Содержание
- 1 Внешний вид сбоку и сзади
- 2 Внешний вид
- 3 Багажный отсек
- 4 Доступные комплектации
- 5 Технические характеристики Lada Kalina 2
- 6 Салон
- 7 Двигатель и трансмиссия
- 8 Технические характеристики
- 9 Модельный ряд
- 10 Комплектации и цены
- 11 Технические характеристики Lada Kalina II хетчбек
- 12 Салон автомобиля
- 13 LADA Kalina Универсал комплектации и цены
- 14 Техническая часть
- 15 Особенности интерьера новой версии
- 16 Цены на все автомобили lada
- 17 Общая характеристика растения
- 18 Подводим итоги
Внешний вид сбоку и сзади
Что касается боковой стороны Калина хэтчбек, то здесь все довольно стандартно и привычно. Дизайнеры и конструкторы компании не стали внедрять новые технологии и идеи. Машина получила все те же боковые зеркала прямоугольной формы, позволяющие контролировать ситуацию позади автомобиля. Водительская и пассажирские двери открываются на довольно большой угол, и вы не будете испытывать проблем во время посадки и высадки.
Ручки дверей выполнены из обычного пластика и имеют довольно удобную форму. Колесные диски небольшого размера, порядка 16-ти дюймов. Они выполнены исключительно при помощи метода ковки, что позволяет увеличить их прочность и уменьшить вес. За счет этого сотрудники ВАЗ немного экономят на производстве. На задней части автомобиля расположились довольно необычные фары, выполненные с использованием светодиодов.
Это позволяет улучшить качество и увеличить радиус их свечения. Инженеры компании ВАЗ решили использовать небольшую хитрость, которая заключается в соединении стоп-сигнала, заднего хода и сигнала поворота. Такого рода новшество очень практично и необычно. Дверь багажного отделения выполнена из смеси пластика и антикоррозионного материала. К небольшой особенности можно отнести удобство и практичность при его открывании: сотрудники ВАЗ предусмотрели небольшой выступ для руки водителя.
На центральной части двери можно обнаружить эмблему компании, имеющую металлическую окантовку. Это очень необычное и интересное решение, которое порадует многих клиентов АвтоВАЗа. Но если у вас возникнет вопрос, что выбрать — хэтчбек или универсал, то ответить сложно. Ведь тип кузова нужно выбирать полностью индивидуально. Теперь можно перейти к рассмотрению технического потенциала модели.
Внешний вид
Экстерьер, следует признаться, не претерпел радикальных изменений. Тем не менее кузов по бокам снабжен юбками нового дизайна. Изготавливают их из пластмассы, но это никак не снизило их надежность, поскольку материал был использован высочайшего качества – он обладает чрезвычайной устойчивостью к механическим повреждениям.
Впрочем, у обновленной Калины пластиковых элементов на внешних поверхностях заметно прибавилось. Рассматривать это как достоинство или недостаток однозначно трудно. Потому каждый покупатель в свое время решит, нравится ему это или нет. На задних дверцах теперь красуются шильдики, имеющие чисто декоративную нагрузку. Кроме этого, на крыше смонтированы крепления, которые позволят при нужде перевезти там не очень габаритный багаж.
В целом хэтчбек, равно как и другие модели, имея сейчас достаточно высокий клиренс, все больше напоминает внедорожник и спокойно может ездить не только по дорогам, но и по пересеченной местности.
В любом случае отслеживается общая тенденция – конструкторы Волжского автозавода постепенно превращают Калину во вполне качественный, и что важно – бюджетный, кроссовер. В частности, была изменена конструкция:
- подвесок;
- ходовой части;
- амортизаторов.
Чем завершится данная трансформация, пока с уверенностью сказать трудно, однако есть все основания пребывать в осторожном оптимизме. Высокий клиренс, помимо всего прочего, придал Калине совершенно новый облик
Она теперь смотрится заметно агрессивнее. Такие метаморфозы наверняка придутся по вкусу любителям внедорожников. Это и еще сравнительно невысокая стоимость, делает данную модель заметно привлекательней. К тому же существует возможность выбрать на свое усмотрение привод как передний, так и задний
Высокий клиренс, помимо всего прочего, придал Калине совершенно новый облик. Она теперь смотрится заметно агрессивнее. Такие метаморфозы наверняка придутся по вкусу любителям внедорожников. Это и еще сравнительно невысокая стоимость, делает данную модель заметно привлекательней. К тому же существует возможность выбрать на свое усмотрение привод как передний, так и задний.
И, наконец, кузов по длине стал немного больше. Это удалось организовать после увеличения базы колесной, что, в свою очередь, сделало сходство с кроссовером еще более очевидным.
Световое оборудование, а также радиаторная решетка остались такими же, что были и у прежних модификаций.
Сотрудники Волжского автозавода при этом отмечают, что им удалось в значительной мере устранить проблему, связанную с плохой шумоизоляцией.
Особых видоизменений интерьер не претерпел. По большому счету все осталось как у прошлогодней версии Калины. Впрочем, есть несколько новшеств:
- появились крепления ISOFIX;
- добавилась возможность отрегулировать натяжение ремня безопасности.
Салон был увеличен за счет общего укрупнения кузова.
Стоит отметить, что обивку теперь делают из новых материалов. Притом палитра цветовая существенно расширена. Благодаря этому перед автовладельцами открылась возможность – максимально индивидуализировать внутреннее убранство.
Также стоит отметить, что инженерам удалось расширить багажник. Его объем составляет 350 литров, что неплохо. В итоге Калина хэтчбек, по сути, стала первым кроссовером выпускаемым на территории России с таким большим багажным отделением.
Багажный отсек
https://youtube.com/watch?v=6yXRRjQt0CQ
Размер багажного отсека в Лада Калина 2 вырос до 260 л. В универсале — до 360 л. Причем возможность убрать сидения вниз осталась, в том числе и у хетчбека. Таким образом, размер багажника увеличивается до 650 л! Довольно объемный показатель для автомобиля бюджетного класса. Но следует учитывать, что задние кресла (представленные в виде дивана) могут складываться как полностью, так и отдельно (верх и низ).
Однако это выполнить невозможно, если заблаговременно не снять подголовники. Это недостаток, но не такой существенный, как в популярном Ford Fiesta, где используется поворотно-боковая система (эргономично, но очень неудобно).
Багажный отсек Лада Калина Кросс не отличается от универсала. У этих автомобилей отличия заключаются исключительно в техническом плане и в наличии круиз-контроля. Вместе с этим претерпела изменения приборная панель, где добавилось несколько новых тумблеров. А вот салон у них — идентичен.
Доступные комплектации
- Легкая тонировка стекол
- Колпаки колес декоративные
- Диски колес штампованные 14″
- Воздушный фильтр салона
- Электроусилитель руля
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Бортовой компьютер
- Аудиоподготовка
- Иммобилайзер
- Дневные ходовые огни
- Подушка безопасности водителя
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Полноразмерное штампованное запасное колесо
- Подсказчик МКПП в комбинации приборов
- Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
- Кондиционер
- Обогрев боковых зеркал
- Центральный замок с ДУ
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
- Климатическая система
- Обогрев передних сидений
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Обогрев лобового стекла
- Противотуманные фары
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Дверные ручки в цвет кузова
- Молдинги дверей
- Диски колес литые 15″
- Прикуриватель и переносная пепельница
- Датчики дождя и света
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом
- Регулировка высоты сиденья водителя
- Футляр для очков
- Охранная сигнализация
- Функция задержки выключения света фар
- 2 крепления детских сидений ISOFIX (2-й ряд)
- Датчики парковки сзади
- Запасное штампованное колесо временного использования 14″
Технические характеристики Lada Kalina 2
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 87 л.с. | 140 H*m | 12,2 сек. | 168 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 98 л.с. | 145 H*m | 13,1 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 106 л.с. | 148 H*m | 11 сек. | 181 км/ч | 4 |
Подробнее
Для новой модели автомобиля, доступен лишь один двигатель, но он должен удовлетворить требования любого покупателя: четырехцилиндровый бензиновый агрегат, который способен продуцировать мощность в 87 лошадиных сил.
Время разгона с нуля до сотни километров составляет 13 с и это довольно неплохой результат учитывая вес.
- Предельная скорость разгона – 165 км/ч.
- Средний расход топлива – 7 л (в смешанном режиме).
Единственный двигатель работает в дуэте с пятиступенчатой механической КПП, что является наиболее оптимальным вариантом, для езды в большом городе.
Дополнительные системы, установленные на новой модели:
- высокотехнологичные подушки безопасности;
- современный кондиционер;
- многоуровневый подогрев кресел;
- система ABS;
- электроприводные стеклоподъемники;
Салон
Каждый поклонник отечественной продукции сразу же заметит, что дизайн салона остался прежним. Изменился только цвет оформления интерьера – более яркий оранжевый.
Как и у предшественника, внутреннее оформление выглядит довольно современным и симпатичным.
Фирменное рулевое колесо находится на оптимальной высоте, но доступна возможность его регулировки. За ним удачно замаскированы классические спидометр и тахометр. Приборная панель выглядит очень компактной и расположена идеально, относительно водителя.
Для водителя Лада Калина 2016 и переднего пассажира доступна функция подогрева сидений и регулятор положения кресла.
Для задних пассажиров, установлен мини-диван, на котором смело могут уместиться 3 человека. Конечно, салон нельзя назвать идеальным в плане эргономичности, но он обладает достаточным уровнем комфорта и технологичности.
Огромным плюсом является вместительность багажного отсека. Благодаря позаимствованной у Volkswagen системе, объем багажника достигает цифры 350 л, а в условиях сложенного заднего ряда сидений – целых 670 литров.
Стоит отметить и новую систему шумоизоляции, за счет действия которой, звуки работы двигателя почти неслышны в салоне.
Вместительность топливного бака – 50 л.
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль Lada Kalina Хэтчбек выпускается с передним приводом.
Модель оснащается тремя бензиновыми двигателями объемом 1,6 л. и мощностью 87, 106 или 98 л.с.
Lada Kalina с мотором 1,6 л. / 87 л.с. оснащается механической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 450 600 руб.
Лада Калина с двигателем 1,6 л. / 106 л.с. может быть укомплектован как роботизированной так и механической коробкой переключения передач.
Стоимость автомобилей с роботом начинается от 521 400 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12.9 с. и расходует 8.6 л. на сотню в городском цикле
Цены на версию с механикой стартуют с отметки в 523 900 руб.
Lada Kalina с мотором 1,6 л. / 98 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 578 900 руб.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Хэтчбек Лада Калина 2-ого поколения, будет идти вместе с одним из трех силовых агрегатов, функционирующих на бензине. Это 1.6-литровые четырехцилиндровые «атмосферники». Самым начальным считается двигатель с 8-ми клапанной системой (ВАЗ-11186), где есть облегченно шатунно-поршневая группа компании Federal Mogul. Он может выдавать порядка 87-ми лошадей при 5 100 оборотах в минуту.
В качестве связующего звена мотора с колесами, выступает 5-ти скоростная механическая коробка переключения передач с тросовым приводом, либо 4-ех диапазонный гидромеханический «автомат» Jatco. Однако, независимо какая будет стоять коробка передач, для автомобиля предусмотрен лишь переднеприводная компоновка.
Между ними идет наличие ВАЗ-21126, 16-ти клапанного газораспределительного механизма с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами. Он может развить уже 98 лошадиные силы при 5 600 оборотах в минуту. Синхронизирован данный мотор лишь с автоматической коробкой переключения передач, что позволяет ему достигнуть скоростной отметки в 100 км/ч за 13.1 сек, а максимальная скорость уже на уровне 175-ти км/ч. По среднему расходу, силовой агрегат потребляет 7.6 литра на 100 км.
Далее идет самый мощный 16-ти клапанный ВАЗ-21127, который оснастили новейшей электронной системой подачи топлива, перенастроили электронику и поставили динамический наддув. Все это позволяет ему выдавать уже 106 лошадиные силы при 5 800 оборотах/мин. С самого начала, для подобного силового агрегата, предусматривали лишь механическую коробку передач, какая давал возможность хэтчбеку Лада Калина 2-ой генерации, пройти отметку в 100 км/ч за 11 сек, а предельная скорость какой составляет порядка 181 км/ч. Причем потребление мотора не является огромным, всего порядка 6.7-ми литров на 100 км в средних нагрузках.
Ходовая часть
Построили Lada Kalina 2 на вазовской базе 2190, какая была подвергнута серьезному усовершенствованию. Передняя ось использует независимую схему со стойками McPherson, а задняя часть имеет наличие полунезависимой конструкции с винтовыми пружинами. Рулевое управление машиной осуществляется при помощи встроенного электрического усилителя рулевого колеса, произведенного в Корее. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками системы тормозов впереди, а на задних колесах есть наличие барабанных механизмов.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Лада Калина Хэтчбек 1.6 MT | Бензин | 1596 см³ | 87 л.с. | Механическая 5ст. | 12.2 | 168 |
Лада Калина Хэтчбек 1.6 AT | Бензин | 1596 см³ | 87 л.с. | Автомат 4ст. | 14.2 | 161 |
Лада Калина Хэтчбек 1.6 AT | Бензин | 1596 см³ | 98 л.с. | Автомат 4ст. | 13.1 | 175 |
Лада Калина Хэтчбек 1.6 MT | Бензин | 1596 см³ | 106 л.с. | Механическая 5ст. | 11.0 | 181 |
Лада Калина Хэтчбек 1.6 AMT | Бензин | 1596 см³ | 106 л.с. | Роботизированная 5ст. | 12.9 | 175 |
Безопасность
К охранным системам можно отнести наличие:
Иммобилайзера.
К пассивной безопасности можно отнести:
- Подушку безопасности шофера;
- Крепление для детского кресла ISOFIX.
К активной безопасности и подвеске относят наличие:
- Антиблокировочной системы тормозов с усилителем электронного торможения (ABS+BAS);
- Электронной системы, которая умеет распределять тормозные усилия (EBD).
В современных условиях, производство любого автомобиля просто недопустим без внедрения современных технических средств по обеспечению должного уровня безопасности. Это можно отнести и к автомобилю Lada Kalina 2, какой уже в стандартной комплектации, самой дешевой модели имеет наличие:
- Водительской подушки безопасности;
- Крепления детского кресла ISOFIX;
- Трехточечных инерционных ремней безопасности.
Самая полная комплектация же может похвастаться наличием:
- Подушки безопасности для пассажира, сидящего впереди;
- Преднатяжителей ремней безопасности;
- Антиблокировочной системы тормозов (АБС) с усилителем экстренного торможения (BAS);
- Системы курсовой устойчивости (ESC);
- Противобуксовочной системы (TCS).
Также в хэтчбеке предусмотрено наличие дневных ходовых огней в передних фарах, кузовного каркаса из стали повышенной прочности, сигнализатора о не пристегнутом ремне безопасности шофера, боковых брусьев безопасности, задних подголовников L-образного типа, которые можно сложить, чтобы улучшить обзорность, а также возможности приглушения мультимедийной системы при движении автомобиля.
Модельный ряд
Если смотреть правде в глаза, то абсолютно новой моделью Калина второго поколения не является. Это не более чем результат глубокого рестайлинга автомобиля первого поколения, дебютировавшего в 2004 году. Изменений в конструкцию было внесено много, что в том числе сказалось и на надежности Kalina 2. Проблема непрогнозируемых поломок, из-за которых многие и игнорируют продукцию АвтоВАЗа, была практически решена.
Лада Калина 2 универсал
Лада Калина 2 хэтчбек
Модельный ряд «второй» Kalina состоял из хэтчбека и универсала. Впоследствии на базе последнего создана вседорожная версия Cross, отличающаяся от исходника увеличенным дорожным просветом и измененной внешностью. Kalina Cross пользуется наибольшей популярностью на вторичном рынке. В пользу Kalina говорит тот факт, что эта модель собирается на современном оборудовании, благодаря чему пресловутый человеческий фактор при сборке практически сведен к нулю.
Окрашивается Лада Калина при помощи автоматизированного комплекса. Так что к качеству окраски придраться не удастся. Тем не менее, на подержанных экземплярах за состоянием эмали лучше следить. Глубокие царапины и сколы лучше подкрашивать. Больших проблем с коррозией у обладателей Kalina не будет, но дополнительная антикоррозионная защита отечественному автомобилю все же не помешает.
Комплектации и цены
На рынке Российской Федерации, автомобиль Лада Калина 2-ого поколения будет реализовываться по трем уровням оснастки – «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Самая стартовая комплектация «Стандарт» будет оцениваться от 447 500 рублей. Она будет иметь довольно небольшой перечень оснастки. Там будет всего лишь наличие электрического усилителя рулевого колеса, 14-ти дюймовых стальных дисков, передней подушки безопасности для шофера, иммобилайзера, пары электрических стеклоподъемников и технологии ISOFIX для детских сидений.
Также будут трехточечные инерционные ремни безопасности, габаритный огонь, комбинация приборов с опциями борткопьютера и электронных часов, раздельное установленное сзади кресло, тканевая обивка кресел, освещение вещевого ящика и багажника, инструмент, куда входит наличие домкрата и ключа комбинированного колесного.
Рулевую колонку можно будет настроить по углу наклона, что можно сказать и про регулируемые ремни безопасности установленных впереди кресел (по высоте). Еще будет наличие фильтра воздуха, который поступает в салон, атермальных стекол, полноразмерного запасного колеса и кузовного окрашивания по цвету кузова (пастельную, либо металлизированную).
Комплектация «Норма» уже будет иметь наличие центрального замка, штатной аудиосистемы, климатической установки, электрических стеклоподъемников для задних дверей, фронтальной подушки безопасности для сидящего впереди пассажира, АБС, BAS, EBD и сигнализации. Также будет зеркало в противосолнечном козырьке, прикуриватель с пепельницей, подогрев передних кресел, электрически привод замка дверцы багажного отделения с ДУ и управлением из салона. Цена данной модификации будет стартовать от 481 500 р.
Топовая комплектация «Люкс» будет идти уже с «полным фаршем», где будет идти полноценная мультимедийная система с экраном, который поддерживает сенсорный ввод, системой контролирования курсовой устойчивости, подогрева кресел, установленных впереди, датчиков дождя и света, электрического обогрева фронтального стекла, противотуманных фар, наружных зеркал с электрическими настройками и опцией обогрева и колесными дисками из металлов легкого сплава.
Еще будет индикация температурного режима за бортом, контейнер для очков, система безопасной парковки машины, зеркала заднего вида с окрашенным под цвет кузова цветом, дверные ручки с окрашенным в кузовной цвет, дверные рамки черного цвета и молдинги. Цены на топовый вариант стартуют с отметки 547 800 рублей.
Важно то, что уже в базовой комплектации есть подушка безопасности для водителя. Более продвинутые модификации обладают боковыми надувными защитными занавесками, которые можно приобрести в качестве отдельной опции
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 (87 hp) Стандарт MT | 447 500 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (87 hp) Норма MT | 481 500 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (106 hp) Норма AMT | 513 400 | бензин 1.6 (106 л.с.) | робот (5) | передний |
1.6 (106 hp) Норма MT | 519 200 | бензин 1.6 (106 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (106 hp) Люкс MT | 547 800 | бензин 1.6 (106 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (98 hp) Норма AT | 564 200 | бензин 1.6 (98 л.с.) | автомат (4) | передний |
1.6 (106 hp) Люкс AMT | 567 800 | бензин 1.6 (106 л.с.) | робот (5) | передний |
Технические характеристики Lada Kalina II хетчбек
Если первое поколение Калины комплектовалось в основном колесами размером 13 дюймов, то в новом поколении автомобиля производитель предлагает только R14 и R15. Двигатель Лада Калина 2 имеет различные параметры. Что касается силовых агрегатов, то предлагается три варианта бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 литра. Это 8-клапанный мотор мощностью 87 л.с., 16-клапанный мощностью 98 лошадей, который ставится только в сочетании с АКПП. И новый мотор 16-кл. мощностью в 106 л.с., его устанавливают только с механической 5-ступенчатой коробкой.
Что касается характеристик трансмиссии Лада Калина 2, то автомобиль как и прежде переднеприводный. Покупателям предлагают либо 5-ступенчатую коробку, либо 4-диапазонный автомат японского производителя Jatco. именно этот автомат и ставят на Гранту.
Габариты Калины в новом кузове остались практически такими же, как и прежде. Но если колесная база с Ладой Грантой одинакова, то длинна машин различна. Lada Kalina II более компактна, особенно хетчбек. Учтите, что дорожный просвет или клиренс Калины 2 с автоматом меньше, чем с механической коробкой примерно на 2 сантиметра. Ниже приведены подробные технические характеристики Лада Калина 2. А так же характеристики моторов ВАЗ.
- Длина – 3 893 мм
- Ширина – 1 700 мм
- Высота – 1 500 мм
- Масса снаряженная/полная – 1160 / 1560 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
- Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
- Объем багажника до полки/при сложенных сидениях – 240/550 литров
- Дорожный просвет Лада Калина хетчбек – 145 мм с АКПП и 165 мм с МКПП 5 ст.
- Размер топливного бака – 50 литров
- Размер колес и шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
Салон автомобиля
Так как платформа новой Калины осталась прежней, то и салон сохранил свои размеры. Автомобиль достаточно просторный, в нем легко поместятся 5 человек. Материалы отделки салона дешевые, в основном здесь используется твердый и скрипящий пластик. Несмотря на это, все детали хорошо подогнаны, так что на кочках автомобиль не будет издавать лишних звуков.
Конструктивно салон Калины очень похож на салон Lada Granta: здесь используется такая же приборная панель с бортовым компьютером, расположение основных элементов эргономики совпадает. Как и на Гранте, на панели приборов Калины нет указателя температуры охлаждающей жидкости, вместо него используется лампа, которая указывает лишь на перегрев. Решение достаточно странное, тем более для российских условий.
LADA Kalina Универсал комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Kalina Универсал
- Kalina
- Kalina Sport
- Kalina Cross
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Standard | Универсал | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 12.2 сек. | 168 км/ч. | 9.0 | 5.8 | 6.6 | 475 200 |
Classic | Универсал | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 12.2 сек. | 168 км/ч. | 9.0 | 5.8 | 6.6 | 508 500 |
Comfort | Универсал | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 12.2 сек. | 168 км/ч. | 9.0 | 5.8 | 6.6 | 529 000 |
Classic | Универсал | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | Передний | 12.9 сек. | 175 км/ч. | 8.6 | 5.6 | 6.5 | 545 400 |
Comfort Optima | Универсал | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11 сек. | 181 км/ч. | 8.6 | 5.6 | 6.5 | 547 900 |
Comfort Optima | Универсал | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | Передний | 12.9 сек. | 175 км/ч. | 8.6 | 5.6 | 6.5 | 572 900 |
Luxe | Универсал | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11 сек. | 181 км/ч. | 8.6 | 5.6 | 6.5 | 574 800 |
Luxe | Универсал | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | Передний | 12.9 сек. | 175 км/ч. | 8.6 | 5.6 | 6.5 | 599 800 |
Comfort | Универсал | бензин 1.6 л. | 98 л.с. | АТ | Передний | 13.1 сек. | 175 км/ч. | 9.9 | 6.1 | 7.2 | 602 900 |
Luxe Navi Glonass | Универсал | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11 сек. | 181 км/ч. | 8.6 | 5.6 | 6.5 | 608 800 |
Luxe Navi Glonass | Универсал | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | Передний | 12.9 сек. | 175 км/ч. | 8.6 | 5.6 | 6.5 | 633 800 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить LADA Kalina Универсал:
Дилерские центры LADA
Техническая часть
Для данного автомобиля предусмотрено три типа силовых агрегатов. Все они бензиновые. Самый слабый в линейке – это 1,5-литровый «восьмиклапанник» на 80 лошадиных сил, который перекочевал сюда с «десятки». Несмотря на столь малую мощность, данный агрегат способен разогнать машину до 170 километров в час. Двигатель рассчитан на нормы выхлопа «Евро-3». Крутящий момент составляет 120 Нм.
Следующий в линейке – рядный четырехцилиндровый агрегат на 89 сил. Несмотря на столь малый рабочий объем в 1400 «кубиков», инженерам удалось получить с этого мотора 127 Нм крутящего момента. Первую сотню автомобиль берет быстрее предыдущего, но в максимальной скорости отстает на 5 километров в час. Благодаря использованию распределенного впрыска, инженерам удалось снизить расход до 7 литров на 100 километров в смешанном режиме эксплуатации.
И завершает нашу линейку 98-сильная бензиновая установка объемом 1599 «кубиков». Это «шеснарь» с рядным расположением цилиндров. Их здесь, как и в остальных модификациях, четыре. Пиковый крутящий момент агрегата составляет 145 Нм, что на порядок выше, чем у 80-сильного мотора. Максимальная скорость автомобиля – 190 километра в час. Несмотря на большой объем, расход топлива у этого двигателя не сильно отличается от предшественников. В среднем режиме Лада Калина 1.6 потребляет 7,2 литра на сто километров.
Если рассматривать трансмиссию, в Калине используется два типа КПП. Первый – это всем знакомая «механика», а второй – роботизированная АМТ. Разрабатывалась она совместно с немецкими инженерами. Механика за все 12 лет существования, почти не менялась. Но несколько лет назад, инженеры АвтоВАЗа перешли на тросиковый привод. Это позволило уменьшить износ трущихся деталей и увеличить ресурс коробки в целом. Передачи теперь не «гуляют» как раньше, а включать их можно двумя пальцами. Это большой успех. Наконец-то, автомобиль стал соответствовать европейским стандартам. Но на этом разработчики не решили останавливаться.
Особенности интерьера новой версии
По отзывам владельцев Лады Калина 2 Универсала 2020 года, салон автомобилю достался от Лады Гранты. Особым простором он похвастаться не может, зато наличие интересных оригинальных элементов здесь присутствует даже в избытке, в отличии от Лады Калины Кросс 2020 года, судя по отзывам владельцев
Достаточно обратить внимание на переднюю панель
Более детально рассмотреть внутреннее убранство, соответствующее цене нового универсала Лада Калина 2020 года можно на фото.
Качество материалов, конечно, не самое лучшее, но все-таки достойное. Разочарованием стало водительское кресло, которое оказалось жестким и куцым. Ни о каких высоких боковых поддержках речи вообще не идет. Их просто нет. На резких поворотах есть большая вероятность просто вылететь из кресла.
Оснащение:
- кондиционер;
- две фронтальные подушки безопасности;
- система АБС, курсовой устойчивости;
- стекла, зеркала с подогревом;
- мультимедийный комплекс;
- сенсорный экран на 7 дюймов;
- система навигации;
- подогрев передних кресел.
Измененные технические характеристики
В технических характеристиках Лада Калина 2020 года также произошли изменения. Они коснулись подвески, которая была полностью перенастроена, а также добавления электроусилителя руля. Моторы остались прежними. Это три бензиновые силовые агрегата на 1,6 литров.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
1,6 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском | 87 | 12,7 | 7,0 | 165 |
1,6 | 98 | 12,2 | 7,8 | 170 |
1,6 | 106 | 11,9 | 8,0 | 170 |
В качестве трансмиссии предлагается 5-скоростная механическая КПП. В ближайшем будущем предполагается использование АвтоВАЗовского «робота».
- легкосплавные диски на 15 дюймов;
- системы АБС, курсовой устойчивости;
- электроусилитель руля;
- подушка безопасности водителя;
- боковые зеркала с подогревом;
- кондиционер;
- противотуманные фары;
- навигационная система.
Цена новой машины Лада Калина Универсал 2020 года составит порядка 480 900 руб. За вариант с «роботом» придется отдать 550 000 руб, стоит брать или нет Ладу Калину 2020 года – решать уже вам.
Превосходства ближайших конкурентов
Ниссан Тиида у многих владельцев вызывает неоднозначные чувства. В целом автомобиль отличается достойным дизайном, вместительным салоном, хотя эргономика водительского кресла спорная. Очень хромает качество отделки. Торпеда быстро царапается, пластик жесткий, со временем начинает «показывать» щели и скрипеть.
Зато машина очень подходит для городских условий. На достаточно высоком уровне качество сборки, динамика разгона. На заднем ряду пассажирам не будет тесно. Зимой салон прогревается очень быстро.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Рено Логан | 1,6/82 | 11,9 | 5,8-9,8 | От 430 000 |
Ниссан Тиида | 1,6/110 | 11,1 | 5,7-8,9 | От 480 000 |
Преимущества и недостатки модели
Плюсы:
- энергоемкая подвеска;
- широкие проемы дверей;
- высокая посадка;
- хорошая обзорность;
- надежная тормозная система;
- компактные габариты, которые идеально подходят для города;
- доступная для многих цена;
- недорогое обслуживание.
Минусы:
- некачественная шумоизоляция;
- маленький багажник;
- неудобные сидения;
- теснота особенно на заднем ряде;
- отсутствие АКП;
- малое количество регулировок.
Для того чтобы лучше узнать, на что способна Лада Калина 2 2020 года, обязательно посмотрите видео тест-драйва. Из него вы почерпнете много всего интересного об этом автомобиле. Следующие наши обзоры про Лада Приора 2020 и Лада Нива 2020.
Цены на все автомобили lada
Внедорожник
Стоимость
4×4В продаже
от 559 900 руб.
4×4 5 дверейВ продаже
от 602 900 руб.
4×4 BrontoВ продаже
от 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продаже
от 635 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продаже
от 678 900 руб.
XRAYВ продаже
от 626 900 руб.
Кроссовер
Стоимость
XRAY CrossВ продаже
от 776 900 руб.
Седан
Стоимость
GrantaВ продаже
от 460 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже
от 645 900 руб.
VestaВ продаже
от 636 900 руб.
Vesta CrossВ продаже
от 783 900 руб.
Vesta SportВ продаже
от 1 049 900 руб.
Granta SportАрхив
от 554 900 руб.
PrioraАрхив
от 424 900 руб.
Универсал
Стоимость
Granta CrossВ продаже
от 579 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже
от 487 900 руб.
LargusВ продаже
от 622 900 руб.
Largus CrossВ продаже
от 782 900 руб.
Vesta SWВ продаже
от 715 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже
от 822 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив
от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив
от 443 000 руб.
Фургон
Стоимость
Largus ФургонВ продаже
от 596 900 руб.
Хэтчбек
Стоимость
Granta ЛифтбекВ продаже
от 478 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже
от 477 900 руб.
KalinaАрхив
от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив
от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив
от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив
от 443 000 руб.
Общая характеристика растения
В настоящее время известно около 200 видов калины. Особенно распространена калина обыкновенная. Она относится к листопадным деревьям семейства Адаксовые. В зонтичных и шаровидных соцветиях могут быть светло-розовые или белые цветки. Цветущая калина радует глаз. Листья растут парами, супротивно. Особенно они красивы осенью. Плоды растения – красные ягоды, горьковатые на вкус.
Дерево живет в среднем до 60 лет. Высота растения 2-3 метра, реже можно встретить экземпляры до 5 м. Калина произрастает в умеренном климатическом поясе.
В настоящее время садоводы с удовольствием сажают ее вместе с другими плодовыми. Смотрите на фото, как выглядит калина отдельно растущая и совместно с иными плодовыми деревьями.
Подводим итоги
После выхода хэтчбека российского производства Лада Калина 2-ого поколения, понятно, что в АвтоВАЗе не хотят стоять на месте, а желают продвигаться, постепенно конкурируя с прочими автомобилями, пригнанными даже из стран Европы. Общий внешний облик машины стал более свежее, она смотрится симпатичной, особенно передок, молодежной, но в то же самое время стильной. Капот получил небольшие выштамповки, а боковая часть, точнее двери, имеют характерный молдинг.
Кормовая часть обладает достаточно характерным для компании обликом. Более того, есть большая дверь с удобным проемом, что облегчает погрузку и выгрузку грузов. Салон конечно далек от совершенства, тут есть пластик бюджетного типа, хотя он не смотрится самым дешевым. Панель приборов стандартного типа, хотя почему-то, не хватает датчика температуры охлаждающей жидкости, странное решение.
Зато есть удобный сенсорный небольшой дисплей, управлять с которым весьма удобно. Передние сидения, как для бюджетной модели имеют хорошую обивку и мягкие. Задний ряд может разместить на себе с комфортом только двух человек, третий сможет сесть, но будет испытывать дискомфорт. Свободного пространства в автомобиле достаточно.
А вот багажное отделение не порадовало, так как имеет весьма мало объема полезного пространства. Зато можно сложить спинки задних сидений, что увеличит объем багажного отделения. Автомобиль идет с более сильными силовыми агрегатами, которые не самые мощные, но со своими прямыми обязанностями, справляются хорошо.
Приятно порадовало небольшое потребление этих двигателей, что станет хорошим плюсом, особенно при езде в городской черте. Автомобиль получил уже в базе подушку безопасности для водителя, что очень хорошо. Степень безопасности конечно далека от компании Volvo, но то, что АвтоВАЗ постепенно растет в этом направлении, радует.
Есть различные системы, которые позволят чувствовать себя уверенно на хэтчбеке. Видно, что в российской автомобильной компании не сидят, сложа руки, а стремятся быть конкурентоспособными.