Содержание
- 1 Как с толкача завести машину на механике
- 2 Можно ли завести машину с толкача (коробка автомат)?
- 3 Как правильно завести с «толкача» свою машину?
- 4 Как завести машину на автомате | 1 урок АВТОМАТ
- 5 можно заводить дизельный двигатель с толкача?
- 6 Как правильно запустить двигатель любого состояния
- 7 Как заводить машину на автомате (АКПП)
- 8 Кому показана процедура завода с толкача?
- 9 Последовательность действий
- 10 Спокойствие, только спокойствие!
- 11 Как правильно завести автомат с толкача
- 12 Стартовать на машине с АКПП
- 13 Возможные последствия
- 14 Можно ли завести двигатель в одиночку
- 15 Подведем итоги
Как с толкача завести машину на механике
С механической коробкой автомобиль с толкача заводится без проблем, если соблюдать определенные правила. При этом при запуске можно использовать как буксируемое транспортное средство, так и помощь посторонних людей.
Принцип работы состоит в пуске двигателя не через стартер, а через движение колес ведущего привода, а механическая трансмиссия, в отличие от коробки автомат, позволяет запустить авто с толкача.
Правила
Перед началом мероприятий по запуску автомобиля, необходимо знать ряд правил как завести машину с толкача.
К пуску мотора с буксировкой можно приступать, если тормоза автомобиля полностью рабочие. Затем необходимо найти автомобиль с тросом или мужчин, которые согласятся придать ускорение транспортному средству. Перед началом движения нужно обговорить о подаче знака остановки: помахать рукой, посигналить, моргнуть светом фар (последние два варианты действуют, если аккумуляторная батарея не разрядилась полностью).
Тип автомобиля | Мероприятие |
Авто, оснащенное карбюраторным двигателем | перед началом движения необходимо прокачать акселератором топливо. Главное – не перекачать и не залить бензином свечи, достаточно будет произвести два-три нажатия. |
Авто, оснащенное двигателем с инжектором | процедура подкачки не требуется, достаточно вставить ключ в замок и убедиться в разблокировании рулевого колеса. |
Последовательность действий
Для правильного запуска автодвигателя надо произвести мероприятия в следующем порядке:
- Набрать скорость до 30 км/ч.
- Установить зажигание в III положение, тем самым обеспечить получение питания к основным системам ТС.
- Утопить сцепление и переведите селектор на 2-ю или 3-ю скорость. Если включить первую передачу, то большие передаточные числа допустят получение сильных ударных сверхнагрузок.
- Отпускать сцепление нужно до наступления зацепления ведомого диска и маховика. После того, как машина начнет дергаться, надо не полностью надавить на сцепление и удерживать определенное время. Процедура позволит уменьшить нагрузки, которые получает привод ГРМ. Если отпустить педаль резко, мотор запустится, но приведенный способ поможет запустить авто более щадящим способом и снизить получаемые двигателем сверхнагрузки.
- После того как автодвигатель заработает, выжимается сцепление и переводится рычаг КПП в нейтраль.
- Запустив автомобиль нужно просигнализировать водителю машины, осуществляющей буксировку, о необходимости остановки. После полной остановке можно снять буксировочный трос.
Хотя способ не дает стопроцентной гарантии запуска машины, но все же в большинстве случаев позволяет заставить работать автомотор.
Можно ли завести машину с толкача (коробка автомат)?
Ввиду сильных различий в конструкции механической и автоматической трансмиссии, последняя вводит множество ограничений, касающиеся этого вопроса. Сделать это можно только при условии, что завод-изготовитель предусматривает конструкцией единичный запуск двигателя подобным способом. В противном случае, АКПП можно просто повредить.
Итак, если вы хотите завести машину с толкача (АКПП), то необходимо строго соблюдать следующие условия:
- Запуск возможен только переднеприводного автомобиля. На автомобилях с полным приводом необходимо снимать карданную передачу.
- Заводить машину с толкача на автомате рекомендуется только при буксировке на мягкой сцепке.
- Если с первого раза сделать это не удалось – то повторять категорически не рекомендуется, иначе трансмиссия выйдет из строя.
Если все вышеперечисленные условия соблюдены, то можно приступать. Для начала, обговорите с водителем, буксирующим ваш автомобиль сигналы к остановке. Это может быть гудок или моргание дальним светом фар.
Затем, переведите селектор в положение N и включите зажигание. Теперь нужно, чтобы автомобиль разогнался до скорости 30 километров в час (при условии, что запуск производится на холодную) или до 50 (если двигатель уже горячий).
Со скоростью 30 километров в час нужно двигаться около 1-ой минуты, чтобы разогреться механизм и подготовить к рывку. Нажмите на педаль газа до среднего положения и переведите селектор в положение 2 или D. После нескольких рывков, мотор должен запуститься. Если этого не произошло, то рекомендуется оставить попытки, так как это может привести к поломке агрегата или обрыву ремня ГРМ, что особенно опасно для 16-ти клапанных моторов.
В случае успеха, сразу уберите ногу с педали газа и поставьте селектор в нейтральное положение. Сигнализируйте напарнику об успешном пуске, чтобы он остановил машину.
Вот так можно завести машину с толкача, автомат которой предусматривает данную процедуру. Следующий момент – это робот.
Как правильно завести с «толкача» свою машину?
Все манипуляции производятся при включенном зажигании. Если автомобиль стоит на пригорке, при наборе скорости порядка 10 км/ч. нужно выжать сцепление и перейти на вторую передачу. В холодное время при минусовых температурах, при высокой компрессии или при полной изношенности ведущих шин активируется третья передача. Как только двигатель заработает, следует переключиться на нейтральное положение, чтобы дать возможность ему как следует прогреться.
Если водитель оказался совсем один, то задача усложняется. В этом случае он должен толкать машину с открытой левой дверцей самостоятельно, держась за руль. Как только машина заведется, водитель должен быстро сесть на место и проделать все вышеописанные манипуляции. Чтобы все получилось, нужно учесть наклон участка, направление ветра и состояние покрытия.
Существует еще одни вариант для переднеприводных моделей: рекомендуется обмотать колесо автомобиля, находящегося на ручнике, двумя оборотами веревки, а затем дернуть за нею, заставив диск вращаться. С первого раза может ничего не получиться, но отчаиваться не следует. Если мотор же заведется, то нужно выключить передачу и снять колесо с домкрата.
Что касается автомобилей с автоматической коробкой передач, то на буксировке со скоростью 50 км/ч они иногда заводятся. При этом, в начале разгона переключатель должен находиться в нейтральном положении (N), а через несколько минут его следует перевести в режим «Drive» (D). В случае неудачи АКПП может выйти из строя.
Дизельные моторы отличаются высокой чувствительностью, поэтому, буксировка способна привести к повреждению некоторых узлов, например, газораспределительного механизма. В крайнем случае, если требуется завести двигательный двигатель с помощью буксировки, то это делать нужно на 3-1 или 4-й передаче.
Инжекторные модели с 8-ю клапанами заводить с толчка можно, а с 16-ю – нельзя, так как действие чревато повреждением катализатора или нейтрализатора из-за столкновения клапанов с поршнями.
Совет: если аккумулятор сохранил хотя бы минимальную работоспособность, то при толкании автомобиля он должен находиться в рабочем состоянии. Чтобы не запачкать одежду, нужно не становиться напротив выхлопной трубы. Если автомобиль имеет прицеп, то толкать его небезопасно, ТС лучше буксировать с помощью троса.
подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!
- Дорожные камеры: снижают аварийность или просто устраивают поборы?
- Развод ДПС «Проезд на желтый» и как с этим бороться
Шпионская фотография представляет новое поколение Range Rover
Как завести машину на автомате | 1 урок АВТОМАТ
Ко мне на блог приходит очень много вопросов связанных с коробкой автомат. Многие просят продублировать уроки только на АКПП. Я решил пойти на встречу (новичкам и тем кто просто пересаживается с механики на автомат) и сегодня я начинаю новую рубрику – «уроки вождения на автомате». Первая статья будет про то — как правильно завести машину с автоматической коробкой. Вроде бы все элементарно, но вопросов про это действительно много! Сразу хочу сказать ребята, те кто давно за рулем – ЭТО НЕ ДЛЯ ВАС! Это для новичков, например для тех, кто учился на механике два месяца, сдал на права, а сейчас купил машину с АКПП и не знает с какой стороны к ней подойти, а спросить у вас у «профессионалов» стыдно, засмеете ведь! Наш блог идет к вам на помощь, я буду выкладывать подробные инструкции иногда банальных вещей (как считают профессионалы) но они реально нужны, так что читайте наш первый вводный урок …
Автомобиль с автоматической коробкой имеет свои особенности, немного отличается в использовании от механики. НО эти изменения реально позволяют сделать процесс вождения намного легче. Почитайте полезную статью – автомат или механика. Также нужно отметить, что автомат автомату рознь, сейчас самые распространенные виды – автомат, вариатор и робот. Режимы у них практически одинаковые, однако у коробки «робот» могут немного отличаться от вариатора и автомата, но не существенно (в основном это в разное количестве передач и немного другой ход рычага). Однако мой урок подойдет и для вас. Ведь все производители стараются придерживаться одинаковых правил, в работе с такими трансмиссиями
Теперь собственно сама инструкция
1) Для того чтобы завести машину нужно перевести селектор выбора передачи в положение «P – паркинг» или «N – нейтраль». Именно на так нужно заводить авто. Если у вас селектор расположен в «D – драйв, движение вперед» или «R – реверс, задний ход», также и в режиме «M – имитация механического переключения». То автомобиль просто не запуститься, стоит защита. Я и сам по первости, когда пересел на автомат, никогда не ставил на P – паркинг, приезжал и глушил машину на D – драйв, потом не мог завести! Поэтому первое правило нужно ставить машину на «P» или «N»
«M» — завести нельзя
«R» — завести нельзя
2) НА чем лучше заводить на «P» или «N»? Очень частый вопрос и сразу отвечу на него. Можно заводить и так и так, кто как больше привык. Режим «N – нейтраль», обычная нейтральная передача, практически такая же как на механике, желательно ставить машину на ручник потом заводить. В положении «P — паркинг», есть пара преимуществ, автомобиль не укатится, он как бы уже находится на стояночном тормозе, только происходит блокировка вала, а не тормозов. Таким образом, стояночный тормоз (ручник) не нужен, что зимой очень удобно. Таким образом лучше запускать на «P», да и сами производители рекомендуют именно этот режим, возьмите себе за правило приехали и поставили на него.
3) Выжимаем педаль тормоза. Правда можно и не нажимать, если вы находитесь в режиме «P», однако если на N нейтралке, то выжать все же нужно чтобы автомобиль не покатился. Также при нажатой педали тормоза легко перейти в нужный рабочий режим (D или R) и уже тронуться с места. Без нажатой педали тормоза вы не переключите режим. Поэтому также берем за правило, перед запуском двигателя выжимаем педаль тормоза.
4) Далее запускаем двигатель тут все элементарно. Вставляем ключ в замочную скважину — поворачиваем и заводим — двигатель работает обороты около 1000.
Если все укоротить, получается: – Сели — вставили ключ в замок (повернули чтобы разблокировать руль и рычаг переключения) — перевели в «P» или «N» — выжали педаль тормоза – теперь можно заводить машину.
Для новичков такой фотоурок может быть не до конца понятен, поэтому обязательно смотрите видео версию урока, там я постарался дать максимально полезный материал
можно заводить дизельный двигатель с толкача?
В ГРМ с ременным приводом возможно «проскальзывание» ремня на шкиве вследствие сминания (срезания) нескольких зубьев, а также его обрыв. Если в газораспределительном механизме установлена металлическая цепь, она частично растягивается. В ГРМ с шестеренчатым приводом возможно «срезание» шпонок шестерен, повреждение зубьев и т. д.
Во всех случаях нарушается правильное взаимное расположение элементов ГРМ и цилиндро-поршневой группы, из-за чего поршни могут «достать» до клапанов, которые при этом повреждаются. Могут также лопнуть коромысла и даже повредиться головка блока цилиндров.
Вот почему дизель следует заводить только стартером, но никак не «с толкача». При регулярном «оживлении» мотора таким способом может потребоваться дорогостоящий ремонт.
Следует отметить, что зимой запуск холодного дизеля затруднен еще и из-за повышенной вязкости масла, применения не соответствующего сезону «летнего» дизтоплива, а также в случае неисправности свечей накала.
Если необходимость запуска «с толкача» все же возникла, его следует осуществлять только на повышенных передачах – 4-й или 3-й (следует выбирать на 1 ступень выше, чем при обычной езде с данной скоростью). Это несколько уменьшит ударные нагрузки на детали
Источник
Как правильно запустить двигатель любого состояния
- При заведении автомобиля необходимо выключать стояночный тормоз, для этого его рычаг должен пребывать в своем верхнем положении.
- После установки ключа в зажигание, его поворачивают в первую позицию, совершая движение по часовой стрелке.
- После включения зажигания ключ переводится во вторую позицию, и отпускается сразу после появления звука работающего двигателя, который более сильный, чем звук стартера.
Если не отпустить ключ, то произойдет одновременная работа двигателя и стартера, что нежелательно.
- Когда происходит запуск двигателя на панели приборов, активным должны быть 2 значка: давления масла и аккумуляторный значок.
- Если через 6 секунд после постановки ключа во вторую позицию машина не завелась, повторяем точно также попытку завести двигатель.
Как заводить машину на автомате (АКПП)
Как заводить машину на автомате
Однако, человек впервые оказавшийся за рулем уж точно не знает последовательность действии, и даже такой несложный процесс может привести в замешательство.
Но и бывшие ученики автошкола, после сдачи экзаменов так или иначе могут столкнуться с вопросом: как заводить машину на автомате?
И это не из-за того, что они что-то не знаю или забыли, а просто напросто потому что автомобиль может иметь определенные нюансы, которых не было в процессе обучения.
Вопрос даже не в том как завести автомобиль, а как правильно это сделать, ведь любая ошибка может закончиться поломкой транспортного средства. Следует рассмотреть некоторые важные моменты этого процесса.
Автомобиль с коробкой автомат имеет ряд особенностей и в первую очередь по сравнению с механикой. Но эти изменения касаются прежде всего процесса вождения, который намного легче, чем на механической коробке.
Многие думают, автомат и автомат, что тут сложного! Однако, существуют различные виды данной коробки: робот, вариатор, типтроник, и каждый их них имеет хоть и не значительные но отличия.
Например, коробка робот может иметь как буквенные так и цифровые обозначения и это новичков вводит в ступор. Теперь все по порядку.
1. Первый шаг — это изучение всех режимов работы коробки автомат, в которые можно перевести рычаг для начала эксплуатации автомобиля.
Наименование тех или иных режимов иногда отличается в автомобилях разных марок, и может быть представлено в буквенных или численных символах.
Заводить двигатель машины можно в двух основных положениях: «P» – паркинг или «N» – нейтральная передача.
Зачастую возникает вопрос: в каком из режимов лучше завести машину? Как правило, это дело привычке, режим «N», похожа на передачу в автомобилях с механической коробкой передач, и поэтому следует вначале поставить автомобиль на ручник, а затем запускать двигатель.
Режим «паркинг» имеет ряд преимуществ: автомобиль не укатывается за счет блокировки только вала, поэтому ручник практически не используется на автомобилях с коробкой автомат, что очень удобно особенно зимой.
Рекомендуется запускать двигатель на режиме «P» и сами производители советуют только его. Кроме того, на панели располагаются еще несколько режимов таких как: «D – движение вперед», «R – задний ход» и «M – механический режим».
В таком положение рычага, автомобиль уж точно не поедет, поэтому следует быть аккуратнее.
2. После изучения особенностей коробки автомат на данном автомобиле, можно приступать к его эксплуатации.
Для начала, нужно перевести рычаг в положение «Р» и автомобиль перейдет в состояние длительной парковки, управление отключится, выходной вал заблокируется.
В этом случае движение запрещено, но запуск двигателя возможен. Режим «N — необходим если нужно отбуксировать автомобиль или запустить двигатель.
3. Следующий этап — это запуск двигателя при помощи ключа зажигания. Двигатель в этом случае работает на холостом ходу, электроника включена, но движение не начинается.
В любом случае нужно проконтролировать перед запуском, положение рычага и запомнить в каких режимах нельзя запускать двигатель: положение «R» — задний ход, а также все зоны движения вперед: D, 3, 2 и 1 (L) иначе есть риск, поломки коробки автомат.
Как правило, автомобиль оборудован системой безопасности, которая не позволит тронуться с места в одном из вышеперечисленных режимов, поэтому лучше довериться своему автомобилю.
Нейтральная передача используется также при определенных условиях. Чтобы давление масла в трансмиссии достигло нужной температуры, машину следует разогнать до скорости – 40 км/ч, а затем перевести рычаг в режим L или 2. Таким образом, запускается двигатель автомобиля, который стоит на подъеме. Затем нужно поставить рычаг в позицию N и подтолкнуть машину по спуску. Когда она начнет разгоняться можно вернуть селектор в нейтральное положение.
4. Нажимаем педаль тормоза, переходим в нужный рабочий режим в зависимости от направления движения (D или R) и можно трогаться с места. Нажатие педали обязательный шаг при запуске двигателя, так как в противном случае переключить режим будет невозможно.
Процесс запуска автомобиля с коробкой автомат занимает несколько минут и при соблюдение указанной последовательности не доставит особых проблем. Главное соблюдать определенные правила техники безопасности и тогда автомобиль не доставит неприятных сюрпризов.
Поделиться на Facebook
https://autovogdenie.ru
legkoe-delo.ru
Кому показана процедура завода с толкача?
Прежде чем разобрать по пунктам, как правильно заводить машину с толкача, необходимо определить, для каких автомобилей такая процедура недопустима. Запомните раз и навсегда, что для счастливых обладателей машины с автоматической коробкой передач толкать автомобиль нельзя ни в коем случае. Как бы ни спорили «профессионалы» на просторах интернета, что теоретически это возможно, на практике применить это нельзя. Если совершить попытку завести двигатель в такой машине, то наверняка вы «попадете» на дорогостоящий ремонт АКПП или, вообще, на замену. Поэтому в случае если вы владелец «автомата», то не стоит спрашивать совета, а необходимо сразу вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль на станцию технического обслуживания для диагностики и ремонта на специальном оборудовании.
Если в вашем автотранспортном средстве неисправна система торможения, то это тоже является противопоказанием для данного способа, так как не способность вовремя остановить машину может привести к очень печальным и непредсказуемым последствиям. .
Последовательность действий
Для того чтобы правильно завести автомобиль, придерживайтесь следующей последовательности действий:
- разгоните автомобиль до 20-30 км/час;
- поверните ключ в 3-е положение (On). Так вы включите зажигание, подав питания к основным системам автомобиля;
- выжмите сцепление и включите 2 либо 3 передачу. Первую передачу не стоит включать по причине большого передаточного числа, что приведет к более сильным ударным нагрузкам;
- отпускайте сцепление до того момента, пока ведомый диск начнет входить в зацепление с маховиком. Автомобиль начнет дергаться. Вам необходимо почувствовать этот момент частичного включения сцепления, чтобы удержать педаль в таком положении еще несколько метров. Это позволит смягчить ударные нагрузки, получаемые приводом ГРМ в момент запуска с толкача. Стоит признать, что даже если вы резко отпустите сцепление, автомобиль заведется. Но вышеописанным способом заводить машину более правильно;
- как только двигатель запустится и начнет устойчиво работать, выжмите сцепление.
Теперь можно подать водителю буксирующего автомобиля сигнал об остановке, дабы снять буксировочный трос.
Некоторые тонкости
Заводить автомобиль таким методом в сильный мороз достаточно сложно. В двигателе и КПП будет загустевшее масло, которое увеличивает силу трения между деталями. В заднеприводных авто загустевшая смазка будет также и в редукторе, а у внедорожников – еще и в раздаточной коробке. Разумеется, сдвинуть с места такой автомобиль намного сложнее, впрочем, как и провернуть двигатель (густое масло намного сложнее прокачать по системе смазки). Порой попытки заводить авто на скользкой поверхности могут привести к тому, что колеса заблокируются, вместо того чтобы начать вращать коленчатый вал. Поэтому в таких условиях лучше выбрать 3 передачу, а также готовится к нескольким попыткам.
Как отреагирует АКПП и вариатор на запуск с толкача
Ни в коем случае не пытайтесь запустить мотор с толкача, если на вашем авто установлена АКПП или вариатор. Это с большей долей вероятности выведет агрегат из строя. Случается это в силу конструктивных особенностей КПП, которые для смены передаточных чисел при передаче крутящего момента от ДВС к колесам используют давление масла.
В сети вы можете натолкнуться на руководство, описывающее, как правильно заводить авто с АКПП. В нем вы найдете рекомендации о последовательности смены режимов АКПП и некоторого количества километров, которые необходимо преодолеть для создания давления в системе. Мы крайне не рекомендуем заводить машину с АКПП либо вариатором с «галстука». Ремонт в случае поломки обойдется гораздо дороже, чем эвакуатор.
Роботизированные КПП
КПП, в которых смена передач осуществляется с помощью сервопривода, вполне возможно завести с толкача. Относится это к простым «роботам». К примеру, DSG таким методом заводить нельзя. Но вот роботизированные КПП, устанавливаемые на Лада Приора, позволяют завести машину с «галстука». Но злоупотреблять этим все равно не стоит.
Дизель
Дизельные моторы, в силу особенностей принципа работы, крайне не рекомендуется заводить с толкача. Дизель в такие моменты переживает большие ударные нагрузки, что может привести к проскальзыванию цепи либо ремня ГРМ. А это вестник дорогостоящего ремонта. Также известны прецеденты различных повреждений сцепления и КПП.
Если вы все же решились завести дизель с толкача, выбирайте 3 либо 4 передачу. В остальном придерживайтесь рекомендаций, описанных для бензиновых моторов.
Спокойствие, только спокойствие!
Не спешите так уж заранее волноваться. Возможно, причина ваших неурядиц довольно проста и прозаична, легко поддается исправлению и починке «не отходя от кассы». Поэтому, заезжаем в гараж, глушим машину, глубоко вдыхаем, медленно выдыхаем (несколько раз, для верности), переодеваемся в рабочую одежду (кто не привык пачкаться – надеваем перчатки), и – вперед!
Да, и в начале своих ремонтных работ проанализируйте поведение машины: реакцию авто на попытки завестись
Что сказал аккумулятор? Крутится ли стартер? «Хватает» или «чихает» движка? Все это немаловажно, чтобы понять причины бед
Как правильно завести автомат с толкача
Кто сможет рассказать, как завести автомат с толкача? Лишь единицы знают, как делать это правильно, а потому вопрос не теряет актуальности и сегодня. Ничего удивительного в том, что машинки с автоматической коробкой передачи набирают популярность. Они очень удобны, но порой, погода бывает против того, чтобы водитель спокойно добрался с работы домой. Плюс, аккумуляторная батарея имеет непосредственное влияние на эксплуатацию транспортного средства с такой коробкой. Как правило, все неприятности происходят в наиболее ответственный момент.
Как завести автомат с толкача правильно? Начать следует с того, что далеко не каждая машина с такой коробкой заведется таким образом. На многое влияют такие моменты:
Отсутствие или же наличие троса для буксировки. Имеется ли поблизости автомобиль, способный взять на себя роль буксира
Важно сопоставить характеристики, а именно показатели мощности и вес. Как минимум, они должны быть не меньше, чем у собственного авто
Если же мощности не хватит, придется нескольким людям толкать железного коня. Тормозная система должна быть в полностью исправном состоянии. В противном случае, ничего сделать не получится.
Собственно, теперь можно и разбираться с самим автоматом. Все, что написано выше, для него не подходит. Если же кто-то захочет испытать судьбу, тогда стоит сразу откладывать деньги на ремонт трансмиссии, который обязательно придется делать, ибо это устройство функционирует по совершенно иному принципу. Когда силовой агрегат находится в выключенном состоянии, коробка также не функционирует, ибо масляный насос не работает, следовательно, нет нужного количества жидкости для смазывания. Осуществляя буксировку, крутящий момент на колеса поступать не будет. Это говорит о том, что поршни останутся неподвижными и топливо не воспламенится, ибо такта сжатия попросту не будет.
Конечно, выход из этой ситуации существует, но тоже нет гарантий, что все пройдет удачно. Выполняя то, что будет написано ниже, человек рискует.
- Найти человека, у которого мощный автомобиль и имеется трос.
- На буксире выехать на прямую дорогу, где будет возможность разогнаться до шестидесяти километров в час.
- Достигнув нужной скорости, рычаг коробки передач перевести из нейтрального положения в «драйв». Вероятно, с первого раза ничего не получится, тогда не стоит продолжать, а лучше оставить эту затею. Вполне возможно, что выйдет из строя ГРМ. Его ремонт будет стоить довольного дорого.
Если же все получилось, тогда можно спокойно продолжать движение. Нет? В такой ситуации следует одолжить у знакомого аккумуляторную батарею, своя зарядилась и смогла полноценно функционировать.
Собственно, других вариантов, кроме как те, что приведены в материале, быть не может. Когда человек является владельцем легендарного Мерседеса, все намного проще. Как бы это ни казалось удивительно, но немецкий флагман сделал свое авто таким, чтобы его можно было заводить с толкача. Машинок с автоматической коробкой передач, которые заводятся именно так, очень мало на европейском рынке. Собственно, это стало возможным благодаря тому, что трансмиссия оборудована сразу несколькими насосами. Когда они не работают, тогда независимы друг от друга, а когда работают, дополняют один другой. При осуществлении буксировки, шатунно-поршневая группа заставляет включить в работу одно из устройств. Как итог, в системе возрастает давление масла, что и необходимо для автоматической коробки, а дальше оно поступает на следующий насос. На этом все, автомобиль заводится.
Подобного не случилось? Остается один вариант — отправиться на станцию технического обслуживания
Конечно, лучше не доводить до ситуаций, когда автомобиль придется буксировать. Но в жизни бывает всякое, а потому нужно готовиться к самым разным событиям. Согласно статистике, если водитель внимательно следит за техническим состоянием транспортного средства, сроки его эксплуатации более высоки, нежели в ситуации с машиной, за которой не следят. Логично, что дешевле периодически посещать автосервис и выполнять текущий ремонт, чем менять трансмиссию целиком.
Как бы там ни было, но после внимательного знакомства с этой статьей, большинство автомобилистов смогут дать внятный ответ на вопрос о том, как завести автомат с толкача. Удалось выяснить, что сделать это вовсе не трудно. Главное, подойти к делу ответственно, ведь на кону стоит многое. Не поучилось с первого раза? Не стоит испытывать судьбу. Было сказано, что в такой ситуации лучше всего отправиться на станцию технического обслуживания, где опытные мастера смогут быстро и качественно справиться с любой поставленной задачей. Не нужно жалеть денег в этой ситуации.
Источник
Стартовать на машине с АКПП
Транспортные средства с автоматической коробкой передач заводить с толкача нельзя!
Здесь без запущенного мотора насос давления работать попросту не будет. Исключение — автомобили Мерседес-Бенц. На этих немецких машинах устанавливается два насоса, и жёсткая связь возникает даже при выключенном ДВС.
Остальные модели с АКПП, в крайних случаях, можно попробовать сцепить с другими авто.
Попытка завести машину с АКПП буксиром
Действовать при буксировке надо в такой последовательности:
- установить селектор коробки в положение N;
- включить зажигание;
- после 2-х минут буксировки, когда скорость достигнет 30-50 км/ч — перевести рычаг в положение L и запустить мотор;
- после запуска двигателя, снова переключиться на нейтральный режим.
Способ вполне рабочий, но часто толканием завести машину с АКПП всё же не удаётся. Продолжать «мучить» автомат не нужно, так как можно испортить слишком чувствительную коробку передач. Лучше вызвать эвакуатор, и отвезти автомобиль на станцию технического обслуживания.
Прежде всего, при толкании на автоматической коробке передач возрастёт температура масла в гидроблоке. А это грозит перегревом смазки с последующей её деградацией и усиленным износом. Что в такой ситуации произойдёт с коробкой автомат, яснее ясного.
Второй момент — подержанные коробки, с запущенным состоянием.
Отдельная нагрузка ляжет на механический регулятор давления в гидротрансформаторе. Через него прокачивается большой объём масла, отдаваемого назад насосом. Если смазка будет не первой свежести, то принесёт с собой много лишних примесей. Из-за этого клапан сразу или через короткое время выйдет из строя.
Ещё один узел, попадающий в зону риска — реакторное колесо гидроблока и его привод, соединённый с обгонной муфтой. При нагрузках «обгонка» проворачивается, обычно с механическими повреждениями и разлетанием кусков по всему блоку. Естественно, всё это перемалывается, и в виде трухи попадает внутрь АКПП.
Да и вообще, автоматическая трансмиссия априори не любит ударных нагрузок. Это очень чувствительный узел, который предпочитает равномерную работу, без каких-либо резких движений. Штатная инструкция многих автоматов включает такой пункт — необходимо давать коробке время для охлаждения.
Возможные последствия
Заводя автомобиль любым не предусмотренным правилами эксплуатации способом нужно знать, какие бывают последствия. Многие считают, что такие «забавы богатырей» проходят без вреда для машины. На самом деле это не так:
- Есть риск повреждении диска сцепления, так как в момент отпускания педали трансмиссия вращается, происходит удар и нагрузка на диск и коробку возрастают.
- На какой передаче лучше заводить? Запрещается это делать на задней передаче. Она имеет самую маленькую шестерню, стоящую отдельно от остальных и слабый синхронизатор. От удара при пуске мотора может и корпус коробки треснуть, именно на задней передаче. Первую передачу тоже поберегите, лучше вторая или третья. Эти передачи покрепче, стало быть, удар переносится легче.
- Можно ли вариатор повредить? Можно, запуск с толкача дает сильную нагрузку на любую коробку.
- Погнуть клапаны можно, только если лопнет ремень ГРМ. А вот ремень может не выдержать резкого рывка, особенно, если он у вас давно не менялся, либо сильно изношенный. Поэтому заводить с толкача автомобиль с таким ремнем рискованно.
Можно ли завести двигатель в одиночку
В одиночку с толкача завести двигатель можно, но очень рисковано
Да, можно завести с толкача, если действовать правильно. Это делается в тех случаях, когда помощников найти не получается. Сам водитель непосредственно принимает участие в процессе — он и дирижирует, и играет:
- ставит нейтралку;
- открывает замок;
- выходит из салона;
- толкает и бежит рядом с машиной, держа баранку одной рукой;
- запрыгивает на ходу внутрь и быстро включает 2-ю или 3-ю скорость, когда автомобиль достаточно разгоняется.
Каскадёр — одним словом. Поэтому самостоятельный метод подходит не для всех. Люди со слабой физической подготовкой просто не сумеют в одиночку толкнуть авто, даже на спуске. Не стоит запускать машину таким способом и водителям-новичкам, так как они могут не успеть запрыгнуть внутрь и создадут аварийную ситуацию.
Подведем итоги
Как вы, наверное поняли – не все двигатели одинаковы, есть карбюратор, есть инжектор. Бывает — 8 клапанов, но также часто и 16! Поэтому нужно различать какие движки у вас!
Скажем так:
Инжектор с 8 клапанами – стоит думать, если система ГРМ здесь более-менее защищена, то вот перелив в глушитель реален! Также стоит обращать внимание на заряд батареи, чтобы избежать жестких скачков при пуске, иначе есть вероятность, спалить хотя бы тот же топливный насос. Инжектор на 16 клапанов – это самый рискованный пуск (хотя возможный), здесь ко всем минусам прибавляется еще и система ГРМ, потому как она здесь намного сложнее
Я бы опасался толкача 16-клапанника, думайте 10 раз!
Инжектор на 16 клапанов – это самый рискованный пуск (хотя возможный), здесь ко всем минусам прибавляется еще и система ГРМ, потому как она здесь намного сложнее. Я бы опасался толкача 16-клапанника, думайте 10 раз!
Таким образом, заводить с толкача инжекторную машину — возможно, но нужно помнить, что в некоторых случаях такой способ запуска может привести к поломке силового узла.
НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.
(10 голосов, средний: 4,30 из 5)
Каждый автолюбитель сталкивается по ходу эксплуатации со сложностями, связанными с системой пуска. Обычным способом завести силовой агрегат не удается, и приходится искать альтернативные методы. В этой статье речь пойдет о том, как завести машину с толкача инжектор.