Как выбрать автомобиль до 800 тысяч рублей? рейтинг новых авто 2018-2019 года

7 место. Kia Optima, Hyundai i45 и Sonata

Эти три модели по техническим характеристикам практически не отличаются друг от друга. Подержанные автомобили за 800000 рублей сегодня можно без труда приобрести на вторичном рынке. Каждый автомобиль отличается запоминающейся внешностью и комфортабельным салоном. Кроме того, корейским седанам доступно богатое оснащение, включающее в себя все оборудование, которое встречается в моделях бизнес-класса. Все указанные автомобили комплектуются моторами объемом 2 и 2,4 литра, выпущенными компанией Mitsubishi. Данные двигатели лишены гидрокомпенсатора, в связи с чем во время работы они достаточно шумные. Второй недостаток Kia Optima, Hyundai i45 и Sonata заключается в использовании низкокачественных отделочных материалов, что особенно ярко проявляется спустя 100 тысяч километров: за это время в салоне появляются потертости, сколы и другие видимые дефекты.

Новые кроссоверы за 800 тысяч рублей — претенденты на покупку

Хоть сумма в 800 000 рублей считается вполне приличной, моделей, что можно купить в таком диапазоне, очень немного. Тем не менее, выделяются 5 кандидатов:

  1. Hyundai Creta – 749 900 руб.;
  2. Renault Duster – 629 900 — 769 900 руб.;
  3. Chery Tiggo – 689 900 — 757 900 руб.;
  4. LIFAN X60 – 629 900 — 789 900 руб.;
  5. Brilliance V5 – 740 900 — 786 900 руб.

1. Hyundai Creta — новая модель 2016 года

Этот корейский кроссовер —  безусловный фаворит списка, ведь модель появилась на рынке в конце лета 2016 года – всего месяц назад. Однако очереди на нее растянулись на многие недели.

Экстерьер

Внешность нового кроссовера выполнена в классическом стиле. Передок смотрится строго, в первую очередь, благодаря рубленому носу, массивной радиаторной решетке и огромному бамперу, с залезающей снизу накладкой, крупным противотуманным фарам и оригинальной оптике.

В профиль налицо фирменные колесные диски, подштамповки на боковине и уходящая резко вверх нижняя линия стекол. Все это отлично гармонирует с короткой кормой, фонарями, заходящими далеко на задние крылья, и пластиковым обвесом по кругу. Сзади все в той же стилистике – пятая дверь, бампер с отражателями, антикрыло и другие моменты.

Технические характеристики

В указанном бюджете можно купить кроссовер только с базовым двигателем, объемом в 1.6 литра. Впрочем, 123-сильного мотора для спокойной и размеренной езды вполне достаточно. Пик мощности он выдает на 6 300 об., а крутящий момент на 4 850 об. достигает 151 Нм. С таким силовым агрегатом Крета разгоняется до сотни за 12.3 сек., достигая максимальной отметки в 169 км/ч. При этом расход топлива даже в городе не выходит за пределы 9 литров.

В паре с мотором работает только 6-ступенчатая механическая коробка. Подвеска полузависимая, с торсионной балкой, гидравлическим усилителем руля, передним приводом и дисковыми тормозами. Клиренс равен 190 мм.

Интерьер

Салон строг и солиден, хотя назвать материалы отделки дорогими все же не выйдет. Тем не менее, перед водителем возвышается 3-спицевый руль, приборная панель не только симпатична, но и превосходно читается, расположение кнопок на центральной консоли грамотно и понятно, да и общий абрис торпедо отлично подходит к внешности авто.

Но за все эти качества придется заплатить очень бедной базовой комплектацией – отсутствием кондиционера, литых дисков, полного электропакета и прочих опций.

2. Renault Duster

Этот кроссовер давно стал иконой не только сегмента кроссоверов в России, но и олицетворением в РФ марки Рено. Неудивительно, ведь на долю Дастера приходится около 40%!всех продаж французской компании.

Экстерьер

Внешность автомобиля достаточно проста и незамысловата. Прямоугольные фары, черная сетка радиаторной решетки, массивный бампер (с накладкой снизу) и ровный капот. Сбоку сильнее всего выделяются раздутые колесные арки, которые кажутся еще больше на фоне самих колес, ровная крыша и прочие подштамповки по кузову.

Сзади кроссовер смотрится довольно просто – небольшие фонари со слаженными краями, аккуратная и скромная пятая дверь, бампер, большую часть которого занимает накладка в его нижней части, и массивная хромированная полоса в центре багажника (с надписью «DUSTER»).

Технические характеристики

Двигатель, которым может быть оснащен паркетник в оговоренном бюджете, только один – 1.6-литровый бензиновый мотор, выдающий на 5 500 об. 114 л. с., дополняя их крутящим моментом в 156 Нм на 4 000 об. Механическая коробка у Рено 5-ступенчатая. С ней кроссовер достигает сотни за 10.9 сек., разгоняясь до 167 км/ч. При этом расход у него вполне приемлемый – 9.3 литра на сотню в городе.

Подвеска, как и у иных представителей сегмента, спереди независимая, типа McPherson. Сзади же стоит торсионная балка. Все это сочетается с передним приводом, 210-миллиметровым дорожным просветом и барабанными тормозами на задней оси. А за 739 990 руб. можно купить Дастер с полным приводом.

Интерьер

После рестайлинга, проведенного в 2015 году, салон стал смотреться свежее и солиднее. Тем не менее, полностью избавиться от ощущения дешевизны так и не удалось. Дизайн прост, как и внешность, с множеством прямых линий и прямоугольной центральной консолью.

Эргономика в целом неплоха, но часть кнопок перекрывается рычагом коробки передач. С другой стороны, читаемость приборной панели на высоте, руль хваткий и удобный, сиденья с неплохой боковой поддержкой, да и сзади места в целом достаточно.

Lada Niva 4х4

Достоинства и недостатки внедорожника

Если подойти к вопросу в заголовке статьи с педантичностью исследователя рынка кроссоверов и внедорожников до 800 тысяч рублей, то начинать нужно с самых недорогих. И, как говорят в одном южном городе: «…таких автомобилей у нас есть». Это, в частности, полноценный проходимец Lada Niva 4х4. Он как раз входит в категорию «новые внедорожники до 800000 рублей». Его ценники различны в зависимости от региона страны, но приблизиться к 400 тысячам рублей – вполне реально. Это значит, что купить новый кроссовер до 800000 рублей возможно.

В его технические детали вдаваться не буду, потому что они есть в любом автосалоне вашего региона, да и интернет полон не только подробностями технического характера, но и всякими «улучшениями» и прочими «рационализациями». А «в базе», как говорят, мы имеем постоянный полный привод, десятилетиями отработанные приемы ремонта и обслуживания, неограниченное количество запасных частей и, главное, крайне низкую их стоимость. Его ремонтопригодность – просто широчайшая: от фирменных сертифицированных сервисов до «самостоятельных» СТО, включая дядю Колю из соседнего бокса в вашем гаражном кооперативе.

Плюсы:

  • цена автомобиля;
  • цена обслуживания и текущего ремонта;
  • цены на запасные части и расходники;
  • феноменальная проходимость (которой могут позавидовать иные иномарки);
  • неприхотливость;
  • выносливость.

Минусы (и они также есть):

  • архаичная конструкция из 70-х прошлого века;
  • не отключаемый полный привод, который влечет за собой следующий минус;
  • высокий расход топлива, даже при езде по ровным дорогам и в крайне экономном режиме он не опускается ниже 10 л/100км;
  • фактически полное отсутствие звукоизоляции, что «дополняется» еще одним, следующим, минусом;
  • грохот подвески и завывания трансмиссии, и особенно в ее «нижнем» ряду;
  • фактически полное отсутствие контроля над климатом (по современным меркам): зимой теплый воздух выдувается из всех щелей, да и термозащита жилого отсека отсутствует как понятие, а летом – работает только «четырехзонный» климат-контроль, то есть – со всеми четырьмя опущенными окнами. Да и он не спасает.

Из опыта эксплуатации

В далеких 90-х годах, когда граница между Россией и Украиной только-только начинала формироваться, сподобила меня судьба освоить профессию контрабандиста. Тогда в обе стороны через границу шли потоком самые разнообразные товары, и у нас с пограничниками шла понятно какая игра: «кто кого догонит» и «кто сумеет убежать».

И однажды мне пришлось драпать от украинских «погранцов» ранней весной. Снег только-только растаял, плюс моросит – по сельской, жирной, черноземной пахоте! Я, когда убежал от них на достаточное расстояние, метров 500-700, ради интереса (и для осмотра автомобиля) вышел из кабины и – едва сумел обойти вокруг машины. Ноги вязли выше щиколоток, и после нескольких шагов их просто невозможно было вытащить из земли… А машина с натугой, воя и подвывая всеми своими шестернями, шрусами и карданными шарнирами – едет!

То есть, вполне себе такие, полноприводные, «Жигули». Поэтому если вы задумались о том, какой купить кроссовер до 800000 рублей рекомендую присмотреться к этому внедорожнику.

Четвертая позиция – SsangYong Actyon

Обновленный SsangYong Actyon совершенно не похож на своего предшественника. Футуристичная внешность, отличная спортивная выправка, прекрасная гамма корейских двигателей. Это повышает интерес к модели, учитывая весьма взвешенную стоимость в 729 тысяч рублей. Мотивами покупки такого автомобиля могут стать следующие причины:

  • корейское происхождение автомобиля;
  • достаточно продвинутый в России бренд;
  • хорошее качество и техническое оснащение кроссовера.

Именно этого ищут все преследователи автомобилей с повышенной проходимостью. Все положительные качества кроссоверов нашли свое отражение в конструкции обновленного Actyon, так что эксперты вовсе не зря пророчат модели отличное будущее.

Mazda 6 GH

Производитель Mazda отличается выпуском автомобилей с необычным и интересным внешним видом.

Mazda 6 GH обладает такой же передней подвеской, как и Honda Accord двухрычажная независимая, однако она имеет больший ресурс и надежность. Также автомобиль имеет широкую линейку двигателей. Максимальный объем мотора, который ставился на него 3700 см3. Самыми распространенными агрегатами являются двигатели с объемом 1800 см3, 2000 см3 и 2500 см3.

Данный автомобиль комплектуется функцией контроля слепых зон, что является редкостью для E-класса.

Mazda 6 GH имеет достаточно малый дорожный просвет, благодаря этому, не рекомендуется приобретать его проживая в регионах.
Приобретая данное авто с двигателем 2500 см3, сравнивая с Honda Accord, который имеет объем мотора 2400 см3, можно получить улучшенную динамику и управляемость.

4 VOLKSWAGEN TIGUAN

Самая надежная коробка передач Страна: Германия Средняя цена: 1 399 000 руб. Рейтинг (2019): 4.9

Немецкий автомобиль Tiguan зарекомендовал себя на российском рынке как надежный и экономичный кроссовер малого класса. При эксплуатации он довольно требователен к качеству заливаемого топлива. Несоблюдение этого правила может стать причиной преждевременной замены топливного насоса высокого давления, а также форсунок. Это одинаково касается как бензиновых двигателей, так и дизельных установок.

Владельцы особенно хвалят надежность шестиступенчатой механической коробки — сцепление, в среднем, меняется каждые 140-150 тыс. км. Популярность кроссоверов Tiguan с пробегом является подтверждением надежности этого автомобиля. При этом сохраняется и достаточно высокая стоимость на вторичном рынке. Так, за машину с пробегом в 100 тыс. км (5-6 лет) в обычной комплектации сегодня просят 800-900 тыс. рублей.

BMW X1 I Рестайлинг (2013 года)

Третье место в рейтинге лучших SUV стоимостью до 800 тыс. рублей стал очень надежный и практичный автомобиль, созданный немецкой компанией молодежно-премиальный кроссовер BMW X1. В нем отлично сочетается грузоподъемность, проходимость и компактные размеры. Кроме того, Х1 удовлетворит запросы самых требовательных автолюбителей в части комфортабельности и динамических характеристик. Несмотря на скромные размеры, кросс выглядит современно, спортивно и даже дерзко.

Моторная гамма. Силовую линейку Х1 на российском рынке составляют три мотора: бензиновый мотор объемом 2,0 литра с отдачей 150 лошадиных сил и пара дизельных движков объемом 2,0 литра мощностью от 184 до 218 л.с. На выбор покупателю предлагается три КП: шестиступенчатая «механика», шестиступенчатя автоматическая коробка передач Steptronic, а также 8АКПП Steptronic.

Дорожный просвет: 179 мм.

Audi Q5 I (2011 года)

Audi Q5 — безусловно, один из самых солидных немецких премиум кроссоверов. Прежде всего, его выбирают, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и статус. Отличные динамические качества (при минимальном расходе топлива), полный привод Quattro, компактные размеры, большой выбор КПП, высокий клиренс и большой багажник с полезным объемом в 535 литров делают Q5 одним из лучших кроссоверов , как для езды в городе, так и семейных загородных поездок.

Моторная гамма. Силовую линейку Q5 на российском рынке составляют пара бензиновых 2,0- и 3,0-литровых мотора с отдачей 180 и 211 л.с. соответственно, а также два дизеля объемом 2,0 и 3,0 литра мощностью 170 и 240 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или «робот».

Клиренс: 200 мм.

Mercedes-Benz GLK-klasse I (2010 года)

Участвовавшие в опросе автоэксперты признали немецкий премиальный Mercedes-Benz GLK-klasse I самым надежным подержанным кроссовером в ценовом диапазоне до 800000 рублей. Во-первых, салон GLK выполнен из высококачественных отделочных материалов, которые при бережном отношении прослужат еще не одно десятилетие. Во-вторых, силовая линейка имеет довольно большой ресурс службы. Дополняют картину комфорт, практичность, мощные моторы и агрессивный внешний вид.

Моторная гамма. На выбор покупателю предлагается четыре движка: бензиновые V6 объемом 3.0 литра (231 л.с.) и 3.5 литра (272 л.с.), а также 2.1- и 3-литровые дизельные моторы с отдачей 170 и 224 л.с. соответственно. Все двигатели работают совместно только с 7-ступенчатым «автоматом».

Дорожный просвет: 180 мм.

9 место. Mazda CX-7

Этот японский кроссовер отличается довольно крупными размерами, благодаря которым в салоне автомобиля очень удобно. Последнему способствует наличие сидений с кожаной отделкой, климат-контроля, мультимедии и другого оборудования. Mazda CX-7 выпускался с турбированным мотором объемом 2,3 литра и 2,5-литровым «атмосферным» агрегатом. Последний двигатель считается более надежным. Популярность японского кроссовера обусловлена еще и тем, что автомобиль обеспечивает высокий уровень безопасности, подтвержденный несколькими испытаниями. Кроме того, Mazda CX-7 — это выносливый автомобиль, одинаково хорошо ведущий себя как на трассе, так и в городе. Среди недостатков японской модели выделяют то, что спустя 100 тысяч километров у нее возникают проблемы с двигателем и трансмиссией.

Топ 8 новых машин до 700000 рублей

В данном рейтинге, машина под номером 1, не обязательно самая лучшая, а под номером 8 — худшая. Это как при выборе одежды, кто-то выбирает пиджак и галстук, а другой — футболку и джинсы. Но, тем не менее, здесь каждый найдет надежные авто по душе.

Ravon Gentra

Мало кто ещё слышал об этом узбекистанском бренде, пришедшем на смену Daewoo. За бюджетные деньги получаем полноценный седан С-класса. А именно, 6-ступенчатый автомат и двигатель размером в 1,5 литра, кондиционер и противотуманки, что отлично подойдет для женщин и девушек.

Плюсы:

  • вместительный багажник, при сложенном заднем диване, объём достигает 1225 литра;
  • экономичный расход топлива;
  • возможность устанавливать запчасти от Chevrolet Lacetti.

Минусы:

  • слабая шумоизоляция, причем в любой комплектации;
  • запах пластика, который не перебить ни каким освежителем (со временем выветривается);
  • внутренняя обивка дверей тканевая — легко пачкается и трудно отмывается.

Lada Largus

Представитель универсалов с высоким уровнем проходимости. Отечественное авто, с базой Renault Logan и двигателем в 87 л.с. Единственный автомобиль, в ценовой категории до 700000 рублей, с семиместным салоном.

Плюсы:

  • вместимость багажника с рекордным объемом в 2350 литров (при двухместном размещении);
  • доступность содержания и ремонта;
  • приспособленность к суровым условиям и плохим дорогам.

Минусы:

  • бедность аксессуаров и дополнительных опций, даже в люксовой комплектации;
  • плохо продуманная эргономика салона;
  • короткие передачи и недостаточная динамика.

Renault Logan

Лучший вариант среди иномарок, зарекомендовавший себя как надежное авто с хорошей механической коробкой. Правда, доступен, по данной цене, только в базовой, скудной комплектации.

Плюсы:

  • экономичный расход топлива, плюс крышка бензобака открывается ключом;
  • заводская защита картера двигателя;
  • мотор заводится даже в суровые морозы (по отзывам владельцев).

Минусы:

  • слабая работа подвески, отчетливо чувствуются даже небольшие выбоины;
  • слабый обдув в направлении ног (зимой особенно чувствуется);
  • плохая звукоизоляция.

Kia Picanto

Настоящий, надежный корейский автомобиль в пределах 700 тысяч. В базе получаем — механическую коробку и 65 л.с. Зато, в кожаном оформление рычаг КПП и руль, при чем, с функцией подогрева.

Плюсы:

  • экономичность расхода топлива;
  • вместимость, несмотря на габариты, очень достойная;
  • добротная зарубежная сборка.

Минусы:

  • маленький дорожный просвет;
  • «искусственное» рулевое управления, тяжелый поворот руля;
  • крохотный багажник.

Lada Vesta

Флагманская модель концерна АвтоВАЗ. Конкурент бюджетных иномарок. В базовой комплектации получим: 106 л.с., механику, ESP, ABS, обогревы боковых стекол и даже помощь при поднятии в гору.

Плюсы:

  • хорошая управляемость;
  • презентабельный внешний вид;
  • простор салона и вместимость багажника.

Минусы:

  • недоработанная мультимедийная часть;
  • задний стойки стабилизатора начинают стучать уже через 3 тыс. км;
  • скрип двигателя и «сверчки» в салоне.

Chery M11

C-класс в представление китайского автопрома. В стоимости в пределах 700000 руб. предложен, вариатор и довольно резвый движок. К обыденному набору базовых комплектаций, щедро добавлен кондиционер и задние парктроники.

Плюсы:

  • экономичность обслуживания (дешевые запчасти, низкий расход топлива);
  • современный салон и приятный экстерьер;
  • достойная управляемость.

Минусы:

  • плохая устойчивость к коррозии;
  • низкая шумоизоляция;
  • проблемы с перепродажей (общая проблема китайских авто).

JMC Baodian

Данный рейтинг не мог быть полон без представителя семейства пикапов. Редкий, для данного бюджета, полноприводный представитель, с объемом двигателя в 2,8 литра. Конечно в базовой комплектации, но все же с кондиционером, усилителем руля и аудиосистемой.

Плюсы:

  • хороший лицензированный двигатель для данного веса;
  • богатая комплектация в своем ценовом сегменте;
  • хорошие кузовные детали.

Минусы:

  • маленькие штатные колеса (15’);
  • материал обивки кресел и салона;
  • аудиосистема, мягко говоря, негодная.

Lifan X60

Китайский аналог RAV-4, с добротной подвеской и приятным внешним видом. За 700 тысяч рублей получаем надежный кроссовер с вариатором и двигателем в 128 л.с. К двум подушкам безопасности, усилителю и электроприводу базовой комплектации, добавили еще и датчик света.

Плюсы:

  • экономичный для кроссовера расход;
  • вместительный багажник и салон;
  • высокий клиренс.

Минусы:

  • слабый двигатель для своего класса;
  • недостаточная звукоизоляция;
  • подвержен коррозии.

Daihatsu Altis (Toyota Camry)

Эта машина лидирует в нашем рейтинге. Она производилась в Японии именно под этим названием, однако на отечественном рынке она хорошо известна как Toyota Camry, поскольку является точной копией Daihatsu Altis.

Седан Daihatsu Altis был представлен в 2000 году, однако всего лишь спустя шесть лет он был подвергнут существенной модернизации. Разработка модели Daihatsu Altis осуществлялась на базе японского авто Toyota Camry.

От прототипа Daihatsu Altis перенял особенности оформления салона, кузова и некоторую часть технического оснащения. К основным достоинствам седана относятся наличие узнаваемого, современного вида, неприхотливость в плане техобслуживания, отличную комплектацию салона и вполне приемлемую стоимость.

В дополнение к стандартному мотору 2.2 (140 л. сил) на седан стали устанавливать силовой агрегат объемом 2,4 л (160 л. сил). Топовый агрегат, благодаря наличию особых систем, расходует всего лишь девять литров топлива. Чтобы за 9 секунд разогнаться до сотни, движка 2.4 л вполне достаточно.

Altis комплектуется множеством полезных устройств в базовом оснащении. За вполне приемлемую, минимальную плату, вы получите отличный седан с центральным замком, полным электропакетом, гидроусилителем руля и подогревом заднего стекла.

Полная информация обо всех параметрах функционирования агрегатов и узлов выводятся на экран мультимедийной системы. При парковке водителю придет на помощь камера заднего вида, а за дополнительную плату машина может быть оснащена дополнительными электронными помощниками, на крыше может быть люк, электрорегулировками смены положений кресел. Все максимально удобно и практично.

Интерьер Altis также заслуживает внимания, он оформляется комбинированными материалами, тканью и пластиком серого цвета. В топовой комплектации представлен роскошный кожаный салон. Благодаря большим габаритам машины в салоне достаточно просторно, а на заднем диване имеется большое пространство для ног, головы, плеч.

Между передними креслами может устанавливаться очень удобный бокс-подлокотник (только опционно), рядом с которым разместили селектор трансмиссии. Далее размещается небольшая ниша, в которой можно хранить различные мелкие предметы.

Над селектором установлена консоль с большим количеством функций. На ней расположена компоновка регуляторов печки, вентиляции, сервисных клавиш, автомагнитолы. Доска приборов имеет довольно стандартное оснащение, обод руля надежно зафиксирован четырьмя спицами.

Если вам повезет, то вы найдете Altis со стильным салоном в хорошем состоянии. В оригинале интерьер оформлен светлой тканью, брутальными вставками «под светлый орех» и «под алюминий».

Профиль кресел так же оригинален, он предоставляет довольно ощутимую боковую, подколенную, поясничную поддержку. Подлокотники авто украшены вставками «под орех», на них выведены стандартные клавиши для управления стеклоподъемниками. Точно так же украшена площадка центрального тоннеля, на которой расположен селектор трансмиссии.

Оформлению консоли стоит уделить особое внимание, она оформлена хромированными вставками «под алюминий». Почти все ее пространство отведено под размещение экрана мультимедиа

Он достаточно большой, что вам должно, конечно, понравиться.

По обе стороны от экрана скомпонованы клавиши управления и клавиши бортового компьютера. Доска приборов закрыта козырьком, на ней расположено два больших циферблата. Обод руля отделан «под орех», между спицами установлено два блока клавиш.

Этот авто практически не имеет недостатков, он супернадежный и современный, поэтому 800 тысяч рублей для него – это нормальная цена. Мы провели полный обзор лидера нашего рейтинга. Короче, думаю, эта модель вам очень понравится! Всем пока!

Итальянские солнечные машины

Завершает наш обзор как раз итальянский концерн Fiat. Увы, но машина слишком теплолюбива и при температуре ниже минус двадцати пяти уже не заведётся. Но, любима многими автовладельцами за престижный внешний вид и неплохое качество. Однако низкий клиренс и хороший салон с подогревом навряд ли будут достаточной компенсацией за нервы, которые машина потреплет вам, так как она имеет свойство часто ломаться. Такие моменты характерны не только для маленьких компактных машинок, но и для больших. Купить кроссовер до 800000 рублей данной марки вполне возможно и новый. К примеру, небольшой и недорогой Fiat Panda. Заслуженное седьмое место завершает список позиций популярных марок на наших дорогах.

Пожалуй, если говорить о том, какой купить кроссовер до 800000 или купить внедорожник до 800000 рублей, нужно предварительно составить список того, что именно вы хотите увидеть в машине, чтобы можно было гарантированно проехать по нашим дорогам. Несомненно, тут будут пункты, такие как:

  • высокий клиренс;
  • полный привод;
  • возможность получить кроссоверы до 800000 с автоматом, но всё же желательна для наших дорог коробка механическая;
  • возможность починить самому какую-то неисправность;
  • возможность купить новый внедорожник до 800000 рублей или кроссоверы до 800000 рублей новые, плюс-минус 100000.

Список вроде бы небольшой, но отметать из-за него машины б/у не стоит.  Да, ездить на них посложнее многим новичкам, но стоит ли сразу хвататься за навороты, когда можно попробовать на другом уровне многое?

Что же, настаивать на каких-то конкретных машинах мы не будем, но искренне надеемся, что наш обзор вам понравился и поможет подобрать лучшие кроссоверы до 800000 или внедорожники до 800000, которые будут именно вашими. Приятного прочтения!

BMW X1 - Тест драйв с Александром Михельсоном - апрель 2010BMW X1 — Тест драйв с Александром Михельсоном — апрель 2010

Современный вариант

Чтобы приобрести бюджетный подержанный внедорожник, необязательно обращать внимание только на модели старше 10 лет. Хорошим примером является Ssang Yong Kyron, который может быть выпущен в 2008–2009 году

Пробег автомобиля будет составлять приблизительно 80–120 тысяч, что позволяет считать его относительно новым. Комплектация такой машины будет сильно зависеть от года выпуска и конкретного случая, однако при должном везении вы можете получить:

  • Круиз-контроль;
  • Автоматическую климатическую систему;
  • Парктроник;
  • Легкосплавные диски;
  • Мультимедийную систему.

Однако надеяться на кожаный салон не стоит, поскольку такая опция прибавит к цене машины сразу 100–150 тысяч рублей и заставит выйти за рамки указанной суммы.

Надёжность корейского внедорожника вызывает определённые вопросы — как бензиновые, так и дизельные моторы очень чувствительны к качеству топлива. Особенно дорогим будет ремонт турбодизеля 2,0, который оснащён современным высокопроизводительным ТНВД. Кроме того, у автомобиля возникают проблемы с передней подвеской — она может потребовать серьёзного ремонта уже на 150 тысячах километров. Внедорожники, которые хранятся под открытым небом, неизбежно получают целый «букет заболеваний» электрики, включая нарушение работы центрального блока управления, требующее очень больших финансовых вложений для устранения такого дефекта. Достаточно презентабельная отделка салона может приходить в негодность к 200 тысячам километров — автомобилю потребуется полная перетяжка, стоимость которой будет зависеть от используемого материала.

В пределах 800 тысяч рублей вам будут доступны внедорожники с бензиновыми агрегатами 2,3 либо двухлитровыми дизелями — их мощность составляет 141–150 лошадиных сил. Доплатив примерно 150 тысяч, вы станете обладателем мощного внедорожника с дизелем 2,7 либо с бензиновым силовым агрегатом 3,2 — однако последний пользуется не слишком хорошей репутацией у представителей сервисных центров. Самая дешёвая дизельная модификация внедорожника может быть переднеприводной, тогда как все остальные оснащаются системой подключаемого полного привода. Её компоновка — такая же, как у отечественной техники или описанного выше Nissan Patrol, но включение осуществляется не огромным рычагом в салоне, а небольшим электронным переключателем.

MAZDA 6 2015 - Большой тест-драйвMAZDA 6 2015 — Большой тест-драйв

Тестдрайв: Nissan Qashqai 2012Тестдрайв: Nissan Qashqai 2012

BMW X1 - Тест драйв с Александром Михельсоном - апрель 2010BMW X1 — Тест драйв с Александром Михельсоном — апрель 2010

Самые доступные автомодели на рынке в 2020 году

Если вы не знаете, куда деть деньги — купите автомобиль: этот самодвижущийся пылесос сможет эффективно опустошить ваш карман. И дело здесь не только в стоимости новых автомашин, но и в затратах:

  • на топливо (бензин по 43-45 рублей);
  • на запчасти (особенно если они зарубежные);
  • на налоги, ОСАГО, КАСКО;
  • на непредвиденный ремонт, в конце-то концов! Поломки
  • никто не отменял, даже на новых автомобилях.

Про ценники на новые авто даже говорить как-то не хочется — похоже, что большая часть автомобилей перешагнула за отметку в 1 миллион рублей и их стоимость продолжает верно ползти вверх. Люксовый автомобиль — по стоимости однокомнатной квартиры в Москве? Легко! И это грустно.

Где же доступные иномарки и сверхдешевые отечественные модели? Ford Focus (стоил от 406 до 861 тысяч рублей десять лет назад), Chevrolet Cruze, Renault Logan (от 277 до 350 тысяч рублей), Nissan Juke, Fiat и Seat (да-да, не удивляйтесь, в начале 10-х годов эти модели стоили очень вменяемых денег), Mazda 3 (в 2009–2010 годах стоила от 541 до 953 тысяч рублей) и еще множество моделей, которые были относительно доступны для каждого из своих классов покупателей. Про «Жигули» вообще молчим — по сегодняшним меркам, эти авто, кажется, мог купить любой покупатель. Даже относительно свежие отечественные модели были доступны подавляющему большинству автомобилистов.

Неужели все это закончилось? Неужто больше нет автомобилей, которые стоят, ладно, не так дешево, как когда-то, но хотя бы до 800 тысяч рублей?

Ответ на этот вопрос будет таким: подобные автомобили на рынке есть и их точно можно набрать более 20 штук, если смотреть по моделям, и более 40 единиц, если рассматривать каждую версию кузова одной и той же модели в отдельности.

Давайте рассмотрим все новые автомобили в России, которые можно купить дешевле 800 тыс. рублей. Пойдем от наиболее дешевых и плавненько перейдем к самым дорогим автомобилям, стоимость которых близка к 800 000 рублей.

6 место. Honda Accord 8

Еще один представитель сегмента автомобилей, рассчитанного на взыскательных покупателей. Honda Accord отличается спортивным экстерьером и эргономичным салоном. Японский седан оснащается 201-сильным мотором, из-за которого владельцы автомобиля платят налог по повышенной ставке. Второй недостаток Honda Accord заключается в том, что эта модель дорога в обслуживании: стоимость деталей сопоставима с ценой, установленной на комплектующие, например, BMW. С другой стороны, японский седан имеет надежную подвеску, способную выдержать ни один десяток километров и обеспечивающую отличную управляемость.

6 место. Renault Duster

Renault Duster входит в тройку самых продаваемых кроссоверов российского рынка. Высокий спрос обусловлен множеством факторов: практичный салон, высокий клиренс, тяговитые двигатели и неплохое оснащение. Однако за 800 тысяч рублей доступна французская модель только в начальном исполнении с аудиосистемой, передними электростеклоподъемниками и дополнительной защитой днища. Renault Duster собирается на московском автозаводе. Это означает, что автомобиль полностью соответствует российским условиям. В частности, 1,6-литровый двигатель заводится без труда даже при температуре в -30 градусов. Кроме того, комплектующие к Duster стоят недорого. А благодаря скидочным программам за 800 тысяч рублей становится доступна полноприводная модификация кроссовера с дизельным мотором.

Honda Accord

На третьем месте этот авто не случайно, так как данный кузов довольно распространенный и даже культовый. Машина выглядит классно, довольно надежно, но, тем не менее, имеет ряд минусов.

В большинстве своем они связаны с дорогостоящим обслуживанием, поскольку эти машины позиционируют себя как немецкие бренды БМВ и Мерседес, а цены на их запчасти приблизились к ценам многих немецких автомобилей.

Шумоизоляция и отделка на машине среднего класса. Со временем появляются «жучки», поэтому покупая машину, вероятнее всего, придется потратить дополнительные средства на то, чтобы привести кузов в порядок.

Помимо минусов, Honda имеет ряд плюсов и позиционирует себя как спортивное авто. В частности, Honda accord это первая машина в нашем ТОПе, у которой передняя подвеска не McPherson.

Разработчики сделали двойной поперечный рычаг, что действительно круто, поскольку это существенно прибавляет управляемости, машина отлично ведет себя в поворотах, что бесспорно является плюсом для седана класса E такого размера.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий