Как завести ваз 2107 без ключа инжектор

Как завести машину без ключа

Самая распространенная причина это потеря ключа, он часто слетает с колечка на брелке, теряется сам по себе или вместе с барсеткой, сумочкой и так далее.

Еще одна причина-поломка ключа прямо в замке зажигания. И еще одна распространенная причина — не включается зажигание при повороте ключа.

Что касается завода машины в третьем случае, то каждый знает что делать. Надо попытаться завести машину с толкача. Если, конечно, причина не в севшем аккумуляторе или неисправности в стартере.

Для проверки необходимо посмотреть, есть-ли искра, и если она есть, попытаться толкнуть машину. Одному это сделать проблематично, а вот если попросить помощи, можно легко завести автомобиль с толкача.

Для этого вначале переключатель скоростей ставится на нейтралку, а после разгона поворачивается ключ зажигания, вжимается сцепление, включается вторая скорость и отпускается сцепление. Как правило, машина быстро заводится.

В случае же отсутствия ключа зажигания есть несколько способов. Желательно в машине на всякий случай иметь небольшую плоскую отвертку. Отверткой откручивается та часть панели, которая закрывает доступ к замку зажигания.

Удаляются весь крепеж, соединяющий замок зажигания и рулевое управление. Разъединение разблокирует рулевое колесо, это самый первый этап — разблокировка рулевого колеса. Затем выкручиваются шурупы, соединяющие две части замка зажигания — механическую и электрическую.

Внимание! Шурупы надо только вывинтить, ничего не разъединять. После этих несложных процедур отвертка вставляется в то отверстие, которое предназначается для ключа от замка зажигания и поворачивается в том же направлении, в котором обычно поворачивается ключ

После этого автомобиль должен завестись

После этих несложных процедур отвертка вставляется в то отверстие, которое предназначается для ключа от замка зажигания и поворачивается в том же направлении, в котором обычно поворачивается ключ. После этого автомобиль должен завестись.

А вот как завести машину без ключа, если нет под рукой подходящей отвертки?

Все, наверное, не раз видели как лихие угонщики и крутые парни моментально заводят машину, соединив два проводка между собой.

На самом деле все не так уж и просто и такие манипуляции могут сделать очень профессиональные люди, которые знают в электрики автомобиля ВСЁ.

Надо знать какие именно проводки соединять между собой. Как правило, лучшим помощником здесь послужит наипростейший мультитестер, который, как и отвертку, рекомендуется иметь в каждом автомобиле. Но это в теории, на практике его обычно почти ни у кого нет.

Но если все-таки мультитестер имеется, тогда действительно все просто. Повторив все действия, описанные выше, начиная со снятия кожуха под рулевой колонкой и освободив проводку, идущую на замок зажигания, необходимо в первую очередь найти заземление и заизолировать его.

Кстати, возможно поблизости найдется маленькая лампочка, она так же покажет какой проводок «земля». Если нет ни лампочки, ни тестера, можно догадаться по цвету провода, заземление как правило провод черного или зеленого цвета.

Остальные провода под напряжением можно коротнуть поочередно на землю, но только на максимально короткое время, чтобы не сжечь проводку. Если есть мультитестер или лампочка, выявить все их не составит труда просто соединяя через прибор поочередно с «землей».

Все провода под напряжением надо аккуратно собрать в пучок и проследить чтобы они не коротнули на корпус. Третьим будет провод стартера. Найти его легко, но прежде всего необходимо поставить машину на ручной тормоз и нейтралку.

Поочередно оставшиеся свободные провода надо замыкать на группу под напряжением. Который заведет стартер. тот и нужен.

Далее останется только соединить эти провода, и машина заведется. После этого провод стартера отомкнуть от первых двух групп и по возможности заизолировать. Для остановки двигателя потом достаточно разомкнуть «землю» и «напряжение».

Как единовременная меря эти методы могут использоваться, но следует помнить, что электропроводка довольно опасна для использования без изоляции.

По неопытности или по неосторожности можно испортить всю проводку. Лучше всего иметь в машине припрятанным второй ключ на всякий случай и не доводить до крайностей

Все варианты приемлемы только для тех, кто уверен в своих силах и знаниях. Желательно иметь в машине дежурный набор, состоящий из мультитестера, маленькой лампочки от фонарика, изоляционной ленты, набора свечей и запасного ремня.

Способ 1.

Первое, что потребуется сделать – это снять кожух, который закрывает собой рулевую колонку. Таким образом, вы получаете доступ непосредственно к замку зажигания. Теперь главное, правильно определить расположение проводов. Для этого можно воспользоваться мультиметром. Помните, нам необходимо найти именно заземление. Поэтому один из контактов следует замкнуть на корпус автомобиля. Если на приборе отсутствует показатель напряжения, значит, это именно тот провод, который нам нужен.

После того как вы нашли необходимый провод, его следует заизолировать. Сделать это необходимо для того, чтобы случайно не сжечь проводку автомобиля. У вас в руках остались кабеля, которые для заводки автомобиля нужно соединить между собой. После того как двигатель завелся, заизолировать также придется провод стартера. Такое действие необходимо для того, чтобы во время движения стартер не начал сам по себе крутить.

Обратите внимание, каждое из описанных выше действий следует выполнять предельно аккуратно. Дело в том, что любая ошибка с легкостью выводит из строя датчики и проводку, что приводит к масштабным проблемам

Кстати, если на вашем автомобиле имеется бортовой компьютер, то к использованию данного метода лучше не прибегать.

Как попасть в салон, если ключ от двери также утерян

Для первого способа вам потребуется примерно полметра стальной нетолстой (1-2 миллиметра) проволоки. С одного конца отрезка сделайте закругленный крючок, а с другого загните, чтобы импровизированный инструмент не провалился случайно в пустое пространство двери. Далее поступайте таким образом:

вытащите со стороны места водителя уплотнитель стекла, находящийся у его основания; в открывшуюся щель вставьте крючок; осторожно подведите его под привод замка; зацепите и потяните вверх; кнопка легко выходит. Если у вас есть металлическая линейка, то она также подойдет (пластиковую использовать не рекомендуем – она, скорее всего, сломается)

Прежде всего вытащите уплотнитель. Теперь пластинку засуньте строго по центру стекла – она в идеале должна упереться в замковую тягу. Прижмите дверь посильнее – навалитесь на нее, чтобы облегчить выход язычка из паза. Давите на тягу и, как только раздастся щелчок, тяните ручку на себя

Если у вас есть металлическая линейка, то она также подойдет (пластиковую использовать не рекомендуем – она, скорее всего, сломается). Прежде всего вытащите уплотнитель. Теперь пластинку засуньте строго по центру стекла – она в идеале должна упереться в замковую тягу. Прижмите дверь посильнее – навалитесь на нее, чтобы облегчить выход язычка из паза. Давите на тягу и, как только раздастся щелчок, тяните ручку на себя.

Когда ни проволоки, ни линейки нет, то воспользуйтесь следующим способом – возьмите отрезок шпагата или, например, шнурок из ботинка. Имейте в виду – данный вариант подойдет лишь тогда, когда блокирующие кнопки на машине имеют грибовидную форму.

На конце веревки сделайте стягивающуюся петлю диаметром в 4-5 сантиметров. После этого:

отожмите дверцу от проема (только сверху, в правом углу); в образовавшуюся щель заведите шнурок; осторожно наведите петельку на кнопку; медленно опустите свой конец так, чтобы веревка стала перпендикулярно дверце; затяните петлю; поднимите шпагат вверх и дерните. Недостаток последнего способа – придется ремонтировать покореженную дверцу

Недостаток последнего способа – придется ремонтировать покореженную дверцу.

Как Завести Машину Без Ключа Ваз 2114

Как запустить ВАЗ 2114 без ключа: необходимость и решения

Бывают разные неожиданные ситуации в его жизни и когда мы теряем ключи от машины. Согласно закону падающего сэндвича, в большинстве случаев это происходит на лоне природы или на даче. Как решить эту проблему? Что они будут делать и как получить ключ без ключа 2114? Существует несколько способов доступа к источнику питания автомобиля и способам его подключения.

Крутящий

Вам понадобится крестовая отвертка и скрепка (кусок проволоки), чтобы закрутить его.

Откройте крышку и отсоедините провод от положительной клеммы аккумулятора.
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
С помощью крестообразной отвертки снимите крышку колонки управления и установите ее на место.
ИЗ Выключатель зажигания Осторожно снимите блок с проводов. Немедленно определите, какой провод является заземлением, и отсоедините его от других

Если земля закрыта мультиметром на корпусе, напряжения не будет. Еще лучше, если вы изолируете кабель, если вы не сломали всю проводку.
Найдите красноватый провод и переместите его в сторону. Осторожно соедините остальные провода так, чтобы они были в контакте. Закрепите свиток проволокой, другими словами, скрепкой. Время от времени скручивание перематывается скотчем или скотчем. Электрическое оборудование вашей машины должно быть включено.
Сожмите педаль сцепления.
Уложить красноватый провод на другие провода (скрутить). Машина нам нужно начать. Удалить красный провод от поворота. Если скорость двигателя измеряется, осторожно и осторожно отпустите педаль сцепления.

Разъемы (колодки) Выключатель зажигания

разные машины на разных машинах. Существуют типы разъемов, из которых можно отсоединить провода шило. Только после снятия они скручиваются вместе (без красноватой проволоки).

в качестве делать ВАЗ 2114 без ключей

в качестве сделать ВАЗ 2114 без ключей

, провода, как в американских фильмах. Помните, что почти все замки имеют блоки, конечно.

В КАЧЕСТВЕ ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ВАЗ 2115 2114 2113 БЕЗ КЛЮЧЕЙ

Привет всем =) В этом видео я покажу вам способ не сложно запустить двигатель автомобиля.

После запуска двигателя красный провод сразу же снимается с поворота. В противном случае стартер может сломаться.

Предупреждение! Если вы не отсоедините провод от клеммы аккумулятора, когда провода скручены, двигатель запустится и произойдет короткое замыкание.

Бурильные Выключатель зажигания

Просверлите замок зажигания так, чтобы сверло было немного выше замочной скважины. Это разрушит фиксирующие шпильки. Повторите операцию несколько раз и развалиться позже в замке. узкая отвертка. Машина должна запуститься.

Замок зажигания необходимо заменить после сверления. Некоторые модели будут стоить дороже, чем вызов эвакуатора.

Прямой заряд батареи

Дополнительный метод, как получить 2114

дезертировали. Подсоедините провод катушки зажигания (под крышкой к нижней части относительно центра) и плюс батареи. Зажигание должно быть включено. От клеммы стартера подключите провод к аккумулятору плюс, стартер должен быть под напряжением, а двигатель должен работать.

Используя металлическую пластину

Пластина, похожая по размеру на железную часть ключа зажигания, вставлена ​​в замок зажигания. Выдвинутая часть пластины принудительно поворачивается отверткой, как рычаг, чтобы сломать замок. Запись вращается примерно в том же направлении, что и ключ. После поворота пластины машина

нам нужно начать.

Помимо устранения проблем при запуске, вам придется снять блокировку рулевого управления резкими поворотами от последнего правого до последнего левого положения и назад.

Чтобы убрать автомобиль с будильника, необходимо перевести кнопку будильника в режим кошелька.

Наиболее распространенным неразрушающим методом и последующим ремонтом является питание батареи непосредственно от батареи катушки зажигания и стартера.

Неисправность источника питания приводит к износу датчиков и электрооборудования.

Если у автомобиля есть крыло, чтобы оно не выгорало, лучше не заводить его таким образом, а вызвать мастера или эвакуатор.

в заключение

Чтобы принять правильное решение, вы должны использовать следующие методы для запуска машины, вам нужно рассчитать и сравнить ущерб, вызванный потерей времени и затрат на ремонт, которые придется выполнить после аварийного запуска.

Источник

Post Views: 10

Можно ли завести машину без аккумулятора

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Современные автомобили, оснащённые системами впрыска вряд ли удастся завести без АКБ. В таких моторах используются электрические топливные насосы, электронные блоки управления, пьезофорсунки, для работы которых нужен источник электрического питания. Для начала работы генератора так же требуется напряжение возбуждения.

С большой вероятностью генератор начнёт работать во время буксировки за счёт самовозбуждения, но отсутствие аккумулятора, как буферного элемента в бортовой электросети, значительно увеличивает риск выхода из строя электроники и формально работа без АКБ запрещена. Относительно безопасно можно попытаться завести старые карбюраторные машины, и то для работы зажигания и открытия электроклапана карбюратора нужно электричество.

В любом случае без аккумулятора можно попытаться завести только автомобили с механической коробкой.

Как завести машину, если сел аккумулятор: видео

6 способов завести машину, если сел аккумулятор6 способов завести машину, если сел аккумулятор

Инжектор вы не сможете без аккумулятора завести,потому что стоит электрический насос подачи топлива в систему,электрические мозги видят что нет давления топлива,значит будет запрет на поджигание топлива.

Если старое авто с механическим насосом подачи топлива то возможно с толкача завести автомобиль.Для этого следует сперва подкачать топливо,далее разогнать автомобиль до той скорости чтобы генератор дал достаточное количество энергии для поджигания топлива.Следует учесть,что при заведенном двигателе без аккумулятора генератор способен выдавать более 16 вольт,а от этого могут погореть лампочки(это в лучшем случае) на автомобиле.А на инжекторе велика вероятность спалить мозги(блок управления).Лучше попросите акб у кого нибудь или купите новый.

Как Завести Ваз 2107 Без Замка Зажигания

Как запустить ВАЗ 2107 без выключателя зажигания

Ребята, эта ситуация проработала уже 3 дня, я приехал и начал заводить машину, но она не заводится (это просто дождь на улице), что мне делать в таких случаях в начале. Я просто новенький) ВАЗ 2107 Автомобиль (2000)

Андрей (Peddir) Дмитрий, смотрите электричество (тромблер) и многое другое.

Бензин Мика (Эшли) проверяет это рано

Сергей (Прозерпина), если bsz switch проверяет меня на 3.2, оно того стоит, я тупо меняю чип и все остальное теряется

Знатоки (Jolain) мигрировали. Миша Нечепоренко Мужчины рассказывают мне о проблеме с инжектором 7-го 2006 года: она очень плохо запускается, если запускается, двигатель тает около 3,2 секунды, чтобы растаять.

Алекс (Равенна) Мика, у тебя еще есть диагностические точки для нашего клиента, решил запустить собственный мотор? проверьте дополнительно https://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-diagnost. Отменить подписку.

Мика (Эшли) Алексей, Короче, они получили ключ в своем мозгу; они купили новый модуль зажигания для броневой проволоки свечи, который все еще должен сделать для нашего клиента, комплект работает надежно.

Сергей (Просерпин) стартовал утром с 1-го раза, но не очень, так как два стартует со 2-го раза. Какова причина

Алексей (Равенна) Сергей, так стало холоднее. Что касается углеводов, я не считаю это проблемой. Время от времени и с третьего со мной.

Сергей (Прозерпин) Алекс, спасибо

Алекс (Равенна) Проверка стартера через выключатель зажигания и реле стартера (ситуация не запускает стартер) 1. Трансмиссия на нейтрали, автомобиль на стояночном тормозе. 3.5. Разомкните проводное соединение с электромагнитным реле (1 контакт в правом брызговике) 3. Подготовить проволоку длиной около 0,5-1 м. 4. Ключ в положение зажигания 5. Закройте штекер от электромагнитного реле аккумулятора. Если стартер запускается. найти проблему в замке, реле стартера, нет напряжения на реле стартера. В холодное время года попросите кого-нибудь о помощи в толкании сцепления. Если вы сломались для ремонта, это вариант, а затем запустите двигатель в течение длительного времени. Единственное время, чтобы начать зимой. Готовим деревянный блок, нажимаем педаль сцепления. устройство упирается в сиденье водителя.

Алекс (Равенна) Ситуация не заводит стартер горячим Провод и весовые соединения затянуты к стартеру. Потому что контакты портятся при нагревании. В особо запущенных случаях клеммы проводки выключены, а затем затянуты, подавлены.

Алексей (Равенна) Если две прошлые ситуации были разработаны, однако, стартеру все равно нет места. стартер снят с двигателя автомобиля и отремонтирован. Другими словами, это может измениться, если ремонт не удастся (критический износ)

Павел (Бхавин) Разве это не может начаться, если нет массы?

Алекс (Равенна) Павел, даже если нет плюса.

Павел (Бхавин) Алексей, и это понятно. Терминал просто прогревается, сказали, что массы нет. Так что делать? Очистка чего-либо, или как это называется искать, а может, в некоторых местах что-то пошло не так?

Алекс (Равенна) Пол, это любовник. Некоторые просто тусуются в интернете. те. дискуссии важнее, чем поездка на машине и, наконец, взлет и задержка.

Антон (Ладислао) Пол, я побежал в магазин, купил два свинцовых терминала (здорово, черт побери), одел и вуаля, он не нагревается и контакт лучше. Терминалы стоят копейки, 15 рублей за штуку, и меняются за 10 минут.

Как завести ВАЗ 2107 без ключа?

Проводами. Только не вижу смысла, руль все равно будет заблокирован.Тимофей

хм. а как его разблокировать! и какими проводами? Тания

Рулевую колонку менять нужно. Проводов там несколько, без опыта можно спалить машину. Тимофей

Спалить конечно бы не хотелось, но вот завести очень надо))) Тания

Соседом.Богданчик

блокировка руля не позволит уехать. Делайт

без проблем, останется только двёрку открыть и стопор в рулевой колонке свернутьИя

Ключ от двери есть))) Нужно только знать где этот стопор и какие проводки соединять)))) не подскажите? Тания

надо двёрь открыть и стопор в рулевой колонке свернуть а дальше провода замкнутьАлеко

Ключ от двери есть))) Нужно только знать где этот стопор и какие проводки соединять)))) не подскажите? Тания

Сними пластик рулевой, ныряй под руль с фанариком, сними аккуратно стопорное кольтцо контактной и завади ответркой скока надо. За блокировку руля-отдельная тема. Снимать замок-без ключа-плохо-там нада 15 градусов прокрут-язычок вывести блокировки-не вытянешь. Да, сматри там не замкни стопорным кольтцом контакты. Главный силовой + вроде крастный идет. Пробуй по 1 тыкать к крастному. Загорелись приборы это зажигание, а стартерный кратковременно тыкнул и убрал. Зажигание -не едишь -выключай-катушка может гретса если сомкнуты контакты прерывателя. Ниже пишут розовый-может главный и розовый-надо схему смотреть,Капитан

Я месяц назад потерял ключи от своей Нивы (всё тоже самое как и на 07). Снял стопорное кольцо замка зажигания и вынул контактный блок (его и кручу руками вместо ключа), отвёрткой оттянул язычок блокировки руля и зафиксировал саморезом. Так и езжу теперь.Вала

вскрываешь машину линейкой, замыкаешь розовый и синий с чёрной полосой на постоянку, появится зажигание, красный замыкаешь на розовый появится стартер. если машина карбюраторная: открываешь капот, проводком соединяешь аккум с катушкой зажигания (контакт Б), отвёртку в стартер и поехал)))Елана

как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна

Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072

ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы

как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз

Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

Открываем авто с помощью линейки

Далеко не всегда есть возможность использования запасного комплекта ключей и пульта от сигнализации, поэтому рекомендуется открыть авто подручными средствами. Если же подручных средств под рукой кроме металлической линейки нет, то не следует отчаиваться, поскольку с помощью этой линейки можно открыть автомобиль. Данный способ заключается в следующем: подойдите к водительской двери и в районе замка приподнимите боковой уплотнитель. Затем просуньте в щель между стеклом и дверью линейку и надавите ею на тягу, отвечающей за поднятие флажка. Следует понимать, что некоторые модели современных автомобилей оснащены надежными дверными механизмами, поэтому на тягу посредством линейки надавить не удастся. Производители таких авто предусматривают защиту дверного механизма и попытки открыть дверь подручными средствами будут напрасными. Однако большинство машин, включая модели отечественного автопрома и многие иномарки, можно открыть подобным способом.

как завести жигули без ключа

Как завести жигули без ключей

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос как завести ваз или жигули без ключа? как завести ваз или жигули без ключа? заданный автором Serega pavlov лучший ответ это Классика если: Снимаешь пластик с рулевой колонки, сзади в замке зажигания стопороное кольцо вынимаешь и выпадет блок контактов с проводами, ну и отверткой как ключем заводишь, только руль остается заблокированным)) ) Если тебе как в американских фильмах вырвать проводки, то изучи электросхему, цвета просто не помню. Там питание нужно замкнуть потом стартер, и не забыть к питанию проводок который за зарядку аккумулятора отвечает

Ответ от 2 ответа

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как завести ваз или жигули без ключа? как завести ваз или жигули без ключа?

Ответ от Димон Мирошкинжурнал хакер читать надо (с)

Ответ от Jack Danielпри помощи фомки и проводков

Ответ от TheSimpleвытаскиваешь зажигание выдираешь все проводки и дальше соединяешь два проводка разных цветов получается тоже самое что и ключом только вот какого цвета проводки я забыл там их всего пять штук но это можно в инете посмотреть там полюбэ есть

Ответ от Dmitriy Chesalinочень просто – разбери замок зажигания и посмотри клеммы – что с чем соединяется и соедини. сам так заводил, когда контакт в замке накрылся среди дороги

Ответ от Ѐусланкакую модель? если классика то вынимаешь стопорное кольцо с замка зажигания и контактная группа вываливается просто повернул её и всё а если это десятое семейство то только включателем габаритных огней просто переставь фишку и зажигание загорится просто толкни на передаче и она заведётся

Ответ от Mihon-nТут Смотри

Ответ от QSwitchИзвините, что не в тему, но все же предупреждаю о статье 158 и 166 УКРФ.

Ответ от Игорь Римаченковырываешь все провода возле замка зажигания и соединяешь) ) элементарно, а вот замок блокировки руля сломать это уже сложнее.

Как определить, что это возможно?

Если у вашего автомобиля механическая коробка переключения передач, то прежде чем толкать машину в надежде запустить мотор необходимо исключить другие неисправности. Если при попытке запуска двигателя стартер схватывает, но не заводиться, то толкать автомашину не имеет смысла. Здесь уже другая неисправность, например, такая, как отсутствие бензина в топливном бачке, различные поломки в самом двигателе (порван ремень ГРМ и т.д.). В этом случае не стоит затрачивать время, а лучше сразу обратиться в автомобильную мастерскую. При этом отбуксировать автомобиль можно на тросе («галстуке»).

Знание как на автомобиле ВАЗ-2114 — может пригодиться любому автовладельцу. Ситуация, когда в дороге остановившись на 5–10 минут, а завести машину уже не удаётся — весьма неприятная. ! Что делать в такой ситуации? Именно тогда и может пригодится знание о том, как «коротнуть» стартер для запуска автомобиля.

Причины и признаки того, что заедает ключ в замке зажигания

Наиболее распространенные причины отказа замка зажигания:

  • попытка завести автомобиль нештатным ключом или воровским инструментом;
  • попадание влаги в личинку замка при отрицательных температурах;
  • застывание смазки замка;
  • повреждение геометрии ключа (изгиб, повреждение канавок и выступов);
  • износ или поломка личинки;
  • повреждение корпуса замка в момент ДТП.

Первыми признаками приближающейся неисправности являются:

  • небольшое приклинивание ключа в момент вставления в замок зажигания;
  • заедание при попытке поворота ключа в первое положение;
  • неадекватная работа при включении зажигания, старте двигателя;
  • посторонние механические шумы, треск, скрежет в момент поворота ключа.

При появлении первых признаков неисправности необходимо сразу же приступить к устранению проблемы, не дожидаться момента, когда заклинит ключ в замке зажигания.

Дело в том, что для ремонта замка необходимо достать личинку замка зажигания: именно по причине ее неисправности в большинстве случаев ключ не поворачивается.

Конструкции личинок замков для всех марок автомобилей разные. Общим является принцип извлечения и замена личинок.

Для того, чтобы вынуть личинку из основы замка, необходимо повернуть ключ, вставленный в нее в первое положение, затем надавить на защелку (штифт), чтобы обеспечить ее извлечение.

Если ключ не будет проворачиваться в первое положение, процесс извлечения личинки будет весьма затруднен, если возможен вообще без кардинальных механических воздействий. В таких случаях, если удается каким-то чудом провернуть ключ и завести автомобиль, заглушив его, ни в коем случае не следует вынимать ключ. Необходимо оставить его в замке в первом положении и сразу приступать к устранению проблемы.

Лада Калина: меняем штатный ключ на выкиднойЛада Калина: меняем штатный ключ на выкидной

Демонтаж личинки замка

Прежде, чем приступить к данной процедуре, необходимо «начитаться» в интернете рекомендаций по замене личинки именно для вашей модели автомобиля, поскольку возможных вариантов тысячи. Не исключен вариант, что придется сверлить отверстие в конструкции замка, например как в GOLF 3.

Или AUDI.

В некоторых случаях приходится изготавливать «специнструмент».

Ремонт личинки замка

Для проведения ремонта необходимо разобрать личинку. Ее конструкция может оказаться непростой, как например, в BMW.

Если присмотреться, то можно увидеть, что каждый элемент гребенки подписан двухзначным кодом. Продаются ремкомплекты для личинок замков разных моделей автомобилей. Основной выбор варианта ремонта стоит перед владельцем авто и конкретной ситуацией.

Если есть три-четыре хороших ключа к автомобилю, лучше приобрести ремкомплект и «набрать» личинку. Это сделать может любой человек, даже без специальных знаний. Последовательно вставляются, начиная с первого, элементы гребенки, вставляется ключ в личинку до тех пор, пока не будут выступать из личинки металлические части. Записывается номер элемента. Далее процедура продолжается для следующих позиций личинки. Подбор длительный, но в целом, процесс творческий, занимательный.

Есть более простой и быстрый вариант ремонта. Для этого необходимо вставить ключ в личинку вместе со всей начинкой и срезать наждачным кругом всё, что выступает за ее пределы. Проверить, нет ли выступов при установке других ключей. Быстро, но такой вариант уменьшает защищенность авто на предмет угона.

Если в комплектации автомобиля только один или два ключа, возможно, дешевле купить новую личинку. Тогда придется переустанавливать чип иммобилайзера в новые ключи, идущие в комплекте с личинкой. Необходимо разобрать новые ключи и проверить, если в них необходимые полости для помещения чипа. Если родные ключи имеют в своем составе электронику и кнопки такой вариант вообще не подойдет. Возможно, имеется вариант замены только металлической части ключа.

Как завести без ключа ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

В случае с автомобилем ВАЗ 2106 необходимо снять крышку зажигания и найти провода коричневого, синего и красного цветов. Толстый красный провод — плюсовой. Коричневый и синий провода нужно скрепить изолентой, а красным чиркнуть по обоим проводам. Автомобиль должен завестись. Аналогичную процедуру можно проделать и для ВАЗ 2109.

Чтобы завести без ключа автомобиль ВАЗ 2110 или 2112, понадобится выдернуть копку включения габаритов целиком, чтобы она болталась на проводах и снимаем крышку: там будет четыре разъема. Теперь нужно вставить ее иначе — в три разъема таким образом, чтобы справа оставался один свободный. При этом заработает бензонасос, зажигание включится. Теперь открываем капот. Нужно принудительно запустить стартер, для чего достаточно перемкнуть гаечным ключом или ножницами медные болты, которые расположены в задней крышке втягивающего реле стартера. Машина завелась.

Увидеть наглядно как без ключа не только завести, но и открыть «десятку» или «двенашку» можно в следующем видео:

как открыть ваз 2110 без ключа и завестикак открыть ваз 2110 без ключа и завести

Теперь вы знаете, как завести машину без ключа. Конечно, немалое число автомобилей зарубежных дорогих марок уже оснащены кнопками для завода и специальными брелоками, нередко можно встретить и кодовые панели для введения пин-кода. Что же касается отечественных авто, то такая легкая возможность завести машину без ключа должна настораживать — не оставляйте автомобиль без присмотра и без сигнализации.

Об вскрытии авто без ключа читайте тут. Ну а если вы расстроились из-за потери ключей — читайте нашу инструкцию на этот случай.

7 Комментариев

У меня совсем недавно случилась подобная проблема, надо было завести машину без ключа (свою конечно же ) И этот способ мне помог. Я запросто ее завел и теперь думаю забытый ключ для меня не проблема!

А по мне, так лучше вызвать эвакуатор до СТО, чем разхерачивать зажигание. эвакуатор спб дешево и быстро.

КАК ЗАВОДИТЬ ВАЗ 2110 БЕЗ КЛЮЧА

Видео, помог… Зимой часа 7 посидеть на не заведенной машине…. А видео помог спасибо большое брат.

Руль при этом останется механически заблокированным. Ехать то не возможно.

При исправном замке зажигания руль при этом останется механически заблокированным. Ехать всё одно невозможно. Необходимо чем то ломать блокировку руля.

Должен Вам сказать.

The mistake can here?

Извиняюсь, ничем не могу помочь, но уверен, что Вам помогут найти правильное решение.

I well understand it. I can help with the question decision.

—— [url=https://kugoo.biz/jilong-gx]электросамокат kugoo gx цена киев

Прежде счастья должен быть человек, способный стать счастливым.

Можно признать идею полезной, но не уметь ею пользоваться

—— [url=https://dopinglove.ru/obshhee_zdorove/geli_smazki/]Возбуждающие гель смазки

Не умея держать в руке топор — дерева не обтешешь, а не зная языка хорошо — красиво и всем понятно — не напишешь.

—— [url=https://vio-shop.ru/koreyskaya-kosmetika?manufacturer=64&brend=ESTHETIC%20HOUSE]esthetic house купить

Воля, которая стремится к познанию, никогда не удовлетворяется оконченным делом.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий