они себя достойно показали в эксплуатации и оправдывали цену.

В комплектацию входит:

  1. пара драйверов с проводами;
  2. пара ламп из алюминиевого сплава;
  3. две активные системы охлаждения, с вентиляторами.

Пошаговая инструкция

Устройство фары в современном авто часто является уникальным. Однако лампы, снабжённые цоколем h7, всегда подключаются одинаково. К плоскости фары металлический цоколь прижимает скоба, изготовленная из проволоки. Все элементы, такие как скоба и разъём для цоколя, в разных автомобилях отличаются мало. Так что можете следовать инструкции с уверенностью в том, что не сделаете ошибок, характерных для начинающих автовладельцев.

Что лучше купить

Допустим, нужно выбрать что-то надёжное и не слишком дорогое. Тогда подойдёт продукция европейских брендов: OSRAM, Philips, BOSCH. Лампы Philips обладают высокой долговечностью, хотя светят они менее ярко, чем «галогенки» OSRAM. Продукция фирм BOSCH и OSRAM отличается мало, но источники с высокой цветовой температурой фирма BOSCH не выпускает. Кому-то нравится, когда свет немного желтит, и лампы BOSCH тогда будут лучшим выбором.

У отечественных брендов есть одно достоинство – это низкая цена. Лампы и «Диалуч» выпускаются в широком ассортименте, но выдающимися характеристиками они не обладают.

Комплект ламп ближнего света

Светодиодные лампы H7 в линзованную и не линзованную оптику

С появлением Led ламп H7 многие сразу же кинулись покупать их в магазинах, либо заказывать на известных китайский сайтах, совершенно не понимая можно ли устанавливать такие лампы в фары их автомобилей. В линзованной оптике пучок света формируется по другому, в отличии от рефлекторной оптики (не линзованной). Зачастую при установке недорогих китайских ламп в ближний свет фар, многие покупатели разочаровывались плохим, а если быть точнее никаким светом. Установив обратно галогенные лампы, забывали о светодиодах как о страшном сне. Но светодиодные лампы имеют ряд очень важных отличий:

  • тип диода,
  • расположение,
  • охлаждение пассивное или активное

К примеру качественные светодиодные лампы Philips построены на светодиодах Luxeon Z ES и имеют сертификат качества. То есть лампы сертифицированы и прошли все необходимые испытания. Дешевые китайские лампы как правило никаких сертификатов не имеют, и диоды у них низкого качества, что приводит к быстрому их перегоранию.

Если говорить об установке LED ламп H7 в линзованную оптику, мы не советуем этого делать. Граница светового потока будет, так как в линзах она формируется специальной шторкой, а вот освещение будет хромать.

В нелинзованную оптику установка светодиодных ламп возможна, но вот как они будут освещать дорогу, зависит только от качества самих ламп.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий